Chery QQ6 | Portal-Audi.ru

Chery QQ6

Chery QQ6 s21: цена, фото

В данной статье мы поговорим об автомобиле от китайской компании Chery QQ6 s21, известный также как Chery Jaggi. Во время обзора мы остановимся на истории создания этой модели, ее дизайне, технических характеристиках и других особенностях.

Содержание:

Автомобиль Chery Jaggi – 4-дверный седан класса «В», который выпускается с 2006 года. Эта модель была построена на базе Chery QQ3, который выпускался с 2003 года. Модель отличается от своего предшественника округлой формой багажника, измененным дизайном передней части и новой современной оптикой. По сути, эта модель является лифтбеком.

В 2008 году автомобиль был представлен на украинском и российском авторынках под названием Chery Jaggi.

В 2010 году модель была модернизирована. В результате был изменен дизайн автомобиля и его название – теперь модель называлась Chery Cowin 1.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.1 л 68 л.с. 90 H*m 30 сек. 130 км/ч 4
Бензин 1.3 л 83 л.с. 114 H*m 16 сек. 160 км/ч 4

Подробнее

Зависимо от комплектации автомобиля, в качестве двигателя могут выступать 1.1–литровый мощностью 68 лошадиных сил (максимальная скорость такой модификации составляет 130 км/ч) или 1.3–литровый мощностью 83 лошадиных силы (у этой модификации максимальная скорость возросла до 160 км/ч). Независимо от двигателя, в качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая «механика».

Передняя подвеска автомобиля представлена на рычагах типа McPherson со стабилизатором передней устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что касается задней подвески, то она зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Дизайн автомобиля Чери КуКу6

Автомобиль стал дебютным – впервые китайская компания самостоятельно разработала дизайн модели, а не скопировала у других производителей. Хотя эта машина не подойдет для ценителей имиджа, она является неплохим недорогим вариантом.

В первую очередь стоит отметить, что модель выполнена в ярких цветах и мало кого оставит равнодушным. Также стоит отметить легкосплавные 14-дюймовые диски. Что касается интерьера салона, то он выполнен в светлых тонах, что является минусом с точки зрения практичности. Качество используемых материалов, как и качество самой сборки, желают лучшего.

Среди отличительных черт интерьера стоит отметить приборную панель, которая была изготовлена в форме капли. Несмотря на то, что шкалы приборов вложены друг в друга, это не мешает читаемости. Также радует вместительность багажника – его объем составляет 500 литров.

Среди дополнительных опций автомобиля Chery QQ6 s21 стоит отметить электронную систему распределения тормозных усилий и антиблокировочную систему тормозов. Среди других систем безопасности стоит отметить центральный замок с дистанционным управлением, сигнализацию и иммобилайзер. Также в базовую комплектацию входят гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники, но только для стекол передних дверей и кондиционер с ручным управлением.

Салон

Интерьер автомобиля создан больше в светлых тонах, что немного притягивает покупателя, но как правило это немного не практично, так как все слишком маркое. Присутствуют претензии по качеству сборки, иногда что-то скрипит и присутствуют неравномерные и без того не маленькие зазоры. Места в автомобиле маловато, передний ряд еще более чем, но вот задний неудобен и пассажиры не смогут долго находиться в нем при дальней поездке. Радует то, что водительское сиденье имеет 6 механических регулировок и можно полностью настроить кресло под себя.

Руль простой 3-х спицевый, оборудован подушкой безопасности. Приборная панель это самое необычное, что есть в интерьере этого автомобиля. Она начинается там же где и приборная панель на остальных автомобилях, но смещается она к центральной консоли и в итоге она получается в форме капли. Основные аналоговые приборы тахометра и спидометра находятся на центральной консоли, это не совсем удобно, так как приходится отвлекаться от дороги, но выглядит это необычно и можно сказать даже прикольно.

Далее под приборной панелью на центральной консоли Чери КуКу6 расположена штатная аудиосистема, а уже под ней селектора управления печкой и кондиционером, который присутствует в базовой комплектации. Вообще автомобиль действительно радует стандартным оснащением. В базовой комплектации присутствует:

  • антиблокировочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • кондиционер;
  • система перекрытия салона от поступления посторонних запахов;
  • противотуманные фары и т.д.

В целом, автомобиль Chery QQ6 s21 является отличным вариантом для тех, кто хочет приобрести хорошую машину, не утруждая себя выбором отличного дизайна.

Видео

Дешево и сердито на примере Chery QQ6 (Чери КуКу 6)

Прошло время, когда китайские дизайнеры удивляли нас эксцентричной внешностью своих автомобилей. Сейчас большинство моделей выглядят калькой с европейских и японских аналогов, немного искаженной особенностями менталитета Поднебесной. Но по российским дорогам еще колесит немало дизайнерских самородков времен становления китайского автопрома. И чаще всего среди них встречается Chery QQ6.

Авто было одним из первых, кому действительно удалось завоевать наш рынок. В первую очередь, народную любовь QQ6 заслужил, конечно, крайне низкой ценой. Купить малыша на старте продаж можно было в районе 7 тыс. долларов. Но это не единственное его достоинство. Привлекало водителей непривычное в то время богатство базовой комплектации, расход топлива на уровне легендарного «Запорожца» и относительно высокий уровень комфорта для пассажиров. Этот набор качеств сделал Chery QQ6 одним из самых продаваемых китайских автомобилей в России.

Предшественник, модель QQ3, являлся практически точной копией корейского Дэу Матиз. Прозванный у нас «куку», автомобиль был дешевым, но слишком маленьким для привыкшей к простору русской души. При его апгрейде китайские конструкторы существенно расширили жизненное пространство, сохранив привлекательную цену. Как этого удалось достичь? Главное – оставили неизменной колесную базу. Хоть Chery QQ6 кажется значительно больше Матиза, но основа у них одна. Увеличили авто прежде всего за счет багажника. От хэтчбеков модель перекочевала в сегмент лифтбэков. Также кузов раздули сверху и кардинально переработали интерьер.

Дизайнерские идеи и их воплощение в Chery QQ6

Первая мысль, когда смотришь на Chery QQ6, про мультфильм «Тачки». Или любой другой, внешность у авто именно мультяшная. Передние фары, похожие на скошенные глаза доброго зверька, решетка, напоминающая рот, округлые формы, яркие расцветки… Внешний вид машинки вызывает исключительно положительные эмоции. Правда, в нашей стране, где каждый владелец ларька стремится купить джип побольше и почернее, это, с точки зрения маркетинга, скорее минус. Но на вкус и цвет, как говорится… Кстати, в Китае модель до сих пор выпускают для внутреннего рынка и она пользуется спросом.

Салон в Chery QQ6 скромный, но симпатичный. Компактная округлая приборная панель со шкалами, совмещенными между собой, сочетается с общим стилем авто. Все показатели хорошо читаются, помогает яркая подсветка синего цвета, интенсивность которой можно настроить. Колесико регулировки яркости совсем не лишнее, поскольку свечение в ночное время отвлекает от дороги. Внутренняя отделка в светло-бежевых тонах смотрится приятно и современно. К сожалению, внимательно рассмотрев ее, сразу замечаешь признаки бюджетности Чери qq6. Качество материалов, аккуратность сборки, размеры зазоров, — все оставляет желать лучшего. Еще одну особенность не оценишь при покупке б/у авто: по отзывам владельцев, запах пластмассы в машине устойчиво держался до полугода.

Сиденья Чери qq6 жестковаты, но, в принципе, довольно удобные. На задних относительно свободно помещается пара крупных мужчин. Относительно потому, что для ног пространства достаточно, а вот голова будет упираться в покатую крышу. С водительским сиденьем все хуже. Видимо, инженеры могут допустить, что пассажиры будут высокими, но водитель в их машине обязательно должен быть среднекитайского роста. Этот усредненный человек сможет воспользоваться 6-ю продольными регулировками, которые сделают его посадку максимально комфортной. Если же вы выше среднего, то для работы с педалями придется согнуть ноги колесом. Добавит неудобств и жестко зафиксированный руль.

Порадует владельца Chery QQ6 богатая, а на момент выхода на рынок, просто невероятная для авто такого класса, комплектация:

  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • электро- стеклоподъемники;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • магнитола для CD-дисков с возможностью подключить флешку.

Отдельно следует упомянуть багажник Чери qq6, ради которого, во многом, и затевалось обновление модели. Для авто такого класса он очень большой, паспортная вместимость 400 литров, плюс можно сложить задние сиденья и еще увеличить объем. Погрузку/выгрузку вещей проводить удобно, ведь задняя дверь поднимается вместе со стеклом.

Двигатель и ходовые качества Чери КуКу 6

Для Chery QQ6 предлагаются два варианта силовых агрегатов: 1.1-литровый (68 л/с) и 1.3-литровый (83 л/с). Максимальная скорость, до которой они смогут разгонять авто, составит 130 и 160 км/ч соответственно. Оба движка комплектуются 5-ти ступенчатой механической коробкой, автомат для них не предусмотрен. Если, покупая автомобиль Чери КуКу 6, вы рассчитываете на экономию во всем, взгляните на 1.1-литровый вариант. С ним будет непросто совершить обгон на трассе, или резко стартовать на светофоре, но это компенсирует очень скромный расход топлива — 5,2 литра в смешанном режиме. Для более агрессивной манеры езды предназначена 1.3-литровая версия Чери КуКу 6. 83 лошадки обеспечат неплохую динамику, особенно после 4-й тысячи оборотов.

Передняя подвеска МакФерсон и задняя зависимая пружинная, обеспечивают достаточную плавность езды по ровной дороге. Но уже на ямах среднего размера сказывается недостаточный ход амортизаторов, что отзывается чувствительными ударами в ходовую. Вообще, в Chery QQ6 подвеска и сильное и слабое место одновременно. Обратной стороной комфортной мягкости стала маленькая грузоподъемность, всего 270 кг. Это значит, что при наличии в салоне 4-х пассажиров по 70 кг, в багажник что-то класть очень не желательно. Чревато это как повышенным износом ходовой, так и истиранием покрышек об арки на поворотах.

Система рычагов и передач оставляет желать лучшего. Передачи на Чери КуКу 6 приходится буквально ловить, при чем не зависимо от скорости. Тормоз слишком тугой, хотя, надо признать, останавливается QQ6 быстро и уверенно. В гидравлике рулевой системы практически отсутствует связь с водителем, но крутится баранка легко и быстро.

Chery QQ6 тест драйв видео

Chery QQ 6

Chery QQ 6 — фото 1

Chery QQ 6 — фото 2

Chery QQ 6 — фото 3

Chery QQ 6 — фото 4

Chery QQ 6 — фото 5

Технические характеристики Chery QQ 6

Год выпуска 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 3998
Ширина, мм 1640
Высота, мм 1535
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 400
Страна сборки Китай

Модификации Chery QQ 6

Chery QQ 6 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 30.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1083
Мощность, л.с. / оборотах 68/6000
Момент, Н·м / оборотах 90/4000
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery QQ 6 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1297
Мощность, л.с. / оборотах 83/6000
Момент, Н·м / оборотах 114/4500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery QQ 6 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery QQ 6

Chery QQ 6, 2008 г

Впервые опробовав этот агрегат в действии, отметил хорошую обзорность (до этого ездил на «Хендай Элантра» моего брата). В сравнении с «Хендай» возникало такое чувство, что едешь на джипе. Обзорность сзади немного подкачала из-за двух огромных подголовников на заднем ряду сидений, но я быстро решил эту проблему, установив панорамное стекло. Подвеска Chery QQ 6 немного жестковата, на ямах и ленивых полицейских пассажиров сзади немного подбрасывает, но такая же проблема и в БМВ Х3, поэтому не вижу ничего страшного в этом недочете. За 7 месяцев эксплуатации проехал на ней 19 тыс. км — ни одной поломки. 2 месяца назад попал в аварию, разбил задний бампер, был приятно удивлен большому ассортименту запасных частей на QQ6 в городе Москва. Недавно в Москве были морозы -25 машина проявила себя молодцом, заводилась довольно резво. АБС работает очень четко, нет ни малейшего намека на занос. Двигателя 1.1 л хватает только на передвижение вдвоем с одним пассажиром и покупками. Поэтому если машина планируется для эксплуатации большего количества людей, советую брать двигатель 1.3 — он мощнее. Максимальная скорость 110 км/ч, можно и больше, но двигатель уж больно шуметь начинает. Топливного бака хватает где-то на 720-760 километров по пробкам. Купил резину зимнюю не 165 на 55, а 165 на 60, купился на дешевизну. Не повторяйте мою ошибку — колеса не подходят, арки хоть и большие, но сзади слева там большой выступ под бензошланг. Теперь на кочках сзади раздается характерный звук. И при покупке попросите, чтобы педаль сцепления выше подняли, а то прямо до пола приходится педаль выжимать, чтобы передачу переключить (в базовых настройках). Вот вроде и все. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.

Достоинства : цена. Богатая комплектация. Надежность. Красивый внешний вид. Экономичность двигателя.

Недостатки : плохая обзорность заднего стекла. Жесткая подвеска.

Chery QQ 6, 2008 г

Выбрали Chery QQ 6 1,3 л, полная комплектация. Вид у нее убогий, что и говорить. Стук на кочках-ямах стоит такой, как будто зубы крошатся. Задняя передача включается со второго раза. Расход по городу с кондиционером — 8,5 — 9 л (думаю, что это многовато для такого мотора). По трассе на скорости 120 км/ч машину начинает кидать, поэтому ездим не более 110. Теперь о приятном. Внутри очень просторно, сидя на водительском сиденье, до пассажирской двери рукой не достанешь. В багажник входит 3-метровая ПВХ лодка (в сложенном, естественно, состоянии) и мотор к ней плюс палатка. От магазина увезла 2-ярусную кровать за один раз. Chery QQ 6 хорошо разгоняется. Двигатель австрийский Acteco. Кондиционер морозит, музыка отличная. По результатам краш-тестов уступает только нашим «Приорам» с подушками безопасности. Если ее сейчас продавать, получишь 180 руб., а что на них купишь? Коробку на колесах, поэтому поезжу еще на Chery QQ 6 до лучших времен. Хотя бы в относительном комфорте. Меняю все, что полагается каждые 10 тыс. км, но вот сейчас на 30 тысячах нужно уже шаровую менять. Стоп-сигнал центральный меняли. Вот и все.

Достоинства : вместительность. Двигатель. Кондиционер.

Недостатки : стук на кочках. Не для скорости.

Chery QQ 6, 2010 г

Купила Chery QQ 6 в марте 2010 года, на сегодняшний день пробег 40 тыс. км с копейками. Итак: делала 2 ТО у официального дилера, потом «жаба задушила» им по 8 с половиной тысяч отдавать и перестала туда ездить. Все что делала меняла масло, и правое переднее стекло (вандалы выбили). Цена стекла 1300 рублей. Больше поломок не было. А еще правда лампочка в салоне не горит, когда ее включаешь, а когда дверь открываешь – загорается. Хорошая машина, я ей очень довольна, после Chery QQ 6 на Калине поездить попробовала, так действительно Калина не очень хорошая машина. Советую, если думаете Chery QQ 6, ВАЗ или Матиз, выбор делать в пользу первой. А я так «Фору» хотела, думаю, она была бы не хуже, но не было у нас в городе на тот момент «Фор». А да, забыла еще холодно зимой, но мне подсказали как это исправить. Машину не жалела.

Достоинства : недорогое ТО. Внешний вид.

Недостатки : проблема с печкой – холодно зимой.

Chery QQ 6, 2010 г

Этот автомобиль выглядит привлекательно и оригинально, хотя не спорю, есть недостатки: энергоемкость подвески мала её пробивает. Задний обзор плохой, но панорамное зеркало заднего вида почти решает эту проблему. Двигатель 1.1 л слабоват, но для такой подвески он достаточен. Шумоизоляция плохая. Настройка передаточных чисел коробки оставляет желать лучшего, передачи размазаны четкость включения передач плохая. Руль на повороте «ватный», при резком повороте заносит машину. Но за эти деньги, что стоит машина и чем она укомплектована ей это можно пристить. Для моей дочери которой я купил эту машину, она самая лучшая, потому что она у неё первая новая и красивая, да я и сам не прочь покататься на ней. У Chery QQ 6 действительно просторный салон и спереди и сзади посадка удобная и выходить из неё легко не сравнишь с Матизом или российским автопромом, а хают эту машину те, кто её не имеют. Мне есть с чем сравнивать, я ездил на всех ВАЗах, «Нексиях». Сейчас у меня Фольксваген Touran, ему уже 4 года наездил я уже 80000 км. Конечно, с ним не сравнишь Chery QQ 6 — это разные машины и по классу, и по качеству, и по цене, и мне обе они хороши, каждая по своему.

Достоинства : вместительность. Двигатель. Кондиционер.

Недостатки : стук на кочках. Не для скорости.

Chery QQ 6, 2009 г

Мой Chery QQ 6 за первых три дня эксплуатации пробежал порядка 300 км. В целом машина нравится, комфорт на уровне, серьезных недоработок не обнаружил. Из плюсов: достаточно объемный и широкий салон. Удобные сиденья, с возможностью регулировки. Радует управляемость, хорошо слушается руля. Вместительный для небольшого автомобиля багажник – 400 литров. Автомобиль отлично себя показал во время перегона из Киева в Фастов – порядка 75 км с полной загрузкой – 5 человек в салоне. Хорошо, что не убрали тахометр. Из конструктивных особенностей – довольно жесткая подвеска, из-за небольшой длины пассажиры Chery QQ 6 на заднем сиденье ощущают все кочки и ухабы. На водительском кресле жесткая подвеска дискомфорта не доставляет. Небольшие проблемы с КПП – иногда нечетко включается первая передача. Странная работа бортового компьютера – не могу понять, как он считает расход топлива (может еще разработается). При минусовой температуре заводится не очень резво. Отсутствует подогрев зеркал. Наконец, самый большой недостаток – проблема с креплением заднего номера – места для него не хватает, а гнуть номер нет желания. Приобретением доволен – не «Жигули», не «Таврия» и не «Москвич», напоминает по комфорту старые японские авто. Двигатель Chery QQ 6 любит высокие обороты, пока на обкатке, правда, держу обороты в пределах 3000.

Достоинства : вместительный салон. Комфортные сиденья.

Недостатки : жесткая подвеска. Работа БК. Крепление для заднего номера.

Чери QQ6 – необычный маленький хэтчбек с маскировкой под седан

В 2008 году китайское производство автомобилей напоминало совершенно сумбурную и бесконтрольную процедуру выпуска невероятных машин. Из-под крыла одного концерна могли выходить совершенно разные по дизайну и предназначению авто, а особенно отличалась компания Chery. Корпорация искала себя в каждом классе, пытаясь запомниться необычным дизайном. Грубый плагиат модели Matiz под названием «Куку» породил уникальный хэтчбек QQ6. Эта модель больше походит на седан, ведь имеет своеобразный багажник. Chery QQ6 стал одним из самых доступных автомобилей на мировом рынке.

Китайский концерн предоставил покупателю невиданную внешность, даже несколько несуразный кузов Куку 6, но клиенты у Чери были. Привлекали водителей в этой машине не красивые фото, а приятная цена. Можно было купить новый автомобиль по цене подержанной. Также у авто были приятные характеристики, особенно с расчетом на те деньги, которые просил производитель. Чери Куку 6 можно рассматривать в качестве отличного бюджетного транспорта для города.

Внешность – удивительные аспекты дизайна

Компания Чери не слишком заботилась о качестве дизайна в 2008 году, когда модель была разработана. Сегодня можно провести рестайлинг, но концерн оставил машину только на внутреннем рынке. Отзывы самих китайцев о дизайне вполне удовлетворяют, потому менять ничего компания не будет. Но Chery QQ6 так и не стал тем автомобилем, который смог бы в результате рестайлинга породить новую модель. Его внешность настолько уникальна, что переделать ее будет сложно:

Салон авто выглядит очень бедно. Виной тому не только плохая комплектация, но стремление производителя сделать транспорт дешевым абсолютно во всем. Это визитная карточка китайской продукции, которая предназначена для бюджетного рынка. Автомобиль обладает посредственными отзывами, но большинство покупателей особо ничего и не ждут от машины с такой стоимостью. И доказательством этого является большое количество проданных на территории России Chery QQ6.

Технические характеристики и подкапотное пространство

Практически все современные авто от компании Чери обладают отличными отзывами покупателей. Но про Chery QQ6 говорят достаточно осторожно. Машина специфическая, она предназначена только для бюджетного класса покупателей. Именно поэтому здесь не так много элитных дополнений и каких-либо хороших предложений в комплектации. Характеристики КуКу 6 можно достаточно коротко описать таким списком:

  • двигатель на 0,8 литра выдает всего 69 лошадиных сил;
  • мощности вполне достаточно для маленького автомобиля;
  • судя по отзывам, большинство выбирает авто с механикой;
  • есть также версия с автоматической коробкой передач;
  • расход топлива – коронная особенность, он равен 4.2 литра на сотню;
  • разгон возможен до 150 километров в час, но ехать на этой скорости откровенно страшно.

Китайский автомобиль не обладает особыми эффективными дополнениями в комплектации. Потому безопасность оставляет желать лучшего, и максимальную скорость в Chery QQ6 стоило бы ограничить 120-130 километрами в час. Тем не менее, характеристики выдают именно озвученные выше данные. Но в отзывах говорят о том, что машина реально едет 90 километров в час, а больше развивать на ней абсолютно не хочется.

Особенности комплектации и стоимость транспорта

Покупают Chery QQ6 далеко не за отличные комплектации, а за очень демократичную цену. Сегодня на вторичном рынке в России можно отыскать экземпляры этого автомобиля по цене от 120-140 тысяч рублей. За такие деньги вообще сложно найти хорошее авто, но в случае с китайским транспортом есть даже определенный список выгод покупки:

  • комплектация не столь уж и пустая, имеется усилитель руля, некоторые функции безопасности;
  • машина едет достаточно комфортно, намного лучше отечественного транспорта;
  • ремонт окажется весьма дешевой задачей, запчасти не отличаются чрезмерно высокой ценой;
  • эксплуатация авто не потребует много денег, достаточно просто следить за маслом и фильтрами;
  • даже подержанный хэтчбек сможет отъездить немало километров, не доставляя никаких проблем.

Несмотря на наличие определенных сложностей в системах безопасности, Chery QQ6 является хорошей покупкой для городских поездок. Если водить аккуратно и следить за основными узлами машины, это приобретение вас не подведет и не станет причиной огромных расходов на ремонтные работы.

Подводим итоги

Качественные возможности покупки машины для города сегодня ограничены ценой. Если у вас всего до 200 000 рублей на покупку, новое авто вам уже не приобрести. Можно обратиться на вторичный рынок и выбрать вполне свежий Chery QQ6. Этот автомобиль обладает не только привлекательной ценой, но и вполне занимательными техническими возможностями.

В частности, вам не придется постоянно ремонтировать машину, если вы будете обслуживать вовремя двигатель и коробку, не допустите нарушения условий эксплуатации. Chery QQ6 – очень простая машина, но надеяться на долгие годы службы не стоит. Если вы купили подержанное авто, ориентируйтесь на 7-8 лет эксплуатации с момента даты выпуска.

Отзывы о Чери КуКу 6 (Chery QQ6)

Отзыв о Chery QQ6, 1.3л, МКПП (2008 г.в., 50000 км)

Выбирали авто с женой долго, но покупка была неожиданной. Выбрали её из-за приглянувшейся внешности, да и салон порадовал простором (нужно возить двоих детей и собаку, поэтому большой салон для нас очень актуален). Багажник оказался вместительным,что внешне было не заметно — очень понравилось. За весь пробег ничего существенного не ломалось. Как говорится, лампочки менялись вовремя. ) Если сложить задние сидения, можно лежать, причем вместе с женой и детьми. Кому требуется бюджетный автомобиль рекомендуем.

-внешность
-хороший салон
-расход
-стоимость авто

-шумоизоляция
-плохой клаксон (никто не уступает дорогу из-за него).

Маловато мощности. Отзыв о Чери QQ6 1.1л МКПП (2009 г.в., 80000 км)

Впечатление хорошее. Проблемы начались первые на 60000 тысячах — стерлись щетки генератора не стал париться поменял генератор 3500 руб. Потом отдал машину жене на 70 тысячах заехала в автосервис там ей наговорили поменять задние амортизаторы подтекали хотя еще тысяч 40 бы прошли, шаровые еще 20-30 тысяч бы прошли да сделали похабно половину гаек, причем на шаровых, забыли затянуть пришлось ругаться с ними, ну да это уход от темы.

А в общем было только плановое обслуживание замена масла, 1 раз передних колодок, ремень грм, гидравлическую жидкость, а и еще 2 лампочки и все.

За эти деньги многие раскрученные марки так — же себя ведут а жигуль отдыхает. Сейчас пробег 81 т. посмотрим что будет дальше.

Низкая цена, дешевые запчасти, потребляет мало бензина 6 л на 100 км.

Шумный, жеская подвеска, маловато мощности.

Отзыв о Chery QQ6 1,3L МТ (2008 г. в. 42 000 км)

Здравствуйте! Куплен автомобиль в год его выпуска. Очень мне подходит, прямо родная душа. Кстати, скажу про себя: мне 62 года, рост 170, вес 100. Помню, что в советские годы катался на копейке и искренне любил ее, сразу подумал, что и с этой тоже самое произойдет. Салон ни разу ничем посторонним не пах со дня самой покупки. Хороший просторный багажник, также как в салоне и за рулем. Расходуется по трассе, примерно, 5,8 литра на сотню. При разгоне по прямой трассе за 160 км/ч вовремя за 1,5 км увидел впереди грузовик. Когда мимо друг друга проезжали, не отбросило ни на миллиметр. Машина сама по себе красивая и маневренная, компактная, но в то же время просторная внутри, управление гладкое, не бросает при механике. Уже пятая машина в моей жизни, радует сильно, не вызывает проблем. У соседа другая машина, тоже купил, я в ней посидел, покрутил, понажимал и понял, что это не мое.

Отзыв о Chery QQ6 1,3L МТ (2008 г. в. 50 000 км)

Приобрел неделю назад, сам из Севастополя. Специально выбирал вариант с кондиционером и хорошим мощным мотором для маленького веса. Проехал сто с небольшим километров. До этого был Ваз 2105 экспортной модификации с расходом топлива, примерно, 7 литров и пробегом 135 000 км. Никаких особых неполадок в процессе эксплуатации не возникало, 5 шаровых только, рулевая тяга и пружинка клапана менялись. Может быть ее еще раз купил, но модель старая. Купил куку. Плохо то, что нет инструкции на русском языке. Просмотр заднего вида не очень радует, при попадании на кочки возникает шум, отсутствует подлокотник между пассажиром и водителем, мелкий бардачок. Хорошо то, что гидроусилитель руля, кондиционер, электостеклоподъемники, хорошо регулируется сидение, багажник просторный, достаточно широкая колея от колес, мощный двигатель, вестимый салон. В общем, машинка замечательная.

Отзыв о Chery QQ6 1,1L МТ (2007 г. в. 100 000 км)

Здравствуйте всем автолюбителям. Купил свой автомобиль в марте месяце 2008 года. Очень много накатал с того времени. Уже приходилось снимать печку в салоне. Подшипник полетел уже на 97-й тысячи пройденных километров от передней ступицы. Поставил третий комплект передних тормозных колодок и тот же комплект свечек. В последующем, скорее всего, придется менять задние колодки. Примерно на 70 000 пришлось поменять переднюю стоечку. Но машина, в целом, хорошая, я ей доволен. Ни как нельзя сравнивать с отечественными Жигулями. Двигатель для такого автомобиля подходит: мощный, заставляет расходовать топливо в соответствии с нормой. После первого технического осмотра пришлось снять с гарантии, поскольку трепать нервы и разбрасываться деньгами нельзя. Могу пожелать владельцам этого авто приятных поездок без возникновения неисправностей!

Отзыв о Chery QQ6 1,1L МТ (2008 г. в. 28 000 км)

Автомобиль комфортабельный, хорошо управляется с точки зрения надежности и безопасности, чего не скажешь о других моделях того же производителя. Моя семья никогда не испытывала неудобств, находясь в этой машине. Я, моя жена и дочь по росту более 180 см. На задних сидениях весьма просторно и без проблем можно вытянуть ноги, голова не чувствует напряжения по поводу потолка, он высокий. 1000 литров — именно такой багажник должен быть в семейном автомобиле, это есть и Chery QQ6. Даже перевозил в багажном отсеке старенький раздвижной диван, предварительно сложив задние сидения. Сидения отделаны в салоне светло-бежевым материалом. Если не перевозить в салоне промышленных строителей, то ничего не испачкается. Материал хорошо моется и чистится. Нет никаких запахов, все в порядке. Красивейший дизайн привлекает зевающие взгляды многих прохожих. Машина городская, хотя и на других дорогах ведет себя спокойно. Принимать участие в различных гоночных заездах на ней будет не уместно, так как предназначение — для перевозки семьи, выезд за город с целью отдыха. Вызывает только положительные эмоции.

Отзыв о Chery QQ6 1,1L МТ (2008 г. в. 50 000 км)

Машина легко управляется и маневрирует, проходит повороты без каких-либо колебаний. Похрамывает обзорность заднего вида, но это легко исправить, достаточно просто приподнять сидение и отодвинуть слегка от приборной панели. Немного жесковатая подвеска, но по небольшим бездорожьям, полям едет великолепно. Небольшой расход топлива: в среднем на сотню уходит около 7 литров. И вообще на ровных дорогах и прямых трассах автомобиль ведет себя нормально. Есть небольшой недостаток: слегка скрипит крышка багажника, но это уже скорее особенность производства такая. Но его легко устранить. Имея немного напористости и усердия, не составит труда такие мелкие косячки исправить.

Отзыв о Chery QQ6 1,1L МТ (2008 г. в. 60 000 км)

Здравствуйте! Сам я из Оренбурга. Купил машину и приобретением доволен! Уж получше будет, чем наша отечественная Лада Калина. Подвеска очень жесткая. При попадании на неровности или выбоины это сильно ощущается. Но это только поначалу, в последующем машина едет помягче, а движение по ровной дороге доставляет удовольствие. Поэтому что-либо менять или перестраивать не стоит. Плавно разгоняется и стабильно ведет себя в пути, без всяких рывков, но это не болид формулы. Нормальный расход топлива, это без преувеличения. Любой человек большого роста будет себя комфортно чувствовать как на пассажирских сидениях, так и на водительском. Музыкальная система хрупкая, и если на носителе имеются не большие царапины, то зависает.

Отзыв о Chery QQ6 1,1L МТ (2008 г. в. 46 000 км)

Внешне машинка выглядит довольно привлекательно: закругленные уголки, хороший высокий потолок, двери просторные большие как передние, так и задние, цвет яркий. Учитывая то, что автомобиль бюджетный, все сделано довольно гармонично, что не сказать про переднюю часть. Но такой дизайн кузова уже не в новинку, Расстояние между крыльями спереди и капотом весьма большие, что огорчает.

Внутри достаточно хорошо и с умом все сделано. Кнопки большие, читаемые приборы, все под рукой, подсвечивается панель нормально. Аварийку поближе бы к месту водителя. Полный человек разместится на любом сидении, как спереди, так и сзади. Поскрипывают стекла на приборной панели. Да и качество материалов, которыми отделана машина внутри оставляет желать лучшего.

Задняя полка слегка постукивает. Быстро пачкаются светло-бежевые сидения, но если накинуть на них чехлы, то все нормально. Обзор заднего вида не очень радует глаз. Зато зеркала боковые можно настроить без проблем, так как работают с помощью функции электропривода. В общем, денежные средства оправдывает полностью.

Сразу после покупки установил газ на авто. На газу QQ ездит вполне резво и без проблем, взамен этой инвестиции получил экономию на топливе — теперь трачу на топливо почти в вдвое меньше. Всем советую!

Chery QQ6

Приобретая подержанный автомобиль, каждый хочет быть уверенным в его превосходном техническом состоянии и юридической чистоте. Однако далеко не всегда собственных знаний и навыков хватает на комплексную диагностику автомобиля перед покупкой. Компания ООО «АвтоТехЭксперт» оказывает профессиональную помощь в покупке подержанного автомобиля. Обратившись к нам по телефону 8(495)740-52-01 с 09:00 до 22:00, вы будете уверены в правильности своей покупки!

Этапы диагностики при покупке автомобиля

Диагностика автомобиля перед покупкой включает в себя несколько этапов. (ознакомиться подробнее)

    Проверка состояния кузова. Специалисты осуществляют инструментальный замер толщины лакокрасочного покрытия, проводят поиск невидимых, на первый взгляд, повреждений от ударов и следов ремонта. Диагностика перед покупкой производится на территории клиента: мастер выедет по любому указанному вами адресу. В своей работе мы используем современное оборудование, позволяющее инструментально и максимально точно выявить толщину лакокрасочного покрытия. С его помощью можно со стопроцентной уверенностью выяснить, является ли автомобиль битым, и каков характер имеющихся на кузове повреждений.

Диагностика двигателя и коробки передач (механической или автоматической). При осмотре всех соединений одной из главных задач стоит выявление наличия подтеков рабочих жидкостей. Двигатель проверяется на работоспособность и степень износа. Важным аспектом при проверке КП является плавность переключения передач, отсутствие каких-либо рывков или подозрительных шумов при езде. Для более глубокой оценки состояния автоматической коробки передач мы используем специальное диагностическое оборудование. Оно позволяет выявить те дефекты, которые не увидит ни один, даже самый опытный мастер.

Компьютерная диагностика. Чтобы диагностика автомобиля при покупке была максимально точной, мало произвести зрительный осмотр – необходимо провести компьютерную диагностику. Мы используем профессиональное оборудование, с помощью которого можно осуществить полноценный тест всех электронных систем автомобиля. Мы легко диагностируем любые неисправности в двигателе, проверим его текущие параметры, выявим особенности работы бортовой и внутрисалонной электроники, подушек безопасности, климат-контроля и других электронных систем автомобиля. Объем параметров, которые будут подвержены проверке, зависит от модели и марки машины, а также от ее комплектации.

Диагностика подвески и тормозной системы. Помощь при покупке авто на данном этапе включает в себя проверку тормозных шлангов, системы гидроусилителя, амортизаторов, рулевой рейки, пружин и рычагов. При наличии электронного управления у некоторых элементов ходовой части мы производим компьютерную диагностику.

Проверка реального пробега. Не секрет, что многие автовладельцы, прежде чем продавать свой автомобиль, заведомо занижают показатели его пробега. Делается это с целью как можно более выгодно продать машину: чем меньше она проехала, тем дороже будет стоить. Выявить реальный пробег поможет проверка авто перед покупкой. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и оборудованием, позволяющим им быстро и без лишних сложностей узнавать фактический километраж автомобиля.

  • Проверка на юридическую чистоту. Уверенность в том, что автомобиль не был украден или не является поручительством по кредиту, не менее важна, чем гарантия его хорошего технического состояния. Оказывая помощь при покупке автомобиля, наши специалисты проверяют его юридическую чистоту. Доверьте нам свою безопасность, и мы не подведем!
  • Зачем нужна диагностика авто при покупке

    Помощь в покупке авто – услуга, пользующаяся сегодня немалой популярностью. Однако многие автолюбители до сих пор задаются вопросом: зачем нужна помощь при покупке бу авто? Ведь многие дефекты можно выявить и самостоятельно, не обладая особенными профессиональными знаниями. Да и снизить цену тоже можно и самому, нужно только немного поторговаться. Попробуем разобраться, почему многие автомобильные эксперты говорят о необходимости диагностики перед покупкой.
    Главный недостаток самостоятельного осмотра приобретаемой машины заключается в том, что визуальная оценка зачастую не является объективной. Для того чтобы полностью быть уверенными в отсутствии невидимых глазу присутствующих повреждений, необходима компьютерная диагностика автомобиля при покупке. Произвести ее может только специалист на высокотехнологичном оборудовании.
    Еще одна причина, по которой выездная диагностика автомобиля важна и необходима, – высокая квалификация специалистов компании. Прошли те времена, когда каждый автомобилист отлично знал принцип работы всех агрегатов своего железного коня, мог без лишних проблем заменить ту или иную деталь. Сегодня большинство автовладельцев доверяют сервисное обслуживание своего автомобиля специализированным центрам. Такой шаг позволяет экономить свое время и деньги. Поэтому при покупке лучше всего обратиться за помощью к специалисту, разбирающемуся в диагностике двигателя, тормозной системы, ходовой части и других элементов автомобиля. Только комплексная диагностика сможет гарантировать безопасность езды.

    Выездная диагностика автомобиля от ООО «АвтоТехЭксперт» — это:

    • Полная информация по автомобилю (от технического состояния до юридической чистоты);
    • Возможность снизить цену путем торгов;
    • Покупка качественного подержанного автомобиля без лишних затрат.
    Ссылка на основную публикацию