Chery IndiS: маленький паркетник с большими амбициями | Portal-Audi.ru

Chery IndiS: маленький паркетник с большими амбициями

Чери Индис — компактный кроссовер или хэтчбек повышенной проходимости?

Китайские производители автомобилей уже научились разрабатывать собственные оригинальные модели, в том числе некоторые из них могут сильно удивить своим дизайном. Пожалуй, Indis от известной китайской компании Chery можно как раз таки смело записать в категорию странных машин. Изначально эта модель разрабатывалась как кроссовер, и именно в таком качестве она и сейчас значится во всех документах. Однако, по своим характеристикам Indis скорее соответствует спецификациям стандартного хэтчбека. Во внешнем виде автомобиля без труда узнаётся его китайское происхождение.

Достаточно непривычное внутренне оформление, уникальные дизайнерские решения и особенно оригинальные формы оптики являются отличительными особенностями модели. Инженеры компании ориентировались на имиджевый сегмент авторынка, однако именно эту нишу Чери Indis занять было не суждено. В наши дни производитель переориентировался и рекламирует авто как комфортный городской паркетник.

Сразу же отметим, что множество владельцев этой модели уже успели поделиться своими отзывами о Chery Indis. Так, большинство сообщают о очень неоднозначных результатах тест-драйва машины, которая ведёт себя несколько нестандартно, хотя привыкнуть к её норову удаётся достаточно быстро. И действительно, судя по отзывам, во время эксплуатации Indis больше всего напоминает кроссовер.

Чери Индис фото спереди

Chery Indis фото кресла Chery Indis фото приборная панель Chery Indis фото

Китайскому производителю удалось создать удачную модель не в последнюю очередь благодаря тщательной проработке всех деталей. Необычный внешний вид очень быстро становится привычным. Как утверждают владельцы, модель на самом деле демонстрирует привлекательный и удачный дизайн. Что касается экстерьера, следует отметить такие особенности:

  • Солидная вместительность благодаря внушительным размерам кузова;
  • На фото можно видеть, насколько непривычно, но интересно выглядит автомобиль;
  • Отличные решения в плане геометрических параметров: отсутствует теснота, разумные габариты и другие параметры;
  • Качественная сборка, использование китайских материалов в отделке интерьера;
  • Несмотря на примечательным формы, водительское место обеспечивает отличный обзор.

Очевидно, что компания-производитель делала ставку на два главных фактора: невысокая стоимость и оригинальный необычный внешний вид. К сожалению, удержаться в бюджетной категории автомобилю не совсем удалось, особенно в начале 2015 года, когда цена заметно подросла. Но при этом уникальные формы никуда не делись.

Следует отметить, что Chery Indis в своей категории кроссоверов городского типа на российском рынке практически не имеет конкурентов, что обеспечивает модели определённый уровень продаж. Но конечно же, те цифры, которые демонстрирует Индис, не позволяют говорить о каком-либо успехе.

Основные технические характеристики Chery Indis

Немало автолюбителей стремятся в первую очередь изучить технические характеристики, а не разглядывать достоинства или недостатки внешнего вида. Поэтому тест-драйв всегда помогает определиться, подходит ли тот или иной автомобиль конкретному покупателю. В это плане кроссовер Indis также довольно оригинален.

Отзывы владельцев Chery Indis говорят о своём приобретении совершенно по-разному. Кому-то очень нравится качественная защита всех главных агрегатов и неплохой клиренс, а другие заявляют о серьёзных проблемах автомобиля. Нельзя забывать, что мы рассматриваем китайскую продукцию, и у владельцы различных моделей запросто могут сложиться совершенно противоположные мнения. Отметим основные особенности Черри Индис:

  • скромный 1,3-литровый двигатель в состоянии развить всего 83 лошадиные силы, что является явно недостаточным для типичного кроссовера;
  • основной коробкой передач является пятиступенчатая механика. При этом можно выбрать и установленный пятиступенчатый автомат;
  • максимальная развиваемая скорость составляет всего-навсего 150 километров в час. Этот автомобиль не очень подходит для длительных переездов по трассам;
  • расход топлива для 100 километров пробега равен семи с небольшим литрам;
  • благодаря использованию отличной фирменной подвески, разработанной компанией Chery, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно во время езды.

У автомобиля есть определённые минусы, но при этом следует брать во внимание его стоимость и некоторые другие тонкости. В эксплуатации Индис показывает себя хорошо, хотя черты кроссовера и отступают на задний план. Модель получилась достаточно привлекательной, и на сегодняшний день может показаться выгодной покупкой на фоне аналогов из Китая.

Есть у модели и явные технические достоинства. Несмотря на это, на мировом рынке Индис не очень активно продвигается. Да и в России пик продаж наблюдался только во время релиза на рынке, а позже покупатели не демонстрируют особого интереса к данному продукту. Но в модельно ряду производителя автомобиль по-прежнему удерживается.

Ценовые особенности и комплектация Чери Индис

Indis — очень оригинальный нетрадиционный продукт, поэтому к техническим особенностям в данном случае можно отнестись несколько снисходительно. Разработчик модели сделал акцент на главных достоинствах и постарался выстроить правильную рекламную кампанию.

На данный момент активность продаж автомобиля держится на определённом уровне не в последнюю очередь благодаря выгодному ценовому предложению, дополнительным скидкам и подобными мотивирующими факторами. Благодаря этому модели удаётся найти своего покупателя. В наиболее бюджетной комплектации машина обойдётся покупателю в 419 тысяч рублей, и это за авто 2014 года. Отдав 475 тысяч рублей, за эту цену Чери Индис, будущий владелец может рассчитывать на следующие дополнительные бонусы:

  • Качественный hi-fi звук на базе четырёх динамиков и функционального проигрывателя;
  • Максимальная комплектация пассивных и активных систем безопасности;
  • Дополнительные функции, обеспечивающие повышенный комфорт пассажиров и водителя, в том числе комплект подогрева передних сидений;
  • Улучшенный дизайн авто, достигаемый за счёт установки легкосплавных колёсных дисков с оригинальным дизайном;
  • Функция подогрева наружных зеркал и их электрическая регулировка;
  • Китайский кондиционер, к сожалению, не отличающийся удобством управления и настройки.

Вот список наиболее примечательных особенностей Chery Indis, которые во многом определяются родословной модели. Да и цена Чери Индис на фоне серьёзных изменений на автомобильном рынке в 2015 году выглядит очень смелой. В настоящий момент Индис входит в категорию наиболее доступных вариантов в своём классе, и пока информации об изменениях в ценовой политике от производителя не поступало. Неплохо было бы инженерам Chery попробовать обновить эту нетрадиционную и очень оригинальную модель. Это даст дополнительный импульс продажам и раскроет заключённый в модели потенциал. Устойчивая невысокая цена и опять-же нетривиальный и несколько удивляющий дизайн, а также явная автомобильная харизма обязательно обеспечат автомобиль некоторым стабильным потоком покупателей. Если Chery Indis немного доработать по ряду параметров, то автомобиль явно может стать настоящим бестселлером.

Chery IndiS: маленький паркетник с большими амбициями

Эту новинку довольно известного китайского автопроизводителя можно увидеть пока только на рекламных проспектах, а оценить – лишь по той информации, которая просочилась во всемирную паутину. Chery выстоял экономический кризис, и в то время, когда в Россию хлынул поток откровенного китайского плагиата, а отечественный автолюбитель проявил свою переборчивость, концерн сделал акцент на собственные разработки. К числу, которых можно отнести и Chery IndiS.

Индивидуальности, правда, здесь, как оказалось, не много. Даже эксперты теряются в его классификации и точной «родословной». Автомобиль причисляют и к продолжателю эволюции Chery S18D, и к последователю семейства Chery Beat. Определение класса автомобиля тоже вызвало у экспертов определенные трудности. Так Chery IndiS позиционируется и как компактный кроссовер, и как внедорожник малого класса, хотя сам автомобиль остается просто-напросто городским транспортным средством со своими достоинствами и недочетами, которые потребитель обязательно примет и полюбит, ибо купит он его определенно по собственному желанию.

Chery IndiS компактен – длина автомобиля составляет всего 3866 мм – это на 170 мм короче отечественной «Лады-Калины». Привод – только на переднюю ось, что автоматически отметает перспективу Chery IndiS на звание внедорожника, хотя автомобиль к передвижению по бездорожью отчасти подготовлен. Об этом говорит увеличенный до 180 мм дорожный просвет.

Подвеска у Chery IndiS — «из простых» — классический Макферсон – спереди и независимая пружинная – на задней оси. Двигатель – в единственном варианте – это 83-сильный четырехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1300 куб.см. Данный агрегат в комплекте с пятиступенчатой механической трансмиссией способен предложить находящимся внутри салона Chery IndiS скорость перемещения в пространстве до 150 км/час. Двигатель довольно экономичный. Об этом говорит предложенный производителем средний расход топлива в 6,3 литра на стокилометровый отрезок пути.

Переходя к внешнему виду Chery IndiS, можно заметить желание автопроизводителей из Поднебесной овладеть европейским дизайном. В итоге получилось нечто среднее между Пежо 107, Smart и Мини. При этом довольно стильно выглядит высокопосаженная головная оптика, выштамповка на дверях и необычный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Бросается в глаза исполнение пластиковой защиты кузова из неокрашенного пластика – это можно расценить, как наследие прошлого века. В контраст отмеченному — симпатично выглядят дверные ручки Chery IndiS, которые сзади по-современному прячутся в «тело» автомобиля.

Салон автомобиля — не унылый. Овал здесь присутствует во всем – и это получилось у дизайнеров Chery к месту и довольно оригинально. Фотографии рекламных проспектов, скорее всего, попытались скрыть слабые места салона, но показать сильные — им удалось очень хорошо. Сидения первого ряда имеют современную геометрию с выраженной боковой поддержкой. Тоннели приборов и дисплей бортового компьютера оригинально выделяются на, ниспадающей почти по окружности, передней панели. Задний ряд сидений выполнен цельным, но это не препятствует возможности его трансформации, что делает довольно объемным багажное отделение автомобиля. 1638 мм высоты кузова и совсем не узкие двери — делают посадку водителя и пассажиров средней комплекции нестесненными, как, в принципе, и само их передвижение по дорогам и бездорожью. О качестве пластика и материале обивки сидений — отзывы появятся не раньше середины нынешней осени, – когда начнутся активные продажи автомобиля. А пока светлые тона интерьера Chery IndiS внушают, что этот автомобиль будет любим прекрасной половиной автолюбителей, а, взаимности ради, производитель постарается не экономить на качестве.

Из возможных комплектаций новинки Черри 2011 года — существует лишь две. Базовое оснащение Chery IndiS довольно привлекательно. Здесь и кондиционер, и усилитель руля, и антиблокировочная система, и две подушки безопасности для тех, кто сидит впереди. Чтобы стать обладателем «топовой» коплектации – будущему автовладельцу придется добавить к базовой всего 20 000 рублей. В техническом выражении это: два дополнительных динамика к паре предустановленных, задние стеклоподъемники и электропривод зеркал.

Цена за автомобиль с самой богатой комплектацией на 2011 год объявлена в 390 000 рублей. Примерно за эти деньги можно купить Пежо 107 или КИА Пиканто, но традиционное оснащение стремящихся в Европу китайских автомобилей гораздо лучше, а у прямых конкурентов китайского миникроссовера — подобное можно получить только за существенную доплату.

Безусловно, Chery IndiS найдет своих почитателей. Недаром в планах дилеров до конца года продать 15 000 автомобилей. Миникроссовер будут приглядывать, в первую очередь, в качестве альтернативы отечественным маркам. Он, наверняка, понравится любителям активного отдыха на природе, хотя зимой тепло одетым рыбакам и охотникам в салоне будет, определенно, тесно. Китайский автопром не обделен амбициями, а значит стремления потеснить конкурентов у него предостаточно. Так или иначе, до старта продаж Chery IndiS осталось совсем немного, а время – самый строгий судья.

Chery IndiS (S18D) — в мыслях о кроссовере

Последнее время стало крайне модным владеть кроссовером — автомобилем повышенной проходимости в пятидверном кузове и с системой полного привода. Однако, не у всех хватает средств на подобные машины, поэтому на рынке появился субсегмент. Суть последнего — это утилитарный кузов и высокий дорожный просвет, но полноприводная трансмиссия как таковая отсутствует. В создании таких авто больше всех преуспели китайцы и Чери Индис — как яркий тому пример.

История существования Chery IndiS (S18D) начинается с 2011 года. В первой половине года автомобиль вышел в продажу на внутренний рынок Китая, тогда как до России паркетник добрался к октябрю.

Российская презентация компакта прошла на автодроме «Мячково». Организатором мероприятия выступило официальное представительство Чери в РФ. Посетителям показали видео с историей создания Индис, а также предложили прокатиться на новинке в рамках гоночного трека.

Известно, что работа над дизайном псевдокроссовера из Поднебесной была поручена итальянскому ателье под названием Torino Design. Итог трудов вылился в запоминающуюся внешность модели с намеком на внедорожные амбиции.

За основу Chery IndiS была взята платформа от другой модели концерна — Kimo. Поэтому колесная база равна всего 2 метрам 330 миллиметрам. Впрочем, для городского автомобиля это скорее плюс, ибо маневренность в ограниченном пространстве в таком случае возрастает.

На рынке машина представлена лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

  • Силовой агрегат 1.3 литра с отдачей в 83 силы.
  • Механическая либо роботизированная трансмиссия на пять ступеней.

В список оборудования входят передние/задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, противотуманные фонари, кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Впрочем последние не помогли добиться высшего бала в проведенном краш-тесте (EuroNCAP) — только четыре звезды.

Отзыв владельца

Чери Индис популярен на рынке благодаря доступной стоимости и приемлемому набору эксплуатационных качеств, поэтому на просторах сети немало мнений об этом автомобиле. Ниже приведено одно из них.

Владею данным автомобилем уже около трех лет и в целом, доволен им. Благодаря своим скромным габаритам Индис позволяет легко найти парковку в городе, а высокий дорожный просвет и обвес из обесцвеченного пластика помогает при движении по ухабистой местности. Салон вполне вместителен для семьи из четырех человек.

Из выявленных мною недостатков можно отметить лишь слабое лакокрасочное покрытие кузова и его склонность к коррозии. Еще одна слабая сторона — высокий износ амортизационных стоек, которые могут дать течь уже после 15 тысяч километров эксплуатации. Я решил эту проблему и сделал тюнинг ̶ установил качественные газовые амортизаторы от известного производителя. Обошлось мне это в немалую сумму, зато теперь о частой замене стоек не вспоминаю.

Рыночная стоимость

Авто Состояние Цена (рублевая)
Chery IndiS новый от 450 тысяч
Chery IndiS подержанный от 250 тысяч

Стоит отметить, что сейчас автомобиль в Россию на официальном уровне не поставляется. Поэтому дилеры распродают остатки старых партий.

Тест-драйв

Забавный малый

Этот китайский компакт имеет причудливую, но вместе с этим привлекательную внешность. Нужно отметить округлую оптику освещения, замаскированные ручки открывания задних дверей, аккуратный спойлер и выразительные выштамповки переднего бампера.

Высокий клиренс (180 миллиметров) дает возможность преодолевать небольшие барьеры, а черный пластиковый обвес защищает при этом кузов от повреждений.

Взгляд изнутри

Интерьер вполне симпатичен, но качество отделочных материалов посредственное — пластик гулкий и жесткий. Сборка также не ахти из-за плохой подгонкой панелей.

Приборный щиток расположился по центру торпедо. Спидометр выполнен в виде цифрового показателя и интегрирован в дисплей бортового компьютера, а на его привычном месте можно увидеть бегающую голограмму. Что касается тахометра и указателей уровня топлива/охлаждающей жидкости, то их хотелось бы сделать более крупными, заметными.

Чуть ниже «инструментария» находится блок климатической системы, а прямо под ней — штатный CD-проигрыватель. Его звучание лишено объемных низких и детализированных высоких частот, но для среднестатистического пользователя возможностей такой магнитолы будет достаточно.

Водительское кресло с плоским профилем и отсутствующими валиками боковой опоры имеет маленький диапазон регулировки в продольной плоскости, поэтому рослым людям за рулем Чери Индис будет неудобно. Также, неудобства вызывают задние боковые зеркала, не обеспечивающие должного обзора.

Что касается заднего дивана, то он способен принять к себе даже трех пассажиров. Но по-настоящему комфортно здесь будет только двум седокам, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Из последних сил

Двигателя 1.3 литра Chery IndiS откровенно мало. Моторчик из всех сил старается утянуть за собой машину массой более 1,1 тонны, но у него это не получается. Нужно отметить недостаток момента на низких оборотах и аналогичное отсутствие тяги на высоких. Лишь в среднем диапазоне есть небольшой подхват, но общей ситуации это не меняет

Руль легко крутится на малых скоростях, однако ему не хватает информативности и с ростом скоростей ситуация не меняется. Крены можно назвать большими, при этом в поворотах возникает резкий снос передней оси, поэтому превышать скорость на дуге не рекомендуется.

Подвеска кажется мягкой. Но она не способна гасить удары от кочек, из-за чего кузов содрогается тряской, вибрациями. Это плохо влияет на плавность хода. Кроме того, при полной загрузке салона автомобиль ощутимо приседает, что скрадывает ценные миллиметры дорожного просвета.

Недостатки маленького кроссовера Chery IndiS

Недостатки или «детские болезни» бюджетного кроссовера китайского производства «Чери Индис», которые проявились в начальный период его эксплуатации. Автор статьи — владелец данного автомобиля. Далее, по порядку их обнаружения.

1. Необычное расположение панели приборов посередине, потребовалось определенное время, чтобы привыкнуть к такой компоновке.

2. Багажник можно открыть только с места водителя, очень непрактично, особенно если загружать багажник одному человеку и с пакетами в руках.

3. Бензобак можно тоже открыть только места водителя, причем, ручка закреплена на одном кронштейне с ручкой открытия багажника. Периодически возникали случаи открытия багажника вместо бензобака.

4. Сразу неприятно задребезжал задний номерной. Пока установил причину, пару раз останавливался, выходил из машины и прислушивался к работе двигателя. После установки поролоновой прокладки между номером и кузовом дребезжание пропало.

5. Сильно шумят обогреватель и кондиционер на «3» и особенно на максимальном «4» уровне. Замечу, что многие недостатки можно устранить заменой отдельных деталей, подобрать, например, размер гофры чери амулет можно в любом специализированном магазине.

6. Человеку с ростом под 180 см и выше не очень комфортно размещаться в салоне.

7. При движении задним ходом обзора заднего стекла явно не хватает. Поэтому в определенных ситуациях, выполняя маневры задним ходом, приходится прибегать к помощи.

8. Разъем USB находится в бардачке. Для того чтобы подключить флэшку, приходится открывать бардачок и использовать удлинитель.

9. Практически сразу стали перегорать по очереди установленные родные китайские лампочки. Через полтора месяца, после того как сгорела пятая, заменил все. Проблема решилась.

10. При складывании задних сидений в багажнике появляется порог, он крайне неудобен при перевозке длинномерных грузов, приходится использовать дополнительные прокладки.

11. Шумоизоляция салона явно страдает, особенно это заметно при движении по трассе на высоких оборотах двигателя.

12. Двигатель мощностью в 83 л. с. слабоват, при полной загрузке в горку приходится включать «4» передачу.

13. Пол багажника выполнен из очень тонкой плиты ДВП, обитой тканью. Он сразу же проломился от поставленного на него мешка картошки. Установил пол из фанеры, обтянул тканью от старого пола. Пока четыре мешка картошки выдерживает, больше не гружу.

14. Маленький объем бачка стеклоомывателя, в дождливую погоду, особенно при движении по трассе, приходится возить с собой запасную жидкость.

В общем, определенным набором недостатков «Чери Инди» обладает, но как говорится «а у кого их нет». Но вспоминаем про цену этого автомобиля, успокаиваемся и продолжаем ездить.

Chery IndiS: маленький паркетник с большими амбициями

В Европе уже давно в моде эксперименты над созданием «псевдокроссоверов» – обычных легковушек, которые наряжают в пластиковый обвес и иногда увеличивают клиренс. Причем чаще всего ни о каком полном приводе и речи не идет. По такому принципу, к примеру, сделаны отсутствующие у нас Skoda Fabia Scout или Volkswagen CrossPolo. Пустующую в России нишу компактных автомобилей с кроссоверной направленностью решила занять китайская Chery с моделью IndiS. Знакомить со своей новинкой Chery решил на автодроме Мячково. Видимо, это должно было продемонстрировать, что IndiS не боится ни крутых виражей, ни высоких скоростей.

Как разъяснил название новинки Геннадий Павлов, глава российского офиса Chery, IndiS означает independence (независимость), individuality (индивидуальность) и special (особый класс).

При взгляде на IndiS сразу угадываются черты субкомпактного хэтчбека Kimo/A1, дальнейшего развития QQ. Правда, здесь кузов универсал, побольше габариты, да клиренс достаточно большой – аж 180 мм. IndiS позиционируется как автомобиль для неидеальных российских дорог, поэтому у него неокрашенные бамперы, дорожный просвет в 180 мм, пластиковые накладки на крыльях. В городских условиях на руку должны играть компактные габариты. Однако высокий и узкий кузов сразу вызывает скепсис: насколько устойчивым этот автомобиль окажется в поворотах?

Зеркала и ручки дверей не окрашены, ручки задних дверей расположены необычно – вертикально. Багажник открывается только после нажатия кнопки в салоне – не слишком удобно, если подходишь к машине, скажем, с пакетами из магазина. 275 литров полезного объема – не слишком много для кроссовера, пусть и компактного, но при разложенных задних сиденьях объем можно увеличить до 1000 литров. Дачникам придутся по вкусу релинги на крыше, способные выдержать 45 кг.

Салон максимально аскетичный, но довольно уютный, выполненный в светло-серых тонах. Сзади достаточно просторно будет лишь двоим. Центральная консоль проста, как пять юаней: все рычажки дешевенькие и легкие, из тоненького пластика. Приборы расположены по центру, под лобовым стеклом: слева – маленький тахометр, справа – указатели уровня топлива и температуры. Модное решение – цифровой спидометр, над которым бегает линия электронного тахометра – выглядит весело. Недостатков в дневное время этот экранчик не вызвал, на солнце не бликовал, но вот ядовито-синяя подсветка вряд ли будет комфортна для глаз в ночное время.

Удобную посадку подобрать не так просто, несмотря на регулировку рулевого колеса по вылету и высоте: то руки тянутся до руля, то ногам тесно. А рычаг механической коробки расположен слишком низко.

Под капотом Chery IndiS расположен 1,3-литровый двигатель мощностью 83 л.с. – не так много для автомобиля весом 1175 кг. С непривычки многие глохли – на низких оборотах моторчик совсем не живет, постоянно надо подгазовывать. Рабочий диапазон небольшой: только на 3500 об/мин начинаешь чувствовать, что к колесам наконец пошла тяга, как на 4000 жалобный вой двигателя заставляет в ужасе посмотреть на тахометр – что, уже красная зона?

К самой коробке претензий в принципе нет – с переключениями не промахнешься. С непривычки к длинноходному сцеплению можно рано отпустить педаль – машина дернется, но это вопрос практики.

На бюджетном автомобиле по трассе в Мячково ездить еще не приходилось. Естественно, на IndiS нет ни систем стабилизации, ни сложных подвесок: спереди McPherson, сзади полузависимая. Впрочем, автомобильчик неплохо справился с задачей: конечно, высокий кузов ощутимо кренит в быстрых поворотах, машину чуть сносит с траектории, но в городских режимах это вряд ли будет беспокоить водителя, тем более что мотор и трансмиссия не провоцируют на спортивные рекорды. Руль радует адекватной обратной связью.

Помимо трассы были предусмотрены такие «препятствия», как каменистая поверхность, эстакада и «качели» – ничего такого, с чем бы не справился легковой автомобиль. По неровностям, имитирующим высокие люки на городских дорогах, IndiS едет неплохо, хоть и немного потрясывая пассажиров в салоне.

Само собой, один из главных вопросов для китайского автомобиля – безопасность. Chery IndiS оснащается двумя подушками безопасности, ABS, системой электронного распределения тормозного усилия. Как сообщили представители «Чери Автомобили Рус», элементы конструкции кузова выполнены из высокопрочной стали, двери оснащены стальными противоударными брусами, позволяющими сохранить жизненное пространство в салоне при ударе. Краш-тест автомобиля, по заявлениям представителей Chery, был произведен в Китае в присутствии независимых экспертов из Англии по методике EuroNCAP, а его результаты положительные, однако видео краш-теста найти не удалось. Что касается ежедневной эксплуатации, то в рамках тестирования автомобиля IndiS проехал 50 000 км по российским дорогам, и не только в столичном, но и в других регионах.

Chery Indis предлагается на российском рынке в двух комплектациях: базовая стоимостью 369 999 рублей включает кондиционер, аудиосистему MP3/USB (без возможности проигрывания компакт-дисков), ABS, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Комплектация Comfortable дополнительно оснащается CD-проигрывателем с четырьмя динамиками, литыми дисками, электроприводом и подогревом боковых зеркал, задними электростеклоподъемниками и стоит 389 999 рублей.

Ближайший конкурент Chery IndiS – пожалуй, Renault Sandero Stepway. «Француз» проигрывает по цене – самая доступная версия стоит 453 000 рублей – на 90 000 рублей дороже. Базовая комплектация не сильно отличается по набору опций, разве что есть еще подогрев передних сидений, зато мотор объемом 1,6 литра хоть и развивает практически те же 84 л.с., но едет намного бодрее и отзывчивее, а сам автомобиль более устойчив на дороге. Кроме того, схожими техническими характеристиками может похвастать и Lada Kalina. Пусть она и не пытается казаться кроссовером, но дорожный просвет у нее даже больше – 185 мм, а стоит российский автомобиль дешевле, даже в топовых комплектациях с ABS. Его топовая версия с кондиционером, полным электропакетом и аудиосистемой обойдется в 347 800 руб.

Чери Индис: новинка китайского автопрома

Содержание обзора Чери Индис (Chery IndiS)

Об автомобилях китайского производства вообще, и об Chery IndiS в частности, существует множество совершенно противоположных мнений. Преобладает одно, согласно которому все произведения китайского автопрома являются сплошным плагиатом. Их автомобили ругают и хвалят, говорят много приятных и не очень слов. Конечно, доля правды в подобных обвинениях есть, так как порой под внешностью автомобиля из Поднебесной явно проглядываются черты японского или корейского, а то и европейского авто, правда, утратившего уже былую популярность.

Но, похоже, что китайцы не очень обращают внимание на обвинения в плагиате, а продолжают стремительное наступление на мировые автомобильные рынки. По крайней мере, на российских просторах их уже бегает достаточно много. Очередным покорителем сердец российских потребителей должен был стать компактный городской кроссовер Chery IndiS. Дебют нового кроссовера состоялся в 2010 году на Московском международном автосалоне под именем Chery X1. Затем в течение целого года китайские инженеры отрабатывали представленный прототип, доводя его до коммерческого варианта.

Наконец, в 2011 году автомобиль вышел на российские просторы уже как Чери Индис. Приставка X1 исчезла, по-видимому, чтобы устранить малейшие намеки на что-то общее с компанией BMW. Отныне новому кроссоверу предстоит отвоевать свой сегмент автомобильного рынка, развивая успехи целой китайской автоиндустрии. Несмотря на шквал критики и лестных отзывов, «высокий и худой» китаец все же не остается в тени забытья. О нем говорят хорошо и плохо, но его замечают и его покупают. А это главное.

Чери Индис: экстерьер «маленького проходимца»

Собственно говоря, возможно, что Chery IndiS является одним из китайских автомобилей, чья биография начиналась с чистого листа. Платформа компактного кроссовера позаимствована у Chery Kimo, а оригинальный дизайн создан итальянскими дизайнерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские мастера не впервые обслуживают компанию Chery. Несколько раньше при их участии создавались Chery Bonus и Chery Very. В случае с IndiS ситуация была несколько сложнее, так как необходимо было разработать оригинальный дизайн, подогнав кузов под компактную платформу Chery Kimo.

При этом следует учесть еще и столь немаловажный фактор, как размер бюджета на разработку нового автомобиля. Если на новую Audi или Mercedes-Benz, по словам немецких конструкторов, уходит не менее сотни миллионов евро, то здесь сумма намного меньше. Но можно сказать с уверенностью, что каждый потраченный на внешность Чери Индис юань не пропал без толку. Об этом можно судить при осмотре экстерьера новинки, отличающегося плавностью и профессиональностью. Прогресс дизайнеров очевиден. Внешний вид кроссовера очень даже неплохой. Впереди выделяются огромные фары головного света. Блок головной оптики, занимающий чуть ли не половину ширины капота, кажется расположенным немного высоковато, но выглядит довольно надежно. Удачным и уместным можно назвать расположение противотуманок.

Сбоку довольно большие дверные проемы, что обеспечивает удобную посадку / высадку. Размер боковых зеркал гарантирует отличный обзор ситуации. Стильным выглядит размещение ручек задних дверей и рейлинги на крыше. Пластиковые черные накладки обвеса с проемов передних колес плавно перетекают в зону защиты поддона двигателя и бампера, пластик щедро и надежно защищает практически все наиболее подвергающиеся повреждениям части кузова Chery IndiS. С тыльной стороны большая дверь багажного отделения обеспечит удобный доступ внутрь салона. Правда, дверь открывается только из салона, что несколько неудобно. Несколько неудачно выглядят обычные стальные диски в базовой версии. Правда, комплектация Comfortable предполагает наличие 15-ти дюймовых литых дисков. Кстати, в этой комплектации задняя дверь оснащена дворником.

Можно сказать, что Chery IndiS получился игривым и ярким по внешнему виду. Этакий крепко «сбитый» крепыш в стадии роста. Габаритные размеры новинки несколько странноваты. Во-первых, по сравнению с донором колесная база IndiS стала меньшей на 60 миллиметров и составляет 2330 миллиметров. Общая длина автомобиля составляет 3866 миллиметров. Во-вторых, слишком узким выглядит кузов с размером 1622 мм при довольно высоком росте кузова – 1638 миллиметров. Зато по дорожному просвету новый кроссовер отличился: минимальный клиренс равен 180 миллиметров, а под передним бампером – 230 мм. Ему не страшны ни колея за городом, ни бордюрный камень на городских улицах.

Chery IndiS: интерьер

Под стать внешнему виду, который нельзя назвать безликим и пресным, внутренний мир кроссовера. Кому-то он может показаться аскетичным, но объясняет аскетизм салона Чери Индис цена, начинающаяся от 380 тысяч рублей. Размеры салона позволяют удобно разместиться лишь четырем ездокам. Достаточно удобные сиденья первого ряда, тем не менее, отличаются короткими плоскими подушками без малейшего намека на боковую поддержку. Вообще салон нового кроссовера рассчитан на людей среднего роста и оптимальная посадка за рулем для рослого водителя будет проблематичной. Да и пассажиру второго ряда, сидящему за водителем, также будет не совсем уютно.

Архитектура центральной консоли и торпедо Chery IndiS запоминается плавными линиями. Приборы передней панели довольно информативны, правда, ядовито синяя подсветка приборов в темное время суток утомляет глаза. Второй ряд рассчитан исключительно на двух пассажиров средней комплекции, которым приходится изворачиваться, чтобы усесться поуютнее и не упираться коленями в спинку переднего кресла. Материалы отделки, как и подобает бюджетному варианту, несколько однообразны, пластик со временем начинает скрипеть. Но сборка довольно аккуратная и качественная. Кроме того, совсем не бюджетным выглядит базовое техническое наполнение салона Чери Индис.

В качестве некоего бонуса от китайских производителей предлагается радио, укомплектованное двумя динамиками и разъемами для подключения USB и MP3, информационный дисплей и кондиционер, индикатор неисправностей и передние стеклоподъемники, центральный замок и сигнализация, две подушки безопасности, противотуманные фары, рейлинги, гидроусилитель руля и ABS. Более дорогие комплектацииChery IndiS дополнены подогревом передних сидений и CD магнитолой с четырьмя динамиками, электрическим приводом стеклоподъемников задних дверей, электроприводом и подогревом наружных зеркал, легкосплавными дисками и дворником пятой двери.

Паспортный объем багажника составляет 275 литров. Если сложить сиденья заднего ряда, то грузовместимость нового кроссовера увеличивается до 1000 литров. Однако трансформировать сиденья второго ряда следует заранее, так как механизм трансформации не отличается легкостью в обращении. Во-первых, с задних сидений следует снять подголовники. Во-вторых, механизм трансформации предусматривает вертикальное положение подушки заднего кресла, а спинка опускается вниз. Следовательно, чтобы сложить задние сиденья, передние следует пододвинуть вперед. В этом отношении конструкторы Chery IndiS несколько не доработали.

Технические характеристики Chery IndiS

Довольно бюджетными оказались у Чери Индис технические характеристики, не радующие разнообразием силовых агрегатов. Производитель предлагает всего один бензиновый двигатель SQR473F рабочим объемом 1,3 литра, и способным развить максимальную мощность в 83 лошадиные силы. В базовом варианте кроссовер оснащается пяти ступенчатой механической КПП, опционно предлагается роботизированная коробка передач. Небольшое количество «лошадок» под капотом Chery IndiS и незначительный крутящий момент в 122 Нм, несколько затрудняет начало движения. Без «подгазовки» никак не получится, тем более что масса полностью снаряженного автомобиля несколько меньше 1200 килограммов.

Несколько смягчает ситуацию расход топлива, составляющий в смешанном режиме 6,5 – 7 литров на 100 км. Механическая КПП работает неплохо, переключения передач четкие. Словом, есть и положительные моменты в техническом оснащении Чери Индис. Радует и то, что производитель не останавливается на достигнутом, а продолжает усовершенствование кроссовера. Например, предлагает роботизированную версию механической КПП. Правда, этот механизм еще требует серьезных доработок, так как не отличается надежностью и долговечностью, и в эксплуатации не отличается удобством, к примеру, несколько утомляет досадными «тычками» при переходе на другую скорость.

Как и все компактные автомобили, Chery IndiS оснащен подвеской МакФерсон спереди, а сзади разместилась торсионная балка. Подвеска как-бы настроена на разбитые дороги, позволяя преодолевать их довольно уверенно. На трассе автомобиль также отличается стабильностью и послушностью, правда до 120 – 130 км/ч, после чего испаряется информативность рулевого управления. Хотя, принимая во внимание мощность силового агрегата, возможно и не стоит стараться достичь такой скорости.

Одним словом, Чери Индис, превосходящий по многим показателям «надежные и комфортабельные» отечественные автомобили, хотя и не дотягивает до уровня произведений мировых автомобильных грантов, но за счет невысокой стоимости имеет некоторые перспективы. Его стоимость, колеблющаяся в пределах 370 – 440 тысяч рублей, позволяет включить автомобиль в число бюджетных. Чтобы составить более отчетливое мнение об этом автомобиле понадобится еще немного времени, а пока и среди российских автолюбителей у него найдутся благодарные поклонники.

Чери Индис видео тест драйв

Ссылка на основную публикацию