Chery Arrizo 7, седан, поколение 2014 г. Очередной китайский прорыв | Portal-Audi.ru

Chery Arrizo 7, седан, поколение 2014 г. Очередной китайский прорыв

Chery Arrizo 7, седан, поколение 2014 г. Очередной китайский прорыв

Безвозвратно уходят те времена, когда с конвейеров китайских автомобилестроительных заводов сходили только подретушированные копии японских, европейских или корейских автомобилей. Одной из моделей, которые демонстрируют новый уровень качества китайских автопроизводителей, является Chery Arrizo 7, продажи которой начинаются на российском рынке.

Торопись медленно

Разработки по проекту M16, как еще в Chery называют Arrizo 7, велись несколько лет. Руководство компании принципиально не хотело выпускать на рынок сырой или сомнительный продукт. Неоднократно пересматривалась концепция, вносились изменения. Линейка Arrizo внутри бренда Chery должна включать автомобили, ориентированные на широкий круг клиентов в разных странах мира. Покупателями этих машин призваны стать те, кто ценит качество и эстетику в автомобиле. Помимо Arrizo 7 в Китае уже продается Arrizo 3, вскоре должны появиться 5 и 9.

При проектировании автомобиля за основу взята тележка от уже знакомого российским покупателям автомобиля Chery M11. Ее растянули и доработали под увеличившиеся габариты. Поставщиками комплектующих для подвески выступили Sachs и Bosch, а доводкой ходовой занимались специалисты Lotus.

Первостепенное внимание в новой машине уделено дизайну экстерьера. Для работы над ним китайцы собрали у себя целую интернациональную команду из специалистов известных в этой области. Среди них Хакан Саракоглу и Джеймс Хоуп, которые заработали себе имя, когда занимались дизайном моделей для Porsche и GM.

Премьера модели Arrizo 7 состоялась на Шанхайском автосалоне весной 2013 года. Спустя несколько месяцев она поступила в продажу на внутреннем рынке, где была воспринята благосклонно. При объеме заказов до 5000 единиц в месяц завод в Чаншу мог производить только около 2000 новых автомобилей.

Сейчас в Chery решили, что пришла пора начинать продажи этой модели на внешних рынках, и Россия становиться первым из них. Кроме того продажи Arrizo 7 вот-вот начнутся в Бразилии, где ее будут выпускать на новейшем заводе в Сан-Паулу. Для Бразильского рынка машина получит несколько иной дизайн бамперов и двигатель, адаптированный для работы на биотопливе. О локализации сборки в нашей стране речь пока не идет, все машины будут поставляться из Китая. Адаптация ограничилась заменой бежевого салона на темный и применением морозоустойчивых технических жидкостей и материалов.

Совсем неплохо

Китайцы относят Arrizo 7 к классу D. Формально это так и есть, его размеры составляют 4652 мм * 1825 мм * 1483 мм (длина * ширина * высота). Но в сегодняшних реалиях это уже типичный C-класс. Размер колесной базы 2700 мм стал стандартным для автомобилей компактного класса. Столько же имеют последние поколения Hyundai Elantra, KIA Cerato и Toyota Corolla.

В итоге получились вполне ожидаемые размеры салона. Здесь достаточно просторно, чтобы высокий пассажир на заднем сиденье не подпирал коленями такого же высокого водителя, но и ногу на ногу здесь не закинешь. Пятый пассажир в таком салоне вполне уместен, но и вольготно ему не будет. К тому же третий поясной ремень безопасности установлен высоковато, а безопасность это важно. Куда удобнее откинуть подлокотник с двумя подстаканниками и разместиться с максимальным комфортом на кожаных сиденьях. Единственным минусом будет неоптимальная поза из-за низко установленного дивана.

Дать отдых руке в дальней поездке могут и передние седоки. Под передним подлокотником размещается вместительный бокс с прорезиненным дном. Там же размещаются разъемы AUX, iPod и USB. Кресло водителя регулируется в 6 направлениях, регулировки являются ручными для базового оснащения и электрическими для более дорогого. Рулевое колесо меняет только угол наклона.

Сигнал от разъемов в боксе под подлокотником подается на мультимедийный комплекс, который китайцы назвали Cloudrive. Он построен на операционной системе Android, оборудован 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем хорошего качества, воспроизводит большинство современных стандартов, включая DVD. Кроме того на экран может выводиться картинка от камеры заднего вида с прорисовкой зоны парковки в зависимости от поворота рулевого колеса. К сожалению, навигацией китайцы не озаботились. Зато есть Bluetooth и кнопки управления на рулевом колесе.

Кстати, у рулевого колеса есть странная особенность. При полностью кожаном салоне, кожаных вставках на картах дверей, и кожаном же чехле рычага КПП руль – полиуретановый.

Под зоной мультимедиа располагается блок управления климат контролем. Он однозонный, имеет все стандартные функции и был бы всем хорош, если бы не ярко-красная графика на темном фоне, которая утомляет в темноте, та же беда у экрана бортового компьютера на щитке приборов. Сам щиток нарядный и неплохо читается, здесь даже есть редкий сегодня указатель температуры двигателя, а в дорогих комплектациях выводятся показания от датчиков давления в шинах.

Под огромной крышкой скрывается перчаточный ящик не слишком крупного размера с микролифтом. Небольшой отдельный отсек с крышкой есть также у водителя слева от рулевой колонки. Кроме того имеются карманы в дверях, спинках передних сидений, ящичек в консоли над трансмиссионным тоннелем и небольшие ниши с пепельницей в виде закрывающегося стаканчика позади рычага КПП. В нише перед рычагом размещаются розетка на 12 В и прикуриватель.

Весь пластик в салоне хорошего качества, состыковка элементов не идеальная, но на приемлемом уровне.

Есть несколько зон освещения. Очень приятно закрываются двери в автомобиле, это можно делать одним пальцем, а звук сочный и глухой. Уплотнитель на них двойной и на вид хороший. Открытые двери фиксируются в одном из трех положений.

Размер багажника 455 л совсем не рекордный, зато его не будут скрадывать петли, т.к. крышка закреплена на гидроопорах. Отделка в багажном отделении аккуратная. Раздельные спинки заднего дивана складываются в одно движение, правда, со ступенькой. Под полом располагается полноразмерная запаска.

Есть о чем подумать

Подвеска автомобиля полностью независимая. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади сдвоенные поперечные рычаги. Машина неплохо управляется и держит дорогу. Тип усилителя рулевого управления зависит от комплектации. В базе он гидравлический, в остальных версиях – электрический. Все тормоза – дисковые. Система стабилизации работает корректно и вовремя осаживает сползающий с траектории автомобиль.

Очень смущает заявленный для Arrizo 7 клиренс в 127 мм. Автомобилю с таким дорожным просветом нелегко может прийтись в России.

Главное разочарование в автомобиле – это довольно слабый двигатель объемом 1.6 литра и отсутствие какой-то альтернативных вариантов. Агрегат SQRE4G16 устанавливался еще на фейслифтинговый Chery Tiggo. Несмотря на 122 л.с. и наличие фазовозвращателей на впуске и на выпуске, его пиковых 160 Нм явно не хватает на полуторатонную машину.

В сочетании с пятиступенчатой механикой динамика разгона до 100 км/час составляет 12,1 с, а при агрегатировании с вариаторной трансмиссией она вырастает до 12,8 с. Сами по себе показатели не так уж плохи, просто внешность этой машины настраивает на более шустрый разгон.

Рычаг управления вариатором ходит по мерседесовской змейке. Имеется возможность ручного переключения между условными передачами. Интенсивный разгон в таком режиме становиться приятнее. Если же положиться на автоматику и просто наступить на педаль газа, стрелка тахометра быстро забирается в конец шкалы, а двигатель принимается неприятно голосить.

Брать или брать – вот в чем вопрос

Цены на пока что флагманскую модель Chery стартуют с отметки 570 тыс. руб. За эти деньги можно приобрести автомобиль в комплектации Standard на механике.

По сути, уровней оснащения всего два. Следующий и он же последний называется Luxury. Машина в этой комплектации с механической КПП стоит ровно 600 тыс. руб., а самый дорогой Arrizo 7 с вариатором обойдется на 50 тыс. руб. дороже.

Из значимых преимуществ Luxury перед Standard можно отметить следующее: камера заднего вида, система стабилизации, полный комплект подушек вместо двух передних, литые диски колес, круиз-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, климат-контроль вместо кондиционера и некоторые другие менее интересные опции.

Arrizo 7 сегодня выглядит интереснее своих китайских оппонентов и пока еще дешевле японских или немецких одноклассников. Так модель Volkswagen Jetta, которую в Chery почему-то считают основным конкурентом своего творения, только стартует с отметки 629 тыс. руб. При этом китайская машина наголову разбивает конкурента по оснащению. Но в активе немецкой модели остается проверенная приспособленность к жизни в российских условиях, несомненная ликвидность на вторичном рынке и имидж производителя.

Chery Arrizo 7 › Бортжурнал › Гарантия

Короче, мужики и девчата.
Дополнение к посту Передняя подвеска
По гарантии дилер будет менять рулевую колонку и электоусилитель руля в сборе. Это (о боже у меня инфаркт скоро будет) почти 120 000 рубликов в сборе!
Я в шоке!
Пробег 38 000.
Смеётесь? А что же дальше?
К слову я очень аккуратно езжу! Машину люблю. Но меня очень сильно начинает волновать качество на столько важных агрегатов авто.

Решил сделать следующее. На ТО у дилера попрошу оооочень тщательно всё проверить. Просто всё! Так же укажу на свои подозрения.
Нужно лечить все болячки, пока машина на гарантии.
Из кармана своего платить за недоработки китайцев не хочу.
Одно дело расходники менять, а менять агрегат, срок службы, которого можно сказать на весь срок жизни авто (это грубо сказано, если что), да ещё и на 38 000 км пробега, это товарищи ооочень плохо и подозрительно.
Обратите на это тоже внимание!

Chery Arrizo 7 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 126 л. с., передний привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Chery Arrizo 7, 2014

Chery Arrizo 7, 2014

Chery Arrizo 7, 2014

Chery Arrizo 7, 2014

Смотрите также

Комментарии 8

Поменял по гарантии рулевую колонку в сборе с электоуселителем. Звук пропал!

120 тыс? ремонт? …жесть! А сколько гарантия на этот узел, три года вроде?

Звук очень похож на шлейф.

Жесть. Че- то ценник не китайский. Надо сливать машину.

Скажу так. Наши машины ещё очень хорошие. А дилер (я про СПБ говорю) достойно выполняет свою обязанность по гарантии! Моё предположение — это не качественная сборка агрегатов на самом заводе в Китае. Возможно из-за времени. Машина новая, так скажем «сырая». Естественно огрехи будут. А новые запчасти, которые не на конвеере в неё ставят отличаются качеством. Тот же селектор. Уже полтора года диоды не гаснут.
Вы гляньте форумы других известных марок. Да любых, от бюджетных до премиум класса. Тоже есть проблемы. У некоторых даже при пробеге в 5-10 тысяч уже с мотором беда. Люди ходят к дилеру, добиваются справедливости. А им шишь. «Иди гуляй Вася». Всё тянут-тянут и тянут. А потом гарантия слетает и всё. Машина продаётся, другой владелец страдает.

в группе вконтакте уже обсуждали. диллер не смотрит что навернулось. он сразу меняет целиком деталь а якобы неисправную отправляет на завод, не факт что там что то реально сломалось. ну и от брака ни кто не застрахован. так как у большинства с рейкой всё в норме… Ну а так очень повезло что по гарантии меняют. деталь не дешевая

Хочется вспомнить сейчас фразу Мясника Билла из фильма «Банды Нью-Йорка».

Кто-нибудь может мне в таком случае объяснить экономическую выгоду и целесообразность данных действий дилера?

По мне так дилер должен всеми руками и ногами отникиваться и втирать мне дичь про то, что это нормально, и так сойдёт) Кстати товарищ менеджер-приёмщик так и делал с самого начала))))) Но когда я пошёл и убедился в обратном, на новой машине, любой, что в салоне стояла, то понял, что не зря приехал. По этому не давайте себя дурить! Стойте на своём. Всё, что Вам кажется не правильно функционирующим нужно проверять. Почитайте статьи, форумы, гляньте видео с такими же проблемами или похожими и Вы сразу всё поймёте. Это Ваши же уплоченые деньжата! Ещё раз повторю, что болячки есть и их всех нужно выявить сейчас, пока есть возможность, пока машинка на гарантии.

По этой логике «дилер не смотрит что навернулось. он сразу меняет целиком деталь а якобы неисправную отправляет на завод» можно поменять двигатель, коробку, панель приборов, да почти всю электрику. Главное было бы к чему зацепиться. Какой-нибудь звук не характерный.

Я без претензий родной. Просто как я понимаю, все строят свои умозаключения по единственной замене, а это замена селектора КПП на вариаторе. То что диоды перегорают. Объясняю. Эти диоды, по крайней мере у моего старого селектора были впаяны в микросхему. Следовательно дилер не будет заниматься перепайкой этих диодов, а просто закажет новую деталь. А на «заводе» ребятки просто перепаяют это дело, почистят, вылижут, что будет как новая. А потом так же кому-нибудь её поставят. Не в утиль же она идёт.

в группе вконтакте уже обсуждали. диллер не смотрит что навернулось. он сразу меняет целиком деталь а якобы неисправную отправляет на завод, не факт что там что то реально сломалось. ну и от брака ни кто не застрахован. так как у большинства с рейкой всё в норме… Ну а так очень повезло что по гарантии меняют. деталь не дешевая

А и ещё, на счёт того, что товарищ приёмщик мне говорил, что это нормально. Он сказал, что это «компенсация хода рулевого вала». ИЗВИНИТЕ ЧТОООООООООО? Я хотел посмеяться просто во всю мощь. На столько нелепой фигни не слышал ещё!
Короче, сами всё проверьте сто раз, убедитесь в том, что что-то не так и стойте на своём, доказывая дилеру, что это не норма, и всё у Вас будет хорошо) В любом случае глупо перед дилером Вы выглядеть не будете, скорее наоборот, когда Вашу деталь поменяют по гарантии.

Chery › Некоторые новинки Chery доберутся до России к концу года

Концепт FV2030, по идее, электрический, но китайцы не раскрыли данных о силовой установке.

Компания Chery представила на Пекинском автошоу достойную экспозицию, где ведущие роли сыграли анонсированный ещё весной паркетник Tiggo 7, компактный «молодёжный» кроссовер Tiggo 3X, а также концептуальное купе FV2030 — возможно, один и самых футуристических автомобилей выставки. Помимо них китайцы привезли новые или обновлённые модели из линий Tiggo и Arrizo. Но начать нужно всё же с концепт-кара.

Концепт FV2030 получил широкие двери «крылья чайки», странные полупрозрачные боковые стёкла и эффектную светодиодную оптику.

В машине есть обещанный голографический экран, но представители Chery называют его в пресс-релизах «фантазийным», стало быть работает он условно. Заявлен и автопилот.

Концепт показывает новый дизайнерский язык марки «Жизнь в движении». «Слово „жизнь“, — поясняют в фирме, — подразумевает образ жизни, а „движение“ представляет собой постоянную эволюцию и развитие природы и человека. Дизайнерская идея концепта отражает размышления Chery об образе жизни молодых людей в будущем, которому присущи такие определения, как динамизм, инновации, высокие технологии и гибкость».

Нужно признать FV2030 интересным и в целом, и в деталях. По задумке авторов, в машине 2030 года появится система беспроводной зарядки в движении от дороги через специальные колёса (такие устройства уже построены и испытаны).

Кроссовер Tiggo 3X — свежий пример развития стиля компании. Он нацелен на молодую аудиторию и выглядит эффектно. Комплектуется новичок полуторалитровым мотором на 106 л.с. В российском представительстве Chery Драйву рассказали, что Tiggo 3X выйдет на наш рынок в 2017 году под именем Tiggo 1.

Длина, ширина, высота автомобиля — 4200, 1760, 1570 мм, колёсная база простирается на 2555 мм. По сравнению с обычным Tiggo, известным в России, «икс» ниже и короче, но база у него больше.

Внутри видны яркие цветовые акценты, большой экран мультимедийной системы и рычаг «автомата» (будет и вариант с «механикой»).

Следующий дебютант Пекина — Tiggo 7. По стилю «семёрка» подражает концепту Chery TX 2012 года. Полные данные машины появятся позднее (в Китае она выйдет на рынок во втором полугодии). Но уже известно, что комплектоваться паркетник будет «атмосферником» 2.0 и «турбочетвёркой» 1.5, а коробок передач будет целых три: «механика», вариатор и «робот» с двумя сцеплениями.

Китайцы заявили о получении Tiggo 7 пяти звёзд в краш-тестах C-NCAP.

Машина оснащена выходом в сеть на основе системы Cloudrive 2.0 (предполагаются облачные сервисы, но деталей фирма не раскрыла), панорамным обзором и «умным» кондиционером с высокой степенью очистки воздуха в салоне.

Позднее при жизненном цикле Tiggo 7 появится заряжаемый от розетки двоякодвижимый вариант (такой образец на выставке тоже был представлен), а ещё позже возможен и чистый электромобиль. Гибрид способен пройти 50 км без запуска ДВС.

И Tiggo 7, и перекроенный Tiggo 5 (на фото внизу), по замыслу компании Chery, могут очутиться в России, но точных сроков в представительстве назвать не готовы. В Пекине фирма показала паркетник Tiggo 3 с изменённым интерьером — он появится на нашем рынке в конце 2016-го или начале 2017 года, если не случится непредвиденных обстоятельств вроде резкого скачка курса рубля.

Набор машин и технологий, показанных в Пекине, компания называет «Chery эпоха 2.0». Например, это мотор 1.2 TGDI второго поколения, разработанный Chery (136 л.с., турбонаддув, непосредственный впрыск, двойное изменение фаз, бесшумная цепь привода газораспределения, интегрированная система вентиляции картера, «умный» генератор, start/stop, Евро-6), а также собственная гибридная система.

Седаны в Пекине нам интересны куда меньше, так как в обновлении продуктовой линейки в России компания будет делать упор на кроссоверы. Тем не менее стоит отметить показанный ещё в 2015-м в Гуанчжоу и вновь появившийся в Пекине Arrizo 5 (серийная интерпретация концепта Chery α5), а также пересмотренный Arrizo 7.

Четырёхдверка Arrizo 5 оборудована полуторалитровым турбомотором (116 л.с., 141 Н•м), пятиступенчатой «механикой» либо вариатором. Длина, ширина, высота, база: 4572, 1825, 1482, 2670 мм.

Мультимедийная система выходит в сеть 4G, экран — на восемь дюймов. В «базе» — система курсовой устойчивости.

В планах — вывод множества «зелёных» моделей, например, это электрокары eQ (на фото слева), Arrizo 5EV, гибрид Arrizo 7PHEV. Справа: изменения в оптике Arrizo 7.

На Пекинском шоу компания также заявила о намерении к 2020 году продавать ежегодно по 200 000 автомобилей «новой энергии» (это заряжаемые гибриды и электрокары). Ради этой цели только что было создано новое СП Chery Yasukawa E-Drive System с компанией Kabushiki-gaisha Yasukawa Denki. Оно будет разрабатывать и выпускать «зелёные» силовые установки и системы управления. Кроме того, фирма собирается ввести на ряде своих моделей алюминиевые кузова, для этого запущен соответствующий проект создания цеха с плановой мощностью 60 000 алюминиевых кузовов в год.

Chery показала α5 и Arrizo M7 и пообещала привезти в Россию «турбо-Тигго 5» 4х4

На автосалон в Шанхае китайская Chery выкатила прототип α5 и универсал Arrizo M7. Дизайн концепта одобрил сам Джорджетто Джуджаро, признав, что автомобиль выглядит «настоящим европейцем». В кулуарах выставки китайцы пообещали привезти в Россию кроссовер Tiggo 5 в полноприводной версии и с новым 152-сильным турбомотором 1.5Т, хотя точных сроков не назвали, ссылаясь на кризис.

Chery A5

Chery α5 у китайцев получился очень ладным — жаль, что это пока лишь прототип, а не серийная машина. Но это не китайцы набили руку, а новый шеф-дизайнер Джеймс Хоуп наконец-то развернулся на полную катушку. Если в обозримом будущем седан «альфа-пять» запустят в производство, как обещают представители Chery, его будет ждать успех, причем не только в Китае. А пока ставка делается на более традиционные модели, сработанные не без помощи того же Хоупа.

На стенд фирмы Chery заглянул сам Джорджетто Джуджаро, который искренне ответил на вопрос «За рулем.РФ», что Chery α5 ему понравилась — выглядит автомобиль не как «китаец», вполне по-европейски.

На прошлом автосалоне в Шанхае, который состоялся в 2013 году, фирма Chery объявила новую стратегию «One Chery», которая помимо прочего предполагает гармонизацию модельного ряда — с тем, чтобы все автомобили Chery легко было идентифицировать в потоке. Отчасти новая стратегия уже принесла успех. В 2014 году было продано 455 тысяч автомобилей (+4,2% к 2013 году), из которых 353 тысячи реализовано на домашнем рынке.

Фирма Chery называет себя крупнейшим автопроизводителем с исключительно китайским капиталом, а бороться ей приходится преимущественно с мощными совместными предприятиями, ведь именно они нынче заказывают музыку. Одно из новых орудий в этой борьбе — новый полуторалитровый турбодвигатель, которым оснащаются Tiggo 5 и универсал Arrizo M7.

Напомним, универсал V5 несколько лет назад пытались продавать в России под именем CrossEastar, но успехом он не пользовался. Arizzo M7 — его прямой наследник. Создан он на базе седана Arrizo 7 (в России он дебютировал прошлой осенью на Московском международном автосалоне).

Chery M7

У Arizzo M7 нет никаких дизайнерских прорывов, никаких витиеватостей, тем он и хорош — только сдержанные, лаконичные линии. Из числа прочих подобных машин Arizzo М7 выделяет лишь необычная задняя оптика. При этом универсал смотрится намного современее, чем прежний CrossEastar, и гораздо симпатичнее седана Arizzo 7. Он вполне просторный — длина машины 4730 мм, ширина — 1823 мм, высота — 1590 мм. Колесная база — 2800 мм. Как и предшественник CrossEastar, новый универсал оснащен тремя рядами сидений.

chery-m7-mpv-shanghai-9

А его новый турбомотор 1.5Т пришел на смену старому атмосфернику объемом 1,6 л, который устанавливался на многие модели Chery. Он развивает 152 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 205 Нм. Седан Arrizo 7 с этим турбомотором разгоняется до 100 км/ч за 9,9 с, а средний расход топлива составляет 6,9 л/100 км. Седан с этим двигателем стоит в Китае около 11 800 долларов. Этот же мотор устанавливается и на Tiggo 5. Китайцы обещали, что «турбо-Тигго» непременно появится у нас, как и полноприводная версия, хотя точных сроков не называют, ссылаясь на кризис.

Чери arizo 2014 — отзыв владельца

Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Luxery

Всем доброго времени суток!
Пишу отзыв первый раз, может кому то поможет, а остальных прошу оставить мнение при себе.
Для начала чтоб понимали с чем приходится сравнивать расскажу на чем приходилось ездить (на каждой примерно по году):
1. Мицубиси мираж 1997 года
2. тойота корона премио 2001 год
3. тойота премио 2003 год
4. ниссан цевиро 1997 год
6. ниссан санни 2001 год
7. Фольц джетта 2008 год (2,5 года владения)
8. ниссан куб 2001 год ( 3 месяца, пришлось)
9. Чери Ариизо 7 (сейчас езжу)

По большей степени буду основываться на сравнении в описаниях с Джеттой т.к. остальные немного другого класса машины.
Машиной владею 7 месяцев (с марта 2015). Пробег 11 тыс. (пройдено 2 ТО).

При выборе были основные критерии: большой седан, красивый, левый руль, большой багажник, складные задние сиденья, не большой расход бензина, хорошая безопасность.

При выборе рассматривались следующие машины: Ситроен С4, Фольц джета, Шкода октавия, Шкота суперб (бу), Ситроен С5 (бу).

Выбор остановился на Арризо после тест драйва на ней. Подкупила максимальная комплектация, хороший внешний вид и 5 лет гарантии. У вышеперечисленных рассматриваемых машин это была бы базовая комплектация, а то и дороже бы вышло.

Начну по порядку.

Сама покупка в салоне особых радостей не принесла, хотя сделали все быстро — за 2-3 дня и вручили фоторамку за покупку машины. К салону особых претензий нет, но ожидалось немного больше эмоций при покупке машины, а их не получили.

В базе у машины нет ковриков, о чем предупредили заранее, поэтому коврики заказали отдельно в пошиве ковриков. Тканевые коврики по спецпошиву обошлись в 5 тыс. рублей. Дополнительно поставил защиту двигателя. Рассматривалась дополнительная установка подогрева сидений в салоне (10 тыс руб), но отказался т.к. не захотел разбора сиденья и тарпеды т.к. не доверяю нашим автосервисам. Касательно установки зищиты не разу не жалел. Посадка у машины очень низкая, поэтому несколько раз защита уже прихождалась. На 1 тыс км она открутилась и стукала по кочкам. В салоне после осмотра признали, что болт выкрутился и устранили.

На перед скажу, что машиной доволен и о выборе не жалею.

Касательно комплектации писать не буду т.к. вариантов на вариаторе только один. Можете посмотреть на оф.сайте

Ощущения от машины достаточно положительные, но есть некоторые недовольства в качестве отделочных материалов.
Сейчас пробег 11 тыс.

Плюсы которые вспоминаются после полу года эксплуатации:
— очень нравится бесключевой доступ и кнопка стартстоп. Клюи доставвать не нужно совсем. главно что он где то рядом.
— багажник открывается даже если машина закрыта (главное чтоб ключ был в багажнике)
— скорость в машине не чувствуется. от 40 до 80 кмч скорость не отличается, поэтому часто себя ловлю на том что легко дошел до 80 кмч по городу.
— очень удобна система камеры заднего вида. Сначала думал баловство и пользовался зеркалами, но сейчас привык маркерам на схеме движения и с легкостью паркуюсь по камере. (ночью камеру так же достаточно видно). единственное в грязную погоду камеру закидывает грязью)
— понравился люк+климат. Летом удобно.
— кожаный салон удобен в чистке, но не более того.
— откидные задние сиденья очень удобны для длинных грузов (например лыжи)
— внешний вид. Мне нравится, часто замечал взгяды прохожих, что приятно радует.
— большой вес машины позволяет чувствовать себя уверенно на трассе. В повороты входит отлично, машину не кидает и нет ощущения, что сейчас упаду на бок.
— безопасность, 5 звезд C NCAP, 6 подушек безопасности.
— круизконтроль ведет себя вполне адекватно. проблем не встречалось (включается от 60 км и выше)
— Монитор аудиосистемы видно хорошо, качество музыки на 4, может 4 сминусом. (меня устраивает для машины).
— датчики давления в шнах без проблем (работает).
-посадка в сиденье достаочно удобная, валик в спине у водителя тоже делает свое дело.
— плоские сиденья. в отзывах пишут что это минус и к ним нужно привыкнуть. На мой взгляд они выглядят не современно, но удобно. На заднем сиденье удобней сидеть, когда 3 человека. Детские кресла на плоском сиденье встают лучше.
— на улице -23 град. Машина завелась почти как летом. Совсем нет намека на то что может не завестись. Порадовало!
— ТО обходится 5 тыс рублей т.к. дважды попал на акцию от Чери (-3 тыс на ТО). На мой взгяд достаточно не дорого при учете замены масла на ТО (входит в цену).

Из минусов:
— качество отделочных материалов, пластик оставляет желать лучшего и царапается даже детскими ногтями.
— низкая посадка (осознанный выбор)
— нет подогрева сидений, зеркал. Зеркала не сворачиваются.
— прогрев машины очень медленный, пока не поедешь, почти не греется. При начале движения прогрев начинается доволно быстро.
— климат контроль работает только при включенном кондиционере. Зимой тоже нужно ездтить с кондером (зато окна не потеют).
— бортовой компьютер почти не видно днем, при сонце не видно совсем, даже если ладошкой прикрыть.
— температура за бортом показывается только при выключенном радио и отключенном зимнем режиме т.к. находится в одном рабочем поле на дисплее.
— минимальная громкость магнитолы (1 деление) иногда мешает разговаривать. громковато. приходится выключить совсем.
— Кожанные сидень зимой и летом хуже тканевого салона т.к. для лета нет перфорации, а для зимы нет подогрева.
— пластиковый руль бросается в глаза уже в салоне т.к. более дешовые модели имеют в базе кожаный руль, а тут пластик и не очень высокго качества.
— горловина для жидкости омывателя очень маленькая и не удобная. Размер горловины для залива чуть больше чем горлышко у бутылки полторашки.
— за пол года поменял две лампочки головного света. (на борту нет индикации о сгоревшей лампе)
— есть сверчки в торпеде при езде по дороге с мелкой вибрацией. (плохой асфальт)
— нет ничего лишнего в салоне из приятных мелочей. в фольцвагене была открывашка для пива в подлокотнике, о которой до сих пор вспоминаю.
— подлокотник очень надженый, но не имеет регулировок, не выдвигается.
— нет отсека для очков — валюятся в дверной ручке.
— подставка под левую ногу не очень большая. Зимняя обувь полностью стопой не влазит. (видимо у китайце стопа меньше).
— Касательно багажника: довльно большой, но по сравнению с джетой меньше по высоте. Детский вели и летняя коляска влазят, но с трудом. Полка пагажника лежит не ровно на запаске и иметт явныю люфт примерно 1-2 см. пришлось оторвать мягкие подушки с крышки, которые упирались в запаску. Стало лучше, но крышка все равно ровно не лежит.

Получается, что минусов получилось больше, но на это не стоит обращать внимание т.к. плюсы я перечислял только те которые мне действительно нравятся, а не все имеющиеся у машины.

Общие ощущения от владения машиной остаются положительные. На дороге чувстую себя уверенно. Набор скорости хорший, силно топить не приходится. Средний диапазон оборотов 2-3 тыс. Больше 3,5 тыс почти не приходится крутить двигатель. Вариатор работает без нареканий. Хотя иногда попадались зоны акселератора в которых обороты скачут от 2 до 4 тыс, не понимая чего я хочу ( при скорости примерно 90 кмч).
После 100 км. разгон становится не очень резвый т.к. запаса мощности тут почти нет для такого веса машины. Меня не огорчает т.к. больше 120 не езжу совсем.
оптимальный расход на трасе при скорости около 80 кмч
Средний расход по городу 10 -11 литров.
Средний расход на трассе 6 литров (при 120 будет 8 литром)

По подвеске могу сказать, что она достаточно жесткая (примерно как у джеты). Мелкие стыки на асфальте чествуется отлично. Например, у японцев эти неровности почти не заметно совсем. Надеюсь это компенсируется долговечностью Подвески. У Джеты так же был не доволен жесткостью подвески, зато за 2,5 года ничего не сломалось и не требовало замены.

Летом в пробке при скорости 5-10 кмч поскрипывают тормозные колодки. не прриятно (и это на оригинале).
Да и вообще не могу привыкнуть еще, что все оригинальное — китайское!

При покупке зимней резины хотел поставить более высокий профиль резины, но вовремя заметил, что значительно выше не поставить. При повороте колеса на 45 град, угол колеса почти касается колесной арки (примерно 1 см не достает). Оставил без изменений 20555. При замене резины шум в машине стал ниже т.к. родная резина довольно шумная.

Читая отзывы других водителей немного обидно, что сравнимают с приорой и т.д. хотя даже в официальных обзорах сравнимают с С классом иногда.
Если же сравнивать максимальные комплектации рио, поло, соляриса, ализе и т.д. то за примерно одинаковые деньги я нисколько не жалею за сделанный выбор. Возможно стоило рассмотреть бу полноценного С класса, но владеть новым автомобилем это тоже плюс.

Вроде написал про большинство из того что хотел написать, надеюсь кому то поможет и будет интересным.

Chery M16 – передовой китайский седан

Новый китайский седан Chery M16 (Chery Arrizo 7) 2014-2015 года по представлению производителя из Поднебесной является самым стильным, современным и высокотехнологичным автомобилем в линейке компании на сегодняшний день. Глобальная модель седана Чери М16 Аризо 7 предназначена не только для рынка Китая и стран Южной Америки, Африки и Ближнего Востока, но и нацелена на продвижение в Европе!
Цена Чери Аризо 7 (М16) для китайских покупателей в зависимости от уровня оснащения модели (4 комплектации и возможность выбора из двух типов коробок передач, всего 8 версий) составляет от 78900 до 126900 юаней (13000 — 20900 долларов США). По предварительной информации цена Чери М16 в России будет стартовать с отметки в 700 тысяч рублей.

Старт продаж в Китае Чери Аризо 7 состоялся 27 июля 2013 года после помпезной презентации на территории павильона, построенного к выставке World Expo 2010 в Шанхае. Для освещения китайской авто новинки 2014 были привлечены восемь веб-сайтов, картинка в режиме реального времени транслировалась на огромных светодиодных экранах установленных в четырех самых крупных городах Китая. В странах СНГ, включая Россию, купить новый автомобиль можно будет со второй половины 2014 года, но под именем Chery M16. Интересно, что украинские автолюбители уже познакомились с Чери Аризо 7 на Столичном автошоу в Киеве осенью 2013 года.

Судя по фото и видео с изображениями Chery M16 интернациональная команда дизайнеров собравшихся в студии китайского автопроизводителя потрудилась на славу и создала оригинальный, стильный и привлекательный образ современной машины. Хочется отметить, что свои умения и талант к внешности нового китайского седана приложили Hakan Saracoglu (ранее работал в Porsche и помогал создавать модели 918 Spyder, Boxster и Cayman), Sergio Loureiro (известен благодаря своим концептуальным дизайн-проектам автомобилей), James Brain Hope (опыт работы в Opel, Ford и Chrysler) и Klaus Badenhausen (трудился ранее в Mercedes-Benz).
Дизайн экстерьера Чери М16 не поражает своей революционностью и концептуальностью, автомобиль выглядит сдержанно и при этом солидно и даже дорого.

  • Для более правильного восприятия модели будет логичным сначала указать габаритные размеру кузова Chery M16: 4652 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1483 мм в высоту с 2700 мм колесной базы. При стандартно установленной на заводе резине размером 205/55 R16 колея передних колес составляет 1550 мм, а задних 1540 мм, дорожный просвет (клиренс) — 127 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии 1350-1395 кг, топливный бак готов принят 50 литров бензина.

Chery M16 (Chery Arrizo 7) типичный представитель европейского класса С. Что характерно, китайская новинка нацелилась конкурировать с шестым поколением Volkswagen Jetta. Может именно поэтому автомобили имеют некоторую схожесть.
Передняя часть китайского седана с узкими прямоугольниками фар головного света закругленной, аэродинамической формы. В недрах главной оптики линзовая начинка адаптивных фар стильно подчеркнутая изгибами отражателей и сегментами вставок габаритного света и повторителей указателей поворотов. Строгость и компактность фар стильно дополняет узкая фальшрадиаторная решетка в хромированном обрамлении затянутая мелкой сеткой. Передний бампер с ярко выраженным спойлером органично украшен прорезью нижнего воздухозаборника, закрытого сеткой с таким же рисунком, как и верхний воздуховод, противотуманки классической круглой формы. Ровная поверхность ниспадающего вперед капота прописывают два характерных ребра, расположившихся по бокам крышки моторного отсека, они дают начала плавным изгибам переходящим в аккуратно раздутые арки колес. В качестве дополнения спортивные и модные зеркала с дополнительными указателями поворотов. Такие дизайнерские решение придает седану динамичный, но строгий вид спереди.

Профиль седана M16 демонстрирует все современные тенденции автомобильной моды: плавные линии и переходы кузовных панелей, намеки на выштамповки и ребра, сильно заваленные передние и задние стойки крыши, большие двери, крупные радиусы колесных арок, увесистая корма.

Задняя часть трехобъмного кузова китайского седана удалась команде дизайнеров на славу. Оригинальная форма плафонов габаритной светотехники (светодиодное наполнение) и крышки багажника с интересной выштамповкой, мощный бампер украшен вставкой а-ля диффузор и задними противотуманными фонарями.
Стоит признать, что новый седан Chery M16 можно смело назвать одним из самых оригинальных, стильных, да и красивых среди автомобилей из Китая.

Интерьер Чери М16 подхватывает современные нотки оформления экстерьера китайского седана. Автоновинка может подкупить потенциального покупателя не только стильной и оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобным расположением органов управления, но и современной приборной панелью с экраном бортового компьютера, компактным и удобным рулевым колесом, комфортными креслами первого ряда и удобными сиденьями второго ряда, качественными материалами применяемыми в отделке и высоким уровнем оснащения.

Чем китайский седан может по-настоящему гордиться, это наличием продвинутой мультимедийной системы Cloudrive на базе Android с цветным 7-ми дюймовым Touch Screen (радио MP3 USB i-Pod DVD Bluetooth, а за доплату добавятся навигатор и камера заднего вида), возможность установки системы бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой (двери можно разблокировать, а кресло водителя отрегулировать электроприводами с помощью смартфона, в прочем многими электронными фишками также можно управлять дистанционно) и огромным количеством систем безопасности, о которых рассказ чуть ниже.

В начальной базовой комплектации китайский седан (исключительно с 5 МКПП) оснащается передними гидроусилителем, противотуманками и задними светодиодными фонарями, зеркалами с электроприводом, бортовым компьютером, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, центральным замком с ДУ, обогревом лобового и заднего стекла, аудиосистемой (radio, MP3 USB, Bluetooth, 2 динамика), кондиционером, парой фронтальных подушек безопасности, ABS с EBD, шинами 195/65 R15 на стальных 15-ти дюймовых дисках. За авто в такой комплектации просят в Китае всего 13 с небольшим тысяч долларов.

Во второй более насыщенной комплектации седана с механикой (является начальной для версии авто с вариатором) к вышеперечисленному оборудованию добавляются адаптивные фары головного света, резина 205/55 R16 на легкосплавных дисках 16 размера, мультифункциональное рулевое колесо (управление музыкой, телефоном), современный мультимедийный комплекс с сенсорным цветным экраном диагональю 7-мь дюймов (radio, MP3 USB, Bluetooth, i-Pod, DVD и 4 динамика), парктроник, круиз контроль и бесключевой доступ в салона (версия с вариатором).

Третья версия еще круче, дополнительно установлены подогрев внешних зеркал, Keyless Entry Start/Stop, отделка кожей сидений, 6-ть точек звука, навигация и камера заднего вида.
Четвертая комплектация — серьезно упакованная версия (даже по меркам европейских, японских и корейских представителей класса) получит просто шикарный набор опций, включающий оснащение предыдущих комплектаций, сдобренных люком с электроприводом, водительским креслом с электроприводом и регулировкой поясничного упора, климат-контролем, боковыми подушками безопасности в первом ряду, ESP, EBA, ASR, HHC, TPMS.
Особняком стоит самый напичканный вариант Чери М 16 (Аризо 7) с вариатором CVT, где ко всем фишкам доступным в предыдущих версиях устанавливаются еще и Head-up Display, отображающий картинку с наиболее важной информацией на лобовое стекло, система развлечения пассажиров второго ряда Entertainment System, Lane-keep Assist — ассистент контроля полосы движения.

Вот так и китайский седан класса C. Остается лишь добавить, что благодаря размерам колесной базы в 2,7 метра и весьма крупным внешним габаритным размерам кузова в салоне просторно и уютно пятерым людям, при этом багажник легко вмещает 455 литров груза.

Технические характеристики Чери М16 2014-2015 года также находятся на высоком современном уровне. В моторном отсеке трудится бензиновый четырехцилиндровый двигатель ACTECO-SQRE4G16 — 1,6-литровый (126 лс 160 Нм). Коробок передач две — 5 МКПП и вариатор CVT, подвеска всех колес полностью независимая, спереди установлены стойки MacPherson, сзади многорычажная архитектура. Тормоза дисковые, на передних колесах с вентилируемыми дисками. В зависимости от уровня комплектации усилитель руля гидравлический или электрический — EPS.

По данным производителя тандем двигателя и 5 МКПП позволяет разогнаться до первой сотни за 12,1 секунд, при наличии вариатора за 12,8 секунд, максимальная скорость 190 и 183 кмч соответственно. Потребление топлива в комбинированном режиме обещано на уровне 7,3-7,6 литров.

Интересный получился седан Chery M16 — стильная и оригинальная внешность, солидный и насыщенный современным оборудованием салон. А вот техника хоть и современная, но для успешной конкуренции в Европе одного бензинового двигателя мало, да механикой на 5-ть ступеней и наличием вариатора никого не удивишь. Привлекательной цены от 13 до 20,9 тысяч долларов США российским, украинским и европейским автолюбителем не видать, в лучшем случае она будет в 1,5 раза больше.

Ссылка на основную публикацию