Chery Tiggo 5, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 г. Индивидуальность или очередной клон? | Portal-Audi.ru

Chery Tiggo 5, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 г. Индивидуальность или очередной клон?

Машины › Chery › Tiggo › Tiggo › Chery Tiggo Клон

Chery Tiggo 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — Chery Tiggo Клон

Отзыв владельца

Так уж сложились звёзды на небе и монеты в кармане, что пришлось купить псевдожип азиатского происхождения. Сам Дьявол отговаривал от этого приобретения, а Господь предлагал отрастить мне дополнительные ноги для скорости. Ну от второй пары ног я отказался, ибо «некозырно» будет на людях с таким видом, потом ещё жена не поняла бы, да и со штанами головняки… Отказаться от колёс совсем тоже не мог, ибо за время перемещения по дорогам в сидячем положении и с рулём в руках, произошли физиологические трансформации — пузо вросло в колени, а руки заслужили синдром лётчика.
Долгие поиски в интернетах с выключенным монитором и мозгом, плюс комплексы неполноценности, привели к «Большой» машине с чуть меньшей стоимостью.
На момент написания, табун мой проскакал 16.000 километров.
О жизни «Тигровой Вишни» расскажу, как-нибудь позже… наверное, а сейчас (пока моск ещё, что-то помнит) поведаю о первых впечатлениях.Сравнения все мои относительно Ниссана Винограда, что был у меня до этого самоката.

Итак, первые впечатления.
МИНУСЫ.
— Всё пластиковое. Синтетика симпатичная, но дубовая, как камень.
— Внутренние ручки дверей хлипкие, такое ощущение, что вырву их при открывании, а дверь вскрою с ноги.
— Ограничения при обкатке вызвали ощущение картонной коробки, которую боишься лишний раз задеть (необъективное мнение).
— Пятая дверь (не та, что в потолке) закрывается с пинка, ибо нежностей не понимает. Звук, при этом, как консерву хлопаешь.
— Звукоизоляция — скорее плюс, чем минус — ощущаешь, что едешь и чем выше скорость, тем лучше ощущаешь, а при > 100 км/час начинаешь чувствовать, что под тобой не авто, а самолёт! Приходится сбрасывать скорость, так как разрешения на полёты не имею.
— Аэродинамика и динамика… Что? О чём это вообще?
— Майфун поёт, но некоторые песни «квакают».
— Дебильный разъём для флэшек — миниЮСБ (переходник в комплекте).
— Потеют окна (хотя, может это от алкоголя, который ещё не выветрился за мои более, чем 5 лет воздержания).
— Перед пацанами, как-то неудобно — на китайце… Даже ТАЗоводы носы задирают.
— При штурме лужи, заливает всю машинку в хлам.
— Неудобная реализация управления задним стеклоочистителем.
— Шум моторчика ветродуя помогает ощутить себя в вертолёте
— При складывании заднего сиденья, образуется ступенька, а не ровный пол
— Дороже дерут за «помойку» машины и смену резины — «так эта, чо, у тя жип…»

ПЛЮСЫ.
Вам тоже смешно? Какие тут могут быть плюсы?!
Но попробую собрать…
+ Цена (не, ну а как нет-то?)
+ Не в ТАЗике едешь.
+ «Паркетник» — реально можно штурмовать бортики при парковке.
+ Можно ездить в тех лужах, в которых раньше «очковал».
+ За эти деньги электронных штучек чуть больше, чем ожидаешь — компас в зеркале.
+ Запаска на 5-той двери — багажник больше, защита от дураков выше, «Жипность» круче (ну это так — прикрываем личные комплексы).
+ Дешёвые запчасти и всегда оригинальные (Ну понятно, какой китаец будет китайца подделывать).
+ Опускание ручника зажигает светодиодные дневные ходовые огни.
+ Беленький — давно хотел белый машин.
+ А ещё повторитель 3 раза моргает, када чуток нажмёшь.

Ну вот, пока всё. Ещё чего вспомню — накалякаю.
Всем ни гвоздя, ни жезла, ни фаллоса, ни ануса и побольше мозга и денег при покупке машинки.

Кстати, да, можно было бы добавить полтораляма и получше взять машинку. Только «можно было бы» не было 😉
Кстати, да — на фотографии именно моя машинка. За рулём жена, пожелавшая остаться инкогнито.

Chery Tiggo 5, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 г. Индивидуальность или очередной клон?

Компактный кроссовер Chery Tiggo от крупнейшей китайской автомобилестроительной корпорации Chery Automobile появился на свет в 2006 г. По мнению большинства автомобильных экспертов, инженеры из Поднебесной не сильно корпели над обликом своего будущего творения и много чего «позаимствовали» у Toyota RAV4.

Несмотря на подозрения в плагиате, Тигго удалось довольно быстро стать одним из самых популярных автомобилей в своем классе. В 2011 г. он подвергся существенному рестайлингу, а в ноябре 2013 г. на автошоу в г. Гуаньджоу взору публики предстал обновленный Chery Tiggo 5. Спустя буквально пару недель китайские автолюбители получили возможность стать счастливыми обладателями «пятерки», а уже весной следующего года Tiggo 5 покинул пределы Китая.

Вполне естественно, что новинка не смогла не заинтересовать отечественных поклонников китайского автопрома, тем более что продукция Chery вполне заслуженно считается бюджетным вариантом, и уже давно нашла своего потребителя среди российских автомобилистов.

Внешний вид

Первое впечатление, которое сразу же бросается в глаза – Chery Tiggo 5 и вправду современный и стильный автомобиль, в отличие от своего старшего брата, обладающий ярко выраженной индивидуальностью. Фары головного света близки к прямоугольной форме, довольно компактны, с линзованной оптикой дальнего и ближнего света. Дневные ходовые огни – светодиодные, имеющие оригинальный, угловой дизайн.

Фальшрадиаторная решетка с хромированной рамкой и логотипом компании смотрится элегантно. Мощный бампер, под нижней кромкой которого имеется защита из неокрашенного пластика, сражу же выдают в Tiggo 5 кроссовер. Удачно дополняют бампер противотуманные фары, расположенные на оригинальных вставках и прорези воздухозаборника. Плоскость капота, ровная в средней части, имеет два ребра, идущие от фар к передним стойкам крыши. Зеркала заднего вида снабжены повторителями указателей поворота.

В профиль Chery Tiggo 5 смотрится как классический кроссовер. Крылья и двери снабжены «дутыми» поверхностями с восходящей к корме подоконной линией. Колесные арки имеют оригинальную волнообразную штамповку. Линия крыши выполнена нисходящей к задней линии кузова с минимальными свесам.

С кормы Тигго имеет внушительный бампер с пластиковой защитой. Разнесенные в стороны выхлопные трубы, имеют трапециевидные насадки. Крупные габаритные фонари оснащены светодиодной начинкой. Верхнюю часть задней двери украшает спойлер, оснащенный дополнительным стоп-сигналом. И все же, несмотря на объемный багажник, дверной проем снизу несколько заужен, что создает определенные неудобства при транспортировке негабаритных грузов.

Салон автомобиля

Как и следовало ожидать, изнутри автомобиль также значительно изменился, получив свой собственный, уникальный интерьер, который стал выглядеть современней и привлекательней. В центральной части консоли расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей, позволяющий управлять бортовым компьютером, аудиосистемой, осуществлять навигацию и т.п. Сюда же выводится изображение с камеры заднего вида.

Для комфортного размещения водителя и пассажиров, а также удобства эксплуатации, Chery Tiggo 5 имеет практически все, чем должен обладать современный автомобиль: обогрев передних сидений, электроприводы стекол и боковых зеркал, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, кондиционер, датчики парковки.

Двигатель и трансмиссия

В данный момент Chery Tiggo 5 оснащается 136-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом 2 л, способным разогнать автомобиль до максимальной скорости 175 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 182 Нм при 4500 об/мин. Коробка передач, которой агрегируется Тигго, может быть либо 5-ступенчатая механика, либо вариатор (CVT). Что касается привода – приводными являются только передние колеса. 4WD планируется лишь в перспективе. Расход топлива составляет 6,6/10,8/8,2 и 7,8/13,1/9,8 литров на сотню при движении по трассе, в городе и смешанном цикле для автомобилей с механикой и вариатором соответственно.

Ходовая часть

Что касается ходовой части, то она стала уже традиционной для автомобилей подобного класса. Спереди – независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, сзади – независимая пружинная многорычажная. Торможение осуществляется дисковыми тормозами (передние являются вентилируемыми). По заверениям китайских автомобилестроителей, технология изготовления и применяемые материалы полностью соответствуют мировым стандартам.

Безопасность

Пассивная система безопасности помимо трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями представлена фронтальными подушками безопасности переднего ряда сидений. За активную отвечают антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD), имеющиеся во всех модификациях. Комплектация 2.0 CVT Comfort оснащается также помощью при экстренном торможении (EBA) и системой курсовой устойчивости (ESP).

Брать или не брать, вот в чем вопрос

Теперь о цене. Chery Tiggo 5 можно приобрести у официальных дилеров в одной из комплектаций – Base или Comfort. Для автомобилей с МКПП автомобиль обойдется в 650 или 719 тыс. рублей соответственно. Вариатор будет стоить значительно дороже. Для него эти цифры составят уже 769 и 819 тысяч.

В завершении повествования о Chery Tiggo 5 возникает вполне закономерный вопрос: а есть ли у этого чуда китайского автопрома какие-нибудь недостатки? Ну, конечно же, есть и вот некоторые из них:

• недостаточные уплотнения на боковых стеклах, из-за чего в отрытом положении они частенько дребезжат. Дворники (особенно задние) прилегают недостаточно плотно;
• дорогое обслуживание и, в первую очередь, это касается запчастей;
• недостаточная шумоизоляция;
• двигатель долго прогревается (впрочем, салон тоже);
• куча мелких недостатков, типа: вода не поступает в омыватель заднего стекла, неплотно закрывающийся капот, громкая работа при запуске холодного двигателя;
• сиденья можно было бы сделать и поудобней;

И все же, как отмечает большинство владельцев Chery Tiggo 5, в целом автомобиль вполне соответствует оптимальному соотношению «цена – качество». Это касается и дизайна, и подвески, и комплектации, и силового агрегата. Что же касается недостатков, то они имеются у любого автомобиля – даже у японского или немецкого.

Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера

Хороший автомобиль — это далеко не устоявшийся список критериев и набор функций. Для каждого человека хорошее авто определяется своими параметрами. Для российского покупателя в эти параметры обязательно входит и цена. Поэтому на нашем рынке китайцы добились определенного успеха еще в те времена, когда автомобили были не самыми лучшими, а сами китайские производители честно признавались в безответственном отношении к производству. Сегодня все изменилось. Многие китайские бренды продаются в Европе, компании активно развивают свои возможности и улучшают качество изготовления авто. Как результат, о новых автомобилях из Поднебесной практически все отзывы хорошие. По привычке многие игнорируют их присутствие и даже не рассматривают в качестве покупки. Но с учетом серьезного падения качества всех других марок и именитых брендов, стоит взглянуть на предложения, такие как Chery Tiggo 5.

Это честный автомобиль, от которого не ожидаешь сильно многого. Но в ходу машина дает свои серьезные преимущества и позволяет ездить с оптимальным комфортом. Отзывы говорят о том, что автомобиль действительно удобен в эксплуатации, не слишком часто требует ремонта, а запчасти оказываются не такими уж и дорогими. Тиго 5 появился на рынке давно, и сегодня уже собрана довольно большая база отзывов. Но давайте не будем полагаться на одни только эмоции и рассмотрим все важные черты данного транспорта в холодном логическом рассуждении. Возможно, вся эта шумиха вокруг данного кроссовера является простым рекламным трюком компании. Стоит уточнить реальные отзывы и посмотреть на авто с перспективы основных ценовых конкурентов в классе. Оказывается, что список недостатков данной модели куда больше, чем вы могли себе представить.

Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении

Машина привлекает внимание. Если вы придете в салон Chery, то именно на «Пятерку» обратите больше всего внимания. Авто выглядит вполне привлекательно, китайцы постарались с дизайном и сделали все, чтобы покупатель согласился на приобретение. Именно поэтому продажи с момента внедрения новинки на рынок серьезно выросли. Интерьер также радует современностью и обилием удобных функций. Основные тонкости авто следующие:

  • единственный 2-литровый силовой агрегат на 136 лошадиных сил выглядит вполне логичным для данной модели, нет особых технологий, нет наддува, все просто и достаточно надежно;
  • есть стандартная 5-ступенчатая механика, а также вариатор CVT, полного привода в данной модели нет, хотя несколько лет назад корпорация обещала работать над его внедрением;
  • в базовой модели установлен гидравлический привод усилителя руля, а вот в более дорогой комплектации появляется электрическое оборудование, не требующее внимания на сервисе;
  • подвеска очень удачная, машина идет мягко даже по плохой дороге, хорошо справляется с неровностями, а 190 мм дорожного просвета позволяют ей без проблем колесить вне асфальтовых дорог;
  • управление удобное, система торможения эффективная и напоминает решения в немецких машинах, сборка достаточно качественная, практически нет претензий по качеству основных материалов.

Конечно, определенный неприятный запах сразу же после покупки автомобиля присутствует. Это говорит о том, что машинка неплохо обрабатывается, а пластики в салоне не такие уж и дорогие. Кстати, стоимость авто без всяческих скидок в базе составит 1 000 000 рублей. Но действуют скидки по кредитным программам, трейд-ин и просто постоянные выгодные предложения для покупателей. Так что купит базу можно по цене от 870 000 рублей, что очень даже неплохо.

Детские болезни Chery Tiggo — есть ли проблемы?

Сложно поверить в то, что китайская машина столь хорошая и не предоставляет никаких проблем в эксплуатации. И действительно, в процессе использования авто у владельцев возникает множество мелких неприятностей. Назвать их серьезными неполадками было бы неправильно. Стоит отдать должное, машинка демонстрирует неплохие основные параметры поездки, поэтому серьезные проблемы с ней возникают редко. Но мелких недостатков хватает. Среди детских болезней самые заметные следующие:

  • пластик салона — после 20-25 тысяч км пробега он начинает безбожно скрипеть и доставляет невероятный дискомфорт, особенно это заметно при эксплуатации машины на бездорожье;
  • гидроусилитель руля — на трассе он оставляет руль легким и неприятным, постоянно создается впечатление, что вы потеряли контроль, а разгон свыше 120 км/ч и вовсе является экстримом;
  • кондиционер — несмотря на простоту его конструкции, практически 30% покупателей ремонтировали его уже на первом году использования авто, многие делали это по гарантии;
  • вариатор CVT — многие автомобили дошли до пробега 150 000 км, и вариатор здесь показал себя во всей красе, потребовав банальной замены, так что для надежной поездки лучше брать механику;
  • ужасный шум в салоне — звукоизоляция этого автомобиля никуда не годится, так что после покупки желательно усовершенствовать эту сторону, и все равно от шумов избавиться не получится.

Конструкция кузова такова, что при поездке на скорости от 90 км/ч постоянно ощущается звук ветра в салоне, есть неприятные ощущения парусности на дороге. Это недостатки подвески, которые не чувствуются в городской поездке. Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5.

Что чаще всего ломается в Чери Тиго 5?

Автомобиль сравнительно надежный, если проводить линию сравнения с другими китайскими кроссоверами. Но даже до корейцев пока он не дотягивает. Основная проблема дорогих комплектаций — вариатор CVT. Пусть он и имеет японские корни, но его надежность недалеко ушла от пресловутых коробок Nissan, которые меняют сразу после окончания гарантии. Это не единственный узел, который требует серьезных вложений в авто. Также обратите внимание на такие решения:

  • регулировка наклона подушки водительского кресла — о существовании этого механизма мы даже не задумываемся, а владельцам Чери приходится регулярно его менять или ремонтировать;
  • кузов — после 3-4 лет владельцу обеспечены проблемы с коррозией на основных деталях кузова, и варить эту машину крайне сложно, возьмется далеко не каждый мастер из-за тонкого металла;
  • качество бамперов очень низкое, любое касание приведет к трещинам, а покраска остается не самой лучшей, ЛКП быстро изнашивается, и уже на 5 году эксплуатации выглядит ужасно;
  • оптика — оптические приборы стали страстью экономии китайцев, дешевые материалы быстро меняют внешний вид, а эффективность передних фар оказывается гораздо ниже уже после 1 года поездки;
  • подвеска — амортизаторы и опорные элементы довольно быстро постукивают и требуют замены, пружины стоят не самые надежные, на СТО владельцу приходится бывать достаточно часто.

Если вы понимаете, что покупаете не японский и не немецкий автомобиль, то такие нюансы не выведут вас из себя при очередной необходимости ехать на сервис. Это бюджетная машина с низким ценником и массой моментов экономии производителя. Так что ожидать от нее чего-то невероятного не стоит. Скорее всего, ваши ожидания окажутся мечтами, которые в реальности не оправдаются. Так что машина служит ровно на свои деньги, ни центом больше.

Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке

Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке:

  1. Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту.
  2. KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами.
  3. Haval H2. Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться.
  4. Renault Kaptur. Европейский автомобиль с передовым дизайном стоит даже меньше, чем Тиго 5. Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя.
  5. SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками.

Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности. Но стоимость обслуживания и владения большинство соперников все равно остается выше. У Тиго есть и неоспоримые преимущества, о которых также не стоит забывать.

Предлагаем видео обзор модели Чери Тиго 5 со всеми деталями и впечатлениями от машины:

Подводим итоги

Хорошие автомобили сегодня стали большой редкостью. Проблема в том, что производители стремятся экономить на каждом узле, чтобы сделать свое авто более способным к конкуренции в постоянно дешевеющем рынке. По этим причинам транспорт становится хуже, может ездить без проблем гораздо меньше. На этом фоне китайские автомобили Chery Tiggo 5 уже давно перестали быть чем-то чрезмерно некачественным. Производитель постарался и сделал машину, которая отвечает большинству параметров и требований покупателя, так что эта покупка будет вполне удачной.

Есть у авто и определенные недостатки, за которые многие покупатели предпочтут купить другие машины. Но свои нюансы сегодня есть даже у Lexus, который стоит в 3-4 раза дороже. Так что говорить об идеальных машинах не приходится. Сегодня эра автомобилей, которые покупаются на 5-7 лет максимум, и в этом свете Chery выглядит очень даже хорошим приобретением. Если вы сомневаетесь в этом, стоит посмотреть видео, увидеть мнения экспертов, а также прочесть сравнения с основными соперниками. Это позволит гораздо проще оценить класс и сделать свои выводы по поводу логичности приобретения данного авто. А что вы думаете о Chery Tiggo 5 и его месте на российском рынке автомобилей?

Кроссовер Chery Tiggo 5: смена поколений через четыре года

Компактный кроссовер Chery Tiggo 5 увидел свет всего четыре года назад, уже успел пережить рестайлинг, а теперь ему на смену подготовлена новая модель! Хотя замена не выглядит бесспорно.

Если нынешняя «пятерка» имеет нарочито строгую внешность, то новый кроссовер будто одевался на карнавал: передок усыпан хромированными деталями, а в тяжелых плафонах передней оптики с трудом угадывается истинное выражение «глаз». Тот случай, когда обильный декор уже спорит с дизайном. Боковины и корма, напротив, ничем не запоминаются. Команда дизайнеров под началом канадца Джеймса Хоупа, перешедшего в Chery из General Motors, похоже работала не по западным лекалам.

Вдобавок новый Tiggo 5 стал заметно компактнее предшественника. Длина уменьшена на 173 мм (до 4338 мм), то есть теперь «пятерка» даже короче более простой и дешевой «тройки» (у нее 4419 мм). Ширина меньше на 11 мм (1830 мм), высота — аж на 95 мм (1645 мм). Зато колесная база увеличена с 2610 до 2630 мм, то есть пространства для ног пассажиров должно быть больше, чем в нынешней модели.

Новый кроссовер широко унифицирован с моделью Tiggo 7, которая вышла в прошлом году. У нее заимствовано шасси с новой задней многорычажкой вместо прежней ажурной конструкции, скопированной еще у Тойоты RAV4 второго поколения. Турбомотор 1.5 (147 л.с.) тот же, что устанавливают на старый Tiggo 5 и Tiggo 7 для китайского рынка. В трансмиссии — механическая коробка передач либо шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод — только передний.

Интерьер тоже перекликается с «семеркой»: у нового кроссовера такие же руль, приборы и общий стиль в духе минимализма. Создатели обещают заметно подтянуть качество отделочных материалов: помимо уже надоевшего кожзама можно заказать алькантару, а еще предусмотрены контрастные вставки. Среди опций есть стеклянная крыша, электропривод водительского сиденья, камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, но климат-контроль не предлагается — только обычный кондиционер.

В Китае новый Tiggo 5 начнут продавать во втором полугодии. Однако машина нынешнего поколения не уйдет в отставку! Ее слегка упростят и переведут в гамму дочернего бренда Cowin, который создан несколько лет назад для недорогих моделей, ориентированных на молодежную аудиторию. В России же нынешний Chery Tiggo 5 останется в строю как минимум до следующего года.

Chery Tiggo 5 2014 – 2016, поколение I

Три модели своей новой линейки получившей громкое название Ambition Line, в числе которых находится Chery Tiggo 5, китайский автопроизводитель впервые показал на московском автосалоне 2014 года.

Все эти автомобили разрабатывались с новым, более требовательным подходом к качеству, комфорту и безопасности. Директор по дизайну Джеймс Хоуп, который лично представил в России также обновленный вариант логотипа Chery, рассказал, что облик моделей новой линейки создавался в соответствии с четырьмя основными принципами: выверенные пропорции, понимание философии бренда, языка дизайна и качественное ощущение автомобиля.

Появилась у автомобилей и новая платформа I-Auto. Она является собственной разработкой компании и соответствует всем предъявляемым к ней современным требованиям. Во всяком случае, так утверждают представители Chery. На ее базе построен также седан A19.

Двигатель и Трансмиссия Chery Tiggo 5

Добавлены и новые двигатели семейства Acteco, в разработке которых участвовали специалисты австрийской компании AVL. В России представлен только один из них – бензиновый, четырехцилиндровый SQR484F, с рабочим объемом 1971 кубический сантиметр и мощностью 131 л.с. Он отвечает нормам токсичности Евро 4, которые легко повышаются до Евро5, но это будет сделано только в случае ужесточения в России экологических норм. С ним Chery Tiggo 5 не отличается резвостью и разгоняется до «сотни» за долгие по современным меркам 15 секунд, расходуя от 10,8 л. в городе до 6,6 л. по трассе обычного 92-го бензина.

Коробок передач у Chery Tiggo 5 две: механическая пятиступенчатая или вариатор с семью фиксированными диапазонами и спортивным режимом.

Пока Chery Tiggo 5 предлагается только в переднеприводном исполнении. Полный привод должен появиться у отечественных дилеров во второй половине 2016 года, тогда же, когда и версии Chery Tiggo 5 с 1,5-литровым турбированным мотором мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 205 Нм. Правда, этот силовой агрегат предназначен для монопривода.

Обе подвески Chery Tiggo 5 независимые. Спереди установлен МакФерсон, сзади – пружинная «многорычажка». Клиренс – 190 мм. Тормозные механизмы всех колес дисковые.

Специально для России разработан темный салон, поскольку в Китае предпочитают светлые оттенки. Спинка заднего сиденья Chery Tiggo 5 складывается, но ровным пол после этого не получается, остается небольшой подъем.

Дверь багажника теперь открывается не в сторону, а вверх, а потому находившаяся на ней «запаска» убрана под пол багажника. Рулевая коронка регулируется только по вертикали.

Гарантия Chery Tiggo 5

Все автомобили новой серии также прошли краш-тесты и получили соответствующие сертификаты, позволяющие их реализовать на международных рынках. Заводская гарантия на Chery Tiggo 5 составляет 5 лет или 150 тыс. километров пробега. Но это значительной степени маркетинговый ход, поскольку она распространяется только на блок и головку цилиндров, поршни, шатуны, клапаны, коленчатый и распределительные валы, корпус и шестерни трансмиссии, а также редуктор заднего моста. На все остальное – только 3 года или 100 тыс. километров пробега.

Chery Tiggo 5. Второе поколение китайского кроссовера

Автомобили китайского автопрома на наших дорогах появись не так уж и давно. Автолюбители встретили китайские авто прохладно, но постепенно популярность на них растет. Одной из первых компаний, начавших поставки своих авто к нам, была Chery. Самой, пожалуй, популярной моделью этого производителя стал кроссовер Chery Tiggo.

Первый Chery Tiggo (заводской индекс Chery SUV T11) появился в 2006 году. При создании этого авто много его составляющих было позаимствовано от японских кроссоверов. Отсюда и внешность, сильно смахивающая на Toyota RAV4, и лицензионно скопированные двигатели Mitsubishi. Затем, в 2010 году, этот кроссовер немного обновили.

Популярность этой модели была неплохой, что привело к появлению второго поколения, получившего индекс Chery SUV T21, или же народное обозначение Chery Tiggo 5.

Основные параметры и показатели Chery Tiggo 5

Чери Тиго 5 впервые был презентован в 2013 году. Автомобиль построен полностью на новой платформе, из-за чего поменялись габаритные параметры, также поменялись и у Чери Тиго 5 технические характеристики. Основные параметры и характеристики приведены ниже:

Характеристики и параметры Chery Tiggo 5
Параметр Значение
Длина (мм) 4506
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1740
База колесная (мм) 2610
Просвет дорожный (мм) 163
Масса снаряженная (кг) 1495/1537
Средний расход на 100 км пути (л) 8,5/9
Скорость максимальная (км/ч) 175/165
Объем багажного отсека (л) 370

Внешность Chery Tiggo 5

Новый Чери Тиго 5 кроме новой платформы, получил и иную внешность. Весь кузов сделан в плавных линиях, придающих внешности некой стремительности.

Передок получил широкую радиаторную решетку с трапециевидной формой и крупноячеистой сеткой. Посредине решетки красуется фирменный шильдик, с идущими от него двумя горизонтальными хромированными лучами.

Головные фары сделали такими же широкими, как и решетка, что в итоге неплохо между собой гармонирует. Заход на крылья у фар есть, но незначительный.

Бампер украшен двумя воздухозаборниками, тоже трапециевидной формы. Между ними расположилась площадка для номерного знака. Зарешечены воздухозаборники той же сеткой, что и решетка радиатора.

По бокам бампера установили небольшие ниши в хромовой окантовке, в которых установили круглые противотуманки. Низ же бампера получил защитный обвес, выкрашенный в черный цвет.

Боковая часть автомобиля особо не примечательна. Небольшие выступы арок, придающих кроссоверу немного мускулистости, не сильно выраженные штампованные линии вдоль кузова, и черный обвес внизу, украшенный хромированными полосами.

А вот корма автомобиля у конструкторов получилась очень даже неплохой. Верх украшает внушительный спойлер с интегрированным дублирующим стоп-сигналом.

С задней двери исчез бокс для запасного колеса. Задние блок-фары получили сложную геометрическую форму, со значительным заплывом на задние крылья. Низ заднего бампера тоже защищен обвесом, причем довольно широким. Неким разделение между бампером и обвесом выступают полосы дублирующих стоп-сигналов.

В целом же, кроссовер у китайских конструкторов внешне получился гармоничным и неплохо продуманным.

Салон Чери Тиго 5

Салон тоже преобразился в лучшую сторону, как по своей визуальности, так и по материалам отделки. Салон нового Тиго выполнен исключительно в темных тонах, и может быть отделан как тканью, так и кожей. Впоследствии может появиться и отделка, выполненная в светлых тонах.

Полностью переработали переднюю панель. Приборная доска теперь состоит из двух круглых аналоговых информационных датчиков, спрятавшиеся под сильно выступающими козырьками. Между ними установили дисплей бортового компьютера.

Самое видное место на центральной консоли досталось мультимедийному дисплею с клавишами управления аудиосистемой, по бокам которого разместили центральные дефлекторы.

Ниже дисплея установили блок управления кондиционером, под которым разместилась небольшая панель с прикуривателем и USB-выходом, а также открытый вещевой бокс.

Техническое оснащение кроссовера Чери Тиго 5

У нового Chery Tiggo технические характеристики сводятся пока только к показателям одной доступной силовой установки. А комплектуется кроссовер 2-литровым бензиновым агрегатом, показатель мощности которого составляет 136 л.с. В дальнейшем возможно появление кроссоверов с другими силовыми установками.

Эта силовая установка может функционировать в паре с механической коробкой, имеющая 5 ступеней, или же с вариатором. Некоторые показатели, указанные в таблице имеют двойное значение, вот как раз из-за имеющихся двух видов трансмиссий. О том, какая трансмиссия больше подходит кроссоверу, подробнее покажет проведенный на Chery Tiggo 5 тест драйв.

Как и предшественник, новинка обладает исключительно передним приводом. Хотя имеется информация, что китайские конструкторы ведут в этом направлении работу, так что в скором возможно появление полноприводной версии.

Комплектации и стоимость Chery Tiggo 5

Для нового Chery Tiggo 5 предусмотрено 2 комплектации. Первая именуется «Standart». Эта комплектация доступна только для авто, укомплектованного механической коробкой. Она включает наличие:

  • Системы ABS и EBD;
  • Задний парктроник;
  • Тканевая отделка;
  • Стеклоподъемники на всех дверях;
  • 6-диапазонная механическая регулировка водительского сиденья;
  • Регулируемая рулевая колонка;
  • Кондиционер;

В этой комплектации на Чери Тиго 5 цена составляет 650 000 руб.

Вторая комплектация называется «Comfort». Доступна она для авто как с «механикой», так и с вариатором. Оснащение ее несколько лучше, но и цена больше. Так, кроссовер в этой комплектации и с МКПП обойдется в 719 000 руб., а с вариатором – 769 000 руб. Такая стоимость Chery Tiggo второго поколения делает его очень даже привлекательным для автолюбителей с небольшим бюджетом.

Ссылка на основную публикацию