Chevrolet Bolt. Новый серьезный «игрок» в сегменте электромобилей | Portal-Audi.ru

Chevrolet Bolt. Новый серьезный «игрок» в сегменте электромобилей

Новый Chevrolet Volt

Шевроле Вольт – компактный гибридный автомобиль, который впервые дебютировал еще в 2007 году. Новинка от корпорации GM практически сразу приковала к себе внимание всех любителей экологичных авто. Новый Chevrolet Volt обещает быть еще лучше. Мотор ЛТД собрал для Вас в этой статье самые свежие новости об обновленном Вольте.

Экстерьер Chevrolet Volt

При разработке экстерьера нового Шевроле Вольт дизайнеры американской компании делали явную ставку на футуристичность вида автомобиля. Все линии и формы кузова явно выбиваются из типичных стандартов и штампов современного автомобилестроения.

Очень красиво смотрится передняя часть авто. Суженные фары и большая радиаторная решетка до неузнаваемости преобразили вид американской машины. А низкие стойки и большие колеса довершают экстерьер автомобиля, делая новый Вольт похожим на электрический суперкар наподобие Камаро.

Дизайн Chevrolet Volt говорит сам за себя – если это и не машина времени, то точно машина из будущего. Главная мысль разработчиков также состояла в том, что экологичное авто не должно выглядеть жалко и убого, как Тойота Приус. Оно должно смотреться стильно и спортивно, как большинство современных суперкаров. Только в таком варианте можно гарантировать неизбежный успех экологичных автомобилей среди автолюбителей.

За внешний вид новому Вольту можно ставить высшую оценку, так как такой экстерьер еще долго будет оставаться современным и необычным.

Интерьер Chevrolet Volt

Салон нового Chevrolet Volt также смотрится очень футуристично и высокотехнологично. Использование экологически чистых материалов было одним из самых главных требований для инженеров компании. В итоге получился вполне комфортабельный и просторный салон, который отвечает всем современным требованиям автолюбителей.

Пассажиры на заднем ряду сидений будут чувствовать себя вполне уютно, хотя места на нем не так уж и много – сказывается причудливая форма кузова.

За интерьер нового Шевроле Вольт можно также ставить отличную оценку. Высокое качество и современные технологии делают салон американского автомобиля одним из лучших в своем классе.

Технические характеристики Chevrolet Volt

Статистика говорит, что в среднем за один день водитель проезжает не более 50 километров. С запасом хода от батарей на 64 км, а с гибридным двигателем – до 800 км, Шевроле Вольт обеспечивает потребности автолюбителей на должном уровне. Более того, гибридный агрегат снабжает автомобиль неплохими динамическими характеристиками – до 100 км/час всего за 8 секунд, при максимальной скорости в 160 км/час.

Цена на Chevrolet Volt

Цена на новый Шевроле Вольт начинается от 40 тысяч долларов. Это достаточно дорого, но в компании уверяют – в условиях роста цен на топливо этот автомобиль позволит сэкономить очень много денег. Простым подсчетом можно определить, что цена содержания электромобиля будет значительно ниже, чем у обычных авто.

Заключение

Новый Шевроле Вольт будет доступен лишь в некоторых западных странах. В России и СНГ – нет. Спрос на такую машину на нашем рынке был бы очень низок. И причиной тому является не экологическая безграмотность людей, а не видение смысла тратить такие деньги (которых зачастую просто нет) на улучшение экологической ситуации в мире.

Для того, чтобы электромобили стали действительно популярными достаточно сделать три вещи: 1) снизить цену, 2) уменьшить время зарядки и 3) сделать привлекательный дизайн. Только при соблюдении этих трех правил можно в ближайшем будущем увидеть электрокары и на наших дорогах.

ТОП-8 лучших электромобилей 2017

Электромобили 2017

Несмотря на первоначальный скепсис, электромобили понемногу отвоевывают себе место на авторынке, что вынуждает все большое число компаний обратится к столь сложной задаче. Практически каждый бренд уже продемонстрировал хотя бы концепт, а многие не первый гож выпускают на рынок серийный продукт. Да что уж говорить, если даже Lada пошла за модной нынче тенденцией. Так что предлагаем вашему вниманию восемь электромобилей, для которых 2017 год стал или же еще станет знаковым.

От проблем с конским навозом до борьбы с двигателями внутреннего сгорания

Согласно прогнозам, сделанным в конце ХIХ века в Викторианской Британии, самым большим испытанием для человечества должны были стать уборка и переработка конского навоза. Ученые предполагали, что спустя полстолетия количество лошадей в крупных городах так вырастет, что продукт их жизнедеятельности попросту будет некуда девать. В свете приближающейся катастрофы были брошены силы на составление чертежей перерабатывающих машин, которые бы смогли остановить этот надвигающийся бич человечества, гнусный и неумолимый. Выбирались методы защиты дыхательных путей, ведь стойкий запах сделал бы невыносимым проживание в городской черте. Колеблющимся и неверующим указывали на данные статистики и безупречные математические расчеты, обещающие скорый апокалипсис.

За весь ХХ век проблема уборки избытка навоза уверенно занимала предпоследние роли. Автомобиль, чье появление, к слову, не предсказал ни один ученый муж с Альбиона, быстро заместил гужевой транспорт. Неминуемая катастрофа была предупреждена, но и родились новые теории, которые доныне упорно продвигаются. Недавние политические заявления об относительно скором запрете двигателей внутреннего сгорания уже вряд ли кого удивляют. Споры последних десятилетий вокруг наступления глобального потепления не предполагают пути назад или же права усомнится в истинности аргументов «зеленых». Так что вряд ли компании станут безропотно ожидать часа Х, полагаясь на милость судьбы, и не создадут экологически чистый автомобиль, способный удовлетворить нужды каждого сознательного гражданина.

Лучшие электромобили 2017 года – рейтинг, топ

Ниже предлагается восьмерка современных электромобилей, как новых, так и уже испытанных, которые заслуживают пристального внимания в свете вышеуказанных заявлений.

Tesla Model 3

Tesla, пожалуй, известнейший электромобиль, идущий в авангарде прогрессивной братии. Илон Маск в основе собственной концепции упоминал стремление сделать «зеленые» автомобили доступными для рядового покупателя наравне с аппаратами, оснащенными ДВС. Цена на пятиместный седан стартует от $35 000, но при желании покупателя получить полный привод (базовый – задний), улучшенную батарею и прочие вкусности, машина будет стоить около $55 000. Базовый запас хода составит 350 км (более дорогой вариант – 500 км), разгон – 5,6 (5,1) секунды, максимальная скорость достигает 210 (225) км/ч.

Компания недооценила спрос, из-за чего возник определенный коллапс – к моменту продаж было зарезервировано больше автомобилей, чем Tesla способна выпустить за год. Пришлось скорректировать планы и пустить в оборот часть акций для расширения производства, которое к 2018 должно достичь потенциала в 8 000 за неделю.

Nissan Leaf

Первый массовый электромобиль разошелся огромным тиражом с момента свое дебюта в 2010 г. Не смотря на довольно скромные характеристики – запас хода, который после недавнего рейсталинга составляет 172 км, (для некоторых более ранних версий всего 135 км), скорость разгона, которая также желает лучшего, этот Ниссан триумфально дебютировал и положил начало серьезному развитию необходимой инфраструктуры. За семь лет выпуска автомобиль пережил многократные обновления – было в два раза увеличено скорость зарядки, переработана приборная панель и аккумуляторы, но в сентябре ожидается долгожданный преемник, вобравший в себя многие чудеса технического развития – например, ограниченный автопилот. Цена на «старичка» составляет $28 000, что делает японца одним из самых выгодных на рынке.

BMW i3

В совершенно ином сегменте располагается конкурент из Мюнхена. Использование карбоново-алюминиевого кузова недешевое дело априори, да и вообще баварцы не отличались скромными ценами, так что $44 000 – тот минимум, которым надо владеть, дабы стать владельцем малолитражки. Немало, не так ли?

Запас хода скромен: он составляет 180 км, но здесь все зависит от толщины кошелька покупателя и его экологической сознательности – при желании, есть вариант с двухцилиндровым ДВС, при посильной помощи которого запас хода вырастает до 300 км. Цена, правда, будет тогда стремиться к $60 000. Разгоняется автомобиль шустро – всего 7,3 км/ч. Привод, как и полагается для BMW, задний. В общем, маленький «баварец» по взрослой цене.

Renault Zoe

Самый продаваемый автомобиль 2015-16 гг. Европы получил в этом году существенное обновление. В первую очередь это коснулось аккумуляторов, благодаря увеличению емкости которых запас хода вырос практически в два раза – до 400 км. Следует заметить, даже автоконцерн осознает нереальность данных цифр, постфактум обещая только 300 км в городском трафике. За движение малолитражки отвечает силовая установка, доступная в нескольких мощностных версиях – от 76 до 89 л.с. Разгон, соответственно, не самое сильное место Zoe – 13,5 с. Цена за базовую модель начинает стартовать от $25 000.

Volkswagen e-Golf

Популярнейший автомобиль мира можно приобрести и в таком виде. Внешне серийный Golf тождественный электрической версии, различия можно обнаружить лишь при наличии соответствующего шильдика. Масса против оригинала возросла на 220 кг, что при номинальной мощности в 134 л. с. Дает не слишком спешный разгон до сотни за 9,3 с, а максимальная скорость принудительно ограничена 150 км/ч. Следует заметить, что столь неплохие характеристики стали результатом рейсталинга текущего года, тогда как качества предшественника были гораздо скромнее – 115 л. с. и 11,8 с соответственно. Два недостатка «немца»: Golf в такой комплектации продается пока не везде, а где есть, то стоит на порядок дороже – 36 000 евро в Германии. Цена за более простой дорейсталинговый вариант с вышеупомянутыми проблемами спортивного характера составляет $29 000.

Mercedes-Benz B- />

Крайне неудачным оказался выход Daimler на рынок электромобилей. Их серийный первенец B-Class, вышедший в 2013 г., не будучи особо доступным даже в «классическом» варианте с ДВС, оказался жертвой высокой цены, которая стартовала от $45 000 за довольно-таки скромно оснащенный автомобиль с не менее скромным двигателем мощностью 136 л. с., разработанным, к слову, совместно с инженерами Tesla. Запас хода составляет 200 км, разгон до сотни происходит за 8 секунд. Производство модели уже сворачивается, и остается только гадать, когда «швабы» опять решатся войти в реку.

Ford Focus Electric

Ford выступает в нижней части сегмента электромобилей, но за $30 000 можно приобрести ни в чем не уступающий аппарат, превосходящий, в тоже время, конкурентов в части управляемости. Просторный салон и высококачественная передняя панель тоже аргументируют в пользу Focus Electric. Но его минусы все-же существенны – слабый аккумулятор, который, к тому же, сжирает уйму места в багажнике, обеспечивает запас хода лишь на 120 км, а спустя год эксплуатации там и сотня будет за счастье. Впрочем, в компании осведомлены в недостатках, так что обновленная модель должна получить новые аккумуляторы, что должно помочь в и без того успешном освоении рынка.

Opel Ampera-е/Chevrolet Bolt

Эти братья близнецы из General Motors следуют давно уставленному обычаю дейтройтского автогиганта: немец идет на европейский рынок, Chevy же продается в США. Среди отличий можно усмотреть подвеску – более жесткую для Opel и традиционно мягкую для американца. В остальном же автомобили отличаются разве что шильниками. Модели разрабатывались в тесном сотрудничестве с корейским концерном LG, который поставлял практически всю начинку для обеих новинок.

Характеристики впечатляют – 200 л. с., разгон за 6,5 с. Салон современен (еще бы, только в конце 16-ого был первый показ) и напичкан уймой электроники. При этом цена на Opel Ampera-e колеблется в радиусе $35 000 в официальных автосалонах, в то время как Chevy доступен лишь через серых дилеров и немного дороже.

Лучшие электромобили 2017 видео

Европу ждет бум на электромобили

Transport & Environment ( T & E ) , ведущая компания Европы, занимающаяся проблемами защиты окружающей среды, подготовила исследование, согласно которому на континенте в ближайшем будущем начнется электромобильная лихорадка. По прогнозам аналитиков T & E , количество электромобилей ( EV ) вырастет от примерно 60 моделей, имевшихся в наличии в конце 2018 года, до 214 к 202 1 г. К 2025 г. моделей электромобилей на европейских рынках станет еще больше — 333.

«До последнего времени рынок электромобилей ограничивался первыми энтузиастами и защитниками окружающей среды,- говорится в исследовании T & E ,- но уже завтра все кардинальным образом изменится. EV входят в новую фазу своего развития и вплотную приближаются к массовому рынку».

В 2019-25 гг. производство электромобилей в Европе, по прогнозам аналитиков T & E , должно вырасти в 6 раз и превысить 4 миллиона машин. Доля электромобилей превысит пятую часть общего объема продукции европейского автопрома.

EV придут на смену дизельным автомобилям. Крупнейшими производителями электромобилей являются Германия, Франция, Испания и Италия на западе континента, а также Словакия, Чехия и Венгрия в его центральной части и на востоке. Все крупнейшие европейские автопроизводители, включая немецкие Volkswagen , BMW и Daimler , французские PSA и Renault — Nissan — Mitsubishi будут участ вовать в надвигающе м ся электромобилебум е . Новые модели EV намерены к 2025 году представить Fiat Chrysler, Ford и Tesla .

« Благодаря европейским стандартам по CO 2 Европа скоро получит целую волну новых более мощных и доступных электромобилей,- рассказывает аналитик из T & E Люсьен Мате.- Это хорошие новости, но предстоит большая работа. Необходимо строительство станций зарядки как дома, так и на работе . Необходимы изменения в налогообложении, которые сделают электромобили более привлекательными для покупателей, чем дизельные и бензиновые авто . Век двигателя внутреннего сгорания подходит к концу».

Европейский автопром, уверен Мате , стоит на краю больших перемен. Автопроизводители в общей сложности вкладывают в «электрификацию» 163 млрд долларов. Такие деньги позволят, наконец, EV утвердиться в Старом Свете.

Продажи электромобилей в Европе растут. По темпам роста неоспоримым лидером на континенте является Норвегия. Впервые в марте этого года продажи EV в северном королевстве, кстати, не входящем в Евросоюз, превзошли продажи бензиновых и дизельных автомобилей, вместе взятых. Почти 60% рекордной в марте доли EV на европейском авторынке приходится на счет правительства Норвегии, всячески повышающ его привлекательность электромобилей и других «чистых» авто , и рекордными продажами Tesla Model 3 .

Несмотря на маленькое население – всего лишь 5,3 млн человек Норвегия является очень важным рынком для всех производителей EV , включая, в первую очередь, Tesla . Эту важность прекрасно понимает Илон Маск .

В США абсолютные продажи электромобилей все еще очень малы по сравнению со всем громадным авторынком. Тем не менее, количество зарегистрированных новых EV в Америке в прошлом году побил о рекорд и составил о 208 тыс. машин. В 2017 г. новых электромобилей было зарегистрировано, по данным IHS Markit , более чем вдвое меньше.

Аналитики T & E уверены в росте рынка электромобилей не только в Европе, но и в США и во всем мире, но они же добавляют, что привычные машины с двигателем внутреннего сгорания будут еще долго доминировать на авторынке.

В IHS Markit считают , что EV сместят бензиновые и дизельные автомобили с высшей ступени не раньше конца тридцатых годов этого столетия.

Chevrolet › Cruze хетчбек — следующая глава в истории успеха Chevrolet Cruze

  • Cruze-хетчбек будет продемонстрирован на Парижском автосалоне
  • Новая модель отвечает глобальному спросу на Cruze-седан
  • Cruze-хетчбек укрепляет успех Chevrolet в Европе
  • Одна из мировых премьер Chevrolet в Париже

История успеха Chevrolet Cruze набирает обороты, и ее новой главой станет запуск нового пятидверного хетчбека. Это еще одно доказательство намерения Chevrolet войти во все сегменты европейского рынка.

Chevrolet Cruze Hatchback будет впервые представлен на Парижском автосалоне, 30 сентября. Он станет одной из четырех мировых премьер от Chevrolet во Франции.

С появлением хетчбека Cruze, покупатели получат альтернативную седану версию кузова, а Chevrolet, представив автомобиль нового уровня, поднимет планку качества, установленную конкурентами, еще выше.

По словам Вэйна Бреннона (Wayne Brannon), Президента и управляющего директора Chevrolet Europe, потенциал для роста спроса довольно велик. «Cruze становится настоящей историей успеха. Мы продаем его в 70 странах по всему миру, и недавно он превзошел Aveo, став нашей самой продаваемой моделью».

«Хетчбеки играют важную роль на многих рынках. Сегмент автомобилей класса „С“ в Европе представлен примерно 4,8 миллионами машин, это более четверти всего рынка, а хетчбеки составляют около 65% этого объема. Именно поэтому мы ожидаем роста продаж в некоторых регионах и надеемся дать понять, что теперь Chevrolet серьезный игрок в массовом сегменте на Европейском рынке».

С момента запуска весной 2009 года, седан Cruze был прекрасно принят на рынках всего мира, и признан серьезной ступенью в развитии бренда, привлекая клиентов качеством сборки, рейтингом безопасности от NCAP и прекрасными ходовыми качествами. Он также удостоен премии AUTOBEST 2010, будучи выбранным жюри ведущих автомобильных журналистов Центральной и Восточной Европы. Недавние исследования показали, что продажи Cruze росли с потрясающим темпом — 427% в месяц.

Chevrolet Cruze — это автомобиль, который соответствует вкусу большинства европейских водителей, этот факт подтверждается успешными продажами на множестве рынков. В начале 2010 года Cruze возглавил рейтинги продаж компактных седанов.

За пределами Европы продажи Cruze также высоки. Только в одном Китае Chevrolet продали около 90 000 Cruze с начала года, седан также успешно продается на рынках России, части Южной Америки, Индии, а также на других рынках.

Новый хетчбек Cruze, со своей привлекательной, обтекаемой линией крыши и короткими передними и задними свесами, как и седан, выполнен в узнаваемом динамичном стиле. Он будет выигрышно смотреться на дороге за счет подтянутого корпуса, нового несущего кузова, дополненного оптимизированными элементами шасси. Жесткий несущий кузов обеспечивает высокий уровень надежности и безопасности.

Объем багажника Cruze достигает почти 400 литров, заднее сидение будет складываться в пропорции 60/40.

Участие Chevrolet Cruze в серии гонок World Touring Car Championship также приносит свои плоды. До конца сезона осталось четыре гонки, и команда Chevrolet лидирует как в зачете пилотов, так и производителей. Участие в этой серии гонок прекрасно демонстрирует динамические характеристики Cruze.

Новый пятидверный хетчбек от Chevrolet поступит в продажу в Европе в середине 2011 года, цена будет анонсирована ближе к моменту старта продаж.

Первый электромобиль Мазда — эффектный дизайн и спортивный характер

Первый электромобиль японского бренда — Mazda MX-30 — дебютировал на автосалоне в Токио. Автомобиль выглядит стильно и необычно.

Как ранее сообщал OBOZREVATEL, Mazda MX-30 станет первым серийным EV компании, на который возлагают большие надежды. Теперь новинка предстала перед публикой.

Электромобиль Mazda MX-30

Электрический кроссовер Мазда МХ-30 2020 выполнен в актуальном стиле бренда, но выглядит более строго. На автошоу показали автомобиль с двухцветным кузовом: основной белый окрас сочетается с серебристыми стойками и крышей.

Электромобиль Mazda MX-30

Электромобиль Mazda MX-30

Стоит обратить внимание на распашные двери — похожее решение было применено на довольно популярном в свое время спорткаре Mazda RX-8, производство которого прекратили в 2012 году.

Электромобиль Mazda MX-30

Электромобиль Mazda MX-30

Интерьер сделали простым, лаконичным и стильным. Горизонтальный характер передней панели подчеркивается «парящей» центральной консолью. Внимание также привлекает пробковая отделка — очень необычно.

Электромобиль Mazda MX-30

Первый электромобиль Mazda оснащен одним электромотором мощностью 143 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Запас хода, обеспечиваемый батареей на 35,5 кВтч, не объявили. Ожидается, что он составит около 200 км, чего должно хватить городским жителям.

Электромобиль Mazda MX-30

Электромобиль Mazda MX-30

Электромобиль Mazda MX-30

Кроме того, в компании пообещали спортивный характер управляемости нового кроссовера. Заинтриговали!

В производство Mazda MX-30 2020 отправится в следующем году. Цены объявят позже.

OBOZREVATEL уже рассказывал о том, что сегмент электромобилей постоянно растет. В ближайшее время мы увидим еще больше новинок:

Nissan готовит динамичный кроссовер, который использует компоненты суперпопулярной модели Nissan Leaf.

BMW планирует представить своего первого соперника электромобилей Tesla.

Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся

Читайте все новости по теме «Новости автомира» на OBOZREVATEL.

Chevrolet Bolt EV будет усовершенствован благодаря стратегическому партнерству GM и LG

General Motors и компания LG Electronics (LG) объединяют усилия, чтобы развивать новейшие технологии электромобилей.

Следующее поколение Chevrolet Bolt, электромобиля, над которым будут работать GM и LG, сможет проехать более 200 миль (свыше 300 километров) на одном заряде аккумулятора.

Желание создать первый доступный электромобиль, способный преодолевать большие расстояния, обуславливает необходимость для GM тесно сотрудничать с партнерами, объединяя их опыт во внедрении систем инфотеймента, технологиях аккумуляторных батарей и других компонентов автомобиля с проверенными временем возможностями GM в разработке электрических автомобильных двигателей, управлении аккумуляторными батареями, а также валидации и интеграции разных систем в структуру автомобиля.

Благодаря совместному проектированию и исследованиям GM и LG, электромобиль Chevrolet Bolt стал реальностью. Концепт модели был представлен на Североамериканском международном автошоу в январе этого года. В феврале компания Chevrolet подтвердила, что электромобиль Bolt будет запущен в производство на заводе GM в городе Орион Тауншип (США) в конце 2016 года.

Инженеры рассмотрели разные варианты архитектуры, электропробега и параметров продуктивности для электромобиля Bolt перед тем, как решить, что он должен быть доступен и обеспечивать более чем 300-километровый пробег исключительно на одном электрическом заряде. LG предоставила ряд новых компонентов и систем для электромобиля Chevrolet Bolt, в том числе:

• Электрический двигатель (созданный по разработкам GM)
• Инверторный модуль (конвертирует постоянный ток в переменный для узла привода)
• Встроенное зарядное устройство
• Электрический компрессор системы климат-контроля
• Аккумуляторные батареи
• Модуль распределения высокого напряжения (управляет потоком высокого напряжения к разным компонентам)
• Обогреватель батареи
• Комплектующие блока питания (поддерживает низкое напряжение при энергопоставке аксессуаров)
• Коммуникационный модуль линии питания (управляет коммуникацией между транспортным средством и зарядным устройством постоянного тока)
• Панель устройств
• Система инфотеймента

«Chevrolet должен быть прорывным, чтобы сохранить свои лидерские позиции в создании электротранспорта, – говорит Марк Реус, исполнительный вице-президент GM по глобальному продуктовому развитию, закупкам и поставкам. – Взяв все самое лучшее из нашего инженерного мастерства, доказанного электромобилями Chevrolet Volt и Spark, и объединив это с опытом LG Group, мы первыми способны предложить рынку доступный электромобиль, который может передвигаться на большие расстояния на одном заряде».

LG Electronics’ Vehicle Components руководила командой подразделений LG включительно с LG Chem, LG Innotek и LG Display, чтобы помочь создать электромобиль Bolt. LG Electronics инвестировала более $250 миллионов в инжиниринг и производственные мощности в Инчхоне (Южная Корея), чтобы поддержать разработку и производство компонентов для электромобиля Bolt.

«Компания LG как ключевой игрок на рынке технологий для транспорта следующего поколения была выбрана технологичным партнером GM для разработки электромобилей, – говорит Ли Ву-Чон, президент и CEO компании LG Electronics Vehicle Components Co. – Возможность работать вместе с GM над такой революционной технологией – это именно такой вклад, который традиционные технокомпании должны стараться сделать в автомобильную отрасль».

Ссылка на основную публикацию