Chevrolet Cobalt – в Россию с любовью | Portal-Audi.ru

Chevrolet Cobalt – в Россию с любовью

Chevrolet Cobalt – в Россию с любовью

Новый седан Chevrolet Cobalt впервые предстал перед широкой публикой летом 2011 года. Несмотря на то, что данный автомобиль является детищем бразильского отделения General Motors, его дебютный выход в свет состоялся не на родине Пеле, а в соседней Аргентине, конкретно в Буэнос-Айресе.

За прошедшее время модель уже прошла обкатку в некоторых странах Южной Америки, Азии и Европы. С начала 2013 года Cobalt станет доступным и для российского потребителя. Предполагается, что на отечественном рынке будут представлены автомобили узбекской сборки. Впрочем, не исключено, что в роли сборщика может выступить и петербуржский завод General Motors.

Стоит отметить, во избежание путаницы, что модели с аналогичным названием уже выпускались в США с 2004 по 2010 год. Нынешний Chevrolet Cobalt создан на укороченной платформе Delta (262см) и позиционируется производителем, как представитель европейского класса В.

Это четырехдверный седан длиной 447,9см, шириной 173,5см и высотой 151,4см. Модель для России оснащена бензиновым двигателем на 105л.с. и объемом 1,5л. Коробка передач может быть как механической (5-ступенчатая МКПП), так и автоматической (6-ступенчатая АКПП). В первом случае, Cobalt разгоняется до ста километров в час за 11,7с, на «автомате» данный показатель составит 12,6с.

Базовая комплектация седана «LT» включает в себя центральный замок, подушку безопасности, передние стеклоподъемники, складной ключ, обогрев заднего стекла и передних сидений, возможность регулировки руля по наклону и т.д. Также, предусмотрено запасное колесо. Модели с АКПП оснащены кондиционером, за который любителям «механики» придется платить отдельно. Зато при желании они могут дополнительно заказать пакет безопасности, который недоступен «автоматчикам».

Топовая комплектация Cobalt предполагает наличие ABS, бортового компьютера, противотуманных фар, сигнализации и прочих «наворотов», не входящих в базовый комплект. «LTZ» возможна только на машинах с автоматической коробкой передач. Предлагается десять цветовых решений кузова.

Дизайн нового Chevrolet Cobalt включает в себя ряд классических элементов, характерных для General Motors. Чувствуется, что бразильцы старались создать автомобиль, обладающий стильной и современной внешностью. Можно сказать, что это у них более-менее получилось, впрочем, без особой самобытности и оригинальности.

Дизайн модели скорее стандартен, внимание на себя обращают лишь некоторые моменты. Например, огромные миндалевидные фары на передней части вызывают ощущение определенной дисгармонии. Это чувство усиливают решетки радиатора, размеры которых тоже не свидетельствуют о желании разработчиков сэкономить на материале.

Кроме того, относительно небольшому бамперу противопоставлена корма с внушительным багажником. Бампер оснащен дополнительным воздуховодом, задняя светотехника выполнена в стиле Chevrolet Corsa. Внешне седан кажется слишком высоким, но это уже дело вкуса.

Что касается убранства салона, то оно достаточно сильно напоминает внутренний интерьер Chevrolet Aveo. Аналогичный руль с тремя спицами, возможность регулировать рулевую колонку в четырех направлениях, мотоциклетная приборная панель.

Есть эргономичная центральная консоль, мультимедийная система, удобные ручки для управления отопителем. Передние сиденья имеют ярко выраженную форму, а также боковую поддержку, как подушки, так и спинки кресла. Задний ряд явно рассчитан на двух пассажиров, о чем свидетельствует расположение подушки и количество подголовников. Третий человек поместится без труда, но в долгой поездке ему точно будет некомфортно. Зато для «обитателей» второго ряда предусмотрено достаточно простора для ног.

Еще из достоинств можно отметить хорошую звукоизоляцию салона. Вместительность багажника Cobalt составляет целых 563 литра, что является очень приличным показателем. С одной стороны это огромный плюс, с другой – некоторые водители считают, что подобную конструкцию багажного отделения нельзя признать удачной.

Нужно сказать, что жесткая подвеска Chevrolet Cobalt не способствует скоростной езде по большинству отечественных дорог. Малейшая выбоина будет тут же почувствована водителем и пассажирами, если машина движется на большом ходу. В критической ситуации не исключен даже занос, впрочем, на этот случай предусмотрены очень надежные тормоза. Если же ездить спокойно, не устраивая соревнований с другими автомобилистами, то управляемость вполне можно назвать хорошей.

Говоря о Chevrolet Cobalt в целом, стоит отметить, что это типичный представитель семейства General Motors. Внушительный внешний вид, достаточно функциональный и комфортабельный салон и при этом имеются некоторые недочеты – вот как можно охарактеризовать вкратце данную модель.

В конце 2012 года в России были объявлены минимальные цены на Chevrolet Cobalt. Стоимость модели с базовой комплектацией «LT» (МКПП, АКПП) — от 444 000 и от 503 000 рублей соответственно. Самое «дешевый» топовый Кобальт обойдется в 530 000 рублей. При этом следует учитывать, что оглашенные цены, скорее всего, будут увеличены. Это связано с введением утилизационного сбора на новые иномарки, вступившего в силу с первого сентября нынешнего года. Но насколько сильно подорожает Chevrolet Cobalt, пока доподлинно неизвестно.

Цены и комплектации Chevrolet Cobalt 2013 года

Обновленный Chevrolet Cobalt²

Шевроле Кобальт (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана New Cobalt II с фото и техническими характеристиками.

Субкомпактный седан Chevrolet Cobalt – выходец из южноамериканского континента, отчего и его рестайлинговую версию представили именно там. Заметно похорошевший автомобиль красовался перед общественностью в стартовых числах декабря 2015 года в бразильском Рио-де-Жанейро, а уже весной 2016-го добрался до местного рынка (в России по известным причинам он, вероятнее всего, в ближайшее время не появится).

Все метаморфозы, случившиеся с трехобъемником, пришлись на внешность, интерьер и список оборудования, что позволило ему обрести более престижное позиционирование, в то время как техническая «начинка» осталась нетронутой.

После обновления «Кобальт» стал выглядеть заметно симпатичнее, современнее и благороднее – адаптация «фамильного» стиля марки к невзрачной «скорлупе» четырехдверки оказалась весьма удачной. Если силуэт автомобиля сохранил очертания предшественника, то его фасад и тыл изменились основательно: спереди седан выставляет напоказ хищный взгляд фар и затейливо изогнутый «гриль» радиаторной решетки, сдобренный хромом, а сзади – сложносочиненные фонари, заползающие на крышку багажника, и рельефный бампер.

Рестайлинговый Chevrolet Cobalt является представителем размерного класса «B» и обладает следующими габаритами: 4481 мм в длину, 1735 мм в ширину (2005 мм с учетом зеркал) и 1509 мм в высоту. Пары колес у четырехдверки вписывают между собой 2620 мм, а ее прогал под «брюхом» насчитывает 160 мм.

Внутренний мир «Кобальта» подвергся меньшим изменениям, нежели внешность, но все они пришлись к месту. За классным многофункциональным «штурвалом» по-прежнему находится мотоциклетный «щиток» со стрелочным тахометром и монохромным дисплеем, а вот минималистическую центральную консоль украшают 7-дюймовый «монитор» мультимедийного комплекса MyLink II и три «шайбы» климатической системы.

Убранство трехобъемника выполнено из недорогих материалов, однако в «топовой» комплектации сиденья облачаются в кожу.

В салоне Chevrolet Cobalt 2016 модельного года организовано четыре полноценных посадочных места (пятый пассажир может ощутить дискомфорт, а вытерпит разве что только непродолжительную поездку). Передние кресла имеют ненавязчивую боковую поддержку и достаточные интервалы регулировок, а задний диван спроектирован под двоих человек.

Багажник «Кобальта» впечатляет своим размахом – его объем в стандартном виде составляет 563 литра (вдобавок к этому, «галерка» складывается парой частей, но ровного «лежбища» при этом не образует). Независимо от версии автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» и самым необходимым инструментов.

Технические характеристики. Обновленный вариант Chevrolet Cobalt оснащается безальтернативным бензиновым агрегатом (в спецификации для бразильского рынка он также может работать на этаноле) – это рядная «четверка» объемом 1.8 литра, укомплектованная электронным впрыском горючего и 8-клапанным ГРМ типа SOHC. На бензине двигатель генерирует 105 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 165 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту, а на этаноле его отдача повышается до 110 «жеребцов» и 174 Нм при идентичных оборотах. Вся мощность в полном объеме направляется на колеса фронтальной оси с использованием 6-скоростных «механики» или «автомата».

С места автомобиль набирает первую «сотню» по истечению 11.6 секунды, а его максимальная скорость закреплена на уровне 170 км/ч (независимо от типа коробки передач). В комбинированном режиме движения трехобъемник «переваривает» от 6.5 до 7.6 литров бензина.

Техническая составляющая Chevrolet Cobalt после обновления каких-либо изменений не претерпела: в основе машины находится переднеприводная «тележка» GM Gamma со стойками МакФерсон спереди и упругой балкой сзади, а ее кузов создан с широким применением стали высокого уровня прочности. На передней оси четырехдверки заключены вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а на задней – барабанные устройства (уже в «штате» есть ABS, EBD и иная электроника). Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом, который оборудован электрическим усилителем с адаптивными характеристиками.

Комплектации и цены. В Россию «Кобальт» 2016 модельного года официально не поставляется, а на ключевом для себя бразильском рынке пользуется хорошим спросом и продается в комплектациях LTZ и Elite.

За базовое исполнение минимально просят 62 190 реал (

1,20 млн. рублей по текущему курсу), а за «топовое» – 68 990 реал (

Стандартно седан оснащается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, кондиционером, 15-дюймовыми дисками колес, электроприводом внешних зеркал, задним датчиком парковки, четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками и прочими опциями. Более продвинутый вариант дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой, дисками колес оригинального дизайна, датчиком дождя и некоторыми другими «вкусностями».

Недорогой седан Chevrolet Cavalier возрожден в Китае

Chevrolet Cavalier блистал на автомобильной сцене в восьмидесятых и девяностых годах — так назывались недорогие среднеразмерные модели преимущественно для американского рынка. Помнят их и в России: двадцать лет назад партия этих седанов была закуплена для службы в московской милиции. В 2005-м Cavalier отправили на пенсию, но теперь корпорация General Motors возрождает подзабытое название, причем не в Америке, а в Китае.

Новый седан справит премьеру в начале сентября на автосалоне в Ченгду, но вся информация о машине уже известна. В китайской гамме Chevrolet новый Cavalier займет то же место, что и скромный Chevrolet Cobalt в Латинской Америке или прежде в России: это вместительный седан с простыми агрегатами, небогатым оснащением и привлекательной ценой. В последние пару лет такую нишу на китайском рынке занимал «первый» Chevrolet Cruze, продававшийся параллельно с более дорогой и статусной моделью второго поколения.

По размерам Cavalier чуть компактнее того самого Круза и почти идентичен Кобальту: 4544 мм в длину, 1779 мм в ширину и 1467 мм в высоту, а колесная база — 2600 мм. Но китайский автомобиль все же гораздо симпатичнее их обоих: внешность оформлена в стиле современных моделей марки. Базовые колеса со скромным посадочным диаметром 15 дюймов, за доплату — 16-дюймовые.

Китайский седан построен на простых и проверенных агрегатах. Платформа — с полузависимой задней подвеской, под капотом — атмосферник 1.5 (109 л.с.), который сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

Интерьер простой, но симпатичный, да еще двухцветный. Среди опций есть система стабилизации, «кожаная» отделка сидений и мультимедиасистема MyLink с семидюймовым тачскрином. Однако модельная субординация соблюдена строго: климат-контроль у Кавалера не предусмотрен — только обычный кондиционер.

Продажи в Поднебесной начнутся уже в ближайшее время, но перспективы появления седана на других рынках пока неясны. Хотя было бы неплохо увидеть эту модель в России под брендом Ravon. Кстати, названию Cavalier в этом году исполнится уже 35 лет, а за все время выпустили более пяти миллионов машин трех поколений.

Первый Chevrolet Cavalier представили в 1981 году, он пришел на смену модели Monza. Технически это был ближайший родственник европейского семейства Opel Ascona, но по американским меркам переднеприводный седан длиной 4,4 м считался компактным и дешевым. Помимо него в гамму входили универсал, трехдверный хэтчбек, купе и кабриолет. Поначалу машины оснащались только нижневальными «четверками» объемом 1,8—2,0 л, но в 1985 году появилась версия с мотором V6 2.8. Кроме США такие Кавалеры выпускали еще и в Мексике

Chevrolet Cavalier второго поколения появился в 1988-м и представлял собой плод модернизации прежней версии. Трехдверка покинула модельный ряд, а купе обзавелось новым кузовом с более стремительным силуэтом. Расширен список опций, добавились «спортивные» комплектации, а гамма моторов включала бензиновые «четверки» и «шестерки» объемом 2,0—3,1 л

Полностью новый Chevrolet Cavalier третьего поколения оказался долгожителем: модель выпускали с 1994 по 2005 год. Именно эти машины закупали для московской милиции. Длина базового седана выросла до 4,6 м, а помимо него в гамму входили купе и кабриолет. От моторов V6 отказались: Кавалеры оснащали только четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,2—2,4 л. А с 1996 по 2000 год праворульные версии поставлялись в Японию и продавались там под названием Toyota Cavalier. В США последователем модели стал Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt 2018: современный седан начального ценового уровня

Созданные на платформе Gamma компактные седаны Шевроле серии Кобальт сочетают в своих преимуществах бюджетную стоимость, вместительный салон и одну из самых надежных в своей ценовой категории подвеску ходовой части. Послерестайлинговая версия следующего поколения Chevrolet Cobalt 2018 получила более современный уровень кузовного дизайна и салонного комфорта.

По заключению специалистов, плановое обновление бюджетного авто положительно сказалось на модернизации и расширении функционала бортовой оснастки. Ожидается, что рестайлинг на повышении стоимости новой модели популярного автомобиля существенно не отразится.

Экстерьер

Сравнение фото нового поколения серии Кобальт с предшественником выявляет отличную совместимость:

  • блоков передней и задней оптики;
  • отделанных хромом декоративных деталей кузова;
  • бамперов и облицовки радиатора с ярко выраженными элементами корпоративного фирменного стиля.

При обзоре в профиль новый кузов позволяет по достоинству оценить аэродинамическое сопряжение крыши с передним и задним остеклением, умеренную ширину расположенного в нижней части кузова продольного рельефного профиля, геометрически правильные вырезы колесных арок.

Тыльная сторона Кобальта образца 2018-го года предоставляет возможность идентификации седана:

  • по характерной рельефной поверхности крышки багажника;
  • фирменной компоновке задних фонарей;
  • полускрытому расположению выхлопной трубы под массивным бампером.

По мнению знатоков, дизайн кузова новинки во многом скопирован с последней версии Chevrolet Cruze.

Интерьер

Оформление салонного объема Шевроле Кобальт 2018 реализовано на базе качественных материалов, совсем не характерных для моделей начального ценового уровня. Отдельные элементы салонной отделки выполнены из натуральной кожи.

В значительной степени модернизирована бортовая оснастка. Новая модель вместо скромной автомагнитолы получила современное информационно-развлекательное оборудование с выводом визуальной информации на расположенный на передней панели 7-ми дюймовый дисплей.

Мультимедийный комплекс адаптирован к работе с приложениями Android Auto и Apple CarPlay. В стандартной комплектации производитель предлагает:

  • базовый электропакет;
  • систему круиз — контроля;
  • видео камеру заднего обзора;
  • несколько датчиков с разными функциями.

Сенсорный ввод команд отсутствует, поэтому передняя панель загружена большим количеством кнопок, переключателей и других элементов управления.

Простой по конструкции руль обеспечивает полноценный обзор приборного щитка, на котором имеется указатель оборотов двигателя и монитор широкофункционального компьютера с оперативным выходом информации о работе двигателя и бортовых систем.

Кресла водителя и пассажира без боковой поддержки и с минимальным количеством эксплуатационных настроек. Несмотря на статус субкомпактного седана, на заднем диванчике можно с оптимальным комфортом разместить трех взрослых пассажиров. Полезный 550-ти литровый объем багажного отсека можно увеличить за счет складывания задних сидений.

Технические характеристики

Эксплуатационные возможности доступного моторного ряда вполне современные.

  • В перечне предложений — два бензомоторных привода, 1,4 л/97 л.с. и 1,8 л/128 л.с. На отечественный рынок новый Шевроле Кобальт 2018 модельного года будет поставляться с экономичным, 105-сильным двигателем объемом 1500 см3.
  • Тяговые характеристики штатных силовых агрегатов эффективно реализуются пятиступенчатой трансмиссией с ручным управлением или шестиступенчатым автоматическим аналогом.
  • Правильный расчет передаточных чисел позволяет стабилизировать расход топлива на 100 километровом отрезке в диапазоне 6,4-7,5 литра.

По заключению специалистов, жесткая настройка подвески переднеприводного шасси ограничит преимущества скоростных режимов на дорогах с проблемным макрорельефом.

Комплектации и цены

На отечественный рынок автомобильного импорта Chevrolet Cobalt 2018 будет поставляться в двух модификациях. Базовая модель LT стоимостью от 480 000 рублей порадует владельца:

  • функциями подогрева сидений переднего ряда и регулировки рулевой колонки;
  • многорежимной подсветкой салонного объема;
  • эффективностью бортового кондиционера и штатных систем дорожной безопасности.

Функционал более комфортной модели LTZ расширен за счет установки дополнительных подушек безопасности, дистанционной настройкой кресел переднего ряда и зеркал обратного вида. Отпускная цена на топовый седан до настоящего времени находится на стадии формирования.

Старт продаж в России

Частично адаптированный к дорожно-климатическим особенностям эксплуатации седан Шевроле Кобальт образца 2018-го года будет поставляться под торговой маркой Ravon R4.

Сборка этой модели производится в Узбекистане, поэтому официальная дата выхода в России может быть обнародована в начале летнего сезона текущего года. Новинка уже поступила на зарубежный рынок, поэтому в информационном поле можно найти отзывы пользователей в полном объеме выполнивших индивидуальный тест – драйв.

Конкурирующие модели

Послерестайлинговый седан имеет ряд однотипных аналогов других автомобильных брендов. Список наиболее вероятных конкурентов включает в себя модель Renault Logan, Toyota Corolla, Honda Civic и Ford Focus.

Идентичные технические и эксплуатационные параметры у модели отечественной разработки Лада Веста.

Стоит ли брать подержанный Шевроле Кобальт?

Бюджетный седан Chevrolet Cobalt изначально ориентирован на страны третьего мира. Для стран СНГ его производство было открыто на узбекском заводе автоконцерна. Сегодня на российский рынок модель вернулась под брендом Ravon R4.

Бразильский филиал концерна GM сконструировал машину на платформе Gamma. По размерам она располагается между моделями Aveo и Cruze. Первые машины для российского рынка импортировались из Бразилии, с 2013 года продается узбекская продукция. Адаптация к плохим дорогам в России проявилась в усилении жесткости подвески, клиренс увеличен до 160 мм.

Руководство восточных подразделений фирмы позиционирует новый Chevrolet Cobalt, как главного конкурента Renault Logan. Может быть, поэтому экстерьер седана – так же невзрачен, как у французского соперника. Внешний вид седана рекламируют как солидный, хотя он попросту старомоден. Машина кажется непропорционально раздутой, фары слишком велики, не подходят по очертаниям к слишком высокому кузову. Неудобно расположенные под головным светом поворотники ночью практически не видны.

Салон Шевроле Кобальт

Интерьер нового Chevrolet Cobalt откровенно устарел. Попытки придать ему современные нотки использованием металлизированного пластика, блестящих окантовок не слишком удались. Единственными оригинальными элементами стали формы нижней спицы руля, своеобразные дефлекторы вентиляции. Скучно выглядят неровные декоративные строчки обивки, торчащие дверные динамики, крутящиеся переключатели старинного кондиционера. Скромна машина и по размерам. В салоне пяти пассажирам тесно, не хватает ширины заднего дивана. Не слишком велик и стандартный багажник седана.

Двигатель Шевроле Кобальт

Единственный двигатель, предлагаемый для продажи – четырехцилиндровый рядный атмосферник с цепным приводом (1,5 литра, 105 л. с.). Конструкция изрядно устарела, с ним технические характеристики Chevrolet Cobalt ничем не удивляют. Максимальную скорость в 170 км/час давно заявляют отечественные автомобили, у бюджетных китайцев она гораздо выше. Малочисленные версии машины снабжаются двумя коробками передач – пятиступенчатой механической, шестиступенчатым автоматом. Эксплуатационные отзывы об АКПП Chevrolet Cobalt оценивают крайне низко – он работает с рывками, замедлен при повышении оборотов, мешает динамике при резких обгонах.

Стандартная подвеска (впереди стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка) на плохих дорогах не отличается долговечностью. Непрочны сайлент-блоки, преждевременно выходят из строя амортизаторы. Отмечено довольно много гарантийных ремонтов. Оборудование в базовой комплектации LT довольно скудно. В него входят передние электростеклоподъёмники, регулировка кресла водителя, усилитель руля, единственная подушка безопасности, центральный замок.

Даже антиблокировочная система, кондиционер, аудиосистема, пассажирская подушка безопасности предлагались за дополнительную плату. В высшей комплектации LTZ новый Chevrolet Cobalt тоже ничем не удивляет. В эту версию включено стандартное базовое оборудование, плюс противотуманные фары, бортовой компьютер, обогрев зеркал, штатная аудиосистема, все электростеклоподъёмники. Ни о каких люках, парктрониках, круговых обзорах, автоматических парковщиках речь не идет.

Цена Chevrolet Cobalt

Стартовая стоимость нового Chevrolet Cobalt в 2014 году составляла 483 000 рублей, что выше в то время, чем у Hyundai Solaris (467900 рублей), VW Polo Sedan (449900 рублей). Основной конкурент, Renault Logan (339000 – 488000 рублей) – дешевле базового “Кобальта” даже в дорогих комплектациях. Цену топовой версии LTZ в 542 000 рублей разумной не назовешь. Она проигрывает не только всем популярным китайским моделям, но и новым отечественным маркам. Сегодня моделей на вторичном рынке не много, поскольку изначальных продаж новых машин было минимальное количество. Поэтому о формировании объективной цены на машину с пробегом речи не идет. Хотя если вы найдете машину в неплохом состоянии и за вменяемую сумму денег, то готовьтесь к проблемам с сервисом и отсутствием запчастей.

Новые Chevrolet Cobalt и Ravon R4 в Узбекистане

Обновление 2019: GM Uzbekistan отказалась от выпуска нового Cobalt. Компания выпустит два новых кроссовера, вместо рестайлинга Chevrolet Cobalt.

Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.

Два поколения Chevrolet Cobalt

Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.

В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.

Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.

Новый Chevrolet Cobalt

Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.

Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.

Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.

Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.

Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.

Изменились материалы отделки органов управления и сидений. Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».

Цена на новый Chevrolet Cobalt 2 и Ravon R4

Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам — в Бразилии топовая комплектация с «кожаным салоном» и мультимедиа-системой стоит чуть больше 20 000 долларов США.

Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.

На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.

Ссылка на основную публикацию