Chevrolet Corvette Stingray 2014. Спортивная роскошь | Portal-Audi.ru

Chevrolet Corvette Stingray 2014. Спортивная роскошь

Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray 2014 года

Красный дьявол

Я категорически отказываюсь писать про этот автомобиль, вот даже не уговаривайте меня. И это не связано с тем, что General Motors фактически полностью свернул продажи своей продукции в нашей стране. Как раз премиальные марки американский автогигант оставил на рынке и Chevrolet Corvette попал в этот список. Я настоятельно рекомендую вам набрать в поисковой строке Google название модели и перейти в раздел картинки. Насладитесь шикарными формами легендарного автомобиля, помечтайте о его покупке, скачайте заставку на рабочий стол и продолжайте заниматься делами. Стать обладателем Chevrolet Corvette Stingray, значит лишиться своей мечты. Так что давайте мечтать.

Мечтать о том, что около вашего дома припаркован Chevrolet Corvette Stingray и, каждый раз выходя на работу, проводить несколько минут в ожидании того, что желающие сфотографироваться разойдутся. Не обольщайтесь, что все соседи, сделав по одному кадру, оставят ваш автомобиль без внимания. Будьте готовы, что на офисной парковке, на стоянке рядом с рестораном или просто в потоке вы постоянно будете в центре внимания. Даже если человек не знает, что у вас за автомобиль, он моментально попадает под влияние Корветт и сразу же теряет волю. Рука непроизвольно тянется достать смартфон из кармана и сделать сэлфи. Пускай никто из друзей в социальных сетях не поверит, что это его автомобиль, но сам факт, что на стене будет висеть такой кадр, моментально начинает согревать душу.

Chevrolet Corvette Stingray — некая смесь современного стиля и классических канонов. Смотришь на него и понимаешь, что этот автомобиль совсем недавно вышел из-под пера дизайнера, а начинаешь копаться в архитектуре и понимаешь, что инженеры используют классические схемы правда с использованием современных материалов. Вот возьмем, к примеру, подвеску: трудно в это поверить, но она на Корветт рессорная. Зато сами рессоры сделаны из высокотехнологичного карбона. А как вам атмосферный двигатель V8 объемом 6,2 литра мощностью 466 лошадиных сил с нижним расположением валов. Думаете, в Америке эти моторы нашли на складе исторического автомобильного музея? Ничего подобного, они его дорабатывали и усовершенствовали все эти годы. Теперь он с изменяемыми фазами на впуске и выпуске, имеет непосредственный впрыск топлива, а также систему отключения цилиндров при нагрузках.

Про салон даже и говорить не хочется, он здесь не самый важный элемент. По мне, если бы в этом автомобиле стояли удобные ковши, я ни на что другое и внимание не обратил. Если бы в Шевроле решили оставить в салоне все детали неприкрытыми пластиком, он бы не потерял ни грамма очарования. И все же дизайнеров интерьера решили привлечь к работе, им же тоже надо зарабатывать свой хлеб. Они-то знали, что никто не будет расстроен от того, что салон не будет производить «Вау!» эффект и сильно напрягаться не стали. Закупили кожи, в угоду современным тенденциям поместили в центральную консоль мультимедийную систему с большим экраном, поставили акустику с узнаваемым именем и накидали ряды кнопок управления. Все на месте, не шокирует, создает привычную для автомобиля атмосферу, ну и бог с ним, что нет ощущения роскоши. Кто за рулем Chevrolet Corvette Stingray будет думать о роскоши, тут думаешь только о лошадиных силах и остроте руля.

Вообще, ездить на легендарном автомобиле — это сложная работа, но если бы мне ее предложили, я бы никогда не отказался. Будьте готовы к тому, что каждую минуту вам необходимо быть максимально сконцентрированным. Это не большой представительский седан, позволяющий расслабленно передвигаться по многокилометровым пробкам. Тут надо постоянно работать рычагом коробки передач, выжимать сцепление и управлять агрессивным характером.

По идее инженеры должны были сделать на этом автомобиле дубовую подвеску, чтобы максимально приблизить управляемость к условиям гоночного трека. Но, думаю, что маркетологи внесли свою лепту в разработку этого элемента. Они-то знают, что владелец Chevrolet Corvette Stingray не будет ездить на нем только по треку, он обязательно захочет покрасоваться на нем и в городе. Как результат симбиоз спортивного стиля и городских нюансов. Не ждите, что подвеска Corvette будет проглатывать все неровности на дороге или для этого автомобиля лежачий полицейский останется незамеченным. Ямки вы будете чувствовать, перед невысокими преградами притормаживать почти до полной остановки, но зато будете точно уверены, что ваш позвоночник не останется в кресле после нескольких часов за рулем.

Думаете, не протянете несколько часов за рулем? Я уверяю, что как только вы начнете движение, вас уже будет не выгнать из за руля. Короткие ходы механической коробки позволяют мгновенно отщелкивать передачи, четкая реакция на педаль газа заставляет вжиматься всей спиной в кресло. Chevrolet Corvette Stingray молниеносно реагирует на движения руля и сиюсекундно встает на заданную траекторию. При этом ESP настроена весьма миролюбиво и набрасывает каждую секунду ошейник. Можно легко поймать момент, когда задняя ось начинает рваться вперед, слегка закидывая корму. Складывается ощущение, что вы управляете не автомобилем, а табуном необузданных мустангов. Только если мустанги могут неожиданно разбежаться, в Шевроле Корвет Стингрэй вы их четко контролируете.

Уверяю вас, что на дорогах вы будете всегда самым первым. Пока зеваки будут рассматривать вас на светофоре, вы уже давно воткнете третью и будете наблюдать их в зеркале заднего вида. Правда, каждый раз проезжая по городским улицам вы будете понимать, что этот автомобиль грустит от того, что не может полностью раскрыть свой потенциал. Да и самому хочется не просто красоваться в городе, а срочно отправиться на гоночную трассу, дабы выпустить пар, скопившийся под капотом.

И все же вернемся к поисковику Google. Все вышеописанное не передает и десятой доли того, что испытывает человек, находясь за рулем Chevrolet Corvette Stingray. Так что давайте лучше наслаждаться фотографиями. А уж после того, как вы сумеете собрать 4 520 000 рублей на покупку автомобиля, будет точно не до интернета.

Тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray (2014)

Chevrolet Corvette Stingray 2014 – авто спорт класса. Несмотря на ряд преимуществ, концепт, над которыми работали создатели за последние годы, явно не доработан. Chevrolet – яркий пример того, как надо работать над производством авто. Не смотря на наличие элементов, которые присутствуют в других «детищах» компании, компании удалось создать классическую модель. И 7-е поколение – яркое тому доказательство.

Дизайн авто – легко узнаваемый, начиная с высокого качества обивки салона, заканчивая интерьером. Стиль бутылки Коки (coke bottle styling), характерные, узнаваемые линии – это выглядит частично агрессивно.

При производстве на заводе «Corvet Construction» использовалась качественная сталь. Жесткий каркас безопасности, выполненный из алюминия, включает комбинированные работы по производству кузова – наличие концепта съемной крыши и складного капота. Последняя выпущенная версия включает 6.2-литровый двигатель V8, который является новинкой. Характеристики близки к идеалу. Речь идет также об изменяемых фазах газораспределения 455 л.с. при 460 Нм крутящего момента двигателя. Этот показатель является самым высоким в истории Corvette.

А это – 7-ступенчатая механическая коробка передач. Обратите внимание: показатель перегруза настолько высокий, что тот вполне может выступать (причиной механической перегрузки поршня).

По словам ведущего инженера Tadge Juechters, мощность двигателя составляет 38 миль на галлон шоссе, а построенный автомобиль напоминает картину «Грязный Гарри» режиссера Клинта Иствуда. «У меня нет никаких сомнений насчет концепта автомобиля. И делать преждевременные выводы на основе достоинств или недостатков спорткара я не намерен», — сообщил Tadge Juechters. Также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая удачно вписывается в новый интерьер спорткара.

Кабина автомобиля выполнена из качественных материалов. Porsche и BMW – вне конкуренции. Они проигрывают своему предшественнику. Особенно это видно на гоночных трассах. Новые спортивные ковшеобразные сиденья идеально сочетаются с боковой поддержкой сидений, обеспечивая комфорт.
Вид спереди впечатляет! Приборная панель, большая дуга, охватывающая пространство вокруг водителя и пассажира на переднем сиденье, приборная панель… Сказка!

Конфигурируемый дисплей включает два стандартных информационных экрана. Он установлен в передней части автомобиля, между аналоговым спидометром и внутренними аксессуарами. Также вы можете заказать обивку салона, которая обойдется в 8005 долларов. При помощи переключателя режимов движения можно изменить настройки систем авто в соответствии с дорожными условиями и своими предпочтениями. Всего доступно пять режимов: Weather, Eco, Tour, Sport и Track.

Чтобы вдоволь насладиться комфортом от пользования машиной, необходимо раскошелиться на полный пакет, в который входит набор для улучшения производительности. Стоимость пакета – 2 800 долларов. В него входит:

• улучшенный кузов.
• новая система охлаждения.
• пакет performance: новая подвеска (система смазки с сухим картером, электронный дифференциал повышенного трения) и др.

Chevrolet Corvette Stingray – идеальный вариант для путешествий и деловых поездок!

Без внесения изменений, Corvette является идеальным вариантом для езды, на который можно не делать ставки в отношение коэффициента полезности. Модернизация подвески выполнена идеально.

Подвеска Magnetic Ride Control третьего поколения гарантирует максимальный уровень управляемости и обеспечивает комфорт во время езды. Благодаря современным технологиям, используемым в Chevrolet Corvette Stingray, в дороге машина ведет себя отменно, показывая отличный результат.
Программа тест-драйва, в целом, выполнена успешно. И, несмотря на то, что я не так много времени провел за рулем автомобиля, пробег в пределах города Монтерей (Калифорния) довольно значителен.

Chevrolet Corvette Stingray – идеальный вариант для тех, кто наряду с качеством, ожидает получить максимальную отдачу от покупки. Конечно, не всем это доступно. Но когда сделают выбор, уверен, будут приятно удивлены результатом. Особенно это заметно на автокроссе.
И хотя нельзя однозначно утверждать, что Stingray – это автомобиль мечты, который хочет приобрести каждый, вы можете сделать выбор в пользу современной техники в автосалоне Chevy.
———-
2014 Chevrolet Corvette Stingray:

• Цена: $ 51,995
• Тип: 2-дверный, 2 места для пассажиров
• Двигатель: 6.2 литровый V8
• Мощность: 455 л.с. при 460 Нм крутящего момента двигателя.
• Коробка передач: 7-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
л /100 км:
• город – 17
• шоссе – 29

Chevrolet › Россияне получат Chevrolet Corvette Stingray весной 2014 года

В новом Корвете используется алюминиевый пространственный каркас, чья жёсткость на кручение больше на 57%, чем у стальной конструкции предшественника, а масса на 45 кг меньше. Подвески — двухрычажные с поперечными рессорами. Крыша и капот сделаны из углепластика, панели на днище — из наноуглеволокна. Из прочих композитов выполнены двери, бамперы, крышка багажника. Всё это позволило скинуть ещё 17 кг.

Видит око, да зуб неймёт. Это про Chevrolet Corvette и российского покупателя. Знаменитый американский спорткар начал свой путь в далёком 1953 году, а сейчас сборочное предприятие в Кентукки делает машины уже седьмого по счёту поколения. За всю историю было выпущено свыше 1 370 759 Корветов. Но только весной 2014 года, судя по информации от российского представительства, наши покупатели, среди которых немало фанатов американских спорткаров, получат право купить Corvette, сертифицированный для России. Цены пока держатся в секрете, но, предположительно, базовый Corvette Stingray будет стоить около четырёх миллионов рублей.

Алюминиевые опоры (теперь они полые) передней и задней подвески прибавили в жёсткости 25 и 20% соответственно. Но больше поражает другое — жёсткость рулевой колонки увеличилась на 150%, а жёсткость на кручение промежуточного вала рулевого механизма поднялась аж на 600%.

У российских и европейских Корветов Stingray атмосферный мотор V8 6.2, оснащённый непосредственным впрыском, системой отключения половины цилиндров и фазовращателями на впуске и выпуске, будет выдавать 466 сил и 630 Н•м, тогда как на машинах американской спецификации отдача не превышает 455 «лошадей» и 610 ньютон-метров. По умолчанию двухдверка будет комплектоваться семиступенчатой «механикой» с функцией поддержания оборотов при переключении, но за доплату клиентам предложат шестидиапазонный «автомат». Спурт с ноля до 97 км/ч у версий с ручной коробкой передач занимает 4,2 с, а в качестве страховки уже в базовом оснащении предлагаются тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами и дисками диаметром 345 мм спереди и 338 мм сзади.

По словам создателей модели, в отделке интерьера используются настоящие алюминий и углепластик, а также натуральная кожа ручной выделки. Кресла — с лёгким каркасом из магниевого сплава.

Все Корветы, предназначенные для продажи на европейских рынках, будут дополнены пакетом Z51 Performance Package, который в США идёт в качестве опции. В него входят дополнительные аэродинамические элементы кузова, блокировка дифференциала с электронным управлением, более плотная подвеска с перенастроенными пружинами и амортизаторами Bilstein с уменьшенным ходом штока, а также утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, такие Корветы довольствуются системой смазки с сухим картером и улучшенной системой охлаждения коробки передач и редуктора, а на обеих осях установлены облегчённые колёсные диски с более широкими шинами.

На передней оси стоят 19-дюймовые колёсные диски из алюминиевого сплава, а на задней — 20-дюймовые. Шины — Michelin Pilot Super Sport с составом резины, который разрабатывался под Corvette Stingray.

Corvette Stingray не только красив и быстр, но и различным оборудованием неплохо напичкан. Например, в автомобиле есть пятирежимная система управления движением, которая меняет настройки по 11 параметрам (двигатель, коробка передач, рулевое управление, подвеска и так далее), а в качестве опции полагаются усовершенствованные электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью (работают на 40% быстрее прежних). Мультимедийная система объединяет два восьмидюймовых дисплея (один из них — виртуальная приборная панель), навигацию, спутниковое радио и аудиосистему Bose с 11 динамиками, USB-портом и устройством чтения SD-карт. Corvette Stingray, мы ждём тебя!

Chevrolet Corvette Stingray 2014. Спортивная роскошь

Chevrolet Corvette Stingray — это седьмое поколение Corvette. Он полностью обновлен, начиная от начинки и заканчивая кузовом. Stingray сочетает в себе потрясающий внешний вид и производительность, исключительную управляемость и комфорт, изысканность и использование передовых материалов и технологий, а также имеет интересную стоимость. Но, это, прежде всего, спортивный автомобиль.

Марке Корвет в прошлом году исполнилось 60 лет. Первая модель была выпущена американцами в 1953 году. Это было двухдверное спортивное купе с рядным шестицилиндровым двигателем, объемом 3,8 литра и мощностью 152 лошадиных силы, стеклопластиковым корпусом и двухступенчатой коробкой передач.

Название Stingray первоначально было написано, как два слова и принадлежало оно легендарному автомобилю Corvette C2 Sting Ray 1963 года.

А сама компания – производитель — Chevrolet была основана в 1911 году в Детройте. Компания является одним из крупнейших в мире автомобильных брендов, ведущих бизнес в более чем 140 странах и продающая более 4,5 миллионов легковых и грузовых автомобилей в год. Chevrolet предлагает клиентам экономичные автомобили, которые обладают отличными характеристиками, выразительным дизайном, и высоким качеством.

Впервые новая модель Corvette Stingray появилась на выставке в Детройте в 2013 году. Новый, седьмого поколения, Corvette С7 был разработан с самого начала, как кабриолет. Однако есть и вторая версия с цельной крышей.

Обе версии имеют новый алюминиевый корпус, который на 57% жестче, чем у предыдущей модели Z06 Corvette, и при этом, почти на 100 фунтов легче. Автомобили производятся на специально оборудованном под Корвет заводе в Боулинг Грин, штат Кентукки.

Под капотом

Corvette Stingray 2014 является самой мощной моделью из Корветов за все время. Он оснащен SAE-сертифицированным 6,2-литровым V8 двигателем в 455 лошадиных сил (339 кВт), или двигателем в 460 лошадиных силы (343 кВт). Новый двигатель оснащен непосредственным впрыском, постоянно изменяемыми фазами газораспределения и другими передовыми технологиями, а так же улучшенной системой сгорания, которая обеспечивает больше мощности при использовании меньшего количества топлива

На автомобиль установливается новая, 7-ми ступенчатая механическая коробка передач с умным режимом Active Rev Matching, который можно включить или выключить с рулевого колеса.

Но это не все, автовладельцам доступна и 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Первые три передачи позволяют достигать более сильного начального ускорения.

Разгон седьмого Корвета до 100 км/ч происходит за космические 3,8 секунды.

Особенности автомобиля

• Модели купе и кабриолет изготовлены на основе легкой алюминиевой рамы;
• Новый двигатель LT1 V-8 6,2 литра с сертификацией SAE в 455 л.с. (339 кВт) и 460 л.с. (343 кВт) / с непосредственным впрыском;
• Самый эффективный спортивный автомобиль на рынке, расход 14 литров топлива на 100 км в городе и 8,5 литров на 100 км на шоссе, в режиме ЕКО расход снижается до 8 литров на 100 км;
• Новая семи — ступенчатая механическая коробка передач с технологией Active Rev Matching;
• 5 режимов движения: Weather, Eco, Tour, Sport или Track, от которых зависит 12 параметров регулирования работы двигателя, подвески, выхлопной системы и трансмиссии;
• Отделка из углеродного волокна на всех моделях, съемная панель крыши для купе, отличное соотношение мощности к весу;
• Роскошный интерьер;

• Легкие материалы, в том числе алюминиевая рама; карбоновый капот и съемная панель крыши на купе; композитные крылья, двери и задние крылья; нано-углеродное композитное днище и новая алюминиевая рама все это позволило получить оптимальное соотношение распределения веса 50/50;
• Экстерьер, установлены разрядные фары высокой интенсивности, гоночные аэродинамические решетки, которые позволяют сбалансировать и снизить сопротивление воздуха для эффективности и улучшения стабильности во время езды;
• Новая электроника, так можно управлять автомобилем при помощи брелока не подходя к нему;
• Обладает дифференциалом повышенного трения; системой смазки с сухим картером; отличной тормозной системой, дифференциалом и охлаждением коробки передач; а также мощными дисками, шинами, тормозами и уникальным аэродинамическим комплексом, который улучшает устойчивость на высоких скоростях.

Плюсы и минусы модели

• Современный дизайн;
• Превосходная маневренность;
• Новый двигатель LT1 V-8.

• Плохой задний обзор;
• Низкая посадка;
• Маленький багажник и нет места для хранения;
• Высокая стоимость.

В Corvette багажник широкий, но неглубокий, также мало места для хранения внутри автомобиля. Задняя видимость очень плохая, все портит узкое заднее стекло, задние стойки и небольшие прямоугольные боковые зеркала.

Управляемость автомобиля

Автомобиль просто создан для водителя, управлять им легко и комфортно. Руль оснащен электрическим усилителем, что позволяет отлично себя чувствовать даже на неровной дороге. Здесь можно отрегулировать рулевое усилие на трех уровнях.

Самоблокирующийся дифференциал показывает просто чудеса, смягчает при повороте, увеличивает тягу и делает автомобиль впечатляюще гибким и управляемым, в том числе и при агрессивном способе вождения.

Автомобиль имеет 18х8,5 — дюймовые передние и 19х10 — дюймовые задние колеса. Новые шины Michelin Pilot Super Sport, разработанные специально для седьмого поколения Корвета Стингрей, обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Благодаря колесам при повороте или резком торможении уменьшается «след», снижается сопротивление качению, уменьшается рулевое усилие и дорожный шум.

Тормозная система Brembo быстро реагирует на действия водителя и практически мгновенно останавливает автомобиль на месте. Она оснащена 12.6-дюймовыми (320 мм) передними тормозными дисками и 13,3-дюймовыми (338 мм) задними тормозными дисками, что позволяет сократить тормозной путь на 9 %.

Новый LT1 двигатель обладает самым внушительным крутящим моментом. Силовой агрегат на дороге ведет себя просто идеально, прекрасно реагируя на переключение режимов.

Характеристики подвески

Автомобиль поставляется с технологией Magnetic Ride Control третьего поколения, которая включает новую систему twin-wire/dual-coil.

Внутреннее пространство

Stingray имеет совершенно новый интерьер, отделка которого выполнена из материалов с углеродным волокном, алюминиевых вставок и кожи. Конструкция и компоновка приборной панели и элементов управления свежие, современные и практичные. На лобовом стекле расположен проекционный экран, который дополняют два информационно-развлекательных 8-дюймовых сенсорных экрана.

Графика на обоих полноцветных экранах ясная и четкая, даже при дневном свете. Настраиваемый экран водителя является одним из самых лучших в данной области. Темы Tour, Sport и Track связаны с соответствующими режимами или выбираются самостоятельно.

Дизайнеры смогли продумать всю эргономику салона и добавили новые функциональные элементы, например невысокую перегородку, которая очерчивает пространство водителя и становится дополнительным поручнем для пассажира. Новые сиденья стандарта GT – это комфорт и удобство. Имеется два варианта сидений, каждый из которых оборудован легким магниевым каркасом.

Имеется аудиосистема Bose со спутниковым радио, камерами заднего вида и со штатным навигатором.

Стоимость автомобиля

Теперь автомобиль доступен и в России. Его первоначальная стоимость составляет 4 100 000 рублей, и это только для базовой комплектации 2LT. В нее входят ксеноновые фары, кожаный салон, аудиосистема Bose, камеры заднего вида и круиз контроль. При доплате в 100 000 рублей устанавливается штатный навигатор.

Новый Chevrolet Corvette 2014 — фото, технические характеристики и цены

В ремена, когда настоящие американские спорткары добирались до нас через серых дилеров, не пойми в каком состоянии и с каким прошлым, проходят. Сейчас их можно купить официально, хотя ассортимент не так велик. Камаро был номером один. А номер два – нет, не Мустанг. Трансформер Сайдсвайп в гражданском, с новым официальным именем Chevrolet Corvette Stingray!

Двигатель

В Россию, как и во всю остальную Европу, Корвет Стингрей поставляют с так называемым пакетом Z51 Performance уже в базе. А это значит, что помимо 6,2-литрового двигателя мощностью 466 лошадиных сил, мы получаем специальную 7-ступенчатую трансмиссию и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Технические характеристики Chevrolet Corvette Stingray

С Z51 Performance Package военный корабль для суши Corvette Stingray разгоняется с места до сотни за 4,21 секунды (конечно же, это выяснили дотошные немцы). Для сравнения: 430-сильный R8 на МКПП, который стоит более чем на 1,5 миллиона больше, проделывает то же самое за 4,6 секунды. Правда, у немца выше максималка – 302 км/ч против 292 км/ч.

Коробка передач

В Шевроле чрезвычайно высоко оценили потенциал российских водителей, поскольку предлагают Корветт только с МКПП, хотя в Америке он доступен и с «автоматом». С точки зрения чистого удовольствия от вождения – плюс, а по конкурентоспособности – минус, поскольку в арсенале соперников он есть (в том числе в виде суперскоростных «роботов»).

Комплектации Шевроле Корветт Стингрей

К нам Корвет везут в двух, почти идентичных, вариантах оснащения – 2LT и 3LT (+ 100 000 рублей). Принципиальная разница одного от другого – в наличии обивки панели приборов, дверей и прочего под цвет салона, а также навигации с картам Европы и России.

Цена Corvette Stingray в России

Стартовая цена на новый Chevrolet Corvette не выглядит завышенной – от 4 100 000 рублей. Про стоимость R8 уже упомянули, а другой конкурент, Porsche 911 Carrera S, на миллион дороже… Как и аристократ Jaguar F-Type в топ-версии. Но к немцам с англичанами у нас уже все давно привыкли, а вот американец, наверняка, притянет к себе больше восторженных взглядов прохожих.

Полезности

Нынешний Chevrolet Corvette Stingray во всех подробностях доступен в нашем каталоге.

Конкуренты

Соперники нового Шевроле Корветт Стингрей обеспечивают самый разный спектр эмоций.

Возвращение Stingray: Chevrolet Corvette 2014-го модельного года

Chevrolet задает новые стандарты мощности с выходом абсолютно нового Corvette Stingray. Только Corvette, в котором достигнут идеальный баланс технологий, дизайна и мощности может носить культовое имя Stingray.

Corvette Stingray 2014 — это самая мощная из всех когда-либо выпускавшихся серийных моделей, с оценочной мощностью 450 л.с. (335 кВт) и крутящим моментом 610 Нм. Это также один из наиболее динамичных серийных автомобилей, способный разгоняться от 0 до 96 км/ч менее чем за четыре секунды, а боковое ускорение при прохождении поворотов может достигать 1 g. Планируется, что это будет самый экономичной Corvette: ожидаемый расход топлива по EPA будет составлять менее 9 л/100 км.

Corvette Live reveal

«Также как и Sting Ray 63-го года, автомобили Corvette всегда являлись воплощением мощности, лидерства, самых современных технологий, дизайна, от которого захватывало дух, и впечатляющего удовольствия от вождения», – высказался Марк Рейсс (Mark Reuss), президент отделения GM в Северной Америке. «Благодаря сегодняшним достижениям в области дизайна, технологий и инженерного дела новый Corvette идет еще дальше нового Corvette Stingray всего две общие детали с автомобилями предыдущего поколения. В нем используется новый силовой каркас кузова и новое шасси, новый силовой агрегат и опоры, а также совершенно новый дизайн внешнего вида и интерьера.

Ключевые особенности:

  • В отделке интерьера используются настоящее углеволокно, алюминий и кожа ручной выделки, два новых варианта сидений — в обоих используется облегчённый каркас из магниевого сплава и мощные валики боковой поддержки — а также сдвоенные, восьмидюймовые, конфигурируемые дисплеи водителя/информационно-развлекательной системы.
  • Передовые системы управления движением, включая пятиканалиьный переключатель режимов, с помощью которого можно управлять 12 параметрами так, чтобы они наилучшим образом подошли водителю, и новая, семиступенчатая механическа коробка передач с функцией активного поддержания оборотов, которая оценивает момент и подбирает обороты двигателя для наиболее эффективного переключения передач.
  • В новом двигателе 6.2L LT1 V-8 сочетаются инновационные технологи, в том числе, непосредственный впрыск топлива, система отключения части цилиндров, постоянно изменяющиеся фазы газораспределения и совеременная система эффективного сжигания топлива, обеспечивающие большую мощность при меньшем расходе топлива.
  • Использование облегченных материалов, включая капот и панели крыши из углепластика; бамперы, двери и панели задней части кузова из композитных материалов; обтекатели днища из композитного углеродного нановолокна и новая несущая система из алюминиевого сплава, обеспечило смещение центра тяжести назад и позволило добиться оптимальной развесовки 50/50, которая дополнена одним из лучших в мире показателей удельной мощности.
  • Скульптурные линии кузова дополнены ксеноновыми и светодиодными лампами и проверенной на гоночных треках аэродинамика: низкое аэродинамическое сопротивление и спортивные элементы для повышения устойчивости и улучшения поведения в гонках.
  • Готовая к участию в гонках версия Z51 с пакетом Performance содержит: электронный дифферецал повышенного трения, систему смазки с сухим картером, динамический тормоз, систему охлаждения главной передачи и коробки передач, а также уникальные аэродинамические элементы, улучшающие устойчивость на высоких скоростях.

Купе Corvette Stingray 2014 поступит в продажу в третьем квартале 2013 года.

Ссылка на основную публикацию