Chery Bonus 3 2014 / Chery A19 / Chery E3. Гольф-класс по доступной цене | Portal-Audi.ru

Chery Bonus 3 2014 / Chery A19 / Chery E3. Гольф-класс по доступной цене

Бюджетный седан Chery Bonus 3

Чери Бонус 3 (А19/Е3) цены и комплектация. Технические характеристики Chery Bonus 3 (E3/A19) и обзор с фотографиями.

В обновленной линейке автомобилей Chery седан Bonus 3 занимает младшую строчку, играя на поле B-сегмента. Именно здесь у китайцев традиционно самые большие объемы продаж, так что на новинку возлагаются очень серьезные надежды, ведь автоконцерн Chery намерен существенно увеличить свое присутствие в России. Что же, некоторые положительные задатки у седана Chery Bonus 3 (известного так же как A19 и E3 на соседних рынках) – есть, осталось дождаться реакции покупателей.

Экстерьер седана Чери Бонус 3 в меру агрессивен, динамичен и немного строг. Есть в его дизайне и аккуратное вкрапление спортивных ноток, рассчитанных на молодежь, но в целом автомобиль получился гармоничным, достаточной стильным и привлекательным. Длина Chery Bonus 3 составляет 4450 мм, колесная база равна 2570 мм, ширина укладывается в рамки 1748 мм, а высота ограничена отметкой 1493 мм. Дорожный просвет (клиренс) седана – 151 мм. Снаряженная масса в базовой комплектации не превышает 1208 кг.

Вполне хорош в плане оформления и салон седана, рассчитанный на 5 посадочных мест. К достаточно высокому качеству используемых материалов китайцы приплюсовали хорошую подгонку деталей, просторную компоновку (места здесь больше, чем в Солярисе) и стильную переднюю панель, на которой не со всем к месту разве что скучноватая аудиосистема.
А вот панель приборов наоборот получилась весьма интересной – два больших колодца дополнены двумя «микроколодцами» и аккуратным «квадратиком» дисплея бортового компьютера.

Если в целом с дизайном салона и свободным пространством у Chery Bonus 3 особых проблем нет, то с эргономикой китайцы явно просчитались, так как на заднем ряду сидеть гораздо комфортнее, чем спереди. Передние кресла предлагают слишком высокую и не удобную посадку, из-за чего водителю приходится тянуться до рычага КПП и слегка выгибать стопу, работая педалями. Кроме того, явно не хватает диапазона регулировок рулевой колонки, более удобного блока кнопок на руле и поясничного подпора.

Не идеален и багажник у Чери Бонус 3. Вмещает он до 508 литров груза, но слишком большие петли крышки багажника легко придавят поклажу или вовсе повредят хрупкие вещи.

Технические характеристики. Моторная линейка Chery Bonus 3 предлагает только один вариант двигателя – 1,5-литровый бензиновый атмосферник ACTECO-SQRD4G15, разработанный австрийской AVL. Имея 4 цилиндра рядного расположения и распределенный впрыск топлива, данный мотор способен произвести до 109 л.с. мощности при 6000 об/минуту, а также около 140 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется двигатель пока что только с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей набирать «максималку» в 175 км/час, ускоряясь при этом с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды.
Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле седану Chery Bonus 3 требуется порядка 7,3 литра на 100 км. В 2015 году китайцы обещают привезти к нам версию с «вариатором», но точных сроков пока не называют.

В основе седана Chery Bonus 3 лежит новая переднеприводная платформа собственной разработки автоконцерна Chery. По словам производителя, в конструкции кузова седана используется большой объем высокопрочных сталей, а передняя часть снабжена зонами программируемой деформации, что значительно повышает безопасность автомобиля на фоне конкурентов по классу. Подвеска у седана Чери Бонус 3 вполне энергоемкая, независимая спереди (стойки МакФерсона) и полузависимая сзади (торсионная балка). На передних колесах китайцы устанавливают дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних используют простые барабанные тормоза. Реечный рулевой механизм седана дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке седан Chery Bonus 3 доступен в двух вариантах оснащения: «Standard» и «Comfort». В базе автомобиль получает 15-дюймовые стальные диски, галогеновую оптику, противотуманки, тканевый салон, подогрев передних кресел, полный электропакет, кондиционер, электропривод крышки багажника, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте ремни безопасности, системы ABS и EBD, а также аудиосистему с разъемом USB и 4-мя динамиками.
Цена на Чери Бонус 3 начинается с отметки 420 000 рублей. Исполнение Chery Bonus 3 «Comfort», отличающееся наличием парктроника, литых дисков, кожаной обивки кресел и водительского сидения с регулировками в 6-ти направлениях, можно приобрести по цене от 469 000 рублей.

Chery Bonus 3

Комплектации и цены

Комплектация Comfort (2014) Comfort (2015)
Комфорт и легкость управления
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
Электрическая регулировка угла наклона фар
Гидравлический усилитель руля
Кондиционер
Электропривод открытия багажника
Складной ключ с функцией дистанционного управления замками и стандартный ключ
Центральный замок
Экстерьер
Литые диски
Полноразмерное запасное колесо
Галогеновые фары
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой
Дополнительный стоп-сигнал со светодиодами
Интерьер
Салонное зеркало с антибликовым покрытием
Темный салон
Кожаные сиденья
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей
Индикатор мгновенного расхода топлива
Предупреждение о прохождении технического осмотра
Электрическая розетка 12В
Пепельница
Сиденья
Сиденья заднего ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 и регулирующимися по высоте подголовниками
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6-х направлениях
Подогрев передних сидений
Аудио
4 динамика
CD плеер, разъем USB
Активная безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS) и система распределения тормозных усилий (EBD)
Датчики парковки
Пассивная безопасность
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Регулируемое по высоте крепление передних ремней безопасности
3-х точечный ремень безопасности передних сидений
3-х точечный ремень безопасности заднего сидения
Сигнал непристегнутого ремня водителя
ISO-FIX
Защита от угонов
Иммобилайзер

Этот автомобиль, относящийся к классу В+ и известный также под именем А19,пришел на замену CheryBonus прошлого поколения. Продажи новинки в России стартовали 4 июля 2014 года. Однако, разразившийся кризис заставил автопроизводителя пересмотреть свои планы и оставить на рынке оба автомобиля.

Chery Bonus 3 стал первой моделью новой линейки компании Chery под названием «AmbitionLine». В нее также вошли Arrizo7 и Tiggo 5. Все они отличаются тщательной проработкой конструкции, улучшенной отделкой салона и расширенным списком устанавливаемого оборудования. Еще одним преимуществом Chery Bonus 3 стала его невысокая цена. Поскольку конкуренция в В-классе является одной из самых жестких, Bonus специально готовили к ней.

Безопасность CHERY BONUS 3

Особое внимание уделялось проверке выносливости и надежности Chery Bonus 3. Тестовые заезды проводились по дорогам с покрытиями и без них, а также в различных погодных условиях на протяжении 2,6 млн. км.

Важнейшим вопросом стала и безопасность. Еще на стадии проектирования, опытные экземпляры Chery Bonus 3 подвергались многочисленным краш-тестам на соответствие европейским нормам Euro NCAP.

Кроме этого, Chery Bonus 3 сделана максимально универсальной, благодаря чему она подходит начинающим молодым водителям, семейным парам и даже компаниям в качестве корпоративного транспортного средства.

Каждый сходящий с конвейера экземпляр Chery Bonus 3 проверяется по нескольким десяткам параметров, по аналогии с немецкими концернами, у которых данная система контроля и была позаимствована. Результаты не заставили себя ждать и седан менее, чем за год смог войти в десятку наиболее популярных моделей у себя на родине в Китае.

Дизайн CHERY BONUS 3

Внешность Chery Bonus 3 вполне европейская, полностью лишенная азиатской крикливости и вычурности. Чувствуется, что к ее дизайну приложили руки европейские специалисты, которых, кстати, в компании из Поднебесной работает около 150 человек.

Двигатель и трансмиссия CHERY BONUS 3

В движение Chery Bonus 3 приводится 1,5-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем ACTECO-SQRD4G15 мощностью 109 л.с. (140 Нм) с одним распределительным валом и степенью сжатия 10,5:1. В Китае он был назван «Двигателем года».

На Chery Bonus 3 он устанавливается только в паре с единственной пятиступенчатой механической коробкой передач.

Данная модификация имеет снаряженный вес в 1208 кг. и развивает максимальную скорость в 175 км/ч. Официальных данных по динамике разгона Chery Bonus 3, к сожалению, нет.

Конструкция подвески Chery Bonus 3 для класса бюджетных автомобилей стандартная: на передней оси установлен МакФерсон, на задней – полузависимая скручиваемая балка. Клиренс – 151 мм.

Рулевое управление реечное, с гидравлическим усилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задние – барабанные. Запасное колесо полноразмерное.

Комплектации CHERY BONUS 3

Chery Bonus 3 предлагается в двух комплектациях: Standartи Comfort. Разница между ними составляет около 50 тыс. рублей. За эту цену добавляются легкосплавные диски, кожаный салон, две дополнительные механические регулировки кресла водителя, CD-плеер и датчики парковки.

Гарантия CHERY BONUS 3

Хотя на Chery Bonus 3 и дается гарантия в 5 лет или 150 тыс. километров, под нее подпадают только основные элементы двигателя и трансмиссии. На ремни привода, ролики, корзину сцепления, форсунки и глушитель дается гарантия в 3 года или 60 тыс. километров.

Элементы рулевого управления и подвески бесплатно меняются в течение 2 лет или 40 тыс. километров, а лампы, свечи, тормозные колодки и диски, аккумулятор, все виды фильтров и ведомый диск сцепления – на протяжении 3 месяцев или 5 тыс. километров.

Chery Bonus 3 — A19 (Чери Бонус 3 — а19)

Новый Chery Bonus 3 (A19) выглядит достаточно стильно за счет оригинальной конфигурации переднего бампера, больших рельефных выштамповок на переднем бампере и задней части кузова, сочетающихся с задними фонарями; изящных противотуманных фар и каплевидных зеркал заднего вида. Широкие дверные проемы, большие углы открывания дверей и ровная линия крыши обеспечивают максимальное удобство посадки и высадки из машины.

В салоне Chery A19 использованы более качественные материалы для отделки передней панели и панелей дверей. По сравнению с предшественником Bonus A13, новый автомобиль раздался в размерах (почти на 6 см в ширину и на 18 см в длину). Под капотом — практически идентичный двигатель совместной с австрийцами разработки.

В базовой комплектации Chery A19 имеет шины 185/60 R15 на стальных дисках с колпаками, ручки дверей в цвет кузова, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, галогенные фары и светодиодные ходовые огни; подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и разъемом USB, центральный замок с ключом ДУ, бортовой компьютер, иммобилайзер. Более оснащенная комплектация Comfort (с 2014 года покупатель может приобрести автомобиль только в этой комплектации) дополнительно включает задние датчики парковки, литые диски, отделанный кожей салон и управление аудиосистемой на руле, CD-плейер.

Компактный Chery A19 оснащен 1,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимум мощности достигается при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 140 Нм — при 4500 оборотах в минуту. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро 4. Расход топлива составит 6,2 литра на 100 км пути в загородном цикле и 9,3 литра на 100 км в городском цикле.

Автомобиль оснащен передней независимой подвеской McPherson. Задняя — полузависимая (торсионная балка). Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем рулевого управления. Высота дорожного просвета 151 мм позволяет уверенно передвигаться даже по дорогам с плохим качеством покрытия. Колесная база по сравнению с прежним Bonus увеличилась с 2527 мм до 2570 мм. Немного увеличилась и снаряженная масса.

Из систем безопасности новый Chery Bonus может предложить две фронтальные подушки, крепления детских кресел, трехточечные ремни безопасности для всех мест, антиблокировочную систему тормозов и систему распределения тормозных усилий. В оснащение комплектации Comfort также входят датчики парковки.

Заявленный объем багажника 508 литров и сиденья заднего ряда, складывающиеся в соотношении 60:40 делают этот автомобиль достаточно функциональным. Мощности двигателя хватит для запросов большинства владельцев. Chery Bonus A19 — один из самых недорогих автомобилей на рынке. Со всеми вытекающими отсюда особенностями в эксплуатации, характерными для многих китайских машин. Подержанные Bonus демонстрируют быстрое падение цен.

Chery Bonus 3 2014 / Chery A19 / Chery E3. Гольф-класс по доступной цене

Модель Chery Bonus 3 (на родине это Chery A19 и Chery E3), только что поступившая в продажу в России, призвана заменить Chery Bonus, который хоть и показал неплохие результаты, но по разным причинам (в частности, из-за своих довольно скромных габаритов) так и не стал конкурентом традиционным бюджетным седанам. У А19 шансов на это побольше.

Почему этой машине дали такое одномерное и не запоминающееся название — одним китайским маркетологам ведомо. В Поднебесной та же модель идет под обозначением Chery E3, что, согласитесь, ненамного креативнее.

До России Bonus 3 добралась лишь спустя полгода после начала продаж на Украине. Больших успехов у наших неспокойных ныне соседей новому седану С-класса добиться пока не удалось, возможно, в России всё будет по-другому.

Предпосылки к этому имеются, впрочем, как и препятствия. С одной стороны, цена Chery Bonus 3 (Chery A19) по нынешним временам достаточно демократична — от 420 000 до 469 000 в зависимости от комплектации. Это ставит машину в один ряд, скажем, с новыми «Солярисом», «Логаном» или «Киа Рио». В то же время тяжкое имиджевое наследие китайских машин заставляет непосвященных в эволюцию автопрома этой страны удивленно поднимать брови: «Китаец» по цене «корейца»? Не странно ли?»

Рельефная самобытность

Посмотрим на А19 поближе. В его пользу при сравнении с тем же Bonus говорят, прежде всего, размеры: на 20 сантиметров длиннее и почти на 10 — шире. Любителям поискать, с кого «содрали» дизайнеры внешний облик Chery Bonus 3 (Chery A19) (почему-то считается, что китайцы делают так всегда, хотя реальность давно изменилась), стоит, наверное, посмотреть в сторону «Пежо 301» или «Ситроен C-Elysee». Посмотреть и понять, что легкое сходство в деталях всё-таки нивелируется большими различиями в целом.

А19 имеет множество рельефных деталей кузова. Нельзя сказать, что они являются верхом дизайнерского искусства, но все вместе смотрятся вполне убедительно и не хуже, чем у сравнимых по цене «европейцев» российской сборки. Обращает на себя внимание не совсем обычный вид переднего бампера с его аккуратными противотуманными фарами и капот, который расположен чуть выше уступов передних крыльев. В то же время ничего специфически китайского в экстерьере модели нет. Даже решетка бампера больше похожа на крайслеровскую, нежели на традиционные для автомобилей из Поднебесной тойотовские мотивы.

Колесная база Chery Bonus 3 (Chery A19) составляет 2570 миллиметров (у Chery Bonus — 2527, у VW Polo Sedan — 2552 мм). Клиренс заявлен производителем в 15,1 см (при использовании стандартного размера резины — 185/60/15). В багажник можно упаковать до 508 литров груза. А вот бензобак, пожалуй, подкачал — в него входит лишь 42 литра.

Неспешный мотор

Двигатель для А19 доступен только один: четырехцилиндровый мощностью 108 л.с. и объемом 1,5 литра. Этот силовой агрегат достаточно специфичен. Легко подхватываясь на низах, он бодро крутит примерно до 80 — 90 км/ч. Дальнейший набор скорости происходит неспешно и академично. Для обгонов на трассе это не самый лучший вариант, но и каким-то особенно слабосильным движок не назовешь. Максимальная скорость, которую может развить А19 — 175 км/ч.

В отношении расхода топлива двигатель вполне лоялен и современен — чуть более 6 литров по трассе, 8 с небольшим — в городском цикле. Агрегируется он с пятиступенчатой «механикой», передачи переключаются уверенно и четко. Разве что к длинноходной педали сцепления нужно привыкнуть. Впрочем, для «китайцев» это дело обычное.

Передняя подвеска у Chery Bonus 3 (Chery A19) — независимая макферсоновская, задняя — полузависимая с торсионной балкой. Настроена довольно жестко, неровности на дороге чувствуются ощутимо. Зато машина уверенно входит в поворот и не слишком кренится. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, а вот на задних производитель сэкономил, поставив барабанные.

Гидроусилитель руля выполняет свою функцию даже, пожалуй, чересчур рьяно: недостаток обратной связи ощущается явственно, приходится постоянно подруливать, особенно в поворотах. Но это общий недостаток бюджетных авто, его нельзя назвать существенным — в ралли на А19 вы вряд ли будете участвовать.

Без запаха

Что касается интерьера, то можно отметить достаточно большое пространство салона (пять человек в нем не будут испытывать дискомфорта), высокие спинки сидений (у передних, кстати, наконец появилась внятная боковая поддержка) и спокойные цвета пластика. Судя по всему, главной задачей дизайнеры ставили не вызвать неприятных эмоций. Салон их и не вызывает.

Приборная панель сделана в слегка спортивном стиле с большими стрелками спидометра и тахометра.

В каждом обзоре китайского авто непременно должна быть фраза о запахе внутри машины. К этому нас приучили описания недоброй памяти автоторовских «Амулетов», в которых аромат фенола валил наповал. Уже лет пять как ни одному исследователю не удается уловить этот запах в китайских машинах, но пытаются все. В Chery Bonus 3 (Chery A19) такая попытка тоже закончится неудачей.

Basic или Comfortable?

На российском рынке машина сейчас доступна в двух комплектациях. Basic предоставляет покупателю набор из ABS, EBD, двух подушек безопасности, полного электропакета (в том числе обогрева передних сидений) и кондиционера. Салон тканевый.

Комплектация Comfortable содержит также аудиосистему с USB и CD, механическую регулировку водительского сиденья в шести направлениях. Присутствуют парктроник, управление магнитолой на руле и литые диски. Салон — кожа (недоброжелатели утверждают, что это кожа молодого дермантина, но китайцы отрицают такие предположения).

Краш тест: «европейский» результат

Отдельно нужно сказать о безопасности. Chery Bonus 3 (Chery A19) прошел сертификационный краш-тест, результаты которого показали соответствие европейским стандартам и дали возможность получить сертификат на продажу машины в странах Евросоюза. Так что былые представления о китайских машинах как «консервных банках из фольги», пожалуй, пора признать устаревшими.

Chery Bonus 3 — продажа, цены

Chery Bonus 3 — седан с таким завлекающим названием успешно продается в России с 2008 года. Сначала модель выпускалась как Chery A19, но после рестайлинга 2016 года поменяла имя на нынешнее. Данная марка из Поднебесной хорошо известна в России: китайский автопром имеет много положительных качеств, среди которых — доступная цена и нетривиальный дизайн.

Сверхлегкое управление, высокая практичность и запоминающийся экстерьер

Chery Bonus 3 один из самых удачных седанов марки. Оптимальный размер, аэродинамичная обтекаемая форма, современная оптика, качественная и долговечная защита кузова, продуманная эргономика салона, мощный двигатель с экономичным расходом топлива — те качества, которые традиционно выберет опытный автолюбитель, у Чери Бонус 3 присутствуют в полной мере. Внутреннее пространство салона с легкостью вмещает пятерых человек — обзоры и тест-драйвы показывают, что тесно не будет даже высоким пассажирам. На приборной панели удобно расположены колодцы приборов и датчики с подсветкой, мультимедийная система с четырьмя динамиками и USB-портом также есть в наличии в каждый из двух комплектаций: Standart и Comfort. Даже в минимально оснащенной версии Чери Бонус 3 есть все необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации: кондиционер, обогрев сидений, передние подушки безопасности, системы контроля за дорогой ABS и EBD, полный электропакет. Багажное отделение вмещает в себя 508 литров. Официальный дилер марки в России предлагает только один вариант двигателя: четырехцилиндровый “атмосферник” объемом 1.5 литра, мощностью 109 л. с. — данного агрегата достаточно, чтобы набрать скорость примерно 175 км/ч или разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунд.

Купить автомобиль по цене производителя вы можете в автосалоне Коломны Инком-Авто.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Chery Bonus 3 2013

Хитовый Chery Amulet реинкарнировался в симпатичном кузове. Его разработали итальянцы. Австрийцы сделали двигатель, и с ним тоже все хорошо. Интерьер, подвеску и все остальное китайцы сделали сами. Получилось не очень.

Комплектации и цены

Обзор

Седан Chery Bonus 3 2014 года имеет несколько названий. В зависимости от страны он также может называться A19 и E3. По сравнению со своим предшественником он обладает более агрессивной внешностью, незначительно улучшенной динамикой и просторным салоном.

Что хочется отметить в Чери Бонус 3, так это внешность. Дизайн в 2018 году не выглядит вторичным, в нем сочетается солидность, которую так любят покупатели бюджетных седанов, и динамика. Экстерьер Чери — этакая европейская внешность на азиатский манер. В глаза бросаются оригинальные подштамповки боковин и изящная хромированная окантовка противотуманных фар. Автомобиль изначально спроектирован как седан — это не хэтчбек с прилепленным наспех «хвостом» багажника. Небольшие свесы, трапециевидная решетка радиатора, обновленные фары в форме параллелепипеда — Чери Бонус 3 выглядит современным автомобилем класса B+. Ожидаемые для китайского автопрома причудливые линии в оформлении интерьера и «замыленная» внешность у Chery полностью отсутствуют.

Бонус 3 определенно порадует любителей просторного и комфортного салона. Места внутри стало больше, чем в Chery Bonus 2013 — и даже больше, чем в Hyundai Solaris. Это объясняется выросшей длиной и шириной кузова. Длина составляет 4 450 мм (у Solaris — 4 370), ширина — 1 748 (против 1 700 мм у Solaris). Сравнительно высокое качество отделки, продуманное расположение органов управления и новая панель приборов — всё это будет приятной неожиданностью для покупателей Chery.

Конечно, в эргономике Chery Bonus можно найти минусы. Пассажиры второго ряда располагаются гораздо комфортнее, чем водитель. Проблема в слишком высокой посадке на водительском месте. Даже с учетом регулировки по 6 направлениям найти удобную посадку за рулем «Бонуса» непросто. Не все гладко и с багажником. При номинальной вместимости в 508 литров, полезный объем значительно сокращается из-за больших петель крышки. В отличие от других автомобилей, они ничем не прикрыты — можно легко придавить вещи или повредить хрупкие предметы. Впрочем, отрицательных моментов могло быть и больше.

Чери Бонус 3 управляется поинтереснее «Бонуса». Клиренс по сравнению с предыдущим модельным рядом уменьшился на 11 мм — теперь он составляет 151 мм, что положительно сказалось на управляемости. Для сравнения, дорожный просвет практически такой же, как и у Lifan Solano (150 мм). Шумоизоляция Чери Бонус 3 2014 года тоже определенно лучше, нежели у предыдущего Бонуса. На скорости выше 100 км/ч вполне можно разговаривать без повышения голоса. И это в условиях российских дорог.

Комплектации не блещут разнообразием. Предлагается всего 2 варианта, оба с полуторалитровым мотором и 5-ступенчатой механикой. Однако, вскоре купить Chery Bonus 3 2015 года можно будет и с вариатором. Также в модели 2015 года планируют добавить электроподогрев сидений.

В целом новый Chery Bonus 3 — это бюджетный автомобиль со своими преимуществами и недостатками, свойственными китайским машинам. И уже нельзя сказать, что недостатки однозначно перевешивают достоинства. Цена, просторный салон и максимальный набор опций в стандартной комплектации — вот что выделяет Chery Bonus среди азиатских и европейских конкурентов.

Ссылка на основную публикацию