Chery Cross Eastar | Portal-Audi.ru

Chery Cross Eastar

Универсал Chery CrossEastar

Чери Кросс Эстар (Б14) цены и комплектация. Обзор Chery Cross Eastar (B14/V5) с фото и техническими характеристиками.

В 2006 году в Китае был создан переднеприводный семиместный универсал Chery B14. В России этот автомобиль впервые дебютировал на автовыставке в Москве в 2008 году, и в том же году начались продажи универсала на российском рынке, правда, с обновленным названием – Chery CrossEastar.

Стоит сразу отметить, что экстерьером автомобиля занимались известные дизайнеры японской фирмы SIVAX. Они сумели придать Чери Кросс Эстар яркость и оригинальность. Стремительные линии кузова и гармоничные пропорции – вот характерные особенности дизайна этого автомобиля. Спереди машина смотрится очень даже прилично: большие выразительные фары, солидная решетка радиатора, выдавленные передние крылья и капот «прорисованы» очень аккуратно.

Задняя часть кузова мене выразительна, но в общем автомобиль выглядит достаточно стильно. Нет ни каких лишних деталей, и ни какого намека на плагиат. Это достаточно солидный и ловко скроенный универсал.

Основным достоинством автомобиля Chery B14 Cross Eastar, бесспорно, является просторный и вместительный салон. Семиместный Chery CrossEastar оборудован тремя рядами удобных сидений, расположенных по формуле 2-3-2.

Возможности трансформации салона действительно поражают. Как заявляет производитель, существует около 20 комбинаций возможной «перепланировки». Также можно сложить все сиденья, при этом образуется плоский пол. Это преимущество оценят любители сэкономить на перевозке различных типов грузов.

Множество регулировок посадочного места водителя, позволят настроить его под себя оптимальным образом и менее болезненно переносить дальние поездки. Благодаря высокому потолку, на втором ряду можно вольготно расположиться даже очень большому человеку.

Сзади уже не так удобно: пассажиру, с ростом более 180 см, придётся сдвигать вперёд, расположенные на салазках, средние сиденья. Обязательно стоит отметить, обилие кармашков, ниш и различных тайничков, по количеству которых, автомобиль может смело претендовать на звание минивэна. Найти их можно почти в каждом элементе интерьера: в приборной панели, между сидениями, под подлокотником, в каждой из четырёх дверей, в нишах задних колёс.

А вот ходовые качества Cross Eastar, как демонстрирует тест-драйв, мягко говоря, посредственные. Производитель заявляет, что настройку подвески производила британская фирма Lotus. Ну что ж, похоже англичане лишь наполовину справились с этой задачей. Передвигаться по нашим дорогам с множеством ямок, ухабов и выбоин действительно комфортно. С преодолением трамвайных путей и лежачих полицейских автомобиль также справляется на отлично. Подвеска очень мягкая и плавная, что естественно не могло не сказаться на управляемости. В поворотах громоздкий Чери КроссЭстар ведёт себя не важно, на высокой скорости наблюдается серьёзный крен кузова, и низкая курсовая устойчивость.

Если говорить о технических характеристиках Chery CrossEastar – сразу хочется отметить очень тяговитый двигатель, объёмом 2 л. и мощностью 135 л.с., который позволяет динамично ускоряться с самых малых оборотов, однако пятиступенчатая механическая трансмиссия не даёт реализовать весь его потенциал. При этом максимальная скорость заявленная как 170 км/ч – автомобиль достигает ее уж очень нехотя.

Что касается комфорта езды, то тут тоже не всё гладко. Климатическая установка практически не справляется с возложенными на неё задачами. По идее, всё должно быть просто: на красивом и удобном дисплее выставляем необходимую температуру, и наслаждаемся созданным микроклиматом. Но, это далеко не так. Экономичные китайцы вместо датчиков температуры использовали, так называемое, реле времени в корпусе воздушных заслонок. В результате: в автомобиле либо холодно, либо, при включённой внутренней циркуляции воздуха, сильно запотевают стекла.

Не смотря на большие габариты (4662 x 1820 x 1590 – соответственно длина, ширина и высота), автомобилем управлять достаточно просто. Способствует этому высокая вертикальная посадка и хорошая обзорность в зеркалах заднего вида.

Подведём итог. За чуть более 600 тысяч рублей Chery CrossEastar (цена на КроссЭстар в России начинается с отметки 639 тыс. рублей.) предоставляется со следующим набором опций: легкосплавные диски, климат-контроль, музыкальная система, электрическая регулировка зеркал, иммобилайзер, четыре электрических стеклоподъёмника, центральный замок, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, системы ABS и EBD. Этот автомобиль больше всего подойдет хозяйственному и расчетливому человеку с большой семьёй, который не претендует на спортивный стиль вождения, а ценит в автомобиле практичность и удобство.

Chery Crosseastar b14 – цена, видео

В этой статье мы рассмотрим китайский автомобиль в кузове универсал от компании Chery, это модель Chery Crosseastar b14, которая была представлена на автосалоне в Пекине и произошло это в 2004 году, а в серийное производство модель поступила в 2006 году.

Дизайн

Благодаря автомобилю взгляд Европы и России на автомобили китайской марки изменился, заметно, что сотрудничество с итальянским дизайнерским агентством дает свои плоды. Визуально сложно найти сходства этой модели с моделями конкурентов, у автомобиля достаточно «спокойный» дизайн без грубых форм, что говорит о его классе семейного автомобиля.

Решетка радиатора сделана большой, неплохую форму получила головная оптика, а на капоте имеются выштамповки, все это в общем придает автомобилю небольшую солидность. При таких больших габаритах автомобиль выглядит спокойно, как и подобает его классу.

Размеры кузова:

  • длина – 4662 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1590 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 164 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 170 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает покупателю Чери КроссЭстара только один тип силового агрегата с обычными характеристиками, который был позаимствован у компании Mitsubishi. Этот двигатель имеет относительно большой объем в 2,4 литра, но мощность имеет маленькую в 130 лошадиных сил.

При всем этом мотор имеет относительно большой расход топлива, производитель заявляет, что в городе модель будет «кушать» 12 литров хорошего 95-го бензина на сто километров пробега. На самом деле двигателей присутствует больше, но они не доступны для российского рынка.

Мотор работает совместно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, а задняя со стабилизаторами и поэтому в нашей стране авто будет вести себя хорошо, но все равно не стоит забывать, что это не внедорожник. Также для безопасности установили в подвеску анти пробуксовочную систему, а еще в интерьере находятся передние и боковые подушки безопасности.

Интерьер

Внешне автомобиль выглядит современно, но не особо привлекательно, а самое главное в этом автомобиле это просторный интерьер в 7-ю сиденьями для пассажиров. То как выполнена отделка салона достаточно на хорошем уровне, но бывает и лучше, хотя если оглядываться на цену автомобиля, то можно согласиться с тем что производитель использует достаточно хорошие материалы.

Водителю достаточно комфортно и для него все сделано эргономично и удобно до всего дотягиваться и пользоваться различными кнопками. Также в салоне модели Chery Crosseastar b14 много ниш для мелочей, что свойственно универсалу. В базовой комплектации автомобиль оснащается множеством приятных функций, это климат-контроль, электрические регулировки зеркал, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, которые находятся на всех дверях и еще различные приятные вещи.

Из-за того, что инженеры хотели добиться спокойной езды, без каких-либо кренов и т.д., поэтому подвеска немного задушила динамику автомобиля. Кстати, настройкой подвески занимались инженеры из компании Lotus

Этот компактвэн относительно успешно продавался по России, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно. Средняя цена б/у моделей – 240 тысяч рублей, что вполне недорого для такого китайского автомобиля.

Относительно неплохой универсал, который недорого стоит и неплохо едет, он просто является семейным не быстрым автомобилем. Чери Кросс Эстар сможет отвезти вас и вашу семью с точки А в точку Б, во всем остальном авто вряд ли будет хорошим, но все может быть. В базовой и единственной комплектации имеются такие системы как, ABS, EBD, ГУР, MP3 система с 6-ю динамиками, центральный замок, кондиционер и дисплей с бортовым компьютером.

Видео обзор

Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

Этот автомобиль появился во времена повышенного интереса к большим и утилитарным автомобилям, а значит занял выгодную позицию по отношению к своим, тогда еще немногочисленным, оппонентам. Справедливости ради стоит сказать, что «китаец» не смог снискать себе славу в своем сегменте, однако все же привлек определенное число автолюбителей на сторону своих фанатов. Чем же он примечателен?

История существования Chery CrossEastar начинается с 2006 года. У себя на родине, в Китае данный однообъемник более известен под обозначением B14. Продажи автомобиля на рынке Российской Федерации стартовали в 2008 году. Стоит отметить, что Cross Eastar стал единственным компактвэном, который доступен в нашей стране из всего «утилитарного» ряда компании.

Над дизайном трудилось японское ателье SIVAX, поэтому автомобиль получился достаточно складным и гармоничным. Салон примечателен тремя рядами сидений и вместительным багажным отсеком.

Спроектирован Чери Кроссистар на платформе Toyota Avensis Verso. При этом сама база была доработана и некоторые ее узлы, агрегаты заменены на более дешевые аналоги.

На российском рынке Кросс Эстар представлен лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

  • Атмосферный двигатель 2.0 литра. Выдает 136 лошадиных сил.
  • Механическая трансмиссия на пять ступеней.
  • Привод на переднюю ось.

Отзыв владельца

Китайский однообъемник нашел в России множество поклонников. Ниже будет приведена история одного автолюбителя, решившегося на покупку данного авто.

Приобрел Чери КроссИстар после долгих раздумий. Перечитал об этой машине множество обзоров, отзывов и пересмотрел много видео. В итоге, посетил ближайшее представительство марки и приобрел машину по предзаказу, так как в наличии ее не оказалось.

Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими «Жигулями» шестой модели китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным. Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной. Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.

Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно — ликвидность у модели низкая.

С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения — установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.

Ценовая политика

Авто Стоимость (рублевая)
Chery CrossEastar от 300 до 600 тысяч

Новый китайский минивэн на момент продаж стоил дороговато, но все же дешевле многих своих конкурентов. Однако и на вторичном рынке наблюдается существенное падение в стоимости модели.

Эксперты обуславливают относительно низким уровнем доверия автолюбителей к продукции марки Чери, а также посредственной надежностью конкретной модели.

Тест-драйв

Внешняя складность

Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.

Приоритет — функционалу

Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.

На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс. Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних.

Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.

Прирожденный меланхолик

Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.

То же самое можно сказать и об рулевом управлении — баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.

Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.

Chery Cross Eastar: Пес Барбос и необыкновенный “Кросс”

Большой, хорошо оснащенный семиместный универсал с достаточно мощным мотором и всего за полмиллиона? Да ведь это воплощенная мечта любого расчетливого семьянина. Во всяком случае, на первый взгляд.

Chery > CrossEastar

Chery CrossEastar

Заветный ключик

“Машина открыта, ключ внутри. Сами разберетесь?” — бросил на ходу куда-то торопившийся продавец. “Да уж разберусь, конечно, чай, не маленький”, — подумал я. И всего через минуту, обследуя салон, понял, что потерять здесь немудрено предметы и покрупнее ключа зажигания.

В перчаточном ящике его не оказалось. Досмотр бокса между креслами, тайничков в центральной консоли и передней панели тоже не дал результатов. Ишь ты, а ведь по количеству разнообразных ниш, карманов и углублений “Кросс-Истар” вполне оправдывает претензии на минивэн. Пустоты дверной обивки и те смекалистые китайцы использовали с выдумкой, достойной опытных контрабандистов. В каждой “калитке” предусмотрены карман для журналов и дорожных карт, выштамповка для литровой бутылки, а под крышкой подлокотника можно припрятать с полдюжины пачек сигарет.

“Семен Семеныч!” — мысленно хлопаю себя по лбу. Вот же, прямо за рулевым колесом еще одна емкость. Заветный ключик оказался именно там. С видом счастливого Буратино я повертел его в руках. А что, добротно! Аккуратный брелочек с жалом-выкидушкой. Зачет.

Да и в целом автомобиль выглядит очень прилично. Никаких вычурных или лишних деталей, ни малейшего намека на плагиат. Солидный, ладно скроенный универсал, происхождение которого выдает лишь крупная эмблема “Чери” на аккуратной и опять же солидной — она ни большая, ни маленькая, а именно такая, какой ей нужно быть решетке радиатора. Китайцы уверяют, что внешность машины разработали дизайнеры специализированной японской фирмы SIVAX. Молодцы, еще раз зачет!

Chery CrossEastar

Большой и заботливый

Еще один я тут же выставил “Кроссу” за удобство посадки. Можно усесться сантиметров на 15 выше, нежели в большинстве легковушек. Ценю и возможность регулировки подушки по высоте и по углу наклона — ноги будут меньше затекать в дальней дороге.

Но создатели “Чери” старались угодить не только водителю. Приборы скомпонованы по центру передней панели, чтоб было видно всем. Действительно, и с моего места данные легко читаются, и сынишка, который ездит на диване аккурат посередке, в курсе событий.

Chery CrossEastar

Правда, до того как трехместный диван заполнили мои близкие (предварительно от души подвигав его взад-вперед), я опробовал второй ряд лично. Мягенько и просторно — это если в двух словах. Хотя пухлая подушка расположена высоковато: дяденьки выше 185 см неизбежно подопрут головой потолок. Людям же среднего роста, напротив, благо — так удобнее обозревать окрестности.

Chery CrossEastar

Словом, по первым впечатлениям смущало лишь одно обстоятельство — немалые габариты. Стандартное для моего хэтчбека “гольф”-класса парковочное место за рулем “Кросс-Истара” казалось совсем крошечным. Как я буду маневрировать на этом корабле в моем узком дворике? Но довольно скоро я уже уверенно выкраивал миллиметры. За обзорность — пятерка, даже несмотря на узковатые зеркала. И тем, кто не поскупился установить задний парктроник, — мерси. Работает вполне точно. А как мягко и незаметно “Кросс” проглотил сначала пару коварных “лежачих полицейских”, а потом

и плитку трамвайных путей!

Chery CrossEastar

Китайцы утверждают, что настраивали ходовую специалисты английской фирмы “Лотос”, всемирно известной своими гоночными шедеврами и легендарными спорткарами. Впрочем, мягкая подвеска “Кросс-Истара” напомнила не жесткий “Лотос”, а скорее нашу “Волгу” — и так же, как бессмертная “волжанка”, большой “Чери” глотает дорожные неровности лишь до определенной скорости. А дальше неприятной крупной дрожью по всему кузову решительно говорит: “Баста, я вам не “Импреза”!”

Chery CrossEastar

Впрочем, самое веселое ждало меня впереди.

Пару валенок! Каждому!

“О, тепленькая пошла!” — торжествующе повторил я незабвенный экспромт Юрия Яковлева, когда уж было подумал, что совладал с системой вентиляции. Но, увы, ошибся. Ни за час с лишним пути, ни в последующие дни я так и не расшифровал алгоритм ее работы. С виду все чинно-благородно: есть кнопочка Auto и регулятор температуры, свидетельствующие, что на автомобиле установлен настоящий климат-контроль, — выставил нужные цифры и забыл, что за окном минус 18. Но то в теории. На деле же климатика “Кросса” раза три в минуту принималась наполнять салон холодным наружным воздухом. Вместо датчиков температуры (без которых, как известно, климат-контроль, каким бы красочным дисплеем он ни был украшен, остается всего лишь кондиционером) китайцы использовали нечто вроде реле времени в механизме заслонок. Если же заставить систему трудиться в режиме рециркуляции, то потеют стекла. В итоге в машине либо мерзнешь, либо, не переставая, борешься за обзорность. Третьего не дано.

Chery CrossEastar

Вскоре выяснилось, что мерзнет не только салон. Та же участь постигла и шины с романтическим названием “Гималая-Федерал”. Похоже, зимние они только по маркировке и рисунку протектора. На морозе “гималаи” быстро потеряли эластичность и скользили, как сугубо летние. Лишь когда потеплело до минус 8–10, сцепные свойства понемногу вернулись.

Увы, и динамикой “Кросс” не порадовал. “Двигатель обеспечивает резвый разгон, ровную и быструю езду с максимальной скоростью в 170 км/ч” — пишут о “Чери” в проспектах. Гм-м… Разве только под горку и при попутном ветре. В теории возможностей 2-литрового мотора мощностью 136 л. с. должно хватать. На практике же всех плюсов у двигателя — это достойная тяга с малых оборотов. Выше 3500–4000 крути не крути, шуму будет все равно больше, чем дела. Любопытно, что седан “Чери-Фора” с тем же силовым агрегатом шумит заметно меньше.

Chery CrossEastar

В “Кроссе” явственно слышно, как трудится чуть ли не каждая шестеренка в кишечках мотора и коробки. Вот позудела вторая и вошла в зацепление третья передача. А вот все более несносным гулом коленчатый вал протестует против моей попытки поднять обороты.

Ладно, значит, ездить будем медленнее — всего-то и делов. Зато кто еще, кроме “Чери”, за такие деньги предложит такие возможности трансформации?

Береги голову, Сеня!

В багажнике кроме всего прочего предусмотрено двойное дно, за арками спрятаны глубокие потайные карманы, а в полу — пара складных кресел третьего ряда. Сложить же можно вообще все сиденья, помимо водительского. Если горите желанием сэкономить на доставке длинномеров, “Кросс” — ваша машина.

Chery CrossEastar

Правда, необходимо помнить: если задействованы все семь кресел, места для багажа почти не останется. Хотя это характерно для любого 7-местного минивэна. Однако ни один из них до сих пор не встречал меня складными креслами, которые бы так часто заедали и вообще требовали прикладывать столько сил, смекалки и, не побоюсь этого слова, мастерства. Если вы убрали в пол кресло третьего ряда, вовсе не обязательно, что у вас получится вызволить его обратно. С трансформацией дивана та же история. Левую часть я сумел утоптать вровень с полом, а правую даже вдвоем с коллегой так, увы, и не смог.

А еще будущему владельцу большого и такого удобного в теории китайского универсала придется мириться с кое-как проложенным уплотнителем капота, кривыми кузовными зазорами и ржавчиной в полостях дверей.

Chery CrossEastar

О том, дешев ли “Кросс” и что сказал мой барбос

Итак, на одной чаше весов все эти минусы (к числу которых не преминем добавить посредственную управляемость — большой и мягкий на ходу универсал, несмотря на все усилия инженеров-доводчиков из итальянской фирмы “Прототипо”, разумеется, получился довольно валким в поворотах). На другой — цена всего лишь в полмиллиона. Не то что универсал среднего класса или, тем паче, минивэн, любой компактвэн минимум на 136 тысяч дороже. А европейские “каблучки” за те же полмиллиона заметно проще оснащены. Да и комфортабельная подвеска, хорошая обзорность с командирской посадкой, тяговитый мотор — все это чего-нибудь да стоит. И все же, по зрелом размышлении, 499 тыс. за машину с таким количеством недоделок — это много.

Chery CrossEastar

“Первый китайский автомобиль без фенольного запаха”, — подмечали не слишком искушенные в чайна-карах коллеги. “Ездить можно”, — давали ему добро другие после короткой поездки. А я грел у батареи замерзшие в “Кроссе” ноги, рассматривал затяжку на любимом свитере, что оставил заусенец пластика кресла, и вспоминал, что у “Чери” есть машины куда добротней. Ладный малыш “Кимо”, солидная “Фора”, джипчик “Тигго” на фоне этого новичка выглядят куда более взрослыми.

Chery CrossEastar

Кому приглянется “Кросс”? Разве что какому-нибудь Кулибину с многодетной семьей, у которого каждая копейка на счету, не то что доллар, и который любит полежать под машиной в гараже.

Хотя и мой пес, похоже, доволен. Не любит он, когда я зажигаю в поворотах, а на “Кроссе” я просто не мог изображать гонщика. Да и место в багажнике на мягкой ворсовой подстилке барбосу приглянулось. Если даже и нет, он никогда об этом не скажет.

Chery CrossEastar

КУРС ПОХУДЕНИЯ

Родившись в Поднебесной в 2006-м, в России “Кросс-Истар” дебютировал на Московском салоне 2007-го. Китайцы мудрили с именем (“Кросс” отзывался на клички “Ланжи”, V526, V5, B14), зато сразу решили порадовать нас щедростью оснащения. За 499 000 руб. автомобиль мог похвастать АКП, кожаным салоном, богатым электропакетом, включая передние кресла, и даже мониторами в подголовниках. Такие автомобили по сей день продаются на Украине. А вот в России список оснащения изрядно похудел. Сегодня за те же деньги кожу и АКП “Истар” предложить уже не может. Правда, кондиционер, “музыка”, диски из легкого сплава, электропакет остались. Однако сохранят ли продавцы цену машин 2010 года в рамках полумиллиона — большой вопрос.

Chery CrossEastar › Logbook › Артикулы и аналоги

Собирал инфу по форумам итд.может пригодится кому.
B14-6205243
трос открывания замка
B14-8107915
фильтр салона

Parts Mall PAC-013-аналог воздушного фильтра

Бампер передний
B14-2803111-DQ
задних подкрылок
PLL-00003099,
передних —
PLL-00003100

481H-1012010
— Фильтр масляный. Двигатель 2.0л acteco (большой)
B14-1117110
-фильтр топливный
B14-1109310
-бачок резонатора воздушного фильтра
-A21-5207023
насос омывателя

B14-5300130
-накладка лобового стекла правая

B142905010-
амортизатор передний левый
B142905020-
амортизатор передний правый
B11-2901021
Пыльник амортизатора переднего Оригинальный номер:
Подробнее: autopazzle.ru/chery/cross_eastar/
B14-290201-
пружина переднего амортизатора
B14-2901027-
Отбойник амортизатора переднего Оригинальный номер:
Подробнее: autopazzle.ru/chery/cross_eastar/
B11-28(9?)01040-
Подшипник опоры амортизатора
Я менял на такой опорный подшипник — SKF VKD35013. Подошел как родной
код передних пружин марки Фобос — 55145

B14-2915010-
амортизатор задний
B14-2911033(B14-2801027)
-отбойник задней подвески
B14-2911037(B11-2801021)
-пыльник заднего амортизатора
B14-2912011
-пружина заднего амортизатора
Пружины задние от Киа Спортейж
С 2011 года пружины жесткие. До 11 года мягче
задние пружины от КИА Спортейдж — Fobos 55353, усиленные. Заказывал на Exist.ru

Номер сальник рулевой рейки есть в теме про рулевую рейку
chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=39798&start=15
Номера пыльника нет. Но, думаю, можно в каталоге Эпики поискать.
Вот номерок 93740707

Пыльник рулевой рейки B11-3401103

пороги Гольф-4 KLOKKERHOLM код левого порога 9523011 код правого 9523012
Порог передний левый Оригинальный номер: B14-5101031BA(пластиковый в салоне)
Подробнее: autopazzle.ru/chery/cross_eastar/
B14-5101038BA;B14-5101037BA;B14-5101034BA;B14-5101033BA
-пластиковые накладки на пороги

B11-XLB3AC2203030-шрус наружний
B11-2203010
-привод левый в сборе
подошла от Чери-Фора. Осталась от предыдущей машины Maruichi 72429 (пыльник шруса FB 2094)
Подходит от шеви- нива

Сайлентблоки B11-2909150,
B11-2909050 по 2 штуки каждого.сайлентблоки очень тяжело выпресовываются из рычагов.На днях поставил рулевые наконечники Car-dex CT-D005,подошли идеально и стоят 200 рублей за штуку

B11-2909050 сайлентблок переднего рычага родной только не берите я купил потом за аналогом бегал он в диаметре меньше аналога на миллиметр
VTR SQ0108RP встает идеально

БРОНЕпровода A11-3707130GA-60GA
Поставил Brisk Silver DR15YC, зазор 0,7 мм.
Движок начал тянуть где-то с 900 оборотов, вместо 1500 ранее. Bыше резвости тоже заметно добавилось.
Aналог высоковольтных проводов Tesla T314B
такая проблема наши провода:
по каталогам A11-3707130GA, A11-3707140GA, A11-3707150GA, A11-3707160GA
а по факту A11-3707170CA-1, A11-3707170CA-2, A11-3707170CA-3, A11-3707170CA-4
smd198128
-прокладка свечного колодца

OSMY, всё зависит от того, какая крышка клапанов стоит на Bашем двигателе : П.С. Информация актуальна для двигателей: 484F(фора, Тиго, B14,Эстина); 481F( Фора, Эстина, М11);481FC(Тинго), соответственно : 2,0л., 1,6л., 1,8л.

SAM_2296_thumb.jpg
Описание:
На снимке, верхние короткие(12,8см.), аналог-TESLA T314B. Нижние — длинные(15см.), аналог -TESLA T313B.

У меня шаровые стояли как у тебя пришла, совет только менять с этой в паре B11-3001012BA
Шаровая опора B11-2909060
Поставил сегодня шаровую CTR CBKD-7 проехал немного 5-7 км пока всё в норме. машина 2008года палец 18 мм
Шаровая опора Оригинальный номер: B11-2909060(18,5мм)
Подробнее: autopazzle.ru/chery/cross_eastar/
Шаровая опора Оригинальный номер: B13-2909060(22мм)
Подробнее: autopazzle.ru/chery/cross_eastar/
Рычаг левый B11-2909010, рычаг правый B11-2909020 — это рычаги в сборе

задняя опора двигателя B11-1001710BA и B11-1001710

Стойка стабилизатора передняя левая B11-2906030.
Стойка стабилизатора передняя правая B11-2906040.
стойки подходят от аутлендера(дороже намного)
SIDEM 71262 Citroen-Peugeot-Mitsu

B14-3772010BA
-ФAРA ОСНОBНAЯ ЛЕBAЯ
B14-3772020BA
-фара основная правая

B-11 6800990(синяя)B14-6800990(жёлтая)-
кнопки подогрева сидений
Кнопка обогрева сидения левая Оригинальный номер: B14-6800980Подходит для автомобилей: Chery Cross Eastar.Оригинальное название: SWITCH ASSY — LH SEAT WARMUP
Подробнее: autopazzle.ru/chery/cross_eastar/
Кнопка обогрева сидения правая Оригинальный номер: B14-6800990Подходит для автомобилей: Chery Cross Eastar.Оригинальное название: SWITCH ASSY — RH SEAT WARMUP
Подробнее: autopazzle.ru/chery/cross_eastar/

Колпак литого диска Оригинальный номер: B11-3100510AH Подходит для автомобилей: Chery: Cross Eastar, Eastar.Оригинальное название: WHEEL COVERПрименимость: A21, B11, B14, S22Спецификация: match with 16 spoke wheel, B14+2.0MT/2.4AT.
Подробнее: autopazzle.ru/chery/cross_eastar/

Крышка центральная диска литого пластиковая Оригинальный номер: B14-3100510AMПодходит для автомобилей: Chery Cross Eastar.Оригинальное название: WHEEL TRIMПрименимость: B14Спецификация: Diameter is 155.5mm.
Подробнее: autopazzle.ru/chery/cross_eastar/

попробуй эту шаровую — General Motors 96328437 это шевроле эпика

Штаные диски 6 J 16 PSD 4*114,3 ET46 DIA56.1
B11-3100111
-гайка колесная
B143100020AM
-диск колесный алюминиевый
B113100510AH
-колпак литого диска

Облицов. панель приборнов пласт.(под рулем)
Оригинальный номер: B14-5305250
Подробнее: autopazzle.ru/b145305250.html

B146202513
-накладка задней двери левой

Дверь передняя правая Оригинальный номер: B14-6101020-DYПодходит для автомобилей: Chery Cross Eastar.Оригинальное название: DOOR ASSY-FR RH
Подробнее: autopazzle.ru/chery/cross_eastar/
B14-6101010-DY
-дверь передняя левая

B14-6102410-
накладка левой двери
B14-6102420-
накладка передней правой двери

Заглушка поводка стеклоочестителя Оригинальный номер: B14-5205171Подходит для автомобилей: Chery Cross Eastar.Оригинальное название: COVER-FR WIPER ARM
Подробнее: autopazzle.ru/chery/cross_eastar/

Пистон обшивки багажника Оригинальный номер: A11-5604111 Подходит для автомобилей: Chery: Amulet, Cross Eastar, Fora, Kimo, QQ. Оригинальное название: STAY — LICENCE
Подробнее: autopazzle.ru/chery/cross_eastar/

B14-1104150CA
-шланг бензопровода(часто протекает)

Проводка двери левой передней :: B14-3724070(B14-3724510-задней левой двери)
Проводка датчика скорости заднего левого колеса B14-3724450

B11-3717010
-Плафон подсветки номерного знака

T11-3703015(B11-3703015)
-Подставка аккумулятора металлическая
T11-1601030BA(A21-1601030)
-диск сцепления
T11-8CB6105330SP
-ключ заготовка
B14-5207153
-крышка бачка омывателя
B14-5605011
-амортизатор багажника
B14-5300130
-Накладка лобового стекла правая
B145300110
-накладка лобового стекла левая
B14-1109310
-резонансный блок воздушного фильтра
B11-3714010
-лампа освещения салона перед
B14-8212100
-ремень на заднюю сидушку?
B14-6202515
накладка левой задней двери(возле стекла, чёрная)
B14-6102617
-скоба фиксирующая накладки
в14-7801043
-монитор в подголовник

я тут подглядел на зао лидер:
«Здравствуйте, Олег! Подойдет эл. подогреватель «Северс-М», мощностью 1,0 или 1,5 кBт, используя комплект № 605 для а/м Хундаи Элантра. Забор с обратного патрубка печки, подача через заглушку в блок цилиндров ДBС.»

Вместо родных дворников подошли бескаркасные Rainbox 65 см, и Rainbox 43 см

под замену к июню:
2гранаты наружние
2 нижних шаровых
2 внутренних сайлентблока
подушка опоры кпп(в балку)

Chery Cross Eastar

В 2006 году китайцы исполнили замечательный автомобиль с передним приводом Chery B14. В нашей стране этот красавец семиместный универсал вышел в люди на автомобильной выставке в Москве в 2008 году, и этот же год знаменовался началом продаж машины на современных рынках, но с уже иным названием – Chery Cross Eastar.

Хотелось бы изначально заметить, что над внешним образом трудилась всеми известная дизайнерская японская компания Sivax. Именно они смогли сделать облик Chery Cross Eastar сочным и небанальным. Характерные черты корпуса и согласованные формы – это неповторимый, свойственный стиль данного автомобиля. Передок Кросс Истар выглядит достаточно неплохо: объемистые фары, огромное украшение радиаторного отопления в виде решетки с логотипом компании Chery Automobile, вытесненные крыла спереди и капот выглядят сверх сдержанно.

Багажное отделение Chery Cross Eastar

Задний отсек автомобиля менее экспрессивный, но в целом машина показана в стилизированном стиле. Нельзя не заметить то, что семиместный универсал выполнен в сдержанном варианте, нет ничего лишнего, никаких лишних запчастей и ни малейшего намека на копирование, как это было замечено раньше.

Главным преимуществом Кросс Истар, несомненно, является привольность и вместительность внутри кузова. Универсал оснащен тремя рядами комфортабельных кресел, размещенных по форме «два-три-два». Потенциал модификаций внутренней части автомобиля заставляют удивляться. По официальным данным компании Chery Automobile, в наличии Cross Eastar имеется примерно двадцать ухищрений, с помощью которых можно переиначить салон. Кстати одна из них здорово радует – можно сложить все кресла и при этом сделать ровную поверхность. Этой функции определенно придадут значение желающие экономно перевезти разнообразной формы груз.

Три ряда сидений Chery Cross Eastar.

Большое количество настроек сидения рулящего, дает возможность отрегулировать его под свои требования и более спокойно проводить передвижения на большие расстояния. Второй ряд сидений с достатком места, даже если рост пассажира выше среднего и даже если аналогичный рост имеет впереди сидящий человек, комфортно будут чувствовать себя все. Позади уже не так комфортно: человеку, сидящему с ростом больше, чем 1,8 м, необходимо передвигать вперёд кресла среднего ряда, находящиеся на рейках. Необходимо также заметить, что Истар имеет большое количество карманов, полочек и «секретных местечек» за которые он претендует на лавры минивэна. Обнаружить их можно практически в любом декоре салона: в центральной консоли, между креслами, под подлокотником, в последующих из 4-х дверных проемов и даже в углублениях задней колёсной основе.

Но, как говорится, всегда есть «Но» и в этой машине это качество хода Cross Eastar. Анализируемые тест-драйвы данной машины, слабо говоря, не достаточно хорошие. Официальные данные создателей выдают информацию о том, что администрирование подвески исполняла английская компания Lotus. Можно смело заявить, что англичане подмочили свою репутацию педантичных и занудных трудяг, ибо цель достигнута не до конца. Сначала хотелось бы продемонстрировать ту сторону, с которой все же справились – передвижение по путям с неимоверным количеством ям, выпуклостей и вогнутостей без сомнения шикарное. С преодолением рельс трамвайных путей и лежащих полицейских автомобиль также ведет себя непреклонно комфортно. Подвеска безумно пластичная и гладкая, что естественным образом не могло не отразиться на регулировке. И второй стороной является то, что на поворотах объемистый Chery Cross Eastar теряется и поведение его не хорошее, ведёт себя не важно, при высоком уровне скорости можно заметить важный минус – наклон корпуса авто, также обладая данной машиной можно прочувствовать плохую ориентационную устойчивость.

Переходя на «внутренности» универсала, то специально хотелось бы подчеркнуть наличие мощного «сердца» авто. Тяга на высоком уровне, емкость силового агрегата два литра и мощностью 135 лошадиных сил. Такой двигатель дает возможность активничать с самых незначительных оборотов, впрочем 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач не дает возможности «пуститься во все тяжкие» и показать на что он способен. Пик скорости оглашаемый китайцами – 170 км/ч, но ее универсал развивает не с особым энтузиазмом.

Комфортабельность поездок не отличается особыми достоинствами, тут китайцы снова сошли на низший уровень. Микроклимат в салоне никуда не годный: шикарный на первый взгляд экран должен выставлять нужную температуру, а водитель и находящиеся пассажиры наслаждаться приятным климатом. Но не тут то было. Экономные китайцы установили переключатель в отверстии воздуховых затворок на время. В итоге, в салоне или холод, или при такой вот опции циркулирования воздуха порядком запотевают стекла.

В конечном результате можно сказать, что за немного больше, чем 55 тысяч гривен в Украине Chery Cross Eastar предлагается с таким списком функций: легкосплавные диски, климат-контроль, аудиосистема, электроуправление зеркалами, иммобилайзер, 4 электростеклоподъёмника, главный замок, автономное оборудование в виде компьютера, управление рулевым колесом по высоте, антиблокировочная система тормозов (ABS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Данная машина под стать человеку экономному и бережливому, семейному, который прошел стадию «лихача» и не требует от машины спортивной внешности, а придает значение комфорту и полезности.

Ссылка на основную публикацию