Chevrolet Captiva 2012: курс на перемены | Portal-Audi.ru

Chevrolet Captiva 2012: курс на перемены

Chevrolet Captiva 2012: курс на перемены

  • Читаемое
  • Комментируемое

Фото недели на OPEN.BY: «красная» жара и новый скандал с откровенными фото

  • 00:37
  • 277 437
  • 0

Гран-при театрального форума «М@rt.контакт» получил могилевский театр кукол

  • 18:51
  • 194 244
  • 2

Детское пособие вырастет почти в два раза

  • 13:02
  • 191 385
  • 6

Горит лампочка EDC

  • 08:28
  • 164 886
  • 6

Cкандал с участием белорусских школьников в Санкт-Петербурге

  • 07:29
  • 152 058
  • 5

Антисталинист — это либо малограмотный дурак, либо подлец. Третьего не дано.

  • 05:24
  • 19 655
  • 87

«Отец народов»: Маршал Язов о чудовищной лжи и правде о Сталине

  • 03:10
  • 36 996
  • 26

Нетрезвая работница минской автомойки угнала BMW X5 и попала на нем в ДТП

  • 14:55
  • 21 157
  • 22

Диктатура «просвещённых»: о духовных корнях и целях трансгуманизма. 3

  • 09:48
  • 10 449
  • 18

Могилевский баскетбол

  • 14:10
  • 13 440
  • 10


Дети в Германии выловили из пруда боеприпасы времен Второй мировой войны
Дети из небольшого городка Ордруф выловили части боеприпасов с помощью магнита, к счастью, никто не .

Новый вид ос назвали в честь актера Идриса Эльбы
Это насекомое, полагают исследователи, поможет экологам в борьбе с инвазивным видом клопов, колонии .

WADA рассмотрит в декабре рекомендации в отношении статуса РУСАДА
Комитет по соответствию рассмотрел отчет департамента расследования и независимых экспертов по .

Лавров: Беларусь для России – ближайший стратегический партнер и союзник
Совместная коллегия министерств двух стран состоялась в Москве, как Россия видит взаимодействие с .

Макей: союзные отношения Беларуси и России выйдут на новый уровень
В российской столице главы внешнеполитических ведомств двух стран «сверили часы» на совместной .

Белорусская делегация примет участие в церемонии перезахоронения Калиновского
Делегацию Беларуси, которая поедет на мероприятие в Вильнюс, возглавит заместитель премьер-министра .

Розничный товарооборот за 10 месяцев вырос на 4,6%
Однодневный розничный товарооборот на одного человека с января по октябрь составил 14 рублей .

Минфин: Беларусь впервые может разместить евробонды в евро
Ранее страна не размещала евробонды в евро. Чтобы привлечь максимальное количество инвесторов, в .

Курсы валют: американская и российская валюты ослабли
Доллар и российский рубль подешевели на биржевых торгах в понедельник, евровалюта укрепила позиции.

Долг по зарплате более $1 млн: прокуроры проверили предприятия Минщины
У руководителей предприятий не только потребовали выплатить долги по зарплате, но и начали .

Проект бюджета в первом чтении будет рассмотрен в Овальном зале
Основной финансовый документ страны на следующий год примут парламентарии прошлого созыва, первое .

Fitch Ratings подтвердило стабильные кредитные рейтинги Беларуси
Агентство отметило укрепление макроэкономической стабильности в стране, рост золотовалютных .

Публикуемые материалы отражают только мнение их авторов.

Копирование материалов разрешено только при наличии обратной гиперссылки.

Chevrolet Captiva 2012: курс на перемены

Какое счастье, что автопроизводители перестали тяготеть к крупным формам. Согласитесь, что в современном городе большой черный джип выглядит также неуместно, как мужчина в отличном костюме и высоких резиновых сапогах на рыбалке. Зато компактные кроссоверы, такие как Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и другие отлично вписались в пейзаж мегаполисов. В нашей статье речь пойдет об одном из представителей этого класса — кроссовере Chevrolet Captiva.

Не секрет, что за последние годы Chevrolet стал одним из самых массовых и популярных брендов в России. И если компания начинала с традиционных и практически беспроигрышных автомобилей, входящих в бюджетную категорию, среди которых вместительные компактные седаны В и С — класса (Lacetti, Cruze, Aveo), стильный малыш Spark, народный «проходимец» Chevrolet-Niva, то, спустя определенный период, пришло время для внедрения на рынок автомобилей более престижного уровня. Первой ласточкой, авангардом такого наступления стала модель Captiva – полноприводный кроссовер вызвавший, как массу восторженных отзывов, так и определенное количество нареканий.

Американский по названию, европейский по дизайну и концепции Chevrolet Captiva должен был дополнить линейку автомобилей этого популярного бренда на российском рынке. Этот автомобиль, по замыслу производителей, должен стать «тем, кем он есть» (многие помнят эту знаменитую фразу из «Людей в черном») – верным другом и надежным подспорьем семьи, а также неразлучным помощником в путешествиях. Однако изначально не все складывалось гладко. Первый блин вышел, мягко говоря, не совсем удачным.

Когда в 2006 году появились первые серийные автомобили Chevrolet Captiva, многие поклонники этого бренда приуныли. От автомобиля веяло откровенной скукой, и впечатлить он мог лишь невозмутимого флегматика, для которого во главе угла стоит практичность, а не технические характеристики, внешний вид или внутренне пространство. С первых дней многочисленные критики отмечали, что эта машина, не успев родится, уже вышла из моды. Автомобиль критиковали за грузность, прожорливость, медлительность и шумность.

Собственно сама модель Captiva родилась в недрах южнокорейской компании Daewoo, которая, как и Chevrolet, входит в состав корпорации General Motors. Следует отметить, что в производственной программе Daewoo кроссовер Captiva стал первым внедорожным автомобилем за всю историю компании. Опыта у корейских специалистов практически не было, поэтому они пошли проторенным путем: взяв за основу готовую машину, на ее базе создать собственную. В общем, ничего удивительного, подобную практику используют и другие автопроизводители. При разработке внешности за основу был использован немецкий Opel Antara. Поэтому у Captiva так много схожих деталей. Такие же мускулистые колесные арки, покатая крыша, острые ребра выштамповок, расположенные на уровне дверных ручек и протянувшиеся через весь кузов. Стоит отметить, что из-за того, что Captiva крупнее Antara, он выглядит не таким изящным и смотрится более массивным и грубым.

Внутри салона наличествует ряд деталей, позаимствованный у малолитражки Chevrolet Aveo. От Aveo кроссоверу достались панель приборов, блок управления микроклиматом, CD-магнитола. Правда, в отличие от него у Captiva использовали более мягкий пластик. Неплохая эргономика, просторный салон, в общем, все, что нужно кроссоверу. Сам кузов производители представили как в пяти — , так и семиместном исполнении.

В мире нет одинаковых дорог. Даже идя рядом, каждый проходит свой путь самостоятельно. У Captiva путь к успеху был тернист и извилист. С момента своего появления на российском рынке этот кроссовер находился под постоянным огнем критики. И не потому, что размер руля немного великоват, не из-за плоских сидений, практически лишенных боковых поддержек. На этих сиденьях уже через несколько часов езды на этом автомобиле тело превращается в единый затекший монолит.

Но и с этим, в конечном итоге можно было бы смириться, если бы не то, что было у машины под капотом. Силовая установка с трансмиссией были больным местом кроссовера. Особенно версия с 2,4 литровым 136-сильным бензиновым мотором и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Их работа отличалась крайней несогласованностью. Порой возникало такое ощущение, что эти агрегаты создавались в абсолютно разных по идеологии хозяйствах, потому что их характеристики совершенно не подходили друг другу. При малейшей попытке прибавить газу, коробка передач переходила на пониженную. Мотор начинает разрываться, но разогнать машину выше заданного предела передаточного отношения не мог. Из-за этого в салоне было шумно и некомфортно. Даже при спокойной езде стоило лишь немного нажать на педаль газа, как коробка лихорадочно начинала переключать передачи. Быстро, но абсолютно бессмысленно.

Несмотря на то, что эта модель была весьма далека от совершенства, ей удалось прожить довольно долгую жизнь. Почти пять лет она существовала без каких-либо изменений. В России за это время было продано почти 7,5 тысяч этих автомобилей. Для сравнения: в Европе за этот же период этот кроссовер завоевал сердца и кошельки более 120 тысяч человек.

В 2011 году, в год 100-летия бренда, основанного швейцарцем Луи Шевроле, произошло то, что давно назрело — на автомобильном рынке появились первые экземпляры обновленного кроссовера Chevrolet Captiva. В нашей стране продажи стартовали в 2012 году.

Эта модель по-прежнему сияет фирменным логотипом в виде галстука-бабочки, но теперь образ этого автомобиля приведен в соответствие корпоративным стандартам. Обновление внешнего вида явно пошло ему на пользу. Новый Captiva смотрится намного стремительнее и мужественнее, чем до рейсталинга. В немалой степени этому способствует двухэтажная решетка радиатора и более изящные эллипсообразные фары с черной окантовкой.

Новый облик машины дополняют разнесенные по бокам хромированные «противотуманки» с остроугольными ресничками по верхнему краю и аккуратная нижняя часть переднего бампера, плавно переходящая в «юбку». С первого взгляда заметен более энергично вылепленный капот, изготавливаемый из «крылатого металла» — алюминия. В топовых комплектациях, цена на которые достигает 1 300 000 рублей, машина оборудуется 19-дюймовыми литыми дисками, более скромные версии с ценой от 952 000 российских рублей комплектуются 17- и 18-дюймовыми колесами.

Внутри изменений немного, но все они значимые. Прежде всего, это панель приборов, она стала крупнее, модные разделенные бисерной разметкой черные циферблаты обзавелись голубой подсветкой. Появилась и система навигации: на вид простая, но вполне адекватная и понятная. Для того чтобы освежить салон, производители украсили его хромированными вставками. Казалось всего несколько штрихов, а внутри стало намного свежее и комфортнее.

Первый ряд сидений остался без изменений, зато во втором ряду, благодаря изменяемому наклону спинок, стало еще более удобно. Кроме этого появились дефлекторы вентиляции. Еще одно нововведение: вместо привычного «ручника» появился электропривод. Это позволило оснастить салон дополнительными боксами, которых, к слову сказать, и так предостаточно.

В целом перечень обновлений таков, что его хватило бы на новый автомобиль. Судите сами: за счет установки новых систем значительно улучшилась устойчивость и управляемость автомобиля, изменены настройки системы полного привода, благодаря новым материалам и современной электронике в салоне стало намного тише, но главное кроссовер получил совершенно новые силовые агрегаты и коробки передач. Теперь Captiva может оснащаться двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 литра и 3,0 литра. Мощность этих моторов 167 л.с. и 258 л.с. Однако, даже несмотря на такую мощность, расход топлива у самого мощного мотора в смешанном цикле не выходит за 10,7 литра.

Но как бы мы не расхваливали бензиновые двигатели, вершиной этого обновления, без всякого сомнения, являются турбодизели, устанавливаемые на Captiva 2012. Эти 4-х цилиндровые двигатели имеют два варианта мощности: 163 л.с. и 184 л.с. В них используются все современные технологии, позволяющие достичь самых превосходных характеристик. Здесь и система газораспределения DONC с двумя распредвалами и турбонагнетатель VGT, имеющий переменную производительность и промежуточное охлаждение, и многое другое. Самый мощный дизель потребляет всего 7 литров солярки на сто километров пробега и способен разогнать почти двухтонный автомобиль до «сотни» за 9,6 секунд.

Известная истина, которой должны руководствоваться все производители гласит, что покупатель всегда прав. Даже если он… не совсем прав. К счастью в компании Chevrolet работают люди, которым не безразлично мнение покупателей. Выбранный курс на обновление привел к потрясающим результатам. И подтверждением этому служит обновленный Chevrolet Captiva 2012, ставший после рестайлинга более мощным, комфортабельным, скоростным и привлекательным, словом, настоящим эталоном городского кроссовера.

Chevrolet Captiva

Обновленный кроссовер Chevrolet Captiva

Кроссовер Chevrolet Captiva второго поколения был впервые представлен на Парижском автосалоне осенью 2010 года.

Над новым Captiva изрядно потрудились дизайнеры, чтобы придать автомобилю большую энергичность. Разработкой дизайна занимался корейский дизайн центр

Эти изменения прежде всего видны во внешнем облике кроссовера.

Автомобиль получил новую решетку радиатора, разделенную горизонтальной планкой с эмблемой Chevrolet, в стиле последних моделей, новый капот, боковые воздухозаборники,
которые выполнены в более угловатой форме, подчеркивающей спортивный стиль кроссовера, а также зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками.

Расширенные колесные арки, вмещающие 17 или 19-дюймовые колеса дополняют атлетичный облик кроссовера.

Самое заметное изменение в модели — появился 7-местный вариант автомобиля.

Новый 7-местный Captiva оборудован тремя рядами модульных сидений, позволяющих перевозить до семи пассажиров, а также крупногабаритные грузы.

Обновленный интерьер Captiva включает ряд новых отделочных материалов, новые сидения и детали декора, придающие салону автомобилю более современные вид.

Центральная консоль подтянулась к высоким современным стандартам. Жидкокристаллический дисплей, на который транслируется навигация и картинка с камеры заднего вида, как нельзя лучше вписался в общую концепцию центральной панели.

Правда, функционально его можно было нагрузить и побольше, следовательно можно было бы избавиться и от светодиодного окошка, на который водится информация с музыкального комбайна автомобиля.

И все же главная «фишка» — подстаканники с двойным дном: если отжать пальцем защелку и сдвинуть салазки на центральном тоннеле, то под фальшполом откроется глубокий контейнер с USB-гнездом — идеальное место для хранения медиаплееров, телефона или камеры.

На смену механическому стояночному тормозу пришел более современный электрический. Тем самым конструкторы освободили пространство для многофункционального бардачка между передними креслами.

Проводя ревизию салона в Chevrolet / Шевроле, не забыли модернизировать и приборную панель.

Белые блюдца из бабушкиного китайского сервиза, на которых раньше были расчерчены показатели спидометра и тахометра, заменили на панель голубовато-ледяного оттенка.

В целом комплекс изменений, затронувших внутреннее убранство салона, как глобальных, сразу бросающихся в глаза, так и мелких, что замечаешь со временем, явно пошел на пользу интерьеру Chevrolet Captiva.

Он стал более свежим, современным и максимально модным. Геометрия салона не претерпела фактически никаких изменений.

Колесная база: 2705 мм ; Длина: 4670 мм ; Ширина: 1850 мм ; Высота: 1755 мм ; Дорожный просвет: 197 мм

Три новых двигателя

Двигатели нового Captiva как бензиновый так и дизельный подверглись серьезному техническому усовершенствованию.

бензиновые моторы теперь

Модели двигателей комплектуются с механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которые обеспечивают мощное
ускорение для авто и в то же время хорошую плавность хода.

Бензиновые двигатели

Среди улучшений – система изменения фаз газораспределения на 2,4-литровом бензиновом агрегате с двойным верхним распределительным валом, которая позволяет развивать мощность 171 л. с. и разгоняться с 0 до 100 км/ч всего лишь за 10,3 секунды.

Благодаря этому удалось повысить мощность на 15%, крутящий момент – на 8%, а вредные выбросы при холодном пуске снизились на 25%. Благодаря использованию новых легких сплавов для поршней и головки блока цилиндров, изменились в лучшую сторону вибрационные характеристики.

Топовая версия Captiva оснащается новым мощным 3-литровым двигателем V6, мощностью 258 л.с. и способностью разгона с 0 до 100 км/ч за 8.6 секунд.

Дизельный двигатель

Новый 2,2-литровый агрегат с мощностью 184 л. с. отличается не только повышенной эффективностью, но и одним из самых низких уровней выброса CO2 в своем классе. Четыре цилиндра и аккумуляторным впрыском.

Дизель вообще-то будут делать в двух модификациях – мощностью 163 и 184 л.с. Но первый вариант станут продавать только в Европе, а второй будет у нас.

Дизельная «Каптива» не похожа на спортивный автомобиль, но, если не давать стрелке тахометра падать ниже 2000 оборотов, прыть и бодрое ускорение довольно тяжелой машины вселяют немалую радость.
Добавляет эмоций и то, что на ходу в салоне даже тише, чем в авто с бензиновым мотором.

Правда, на холостых оборотах двигатель все же напоминает о себе басовитым тарахтением и ощутимыми вибрациями на руле и рычаге коробки.

На фото : слева — дорестайлинговая модель Каптивы , справа — после рестайлинга

Для российского рынка в Chevrolet решили поставлять во всех комплектациях только полноприводные версии автомобиля.

Активная система полного привода управляет подключением задних колес через электронно-управляемую муфту.

( Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT) автоматически подключает привод на заднюю ось, но очень не любит длительного буксования

Распределение крутящего момента по осям постоянно регулируется в автоматическом режиме и может быть доведено до соотношения 50:50.

В обычных условиях движения 100% крутящего момента передаются на передние колеса.

Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой и системой динамической стабилизации, чтобы обеспечить максимальную контролируемость поведения автомобиля.

Принудительно заблокировать «центр» нельзя даже на короткое время, поэтому, чтобы ехать в режиме 4х4,
приходится прибегать к избытку тяги, провоцируя муфту замкнуться. А заканчивается такая езда перегревом пакета фрикционов и временной потерей полного привода.

Новое шасси, специально разработанно для повышения динамических характеристик автомобиля и устойчивости на поворотах.

Системы безопасности

Новая Captiva оборудована :

  • шестью подушками безопасности – двойными передними, потолочными и боковыми для водителя и переднего пассажира.
  • трехточечными ремнями безопасности для повышения уровня комфорта передние сиденья оборудованы с натяжителями и ограничителями натяжения, а задние сиденья оборудованы креплениями для детских кресел ISOFIX.
  • Система распределения тяговых усилий обеспечивает стабильное сцепление с дорогой ;
  • Система курсовой устойчивости сводит к минимуму последствия недостаточной и избыточной поворачиваемости ;
  • ABS сокращает тормозной путь в экстремальной ситуации.
  • Система помощи при трогании на подъеме — это еще одна функция безопасности, впервые применяемая в Captiva. Она предотвращающает «скатывание» автомобиля назад при трогании вверх на склоне (устанавливается в комплекте с ESP).

Приятными штуковинами Hill Start Assist и Hill Descent Control будут оснащаться все Каптивы с «механикой».

При выжатом сцеплении и включенной передаче электроника полторы секунды удерживает электронный «ручник», предотвращая скатывание и позволяя без суеты перенести ногу с тормоза на акселератор.

На спуске электроника сама активирует тормозную систему, не давая машине разгоняться. Но предупреждаю: поклонникам «механики» придется подкачать мышцы — к рычагу здесь надо прикладывать мужские усилия. Зато четкость и избирательность привода на высоте.

  • Chevrolet Captiva оснащается также активными подголовниками, травмобезопасным педальным узлом и стояночным тормозом с электроприводом.

Все эти системы входят в базовую комплектацию.

Аудиосистема оборудована линейным входом, USB и Bluetooth.

В качестве дополнительного оборудования можно заказать навигационную систему с сенсорным дисплеем и камерой заднего вида, помогающую при парковке

Chevrolet Captiva 2012: курс на перемены

Chevrolet Captiva это среднеразмерный кроссовер, отлично зарекомендовавший себя на Российском рынке. Полноприводный пяти-семиместный автомобиль очень полюбился нашим автомобилистам. Chevrolet Captiva была выпущена в 2006 году и на тот момент оснащалась двумя бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,2 литра, а так же дизельным двигателем на 2 литра, который официально в Россию не поставлялся.

С 2011 года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели. Бензиновый 2.4 обзавелся системой изменения фаз газораспределения, а так же цепным приводом ГРМ. Двигатель 3.2 сменился на доработанный трехлитровый с непосредственным впрыском топлива. Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2.2 и обзавелся системой Common Rail.

На Российском рынке поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической.

Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей:

К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп. Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Течь сальников, несвоевременная замена масла МКПП это основные причины выхода из строя МКПП.

Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка 150000км.
На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик. Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.

Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей.

К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.2 двигателем. Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления двс (ЕСМ) для снижения крутящего момента.

Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста.
Редуктор переднего моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.

К неисправностям полного привода можно отнести выход из строя крестовин и подвесного подшипника карданного вала. Симптомы выхода из строя карданного вала- ощутимая вибрация при скорости, скрип, шум при движении.
Передний и задний редуктор при своевременной замене масла не доставляют хлопот. Ключевое- это следить за состоянием сальников.

Передняя подвеска у Chevrolet Captiva типа McPherson, типичными неисправностями ее являются выход из строя задних сайлент-блоков нижних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора. Амортизаторы передней оси достаточно надежны, но нередко выходят из строя их опорные подшипники. Симптомами этой неисправности является шум и скрип при повороте рулевого колеса.

Задняя подвеска независимая. Типичными неисправностями у нее является выход из строя сайлент-блоков кулаков. Задние амортизаторы используются системы Nivomat. Это гидропневматическая самовыравнивающаяся система регулировки дорожного просвета. Отличается надежностью и безотказностью.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 2.4 л это течь прокладки клапанной крышки. Ввиду того что клапанная крышка пластиковая, в ходе эксплуатации она подвержена температурным воздействиям. От температуры ее деформирует и простой заменой прокладки уже не обойтись. Приходится менять саму клапанную крышку.

Основные неисправности дорестайлингового двигателя 3.2 это растяжение цепей газораспределительного механизма.

Основные неисправности двигателя рестайлингового 2.4 это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, решается такая проблема заменой комплекта ГРМ с натяжителями и успокоителями.

Выход из строя выпускного коллектора, ввиду конструктивной недоработки дренажа жабо стеклоочистителей. На раскаленный коллектор сверху капает вода. Из-за разницы температур, коллектор лопается. Решается проблема заменой выпускного коллектора.

Основные проблемы рестайлингового 3.0 двигателя- это выход из строя топливного насоса высокого давления, растяжение цепей газораспределительного механизма. Ключевым для этого мотора является контроль за уровнем и состоянием масла двигателе.

Основные проблемы дизельного 2.2 двигателя это выход из строя топливных форсунок. При заклинивании форсунки в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. Решение проблемы заключается в своевременном контроле расхода топливных форсунок. Для этого требуется провести компьютерную диагностику.

К типичным неисправностям дизельного двигателя можно отнести выход из строя впускного коллектора. Впускной коллектор выполнен из пластика. Пластик со временем трескается и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором выходит через трещину.

Турбокомпрессор применяемый на Chevrolet Captiva достаточно надежен. Первыми признаками его неисправности является наличие масла в интеркулере. Так же стоит обращать внимание на наличие масляных пятен на воздушных патрубках интеркулера.

На дизельных 2.2 двигателях часто встречается течь верхнего поддона двигателя. Для устранения течи, необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием/установкой редуктора переднего моста.

Только при регулярном прохождении ТО и проведении регламентных работ ремонт и обслуживание Шевроле Каптива будет относительно не дорогим, но если оставлять без внимания технические рекомендации, то эксплуатация автомобиля может не доставить вам удовольствия.

Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (2012 г.)

Часть 4. Chevrolet Captiva 3.0 (2012 г.в.) часть 3

Уже 100 000 км и скажу, что для Каптивы это не пробег. Поломок 0. Износ — только резинки (в сайлент блоках на 70 000 и в стойках стабилизатора на 95 000) Делал диагностику на 95 000 — двигатель как новый, с подвеской ни каких проблем. сверчков нет.

Ездил бы и дальше. Но приелась. Есть такое отвратительное человеческое качество — желание чего-то нового. Отвратительное, потому что чувствую себя так расставаясь с авто которое полностью устраивает — зачем? — хрен его знает! Ничего даже близкого по достоинству в этом классе не нашёл, поэтому беру вообще другое авто, не паркетник.

По управляемости: . на днях довелось на камри 3.5 литра в максимальной комплектации проехать 60 км. трасса-город. Сразу скажу камри последний кузов до фейслифтинга, 2 года эксплуатации, обслуженная, не аварийная. Так я чуть не убился! 1. Не тормозит 2. Хуже ведёт себя в поворотах (валкая, плохо контролируемая) достоинства — подрывает бодро, НО захлёбывается мощностью двигла — ну не для переднего привода, не может он переварить: кикдаун — садится на жопу и бесполезно палит переднюю резину. и всё же мощь чувствуется — приятно. Я представить не мог что седан, такой и . мрак. По ощущениям каптива ввинчивается в повороты по сранению с камри. Короче, ездить как на Каптиве 140-180 — желание пропало быстро и я не превышал 120. И такие ощущения не от того что я сел за седан и не умею им пользоваться, и у меня тупой взгляд, вечно открыт рот и капают слюни. Я прекрасно знаю как рулить на переднем приводе — у меня все авто имели передний привод и Капа не исключение. Не поймите не верно, Каптива в сравнении с управляемостью скажем новой Опель Астра GTC — просто ватная, глупая, несуразная идиотка. Но в своём классе (паркетник не премиального сегмента), Капа просто супер. А то что, я писал «управляемость как у седана», простите грешного — получше некоторых седанов.

Ремарочка: выше изложенное верно для двигла 3.0 литра V6 249 л.с.

2.4 — грустный овощ с почти не отличающимся от трёхи расходом

2.2 дизель — хорош, экономичен, но конечно проигрывает в динамике и . он дизель — трактор МТЗ

PS всем удачи, терпения, взаимопонимания и взаимопомощи на дорогах.

Совет автора покупателям Chevrolet Captiva 3.0 2012 г

Не верьте на слово идите в салон, берите тест-драйв, сравнивайте и делайте свои выводы — ибо это единственный путь для адекватных. Если ваши ощущения совпадут с вышеизложенным — берите, т.к. авто надёжно и будет служить вам верой и правдой

Ремарочка: выше изложенное верно для двигла 3.0 литра V6 249 л.с.

2.4 — грустный овощ с почти не отличающимся от трёхи расходом

2.2 дизель — хорош, экономичен, но конечно проигрывает в динамике и . он дизель — трактор МТЗ

PS всем удачи, терпения, взаимопонимания и взаимопомощи на дорогах.

Данный двигатель не растягивает цепь (не знал, но у многих есть такое свойство)

Ни одной даже мелкой поломки

По прежнему лучший багажник (Капа 5 местная) — люблю каждое отделение, карман и отсек! По хламовмещению сопоставим лишь с российскими балконами 🙂

По прежнему радует динамика, с удовольствием тягаюсь с таурегами 3.6 атмосферниками, лексус rx, хайлендер — не уступает Капа в динамике. однопартийцы паркетники — просто не помеха, дизель там у них, ни дизель. Немцы в не конкуренции, их подвески, коробки и турбо движки — ну я ж не клинически больной водитель таза, остаётся только восхитится немецкой инженерии и помахать ручкой

Вполне приемлемый расход

Правда не знаю что здесь сейчас написать. вот правда. Только из разряда, что она не Кадилак, не БМВ, ни Мерс, ни самолёт, что не исполняет мои желания на новый год.

Отзыв Chevrolet Captiva 2012

Отзыв Chevrolet Captiva 2012

Внедорожник / Кроссовер Кузов
Бензин Двигатель
Полный Привод
Автомат Коробка передач
167 л.с. Мощность двигателя
2.4 (л) Объем двигателя

Как пишут многие, не могу не согласиться- «Много автомобиля за эти деньги». Конечно, понятие «эти»- цены до кризиса. После поднятия цен можно ездить, задрав нос, на машине-то за 1700 000 =)Хорошая проходимость, теплая, приятная и большая!

Это позиционирование. Трудно говорить. В общем автомобиль и не выглядит семейным, добрым авто, который Шевроле при помощи азиатских коллег пытаются маскировать под дерзкий, местами молодежный кроссовер, однако он и таковым не является, так и болтается где-то между этими нишами. Если рассматривать современные кроссы, то они выглядят стильно, с современными элементами (ДХО, как минимум ксенон), то Каптива выглядит этаким динозавриком, не совсем современна, вроде и качественна при этом, галогеновые фары, в которые стали сейчас внедрять ДХО, но из обычной 2х нитиевой лампы. Задние фонари вот поменяли- молодцы, обновили зад, но это при том, что перед сильно поменяли при рестайлинге, а зад остался со времен первых каптив неизменен. Ну и что меня огорчает- это колесная база, которая по сути сопоставима со многими легковыми авто, из-за чего каптива выглядит сбоку большой, мускулистой, но если глядеть сзади, то это универсал повышенной проходимости. С морды тоже узка, таже дорестайлинговая каптива за счет своих лупатых фар и оформлений решетки смотрелась куда шире. Вот непонятки в позиционировании и мешают этому авто хорошо продаваться. Обращаю внимание на других владельцев Кап- в основном это люди «тем, кому за. » седовласые мужички с прочно сжатой сигаретой в руках. Это мое мнение. не хочу никого обидеть. Мне 27 лет и я не представляю, как я выгляжу со стороны в капе, возможно те самые мужички также надо мной посмеиваются. Молодежь, как мне кажется, нечасто бросит взор и уж тем более сделает свой выбор в пользу каптивы на фоне того же спортеджа, Аутлендера XL, которые по многим характеристикам ну в разы хуже каптивы, однако современное «лицо» этих автомобилей склоняет к покупке гораздо чаще!

Всем доброго времени суток! Купил капу в июле 2014г. Машина не новая, брал с салона с пробегом 16200км. не могу сказать, насколько это реальный пробег, но судя по внешнему виду машины- так и есть. На работе все были уверены, что я купил именно новый авто. До этого владел и владею Шевроле круз 1.8АТ, однако в связи с увеличением семьи. Круз с первым ребенком стал мал, богатое пространство багажного отделения тщательно портят огромные опускающиеся петли, которые усложняют погрузку обычной коляски, приходилось тщательно размещать ее именно в одном положении. Каптива досталась черная, двигатель 2.4АТ, комплектация ЛТ+, т.е. кожа, люк, омыватели, на меньшее был несогласен) Рассматривал много вариантов, хотел ХС90 или ХС60 Вольвы, однако ХС90 не бюджетна, ХС60, вкупе с желаемым двигателем, оснащалась роботом, да и маловата. Однако предыдущие хозяева честно признавались о заменах стоек и неоднократных, сетовали, что Вольва уже не та. В общем к каптиве- Салон тихий, что удивило для этого класса и цены, просторный. Сиденья- не скажу, что мой профиль, но все же удобно сидеть, спина не устает, удобный, стильный подголовник. Сзади радует большое пространство для ног, отсутствие тоннеля. Магнитола весьма неплоха, выдает качество, отдаленно напоминающее дорогие марки музыки, плотное, с хорошими бассами. Однако в моей машине 12го года нет USB, с внешнего источника музыку можно проиграть только через AUX, что удручает, через Bluetooth теряется качество. Управление на руле довольно удобное, однако, вместо пресловутого управления климатом лучше бы сделали листание треков вперед назад. Если поменяю голову на альтернативную, то воплощу задумку, так как у них есть возможность перепрограммировать кнопки. Фары линзованные, светят так себе, типичные галогеновые галки, установка ксенона лишила часть проблем, но приходится фары выкручивать вниз, так как при повороте и обгоне возможно ослепление верхней гранью свето-теневой границы. Пришли линзы Хелла и переходники, как будет время разберу фары и поставлю. От туманок света мало, высоко находятся и имеют весьма необыкновенные лампочки, напоминающие лампу ильича. Пока не менял, но с такими лампами как-то не сталкивался. Автомат, аналогичный таковому на крузе, переключает в разы плавнее, работает куда приятнее. Единственное мое упущение при выборе- это двигатель. Взял 2.4, о чем жалею, он древний, как мамонт, разгоняет машину чуть бодрее, чем круз 1.8, однако приятно настроен на низы, хороший момент на низких оборотах, тяга приличная, если держать в рабочем диапазоне, перекручивать смысла нет, хотя и крутится неплохо. Оборотная сторона медали- это расход. За хорошие низы, массу более 2т приходится кормить машину чаще. И насколько чаще: расход 95го в смешанном цикле- 15л/100км, трасса- 10-11л, притом если за руль садится жена и с непривычки нерационально управляет тягой на низах (не гоняет, конечно), то в холодное время на баке в 65л можно проехать и 300-320км. Удручает, но. машину стал использовать в качестве второй для семьи, на работу езжу на крузе, экономнее, а в чем возить 2 раза в день по 15-20 мин. себя и воздух- по сути все равно. Несмотря на все недостатки движка 2.4, он довольно эластичен, машиной приятно управлять, как в «пенсионерском» режиме, так и притопив педаль акселератора к полу. Ездил, кстати, на дизеле. Очень понравился мотор по тяге. Ощущение, что в самолете идешь на разгон, притом тандем с коробкой- почти показательный. Но неприятный запах в салоне, сажевый фильтр, который на тест-драйве стал дожигать соляру на светофоре, задымив всех задних участников движения, повышенная вибрация на хх(кстати не критичная), сделали свое дело, о чем жалею. или нет. не могу определиться по сей день. 3л побоялся брать из-за высокого налога и, как я думал тогда, повышенного расхода топлива, однако на практике, разница по расходу с 2.4 не такая большая.В общем автомобилем ОЧЕНЬ доволен. Проходимость на уровне, в пределах разумного, проползаю там, куда бы потом, в случае застревания, не стал бы выходить из машины, поскольку жижа по щиколотку. Зимой тоже приятно управление, после ранжировки муфты на пустых заснеженных дорогах практиковал снос задней оси, очень задорно вваливает в поворот, замечательно и, главное, предсказуемо управляется.Клиренс высокий, посадка тоже, по сравнению с одноклассниками сидишь очень высоко, что не может не радовать. Тормоза, в целом для этого класса машин, предсказуемы, но без «запаса». Подвеска, в обновленной генерации жестковата, однако на скорости прекрасно сглатывает все ямки, неровности, и даже лежачие, без пробоев, отлично отрабатывает, руль немного «длинноват», но опять же, если брать в учет размер самого колеса и класс авто, то все в норме, остроты здесь и не надо. Кстати, если сравнивать гремящие подвески всех шевроле, что я пользовался/ездил до этого (а это Авео, Круз, Реззо, Орландо), то Каптива выступает просто большим молодцом в данном зачете. Ни опорные, ни втулки стабов, ни рейка- не гремят. Даже суппорта, которые славятся у Шевроле гремучестью, тут молчат. Что ж, посмотрим, что будет дальше?)

Ссылка на основную публикацию