Chevrolet Captiva | Portal-Audi.ru

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Chevrolet Captiva — среднеразмерный пяти- и семиместный кроссовер. Модель разработана южнокорейским подразделением GM Daewoo, сконструирована на базе платформы GM Theta, которая ранее была использована для Opel Antara. Презентация модели состоялась на Женевском Моторшоу в феврале 2006 года.

В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке автомобиль продается под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее — под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии — под маркой Holden Captiva. За годы выпуска автомобиль пережил два рестайлинга (2010 и 2013 годы). В отличие от первого рестайлинга, сопровождавшегося серьезной модернизацией автомобиля, последний почти не затронул техническую часть — из нововведений можно отметить радиаторную решетку, передние и задние бампера и задние фонари, которые теперь оснащаются светодиодными элементами; добавились новые цвета кузова.

Предусмотрено четыре комплектации Captiva: LS, LT, LT Плюс и LTZ. В состав базовой версии включены: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обогрев передних сидений, система кондиционирования воздуха, аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-проигрывателем, 6 динамиков и управление аудиосистемой на рулевом колесе. В комплектации LT — регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, круиз-контроль, кожаная обивка руля и рычага КПП, противотуманные фары, датчик дождя, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, выдвижной ящик под сидением переднего пассажира, комбинированная обивка сидений (ткань/кожа). В «LT Плюс» дополнительно к перечисленному предлагаются электролюк, омыватели фар, 18-дюймовые колёсные диски, складывающееся внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями, кожаная обивка сидений, электропривод водительского сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях. В топовой комплектации LTZ предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол сзади и заднего стекла, аудиосистема с 8 динамиками. За доплату Captiva может быть оснащён дополнительным рядом кресел, превращающим автомобиль из 5-местного в 7-местный.

Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 — 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).

Передняя подвеска Chevrolet Captiva независимая, типа McPherson. Задняя — независимая многорычажная. В процессе глобального обновления модели были модернизированны некоторые узлы подвески, в частности, установлены амортизаторы с иными характеристиками, новые виброгасители и сайлентблоки. Все это сделало поведение Captiva более сбалансированным и улучшило управляемость. Полный привод автомобиля подключается автоматически при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. Системы помощи водителю при подъеме и при спуске облегчают вождение в сложных ситуациях. Фигурирующий иногда в характеристиках заявленный дорожный просвет 200 мм на деле оборачивается реальными 160-180 мм, что, конечно, мало для настоящего внедорожника, но вполне хватает для большинства обыденных ситуаций.

Автомобиль оборудован стальным каркасом и имеет зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Кроме того, обновлённый Captiva оснащен системой ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP. В состав штатного оснащения входят шесть подушек безопасности — две фронтальные и две боковые, предназначенные для защиты водителя и переднего пассажира, — и в дополнение — две шторки безопасности для защиты от бокового удара и пассажиров второго ряда сидений. А также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и крепления детских кресел.

Едва только появившись на рынке, Chevrolet Captiva сразу «застолбил» место в категории «много автомобиля за приемлемые деньги». Впрочем, время внесло свои коррективы — в момент кризиса малая локализация создала проблемы с ценообразованием. И это при том, что Captiva представляет собой отличный вариант «золотой середины», особенно после модернизации — вместительный, экономичный, комфортный автомобиль с отличным оснащением. Впрочем, благодаря заслуженной в свое время популярности автомобиль неплохо представлен на вторичном рынке.

Chevrolet Captiva

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Феноменальный всплеск популярности городских кроссоверов в Европе мотивировал руководство компании General Motors на создание собственного мультифункционального автомобиля, способного удовлетворить самые разнообразные запросы. В 2006 году, вскоре после презентации на Женевском автосалоне, среднеразмерный внедорожник Chevrolet Captiva впервые появился на дорогах многих стран мира.

Эта модель оказалась столь удачной, что до сих пор, не претерпев кардинальных изменений, пользуется огромной популярностью в Москве. В 2013 году была презентована рестайлинговая версия Captiva, вновь заслужившая самые высокие оценки экспертов и автолюбителей.

Технические характеристики:

2.4 2.2 Diesel 3.0
Максимальная мощность, л.с. 167 184 249
Привод Полный Полный Полный
Тип трансмиссии 6-МКПП/6-АКПП 6-МКПП/6-АКПП 6-АКПП
Объем багажника, л 477/942 477/942 477/942
Расход топлива (смешанный цикл), л/км 9,3/100 6,6/100 10,7/100

Более подробно с техническими характеристиками вы можете ознакомится в соответствующем разделе.

Экстерьер

Одним из ключевых элементов, формирующих внешний облик Шевроле Каптива, стала огромная сотовая решетка радиатора, разделенная на две секции. Верхняя из них органично сливается с заостренными выштамповками капота, и вместе с зауженными линзами головной светотехники создает образ автомобиля, способного преодолеть любые препятствия. Усиливают данный эффект дутые и высокие колесные арки, а отдушины на передних крыльях добавляют имиджу динамики.

Вместе с тем общий силуэт Каптива близок к классическим канонам, свойственным в последние годы данному классу автомобилей. Мощная фронтальная часть уравновешивается плавными обводами кормы, что придает экстерьеру автомобиля солидную уверенность и надежность, свойственную универсальному семейному автомобилю.

Интерьер

В салоне автомобиля все направлено на обеспечение максимального удобства как водителя, так и всех пассажиров – их может быть четверо либо шестеро, в зависимости от исполнения модели. Эффектная центральная консоль в обрамлении вставок из полированного алюминия снабжена жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится информация с камеры заднего вида и встроенного навигатора.

Водительское место Captiva впечатляет сочетанием высокой эргономичности, прекрасной обзорности и безупречного комфорта, что позволяет уверенно чувствовать себя даже в самых сложных дорожных ситуациях. Благодаря удачному сочетанию высококачественных отделочных материалов – ткани, кожи, пластика, алюминия – интерьер выглядит элегантно. Удобство кресел гарантирует прекрасное самочувствие даже в дальних путешествиях.

Представлена уникальная возможность трансформации салона, где владелец может получить любую конфигурацию сложенных сидений, исходя из конкретной практической необходимости. Удается варьировать объем пространства для багажа от минимальных 477 литров до внушительных 1577 литров.

Двигатель

На российском рынке купить Шевроле Каптива можно со следующими бензиновыми силовыми агрегатами:

  • флагманским 3.0-литровым V6, обладающим мощностью 249 л.с. и работающим в паре только с 6АКПП (время разгона до 100 км/час – 8,5 сек.);
  • 2.4-литровым, обладающим мощностью 167 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы достичь показателя в 100 км/ч за 10,5 сек. при весьма умеренном потреблении топлива.

Доступен и дизельный 2.2-литровый двигатель (184 л.с.), который при очень внушительной динамике отличается превосходной экономичностью. Дизельный и 2.4-литровый бензиновый моторы могут работать в паре и с 6МКПП, и с 6АКПП.

Даже в базовую цену кроссовера входит множество инновационных систем активной и пассивной безопасности. Оптимальное сочетание визуальной привлекательности, внутреннего комфорта, динамики и надежности делает Chevrolet Captiva идеальным автомобилем для самых разных категорий автолюбителей.

Цены на Шевроле Каптива 2015г

Купить Chevrolet Captiva у официального дилера в Москве «Автоцентр Сити» по цене от 1 105 000 рублей за автомобиль с двигателем 2,4 литра, механической коробкой передач в комплектации LS. Цена Каптива с самым мощным движком в 3 литра, коробкой-автомат и комплектацией премиум-класса LTZ — 1 394 000 рублей.

Мнение эксперта
Кривченко Денис. Руководитель отдела продаж:

«Шевроле Каптива — это автомобиль для людей основательных во всем. У него яркий дизайн, который будет актуально смотреться и через 10 лет. Он одинаково хорошо подходит и для того, чтобы каждый день ездить на работу, и для семейных выездов на дачу, пикник или рыбалку. На асфальте Captiva ведет себя как образцовая легковушка, а на проселке и умеренном бездорожье всецело демонстрирует свой внедорожный потенциал. Наши клиенты любят его за то, что одинаково хорош в совершенно разных условиях эксплуатации и, при этом, имеет адекватную цену и не дорог в обслуживании».

Chevrolet Captiva

I поколение 2-й рестайлинг

I поколение рестайлинг

I поколение

Daewoo Winston, Holden Captiva, Chevrolet S3X – все эти названия принадлежат одному автомобилю. Все они братья-близнецы Chevrolet Каптива. В 2004 году на площадке Chevrolet Парижского автосалона был презентован концептуальный кроссовер на базе GM Theta platform – модель с заводской маркировкой С-100. Собранный в Южной Корее под американским брендом Chevrolet, среднеразмерный кроссовер сегмента J — Crossover Utility Vehicle (CUV) или Mid-size SUV по североамериканскому стандарту, был создан инженерами Holden – австралийского отделения General Motors.

Шевроле Каптива обзор модели

По замыслу создателей Captiva – произвольное сокращение от слова captivating, что означает пленительный, поражающий воображение, очаровывающий. Однако большинство журналистов, не вдаваясь в лингвистические дебри, поспешили объявить, что название Шевроле Каптива переводится, как пленник, заложник (captive) и всласть поизмывались над новым паркетником.

Дизайнерскими работами руководил Mike Simcoe – творческий директор проекта из GM Holden. Он даже переехал из Австралии в Южную Корею, чтобы иметь возможность непосредственно добавить последние штрихи к облику Шеви Каптива в соответствии с новой стратегией General Motors.

Острые углы остекления задних форточек смягчают тяжелый кузов Шевроле Каптива. На передних крыльях – воздухозаборники и воздушные дефлекторы. По периметру Шевролет Каптива тянется декоративная пластиковая полоса. В боковые зеркала заднего вида встроены светодиодные указатели поворотов.

Внутри салон Каптива крупный и основательный. Сиденья, включая второй ряд, имеют широкий диапазон регулировок. Объем багажника 477 л, который можно увеличить до 1577 литров. Стекло задней двери авто Шевроле Каптива открывается отледьно, позволяя грузить и доставать из багажника небольшие предметы.

Изначально машина Шевроле Каптива оснащалась тремя видами двигателей:

• 3,6-литровым мотором Alloytec V6 разработки австралийских инженеров из Мельбурнского филиала GM Holden;

• 2,4-литровым 4-цилиндровым Ecotec;

• Турбо-дизельным 2-литровым двигателем, созданным совместными усилиями инженеров корейского отделения GM DAT и итальянской фирмы VM Motori.

В связи с внутренним дебатами среди руководства GM, возникшими по поводу дизельного двигателя, старт продаж авто Каптива на рынках юго-восточной Азии был отложен на шесть месяцев. Возможность купить Шевроле Каптива появилась весной 2006 года. На российском рынке стоимость Шевроле Каптива начинается с миллиона рублей.

Рестайлинг Шевроле Каптива

В 2010 году автомобиль Каптива после серьезной модернизации был показан на парижском автошоу. В результате рестайлинга изменился его внешний вид, был полностью переделан салон, серьезно переработана ходовая часть и двигатели. Привычные российскому покупателю Шевроле Каптива комплектации и цены существенно не изменились.

Через год отделение GM Uzbekistan презентовало в Ташкенте рестайлинговый автомобиль Шевроле Каптива, укомплектованный автоматической 6-ступенчатой коробкой скоростей. Демонстрационный Шевроле Каптива 2011 был оборудован совершенно новым 3-литровым двигателем мощностью 258 лошадей.

Сколько стоит Шевроле Каптива

Каталог Каптива предлагает модель в одном из четырех стандартных вариантов комплектации: LS, LT, LT+, LTZ.

На Шевроле Каптива цена в минимальной комплектации начинается с 1 миллиона рублей. В базовой версии машина Каптива оборудуется 2,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с механической 6-ступенчатой КПП, подогревом передних сидений, регулируемым по высоте рулем, электрическими подогреваемыми боковыми зеркалами заднего вида, электроподъемниками стекол передних дверей, аудиосистемой с 6-динамиками и вынесенными на руль кнопками управления, Bluetooth, кондиционером, противоугонной сигнализацией, 17-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Топовая для Каптива комплектация предусматривает 3-литровый бензиновый или 2,2-литровый турбодизельныйдвигатель, автоматическую 6-тупенчатую трансмиссию, систему регулировки водительского кресла с поясничной поддержкой и функцией памяти по 8-ми основным параметрам, круиз-контроль, датчики света и дождя, боковые зеркала со светодиодными указателями потовота, изменение положения руля по вылету, 8 аудио динамиков, камеру заднего обзора, систему климат-контроля, 18 или 19-дюймовые алюминиевые диски, передние противотуманки, люк с электроуправлением, омыватели фар, кожаную отделку салона. За такой Chevrolet Captiva цена составит порядка 1,3-1,5 миллионов рублей.

Подвох где его неждешь: как выбрать Шевроле Каптива с пробегом

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже. Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП. Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом.

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км. При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия

Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП. Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки. К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

Слабые места ходовой Шевроле Каптива

Подвеска у данной модели достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс. км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км. Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

Салон

Отделка салона выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Видео тест-драйв Шевроле Каптива 2019 2020 года

Представленный потенциальным покупателям новый Шевроле Каптива 2019 2020 года, по отзывам многих обозревателей, не получил в результате рестайлинга значительных изменений. Такое мнение, по меньшей мере, поверхностно. Машина приобрела множество изменений внешнего вида, а также технических характеристик. Широкий выбор силовых агрегатов в сочетании с двумя типами коробки передач позволил создать богатую коллекцию исполнений.

Новая Шевроле Каптива 2019 2020 года доступна на рынке России сразу в двух модификациях. Наибольшей популярностью обладает семиместный вариант. Но доступен более компактный, пятиместный внедорожник, который по объему продаж значительно уступает своему более вместительному собрату. Также компания выпустила новый Шевроле Камаро 2019 и Круз 2019 года.

Как и прошлые поколения, автомобиль построен на базе Theta, которая подтвердила свои отличные характеристики. Последнее поколение машины создавалось с учетом всех недостатков, упущений, недоработок, выявленных процессом эксплуатации предыдущих модификаций. Также был учтен опыт других производителей, использующих эту же платформу.
В результате, как гласят отзывы владельцев Шевроле Каптива, характеристики автомобиля значительно улучшились. Это позволяет предположить, что подобное исполнение данной модели будет использоваться будущими версиями машины и очень вероятно – пользоваться заслуженной популярностью.

Анализ изменений внешности

Рестайлинг коснулся внешнего вида. На фото новая Шевроле Каптива 2020 года выглядит более роскошно:

  • изменённая решётка радиатора;
  • другой задний бампер;
  • хромированные элементы отделки, в том числе окантовка противотуманок.
  • новой радиаторной решетки;
  • других выхлопных труб с измененной конфигурацией;
  • линий переднего и заднего бамперов сознательно занижены;
  • особое ощущение прижатой к земле передней части придают окантованные хромом противотуманки, которые встроены в нижнюю часть переднего бампера.

В целом, машина выглядит массивно благодаря декоративным элементам «защиты днища» и одновременно – спортивно. Такое ощущение создаётся благодаря линии крыши, наклону переднего стекла, а также визуальному расположению элементов переднего бампера.

Еще одна динамичная черта – исполнение кузова. Рельефные формы багажника переходят в линию стекол, продолжая общее направление. В результате, обновленный Шевроле Каптива 2019-го, однозначно, прибавил в агрессивности – машина словно готова каждую секунду рвануть с места.

Стоит отметить, что дизайнеры придали автомобилю сознательно сдержанный вид. Он имеет спортивный, динамичный облик. Однако, рельефные элементы сознательно аккуратны и не выставлены на показ. Машина производит впечатление роскоши и солидности, даже некоторой аристократичности, породы высокого качества. В качестве базовых опций покупатели получают:

  • колеса 17 дюймов из легких сплавов;
  • новые противотуманные фонари;
  • заднюю светодиодную оптику;
  • доступ без ключа.

К слову, колесные диски выполнены в подчеркнуто спортивном стиле с пятью спицами. Даже этой черте дизайнеры придали солидности – толщина элементов средняя, создающая достаточный баланс между спортивной легкостью и аристократичной массивностью.

Доработанный интерьер салона

На фото Шевроле Каптивы 2019 2020 года сразу бросаются в глаза доработки интерьера. Прежде всего, они коснулись руля, который в прошлом собирал наибольшее количество негативных отзывов. Стоит отметить, что даже при улучшенной стилистике, функциональность рулевого колеса недостаточна. Возможно, устаревший формат будет изменен в лучшую сторону при выпуске следующих модификаций автомобиля.

Базовая версия автомобиля имеет тканевой салон. Однако, хотя и прошлые поколения оборудовались таким же образом, заметны значительные улучшения. Дизайнеры уделили огромное внимание всем деталям, с которыми соприкасается водитель и пассажиры. Теперь используемые ткани более роскошны, можно смело сказать, что конкуренты Шевроле Каптивы 2019 года ничем не могут похвастаться из того, чего нет в салоне последнего поколения автомобиля.

Интерьер и качество выполнения всех элементов стали гораздо лучше. Количество приборов и информационных зон на приборной панели почти не изменилось, проведен только рестайлинг. Стало больше интерфейсов для подключения внешних устройств, расположение некоторых средств управления изменилось для более легкого доступа.

Наибольшее внимание было уделено безопасности. Новая Chevrolet Captiva 2019 2020 года оборудована рядом компенсационных зон, которые эффективно гасят энергию ударов. Вдобавок, каждый пассажир и водитель защищены трехточечными ремнями и подушками безопасности. Для детей предусмотрено особое крепление кресел. Даже серьезное ДТП не способно создать угрозу ребенку. Кроме того, подтвержденная отличная работа электронной структуры безопасности, включающая помощников FSP, FBD, ABS отлично заботится о безопасности на дороге.

Модель для рынка России

Для выбора российским покупателям доступно несколько версий силовых агрегатов. Комплектации Шевроле Каптивы 2019 2020-го расширяются и двумя доступными коробками переключения передач. Можно приобрести либо шестискоростную механическую версию, либо пятискоростной автомат. Большое число вариантов и разные технические характеристики Шевроле Каптива 2019 года, в зависимости от выбора, позволяют машине нравиться всем категориям водителей – от предпочитающих мощность до аккуратных и ответственных. Таблица возможных комплектаций и соответствующая цена Шевроле Каптива 2019 года выглядит следующим образом.

Наименование комплектации Минимальная цена, рублей Разгон до 100 км / ч, секунд Мощность силового агрегата, лошадиных сил Тип коробки переключения передач ( + автомат, — механика Примерное потребление топлива при движении в смешанном цикле, литров
2400 LS 1 565 000 11 167 7,9
2400 LS 1 595 000 11 167 7,9
2400 LT 1 645 000 11 167 7,9
2400 LT 1 662 000 11,1 167 + 7,9
2400 LT 1 692 000 11,1 167 + 7,9
2300 LT 1 735 000 9,7 184 6,4
2400 LT+ 1 746 000 11,1 167 + 7,9
2300 LT 1 762 000 11 184 + 7,9
2300 LT 1 792 000 11 184 + 7,9
2300 LT+ 1 846 000 11 184 + 7,9
2300 LT+ 1 876 000 11 184 + 7,9
3000 LTZ 1 884 000 8,6 249 + 10,7

Официальное начало продаж Шевроле Каптивы 2019 года уже состоялось. Будущие владельцы могут приобрести новое поколение внедорожника из большого количества модификаций. Несмотря на изменения в стиле, техническом оснащении, Chevrolet Captiva осталась истинным кроссовером для семейных поездок.

Автомобиль подарит немало приятных минут. Он способен справиться с любыми дорожными условиями, а пассажиры не будут скучать благодаря современной мультимедиа системе. У машины целый ряд плюсов:

  • отличный салон, где много места;
  • управляемость и уверенное поведение на дороге;
  • уют и удобство для пассажиров и водителя;
  • динамика движения, уверенный разгон, безопасное торможение;
  • просторный багажник и способность перевозить большой груз.

По оценкам некоторых экспертов, потребительские качества автомобиля позволят ему достичь очень серьезной планки популярности. Эта популярность сравнима, разве что, с легендой – Импалой 1967 года от того же производителя. Теперь можете посмотреть на новые Chevrolet Niva 2019 и Киа Мохаве 2019.

Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л.

Солидный, яркий, вместительный, с внедорожным потенциалом кроссовер Chevrolet Captiva очаровал всех, кто любит основательность во всем. Но недочеты, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного авто, имеются и у этого семейного авто. Помимо слабых мест в данном авто есть и недостатки о которых необходимо знать каждому будущему владельцу.

Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения

  • рулевая рейка;
  • привод механизмов ГРМ;
  • стойки стабилизатора;
  • датчик давления масла;
  • тормозные колодки;
  • катализатор.

Подробности о слабых местах и их выявление…

1. Узнать об износе рулевой рейки можно при тест-драйве или сделав диагностику. Обратить внимание необходимо на появление сильной вибрации рулевого колеса, посторонний шум в виде скрежета, стуков при езде по неровной дороге. Повороты руля в любую сторону будут затруднены. При этом также возникнут посторонние звуки. Признаком неисправности также может быть течь из рулевой рейки. Стоит заглянуть в бачок, если жидкость ГУР сильно пениться, то это тоже признак поломки.

2. На Chevrolet Captiva с двигателем 2,4 л привод механизмов ГРМ ременный. Его износ может обернуться не только обрывом, но и загнутыми клапанами. Степень изношенности иногда можно определить можно визуально. При большом износе он начинает «лохматиться». Но первые и основные признаки находятся с внутренней стороны ремня и их не всегда видно.

На авто с двигателем 3,2 л – цепной привод ГРМ. Его вытягивание является распространенной болезнью этих машин. При этом снижается тяга в двигателе, а бортовой компьютер выдает ошибки.

3. Состояние стоек стабилизатора в большой степени зависят от манеры вождения. Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, а также раскачивание при торможении. Опытные водители также могут определить их поломку, покачав автомобиль с каждого угла. Признаком неисправности будет резкое опускание.

4. Чаще всего на Chevrolet Captiva изнашиваются передние тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти в два раза дольше. Узнать об их износе можно на пробной поездке. При каждом торможении, особенно на высоких скоростях, будет слышен металлический визг, скрежет. Этот звук вызывает встроенный в тормозные колодки датчик износа.

5. Датчик давления масла – еще одно уязвимое место Каптивы. При ее неисправности будет гореть индикаторная лампочка давления масла. Она может загораться при перегазовке или в других случаях изменения давления. Однако это не единственная причина, когда эта индикация загорается. Она сигнализирует о выходе из строя масляного насоса, недостатке уровня масла, неисправности проводки этой важной детали двигателя, а также о проблемах самого мотора. Поэтому лучшим выходом при горящей лампочке будет диагностика в СТО.

6. Катализатор также относится к слабому месту этой модели. Он стоит и на бензиновых и на дизельных моторах. Наиболее явным признаком проблемы с ним будет тугой набор скорости, затем двигатель вновь начинает работать как обычно. Но за одну непродолжительную поездку выявить это не всегда возможно, поэтому необходимо пройти диагностику в сервисе.

Помимо вышеизложенных болячек Каптивы при покупке необходимо тщательным образом проверить общее состояние автомобиля. Совершить пробег и послушать на отсутствие шумов, стуков, скрипов, свистов и других странных звуков в районе моторного отсека, ходовой части и подвески.

Главные недостатки Шевроле Каптива 2006 — 2011 гг. выпуска

  1. «Сверчки» в салоне зимой;
  2. Низкая юбка переднего бампера;
  3. Пластик в салоне легко царапается;
  4. Из-за широких передних стоек плохой обзор;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Расход топлива больше заявленного;
  7. Слабый свет ночью (отсутствие ксенона);
  8. Перепад педалей (педаль тормоза выше педали газа);
  9. Слабый двигатель.

Заключение.
Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому покупая подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе.

Ссылка на основную публикацию