Chery Very | Portal-Audi.ru

Chery Very

Chery Very

Комплектации и цены

Комплектация VR14B VR14BP VR14C VR14LX
Комфорт и легкость управления
Кондиционер
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Гидроусилитель руля
Электрическая регулировка угла наклона фар
Передние электрические стеклоподъемники
Задние электрические стеклоподъемники
Дистанционное открытие крышки багажника
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Индикатор неисправностей
Интерьер и экстерьер
Тканевая обивка сидений
Подогрев передних сидений
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Система креплений детского сиденья ISO-FIX
Пластиковая обивка дверей
Синтетическая обивка потолка
Черная обивка салона
Пластиковая приборная панель
Красная подсветка приборной панели
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с механической регулировкой
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом
Декорированные колпаки
Колёсные диски
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Докатка
Стальные диски
Литые диски
Размер шин 185/60R15
Оптика
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Аудио
Аудиосистема с функцией чтения файлов в формате МР3
2 динамика
4 динамика
6 динамиков
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Система распределения тормозных усилий
Датчик парковки
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности водителя
Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями
3-точечные ремни безопасности задних сидений
Ударопрочные балки боковых дверей
Несущий кузов закрытого типа
Защита от угонов
Иммобилайзер
Сигнализация
Центральный замок с дистанционным управлением

Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.

Дизайн – главная привлекательная особенность бюджетного хэтчбека

Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.

Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:

  • все линии экстерьера Вери говорят о достаточно дорогом дизайне и хорошей проработке мелочей;
  • это один из немногих китайских автомобилей, в котором учтены сочетания внешности разных деталей;
  • машина оставляет только положительные впечатления, глаз не цепляется ни за какие особенности кузова;
  • среди важных моментов в салоне можно отметить отсутствие плохого запаха и скрипа от пластика;
  • салон состоит из жестких и недорогих материалов, но их компоновка и сборка оказалась весьма качественной.

салон Chery Very

Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.

Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.

Технические характеристики популярного и перспективного автомобиля

Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.

Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:

  • объем силового агрегата составляет 1.5 литра, а мощности в 109 лошадок более чем достаточно;
  • 5-ступенчатая механика прекрасно справляется со своими обязанностями, обеспечивает динамичную поездку;
  • подвески не пробиваются даже на очень серьезных неровностях – эта часть машины подготовлена к российским дорогам;
  • отзывы владельцев говорят о прекрасном качестве техники и высокой надежности всех узлов машины;
  • сборка также радует, за первые 100 000 километров пробега в машине не случается никаких стандартных китайских неприятностей;
  • автомобиль радует своим поведением как в городской местности, так и на трассе.

Динамичность, качество и комфорт становятся единственными ощущениями, которые испытывает водитель в Chery Very. И подобные свойства авто действительно нравятся покупателю. На тест-драйве каждый желающий почувствует прекрасные возможности данной модели.

Тем не менее, не обошлось в конструкции без минусов. Двигатель после 100 тысяч километров пробега получает технологическую особенность потребления масла. Уходит порядка 1 литра смазки на 15 тысяч километров. Это не связано с неполадками, просто конструктивная особенность агрегата.

Chery Very 2018-2019 года: обзор автомобиля, комплектации и цены

Компания Чери (по-китайски Особое Благословение) была основана с 1997 года в Уху, провинции Аньхой. С 2001 г. Получила лицензию SAIS и разрешение для продажи авто по всей территории КНР. С 2011 г. начались его поставки в РФ, сборка происходит на Запорожье и многое из комплектующих производят на Украине.

По существу Вэри – украинский хэтчбек ZAZ FORZA, локализированный для украинцев «китаец А13». После пройденного теста C-NCAP и испытаний автомобиль заслужил оценку на четыре звезды из максимально назначенных пяти. На фото отчётливо виден гармоничный стиль машины.

Экстерьер

Chery Very 2018-2019 построен на платформе седана CHERY VERY BONUS, дизайном его занимались совместно с итальянской дизайнерской фирмой Torino Desing. Хэтчбек привлекателен утончёнными, плавными линиями, что свидетельствует о хорошей аэродинамике, высокое качество сборки.

Пятидверный. V-образная решётка радиатора с хромированной окантовкой, мощный передний бампер (изготовлен из уникального материала – при небольших столкновениях восстанавливает прежнюю форму), задний бампер усилен полипропиленом, имеет парковочный радар с передачей информации на панель приборов, контуры передних фар напоминают глаз орла. Кузов изготовлен из стали высокой прочности, укреплён брусьями жёсткости, панель крыши усилена.

Размеры нового Чери таковы: высота – 1 492 мм, ширина – 1 686 мм, длина – 4 139 мм. Багажник объёмом на 380 литров и при желании его возможно увеличить до 1 300 литров, сложив задние сидения. Гарантия – три года или 100 000 км пробега.

Интерьер

Нововведений в салоне Чери Вери внесли немного: обновили панель приборов и консоль центральную, повышено качество отделки. Включены: подушки безопасности фронтальные и ABS, электропакет, аудиосистема с CD, центральный замок. Отличная шумоизоляция – уровень шума около 42 дц. Ремни безопасности с преднатяжителями.

В более дорогих версиях дополнительно предлагается рулевой гидроусилитель, кондиционер, качественная аудиосистема с шестью динамиками, МР3, четыре подушки безопасности, парктроник, ABC, EBD. И также добавлены ISO FIX (крепления для детских сидений), электростеклоподъёмники, иммобилайзер, фары противотуманные.

Технические характеристики

Chery Very 2018-2019 модельного года имеет следующие технические характеристики: двигатель (ACTECO-SQR 477 F разработан специалистами фирмы австрийской AVL) Чери расположен под капотом, бензиновый, полтора литровый с электровпрыском, соответствует стандарту EVRO-4, 109 лс. Работает парно с механикой – пятиступенчатой коробкой передач. Максимум скорости хэтчбека в пределах 160 км/час, топливный расход от 5,8 до 9,7 л на 100 км пробега, в зависимости от типа и состояния дорог. Топливо – бензин Аи-92.

Масса, снаряжённая, авто – 1 200 кг, масса полная – 1 575 кг. Клиренс (дорожный просвет) – 140 мм. Грузоподъёмность – 375 кг. Топливный бак ёмкостью на 50 литров. Подвески: передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полузависимая балка с амортизатором. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные.

Шины заводские: 185/60 R15 и 195/55 R15, гайки: 12*1,5, сверловка (PCD) – 4*114,3, диаметр (DIA) – 57,1.

Комплектации и цены

Хэтчбек Чери предоставляется российским покупателям в четырёх комплектациях: Base, Base Plus, Comfort и Luxury. Цены на них варьируют в зависимости от версий моделей.

На Базе цена – 399 999р, Базе Плюс – 409 999р, Комфорт – 419 999р, Луксур – 429 999 рублей.

При покупке авто прилагается инструкция по эксплуатации с перечнем необходимых запчастей, деталей, руководством по ремонту.

Отзывы

Отзывы владельцев о Chery Very 2018-2019 годов выпуска в основном положительные: послушный, в повороты входит легко, неплохой разгон, отличная шумоизоляция, экономичен, выгоден. Если говорить о минусах, то мнение таково: жёсткий пластик, покрышки нужного размера для бюджетного авто найти непросто. Тем не менее каждый владелец согласен с тем, что некоторые недостатки с лихвой компенсируются доступной ценой.

О Chery Very отзывы специалистов исходя из результата краш-теста и обзора, сводятся к тому, что авто соответствует требованию регламента по безопасности и достойно сертификата ЕЭК ООН № 94-01. После столкновения с бетонной стеной при скорости 56 км/ч двери не заблокированы, бензобак не повредился, эвакуация пассажиров произведена без помощи дополнительных инструментов.

В качестве конкурентов Чери можно назвать Чери Бонус, Лада Приора, Ситроен ДС3.

Chery Very

Получить специальное предложение

В кредит от 5 440 р /мес.

Кредит по программе
Chery FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Chery

Выгода достигается при покупке Автомобиля Chery
начала 2019 года выпуска

Акция на Chery
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade — IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 120 000 р

Технические характеристики Chery Very

Chery Very выпускается с 2011 года и имеет четыре базовых комплектации. В разработке дизайна принимали участие работники Torino Design. Внешний вид авто водители оценили выше среднего, тогда как интерьер не многим пришелся по вкусу. Возможно, дело в сознательной попытке дизайнеров воспроизвести облик старого авто и вызвать у водителей чувство ностальгии.

Одной из приятных особенностей модели является то, что при поездке водителя не будут донимать посторонние звуки в салоне: дизайнеры учли недостатки прошлых моделей и оснастили Чери Вери сложной системой шумоизоляции.

Цены на эту модель самые демократичные, под капотом машины — бензиновый двигатель 1.5л. Во всех моделях КПП исключительно механическая, с пятью ступенями.

Chery Very имеет кузов-хэтчбек, который гармонично сочетается с общим видом машины. При разработке авто дизайнеры уделяли много внимания аэродинамике, и модель обладает плавными линиями и китайской утонченностью. Решетка радиатора имеет V-образную форму.

Салон выполнен в традиционном стиле, из украшений — одна серебряная вставка на приборной панели. Багажник имеет объем в 380л, а при сложенных задних креслах — 1300л.

Чери Вэри продается в четырех комплектациях:

Все версии имеют механическую коробку передач и объем двигателя в 1,5 литра. Базовая комплектация обойдется клиентам столичного автосалона КарГиант всего за 279 тысяч рублей. При этом покупатель китайского легкового автомобиля получит в стандартном наборе обеспечения необходимые элементы комфорта:

  • Сигнализация и иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с двумя динамиками;
  • Электропривод зеркал;
  • Тканевый салон;
  • Бортовой компьютер.

При покупке варианта «Комфорт» (аббревиатура VR14C) или «Лакшери» (комплектация VR14LX) владелец дополнительно получает обогрев зеркал, дополнительные динамики для аудиосистемы и усилитель для руля.

Фото и Видео

Официальный дилер гарантирует качество продаваемой продукции и пост-обслуживание автомобиля по гарантии.

Покупка авто у официального дилера в Москве или любом другом городе является самым простым способом избежать множества проблем, от плохого качества транспорта до неграмотной консультации.

Автосалон «CarGiant» является официальным представителем производителя Chery Very и осуществляет продажу только качественных автомобилей. Также дилер предлагает своим клиентам купить авто с максимально выгодными условиями: по программе лизинга, при помощи рассрочки или trade-in.

Chery Very (Чери Вери)

Несмотря на то, что автомобиль Chery Very позиционируется производителем как самостоятельная модель, он является модификацией Chery Bonus, официальные поставки которого в Россию начались весной 2011 года. Его сборка осуществляется на Запорожском автозаводе, а многие комплектующие производятся на украинских предприятиях.

Главным отличием Чери Вери от Бонус является тип кузова: это хетчбэк, построенный на той же платформе и имеющий схожие очертания. Он короче лифтбэка на 13 см, а в остальном пропорции остались прежними. В том числе это касается и багажного отделения, которое увеличилось всего на 10 л. В итоге, объем багажника Chery Very составляет 380 л, а при сложенном заднем сиденье он увеличивается до 1300 л.

Покупателям Чери Вери доступен только один 1,5-литровый бензиновый двигатель, развивающий до 107 л.с. при максимальном крутящем моменте в 140 Нм. Разработка мотора осуществлялась инженерами австрийской фирмы AVL, и, по заявлению производителя, с ним расход топлива в городском цикле не должен превышать 7,2 л на 100 км. При этом двигатель Chery Very потребляет Аи-92, а максимальная скорость автомобиля достигает 160 км/ч.

Как и в случае с Бонус, экстерьер Чери Вери является итогом работы дизайнеров итальянского ателье Torino Design. В российских дилерских центрах машина предлагается в 4 основных комплектациях и уже в базовой версии оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, сигнализацией, центральным замком и подушкой безопасности водителя. При этом, выбирая Chery Very в максимальной комплектации, покупатели получат аудиосистему с 6 динамиками и возможностью проигрывания MP3, 4 подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также EBD, ABS, зеркала с электрорегулировками и парковочный радар.

Перед началом поставок в Россию Chery Very прошел серию краш-тестов по китайской системе C-NCAP, а общий уровень его безопасности был оценен в 4 из 5 максимально возможных звезд.

Мнение эксперта

Что можно сказать об очередной новинке от Chery? Пожалуй, только то, что не стоит верить маркетологам. Very – это не самостоятельная модель! Просто Chery Bonus перестал притворяться седаном, стал короче на 13 см. и обзавелся задней дверью традиционной для хэтчбека формы. Все остальное не поменялось – дизайн разработан итальянцами, двигатель и ходовая часть в сотрудничестве с австрийцами. Автомобиль выглядит модно снаружи, но внутри явно морально устарел еще до своего выхода на рынок. Впрочем, возможностей 109 сильного двигателя должно хватать для современного городского трафика, а простота подвески дает надежду на хоть какую-то надежность. Собирается автомобиль, как и Bonus на Запорожском автомобильном заводе, что тоже внушает некоторый оптимизм. Во всяком случае, качество производства на ЗАЗе многими экспертами оценивается выше, чем на старых российских автозаводах. В самой дорогой версии Chery Very обойдется покупателю в 410 тыс. рублей. За эти деньги вы получите все, что по минимуму должно быть в современном автомобиле – кондиционер, две подушки безопасности ABS, аудиосистема, гидроусилитель руля, электропакет и т.д. Словом – Chery Very is very good. Возможно, именно такой смысл хотели донести до нас маркетологи, позиционируя этот автомобиль как самостоятельную модель.

Chery Very

Chery Very — фото 1

Chery Very — фото 2

Chery Very — фото 3

Chery Very — фото 4

Chery Very — фото 5

Технические характеристики Chery Very

Год выпуска 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4139
Ширина, мм 1686
Высота, мм 1492
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации Chery Very

Chery Very 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1497
Мощность, л.с. / оборотах 109/6000
Момент, Н·м / оборотах 140/4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Very по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery Very

Chery Very, 2011 г

Всем здравствуйте. Купил Chery Very в апреле 2012 г. со скидкой, т.к. машина 2011-го года выпуска. Хотел бы поделиться своим мнением о данном аппарате. Машину выбирал для себя и на 10% для жены. Выбор стоял по принципу: до 400 тыс. р. или б/у иномарку, или новый ВАЗ. Про Chery Very узнал из рекламы. К радости салон оказался недалеко. На смотрины ходили вдвоем. Жена выбирала цвет (цвет — бордовый), на большее доверия нет. «Минус» при выборе — отсутствие информации и отзывов владельцев (пришлось «перерыть» интернет, в основном проверять пришлось на себе).

Достоинства : доступность (низкая цена 355 тыс. р.), гарантия 100 тыс. км. или 3 года, двигатель работает тихо и «ровно», относительно не высокая цена ТО, кондиционер охлаждает, «печка» греет, обдува хватает, места сзади хватает, «евро 4», электрика вся работает, бардачок большой, хороший головной свет.

Недостатки : российский сервис, может открутиться гайка ступицы т.к. «юбка» гайки не поджата, при покупке не посмотрел днище, на «нулевом» ТО обнаружились 2 параллельных «зачеса» на днище. Когда стекло опущено, оно дребезжит из-за некачественных уплотнителей. Зависание оборотов при переключении передач и «туповат» на разгоне, в сервисе объясняют это Евро 4. Когда двигатель не прогрет, туго включается 2 передача, но привык.

Chery Very, 2012 г

В январе мы с мужем приобрели машину Chery Very. Выбор стоял между нашим «автопромом» ВАЗ и китайским автомобилем. Все-таки рискнули и купили «китайца». По стоимости она такая же, как и наша «Приора». Сам бренд машины — китайский. Машину собирают на Запорожском Авто Заводе, проще говоря ЗАЗ Украина. На Украине эти машины называются «ЗАЗ Форза» и считаются «Запорожцами». Двигатель здесь стоит Австралийский. Единственный минус, в том, что здесь присутствует «нулевое» ТО при обкатке 1000 км. Заехали, поменяли масло в двигателе и в коробке. Страховка на такую машину стоит дешевле, чем на нашу (обошлась в 28 тыс. рублей). В данное время машина прошла уже 4000 тыс. км и все отлично. Так что советую брать Chery Very — по ходовой части лучше, кочки ямки преодолевает незаметно, да и по управляемости лучше, особенно для девушек. Расход бензина на 100 км примерно 5,8 литра. Машина комфорта внутри, много места, большой багажник.

Достоинства : хорошая управляемость. Маленький расход бензина.

Chery Very, 2012 г

Привет, в октябре 2012 года встал вопрос о покупке машины и началось. Перерыла сайты официальных дилеров, сходила на тест драйв Рено Сандеро (круто, прокатилась на автомате — если, честно не впечатлило, механика лучше). Потом вспомнила о китайских авто. У нас летом в центре проходил тест драйв «Индиса», «Вери» и «Кимо». Поразил размер автомобилей, а внутри большие. Хотелось, конечно, пройти тест-драйв и на китайцах, но менеджер не разрешил, они типа настолько хороши, что только в кассу. Струсила, конечно, но что делать — три дня вокруг машин ходила, а потом махнула рукой и взяла (кредит пришлось ждать три дня). Счастливая, деньги в руки и в автосалон за Chery Very, а там началось ПТС идет неделю, потом доделка машины (люкс взяла). В общем, тягомотина на 10 дней. Наконец-то села в машину (я раньше на стареньком «Матизе»» ездила), как в танке, честное слово. Два месяца наслаждалась, только кредит приземлял. В декабре начались морозы, и пошло поехало. Стала западать педаль сцепления, поехала на тех осмотр, подкачали, педаль встала на 2 дня и опять. Прокачали и недельку. Прокачали и 2 недельки — вот думаю, попала и на 4 раз они (механики ) увидели, что главный цилиндр сцепления умер, ну думаю пора сдавать машинку (на 3 поездку — прокачки, стала смотреть в интернете в каких случаях вернуть больную машинку). Ждала запчасть 3 недели, потом элемент подогрева сидения сломался, датчик АБС сломался, утешает только то, что ремонт по гарантии. Ну, вот о наболевшем вроде все, о расходе топлива не успела рассказать, заявлено, что зимой Chery Very потребляет 10-12 л на 100 км, у меня 15 л на 100 км (удивлена, честно), сначала не учитывала, а когда запчасть слетела, увиделись и другие проблемы. Поехала к механикам разбираться, они в ответ как посчитала (бак 42 л — лью 30 л, плюс в баке оставляю всегда 5 л) заливаю, обнуляю счетчик и ч/з неделю 200 км, а в баке 5 л. Вот теперь (зима закончилась) бак лить до упора, 100 км и еще раз до упора, не понимаю, есть ли разница, сейчас проверяю. В общем дальше напишу, как бензин кушает.

Достоинства : cалон. Музыка. Внешность. Колеса 15 дюймов. Хэтчбек, очень нравится.

Недостатки : расход топлива. Ломается.

Chery Very, 2011 г

Приобрел Chery Very в марте 2012 года у дилера АДС центр в Томске, с конвейера вышла моя машина 16.11.2011 года. Запах новой машины почте не напрягал. Быстро привык к габаритам, понравились зеркала заднего вида. На 95 бензине обгон — одно удовольствие. Жесткая подвеска обеспечивает скоростное прохождение поворотов без излишнего крена. По поводу того, что не заводится из-за конденсата — в глушителе надо просто просверлить маленькое отверстие. Передние стойки, как и везде, крепятся на три болта — просто один спрятан за заглушкой и его не видно. Чтобы почувствовать прыть авто, надо крутить движок. Для меня через чур жестковата подвеска (думаю если поставить резину на 60 вместо 55, то будет маленько по мягче) . Складывается задняя спинка полностью и нет подлокотника. Шумная резина стоковая. При пробеге 500 км появился стук при трогании с места и при переключение передач в книжке. По эксплуатации сказано, что надо подтянуть гайки передних ступиц — после протяжки все прошло. Что-то задребезжало в правой двери оказалось, что открутилась гайка крепления штанги по которой двигается стекло подтянул и все прошло.

Достоинства : маневренность. Управляемость. Приятный дизайн.

Недостатки : жесткая подвеска. Шумная резина штатная.

Chery Very, 2012 г

Машина 2012 года. Купил в марте 2013-го. Комплектация Comfort. Сейчас пробег 62000. Первые впечатления фееричны (сравниваю с Nexia New). Никак не верилось, что китайцы так могут. Поначалу напрягали только украинские колеса. Никак не мог отбалансировать эту кривую украинскую резину. На скорости больше 90 руль пытался вырваться из рук. Из-за низкого профиля резины при попадании в небольшие ямки на дороге мялась стоковая штамповка. Решается заменой дисков литьем и заменой резины. Ну и немного еще напрягало дребезжание задних дверей. Такое чувство, что ЗАЗовцы туда погремушки специально положили. К концу первого года эксплуатации начались проблемы, которые, на мой взгляд, можно назвать значительными. Во-первых, после зимовки летняя стоковая резина потрескалась по бокам. Резина хоть и зимовала на морозе, но в гараже в сухости и в накаченном состоянии. Причем 2 колеса потрескались, а два — нет. После месяца езды одно из потресканных колес сдулось через одну из таких трещин. Во вторых подшипники в авто такое чувство, что из пластмассы. Подшипники в передних ступицах выдержали 40 и 45 тысяч км соответственно. Подшипники в роликах приводного ремня (и в обычном и в натяжном) плюс подшипники генератора умерли одновременно на 55000 км. При замене задних колодок на 60000 км выскочил поршень из одного тормозного цилиндра. Так же повело тормозные диски (тормозит рывками). Сейчас автомобилю 2 года и из всех поломок, которые сейчас не исправлены, могу перечислить: ненатянутый ручник (после замены колодок). АБС не работает (наверное, конец одному из датчиков). Кривой тормозной диск. Накрылся первичный катализатор. Потек и загремел задний амортизатор. Шумит подшипник генератора. Раза с десятого получается воткнуть ремень безопасности так, чтобы не слышать этого писка.

Достоинства : красивая. Комфортная. Места в салоне много. Хорошая управляемость. Довольно резвый движок, но мне немного не хватает.

Недостатки : резина. Пластмассовые подшипники. Качество тормозных дисков низкое. Слишком мягкая подвеска. Музыка и антенна тоже.

Chery Very — покоритель городских джунглей

Каким должен быть городской хэтчбек, чтобы привлечь покупателя? Основные его критерии — это компактные размеры, неплохая функциональность, относительный уровень комфорта и экономичность. При этом, ни лишим также будет привлекательный дизайн и доступная цена. Китайцам удалось создать автомобиль, соответствующий данным требованиям и о нем речь пойдет ниже.

Chery A13 увидел свет в 2011 году. Модель была представлена на китайском рынке как в кузове седан, так и хэтчбек. Однако, в России последний получил название Very, тогда как четырехдверная модификация известна под именем Bonus.

Относительно седана хэтчбек более гармоничен с точки зрения дизайна и над ним также работали специалисты из итальянского ателье Torino Design. Отличительным чертами кузова можно считать подтянутую корму и спойлер на пятой двери (багажник). Объем багажного отделения по умолчанию составил 380 литров, а сложенный задний диван увеличивает данный показатель до 1380 литров.

Чери Вери представлен на рынке в нескольких комплектациях:

Стоит отметить, что китайский хэтчбек оснащен неплохо. Список стандартного оборудования включает в себя кондиционер, штатную систему сигнализации, гидравлический усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники спереди, подушку безопасности для водителя.

В дебрях подкапотного пространства прячется атмосферный двигатель 1.5 литра, выдающий 109 лошадиных сил. В связке с ним трудится механическая трансмиссия с пятью ступенями.

Отзыв владельца

Чери Вери оказался востребованным на рынке и у него нашлось немало почитателей, которые готовы поделиться своим опытом эксплуатации данным авто. Ниже будет приведен история владения одного из таких пользователей.

Имея на руках 400 тысяч рублей, выбирал между Ладой Приора и Чери Вери. Выбор пал в пользу последнего. Меня в «китайце» подкупил интересный дизайн, гарантия в 3 года или 100 тысяч километров, богатое оснащение и более мощный двигатель.

По итогам двух лет эксплуатации и пройденного пробега в 85 тысяч километров решился написать отзыв и объективно оценить все достоинства, недостатки данного автомобиля. Начать следует с плюсов.

Стоит отметить эффективную работу кондиционера, неплохую звукоизоляцию, а также просторный задний диван. Зимой понравился хороший обогрев «печки». Также порадовала невысокая стоимость технического обслуживания.

Теперь перейдем к слабым сторонам модели. Несмотря на пристойные технические характеристики мотора, особо прытью последний похвастаться не может, что создает неудобства при обгонах. Механическая трансмиссия крайне плохо переключается «на холодную». Управляемость также посредственная.

Кузов сильно подвержен коррозии. За отчетный период эксплуатации у меня образовались следы ржавчины на порогах, колесных арках. Салон гремит на неровностях по причине плохой подгонки панелей. Стойки амортизаторов долго не служат и их ресурс ограничен 30 тысячами километров (пришлось сделать тюнинг — установить более выносливые и производительные амортизаторы).

Отдельно стоит отметить плохой обзор назад из-за высокого расположения стекла пятой двери. Для исправления ситуации установил на корму камеру заднего вида, проецирующую видео на дисплей, который я закрепил на торпедо.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery Very от 150 до 280 тысяч

Приобрести достойный экземпляр на рынке вполне реально. Однако не следует забывать, что запчасти на китайские машины не всегда доступны в магазинах — их нужно заказывать.

Тест-драйв

Привлекательный тип

Чери Вери выглядит гармонично, поэтому какого-либо отторжения не вызывает. Дизайн кузова можно даже назвать симпатичным и за это следует благодарить линзованную оптику головного освещения, молдинги на двери, спойлер сзади, а также выразительные бамперы. При этом высокий клиренс позволит без опаски переезжать через бордюры либо передвигаться по проселочной дороге.

Просто, но со вкусом

Интерьер, как и подобает бюджетному авто, несколько аскетичен, но не лишен интересных решений. Например, весьма неплохо смотрится щиток приборов с красной подсветкой, информативным дисплеем бортового компьютера. Блок климатической системы оформлен тоже аккуратно и пользоваться им легко.

Водительское кресло лишено внятного профиля, боковой поддержки, что способно вызвать дискомфорт. Однако в нем сможет уместиться человек практически любой комплекции за счет широких диапазонов регулировок. Задний диван легко примет к себе двух пассажиров, но чтобы им было комфортно, рост не должен превышать 175 сантиметров.

По дорогам

Атмосферный двигатель не способен удивить своими динамическими качествами. Ему сильно недостает тяги. Чтобы передвигаться относительно быстро, необходимо постоянно удерживать стрелку тахометра в среднем диапазоне. Механическая коробка с растянутыми передаточными числами обладает нечеткими переключениями, поэтому прибегать к ее рычагу лишний раз не хочется.

Руль пустой, неинформативный. При активном маневрировании очень сложно удерживать автомобиль на заданной траектории из-за сносов передней оси и кренов. В то же время, подвеска вполне энергоемкая и способна побаловать водителя, пассажиров неплохой плавностью хода.

Ссылка на основную публикацию