Chery QQ | Portal-Audi.ru

Chery QQ

Chery Sweet QQ: цена, фото

Китайский рынок славно прославился дебютом новенького Chery QQ6 в 2003 году. Именно с этого времени маленькая и компактная модель от Chery стала одной из популярных моделей всего автомобильного ряда компании. Китайское прозвище QQ гласит как S11 или QQ3. Данная модель автомобиля также с большой популярностью продается и собирается в Иране и Индонезии под названием MVM 110. Уже на первую декаду осени 2005 года данная модель начала завоевывать рынок России под названием Chery Sweet QQ.

Интерьер и дизайн

Базовым набором при покупке автомобиля будет предоставлен: гидроусилитель рулевой колонки, система климат-контроля, аудиосистема, полный электропакет и диски из легкосплавного материала R13. По внешнему виду модель очень сильно схожа с первым поколением Matiz от Daewoo. Автомобиль экспортируется исключительно в ярких колорах, таких как: салатовый, желтый, бирюзовый и красный. Особенностью данного автомобиля будет полная окраска всех элементов кузова под цвет автомобиля, включая зеркала.

Пространства в автомобиле намного больше чем кажется снаружи. В автомобиле достаточно просторно для четырех человек средней комплекции. Материал для отделки не отличается высоким качеством исполнения. Панель автомобиля выполнена в двух цветах, а сиденья всего автомобиля перетянуты светлым и приятным материалом. Хоть и место для посадки водителя обладает достаточным пространством, расположение рулевого управления и педальных элементов не предоставят никакого комфорта для управления автомобилем.

Управление данным автомобилем более подойдет для человека маленького роста и малой комплектации. Внутренний дизайн автомобиля не обладает особой роскошью, однако все необходимые опции можно с легкостью найти с водительского места без особых усилий. Качество исполнительного материала также не обладает особым доверием, но все же для автомобиля данного класса данная комплектация отлично гармонирует со всеми элементами автомобиля. Главный залог компании производителя – это малогабаритность и компактность поэтому все элементы как внутреннего, так и наружного исполнения отлично справляются с поставленной задачей.

Агрегатная база

На автомобиль будут устанавливать две модели двигателей: SQR372 12-клапанной системой с объемом 0,8 литра и удельной мощностью в 51 лошадку и DA465Q с объемом 1,0 литра, и удельной мощностью в 52 лошадки. Обе комплектации оборудованы системой распределенного впрыска, которая обладает особой экономичностью: средний расход не превышает 5 литров АИ-92 по городу. За 13 полных секунд Chery Sweet QQ достигает скоростной отметки в 100 км/ч, при этом объем двигателя составляет всего 0,8 литра. Максимальная скорость автомобиля не превышает отметки в 135 км/ч для 0,8 литровой версии и 140 км/ч для 1,0 литрового агрегата.

Все модификации двигателей укомплектованы 5-ступенчатой механической коробкой передач, однако при желании можно установить автомат EZ-drive, произведенный в Китае. По словам компании, аналогическая версия коробки используется в автомобилях Формулы-1.

Ходовые качества

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.8 л 52 л.с. 70 H*m 14,1 сек. 135 км/ч 3
Бензин 1.1 л 53 л.с. 83 H*m 13 сек. 140 км/ч 4

Подробнее

Характеристики и строение подвески простое. Система нераздельного моста установлена в задней части автомобиля и Макферсными пружинами спереди. Дополнительно можно установить опции: EBD и ABS. Управлять автомобилем комфортно и просто за исключением того, что нужно очень сосредоточенно управлять Sweetom при скорости свыше 80 км/ч.

Авто обладает достаточно малым весом: снаряженный вес автомобиля составляет 880 кг, а удельный вес всего 1225 кг. Высота дорожного просвета автомобиля на 0,8 литровой модели составляет 125 мм и 115 мм на 1,0 литровом силовом агрегате. В целом автомобиль комфортно чувствует себя на дороге, однако ездить по бездорожью на новеньком автомобиле противопоказано. Перевозка крупногабаритных грузов также потребует очень кропотливой работы. Несмотря на все сказанное автомобиль отлично подходит как для одного человека, так и для всей семьи.

Модель из своего богатого модельного ряда отличается от своих сородичей своим большим выбором комплектаций, что является характерной чертой для автомобилей китайского автопрома. Небольшая себестоимость автомобиля позволит получить:

  • центральный замок;
  • сигнализацию, противотуманки;
  • систему климат-контроля;
  • литые диски;
  • гидроусилитель;
  • стеклоподъемники электронного типа.

Это очень удачная модель для водителя, поскольку очень экономичный в затратах топлива и обладает очень хорошей динамикой. Все детали автомобиля продуманны до мельчайших вещей. В целом автомобиль отлично подходит для семейного пользования, поскольку Chery Sweet QQ обладает высокой экономичностью и малогабаритностью.

Видео

Chery Qq

Выпуск Chery Qq был налажен в 2003 году на мощностях завода в поднебесной, а, всего через два года, первые модели добрались до отечественных дилерских центров. По своей сути, модель является переделанной версией популярного корейского компакта Daewoo Matiz. Новинка получила такую же техническую начинку, слегка перекроенный интерьер и подретушированную внешность. Несмотря на схожие черты, китайский вариант внешне воспринимается немного иначе. У него более массивные бампера и увеличенные колеса диаметром 13 дюймов. Что касается передней части, то в глаза бросаются округлые фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп. Решетка радиатора представляет из себя небольшую прорезь, прикрытую металлической сеткой с крошечными ячейками. Под ней расположился скругленный воздухозаборник, забранный несколькими горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от него можно увидеть небольшие секции указателей поворота и противотуманные фары.

Размеры

Чери КуКу- это компактный городской хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3550 мм, ширина 1495 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2340 мм. Дорожный просвет довольно небольшой и составляет всего 125 миллиметров. Такой клиренс положительно влияет на устойчивость и маневренность, однако, ощутимо влияет на проходимость. Сама подвеска обладает типичным, для этого класса, строением. На передней оси расположилась конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- обычная упругая полузависимая балка. Шасси комплектуется стальными винтовыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Тормоза также выполнены в бюджетном ключе- небольшие дисковые механизмы с плавающей скобой на передних и обычные барабаны на задних колесах.

Технические характеристики

Под капотом микролитражки может располагаться два различных силовых агрегата, стыкующихся как с пятиступенчатыми механическими, так и с роботизирвоанными коробками переменных передач. Привод исключительно передний.

Базовые версии Chery Qq оснащаются рядным трехцилиндровым атмосферным бензиновым моторчиком на 812 кубических сантиметров. Он развивает 52 лошадиные силы и 70 Нм крутящего момента. С таким двигателем, разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит всего 130-148 километров в час. Расход топлива составит 4,5-5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

За дополнительную плату, можно заказать версию с полноценной рядной четверкой на 1,1 литра. Она выдает 68 лошадиных сил и 90 Нм момента. Автомобиль сможет достигнуть отметки в 100 км/ч за 10,5 секунды и будет потреблять около 5,7-6 литров топлива на сотню в том же темпе движения.

Оснащение

Chery Qq обладает относительно богатой, для данного класса, комплектацией. Хэтчбек может оснащаться гидравлическим усилителем рулевого управления, полноценным кондиционером, магнитолой, тринадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также электрическими стеклоподъемниками на всех дверях.

Видео

Chery Sweet QQ (Чери Свит куку)

Пятидверный хэтчбек Chery QQ увидел свет в 2003 году. Разумеется, многие сразу отметили откровенно бросающееся в глаза сходство с популярным хэтчбеком A-класса Daewoo Matiz, из-за чего QQ даже стал причиной судебных разбирательств, а компания Chery в итоге была вынуждена снять этот автомобиль (к тому моменту ставший бестселлером) с продаж на других рынках, кроме внутреннего.

Впрочем, надо отдать должное, китайский производитель не просто скопировал оригинал, а еще и привнес в автомобиль что-то свое. Например, Chery имеет видоизмененную переднюю панель, оригинальное рулевое колесо и оригинальный же щиток приборов с тахометром (у Matiz его нет). К аналогичному «матизовскому» базовому двигателю 0,8 л добавили 67-сильный агрегат увеличенного до 1,1 литра объема (для Matiz предусмотрена модификация с литровым мотором). Есть и целый ряд других мелких отличий: в оптике, конструкции сидений и оформлении интерьера, габаритных размерах. Правда, это все — не учитывая вполне объяснимую разницу в качестве материалов.

Чем подкупает Chery QQ, так это своей богатой комплектацией. Например, в базовом оснащении Chery QQ оснащен противотуманными фарами, литыми дисками и гидроусилителем руля. Бамперы, молдинги и зеркала окрашены в цвет кузова, есть сигнализация, все четыре стеклоподъемника, кондиционер, аудиосистема и даже механический люк на крыше. В более дорогом исполнении QQ предлагает автоматическую коробку передач, две подушки безопасности, ABS. В отличие от «Матиза», QQ более функционален: он комплектуется задним сидением с раздельными спинками, если сложить только одну часть, можно оставить еще одно посадочное место, когда понадобится перевезти какой-нибудь длинный груз.

Chery QQ встречается с двумя вариантами двигателей — 0,8 и 1,1 литра. Первый мотор серии SQR372 имеет три цилиндра, располагает мощностью 52 л.с. (при 6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом 70 Нм (при 4000 об/мин). Более мощный 1,1-литровый имеет 4 цилиндра и выдает мощность 67 л.с. (при 6000 об/мин), а крутящий момент поднят до 90 Нм (при 4000 об/мин). Этот мотор любит большие обороты и даже способен продемонстрировать неплохой старт при заездах от светофора до светофора, правда на скоростях выше 80-100 км/ч быстро скисает, после чего набор скорости происходит очень медленно.

Интересно, что шкала спидометра Chery QQ размечена аж до 220 км/ч, хотя максимальная скорость этого «малыша» — 148 км/ч (по другим данным — 130 км/ч). Порадует обладателя расход топлива — в смешанном режиме он составит 5 и 5,2 л / 100 км для базового мотора (с «механикой» и «автоматом» соответственно), 6 и 6,2 л / 100 км для 1,1-литрового агрегата. Chery QQ имеет независимую переднюю подвеску McPherson и заднюю полузависимую (скручиваемая балка). Жесткость ходовой части обусловлена малыми ходами подвески, так что в крупные ямы лучше не попадать. Автомобиль имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

В комплектацию Chery QQ входят антиблокировочная система тормозов и две фронтальные подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира), травмобезопасная рулевая колонка, трехточечные ремни безопасности (кроме поясного для среднего пассажира второго ряда). Как показал краш-тест по методике EuroNCAP, проведенный изданием «Авторевю», в пассивной безопасности Chery QQ проигрывает своему оригиналу, например, в параметрах деформации кузова и показателях нагрузки для водительского манекена.

Отставив в сторону тему плагиата, можно отметить, что китайскому производителю удалось произвести фурор в сегменте и даже сделать Chery QQ одним из самых продаваемых среди моделей Chery. К тому же при всех своих недостатках этот автомобиль обладает и рядом достоинств. К сожалению, с 2010 года купить Chery QQ можно только на внутреннем рынке (там он носит название Chery Sweet). Те подержанные машины, что были приобретены в России (а их немало), интересны своими доступными ценами.

Лифтбэк Chery QQ6

Чери КуКу6 (2006-2013) цены и комплектация. Обзор Chery «QQ 6» с техническими характеристкиами и фотографиями.

Популярная малобюджетная модель китайского производства Chery QQ можно сказать получила свое продолжение в новом варианте – Chery QQ6. Обновленный автомобиль выделяется своим собственным дизайном и щедрой комплектацией.

Автомобили производства китайского автоконцерна Chery сегодня являются неотъемлемой частью наших дорог. Хотя еще несколько лет назад отечественные автолюбители и представить себе не могли, что будут рассматривать возможность приобретения китайского нового автомобиля наряду с российскими, европейскими, реже в силу удаленности, но не известности, американскими и автопродукцией развитых азиатских стран, таких, как Япония и Южная Корея. Все автомобили Chery характеризует одна общая черта — звучит как тавтология, но они не имеют общих черт схожести между собой. Причина — копирование моделей производителей разных марок. Малыш Chery QQ6 — наследует предшественника QQ, но не перекликается с ним по внешнему виду и копированию Daewoo Matiz. Однако в данном случае у него весьма уважительная причина, а именно — свой собственный, индивидуальный, ни с кого не скопированный дизайн.

Конечно, внешний вид QQ6 весьма самобытен и не найдет отклика в сердцах автовладельцев, для которых авто — это прежде всего имидж. Но чери qq6 и не рассчитан на имидж, ведь автомобиль, как известно — не роскошь. В качестве доступного и достаточно комфортного средства передвижения QQ6 оптимально подходит для молодежи и покупателей, равнодушных ко всякого рода «крутизне».
При описании экстерьера первое, что приходит на ум — сравнение с мультяшным автомобилем. Стиль дизайна экстерьера Chery QQ6 можно охарактеризовать, как округлая простоватость. Одно можно сказать определенно, форма кузова, в сочетании с яркой палитрой предлагаемой цветовой гаммы, мало кого оставляет равнодушным. Это «плюс» для тех, кто испытывает желание выделяться на дороге. Выигрышно дополняют экстерьер QQ6 уже ставшие хорошей традицией легкосплавные диски на 14 дюймов. К «минусам» необходимо отнести широкие задние стойки кузова, органично вписывающиеся в дизайн, но ощутимо ограничивающие задний обзор, при этом не спасают, а скорее усугубляют проблему маленькие боковые зеркала.

Отделка салона в Чери QQ6 выполнена в светлых тонах, и притягивает первый взгляд, но конечно же непрактична в эксплуатации. Качество материалов, к сожалению, как и на всех китайских автомобилях, все еще оставляет желать лучшего. Вызывает нарекания и качество сборки, присутствие неравномерных зазоров. Интересная особенность интерьера — приборная панель, выполненная в форме «капли», с вложенными один в один шкалами приборов. Такое оригинальное, можно даже сказать свежее, дизайнерское решение не мешает читаемости приборов. Вместительное внутреннее пространство особенно радует после созерцания скромных внешних форм.

Объем багажника составляет 500 литров, и имеет место не только для полноразмерного запасного колеса на литом диске, но и для ручной поклажи. Водительское сиденье имеет 6 механических продольных регулировок.
Чем действительно Chery QQ6 не стыдно похвастаться, так это богатой комплектацией дополнительными опциями. Автомобиль имеет антиблокировочную систему тормозов (АBS) и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), отвечающие за активную безопасность. Пассивная безопасность представлена фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, травмобезопасной рулевой колонкой. Дополнительный комфорт и защиту от угона призваны обеспечивать центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация и иммобилайзер. В комплектацию также входят гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники для стекол передних дверей и кондиционер с ручным управлением.

В плане технических характеристик автомобили Chery QQ6 комплектуются двумя вариантами бензинового двигателя на 1,1 л. (68 л.с., максимальная скорость 130 км/ч) и 1,3 л. (83 л.с., максимальная скорость 160 км/ч) с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Chery QQ6 имеет независимую переднюю подвеску на поперечных рычагах типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска — зависимая пружинная, также с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, сзади — архаичные барабанные.

Ходовые и эксплуатационные характеристики позволяют успешно использовать Chery QQ6 в городских условиях – «острый» руль, цепкость тормозной системы… шумный, но продуктивный кондиционер так же будет полезным.
К недостаткам стоит отнести жесткую педаль сцепления, жесткую подвеску, «погромыхивание» деталей салона при движении, достаточно высокий, как для такого малыша, городской режим расхода топлива 10-12 литров на 100 км.

Цена – да, многие недостатки Chery QQ6 меркнут рядом с его ценой. В 2010 году Чери QQ6 можно купить на отечественном рынке в двух вариантах – Lux, 1.1L и Lux, 1.3L, за которые просят 270 и 290 тысяч рублей соответственно. Хотя по-прежнему остается сложной ситуация с его качеством, выливающаяся в постоянную потребность ремонта и ощутимые дополнительные материальные, а часто и моральные, затраты.

Chery QQ6 (S21) — маленькие радости

Сегмент B не очень требователен к своим представителям и войти в него может абсолютно любой авто соответствующих габаритов. Однако у этого класса есть основные критерии — доступная цена, относительная практичность и маневренность. Чери смогла создать машину, отвечающую перечисленными требованиям и кое-что добавила от себя.

История существования Chery QQ6 начинается с 2006 года. У себя на рынке компакт более известен под маркировкой S21, тогда как на российском рынке получил известность под уже озвученным именем (продажи стартовали в 2008 году).

Дизайн данного китайского автомобиля вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кто-то счел модель довольно милой, другие же воспротивились непропорциональному кузову и замысловатым фарам. Как бы там ни было, но перед разработчиками не была поставлена задача сделать Чери КуКу 6 привлекательным, основной упор сделан на практичность.

Оснащение модели нельзя назвать богатым. Тем не менее, оно вполне приличное и намного разнообразней, нежели у конкурентов. Так, список оборудования включает в себя подушку безопасности со стороны водителя, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер. Также стоит отметить наличие штатной аудиосистемы, которая умеет читать CD-диски в MP3-формате.

Chery QQ6 спроектирован на переднеприводной платформе иной модели марки — хэтчбека QQ. Передняя ось примечательна подвеской, выполненной по схеме McPherson, тогда как на задней установлена полузависимая балка.

В продаже компакт доступен только в двух модификациях, имеющих следующие технические характеристики:

  • Атмосферный силовой агрегат объемом 1.1 литра. Выдает 68 лошадиных сил, которые реализовываются посредством механической трансмиссии на пять ступеней.
  • Двигатель 1.3 литра с отдачей в 83 силы. Укомплектован 5МКП.

Мнение пользователя

Отзывы владельцев о данной модели имеют большое значение для иных ее потенциальных покупателей. Поэтому не лишним будет прочтение таких рассказов, которые помогут сделать правильные выводы. Ниже будет приведен рассказ реального владельца Чери КуКу6.

К покупке этого авто я шел долго. Имея небольшую сумму денег на руках, хотелось приобрести удобную машину для города с экономичным мотором и приемлемым оснащением. В поле зрения попал уже озвученный Chery QQ6, Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia, однако последние два автомобиля не устраивали меня тем, что уже морально устарели и не могут похвастаться экономичностью. Поэтому решено было остановиться на «китайце».

Я уже заранее знал, что эта модель далеко не идеальна. Прочитав множество статей и видео на тему тест-драйва Чери, выявились огрехи в сборке. Но меня это не напугало и было принято решение приобрести этот авто.

Большинство негативных ожиданий не оправдалось, что стало для меня приятной неожиданностью — салон моей машины оказался собран качественно, все работало, а двигатель расходовал приемлемое количество горючего. Однако почти сразу же выяснилось, что головной свет очень слабый и ночью ездить крайне некомфортно. Еще не понравилась плохая звукоизоляция — мотор постоянно давит на уши, равно как и гул от трансмиссии.

По части надежности также есть нарекания. Например, сцепление отслужило всего 40 тысяч километров и это при очень неспешной эксплуатации. Стойки амортизаторов спереди «потекли» на 25 тысячах, а стойки стабилизаторов продержались и того меньше — всего 15 тысяч. Проблему с амортизаторами удалось решить путем тюнинга — заменой на более высокопроизводительные аналоги. Поставил «по кругу» стойки от Sachs, вполне ими доволен — исчезла расхлябанность, а по плохим дорогам стало передвигаться намного комфортнее.

Ценовая политика

Авто Цена (рублевая)
Chery QQ6 (S21) от 130 до 230 тысяч

Ценник на данную модель зависит от установленного двигателя и технического состояния. При этом следует помнить, что ликвидность «китайца» очень низкая. Поэтому вполне привлекательный экземпляр реально купить со значительной скидкой.

Герой мыльной оперы

При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.

Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.

Однако, как бы ни выглядел этот седан, нужно отметить и его сильные стороны. Так, геометрическая проходимость неплоха ха счет коротких свесов кузова, высокого клиренса, который равен 150 миллиметрам.

Отголоски прошлого

Архитектура передней панели напоминает Toyota Vitz прошлых лет, однако японский компакт был неплох по части эргономики. А вот, у «китайца» с этим явные проблемы, которые заставляют отвлекаться от процесса вождения. Стоит отметить неудобный дисплей бортового компьютера, который перекрывается ободом руля, панель приборов с нечеткой оцифровкой, очень низкое расположение климатической системы.

Передние кресла также не могут похвастаться удобством. Если говорить более подробно, то стоит отметить их чрезмерную мягкость, слабую боковую поддержку, узкие диапазоны регулировок. А вот на заднем диване вполне комфортно могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров — места для коленей, головы достаточно.

Без откровений

Базовый мотор 1.1 литра не обеспечивает Чери КуКу 6 должной динамики и заставляет удерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае, ощущается сильный дефицит тяги. Кроме того, механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включений ступеней.

Руль легкий и с ростом скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости велики рыскания, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении виражей — они очень большие. Что касается ездового комфорта, то мелкие ухабы машина преодолевает относительно плавно, но на крупных выбоинах кузов содрогается сильными толчками.

Chery QQ. Кукушонок

Chery QQ. Кукушонок

ПОХОЖИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ

Во внешности отличий от «узбека» немного: у QQ задние фонари опущены до бампера, чуть по-другому выглядит передок, увеличены арки, позволяющие устанавливать более широкие, чем у «Матиза», колеса. В остальном все похоже, а наружные да и внутренние размеры отличаются на миллиметры.

Внутри сразу бросается в глаза большое рулевое колесо. В этой комплектации усилителя руля нет. Задний диван удобней, чем у «Дэу». Места на нем не больше, зато подушку и спинку можно сложить в соотношении 40:60 или полностью.

Но главные отличия — в силовых агрегатах. И корейский, он же — узбекский, и китайский двигатели произошли от трехцилиндрового шестиклапанного карбюраторного мотора «Сузуки» 1980-х годов. Фирма «Дэу» увеличила рабочий объем, установила распределенный впрыск.

На «Чери» пошли дальше: еще увеличили объем — до 0,81 л и применили оригинальную головку блока цилиндров с двумя распределительными валами и двенадцатью клапанами. Коробки передач отличаются передаточными числами и главной парой — у QQ она короче.

Конечно, и на ходу машину сравниваешь с «Матизом». Сходство далеко не полное: посредственная динамика, некоторая валкость в поворотах и склонность к заносу задней оси. К этим чертам добавляется неожиданно тяжелый, тугой руль.

Подвеска «Чери-QQ» жестче, чем у «Матиза». Плюс это или минус? С одной стороны, возросла энергоемкость, с другой — машина стала менее комфортной на мелких неровностях. Удары от колес более ощутимо, чем у «Дэу», приходят на руль и кузов. В сочетании с жесткими шинами это повлияло и на увеличение шума. Зато звук мотора, который в «Матизе» играет первую жужжащую скрипку, стал, как показалось, тише и благороднее.

Крутящий момент двигателя QQ выше, а его максимум — на более низких оборотах. В этом — безусловный плюс: для динамичной езды не нужно крутить мотор «до звона», да и передачи можно переключать реже.

Конечно, можно считать «Чери-QQ» не копией, а вариацией на тему «Матиза». Хотя вариация эта настолько близка к оригиналу, что… похожа на копию. Главным козырем машины может стать, конечно же, цена. Немаловажную роль, очевидно, будет играть и быстрота развития дилерской и сервисной сетей. Сможет ли кукушонок из Поднебесной вытолкнуть старшего братца «Матиза» из гнезда? Каким будет исход узбекско-китайской партии, покажет уже ближайшее время.

Chery QQ — городской автомобильчик со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками.

+ Тяговитый мотор, трансформируемый задний диван, кондиционер в базовой комплектации, обещана невысокая цена.

— Тяжеловатый руль, жесткая подвеска, неудобное управление наружным освещением, отсутствие заднего дворника.

Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием Chery Automobile Co. Ltd с 2003 года.

Двигатели: бензиновые 0,8 л (52 л.с.) и 1,1 л (53 л.с.).

Коробки передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая.

Ориентировочная цена в России: от $5500.

Тестовый автомобиль: 0,81 л, 52 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Ссылка на основную публикацию