Chery Very 2012. Требованиям соответствует | Portal-Audi.ru

Chery Very 2012. Требованиям соответствует

Chery Very

Chery A13
Общие данные
Производитель Chery Automobile
Годы производства 2008 — настоящее время
Сборка Chery Automobile (Уху, Аньхой, Китай)
ЗАЗ (Запорожье, Украина)
MVM (Керман, Иран)
Класс Субкомпактный
Иные обозначения Chery Fulwin 2
Chery Storm 2
Chery Celer (Бразилия)
Chery Bonus (лифтбек, Россия)
Chery Very (хэтчбек, Россия)
ZAZ Forza (Украина)
MVM 315 (Иран)
Дизайн
Тип кузова лифтбек
5‑дв. хетчбэк
Платформа Chery A13
Компоновка передний привод
Двигатель
1.5 SOHC 16V (109 л.с.) ACTECO SQR477F
Трансмиссия
5-ступенчатая механическая
Массово-габаритные характеристики
Длина 4269 мм (лифтбэк)
4139 мм (хетчбек)
Ширина 1686 мм
Высота 1492 мм
Клиренс 162 мм
Колёсная база 2527 мм
Колея задняя 1422 мм
Колея передняя 1448 мм
Масса 1200 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч 11.9 сек
Максимальная скорость 160 км/ч
На рынке
Похожие модели Hyundai i20
Chevrolet Aveo
Сегмент B-сегмент
Другая информация
Расход топлива 7,2 л/100 км (смешанный цикл)
9,7 л/100 км (городской цикл)
5,8 л/100 км (загородный цикл) [1]
Объём бака 50 л

Chery A13 — субкомпактный автомобиль, производящийся китайской компанией Chery с 2008 года.

Автомобиль переднеприводный, передняя подвеска независимая типа McPherson, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска полузависимая балка с амортизаторами, передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

В перечне стандартного оборудования Chery A13 — две подушки безопасности, ABS и EBD. На панели приборов имеется индикатор напоминания о необходимости пристегнуть ремни безопасности. При парковке в условиях современного города актуален задний парктроник, предупреждающий об опасном расстоянии до препятствия.

Содержание

Двигатели

Chery A13 укомплектована 1,5-литровым бензиновым двигателем Acteco SQR477F (SOHC 16 клапанов) мощностью 109 л. с. и крутящим моментом 140 Нм. Этот двигатель Chery создавала в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В паре с двигателем идёт 5-ступенчатая механическая коробка передач серии QR515MH. Автомобиль по нормам токсичности соответствует требованиям Евро-4.

Комплектации

В стандартной комплектации Base доступны такие опции: усилитель рулевого управления, рулевая колонка с регулировкой наклона, кондиционер, подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъёмники, центральный замок, противоугонная система и иммобилайзер, задние противотуманные фонари, электрокорректор света фар, передний и задний буфера, зеркала заднего вида и наружные ручки двери — под цвет кузова, хромированная облицовка решётки радиатора, шины 185/60R15.

В комплектации Comfort предусмотрены дополнительно к Base ABS+EBD, подушка безопасности переднего пассажира, задние электростеклоподъёмники, зеркала заднего вида с электроприводом, переднее сиденье с электроподогревом, передние противотуманные фары, аудиосистема с USB и MP3-проигрывателем (4 динамика).

В комплектации Luxury дополнительно к Comfort предусмотрены легкосплавные диски колес 6Jx15, парковочная система оповещения движения задним ходом, зеркала заднего вида с электроподогревом, аудиосистема с USB иMP3-проигрывателем (6 динамиков).

ZAZ Forza

В конце 2010 года модель поступила в продажу на территории Украины через дилерскую сеть «УкрАвто» под именем ZAZ Forza. Производство новинки, которая выпускается в версиях для внутреннего рынка и для экспорта, началось 15 февраля 2011 года Запорожье на заводе ЗАЗ. Модель предлагается в двух вариантах кузовов: лифтбек и хэтчбек, а также четырёх вариантах комплектаций: Base, Base Plus, Comfort, Luxury.

В России автомобиль продавался под именем Chery Bonus с 2011 до 2016 года, автомобиль предлагался по цене от 336 000 рублей (в 2011 году).

Изначально предполагалось, что автомобиль будет преемником ZAZ Chance, но в производстве автомобиль послужил преемником для снятого с производства «Opel Astra G OTGF69». Лифтбэк является в значительной степени локализованной версией Chery A13 с некоторыми изменениями комплектации: например штатная магнитола заменена на «однодиновую» без CD (только радио и mini-USB). Производство осуществляется при помощи австрийской компании AVL (англ.) русск. . Выпускается в кузовах лифтбэк и хетчбек. Доступен в комплектациях Base, Comfort, Luxury как для внутреннего рынка Украины, так и на экспорт.

В России, где продаются автомобили, произведённые на Запорожском автозаводе, используется название Chery Bonus. С декабря 2011 года начаты официальные продажи ZAZ Forza (в кузовах седан и 5-дверный хэтчбэк) в Белоруссии.

Отзыв владельца Chery Very (Чери Veriy) 2012 г.

Chery Very , 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Хочу поделиться опытом приобретения и последующего владения автомобиля Чери Вери. До Верки у меня перебывало куча автомобилей: ВАЗ-2104, купленного у перекупов, как в последствии оказалось, что у машины не было части днища, после зарёкся брать машины с рук на рынке. Вторая машина Opel Kadett, даа. изменено в нем было многое, от подвески, до системы впрыска, кузов, как известно, не самая сильная сторона Кадета, поэтому пришлось со временем от него избавится.

А вот собственно почему я выбрал Чери. После кадета я взял Амулета, 1.6 полная комплектация, с пробегом в 40000 км, брал у знакомого поэтому пробег реальный. Отъездил я на нем почти 90000 км, и проблем не было никаких вообще НИКАКИХ! Замена по регламенту масло, фильтра, ремни ВСЁ, даже лампочки все заводские, хотя нет одну всё-таки поменял.

Покатавшись и накопив средств, решил, что хватит с меня б/у и пора брать новый. Вот тут начались муки выбора, тут были Вазы, Дэу, Зазы, китайские производители разных мастей. Посещение салона Лада оставило неизгладимый след, того что покупка Ваза — самое глупое решение в жизни (кстати, у родителей была Калина с нуля, так на ней они отъездили 6000 км и продали к чертям, я и сам на ней пару недель ездил и всё не мог понять как новый авто может так отвратительно себя вести — скрипы, свист, невнятная работа коробки и бортовика про расход я вообще молчу. В общем Логоваз отпал. Далее смотрел в сторону Дэу, Нексия тот же Кадетт, вот и думай старое ведро узбекской сборки с ценой нормальной машины или же сразу нормальную машину брать. Заз не впечатлял своим видом и откровенно дебильными двигателями 1.3. Китайский автопром знаком мне не по наслышке, поэтому никаких стереотипов нет, посмотрел много автомобилей различных марок, но решил, что всё-таки Чери Вери — оптимальный автомобиль по соотношению цена-качество.

Итак 11.04.2012 г я купил новенький, никем не юзаный автомобиль Чери Вери белого цвета в комплектации база, установил допы: антикор, защита, брызговики, ковры и сигнализация всё на 20000 р. Восторгу не было предела, дизайн итальянский, подвеска немецкая, как и вся электроника, понравилась сборка и покраска, как не искал косяки, так и не нашёл. В салоне тепло и уютно, эргономика меня вполне устроила, места хватает 4 плюс ребёнок.

Двигатель в 109 лошадей меня вполне устроил, говорят, мол если убрать евро4, машина помчит на все свои 109 кобыл. Магнитолу доставил JVC вместе с колонками, и вот ещё что — заводские колёса ну очень мягкие, ещё и с низким профилем, я заменил на литьё, проблема исчезла. «Верка» показала себя с очень хорошей стороны, трасса, город, даже лёгкое бездорожье (правда клиренс маловат) везде чувствуешь себя уверенно.

На данный момент пробег уже 36000 км сделал доп шумку, натянул чехлы, поменял во время все расходники и всё на этом мои затраты кончились, ну кроме бензина конечно.

Я думаю, что китайские машины уже перешагнули наш автопром и вплотную подбираются к корейцам, японцам и тп, так что если нет стереотипов — можно смело брать!

P. S.: Амулет был продан за 1 день, я еще и на варился на нем. А Калину родители 4 месяца продавали, пока почти на сотку не упали.

Достоинства авто:
Дизайн просто шикарный, резвый моторчик, хорошая управляемость и тормоза. Расход по городу 7.5-8 литров.

Недостатки:
Слабая заводская шумка, мягкие диски пр-ва Кременчуг.

Отличный авто за небольшие деньги, цена-комплектация-качество 100%.

Chery Very 2012. Требованиям соответствует

Chery Very — автомобиль B-класса. И каждая новинка, появившаяся в этом классе, вызывает море интереса и бурю эмоций. Особенно если речь заходит о машинах, произведенных в Китае. За производственными успехами Поднебесной многие политики и бизнесмены следят с интересом.

Не секрет, что большинство китайских машин, не блещут сногсшибательным дизайном, не отличаются индивидуальностью, а некоторые откровенно копируют западные или японские модели. В большинстве случаев, когда речь заходит о китайских автомобилях, многие начинают скептически морщиться, как правило, собеседники частенько скатываются до полярных оценок.

А что если все — таки унять эмоции и посмотреть на них объективно. Тем более, что в последнее время китайская автомобильная промышленность значительно обновила линейку своих автомобилей, среди которых есть ряд очень интересных моделей таких как, например, FAW Besturn B50, Great Wall Hover H6, Geely Emgrand EC7 и другие. Но наибольших успехов на автомобильном поприще добилась компания Chery.

Китайская автомобильная компания Chery Automobile занимает достойное место в рейтинге мировых производителей автомобилей. По мнению экспертов из Международной Организации Производителей Автомобилей (OICA) эта компания находится на 27 месте в мировой автомобильной промышленности. Ее продукция далеко не редкость и на наших дорогах. Наиболее известные представители этой компании такие, как Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery QQ давно завоевали сердца российских автолюбителей. Компания Chery в нашей стране имеет больше сотни дилеров, огромный центральный склад запасных частей и намерена только увеличивать продажи автомобилей.

Стараясь идти в ногу со временем, в 2009 году фирма представила свою очередную новинку пятидверный хэтчбек Chery Very. На этот автомобиль в компании возлагали большие надежды, о чем свидетельствует ее название. Very (дословный перевод «очень») означает лучшая. По мнению маркетологов Very практичный и надежный автомобиль, который создавался в расчете на активных молодых людей – ярких индивидуалистов. С ним можно жить в городе, не подведет он и в дальних путешествиях. Так ли это на самом деле попробуем разобраться вместе.

Выглядит автомобиль легким и в тоже время основательным, хотя на самом деле его габаритные размеры не велики, они находятся на границе классов В и С: длина – 4139мм, ширина – 1685мм, высота 1492мм. Просторный внутри и компактный снаружи. Отличная комбинация!

Но прелесть этого автомобиля не в этом. Первые зачетные баллы хэтчбек Chery Very набирает за свою внешность. Для того, чтобы не копировать известные бренды и найти нестандартный выход из стандартной ситуации, китайские производители при разработке внешности обратились за помощью в итальянское дизайн-ателье Toring Design, «перу» которого принадлежит множество моделей различных брендов, таких как Bentley, Maserati, Citroen и др. Разработчикам Chery Very удалось создать автомобиль, который выглядит по-настоящему свежо и симпатично. Элементы экстерьера рисовали размашистыми движениями в точном соответствии с модным ныне стилем — биодизайн.

Чего только стоит лаконичный кузов, плавные линии которого прекрасно сочетаются с острыми гранями отдельных деталей. Спереди раскосые фары с изящной решеткой радиатора. Сетчатый крупный воздухозаборник с круглыми противотуманными фарами в переднем бампере навевает ассоциации с морскими обитателями.

Дизайнеры не удержались от искушения добавить машине немного «гламура», украсив решетку радиатора широкой хромированной подводкой. Сзади из-за больших фонарей и граненых форм автомобиль напоминает экзотическое насекомое. Все это придает машине индивидуальные черты и делает ее узнаваемой. При этом стоит отметить, что, несмотря на спортивный профиль, в этом автомобиле нет ни капли эгоизма и ни грамма агрессии.

Подкупает так же качество покраски и сборки. Зазоры между кузовными деталями равномерные, хоть и слегка великоваты. Впрочем, внешний вид – фактор довольно субъективный. Поэтому извольте ознакомиться с объективными цифрами. В первую очередь хотелось бы поговорить о ценах.

В базовой комплектации, Chery Very стоит 356 000 рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль, оснащенный центральным замком, гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъемниками.

Следующая комплектация (Base plus) Very на 10 тысяч дороже. За эти деньги в дополнении к базовой комплектации, появляются противотуманные фары, бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал.

Комплектация Comfort (ее цена от 390 тысяч рублей) дополнена МР3-магнитолой, подушкой безопасности переднего пассажира, подогревом передних сидений, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система распределения тормозных усилий). Стоимость Chery Very в максимальной комплектации (Luxury) от 410 тысяч рублей. Здесь в дополнении к вышеперечисленному оборудованию прибавляются легкосплавные диски и задний парктроник.

Салон у Chery Very необычайно комфортен и вместителен. Первое впечатление, которое дарит водителю этот автомобиль – прекрасный акустический комфорт. Шумоизоляция Chery Very очень и очень качественная, примерно такая, как у автомобилей бизнес-класса.

Посадка же тяготеет к бюджетным вариантам. Регулировка руля осуществляется лишь в одном направлении, кресла тоже не изобилуют разнообразием подгонки. За счет довольно высокой посадки, обзорность с места водителя отличная, разве что в салонное зеркало многого не разглядишь — но это типичная проблема многих хэтчбеков.

В салоне практически нет поводов для разочарований. Хотя, откровений тоже нет. Качество материалов вполне соответствует статусу недорогого автомобиля: тканевая обивка сидений, недорогой пластик. Интерьер оформлен не без выдумки, хотя над эргономикой производителю стоит задуматься. Оцифровка приборной панели слишком мелкая, а центральная консоль с необычной панелью управления климатом весьма чувствительно давит на правую ногу.

Сзади тоже вполне комфортно, однако третьего пассажира сюда лучше не приглашать. Во-первых, из средств безопасности для него предусмотрен лишь поясной ремень, уже давно не встречающийся на современных автомобилях, во-вторых, тесновато. Зато багажник великолепен как по вместимости, так и по форме. Крышка поднимается наверх, открывая доступ в грузовой отсек, а под полом прячется полноразмерная запаска.

Арсенал силовых установок Chery Very не велик, всего один бензиновый двигатель мощностью 105 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Характер этого полуторалитрового мотора не очень резвый. Порой даже не верится, что под капотом больше сотни «лошадок». Проявляет себя этот «табун» лишь после 2,5-3 тысяч оборотов. Да и то не задорным галопом, а громким и нудным гулом. Для активной езды мотор нужно постоянно держать в пределах 2-3 тысяч оборотов. При этом возрастает расход топлива. Но при спокойной езде экономические показатели довольно неплохие. Средний расход 92-го бензина в смешанном цикле находится в пределах 7,2-7,5 литров.

Chery Very довольно неплохо чувствует себя на российских дорогах. В его активе энергоемкая, но в тоже время жесткая подвеска, вследствие этого неплохая управляемость. Автомобиль ведет себя вполне предсказуемо, четко вписывается в крутые повороты. Педаль сцепления по-азиатски длинноходная, но привыкнуть к ней — дело часа. К переключению передач КПП претензий нет, ходы удобного рычага небольшие и достаточно четкие.

Подводя итог, следует отметить, что Chery Very практичный и надежный автомобиль, с яркой внешностью и просторным салоном, который выгодно отличается от многих китайских автомобилей. Ну а выдержит ли он конкуренцию с Lada Priora и Kia Rio покажет время.

Chery Very

Предыдущие поколения:
Нет

Chery Very
Технические характеристики:
кузов Пятидверный хэтчбек
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4139 мм
ширина 1686 мм
высота 1492 мм
колесная база 2527 мм
колея передняя 1448 мм
колея задняя 1422 мм
дорожный просвет мм
объем багажника 380 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1497 см 3
Мощность 109/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 140/4500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 7,2 л/100 км
максимальная скорость 160 км/час
годы производства 2011-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса кг
разгон 0-100 км/ч сек

В салонах официальных дилеров марки появился новый автомобиль, к дизайну которого приложили руку итальянцы, а к мотору — австрийцы. Стартовая цена новинки — 355999 рублей. Китайцы из Chery, как и обещали, к осени привезли в Россию новую модель. В августе объявили о начале продаж компактного хэтчбека Chery Indis, а менее чем через неделю после официального запуска нового Kia Rio, дали старт продажам хэтчбека В-класса Very. Новичок в модельном ряду Chery оснащен 1,5-литровым 109-сильным мотором, созданным в сотрудничестве с австрийской AVL, и 5-ступенчатой МКП. Максимальная скорость — 160 км/ч, расход топлива в городе – 7,2 л/100 км. Колесная база Chery Very — 2527 мм, длина — 4139 мм, 380-литровый багажник при сложенных сиденьях увеличивается до 1300 л. На испытания по системе безопасности C-NCAP Very заработал 4 звезды из 5 возможных. Краш-тесты, включая столкновение с железобетонной стеной на скорости в 56 км/ч, провели и в России — по их итогам машина получила сертификат соответствия требованиям технического регламента о безопасности ЕЭК ООН № 94-01. Chery Very представлен в четырех комплектациях – Base, Base plus, Comfort, Luxury. Базовая за 355999 рублей включает 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистему, гидроусилитель руля. Комплектация Comfort дороже на 34 тысячи рублей и располагает CD-плеером с 4 динамиками, ABS, электроприводом и подогревом наружных зеркал, электростеклоподъемниками сзади.

Последующие поколения: Нет

Форум: Chery Very

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chery Very, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем здрасти. Для александра, на задней двери есть рычажок переключения, это для безопасности, если сзади перевозят детей что бы они не могли открыть дверь самостоятельно, попробуй перевести его в другое положение, возможно, каким то образом рычажок переключился. Для вовы, антикор однозначно не нужен, у меня случай был, днищем чиркнул, днище обработано на совесть толстым слоем покрытия, так что я сомневаюсь, что коррозия сожрет машину. Сейчас на счетчике 9100, 20/04 отправляюсь на ТО-2. Примерная стоимость 5100р. Приеду, отпишусь. Всем удачи на дорогах.

Всем доброго времени! Накатался я на стареньких и не очень автомобилях и решил, что пора бы и на новой поездить. Деньги карман не топорщат, естественно выбор ограничен. Нексия, Матиз, Заз, АвтоВаз – с женой походили, посмотрели, потрогали – что то как-то не оно! Зашли к китайцам. В почти равной ценовой категории авто и выглядят веселее, и опций побольше. Глаз пал на Бонус, но оказалось, что за заявленную стоимость в 340 т.р. нет, остались только верки 2011 года во всех комплектациях. Остановились на Чери Вери базе+. Внесли предоплату, т.к. денег не хватало и машинка в данной комплектации последняя. 11 апреля 2012 г. забрали нашу золотистую вишенку. Автомобилем доволен, до этого была короллка на механике, так что особой разницы с японцем в плане управляемости не заметил. Педальки такие же мягкие, тормоза чуткие, Переключение со 2-й на 1-ю иногда туговато (приработается). С дверми проблем нет. Двигатель работает ровно, с низов берёт изумительно. На сегодня пробег 260 км:), конечно ниочём, но тем не менее ничего нигде не отвалилось. Салон собран хорошо, все кнопочки работают. Жидкости смотрю каждое утро, как был уровень при покупке, такой и держится. Иногда при разгоне появляется еле заметная вибрация на руле: грешу на штатную резину, развал, балансировку передних колес – буду разбираться. Заводской антикор в принципе неплох. Планирую поставить защиту двигателя, так как внизу всё открыто. Осталось коврики в салон постелить да музыку поставить. Естественно более длительная эксплуатация покажет все “за и против”, но на сегодняшний день новый авто за эти деньги – по моему мнению это линейка чери, лифаны. На дороге народ проявляет повышенный интерес, в первый же день в пробках двое спросили, что за диво такое и откуда. Повторюсь: я машинкой доволен даже несмотря на то, что до этого была тойота, хонда на автомате. Если кто в раздумье брать или не брать – посмотрите, потрогайте, прокатитесь (менеджеры как правило идут всегда на встречу) на разных авто в этой ценовой нише. Я так и поступил. Походил по тестдрайвам и остановился на “Very”. перелопатил кучу отзывов, и самые объективные именно от владельцев, а не от тех, кто только видел авто, почерпнул с этого сайта. Новосибирску привет!

Всем привет! Для Алексея (его отзыв о Чери Индис), где-то я читал что этот недостаток есть у “Верунчика”. при разгоне идет небольшая вибрация на руль, не переживайте, скорее всего стандартный косячок! Подтяните подушки крепления ДВС и КПП!

Всем здрасьте! Приобрел данный авто 8 апреля, в целом неплохая машинка, на данный момент пробег почти 700 км. Нигде и ничего не скрипит, на скорости до 100 едет тихо, но только стрелка уходит за 100 становится шумновато. Ездил на приоре там правда еще хуже)). Если сделать шумку будет вообще класс. Звук двигателя на 4000 об/мин завораживает своим рыком. Музыка вполне сносная если вы не меломан. Правда был не приятный инцидент, при повороте направо при полностью выкрученном руле на небольшой ямочке удар был такой что я аж вздрогнул, вышел попинал)) покачал)) посмотрел О,о все норм, после проехал 200 км ничего подобного не было (наверно что-то на место встало:-)), на ТО скажу чтоб смотрели. В целом Чери Индис пока радует, до японцев конечно далеко, но наши уже позади. В общем за эти деньги вполне нормальный авто. Надеюсь не разочарует Верунька.

Привет обладателям “Верок”. Есть проблема, как правильно называется деталь не знаю буду объяснять на пальцах. от зеркала на дверь машины идёт пластиковая (чёрного цвета) накладка, зеркалами нигде не цеплялся, однако обнаружили на них трещины, сначала на правой двери, потом на левой. Если у кого были подобные случаи просьба ответить. А в целом машиной довольны.

Привет всем! уже писал на этой странице! пробег 8000! машину с первого дня учил скорости! так что при 100 км. нет шума двигателя! но при 140 немного слышно и то больше ветер! хочу поставить диски 15 на вынос. и резину 205/55или на 50! попробую напишу!

Всем привет! Уважаемые обладатели “ВЕРушки”, многим давал советы а сам не спросил. Подскажите, нет ни у кого вибрации при разгоне при 4-ой и 5-й передаче при оборотах примерно при 2300-2800 об.мин.

для Евгений. У меня на таких оборотах вооообще прекрасно работает. Тихо, мягко, бесшумно- тьфу, тьфу чтоб не сглазить).

Всем здрасти. Прошел ТО-2, Стоимость 5200. Замена масла в картере, прочистили фильтра кондиционера и воздушный фильтр инжектора, проверили свечи, тормозные колодки. Был шум бокового стекла левого на кочках, снимали обшивку. Проверили, ослабло крепление стеклоподъемника, затянули и все пришло в норму. В целом удовлетворен работой. Насчет расхода топлива на Чери Вери, полного бака (50литров) хватает на 550 км. Средний расход топлива 11,5-12,0 литров с включеным кондиционером. Напишите, если кто то считал. Всем удачи на дорогах.

Привет всем обладателям Верунчика! Столкнулся с такой проблемой. при опускании стекол водителя и пассажира на кочках в дверях начинается дребезжание, то ли стекол, то ли, что-то об стекла (не понятно)! Если кто знает такую проблему и её решение прошу отозваться! А так машинка ОЧЕНЬ радует!

2 — предисловие, Особые требования – Инструкция по эксплуатации Chary Bonus-Very (А13-А13А)

Страница 2

Данное Руководство составлено с уче-
том дорожных условий в Россий ской
Федерации и особенностей конструк-
ции модели Chery Bonus/Very, и поэто-
му применимо только к автомо билям
модели Chery Bonus/Very, которые про-
изводятся компанией Chery Automobile
Co., Ltd. и эксплуатиру ются на терри-
тории Российской Федерации. Данное
Руководство соответствует состоянию
продукции на момент его передачи
в печать. Chery Automobile Co., Ltd.
оставляет за собой право изменять
содержа ние данного Руководства,
а также без предварительного уве-
домления вносить изменения в свою
продукцию после издания данного Ру-
ководства. Некоторые численные зна-
чения, приведенные в Руководстве,
даны только для справки. Если опи-
сание в Руководстве будет отли чаться
от фактических особенностей автомо-
биля, следует ориентиро ваться на эти
особенности.
Данное Руководство является глав ным
документом, подтверждающим ваше
право на гарантию качества транс-

портного средства и гарантий ное об-
служивание вашего автомо биля. Хра-
ните данное Руководство в автомоби-
ле, чтобы оно всегда было под рукой.
При перепродаже автомо биля, пожа-
луйста, передайте новому владельцу
данное Руководство вместе с полным
комплектом прила гаемой документа-
ции.

Перед использованием автомобиля
следует внимательно изучить данное
Руководство, чтобы не утратить право
на предоставляемое компа нией Chery
гарантийное обслужива

ствие нарушения правил эксплуата-
ции.
Компания Chery Automobile Co., Ltd.
(в дальнейшем именуемая просто
«компания» или «Chery») установила
правила обкатки новых автомобилей
и регламент технического обслужива-
ния, включая гарантийное обслужива-
ние. Поскольку упомянутые выше пра-

вила технического обслуживания име-
ют первостепенное значение для обе-
спечения безопасной эксплуата

и поддержания исправного состо яния
вашего автомобиля, вы должны строго
соблюдать их положения.
Если по вашей вине возникнет неис-
правность из-за небрежного отноше-
ния или неправильного использова ния
автомобиля и его частей, из-за не-
выполнения технического обслужи-
вания в соответствии с установлен-
ным пробегом или периодом вре мени,
либо если у вас нет отметки о прове-
дении технического обслужива

либо если вы изменили конструк цию
или оснащение своего автомо

не предусмотренным для него обо-
рудованием, то вы потеряете право
на гарантийное обслуживание, и все
ваши претензии на прямые или кос-
венные последствия будут отвер гнуты
авторизованными сервисными стан-
циями компании Chery.

Ссылка на основную публикацию