Chery IndiS | Portal-Audi.ru

Chery IndiS

Chery IndiS

Комплектации и цены

Комплектация IN14C IN14C AMT
Кузов
Комфорт и легкость управления
Гидроусилитель рулевого управления
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники (передние)
Центральная блокировка стеклоподъемников
Электрические стеклоподъемники (задние)
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом
Передние стеклоочистители
Задние стеклоочистители
Электрический корректор фар
Антибликовое зеркало заднего вида
Электронный спидометр
Индикатор неисправностей
Звуковой индикатор открытых дверей
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
Сиденья
Тканевая обивка сидений
Серая обивка салона
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Цельная спинка сидений второго ряда
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники задних сидений
Интерьер и экстерьер
Наружные зеркала из черного пластика
Бампер из черного пластика
Передний и задний бамперы покрашенные в цвет кузова
Рейлинги
Солнцезащитные козырьки с фиксатором для водителя и с зеркалом для пассажира
Подстаканник
Перчаточный ящик
Передний плафон освещения салона
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Верхние поручни 3 шт.
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Колёсные диски
Легкосплавные колесные диски
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Оптика
Галогеновые фары
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Аудио
Радиоприемник, CD плеер с разъемом для MP3/USB
4 динамика
Активная безопасность
АBS (Антиблокировочная система тормозов)
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
3-точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
3-точечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня
Травмобезопасная рулевая колонка
Защита от угонов
Центральный замок без функции дистанционного управления и автодоводчика стекол
Иммобилайзер
Сигнализация

Среди китайских автомобилей нередко встречаются удивительные по всем параметрам представители авторынка. Один из немногих старожилов подобного класса странных машин – модель компании Chery под названием Indis. Номинально это настоящий кроссовер, который по всем документам проходит именно в таком ракурсе. Но по своей сути автомобиль является стандартным хэтчбеком. Уже с первого взгляда на машины безошибочно определяется китайское происхождение.

Весьма смелый дизайн и необычные особенности интерьера, а также удивительные решения оптики стали основой этого кроссовера. Chery Indis планировался как имиджевый представитель модельной линейки.

Экстерьер Chery Indis

  • внушительный размер кузова и большая вместительность;
  • привлекательные фото, показывающие все прелести необычного авто;
  • продуманные параметры и габариты, отсутствие тесноты;
  • удачное расположение приборов на центральной консоли, пусть и непривычное;
  • истинно китайские материалы в интерьере, но наличие неплохой сборки;
  • хороший обзор с водительского места.

Конечно, кроссовер собирался привлекать внимание исключительно двумя факторами: непривычным внешним видом и низкой ценой. Со вторым критерием у Чери Индис не слишком сложилось, ведь стоимость автомобиля китайской сборки значительно поднялась в начале 2015 года. А вот удивительная внешность остается главным его атрибутом.

Сегодня продажи Chery Indis поддерживаются максимальными скидками, выгодными ценами и прочими мотивирующими факторами, так что свой покупатель на это предложение найдется всегда. Самая доступная версия машины обойдется в 419 тысяч рублей, но это стоимость авто 2014 года выпуска. В наиболее дорогой версии за 475 тысяч можно найти такие особенности:

  • неплохая музыка с 4 динамиками и функциональным проигрывателем;
  • полный комплект активных и пассивных систем безопасности;
  • комплект подогрева передних сидений и еще несколько недорогих функций комфорта;
  • легкосплавные колесные диски с приятным дизайном, дополняющие внешность автомобиля;
  • электрическая регулировка и подогрев наружных зеркал заднего вида.

Chery IndiS

Получить специальное предложение

В кредит от 6 527 р /мес.

Кредит по программе
Chery FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Chery

Выгода достигается при покупке Автомобиля Chery
начала 2019 года выпуска

Акция на Chery
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade — IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 200 000 р

Технические характеристики Chery IndiS

Chery Indis — это отличное сочетание компактности, эргономичности и маневренности. Переднеприводный паркетник выглядит аутентично и привлекательно. Черри Индис — это практически самостоятельная разработка китайских дизайнеров и инженеров. Он смело может соперничать с моделями японских или европейских производителей.

Автомобиль обладает хорошей проходимостью и небольшими габаритами. Его комфортно использовать как в городе, так и за его пределами.

Мини-кроссовер выглядит стильно и динамично. Внешне по периметру кузов отделан пластиковыми обвесами. Передняя оптика добавляет образу мощи и агрессивности. А стильные ручки придают дизайну класса. Также авто может похвастаться легкосплавными дисками. Над дизайном «китайца» работали итальянские дизайнеры конструкторского бюро Torino Design. Важным плюсом является неокрашенный, укрепленный бампер и дополнительные рейлинги на крыше, благодаря которым на «малыше» удобно отправляться в дальние путешествия.

Чери Индис может похвастаться следующими характеристиками:

  • увеличенным клиренсом — 180 мм;
  • передним приводом с подвеской типа МакФерсон и задней зависимой пружинной рычажной с гидравлическими амортизаторами;
  • электроподогревом передних сидений и боковых зеркал;
  • регулируемыми по высоте подголовниками;
  • кондиционером.

Интерьер автомобиля выполнен в строгих темных оттенках. Приборная панель лаконичная и понятная. Для комфортной поездки имеется достаточно свободного места, а также салон оснащен подстаканниками и карманами. Для безопасности пассажира и водителя есть две подушки безопасности, плюс дополнительно в дверях расположены горизонтальные брусья.

В наличии в автосалоне «CarGiant» находится модель Comfort с механической и автоматической коробками передач. Покупатель может выбрать подходящий вариант в зависимости от удобства и личных предпочтений. Стандартная комплектация включает гидроусилитель руля, стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер, систему ABS, сигнализацию.

Цена на автомобиль начинается от 279 900 рублей. За роботизированную коробку передач придется отдать на 20 тыс. рублей больше.

Компактный кросс-хэтч Chery IndiS

Чери Индис (2011-2016) цены и комплектация. Обзор «IndiS» (S18D) с техническими характеристиками и фотографиями.

«Компактный городской кроссовер» (так его позиционирует производитель) Chery IndiS представлен на автомобильном рынке России с августа 2011 года. С тех пор «индеец» (так «ласково и оригинально» прозвали этот автомобиль его российские владельцы) получил большое количество как похвал, так и упрёков – попробуем объективно разобраться в том, что он из себя представляет.

Начнём с того, что фактически «IndiS» (известный так же как «Beat» – на украинском рынке и как «Riich X1» – у себя на родине) является субкомпактным переднеприводным хэтчбеком с «высокой крышей» (для большей вместимости) и с «обвесом из некрашеного пластика» (для «вседорожности»).

О плагиате дизайна экстерьера и интерьера известных автобрендов китайскими автомобильными компаниями не говорят разве что люди, автомобильной жизнью не интересующиеся в принципе. Скопировали, украли, срисовали — эпитетов масса. Мы не будем затрагивать эту тему о производителях из Поднебесной.
Наш обзор — о Чери Индис, который выглядит оригинально и создан с чистого лица итальянскими мастерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские дизайнеры давно сотрудничают с Chery, не менее обсуждаемые Чери Вери и Бонус также их «рук дело». В случае с героем нашего обзора перед автохудожниками стояла задача создать запоминающийся оригинальный образ и подогнать новый кузов под компактную платформу Кимо. Понятно, что у Chery бюджет не такой как у Mercedes-Benz или Audi (немцы заявляют, что тратят на разработку новинки сотни миллионов евро — «поверим на слово»), но каждый юань потрачен на внешность IndiS с толком.

Этот «мини-вседорожник» получился ярким и игривым, как и подобает маленькому автомобильчику. Странным кажется только уменьшенная на 60 мм в сравнении с донором платформы колесная база «индейца» (2330 мм) и очень уж узкий кузов — всего 1622 мм. В остальном Chery IndiS выглядит классно: большие фары головного света, высокий рост кузова (1638 мм) с большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, стильно размещенные ручки задних дверей, щедрый пластиковый обвес, прикрывающий наиболее подверженные повреждениям элементы «тела» автомобиля (бампера, пороги, кромки арок), рейлинги на крыше, большую дверь багажника обеспечивающую удобный доступ в заднюю часть салона.

Не обошлось, конечно, и без недочетов — в виде хлипких дверных ручек, малоинформативных зеркал заднего вида, возможности открытия багажника только из салона. На все эти мелочи закрываешь глаза, зная, что минимальный дорожный просвет 180 мм, а под передним бампером вообще 230 мм, а самое главное цена Чери Индис (на старте продаж) – от 379 тыс. рублей!

Смело можно штурмовать серьезную колею и парковаться упираясь колесами в бордюрный камень, да и места на паркинге Chery IndiS много не займет, длина всего 3866 мм. Устанавливаются шины 185/65R15 на железных или легкосплавных дисках R15. Ну а сможете ли вы найти на российском рынке паркетник, пусть даже с передним приводом за такие деньги? Даже не думайте – не найдете. Аргументы железные, особенно если учитывать качество дорог в российских регионах и уровень доходов населения в тех же регионах. Ну с экстерьером вроде разобрались, авто может нравиться или нет, но назвать его внешность безликой и пресной – язык не повернется даже у ярых противников китайского автопрома.

Салон «индейца» смело можно отнести к четырехместным. В первом ряду достаточно удобные сиденья, но с короткой подушкой и плоские — лишены боковой поддержки. Добиться оптимальной посадки за рулем не просто и под силу водителям невысокого роста, за рослым водителем сзади сидеть будет не комфортно (база ведь всего 2330 мм). Передняя панель с разместившимися по центру приборами информативна, но несколько утомляет глаза в темное время суток ядовито синей подсветкой. Архитектура торпедо и центральной консоли с плавными линиями и удобным расположением управления функциями комфорта.

Во втором ряду вдвоем в самый раз, третий явно лишний, да и сидеть придется максимально вертикально, дабы не упираться коленями в спинки передних сидений. Материалы отделки, разумеется, бюджетные, и со временем пластик салона начинает «разговаривать», но собрано все качественно и аккуратно.

Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на заднем сидении заявлен производителем на уровне 275 литров (реально — больше, со слов владельцев), сложив второй ряд можно добиться грузовместимости в 1000 литров, но … ровной площадки не получится, необходимо снимать задние подголовники. И сесть за руль после этого получится не у каждого владельца. Трансформация заднего ряда такова, что передние кресла надо двигать вперед, дабы хватило места для подушки, которая становится вертикально, и падающей вниз спинки.

Бонусом от китайских производителей будет достаточно богатое, как для бюджетного авто, базовое наполнение: радио с разъемами для подключения MP3 и USB (2 динамика), кондиционер, передние стеклоподъемники, индикатор неисправностей, информационный дисплей, рейлинги, противотуманки, ABS, гидроусилитель, 2 подушки безопасности, сигнализация и центральный замок. В более насыщенной комплектации Chery IndiS добавятся: магнитола CD (4 динамика), подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, электостеклоподъемники сзади, легкосплавные диски, задний «дворник».

О технических характеристиках. Для Chery IndiS предлагается только один бензиновый двигатель SQR473F 1,3 литровый (83 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции доступна роботизированная коробка передач. «Лошадок» маловато под капотом Чери ИндиС, да и малый крутящий момент (122 Нм) заставляет трогаться «с подгазовкой», и не забываем, что масса авто в снаряженном состоянии немного не дотягивает до 1200 кг.
Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 6,5-7 литров. Механика с четкими включениями приятна в использовании. Не так давно для Chery IndiS предлагается «автомат», ну как «автомат» – роботизированная версия МКПП. «Робот» несколько досаждает «тычками» при смене передач, о его надежности и долговечности говорить еще рано (появился всего несколько месяцев назад). Подвеска традиционна для компактных авто, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Настойки подвески позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам, на трассе автомобиль стабилен и послушен, но на скорости 120-130 км/ч информативность рулевого управления улетучивается. А стоит ли «летать» с такой скоростью на авто с маломощным мотором?

В общем – Чери Индис это отличный, компактный автомобиль для города, для автолюбителей «ограниченных возможностями бюджета» и уставших от российских «надежных и комфортабельных» машин.

Можно сказать точно — автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля (из 379 тыс. – цена Chery IndiS 2012 года в базовой комплектации). Ну а доплата в 20 000 рублей за опции кажется смешной, равно как и 439 900 рублей за машину с роботизированной коробкой передач.

Chery Indis (Чери Индис)

История Chery Indis началась в 2009 году, когда на Шанхайском автосалоне дебютировал первый кроссовер под маркой Riich, появившейся в результате диверсификации компании Chery, который получил имя X1. В его основу лег компактный хетчбэк Riich M1 (в России – Chery Kimo), а над дизайном работало итальянское ателье Torino Design. В скором времени продажи кроссовера начались на китайском рынке, а также в странах Латинской Америки и в Украине, где он был представлен под именем Chery Beat.

В 2011 году компания Chery приняла решение об открытии поставок на российский рынок, где модель была переименована в Чери Индис. Масса и габаритные размеры кроссовера вплотную приближены к хетчбэку: при длине в 3866 мм, он весит всего 1175 кг. Объем багажника, который составляет 275 л, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 м³, что совсем неплохо для машины такого класса.

Характеристики Chery Indis определяет 1,3-литровый бензиновый мотор, мощностью 83 л.с., с заявленным расходом топлива в 6,8 л на 100 км. Передавая момент на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКПП, он способен разогнать Чери Индис до 150 км/ч. При этом двигатель отвечает нормам Евро-4, а при скорости в 60 км/ч его расход, согласно официальным данным, укладывается в 5 л. Передняя подвеска автомобиля – это классический макферсон, а сзади установлена полунезависимая балка.

Одним из преимуществ Chery Indis, по сравнению с хетчбэком, является увеличенный до 180 мм дорожный просвет, который позволяет заезжать на бордюры и не замечать мелких неровностей дорожного покрытия. В список стандартного оборудования машины входит ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сигнализация. Помимо этого, все модификации Чери Индис оснащаются 2 подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Характеристики Chery Indis в части безопасности неизвестны, так как кроссовер не проходил независимые краш-тесты. Однако, по словам официальных представителей компании, конструкция предусматривает зоны программируемой деформации, а дополнительную жесткость дверям придают усилители из стали.

Мнение эксперта

«Chery Indis – представитель новомодного класса переднеприводных хэтчбеков во «внедорожной униформе». В данном случае основой послужила модель Kimo. Внешность получившегося автомобиля получилась своеобразной, но весьма «боевой».

При создании Indis разработчики не ограничились простым пластиковым обвесом и рейлингами на крыше, а переработали подвеску, увеличив дорожный просвет до вполне «кроссоверовских» 180 мм. Это, несомненно, выгодно отличает IndiS от многих конкурентов. Правда, привод остался только передним.

Интерьер оригинален и явно рассчитан на молодежную аудиторию. Но местами эта оригинальность чрезмерна. Так, наверняка вызовет нарекания центральное расположение комбинации приборов – большинство мировых производителей уже отказалось от такого решения. Также примечательно, что при весьма неплохом для габаритов хэтчбека внутреннем объеме, сложить задний диван по частям невозможно.

Автомобиль наверняка привлечет тех, кто уже избавился от предубеждений относительно китайского автопрома, и кому хотелось бы пользоваться универсальностью компактного кроссовера, не имея при этом нужды в полном приводе. Несомненно, один из главных козырей Indis – цена. С учетом низкой стоимости этот автомобиль явно может претендовать на лидерство в своем сегменте рынка».

Chery Indis s18d: цена, фото

Маленький китайский кроссовер производимый компанией Chery вместе с инженерами из Италии. Производство данной модели началось в 2011 году, а в нашей стране его продажи начались только в конце 2012 года, это Chery Indis s18d.

Дизайн

При создании этого автомобиля использовали платформу от другого китайского автомобиля – Chery Kimo. Внешне модель выглядит современно, но сам дизайн не особо привлекательный, но скорее всего это дело вкуса каждого из нас. За время существования модели она успела получить огромное количество отзывов как положительных, так и негативных.

Кто уже только не обсуждал воровство дизайна для данного автомобиля. Дизайн для данной модели, как всегда, для этого бренда разрабатывали дизайнеры из Италии, например Chery Very тоже их творение. Задача была создать запоминающийся внешний вид и установить это все на компактную платформу от Chery Kimo. В итоге компактный кроссовер получился неплохой, он получил множество пластиковых обвесов, высокие двери для удобства посадки и оригинально установленные ручки открытия дверей заднего ряда.

К недочетам относятся ненадежные дверные ручки, неудобные зеркала заднего вида и возможность открытия багажника только из салона.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4393 мм;
  • ширина – 1682 мм;
  • высота – 1424 мм;
  • расстояние между осями – 2468 мм;
  • дорожный просвет – 172 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 83 л.с. 122 H*m 11 сек. 150 км/ч 4

Подробнее

На модель устанавливают только один тип мотора характеристики которого не удивят никого, это силовой бензиновый агрегат, имеющий объем в 1,3 литра, он выдает всего лишь 83 лошадиные силы. Конечно такая небольшая мощность обеспечивает маленький расход топлива, и он здесь составляет 6,5 литра на сто километров пробега.

Данный мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а летом 2012 года на данный автомобиль стали устанавливать еще и роботизированные КПП, при установке которой вам придется отдать за эту модель на 50 000 рублей больше, чем вы возьмете это авто с МКПП. На робота уже стали поступать жалобы, он пинается при переключениях и есть какие-то проблемы с его надежностью.

Автомобиль имеет переднюю независимую подвеску, а задняя зависимая. За торможение модели отвечают только дисковые тормоза неплохо останавливающие машину. Здесь подвеска себя ведет нормально, как по разбитым дорогам, так и на трассе, но вот если набрать скорость свыше 120 км/ч, то на руль поступает мало информации.

Интерьер

Внутри автомобиля видно, что он дешевый, так как сэкономили на всем. Руль трехспицевый с логотипом компании производителя, приборная панель находится посередине торпедо и то спидометр там электронный потому что так дешевле. На центральной консоли находится штатная магнитола и вне необходимые кнопки выполняющие различные функции. Сиденья неудобные их материал тоже, прикольная форма ручки открывания дверей, на фото это можно увидеть.

Места не сильно много как спереди, так и сзади, передние сиденья плоские, какая-либо боковая поддержка отсутствует. Даже водитель невысокого роста вряд ли сможет удобно разместиться за рулем этого автомобиля. Задний ряд сидений Chery Indis s18d также не имеет большого количества свободного места, придется сидеть вертикально для того, чтобы не упираться в передние сиденья коленями.

Материалы салона бюджетные, но при этом собрали все неплохо. Багажник небольшой, но если сложить задние сиденья, то он увеличиться до 1000 литров и получится практически ровная площадка для груза, но при этом следует помнить, что грузоподъемность у автомобиля небольшая.

За счет окончания производства в 2015 году покупка автомобиля переносится на вторичный рынок. Машина распространена в каждом регионе, без избытка конечно, но найти будущую покупку не составит проблем. Средняя цена рынка б/у – 240 тысяч рублей, все зависит от состояния и года выпуска.

Данный автомобиль не имеет ничего интересно и как заявляет производитель они нацелены на молодежь, но вряд ли она понравится молодежи. Авто дешевый по факту и по качеству, да это хорошо, так как соблюдается соотношение цена-качество, но вряд ли кому-то понравится этот автомобиль. В любом случае решать вам.

Видео обзор

Чери Индис 2019: цены и комплектации

новый хэтчбэк со скидкой — 190 000 руб.

Характеристики:
Марка: Chery
Кузов: Хэтчбэк
Потребляемое топливо: Бензин
Коробка: Механика,Автомат
Год выпуска: 2012
Максимальная мощность (в л.с.): 80

Цена указана за базовую комплектацию «1.3 MT IN14C» с двигателем 1.1 — 1.3л. (83 л.с.) Бензин

Комплектации IndiS 2019

В списке 2 комплектаций Чери Индис с описанием тех. характеристик и стоимостью от 280 000 руб. до 290 000 руб.

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Центральное отключение стеклоподъемников

Максимальная скорость, км/ч : 150

Страна сборки : Китай

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.1

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,2

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3866 x 1622 x 1638

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности водительская

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Запасное колесо полноразмерное

Натяжитель ремней безопасности

Передние колеса : 185/65 R15

Задние колеса : 185/65 R15

Алюминиевые колесные диски

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Тканевая обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB

Центральное отключение стеклоподъемников

Максимальная скорость, км/ч : 150

Страна сборки : Китай

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.5

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.2

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,1

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 3866 x 1622 x 1638

Купить новый Индис 2019

Выберите комплектацию и укажите данные для автокредита

Дополнительно Вы можете использовать программы трейд-ин и утилизации (отметьте галочкой)

Обзор на видео

Отзывы авто-владельца и тест-драйв

В видео-ролике новый Чери Индис в кузове 2012 года и максимальной комплектации — «1.3 AMT IN14С».

Ссылка на основную публикацию