Chery M11 | Portal-Audi.ru

Chery M11

Chery M11 Sedan

Комплектации и цены

Комплектация MS13C-MT MS13C-CVT MS13LX-MT MS13LX-CVT
Комфорт
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием
Электрическая регулировка угла наклона фар
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
Система кондиционирования с ручным управлением
Автоматический кондиционер
Подогрев передних сидений
Датчик дождя
Датчик света
Передние стеклоочистители
Передние стеклоочистители с бескаркасными щетками
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
Электропривод открывания крышки багажника
Экстерьер
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Защитные молдинги на передний и задний бамперы окрашенные в цвет кузова
Защитные молдинги на передний и задний бамперы окрашенные в цвет кузова и декоративными вставками под хром
Защитная пластиковая накладка на порогах
Защитные молдинги окрашенные в цвет кузова
Черные уплотинтели боковых стекол
Уплотнители боковых стекол с декоративными вставками под хром
Защитные подкрылки передних и задних колесных арок
Шины и диски
Литые диски
Размер шин 205/55 R16
Интерьер
Тканевая обивка сидений (темная, комбинированная)
ПВХ обшивка панелей передних и задних дверей
Обтянутое кожей рулевое колесо
Солнцезащитные козырки для водителя и переднего пассажира с зеркалом со стороны пассажира и держателем для документов со стороны водителя
Передний подстаканник в центральной консоли
Центральный подлокотник с подстаканниками на заднем сидении
Пакет курильщика
Плафон освещения передней части салона
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Розетка 12V
Оптика
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Галогеновые фары
Дополнительный стоп-сигнал
Фонарь заднего хода
Адаптация к российским условиям
Полноразмерное запасное колесо
Легкость управления
Гидроусилитель руля
Электроусилитель руля
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Индикатор неисправностей
Система контроля парковки (задние датчики)
Аудио
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий формат MP3, разъем USB
6 динамиков
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Система стабилизации движения (ESP)
Пассивная безопасность
Ударопрочные балки боковых дверей
Несущий кузов закрытого типа
Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
3-точечные ремни безопасности передних сидений с предварительным натяжением
3-точечные ремни безопасности задних сидений
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники задний сидений
Система креплений детского сиденья ISO-FIX
Травмобезопасная рулевая колонка
Звуковой сигнал открытой двери
Защита от угонов
Иммобилайзер
Центральный замок

Седан Chery M11 посвежел и теперь получил новый двигатель, отличный улучшенный дизайн. Также можно заметить, что автомобиль подорожал, на самом деле это связано с тем, что производитель решил отказаться от базовых комплектаций, и сделать расчет на более дорогую нишу.

Желание занять более дорогую нишу, обуславливается тем, что создатели седана хотят составить конкуренцию Ford Focus и Volkswagen Golf 7, как бы это не звучало. Это невероятно сложная задача, и получится её реализовать или нет — неизвестно. Но стоит отметить, что Чери М11 стал гораздо более привлекательней и лучше, чем предыдущий вариант.

Интерьер для внешнего дизайна китайского седана рисовало итальянское ателье. Разработчики не стали его изменять, опасаясь, что на европейском рынке это может как-то повлиять на продажи. Автомобиль кстати создавался ориентируясь на Европу, Россию и азиатский рынок в том числе. В принципе экстерьер Чери М11 получился весьма современным, не скучным, динамичным и очень даже привлекательным, по-настоящему европейским.

Салон в отличии от экстерьера автомобиля, был переделан значительно сильно. Была улучшена эргономика и организация приборов. Появился мультифункциональный и очень даже удобный руль. Также можно отметить появления новой мультимедийной системы. А вот материалы по качеству, достаточно сильно приблизились к европейским автомобилям. Из салона пропали неприятные запахи, передние сидения теперь обладают более ярко выраженной боковой поддержкой. Интересно располагает приборная панель, которая сдвинута ближе центральной консоли, что позволяет оставить справа больше места. Да и сама приборная панель очень компактная и высокая. В целом интерьер салона неплохой, но до европейского уровня не дотягивает.

Цены и комплектации

Чери М11 обладает всего двумя комплектациями. Разница в их стоимости не превышает 30 000 рублей. Но оснащение заметно улучшается. Также модификации различаются по использованию коробок передач, их две: 5-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.

Благодаря тому, что максимальная комплектация не сильно дороже можно рассмотреть оснащение самой дорогой версии с механикой, стоимость которой 604 000 рублей. Оснащение включает в себя. Безопасность: ABS, ESP, isofix, передние подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке (задняя), регулировка руля по высоте. Обзорность: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB-порт. Защита от угона: иммобилайзер, центральный замок. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, декоративные молдинги, легкосплавные диски «16».

Технические характеристики

Чери М11 оснащается всего одним двигателем, в паре с которым может работать или 5-ти ступенчатая механика, или бесступенчатый вариатор. Автомобиль не демонстрирует великолепной динамики, скорее он предназначен для спокойной езды. Единственный двигатель бензиновый 1,6 литровый, мощностью 126 л.с. Позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,1 секунды с механикой и за 15,1 секунды с вариатором. Не обладает турбонаддувом. Имеет среднее потребление топлива. Максимальный крутящий момент 160 Нм при 3900 оборотов в минуту.

В остальном автомобиль обладает совершенно распространенной подвеской для седанов. Спереди — МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Управление хорошей, как и шумоизоляция. Электроусилитель руля работает очень даже хорошо.

Достоинства Chery M11 Седан

Чери М11 хороший автомобиль. Ведь он обладает вполне доступной ценой, а оснащение превосходит западные аналоги при той же стоимости. К тому же производитель дает 5 лет гарантии или первые 150 000 км пробега, в сравнении с европейскими компаниями — 3 года и 100 000 км пробега. Это связано с целью развеять стереотипы о плохом качестве китайских автомобилей. Также можно отметить, что автомобиль поставляется в «зимней комплектации», таким образом он адаптирован под зимние условия, особенно это хорошо для России. Двигатель не очень сильно прихотлив к топливу, ему достаточно АИ-92, на котором он обеспечивает неплохую тягу. И конечно же многим понравится большое багажное пространство в 500 литров. Это кстати относится и к салону, людям с ростом в 185 см и выше не придется испытывать дискомфорта, так как пространства в салоне хватает.

Расход топлива

Чери М11 обладает средним расходом топлива. В городских условиях этот показатель приближается к 10 литрам на 100 км пути. На трассе показатель падает примерно до 8 литров на 100 км. Более экономичным автомобиль становится с механической коробкой передач. При использовании вариатора, расход может увеличиться примерно на 0,5 литра.

Chery M11 — продажа, цены, кредит

FAW Besturn B30 — китайский седан эконом-класса, появившийся в продаже в 2015 году. Компания FAW хорошо известна и на общемировом рынке, и в нашей стране — это крупнейший производитель автобусов и легковых автомобилей, покоряющих сочетанием высокого качества и бюджетной стоимости. FAW Besturn B30 — не единственный седан марки, который поставляется в Россию, но один из самых удачных: он уже разошелся большим тиражом благодаря выдающимся внешним качествам, продуманной эргономике, серьезному функционалу.

Многообещающие перспективы: новинка, не имеющая серьезных недостатков

“Китаец” способен не только завлечь своей внешностью, но и не разочаровать в процессе эксплуатации: пожалуй, главным достоинством седана является то, что он базируется на платформе PQ32 от Volkswagen AG, что определяет и строение подвески — передняя стойка MacPherson, задняя — полунезависимая с торсионной балкой. Официальный дилер марки в России предлагает двигатель объемом на 1.6 литра, мощностью 103 л.с., с пятиступенчатой МКПП. Двигатель на ФАВ Бестурн B30 также ставится от Volkswagen — это привычная практика китайского производителя, призванная обеспечить автомобилю гарантированное качество и при этом сэкономить на конечной стоимости продукции. Внешность ФАВ Бестурн B30 необычная и запоминающаяся — дизайн седана выполнен в духе моделей бизнес-класса. Яркий, необычный, агрессивный, напористый интерьер авто уравновешивает лаконично обустроенный салон — обзоры пользователей показывают, что приборная панель имеет приятную подсветку, расположение всех приборов удобно и интуитивно понятно. В наличии присутствуют такие полезные опции, как обогрев стекол и боковых зеркал, климат-контроль, парктроники, регулировка положения руля.

Купить автомобиль по выгодной цене вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Chery M11

Предыдущие поколения:
Нет

Chery M11
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4352 мм
ширина 1794 мм
высота 1464 мм
колесная база 2550 мм
колея передняя 1540 мм
колея задняя 1530 мм
дорожный просвет 127 мм
объем багажника л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1597 см 3
Мощность 117/6150 л.с. при об/мин
Крутящий момент 147/4300 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива л/100 км
максимальная скорость 180 км/час
годы производства 2008-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1395 кг
разгон 0-100 км/ч 14,8 сек

Еще недавно китайские автостроители просто копировали автомобили других марок, снятые (а иногда и нет) с производства. Теперь компании из Поднебесной разрабатывают новые модели самостоятельно, нанимая для этого лучших иностранных специалистов. Таким путем создан, например, компактный седан Chery M11. Что же получилось?
Один элемент экстерьера с головой выдает происхождение этого автомобиля: дверные ручки в стиле Alfa Romeo пристроены прямо к рамкам у задних стоек кузова – седан становится похожим на купе. Это не заимствование: просто дизайн M11 разрабатывали стилисты из Pininfarina, которые, естественно, имеют право на использование собственных решений. И хотя во внешности китайского автомобиля видна некая компиляция, «собирательный образ» получился довольно симпатичным. Есть и оригинальные элементы вроде поворотников на молдингах передних дверей – в хромированной окантовке, разумеется. Будут ли видеть их соседи в плотном городском потоке – вопрос. Зато необычно.
У Chery M11 очень неплохие настройки шасси – плотная, энергоемкая подвеска, хорошая устойчивость в виражах, легкое и точное рулевое управление, его не портит даже электроусилитель (доступен только в версии Luxury). «Размазанный ноль»? Ну да, не Alfa Romeo. Хотя, оказывается, и здесь не обошлось без иностранцев – шасси настраивали инженеры из британской компании MIRA.
Силовым агрегатом занималась австрийская команда из AVL List GmbH. Заявленные технические характеристики выглядят вполне убедительно: 1,6 л, 16 клапанов, 117 л.с., 147 Н·м при 4300 об/мин. Но на деле разгоняется автомобиль без особого азарта. В российском представительстве Chery нам посоветовали заправлять M11 92-м бензином, что мы и делали. Может, стоило попробовать 95-й, ведь на лючке бензобака указано октановое число «93». Иероглифы не понять, но, следуя логике, их можно перевести: «не ниже». Кстати, заправлять автомобиль нужно уметь – вентиляция бака сделана «по-китайски», у пистолета при полном нажатии на курок постоянно срабатывает отсекатель.
Поездка по шоссе в компании одноклассников Chevrolet Aveo и Volkswagen Polo Sedan показала, что по скорости Chery M11 близок к ним. При желании можно ехать довольно быстро. Но разгоняется автомобиль лениво, и для ускорения часто приходится переходить на пониженную передачу. Разгон на четвертой проходит совсем медленно, а пятая годится только для движения с постоянной скоростью.

Последующие поколения: Нет

Chery M11 2018-2019 года: модификации и стоимость

Автомобиль Chery M11 2018-2019 года был разработан известными во всем мире дизайнерами из итальянского ателье Pininfarina. Конечно же, специалисты в области дизайна выполнили поставленные им задачи, сделав новый автомобиль крайне современным и уникальным, хоть и с многими непримечательными деталями.

По основной задумке данное транспортное средство предназначено для активных и молодых людей, любящих движение. На это же в полной мере указывают визуальные и технические особенности машины. Кроме того, из технологической начинки, которой обладает Chery M11, ясно то, что авто предназначено именно для современного поколения водителей.

Машина во время езды не вызывает каких-либо сложностей в управлении, скорее наоборот, способствует простоте вождения. Пассажиры, находящиеся сзади и спереди, чувствуют себя исключительно комфортно, благодаря достаточному количеству свободного пространства в салоне. Однако для крайне придирчивых автолюбителей салон все же может показаться слегка маленьким и неполноценным, но для среднестатистического водителя – все сделано на высшем уровне.

Комплектации и цены

Производитель создал Chery M11 в двух кузовных модификациях, каждая из которых имеет собственные комплектации и цены. В их число входит:

  • Chery M11 Hatchback;
  • Chery M11 Sedan.

Как правило, у Чери М11 характеристики в обоих случаях одинаковые. При этом, однако не стоит забывать про массу машины, которая, хоть и несущественно, но влияет на эксплуатационные показатели.

В случае с Чери М11 комплектации полностью соответствуют модификациям. Таким образом, в зависимости от сборки, в автомобиле вместе со стоимостью будет меняться не только технологическое оснащение, но и показатели мощности.

Хэтчбек

Чери М11 хэтчбек предоставляется в 4-х различных модификациях. Тут стоит оговориться, что автомобиль в этом кузове стоит несколько дороже, чем седан.

В число существующих модификаций входит:

  • MH14C-MT – от 469 тыс. рублей;
  • MH14LX-MT – от 499 тыс. рублей;
  • MH14C-CVT – от 509 тыс. рублей;
  • MH14LX-CVT – от 539 тыс. рублей.

Как можно заметить, даже само название каждой сборки предоставляет информацию о том, чем отличаются комплектации, то есть, типом трансмиссии.

Больше подробностей о хэтчбеке Chery M11 возможно узнать, посмотрев соответствующий видео обзор в интернете. Также ознакомиться с основными особенностями Чери М11 поможет тест драйв видео.

Седан

Чери М11 седан имеет несколько сниженную стоимость, ввиду меньших габаритов. При этом, однако, мощность и технологическая оснастка держится на одном уровне с хэтчбеком.

В состав существующих сборок машины в кузове седан входит:

  • MS13C-MT – от 459 тыс. рублей;
  • MS13LX-MT – от 489 тыс. рублей;
  • MS13C-CVT – от 499 тыс. рублей;
  • MS13LX-CVT – от 529 тыс. рублей.

Равно как и хетчбек, комплектации Chery M11 седан отличаются друг от друга в первую очередь типом коробки переключения передач. Это существенно влияет на эксплуатационные характеристики и является причиной, почему цена CVT сборок выше. Важно заметить, что из-за меньшей стоимости на седан Chery M11 запчасти также стоят несколько дешевле.

Узнать подробности о Chery M11 в кузове седан возможно посмотрев соответствующий обзор.

Технические характеристики

Вне зависимости от разновидности кузова каждый автомобиль Chery M11 может быть оснащен одним из 2 специально разработанных для модельного ряда двигателей в 3 различных модификациях.

Первая существующая модификация предоставляет потребителю более бюджетную версию мотора с соответствующей стоимостью и мощностью:

  • мощность – 117 лошадиный сил;
  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.6 литра;
  • тип трансмиссии – МКПП.

Вторая модификация из 3 имеет высочайшие технические характеристики. Конечно же, возможности силового агрегата, установленного под капот такой модификации, полностью сопоставимы с ценой:

  • мощность – 126 лошадиных сил;
  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.6 литра;
  • тип трансмиссии – МКПП.

Последняя 3 модификация предоставляет такой же силовой агрегат, что и первая, с некоторыми изменениями эксплуатационных характеристик, в первую очередь из-за типа трансмиссии:

  • мощность – 126 лошадиных сил;
  • тип топлива – бензин;
  • рабочий объем – 1.6 литра;
  • тип трансмиссии – вариатор (CVT).

Важно отметить то, что детально ознакомиться с каждым силовым агрегатом и модификацией можно посмотрев видео обзор в сети интернет.

Кроме всего прочего также существует возможность создания собственной модификации. Таким образом, сделав над Chery M11 тюнинг, авто станет мощнее, но, при этом, менее надежным.

Не стоит оставлять без внимания тот факт, что отзывы о Чери М11 в большинстве положительные благодаря как цене, так и техническим характеристикам.

Отзывы

Почти каждый владелец Чери М11 составляет положительные отзывы об автомобиле, что также было замечено со стороны автолюбителей еще во временах первых презентаций. Кроме того, каждый краш тест Chery M11 и обзор в сети интернет указывает на то, что даже специалисты склоняются к положительному мнению о машине.

Тест-драйв Chery M11 хэтчбек: удачный экземпляр?

Лично мне пятидверный Chery M11 нравится больше седана. Просто потому, что бюджетный седан воспринимается как компромисс: прибавили багажник – значит что-то откуда-то убрали. Впрочем, хэтчбек и седан одинаково симпатичны петербуржцам, – рассказали в дилерском центре Eastcom. Получается, разница в 15 000 рублей, на которые хэтч дешевле седана, полностью эквивалентна «ценности» багажника для российского покупателя. Что ж, выбор – это всегда хорошо, тем более, если предлагается выбрать не только тип кузова, но и цену.

Приобрести Chery M11 в кузове хэтчбек можно уже за 444 999 рублей. В эту сумму продавцы включают: ABS, передние подушки безопасности для водителя и пассажира, подушки безопасности занавесочного типа, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по высоте, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой. Мне удалось прокатиться на «второй» комплектации, «улучшенной» за счет магнитолы с 8-ю динамиками, боковых подушек безопасности, водительского кресла с регулировками высоты и поясничного подпора и заднего «парктроника».

Удобно устроиться в M11 получилось не сразу. Хотя бы потому, что руль не имеет регулировок по вылету, а обозначенная продавцами «регулировка сидения в 8 направлениях» хоть и включает настройку кресла по высоте, но осуществляется шайбой, скорее заваливающей сидение вперед-назад вместо привычной вертикальной регулировки. Проблем с обустройством на заднем диване не возникло, жаль, что и прокатиться там не удалось – хотя и подозрений в чрезмерной жесткости задней подвеске у меня не возникло.

Салон обшит темной тканевой обивкой и отделан довольно качественным пластиком. Руль и рычаг КПП обтянуты кожей, а на рулевом колесе размещены кнопки управления музыкальной Mp3-системой – еще одно отличие «второй» комплектации Comfort от базовой Basic.

К счастью, испытать еще одно отличие тестируемой комплектации – боковые подушки безопасности – не пришлось. Производитель уверяет, что Chery M11 блестяще показал себя на внутренних испытаниях по китайской системе оценки CNCAP (по каким причинам Chery проигнорировали тестирование по европейской методике – не знаю). Автомобиль получил 5 «звезд» из пяти возможных — как при лобовом, так и при боковом ударе. Единственная деталь: фронтальное столкновение проходило на скорости 56 км/ч против «европейских» 64 км/ч.

Chery M11 – очень неплохо изолирован от звуков окружающей среды. Подвеска, трансмиссия и двигатель почти бесшумно выполняют свои функции по перемещению хэтчбека в пространстве. Единственный возможный для М11 1.6-литровый мотор довольно эластичен, но динамику разгона подпортила КПП, в особенности «растянутые» первая и вторая передачи. Не понравилось, как включается задняя скорость: ход рычага в положение «реверс» вдвое короче остальных передач, отчего кажется, что скорость до конца не включена. Но по четкости включения к трансмиссии претензий не возникло.

Приличных размеров багажник, как и в седане, открывается из салона (либо кнопкой на брелоке). Его объем – 420 литров, но пространство может быть расширено складыванием задних сидений. Под ковролиновым полом багажника расположена полноразмерная запаска и набор необходимых инструментов.

Фотолюбителям, планирующим покупать объективы для зеркальных камер (особенно это касается линз сторонних производителей) советуют обязательно пристроить «потенциальную покупку» к своему фотоаппарату и сделать пару пробных кадров. Это обусловлено тем, что качество одного экземпляра может отличаться от другого даже в пределах одной партии. С китайскими автомобилями все точно как с дешевыми объективами: второй Chery M11, опробованный нами за полтора месяца оказался немного лучше первого. Отличия в мелочах: здесь больше не дребезжит, там уже не стучит. Выходит, не нужно бояться «китайцев», просто их нужно выбирать тщательнее…

Автомобиль предоставлен компанией “Eastcom”, официальным дилером Chery

Нам нравится

Качество сборки и ездовой комфорт

Нам не нравится

Разгонная динамика, и регулировка водительского кресла

Вердикт

Не нужно бояться «китайцев», просто их нужно выбирать тщательнее…

Chery M11

Обзор Chery M11 2019

Автомобиль Chery M11 2019 года позиционируется производителем как компактный и маневренный седан. Экстерьер автомобиля непритязателен, однако выгодно выделяется в потоке машин данного класса. В своем сегменте Чери М11 конкурирует с Renault Logan и Volkswagen Polo.

Внешний вид Chery M11 2019 года

Стоит заметить, что производитель постарался и придал автомобилю современный и стильный внешний вид, что довольно неплохо, учитывая сравнительно невысокую цену на данную модель.

Однако факт остается фактом, Chery M11 2019 года больше не является среднестатистическим автомобилем китайского производства, к которым в России принято относиться со снисхождением.

Внешний вид характеризуется плавными и точными чертами – в нем вы не увидите даже намека на агрессию и своенравие. Именно это позволяет производителю расширить круг покупателей данной модели – от молодежи до представителей старшего поколения.

Технические характеристики

Хотелось бы более подробно рассмотреть технические характеристики Chery M11 2019 года, однако производитель пока не предоставил исчерпывающих данных по этому поводу. Известно лишь то, что недостаток, связанный с чрезмерным скольжением автомобиля по мокрой дороге, что не только неудобно, но и очень опасно, наконец, исправлен.

Модифицированная версия Чери М11 оснащается системой стабилизации движения ESP, которая сводит на нет любое незапланированное скольжение. С ней автомобиль чувствует себя более уверенно на дороге, не подвергая своего владельца и остальных пассажиров опасности.

Недостатком модели является ее небольшой клиренс, ввиду чего автомобилистам нужно будет быть крайне осмотрительными при езде по неровным поверхностям.

Двигатель

Производитель, наконец, исполнил давнюю мечту поклонников своих автомобилей, заменив силовой агрегат на современный, более продуктивный и мощный. Теперь под капотом Chery M11 2019 года находится 1,6-литровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 126 «лошадей». Немаловажно и то, что данный силовой агрегат может работать в паре, как с механической коробкой передач, так и с бесступенчатым вариатором.

В целом, можно сказать, что на заявленную стоимость Chery M11 2019 года довольно неплохо укомплектован.

Ссылка на основную публикацию