Chevrolet Cruze: теперь и хэтчбек | Portal-Audi.ru

Chevrolet Cruze: теперь и хэтчбек

Chevrolet Cruze: теперь и хэтчбек

В начале 2009 году, ровно за два года до своего юбилея, автомобильная компания Chevrolet предложила автолюбителям яркую свою модель – это компактный седан Cruze, уже через год, проведя некоторые обновления, на автосалоне в Париже этот автомобиль был показан в кузове хэтчбек. Данный автомобиль не только выразителен, но и очень гармоничен. Очень современный облик, а также надежность и повышенная безопасность. Настоящий, так сказать джентльмен удачи. На сегодня он пользуется заслуженной популярностью у большого количества автомобилистов во всем мире.

С чего именно все начиналось?

Когда в середине 2002 года автомобильный концерн General Motors приобрел еле дышащую автомобильную компанию Daewoo Motor, большинство автомобильных экспертов замерли в своем ожидании. Но, к их удивлению смена марки дала невероятный результат, автомобили «осененные» логотипом Шевроле стали продаваться в несколько раз лучше. Над этой причиной такого феномена автомобильные специалисты и сейчас ломают голову, но как говорят — факт есть факт.

Дальше – еще больше: в связи с таким моментом, что автомобильная компания GM-DAT, которая образовалась на месте компании Daewoo, оказалась намного успешным подразделением, даже чем американское или же европейское, руководством данной корпорации было поручена разработка новых легковых автомобилей, так сказать «младших» классов, таких как: mini, а также small и compact.

Соответствуя структуре Chevrolet, инженерное проектирование более больших и крупных автомобилей осуществляется определенными подразделениями GM – это переднеприводные среднеразмерные, а также большие легковые автомобили, которые в основном разрабатываются в самой Европе, а заднеприводные легковые автомобили, разрабатываются в Австралии, в это же время в Соединенных Штатах Америки разрабатываются — компактные кроссоверы, а также автомобили премиум-класса и прочие.

Автомобили с логотипом Cruze в истории уже встречались. Например, австралийский хэтчбек модели Holden, который собой представлял несколько видоизмененный Suzuki Ignis. Название – единственное, что инженеры компании позаимствовали у истории, а Chevrolet Cruze — это абсолютно новый автомобиль, непохожий на момент своего выпуска, не на один другой автомобиль.

Он первый автомобиль, построенный на современной платформе Delta нового второго поколения. Для передней подвески использованы были проверенные стойки от McPherson и установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые собраны на достаточно мощном подрамнике, а сзади установили полузависимую новую подвеску со специальной скручивающейся балкой. Дисковые тормоза установлены на всех колесах, а также алюминиевые рычаги подвески, но самое главное не это.

В данном автомобиле очень высокая жесткость самого кузова, если сравнивать с предыдущей моделью в данном классе, Lacetti, жесткость кузова увеличена аж более чем на 145%! Приблизительно 60% массы всех несущих деталей автомобиля занимает высокопрочная сталь — это придает кузову высокую дополнительную прочность.

Chevrolet Cruze: теперь и хэтчбек

В 2009 году, за два года до своего столетнего юбилея, компания Chevrolet подарила автолюбителям одну из своих ярких моделей – компактный седан Cruze, а в 2011 году, проведя определенные обновления, на Парижском автосалоне эта машина была показана в кузове хэтчбек. Этот автомобиль не только очень выразителен, но и гармоничен. Современный облик, надежность и безопасность. Настоящий джентльмен удачи. На сегодняшний день он заслуженно пользуется популярностью у многих автомобилистов.

С чего все начиналось

Когда в 2002 году концерн General Motors купил еле дышащую компанию Daewoo Motor, автомобильные эксперты замерли в ожидании. Но, к всеобщему удивлению «смена вывески» дала просто невероятный результат, машины «осененные» крестом Шевроле начали продаваться во много раз лучше, нежели те же автомобили, но находящиеся в тени увядающего «листика» Дэу. Над причиной этого феномена специалисты до сих пор ломают голову, но факт есть факт.

Дальше – больше: в связи с тем, что компания GM-DAT, возникшая на месте Daewoo, оказалась более успешным подразделением, чем американское и европейское, руководством корпорации ему было поручена разработка легковых автомобилей, так называемых «младших» классов: mini, small и compact. В соответствие со структурой Chevrolet, проектирование более крупных автомобилей осуществляется другими подразделениями GM – переднеприводные среднеразмерные и большие легковые машины разрабатываются в Европе, заднеприводные легковые автомобили в Австралии, в США — компактные кроссоверы и автомобили премиум-класса, в Бразилии — среднеразмерные пикапы.

Машины с названием Cruze в истории автомобилестроения уже встречались. К примеру, австралийский хэтчбек Holden, который представлял собой несколько видоизмененный Suzuki Ignis. Но название – единственное, что инженеры позаимствовали у истории, Chevrolet Cruze это полностью новый автомобиль, абсолютно непохожий, на момент выпуска, не на одну машину. Он был первым автомобилем, построенным на платформе Delta второго поколения. В качестве передней подвески были использованы проверенные стойки McPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости, собранные на мощном подрамнике, а назад установили полузависимую подвеску со скручивающейся балкой. Дисковые тормоза на всех колесах, алюминиевые рычаги подвески, но главное не это. В этом автомобиле просто фантастическая жесткость кузова, по сравнению с предыдущей моделью в этом классе, Lacetti, она увеличена более чем на 140%! Почти 65% массы несущих деталей занимает высокопрочная сталь, что придает кузову дополнительную прочность. Забегая вперед, стоит сказать, что по результат краш-тестов, проводимых по системе EuroNCAR, Cruze получил максимальную оценку. Над его дизайном трудились работники 11 студий по всему миру, а последние штрихи в его облике принадлежат руке великого мастера автомобильного дизайна – корейцу Таевану Киму.

Наружное наблюдение

Красота – страшная сила! Наверняка эти или подобные слова звучали в головах дизайнеров, создававших облик Cruze. Автомобиль красив, как Аполлон, прекрасно сложен, в меру мускулист и подтянут. В его облике чувствуется необыкновенная свежесть и боевой задор. Несмотря на все инновации, в его внешности хорошо просматриваются фамильные черты: о принадлежности к марке свидетельствует массивная радиаторная решетка, окрашенная в цвет кузова, с сияющим «крестом» фирменной эмблемы.

Говоря о доминирующих деталях дизайна кузова, стоит остановиться на выразительных эффектно изогнутых фарах, которые прекрасно сочетаются с рельефным капотом и выпирающими колесными арками. При взгляде в профиль, заметно, что здесь доминирующим элементом является «арочная» крыша, плавно ниспадающая к короткой закругленной полке багажника. Рельеф боковых элементов сформирован косой линией, проходящей чуть выше дверных ручек и заканчивающейся в районе заднего фонаря. Что касается задней оптики, то ее дизайн несколько спорен. Ее вид чрезвычайно напоминает задние фонари BMW 7 серии и японской Honda Civic. Однако приглядевшись внимательнее, становятся заметны некоторые отличия. В частности у Cruze по-другому изогнуты секторы заднего света и поворотов, они более крупные и расположены в нижней части задних фонарей. Отсутствие молдингов и других декоративных элементов, придает автомобилю более благородный вид, а великолепная покраска и равномерные зазоры говорят о качестве сборки. Обтекаемая современная форма делает автомобиль не только более привлекательным внешне, но и позволяет снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, он у Chevrolet Cruze равен 0,31, что весьма неплохо для машины бюджетного класса. Но для того, что составить более полную картину нужно посмотреть салон машины. Чтобы туда попасть, достаточно нажать на кнопку мультифункционального брелока.

Полное соответствие

Внутри машина полностью соответствует внешнему виду. Салон оформлен в спортивном стиле. К примеру, передняя панель выполнена по принципу «водитель + штурман»: зоны водителя и переднего пассажира визуально разделены на две симметричные части центральной консолью, которая плавно переходит в тоннель. В спортивном стиле выполнены также трехспицевый руль, удобный и компактный, и панель приборов с глубокими колодцами спидометра и тахометра. О том, что это бюджетный седан, говорит лишь жесткий пластик, который установлен повсеместно. Если говорить в целом, то салон отличается оригинальностью, все детали тщательно подогнаны, да и с эргономикой абсолютный порядок. Единственным недостатком можно назвать то обстоятельство, что на заднем диване очень мало свободного пространства для ног, от машины с колесной базой 2685мм ожидаешь большего. Задняя спинка складывается по частям, увеличивая объем багажника, который и без этого отличается внушительной вместимостью (450 литров). И вызывает некоторое недоумение отсутствие внутренней ручки на крышке багажника, что в условиях российских дорог довольно необходимый элемент.

Испытано на дороге

Chevrolet Cruze комплектуется тремя двигателями, среди которых два бензиновых объемом 1,6 и 1,8 литров и двухлитровым дизельным двигателем. В зависимости от комплектации они агрегатируются со 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, либо могут сочетаются с пятиступенчатой механикой. Все двигатели отличаются неплохой динамикой, но наиболее предпочтительнее машина с дизельным двигателем. Если бензиновые версии неплохо тянут на средних оборотах, но начинают задыхаться на «верхах», то дизель уверенно работает с самого низа, с легкостью разгоняя машину до 210 км/ч. Водителя может немного напрягать нудный звук турбодизеля на средних оборотах, но это издержки шумоизоляции, присущей бюджетной машины. Вообще, если добавить шумоизоляцию днища и колесных арок Cruze запросто спутать с более дорогими моделями. На асфальте подвеска работает безупречно, четко отрабатывая неровности дороги, руль острый, послушный, машина отличается неплохой маневренностью и плавностью хода. А вот на дорогах с большим количеством неровностей спортивный характер Cruze идет не на пользу: неровности отдаются весьма ощутимо. Но учитывая то обстоятельство, что Chevrolet Cruze разрабатывался в расчете на молодых и активных водителей, у которых комфорт стоит не на самом первом месте, то это недостатком можно не считать.

В расчете на эту категорию автолюбителей сформирована и цена автомобиля: стоимость базовой версии в российских автосалонах начинается от 540 тысяч рублей, аппарат, который отличается более внушительным «фаршем» можно приобрести менее чем за 660 тысяч рублей.

Подводя итог, следует отметить, что автомобиль Chevrolet Cruze безусловно хорош без всяких натяжек. Он стильный, современный и создан для того, чтобы нравиться. А небольшие спорные моменты, такие как жестковатая подвеска и отсутствие внутренней ручки на багажнике — актуальны лишь с точки зрения российской действительности, для которой, пока, грязные и разбитые дороги являются нормой.

Chevrolet Cruze Hatchback › Бортжурнал › Ностальгия или хочу снова …CRUZE .

Всем привет! нет, я не сошёл с ума, и не беременный )))))
Не дают покоя мне мысли, когда во всем сравниваю свою CERATО и бывшего круза, все таки как никак 4 года отьездил на крузах…
Теперь по порядку:
1. все чаще не дает покоя мысль о подвеске, да, на Сироте она комфортная, но мягкая, , не позволяющая «валить на все деньги» по не очень хорошей дороге — зад скачет, как конь галопом, перед на ухабах склонен к пробиванию стоек до отбойников, что категорически меня не устраивает ! на зимней дороге. особенно когда снежная колея обгон на скорости вещь опасная, сирота легче круза на 120 кг, и пе скоростном обгоне через снежную колею болтается, как пьяный мачо, иногда забавно, но чаще страшно ! )))
Чтоб все устроило нужно вложиться капитально в подвеску как в переднюю, так и в заднюю по деньгам штук 30-35 плюс день в гараже, с зимними обгонами можно смириться не часто езжу один, а с семьей такого себе не позволяю.
2. есть хорошая штука как зимний пакет, а главные фишки в нем — электро обогрев руля, и електро подогреватель воздуха в салоне ( электро тен в радиаторе печки, который включается в работу при холодном запуске при температуре на улице ниже -7) мотор еще холодный, а из печки начинает дуть теплый воздух, из-за этого салон прогревается быстро.
3. еще один плюс моторчик резвый, расход в городе с прогревами и пробками 10.10,3 л/100км. Круз расходовал около 12 в таком режиме.
4. сиденья — скорее минус, боковой поддержки почти нет, сами сиденья мягкие, что не хорошо, утомляет в длительной поездке.
5. в силу того что мотор сам по себе тихий, плюс шумка, плюс клапан смягчения ( задержки) сцепления приводит к тому что жена ездит в двух режимах — или со шлифом со светофора, или глохнет )))) по другому не получается у нее )))) я то большую часть жизни езжу на механике, поэтому привык к сцепе на сироте быстро, хотя читал отзывы — многие первое время как пересаживаются на сироток частенько глохнут )))) а поскольку жена частенько ездит на авто то решил что все таки придется ей на АКПП авто искать, но 2 машины я обслуживать пока не горю желанием…
вот и так сказать плавно подвел идею к заголовку статьи — а именно есть задумка продать сироту и снова купить … CRUZE, но универсал да еще и на AKПП, а вернее CRUZE SW 1.8 AT LTZ в полном фарше на автомате )))))
причины следующие
1 . самая важная — это АКПП, чтоб жене спокойней ездить с мелкими было, и чтоб не глохла на подьемах со светофора.
2. теперь плюшки для себя.
— мотор 1,8 141 л.с. ну и чипану сразу )))
— подвеска — за что я люблю круз так это за его изумительные ходовые качества, в чем заслуга жёсткой непробиваемой подвески, да и в данной сегменте я не еще не встречал авто у которого можно ехать 130-140 и не напрягаясь рулить одной рукой… такие ездовые я мог наблюдать например у мазды 6-ки )))) авто едет туда, куда тебе надо, независимо от кочек и волн дорожного покрытия ! сироте до этой управляемости еще ой как далеко! я бы сказал что сирота, это как рио, только чуть лучше, но все также мягко!
— ну и салон/багажник, все таки универсал у круза выглядит и стильно и в тоже время очень практичный авто!
— а сиденья в крузе — очень удобные ! а главное жёсткие! в них не убаюкивает как в кресле у телевизора )))
3. Но есть одно НО : это автомат на крузе — я никогда с ним не имел дела, и что это за зверь я не знаю (((( как он ходит, насколько долговечен, насколько он вынослив к трассовым скоростям 130-140-. в этом и главный вопрос ! так что товарищи, кто что знает на собственном опыте, отпишитесь расскажите об эксплуатации АКПП круза. оговорюсь сразу если что то искать буду авто только 2015 года в LTZ комплектации.

Ну и напоследок кто что думает: я свихнулся совсем, как в поговорке «от добра, добра не ищут»
или все таки ход моих мыслей в правильную сторону ?

Или мне надо промыть мозги, стукнуть себя книгой по голове и ездить на сироте ? она то почти новая, но не устраивает по некоторым параметрам…

Так что друзья, товарищи выручайте…ибо жене рассказал — она меня выслушала и сказала — совсем крыша съехала, и пальцем у виска покрутила… )))))

Тест-драйв нового Chevrolet Cruze хэтчбек: некоторые любят погорячее

Верно говорят: поспешишь – людей насмешишь. Ну а если и не насмешишь, то поневоле введешь в заблуждение. Это в полной мере относится к премьерному тест-драйву нового Chevrolet Cruze, прошедшему во Франкфурте одновременно с новым Aveo.

Одной из тем обсуждения, мучивших наш дружный журналистский коллектив по пути из Германии в Москву, стала цена автомобиля, который с февраля будет доступен в России с кузовом хэтчбек. А именно: по предварительной информации, «короткий» Круз должен был стоить тысяч на 10 (рублей) дороже. Оправданий было придумано множество. Нами же. Это и «больше металла для большей жесткости кузова», например. Или вот еще: «обладание хэтчбеком более престижно, а за престиж надо платить».

Уточненная информация пришла лишь через неделю после теста: как сообщило российское представительство GM, Chevrolet Cruze хэтчбек будет стоить столько же, сколько и седан. Или даже дешевле. Что вообще-то не может не радовать.

Потому что автомобиль понравился. И, полагаем, будет принят на ура всеми поклонниками Круза. Ведь когда этот весьма стильный седан появился на российском рынке, он просто не мог не привлечь к себе внимания – столько «железа» всего за 540 тысяч рублей! Хотя, конечно, версии с более мощным двигателем, автоматической трансмиссией и прочими удобствами стоили дороже – тысяч на 250…

Сам Cruze был создан под руководством Тевана Кима. Это тот пример, когда конкурс – а в нем участвовало 11 коллективов – выиграл кореец. Как заявлял сам Ким, создавая наброски авто, дизайнер черпал вдохновение в природе. Хотя некоторые аналитики склонны искать в облике Шевроле Круз приметы других марок и моделей – от BMW до Cadillac CTS. Ясно одно: дизайн «получился». В нем уже нет ни неопределенности Lacetti (Cruze и создавался ей на замену), ни незавершенности Epica. Я сам ловил себя на том, что вслед Крузу хочется обернуться. Особенно теперь, когда задняя часть кузова стала совсем другой.

Но мы отвлеклись. Итак, снова вернемся к истории нового Chevrolet Cruze. В его основе – глобальная платформа Delta II (на ней же «построен» и новый Opel Astra). На корейском рынке модель появилась как Daewoo Lacetti Premiere в 2008 году. На российском – во второй половине 2009-го. Конечно, с самого начала напрашивались мысли, что вслед за седаном должен появиться и хэтчбек, но… Но кризис, поразивший американский автопром, внес свои коррективы. Так что новый кузов Круза был показан только в марте этого года в Женеве, тест состоялся в августе. А продажи начнутся в… феврале 2012 года. Так что пользуйтесь случаем, чтобы взвесить все за и против.

Тест был весьма масштабным. И желающих «потестить» было в несколько раз больше, чем автомобилей, которые – судя по номерам – собирали по всем дилерским центрам Европы. Участники «дрались» за цвет кузова, тип трансмиссии, объем двигателя. Но, пока шли споры, автор этих строк спокойно обошел машину кругом.

Спереди – никаких изменений, и это вполне естественно. Все новое – сзади. Наверное, можно сказать, что, получив пятую дверь, «Круз» стал похож на «Астру». Но то же можно сказать и про большинство хэтчбеков. Довольно массивный бампер, весьма выразительная задняя светотехника, задний спойлер и выштамповка на задней двери формируют спортивный характер хэтчбека, что, вне всякого сомнения, понравится тем, кто «любит погорячее». Впрочем, надо еще проверить «хэтч» на дороге!

Под капотом – на выбор – 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с., 1,8-литровый, мощностью 141 л.с. и двухлитровый турбодизель мощностью 163 л.с. Отлично! Но… Как душ холодный – из всего вышеперечисленного нам будет доступен только 1,8-литровый бензиновый мотор. Нет, конечно, «у нас» тоже будет 1,6, но мощностью всего 109 л.с. А турбодизеля не будет вообще, хотя машина с ним – настоящая «зажигалка». О чем, впрочем, чуть ниже. Слишком уж дорога будет машина с таким силовым агрегатом для российского покупателя. Жаль…

Но вот я в салоне и – первое потрясение: передняя панель затянута твидом! Эдакий добротный «костюм». Такая ткань должна притягивать уйму пыли. Однако представители Chevrolet успокаивают: в тестовом парке есть Cruze-седан с такой же панелью. И все в порядке. Сам же Теван Ким сказал, что ему просто надоели кожа и пластик перед глазами. Ну что ж, пусть будет ткань – она весьма стильно обтягивает все выступы на панели. И на ходовые качества не влияет.

Руль – кожаный. Интересный, мультифункциональный, трехспицевый. За ним – три «колодца» приборов. Чуть ниже слева – блок управления светом. Справа – центральная консоль. Хотелось бы, чтобы она была… побогаче, что ли. Все очень просто, но от того – функционально. Климат-контролем ведают клавиши, температурой и силой поддува – верньеры. Выше – блок управления магнитолой и, возможно, навигационной системой, если таковая будет на топовых версиях. Сиденья удобны настолько, что их даже не пришлось регулировать после предыдущего ездока. Красота! Да и сзади не тесно: высокий человек с определенной долей комфорта тут разместится – при условии, что пассажиров будет только двое. Создатели машины особо упирают на то, что пространства над головой у задних пассажиров прибавилось. Наверное, не могу утверждать – предпочитаю переднее сиденье. Левое.

Задние сиденья – естественно! – складываются в отношении 40:60. Сейчас без этого никуда. А за ними – 413 литров багажного отделения, что очень и очень здорово для хэтчбека. Багажник кажется глубоким – за счет того, что под ковриком есть только набор для ремонта проколов. В России на этом месте будет докатка. Если сложить спинки задних сидений – пол ровным, увы, не получится, — объем багажника вырастет до 883 литров. Как говорится, было бы что поставить, а место найдется. Дверь закрывать удобно: на нижней грани – выемка под прямой хват.

После ознакомительной прогулки – за руль.

В городе, естественно, не разгонишься, благо что до автострады чуть более двух километров по брусчатке и через трамвайные пути. Подвеска комфортна. Впрочем, она та же, что и на седане. А вот «втопить» особо и не получилось. 1,6, что с механикой, что с автоматом, особо шустрыми не назовешь: разгон до сотни не менее 12 секунд даже с «механикой», а «автомат» — медленнее почти на секунду. На автостраде нет скоростных ограничений, и, если по паспорту, Chevrolet Cruze можно «раскочегарить» до 185 км/ч как минимум (для «автомата»). Но… после 160 такое впечатление, что под педаль кто-то положил подушку: реакции на нажатие почти никакой.

Да и 1,8 – не спринтер. Хотя 10 с небольшим секунд для разгона до ста (тут «механика» и «автомат» отличаются на десятые доли секунды по динамике) для авто такого класса очень и очень неплохо, «зажигалка» тут не он. А тот самый хэтчбек с 2-литровым турбодизелем. Все-таки 163 силы… С одного нажатия на педаль тебя кидает назад, а машину – вперед. 8,5 секунд до сотни с механикой и 9,8 – с «автоматом». Шикарно! Особенно с «автоматом» — я бы эту версию порекомендовал всем, кто хочет страсти на дороге. Но – увы… Нам же этот серебристо-серый хэтч понравился настолько, что мы решили на нем просто покататься. Хотя до отъезда в аэропорт оставалось чуть больше часа. Хотелось «покидать» его на извилистых проселках.

В общем, для таких дорог данный вариант – то, что надо. Cruze 2011 цепко держит асфальт, уверенно ускоряется даже с низких оборотов на повышенных передачах, мягко «глотает» редкие колдобинки. Кстати, расход топлива в смешанном цикле – ниже, чем у 1,8 в бензиновом варианте! Так вот мы катались, катались, радуясь тому, что указатель уровня топлива почти застрял в определенном положении. Решив проверить расход в городских условиях, заехали в Нахау. И – заблудились! Навигатора – нет. Указатели есть, но все показывают «не туда». До отъезда в аэропорт – 20 минут. Дела…

Метались по дорогам городка минут 10, пока, наконец, не выехали на магистраль – но не в том направлении. Вот тут-то и пригодились скоростные и ходовые качества нового Cruze с турбодизелем! Хэтчбек буквально полетел над дорогой – 10 километров до разворота и примерно раза в три дальше – до въезда во Франкфурт. 190-195 километров в час на спидометре – это тот показатель, которого удалось достичь в условиях весьма уплотнившегося к вечеру трафика. По ощущениям – километров 10 еще было в запасе. И это ощущение подтверждается паспортными данными – 209 километров в час, на четыре больше, чем с «механикой».

…Так вот и настал грустный момент расставания: когда мы прибыли, обслуживающий персонал уже убрал все презентационные «причиндалы», а «Крузы» с австрийскими номерами загнали на автовозку. Ждали только нас – «наш» Chevrolet Cruze 2011 тоже был из Австрии.

Что осталось рассказать? Цена вопроса? Поскольку позиция компании изменилась, а машины появятся в продаже только через полгода, пока говорим о суммах приблизительных. А именно: цены стартуют с 553 тысяч рублей за стандартную комплектацию без кондиционера (но уже с музыкой и четырьмя подушками безопасности) и с двигателем 1,6 литра мощностью 109 л.с. С «кондеем» — около 590 тысяч (плюс подогрев сидений). Ну а топ – 1,8 с автоматом – обойдется уже в 753 тысячи рублей. Можно выбрать достойный вариант за приемлемые средства.

Конкуренты Chevrolet Cruze на российском рынке:

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Chevrolet Cruze хэтчбек 2016-2017 — уже весной в дилерской сети

Новенький Chevrolet Cruze Hatchback уже полностью подготовлен к серийному выпуску и сможет встать на конвейер непосредственно после анонсирования на авто шоу в Детройте, которое прошло в январе 2106 году. Производством намерен заниматься завод GM (Lordstown, Огайо США). Данное авто присоединится к недавно презентованному Chevrolet Cruze 2.

обновленный Шевроле Круз хэтчбек 2 поколения 2016-2017 года

Внешний вид Шевроле Круз 2016-2017 в новом кузове

За счёт уменьшения габаритных размеров дизайнерам удалось прибавить Шевроле Круз более спортивного и динамичного стиля. Крыша имеет куполообразную форму, корма компактная. Благодаря этому хэтчбек выглядит будто бы спорт-купе. Фальшрадиаторная решётка стала более узкой, а центральный воздухозаборник, наоборот, более крупным.

новый Cruze Hatchback 2016-2017, вид сбоку

Задние фонари и бампер смотрятся так же довольно оригинально. Ранее наш пятидверный автомобиль выделялся тем, что имел массивную заднюю стойку. Теперь она стала намного тоньше и изящнее. По сравнению с предшественником 2-е поколение стало выглядеть более агрессивно.

вид сзади нового хэтчбека

Салон Шевроле Круз хэтчбек

Учитывая размерность колёсной базы в 2.700 м моно будет спокойно и комфортно разместиться даже пятерым людям без проблем.

панель приборов новинки

Компания отметила, что пассажиры сзади будут приятно удивлены количеством свободного места, ведь его теперь больше даже, чем у Ford Focus и Hyundai Elantra . К слову, у этого авто наибольшая колёсная база для своего сегмента. Багажник вместителен и сможет транспортировать от 524 л груза и до 1 189 л при варианте сложенных спинок передних кресел).

Багажник Шевроле Круз хэтчбек, сиденья складываются в соотношении 40:60

Технические характеристики Chevrolet Cruze 2016-2017

Новинка Шевроле Круз второго поколения, ровно, как и соплатформенный седанчик Chevrolet Cruze в основе имеет новенькую платформу Delta II , которую разработали General Motors (такая же у Opel Astra 2016). Последняя позволяет уменьшить размер снаряжённой массы автомобиля, и ,одновременно, увеличить его жесткость на вращение и изгиб, ну, и, разумеется, снабдить новинку всеми современными новшествами в системе безопасности и электроассистентами. В подкапотном пространстве нам предстоит обнаружить бензиновый 4-х цилиндровый турбодвиж с прямым впрыском и системой СТОП/СТАРТ.

Мощность такого агрегата составит 154 лошадки, а объём 1.4 литра. Роль трансмиссии будут выполнять шестиступенчатые механика и автомат. Доступен и электроусилитель руля, дисковые тормоза 4-х колёс с АБС системой, ElectronicStabilityControl и TractionControl. Производитель так же заверил, что не взирая на тип коробки передач, новинка разгонит первую сотню rv за 8 секунд, а двигатель будет потреблять всего 5.8 л на сотню км.

Комплектация и цена Chevrolet Cruze хэтчбек 2016-2017

Автомобиль в большей степени направлен рынок молодых ценителей. Североамериканский рынок увидит машинку в 4-х модификациях: L,LS,LT,Premier.
В случае желания максимально упаковать автомобиль имеется добавочный опциональный пакет RS, который включает в себя аэро обвес бамперов и порогов, противотуманные огни, украшенные хромом, спойлер над дверью багажного отделения, восемнадцатидюймовые колёсные диски и некоторые другие моменты.

Базовая комплектация представлена довольно богато:

  • ChevroletMyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем (AndroidAuto, радио, AppleCarPlay,4G,Wi-Fi);
  • система климат-контроля;
  • десять подушек безопасности;
  • стояночный ручной электро тормоз;
  • ассистент LaneKeep и RearCrossTrafficAlert;
  • ассистент RearPark и SideBlindZoneAler.

Опционально можно будет заказать подогрев руля, а так же кресел спереди и сзади, электропривод кресел спереди, кожаное оформление салона, бортовой комп с цветным дисплеем и размером 4.2 дюйма и восьмидюймовый сенсорный дисплей Chevrolet MyLink, а так же головные фары со светодиодными дневными ходовыми и линзовой оптикой.
Продажи обещают стартовать в первой половине 2016 года. По предварительным данным базовая цена будет равна 16 120 у.е. (1 205 000 рублей). Но увидит ли данный автомобиль рынок России или нет — вопрос спорный, ведь компания Chevrolet просто напросто планирует уйти вместе со своими относительно недорогими моделями с данного рынка. Напомним, что продажи прекращены так же в странах Нового Света, кроме моделей Camaro и Corvette.

Видео Шевроле Круз хэтчбек 2016-2017 года:

Новый хэтчбек Шевроле Круз 2016-2017 фото:

Chevrolet Cruze хэтчбек

Описание модели

Впервые автомобиль семейства Cruze марки Chevrolet в кузове хэтчбек был представлен в сентябре 2010 года как концепт-кар в рамках парижского автосалона. Через несколько месяцев – в марте 2011 года — во время проведения автовыставки в Женеве презентовали модель серийного производств Шевроле Круз хэтчбек — 5-местный, автомобиль с передним приводом и пятью дверями С-сегмента.

Традиционно седаны считаются представительскими, солидными, консервативными автомобилями. Юное поколение, как правило, предпочитает компактные, спортивные хэтчбеки. Им симпатизируют владельцы дачных участков и бизнесмены. И, без сомнения, Круз хэтчбек – практичный, функциональный, вместительный семейный автомобиль.

Обзор Шевроле Круз хэтчбек

Салон Шевроле Круз хэтчбек исполнен в стиле «двойной кокпит», характерном для всего семейства Cruze. Торпедо, дверцы, сиденья оформлены с использованием текстильных вставок, а в топовых комплектациях можно заказать кожаную отделку. Руль – трехспицевый с удобными прорезиненными рычагами регулировки аудиосистемы и круиз-контроля. Минимальная базовая комплектация Шевроле Круз хэтчбек оборудуется кондиционером, в более «богатой» сборке – системой климат-контроля.

В новом кузове длина Шевроле Круз хэтчбек 4510 мм, что на 87 мм короче седана, ширина – 1797 мм, высота – 1477 мм. Незначительно уменьшенные у Шевроле Круз хэтчбек габариты и сложный профиль крыши позволили поднять высоту потолка над задним пассажирским диваном с 963 мм до 974 мм.

Достаточно компактный для своего сегмента размеры Шевроле Круз хэтчбек тем не менее позволяет перевозить крупногабаритные предметы большой массы в багажнике объемом 413 литров. Специально для российского рынка была произведена его модификация. В отличие от моделей, реализуемых в Европе, в которых под ковриком находится скудный ремкомплект, для российских водителей пол багажника чуть приподняли, чтобы вместить полноценную запаску. Задние сиденья складываются, увеличивая полезное пространство багажного отсека до 883 литров.

Шевроле Круз хэтчбек технические характеристики

Автомобиль построен на глобальной автоплатформе GM Delta II. Для Шевроле Круз хэтчбек характеристики аналогичны всем моделям линейки Cruze. Передняя одвеска нMacPherson с А-образными алюминиевыми рычагами, сзади – две пружины на Н-образной скручивающейся балке. Дисковые тормоза позволяют замедляться плавно и быстро. ABS настроена на максимальное торможение с корректировкой траектории в сторону наиболее оптимального покрытия. Система курсовой стабилизации ESP четко борется с заносами и гасит сносы. На зимней дороге систему можно деактивировать, нажав и удерживая в течение 5 секунд кнопку управления ESP, после чего форсировать снежные переметы газом в «ручном» режиме. Рулевое управление Круза хэтчбек чуткое и информативное. Гидроусилитель руля оборудован собственным радиатором, благодаря чему система никогда не перегреется. Свойственные Шевроле Круз технические характеристики делают автомобиль универсальным – он одинаково уверенно чувствует себя и на грунтовой дороге, и на оживленных городских улицах, и на горных крутых серпантинах.

Силовые агрегаты представлены бензиновыми двигателями:

• 1,6 литровый мощностью в 109 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 12,5 секунд, максимальная скорость 185 км/час

• 1,8 литровый мощностью в 141 лошадиную силу, разгон до 100 км/час за 10,4 секунды

Двигатели могут агрегатироваться с механической или автоматической трансмиссией с 5-ти или 6-ступенчатой КПП. В смешанном цикле у Шевроле Круз хэтчбек расход топлива составляет 7,3-7,5 л/100 км.

В продаже доступны три Круз хэтчбек комплектации: LS, LT, LTZ. Окраска кузова возможна в девяти цветовых вариантах. В зависимости от уровня комплектации и пакетов дополнительных опций цена колеблется в довольно широком диапазоне от 600 тыс.руб до 800 тыс.руб. За «голый» хэтчбек с двигателем 1,6 и механической коробкой передач цена стартует с суммы в 599 тысяч рублей. Топовая комплектация с двигателем 1,8, укомплектованным 6-ступенчатой коробкой «автомат» нужно заплатить около 800 тыс.руб. Руководители GM рассчитывают, что на долю хэтчбеков на рынках Восточной Европы, в частности, в России, придется не менее 40% от продажи всех моделей Chevrolet Cruze.

Ссылка на основную публикацию