Chery Bonus 2013. Китайская «конфета» в украинской упаковке | Portal-Audi.ru

Chery Bonus 2013. Китайская «конфета» в украинской упаковке

Chery Bonus 2013. Китайская «конфета» в украинской упаковке

Китайцы, конечно же, молодцы! Безнадёжно отстав в своё время от технического прогресса, четверть века назад Китай, не меняя кардинально собственных социальных устоев, принялся догонять промышленно развитые страны и к нашему времени по многим показателям их перегнал. Жаль, что СССР не пошёл по подобному пути.

Слоган: «А если нет разницы – зачем платить больше?» китайцы усвоили не как мы — потребители, а как производители — для таких как мы потребителей чего бы то ни было. Хотя надо признать, что разница всё-таки есть, но во всёпобеждающем выборе соотношения «цена – качество» впереди планеты всей по-прежнему рулит Китай.

И вот опять молодая, но очень динамично развивающаяся и достаточно хорошо известная у нас автомобильная компания из Поднебесной Chery (основана в 1997 году) спешит поучаствовать в разделе наиболее востребованного сегмента автомобильного рынка России – малолитражных машин бюджетного класса.

С мая 2011 года в России появилась новая модель данной категории – Chery Bonus. В Поднебесной эта модель называется Chery A13 или Chery Fulwin, а в Украине – ZAZ Forza. Собственно говоря, Бонус и является несколько модифицированной моделью А13 образца 2008 года, которая в свою очередь имеет туже платформу, что и известная модель Chery Amulet заимствованную у Seat Toledo 1991 года. Хотя, конечно, агрегаты и узлы автомобиля были серьёзно усовершенствованы.

В Россию Бонусы поставляются исключительно с Запорожского автомобильного завода (ЗАЗ). Запорожский автозавод наладил практически полный цикл производства этого автомобиля. Помимо сварки и покраски кузова более половины комплектующих изделий также делают на Украине. Так, двигатели производятся на Мелитопольском моторном заводе (интересно, что завод основан в 1908 году) входящим в ЗАО ЗАЗ, диски на колёсном заводе в Кременчуге, а покрышки, изготовленные по британской технологии на довольно известном украинском предприятии Rosava. Кроме того автомобили оборудуются аккумуляторами, приборной панелью, обшивкой, выхлопной системой, сидениями и другими деталями украинского производства. Процент локализации комплектующих деталей всё время растёт.

Возможно такой вариант китайско-украинского «Запорожца» и отпугнёт часть потенциальных покупателей привыкших считать, что на Украине кроме борща и котлет по-киевски ничего хорошего больше и быть не может. Но на самом деле ещё можно поспорить, чья сборка и чьи детали лучше – китайские или украинские. Так запорожские специалисты ужаснулись, когда на завод пришли первые китайские А13 – машина управлялась хуже Таврии. Пришлось менять сайлент-блоки в передней подвеске, которые были обмякшими настолько, что казалось, будто машина прошла уже сотню тысяч километров. Обшивка и детали интерьера, нагретые солнцем, источали столь едкий запах, что их тоже пришлось немедленно локализовать. В общем, реально машина получилась несколько лучше китайского образца.

Кузов большинством продавцов позиционируется как седан. На самом деле это лифтбек так как задняя дверь (багажник) поднимается вместе с задним стеклом и заднее сидение складывается. Длина машины – 4,269 метра. Ширина — 1,686 метра. Высота – 1,492 метра. Колесная база – 2,527 метра. Задняя колея – 1,422 метра. Передняя – 1,448 метра. Величина дорожного просвета – 162 мм. (Хотя некоторые намерили всего140-150 мм.).

Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,5 литра (1497 куб.см.) SQR477F разработанный совместно с австрийской фирмой AVL с удовольствием кушает 92 бензин и при 6000 оборотов должен развивать мощность в 109 лошадок. Пятиступенчатая механическая коробка передач QR515MHA. В перспективе планируется установка автомата. Расход топлива: город – 9,7л/100км., трасса 5,8л., смешанный цикл – 7,2л.

Передняя подвеска Макферсон независима и имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой полузависимую балку на двух продольных рычагах. Колёса 185/60R15.

Рулевое управление, снабжённое гидроусилителем, позволяет легко вращать рулем, но степень информативности при этом оставляет желать лучшего. Количество оборотов руля «от и до» немногим больше трёх, регулировать «баранку» возможно лишь по углу наклона. Разворот – 11 метров в радиусе. Тормоза как тормоза – тормозят, но при частом их использовании начинает попахивать подпаленным сцеплением.

Что касается удобств водителя и пассажиров. На передних сидениях достаточно комфортно могут расположиться люди практически любого роста. Сзади для высоких людей остаётся достаточное место для коленок (что выгодно отличает эту модель от других машин подобного класса), но голова будет упираться в крышу и единственное что в данном случае могут гарантировать низкорослые китайцы так это, то, что крыша выдержит.

Всяки бонусы нужны, всяки бонусы важны

Что радует: в автомобилях украинской сборки нет неприятного запаха присущего всем авто собранным в Китае. Интерьер салона хоть и простоват, но вполне тянет на свой класс. А что касается экстерьера, тут мнения расходятся. Одни считают, что дизайн кузова, созданный китайцами совместно с итальянским дизайнерским ателье Torino Design, является для машин подобного класса верхом совершенства. Другие – что ничего особенного.

Автомобили Chery Bonus в России продаются в четырёх видах комплектации по цене от 330 тысяч до 390 тысяч рублей. В зависимости от амбиций продавца, а также от проводимых им акций стоимость машины может варьироваться в сторону уменьшения или увеличении на 20-30 тысяч рублей.

Даже в самой простой комплектации «Base» автомобиль оснащён двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением, передними стеклоподъемниками стёкол, аудиосистемой с двумя динамиками, сигнализацией и информативным дисплеем. Во второй комплектации предусмотрены задние стеклоподъёмники, регулирование и обогрев боковых зеркал, дополнительные два динамика в задних дверях.

В третьей комплектации предусмотрен подогрев передних кресел, декоративные колпаки на колёса и улучшенные подушки безопасности. В топовой модификации автомобиль снабжается литыми дисками и ещё двумя дополнительными динамиками.

Гарантия – 3 года или 100 000 км пробега.

Чуть позже – в сентябре 2011 года в России появились точно такие же машинки и от того же производителя с кузовом хэтчбек. Называются они Chery Very и отличаются, лишь обшей длиной кузова. По сути это рестайлинг модели Bonus.

Так в чём же Бонус?

Так как эти машинки успели поездить по нашим дорогам уже полтора-два года, появились и отзывы. Всё как всегда для автомобилей подобного класса и наших и китайских. Утрируя — одни довольны и горя не знают, а у других всё поломалось чуть ли — не на второй день. Поэтому суммируя:

— Автомобиль достаточно комфортен для людей высокого роста в сравнении с другими авто подобного класса за счёт сидений способствующих прямой посадке, что удобно для коротких поездок по городу (+) и не очень удобно для поездок на большие расстояния (-) (когда желательно развалиться и соснуть).

— Комплектация машины весьма богата и прилично опережает ближайшего (чуть более дешёвого) конкурента Ладу Приора и не отстаёт от более дорогих моделей того же сегмента – Хундай, Фольцваген, Рено. (+).

— Весьма объёмный багажник и общий большой объём багажного отделения при сложенном заднем сидении (+). Нужно ухитриться откинуть спинку заднего сидения имеющего фиксацию с двух сторон (-).

— При 110 км/ч идёт шикарно (+). При 130 км/ч или на подъёмах гудит как самолёт(-).

— Обслуживание по гарантии оставляет ряд вопросов. Много придётся делать за свой счёт(-).

И в конце от себя: наверное, всё-таки бонус в данном случае заключается в том, что запорожские инженеры довели средненькую китайскую модель до уровня немного лучшего, чем средненького.

Chery IndiS: если очень хочется

Кроссовер нынче — это модно. Даже в том случае, если он небольшой и всего лишь переднеприводный. А уж появление джипчика, который стоит дешевле иной «Приоры», просто не может не вызвать интереса простого люда!

Chery > IndiS

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

«Матиз» на цыпочках

Издалека явление «Индиса» народу выглядело эффектно и забавно одновременно. Полдюжины крутолобых автомобилей в веселом разноцветье друг за другом карабкались на деревянную эстакаду высотой пару метров. Препятствие покорялось им не с первой попытки. Но, в конце концов, все машинки так или иначе перекатывались через преграду и бодро спрыгивали вниз. Уже через десяток метров их ждало новое испытание: проезд по деревянным качелям. Здесь автомобильки вползали на середину нехитрой конструкции и после с характерным оглушительным бу-бухом, извлекаемым бьющими по асфальту бревнами, съезжали уже с противоположного конца «аттракциона». Подобное проворство «Индиса» выглядело более чем жизнеутверждающе!

Новый «Чери», надо сказать, кажется довольно милым созданием. С кормы он изрядно походит на «Матиз», вставший на цыпочки. Правда, благодаря пластиковым черным накладкам, подчеркнувшим колесные арки, «Индис» смотрится шире. Спереди он напоминает плюшевого лупоглазого медведика, который радушно улыбается. А в профиль вполне убедительно предстает тем, кем его хотели видеть создатели — поджарым кроссовером, хотя и чрезвычайно небольшим по размеру.

Пластик на порогах и дверях, равно как и щедрый слой черного антигравия на бамперах, «Индис» нацепил неспроста — малыш изо всех сил старается выглядеть серьезным джипом. Молодцы китайцы! Впрочем, хвалить стоит не только их, но и итальянцев из ателье «Торино дизайн», которые принимали самое непосредственное участие в создании «Индиса». Так что внешность можно безоговорочно признать козырем новичка.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

В поисках позитива

К сожалению, именно приятной наружностью все очарование «Индиса» и ограничивается: в соблазнительную обертку завернута невкусная конфета. Это сразу же стало понятно, стоило оказаться за рулем кроссовера. Довольно толстая дверь, подоткнутая добротным уплотнителем, закрывается с таким свирепым лязгом, что невольно вспоминаешь «Жигули», которые в своей жизни ни разу не видывали бесшумных замков. Усевшись за руль, я выглядываю поверх его, словно подросток: никакого намека на командирскую посадку, которая давно стала нормой для любого «паркетника», здесь и в помине нет. Любой человек ростом ниже 180 см здесь будет испытывать дискомфорт, притом что запас «воздуха» по потолку здесь изрядный. Регулировка же кресла по высоте — это, видимо, роскошь для «Индиса» непозволительная.

Для ног же, напротив, места мало. Диапазоном продольных перемещений будут удовлетворены лишь те, кто не выше 170 см. Наконец, по форме сиденье также далеко от идеала. Виновата короткая и в то же время плоская подушка. В итоге рослый водитель выглядит как акселерат за партой для начальной школы.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Удобно расположиться на диване тоже не так просто. Здесь нотки позитива можно обнаружить только в веселой мультяшной палитре тканевой обивки. Спинка плоская, подушка не в меру мягкая и тоже короткая. Хотите сложить диван? Придется одновременно вытянуть пару тугих пистонов-фиксаторов по его краям. Но с первого раза спинка покорится не всякому: чтобы преодолеть этот «сдерживающий фактор», желательно обладать крепкими, как у альпиниста, пальцами. И даже сложив непокорный диван, ровного пола вы не получите. Правда, грузовые возможности «Индиса» возрастут троекратно — до 1000 литров. Однако пользоваться багажником в любом случае неудобно: снаружи его замок никак не открывается — только рычажком из салона. Да и закрыть его «начисто» не получится: никакой специальной ручки на дверце не предусмотрено.

Емкое респект можно сказать лишь тем, кто установил в «Индисе» кондиционер с элегантными лепестками регулировки и магнитолу, которая образует приветливую улыбку на центральной консоли. Но и эти солнечные зайчики радости скоро померкли: ездовые качества «Чери» способны погасить любой энтузиазм.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Много весит, мало возит

Когда приходится выжимать из мотора все соки, заставляя его хоть как-то ехать, ни о каком воодушевлении и речи нет. Эта 83-сильная «четверка» известна тысячам российских покупателей «Чери-Кимо». И если небольшой хэтч она таскает весьма бойко, то для «Индиса» способностей 1,3-литрового двигателя явно недостаточно. Если отправиться на загородный пикник, захватив с собой пару-тройку единомышленников, то до обгонов дело лучше не доводить. Динамика у «Индиса» с пассажирами на борту ничуть не лучше, чем у тяжело груженного грузовика с прицепом. Даже слабосильный «Матиз» с литровым моторчиком, в котором на пару десятков сил меньше, легко объедет этот «недоджип».

На скоростях за сотню «Чери» заставляет постоянно подруливать даже на ровной дороге, а усилитель слишком рьяно стремится помочь водителю. Передачи в коробке длинные, а сама она подвывает при каждом сбросе газа. Электронное распределение тормозных сил в ABS — это, кажется, и вовсе некая фикция. Проблема даже не в том, что система срабатывает рано. Хуже то, что при торможении в сложных условиях, когда правые колеса находятся на мокром, а левые — на сухом асфальте, автомобиль норовит развернуться поперек шоссе.

Есть среди огрехов «Индиса» и такие, которые следовало бы устранить еще на стадии проектирования. «Чери» весит 1175 кг — много для машины такого формата. Видимо, поэтому-то 1,3-литровый моторчик едва тащит столь непосильную ношу. Грузоподъемность же машины составляет 300 кг. Меж тем создатели назвали автомобиль 5-местным. Сколько ж тогда должен весить каждый человек?

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Нагрузки «Индис» вообще не любит. Да, пустым он может похвастать неплохой геометрической проходимостью — спасибо небольшим свесам и короткой базе. Да и в 18 см до картера тоже можно верить — я замерял лично. Но уже всего с парой седоков средней комплекции машина припадает к земле сразу на пару сантиметров. Приблизительно на этом же уровне находятся внушительные опорные чашки задних пружин.

Но несмотря на многообещающий внешний вид, выезд на грунтовку становится серьезным испытанием для «Индиса»: на довольно умеренном подъеме мне пришлось непрерывно играть сцеплением и газом — и опять до звона крутить двигатель. Вплоть до 4 тысяч оборотов момента у моторчика — пшик! Всего через полминуты с начала горных процедур в машине запахло жареным: о капитуляции заявили паленые фрикционы сцепления.

Движение по ухабам в подъем, заезд на бордюр, парковка верхом на сугробе — все эти упражнения могут окончиться поломкой. Кстати, зимой даже самого аккуратного драйвера ждет еще одна неприятность. О том, что в темное время года русские дороги покрываются жидкой грязью, а «омывайка» расходуется как бензин, китайцы не знали. Иначе как объяснить тот факт, что в бачок помещается всего 1,4 литра жидкости, а в комплектации к тому же нет заднего «дворника»?

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Зато кроссовер!

Но как бы то ни было, у китайцев получилось сделать автомобиль самобытным — по крайней мере, по части внешности и в отдельных деталях оформления интерьера. Жаль только, что это все же еще пока не очень автомобиль. А именно что транспортное средство: езда на нем не удовольствие, а работа. Неудобная посадка за рулем, острый дефицит крутящего момента, вой коробки передач и никакая адаптация к нашей зиме — все это придется «Индису» прощать. Любой владелец такой машины должен обладать большим запасом терпения. Хотя понять его несложно: формально ведь это кроссовер — штука модная! Да еще и за такие деньги. Польстившись на актуальный формат, можно не заметить, что более дешевые «Матиз» и «Кимо» лучше «Индиса» и с точки зрения динамики, и по части управляемости, и однозначно выигрывают в эргономике. Кроме того, они на равных выступают с ним в такой дисциплине, как геометрическая проходимость, а уступают разве что по вместительности багажника. Правда, они не выглядят столь внедорожно!

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Ближайший же соперник «Индиса», наделенный столь же «джиперской» внешностью, «Рено-Сандеро-Степвэй» дороже на 73 000 рублей. Те, у кого на счету каждая тысяча, сочтут, что это не конкурент «Чери» — дескать, слишком дорог.

Но вы ведь наверняка хорошо помните, кто платит дважды?

Конфеты Arabian Delights Chocodate — отзыв

Конфеты Arabian Delights Chocodate.

Привет, сладкоешки.

Отзыв сегодня о конфетах.

Конфеты Arabian Delights Chocodate.

Привезли мне из Дубаи эти конфеты.

Упаковка у них, как у нас кофе бывает в таких упаковках, я даже сначала подумала, что это кофе и есть.

Но, нет. Это такая вариация упаковки конфет.

Пищевая и энергетическая ценность:

Конфеты представляют собой финики в глазури с миндалем внутри, продолговатой формы. Каждая конфета отдельно еще помещена в обертку разного цвета, соответственно по типу чёрного белого и молочного шоколада — серая, золотистая и коричневая.

И на упаковке изображены три вида конфет — в белом черном и молочном шоколаде.

Самих конфет в упаковке самих конфет очень мало, всего 8 штук. (Какая масса, на упаковке не указано.)

Две одного вида, две — другого, и четыре третьего.

Финики я люблю. И как-то давненько не ела их. Соскучилась.

Но когда я увидела Состав этих конфет, желаний их есть отпало.

Это какой то ужас.

Я всегда думала, что это у нас выпускают продукты плохого качества, но когда увидела состав этих конфет была просто поражена. Как, как вообще такое можно производить, а потом так просто писать этот состав на всеобщее обозрение. Не понимаю. Позор!

Самой этой глазури там грамм 10.

Даже если бы облить их самым хорошим шоколадом, думаю никто бы не разорился.

За кого они вообще нас принимают.

Может я конечно слишком много хотела хотела​ от заграничных конфет, незнаю.

Две звезды поставила только за финик.

Но финики можно и просто так кушать в чистом виде. Вкусно и полезно!

А вот такое лучше вообще не покупать.

Конфеты Arabian Delights Chocodate я не рекомендую.

Шоколадные короли в Китае, или Самый сладкий экспорт

Кривая российского шоколадного экспорта в Китай с 2015 года растет ошеломляющими темпами. Так, в 2016 году объем поставок конфет в Поднебесную увеличился в 10 раз, среди них шоколадных — в 4 раза. С такой скоростью не росли ни масло, ни рыба, ни зерно. В 2017 году Китай съел более 430 тыс. тонн российской сладкой продукции, почти на миллиард долларов! А за первые месяцы 2018 года продажи увеличились еще на 40%. Нашим конфетам в Поднебесной рады. Рынок Китая о-очень большой: шоколада и шоколадных конфет здесь потребляют на 3 млрд юаней в год. И с каждым годом — больше где-то на 15%. Недаром Андрею Коркунову приписывают фразу: «Если каждый десятый китаец съест мою конфету, я стану миллиардером».

Почему китайцы так полюбили российский шоколад, почему предпочитают его своим сладостям? Давайте разбираться.

В 2018 году Китай стал покупателем российских шоколадных конфет и шоколада номер один, хотя еще недавно был только на десятых местах. На эту группу кондитерских изделий в Поднебесной приходится не менее 70% всех съеденных сладостей. По мере проникновения в Китай западных веяний шоколад будет только расти в потреблении, вытесняя карамельные палочки и рисовое печенье.

При этом китайцы хотят покупать качественный и безопасный шоколад. А собственные бренды таковым похвастаться не могут. Несколько лет назад в Китае разразились сразу два крупных продуктовых скандала: в детском питании и в самой популярной марке китайских конфет «Белый кролик» был найден промышленный химикат меламин. Куда бы попала Алиса, последуй она за этим «кроликом»? Правильно — в больницу! Меламин нам не друг: его поедание может привести к росту камней в желчном пузыре и почках, почечной недостаточности и даже к развитию рака. А в детской молочной смеси меламина оказалось столько, что были смертельные случаи. Так что своим молочным смесям и конфетам с тех пор китайцы, мягко говоря, не очень доверяют. Предпочитают импортные, несмотря на то, что стоят они дороже китайских. И так уж сложилось, что российское в сознании наших соседей крепко увязано с натуральным, безопасным, вкусным.

Правда, о вкусах в данном случае спорят. Здесь все в точности, как в поговорке: что русскому хорошо, то китайцу… слишком сладко. Приторно сладкими жителям Поднебесной кажутся практически все конфеты с нашего стола. Так почему же они их покупают? Все просто: российские экспортеры адаптируют свою продукцию для Китая. Эксперты советуют: сахар в рецептуре нужно уменьшить где-то на четверть. И будет вам китайское счастье.

Кстати, принцип менее сладкого работает не только с шоколадными конфетами, но и с карамельными начинками. Кисло-сладкой вишне или экзотическим ананасу и папайе в Китае предпочтут более спокойные вкусы клубники, лимона, яблока. Так что лучше не экспериментировать, а то придется дарить завезенные вишневые конфетки всем китайским знакомым и незнакомым.

Еще один момент для запоминания ― состав. Его, конечно, будут очень тщательно проверять на соответствие китайским нормам. Плюс все чаще производители обогащают составы конфет для Китая. Так, в «Коровку» производители на фабрике «Зея» добавили витамины и кальций, к которому в Китае особенное отношение.

Важно также не забывать про порции и упаковку. В Поднебесной, как и в целом в Азии, любят небольшие кондитерские изделия: шоколадки по 50 граммов разойдутся лучше, чем 100-граммовые. Есть интересный момент и с упаковкой: китайцы не понимают наш «крученый» способ: боятся, что такая конфета развернется и шоколад вытечет прямо в карман. Поэтому для конфет на экспорт кондитеры выбирают метод «в зажим», термосварку или склейку.

Если бы российский шоколад конкурировал только с китайским, то над всем Китаем для наших кондитеров было бы безоблачное небо. Но мировая шоколадная индустрия не спит. Наши соперники в Китае — не «белые кролики». А Nestle, Mars, Dove, Hershey’s, Ferrero… Мощные корпорации, заполнившие своей продукцией все полки Поднебесной. Скупившие китайские бренды, китайские шоколадные фабрики. Это очень сложная для нас конкуренция. Но она есть и в России. И выбор зачастую определяется не качеством и вкусом, а величиной кошелька и амбициями. Так, золотистые обертки Ferrero ассоциируются не только с шоколадом, но и с роскошью, деньгами, с «могу себе позволить».

Да, российские конфеты дороже китайских. Но, конечно, дешевле продукции известных мировых брендов. На тех же онлайн-площадках их выбирают китайцы, сумма покупок которых обычно не превышает 50-80 юаней. Средний класс. Китайское большинство. А это сотни миллионов потребителей.

Лидерами по поставкам российского шоколада и конфет в Китай остаются предприятия Москвы и Московской области, Кемеровской, Белгородской и Курской областей. Но количество представленных в Поднебесной российских брендов все время растет. Самыми востребованными конфетами на импортных ярмарках и в дегустационных павильонах неизменно становятся «Аленка», «Ронни», «Крокант», «Маленькое чудо».

Согласно данным китайских сми, «Крокант» — грильяжные конфеты с миндалем производства «Яшкино» — фаворит китайского стола. Особенно ярко это лидерство проявилось накануне последнего восточного Нового года, когда китайцы купили сотни тонн полюбившихся конфет. Немаловажный фактор такого успеха — цена: стоит «Крокант» в китайских магазинах чуть более 35 юаней за килограмм — дешевле многих местных конфет.

Однако сравнительно низкая цена — лишь половина успеха. Другая половина — безопасность, качество, логистика, маркетинг, продвижение.

В Китае очень важен визуальный образ товара. Все западные аналитики сходятся во мнении, что китайцы — эстеты, выбирающие не только за вкус, но и за красивую упаковку. И тут нужно понимать, что конфеты и шоколад едят не только дети и бабушки, хотя эти категории потребителей и лидируют в списке. Доля молодежи среди любителей сладкого растет. И маркетологи советуют кондитерам адаптировать продукцию не только под китайские вкусы и практичность, но и с учетом предпочтений поколения Z ― делать ставку на кислотные цвета и динамичный дизайн в упаковке. Доля истины в этом есть: визуальные пристрастия молодых китайцев сильно отличаются от вкусов старшего поколения.

Что до тех, кто родился в 60-х и раньше, то здесь все обстоит ровно наоборот. Подобно тому как мы ностальгируем по красному галстуку и страницам советских энциклопедий, наши ровесники в Китае выбирают старомодный советский дизайн. Возможно, отчасти именно в этом секрет оглушительного успеха милой девочки по имени Аленка, ставшей лицом самого известного российского шоколада в далеком 1965 году.

«Аленка» и Ван: история любви

В Китае обожают детей. Неудивительно, что «Аленку» здесь искренне полюбили. Действительно, такая славная девчушка в платочке с широко распахнутыми глазами вызывает невольное доверие и желание забрать малышку домой.

Сейчас под брендом «Аленка» выпускается не только знаменитый шоколад, но и конфеты, вафли, печенье — даже рулеты. Китай распробовал «Аленку» в период Олимпиады 2008 года, а уже с 2013 года она прочно утвердилась в местных магазинах. Постоянно увеличивается ассортимент «Аленок», поставляемых в Китай. Для жителей Поднебесной эта торговая марка стала символом российского шоколада, российской кондитерской продукции. Да что там — России. Именно «Аленка», а не балет, ракеты или АКМ. Ее можно найти уже не только в Пекине, Шанхае и Гуанчжоу, но и по всем городам и весям Поднебесной. Руководство «Объединенных кондитеров» завоевало репутацию надежных российских партнеров. Китайские супермаркеты с удовольствием берут «Аленку» на свои полки. С недавнего времени знакомое лицо стало мелькать и на витринах Гонконга. Так что поставленная руководством «Красного Октября» задача — продавать «Аленок» на 400 млн юаней ежегодно — вполне себе выполнима.

Все бы ничего, если бы не известная любовь китайцев к подделкам. Там, где прошла Аленка, вскоре появились и похожая на нее Alunka. Но если бы только фейки. Мастера фальсификаций пошли дальше. Оборудовали под производство подделок целые заводы. Говорят, в Харбине есть компания Churin Foods во главе с выходцем из России. Они скупают у продавцов просроченный шоколад, переплавляют его, заново формируют в плитки и упаковывают их в обертки «Аленки».

Надо ли говорить, что подделки стоят в 3-4 раза меньше оригинального российского шоколада и вкус у них несравнимо хуже? По слухам, в том же Харбине — 90% «Аленки» — подделка.

«Объединенные кондитеры», конечно, жаловались в компетентные китайские органы. Но в случае «Алунки» так ничего и не добились: китайское Торгпредство отвечало, что все происходящее лежит в рамках закона. Международные бренды, продукцию которых также подделывают, обращались в суды. И китайский суд даже признавал их правоту, но суммы штрафов для фальсификаторов всегда были смешными. Такое отношение позволяет выживать на китайских полках и «Алунке», и «Машке на Севере», и другим продуктам творчества китайских «копирайтеров». Хотя, справедливости ради, борьба с фальсификатом все же ведется китайцами. Так, сотрудники Приморской ТПП совместно с органами контроля провинции Хэйлунцзян в 2017 году пресекли операцию поставок в Китай поддельного шоколада «Аленка». Было конфисковано 12 тыс. плиток шоколада.

Плагиатом, кстати, занимаются не только китайцы. Недавно за руку поймали главного ненавистника всего российского — Петра Порошенко. Разместившего на обертках своих конфет фотографию Храма Василия Блаженного.

Палки в колеса российскому экспорту кондитерской продукции в Поднебесную вставляют и китайские челноки. Это раньше в Китай на выходные с баулами ездили жители Благовещенска. Но времена изменились, и гости из Китая поехали в Благовещенск ― за конфетами в том числе. И не только для собственного потребления.

Но, конечно, сотням тонн официального экспорта такая приграничная челночная торговля шоколадом существенно помешать не может.

Челноки потянулись к нам из Китая после падения рубля. В то же время, девальвация валюты всегда открывала новые возможности для экспортеров. Так было в 2015-2016 году, когда продажи конфет на китайском рынке стали неплохой компенсацией на фоне падения спроса внутри страны. Следуя этой логике, сейчас Китай должна накрыть новая шоколадная волна из России. Что ж, посмотрим!

Чипсы

курица, нори
10 руб./шт(21 гр.)

Говядина

вяленая
12 руб./шт(40 гр.)

Чипсы

Клубника
10 руб./шт(22 гр.)

Tang Bao

10 руб./шт(26 гр.)
300 руб./уп(30 шт.)

Two Squirrels

10 руб./шт(22 гр.)
300 руб./уп(30 шт.)

Cuipixia

10 руб./шт(22 гр.)
300 руб./уп(30 шт.)

Маршмеллоу

Маршмеллоу

с начинкой
80 руб./шт(150 гр.)

Фруктовый

бургер
80 руб./шт(150 гр.)

Фруктовый

Маршмеллоу

ассорти
12 руб./шт(16 гр.)

I Love Tweety

Маршмеллоу
15 руб./шт(18 гр.)

Кофе,клубника

Маршмеллоу
70 руб./шт(158 гр.)

Напитки

Молоко

кокосовое
43 руб./шт(125 млг.)

апельсиновый
43 руб./шт(125 млг.)

Mokas

Напиток с желе
40 руб./шт(180 мл.)

Напиток

виноград
80 руб./шт(500 мл.)

с лимоном
80 руб./шт(500 мл.)

Напиток

йогуртовый
80 руб./шт(500 мл.)

Жевательная резинка

СуперХит

Жев. резинка
14 руб./шт(28 гр.)

Кола-Спрайт

Жев. резинка
15 руб./шт(10 гр.)

Авто.-Медведи

Жев. резинка
2 руб./шт(4,5 гр.)

Самолёты

Жев. резинка
6,6 руб./шт(13 гр.)

Chewing gum

Жев. резинка
18 руб./шт(23,5 гр.)

Cооl Арбуз

Жев. резинка
8 руб./шт(16 гр.)

Конфеты и прочее

Фляжка POP

10 руб./шт(13 гр.)
300 руб./уп(30 шт.)

LolliPop

Яичница
7,6 руб./шт(15 гр.)

Шипучие конфеты
8 руб./шт(16 гр.)

Пицца

Жев.мармелад
8 руб./шт(30 гр.)

Great wow

10 руб./шт(13 гр.)
300 руб./уп(30 шт.)

QuQuDan

Яйцо с игрушкой
16,6 руб./шт(15 гр.)

Бакалея

Лапша, Рис

Фунчоза Shang En
80 руб. (500 г)

Преправы, перец

Перец острый
от 120 руб. (1 кг)

Соевые пасты

Соевый соус
260 руб. (2л)

Морская капуста

Нори SeaKing
220 руб. (150 г)

Продукты из сои

Соевое мясо
145 руб. (1 кг)

Многое другое

Древесный гриб
160 руб. (20 шт * 14г)

Как мы работаем

Вы выбираете на сайте товар

Отправляете заявку (№ товара, количество)

Мы позвоним в течение 15 мин

Доставка по городу в течение суток

Почему с нами работать выгодно?

  • Доставка по России в любой населенный пункт
  • Продукция сертифицирована
  • Самые низкие цены
  • Эксклюзивный товар
  • Продажа опт/мелкий опт

Заполняя формы на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Цены на сайте не являются публичной офертой.

18 самых странных сладостей, которые вы все равно захотите попробовать

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Производители не устают придумывать все новые продукты питания, удивляя покупателей. Особенно когда дело касается всевозможных сладостей — от обилия вкусов, форм и расцветок просто разбегаются глаза.

Мы в AdMe.ru собрали для вас 18 самых странных сладостей со всего мира, которые втайне и сами мечтаем попробовать.

18. Конфеты со вкусом ушной серы

Помните конфеты Берти Боттс из «Гарри Поттера»? Если не боитесь или, наоборот, хотите попробовать сладости со вкусом ушной серы, козявок, мыла, грязи, рвоты, тухлой рыбы, носков, пива и другие вполне обычные вкусы, компания Jelly Belly Candy Company уже полторы сотни лет выпускает такие необычные конфеты.

17. Леденцы со скорпионами, червями, тараканами

Компания Hotlix уже более 25 лет создает уникальные конфеты с насекомыми. Это леденцы на палочке со скорпионами, муравьями, сверчки и черви в шоколаде, вафли с жуками. Вам и этого мало? Закусите личинками со вкусом сыра, барбекю или специй и сверчками с ароматом сметаны и лука.

16. Конфеты в виде баночек с мочой

В компании Candywarehouse создают множество безумных сладостей. Одна из них — жидкие кислые конфеты, упакованные в контейнеры, больше похожие на баночки для анализов. Марка считает эту конфету идеальной для розыгрышей.

15. Засахаренные фиалки

Засахаренные фиалки — редкий, но достаточно популярный сладкий деликатес, который производится La Violeta и реализуется в Испании. В отличие от карамелек, просто выпускаемых в форме фиалок, La Violeta для производства своих сладостей использует настоящие цветы.

14. Конфеты «Козявки гориллы»

Это угощение ужасает как на вид, так и на вкус, да еще и может нанести вред здоровью из-за высокого содержания фитоэстрогенов. «Gorilla Boogers»особым способом высушенные и подслащенные бобы.

13. Мороженое из сырого теста

В Нью-Йорке в мегапопулярном кафе Cookie Dough Confections подается удивительный десерт — сырое тесто под видом мороженого. Это обычное тесто для печенья с различными топингами, посыпками, добавками, которое, по словам производителя, безопасно и в сыром виде, но желающие могут и запечь его дома. Клиенты выстаивают многочасовые очереди за этим уникальным лакомством и оставляют восторженные отзывы, однако находятся и те, кому стало плохо после такого лакомства.

12. Конфета в виде унитаза

Moko Moko Mokoletto — это удивительный набор, с помощью которого можно приготовить необычную конфету. Сначала надо будет собрать сам пластиковый унитаз, а затем насыпать порошок-основу в «бачок» и залить водой. Ингредиенты смешаются, и ценителю останется только выпить конфету при помощи соломинки.

11. Конфеты-суп

Еще одна суперпопулярная японская сладость — конфета в виде супа. Ценителям предлагается с помощью специальных приспособлений сначала приготовить этот «суп», а потом уже есть.

10. Pepsi со вкусом баобаба, мороженого, снежных огурцов и сладких бобов

Компания PepsiCo, производитель всемирно известных газировок, не перестает удивлять своего потребителя. Помимо пепси необычных цветов, в том числе и бесцветного, регулярно выпускаются лимитированные коллекции напитка. Мир уже успели удивить пепси со вкусом кофе, тропических фруктов, травы периллы, клубники, корицы, йогурта, ананаса, плодов баобаба, сакуры, сладких плодов адзуки и другие.

Ссылка на основную публикацию