Cadillac SRX 2012. Возрождение феникса | Portal-Audi.ru

Cadillac SRX 2012. Возрождение феникса

Cadillac SRX 2012. Возрождение феникса

Cadillac SRX — фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев. Цены и комплектации кроссовера Кадиллак SRX для РФ.

Cadillac, пожалуй, старейший в истории бренд автомобилей премиум-класса. Шутка ли, его история насчитывает более 100 лет и на протяжении всего этого времени концерн успешно развивался и даже стал родоначальником многих достижений в плане дизайна и конструкции. Именно на моделях Cadillac впервые появились электрические фары, стартер и электрическое зажигание, а дизайн моделей, выпущенных в конце 50-ых прошлого века, роднил Cadillac с межгалактическими звездолетами.

Если в США этот автомобиль сразу завоевал признание и всеобщее восхищение, то путь к сердцам европейцев был сложен и тернист. Улочки Старого Света оказались слишком узки для представительного американского автомобиля, но упорные дизайнеры не собирались отступать, и благодаря их упорству появилось ряд моделей, олицетворяющих собой мощь, облаченную в элегантную форму. К таким подтянутым красавцам относится и внедорожник Cadillac SRX.

А что в объективе?

Cadillac SRX — 5-дверный кроссовер премиум-класса. Это полноприводная модель среднего размера с уникальной подвеской Magnetic Ride Control, являющейся одной из самых быстродействующих в мире на сегодняшний день. Уникальность этой подвески заключается в специальной конструкции амортизаторов с взвешенными частицами металла в рабочей жидкости.

Мощный 3-литровый двигатель (260 лошадиных сил!) сопряжен с пятиступенчатой коробкой передач Hydra Matic и отличается высокой точностью изготовления. Управление трансмиссией производится компьютером, который анализирует не только ситуацию на дороге, но и ваш персональный стиль вождения. Если предпочитаете переключать передачи вручную, нужно просто перевести рычажок в режим ручного управления.

Как вы понимаете, автомобиль с подобными характеристиками требует внушительного расхода топлива, в среднем это 10,2–13,1 литров на 100 км, зато разгоняется он от 0 до 100 км/ч почти за 8 секунд.

Обманчива ли внешность?

Экстерьер Cadilac SRX типичен для фирменного стиля автомобилей этой марки: с одной стороны, в дизайне кузова преобладает некоторая угловатость и даже есть некоторый намек на прославившиеся ещё в 60 года прошлого века модель «крылышки», образованные задними фарами, но, с другой стороны, стремительные линии придают модели определенную легкость.

Внешний облик Cadillac SRX предвкушает наличие сложной электроники и высокотехнологичного дизайна внутри, но внешность бывает обманчива… Салон сочетает в себе кожу и дерево, это вполне привычно для американской модели, хотя дизайн может показаться несколько простоватым. Примитивная приборная панель и дисплей могут несколько разочаровать любителей стиля высоких технологий, при этом салон весьма просторен и здесь явно не будет тесно.

В принципе салон Cadillac SRX вполне соответствует всем стандартам эргономики, за исключением, пожалуй, бардачка, который открывается прямо на колени пассажиру и рычага для открывания капота, который находится непосредственно под левой ногой и может быть случайно задет. Но это все дело, так сказать, сноровки.

Все кроссоверы этого типа обладают высокой управляемостью, отлично проходят сложные повороты. Коробка передач работает с небольшим запозданием, но это вам даст возможность спокойно настроиться на предстоящее путешествие, только вот долго не зевайте, потому что Cadillac SRX стартовать умеет. Безусловно, Cadillac SRX был создан для длительных переездов из одного штата в другой, поэтому такой автомобиль лучше проявляет свои качества на трассе, нежели в городе.

В целом автомобиль очень не дурен собой, из значимых недостатков можно отметить высокое расположение педали тормоза, то есть водителю придется привыкать как можно выше поднимать ногу перед торможением.

Автомобили модельного ряда Cadillac 2009 обладают уникальной подвеской, отличающейся высокой жесткостью. Это, конечно, очень удобно при перестроении, поскольку делает рулевое управление безупречным, однако есть и другая сторона медали, выражаемая «пинком» на лежачем полицейском.

К неоспоримым плюсам этого автомобиля можно смело отнести без преувеличения — огромный багажник. В него с легкостью войдет весь ваш груз и еще останется место.

Цена вопроса

Что касается цены, то она, естественно, зависит от комплектации. Cadillac SRX модельного ряда 2009 года на российском рынке представлен в двух комплектациях: в «базовой» и «топ» — комплектации. Стоимость кроссовера в базовой комплектации составляет порядка 1,9 млн. рублей, здес авт оснащается многочисленными функциями для безопасности и комфорта, такими как боковые и фронтальные подушки безопасности, 2х-зонный климат контроль, передние и задние парктроники, кнопки управления функциями на руле, голосовым управлением и подогрев водителя и переднего пассажира.

«Топ» — комплектация отличается от базовой наличием 3х-зонного климат контроля и системой обогрева всех сидений. Стоимость автомобиля в этой комплектации составляет 2 млн 160 тыс рублей.

И напоследок

Подытожим все выше сказанное. Cadillac SRX – автомобиль, вполне оправдывающий свою стоимость. Он обладает хорошей маневренностью и жёсткой подвеской, что повышает точность управления. Так же автомобиль обладает целым набором функций, увеличивающих комфортность вождения автомобиля. Безусловно, Cadillac SRX — это уже не внедорожник, а скорее вариант кроссовера для поездок большой семьи в ближайший пригород.

Отзыв об автомобиле Cadillac SRX


Отзыв об автомобиле Cadillac SRX

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Cadillac SRX 2012 года выпуска

двигатель: 3.0 ( 268 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.0 (268 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 3

Машина в целом разочаровала. Хотя достоинства у нее, конечно, есть. С них и начну. Во-первых, интересный, яркий дизайн. Попутные водители нередко уступают дорогу, думают, солидный дядька едет. Во-вторых, просторный салон, и «нафарширован» за свои деньги хорошо. Кожа, подогрев сидений, электроприводы кругом, полный привод, коробка автомат, удобная мультимедийка. Первое впечатление самое положительное.

Но чем больше ездишь, тем больше понимаешь, что к жизни в России эта машина не очень приспособлена. Пришла зима, и салон начал давать «сверчки» – вот тебе и «качество» сборки. Странный писк пошел из-под капота, гонял к дилеру, подтянули ремни, стало тише, но не идеал. Неприятно. Солидная с виду машина, а скрипит. К весне прошло, но следующей зимой – та же картина была.

Геометрия кузова никакая. Низкий передний бампер не то что на бездорожье — даже в городе у бордюров может сломаться. Двигатель 3.0 тянет неплохо, но расход бензина оказался намного выше паспортного. По городу в среднем ест 20-22 литра, это о-о-очень много, тем более после обкатки. Покупал SRX еще с 268 «лошадками», обидно, позже Cadillac понизил мощность этого мотора до 249 л. с, чтобы люди экономили на налоге. У меня вот экономии нет.

За три года проехал около 60 тысяч. Был ремонт ксеноновой фары, заменили по гарантии, но если бы нет, пришлось бы дорого платить (оригинальная лампа стоила на то время больше 100 долларов). И это еще ладно. Мне сказали, что если полетел блок розжига, было бы попадалово на гораздо большие деньги. Работы по плановому ТО дорогие, расходники тоже. В общем, содержать SRX чем дальше, тем круче будет, а любая машина, как известно, ломается.

Достоинства Cadillac SRX:

Интересный дизайн. Хорошее оснащение. Тяговитый мотор.

Недостатки Cadillac SRX:

Низкий передний бампер. Большой расход топлива. Дорогое обслуживание и ремонт.

Отзыв o Cadillac SRX оставил: Юрий из города Москва

Cadillac SRX 2012. Возрождение феникса

Вне асфальтовых дорог Cadillac дарит немногим больше свободы, нежели обычная «легковушка».

Естественно, виновата «прокладка между рулем и сидением», а не Cadillac. То есть я. Надо было оставлять больше «запаса» на неизвестной дороге. В этом месте почва была очень сырой и скользкой – колесам попросту не за что было «зацепиться», а времени и места для совершения контраварийных действий не оставалось. Но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения.

Больше всего досталось задней пассажирской двери – этот элемент с выгнутой оконной стойкой точно отправится под замену. Но стоит признать, что Cadillac с честью выдержал «краш-тест» и продолжил движение своим ходом: даже наиболее пострадавшая задняя дверь открывалась и закрывалась изнутри, внутренняя обшивка никоим образом не пострадала, а все электрические системы, включая центральный замок работали. Даже стекло чуть-чуть опускалось.

Нет, это не еще одно ДТП, а инсценировка — коллеги решили пошутить.

Опробованный позднее Cadillac SRX 2012 года, по сравнению с предшественником, – словно небо и земля. Даже жаль, что к моменту выхода статьи российское представительство так и не смогло рассказать нам, что именно было модернизировано в силовом агрегате и подвеске кроссовера.

Известно лишь то, что в отличе от американской версии SRX, которая теперь оснащается 3,6-литровой «шестеркой» от CTS, у нас кроссовер будет по-прежнему продаваться с трехлитровым мотором. Только теперь он стал чуть мощнее: 271 сила при семи тысячах оборотах (раньше было 265 при 6950 об/мин), а крутящий момент хоть и уменьшился на один Ньютон-метр (301 Нм), но теперь достигается при более низких оборотах (3200 об/мин вместо прежних 5100 об/мин). Вроде бы, инженеры также доработали и блок управления автоматической трансмиссией.

Не знаю, чего там «наколдовали» американцы, но кроссовер преобразился. Машина стала быстрее и адекватнее реагировать на перемещение педали газа. Даже звук у мотора поменялся!

Исчезли рывки в трансмиссии при переключениях, а при ускорениях коробка может запросто «скинуть» до четырех передач за раз! Может быть, в «сухих» цифрах автомобиль и не прибавил прыти, но он стал гораздо удобнее, ускоряться и выходить на обгон теперь гораздо проще.

Новые кнопки центрального замка на дверях.

В подвеске появились новые, гидравлические верхние опоры передних стоек, другие клапаны амортизаторов, доработанные втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а сзади – новые двухтрубные амортизаторы, которые работают ощутимо мягче. Никуда не делась и активная подвеска с электронным управлением, «зажимающая» или «распукающая» шасси в зависимости от условий движения.

В итоге, кроссовер теперь кажется более «собранным» и от того более комфортным. «Кэдди» лучше слушается руля, убавилась раскачка, повысилась стабильность движения на магистральных скоростях. Машина больше не «рыскает» по полосе, что особенно заметно на волнистой дороге – SRX можно вести, лениво придерживая руль одной рукой (хотя я бы все же не советовал так делать). И на дуге «Кэдди» стал меньше крениться – теперь он чуть живее проходит повороты. То есть, поведение Cadillac SRX стало более приятным, более «европейским», что ли.

В следующем году российские «Кадиллаки» получат мультимедийную систему нового поколения CUE (Cadillac User Experience), отличающеюся более удобным интерфейсом, улучшенной графикой, собственным веб-браузером, синхронизацией с большинством современных смартфонов и с расширенным списком распознавания голосовых команд.

Но есть одно «но». Да, машина стала лучше ехать и управляться, стала комфортнее. Стала лучше. Но в обновленном Cadillac SRX мне по-прежнему не хватает харизмы, присущей первому поколению этой модели. Ведь старый добрый SRX за строгий облик и крупные размеры часто уважительно называли внедорожником, а новый, в силу «компактности» и более молодежного дизайна, теперь величают только кроссовером.

@Страна чудес @77291 @Для водителя Западная Белоруссия – самый настоящий рай: по-европейски ровные и чистые дороги, низкая интенсивность движения, четкая разметка, чистые обочины и практически полное отсутствие «засад» ДАI. Нашим «дорожникам» следовало бы перенять опыт соседней страны в плане обеспечения безопасности на нерегулируемых перекрестках и пешеходных переходах. Даже в глухих местах «зебра» дополняется мигающими желтым цветом светофорами, а нередко и самим мигающим знаком пешеходного перехода, как в той же Польше. На Т-образных перекрестках нередко можно встретить «лежачие полицейские». @Впрочем, здесь не принято лихачить – местные ездят со скоростью не больше «сотки» за городом. Законы в Белоруссии суровые, «мiлiцыя» строгая – в случае серьезного нарушения не факт, что блюстители порядка захотят «пойти вам навстречу», а то и «скрутят» за дачу взятки. @Но дело даже не в законах, а в самом менталитете белорусских автомобилистов – это удивительно аккуратные и порядочные водители. На магистралях левая полоса всегда свободна, а если на однополосной дороге обочина позволяет сдвинуться, то «тихоходы» даже в нарушение разметки всегда примут правее, чтобы вам было проще обогнать их. @Совсем удивил меня рассказ коллеги, который наблюдал, как с окраин одной из деревень вывозили мусор. После погрузки содержимого контейнера в кузов мусоровоза водитель взял веник с совком и подмел то, что просыпалось в ходе погрузки. Фантастика, которая творится всего в 900 километрах от Москвы.

2012 Cadillac SRX [w/video]

    Share
  • 0 Comments

More Photos

Cadillac’s Best-Seller Goes RX Hunting With New Ammunition

While standing in front of the newly updated 2012 Cadillac SRX, a fellow journalist asked Cadillac Communications Manager David Caldwell why the crossover wasn’t based on a rear-wheel-drive chassis. The answer? «We already tried that,» said Caldwell.

Those who pray to the gods of rear-wheel drive can go ahead and throw your hands in the air. Smack your forehead, toss down your napkin in disgust and walk away from the dinner table. The truth is simple: The masses like their upscale ‘utes to be behave like their midsize luxury sedans. They want comfort and predictability when traipsing from the mall to school, on road trips and everything in between, albeit with a higher seating position, room for cargo out back and an air of stylish sophistication. But is that really a bad thing?
The proof is in the pudding, and today’s pudding is flavored by sales figures. The previous-generation Cadillac SRX seemingly ticked all the boxes that set enthusiast’s hearts aflutter – a well-engineered rear-wheel-drive chassis (GM’s Sigma platform) with optional all-wheel drive, a standard high-output 3.6-liter V6 engine or an optional 320-horsepower Northstar V8, and your choice of a five- or six-speed automatic gearbox wedged between.

The automotive pressed loved the first-gen SRX. It took home Car and Driver‘s Best Luxury SUV award in 2004, 2005 and 2006 and was a finalist for the North American Truck of the Year award in ’04. And yet it never even came close to matching its major competitors where it truly counts – the sales floor.

And then came a new Cadillac SRX in 2010, and through the bespeckled eyes of auto journalists, everything seems backwards. A transversely mounted V6 engine displacing 3.0 liters sent 265 horses to the front wheels in its base configuration, and while all-wheel drive was still optional, the Theta Premium chassis was never intended for tail-wagging antics. There was an available 2.8-liter turbocharged V6, but it didn’t make up for the missing V8, and it was canceled due to slow sales after a single year on the market.

Great wails were heard from Detroit to Los Angeles, but it wasn’t the sound of exasperation some expected. Instead, we heard the unmistakable beat of high-fives at GM’s Renaissance Center headquarters; the cymbals of cash registers ringing in Cadillac dealerships all over the country. In one fell swoop, the Cadillac of Crossovers vaulted itself from a languishing ninth spot in the luxury crossover segment all the way up to second. And as much as Cadillac would love to wrangle the gold medal from the Lexus RX, a solid silver signals a job well done.

It comes as little surprise, then, that Cadillac chose not to alter the formula much when it refreshed the SRX for the 2012 model year. To the casual observer, a 2012 model parked next to its predecessor doesn’t impart any of the major changes found under the highly creased sheetmetal. So let’s dig deeper.

First and foremost, there’s a new standard 3.6-liter V6 engine that uses all the latest technology at GM’s disposal to pump out a solid 308 horsepower and 260 pound-feet of torque on either regular-grade gasoline or E85. While that output is still well shy of the old Northstar V8, it’s up 35 hp and 37 lb-ft over the old 3.0, and it leads its class in standard horsepower. Better yet, there’s a wide and flat torque curve right in the meat of the powerband between 2,400 and 5,300 rpm, which is exactly what you want for a vehicle bound to move its passengers through the cut-and-thrust of daily traffic.

Although anyone familiar with GM’s current lineup of vehicles knows the direct injected 3.6-liter engine sees duty in a slew of other cars and crossovers, the so-called LFX nestled behind the angular grille of the 2012 SRX has been reworked for this application. Cadillac’s goal was to ditch 20 pounds off the basic 3.6 engine in order to match the weight of the discontinued 3.0, and the automaker took some unique approaches to achieve its goals.

Besides the composite (read: plastic) intake manifold – a switch that’s becoming increasingly common these days – a higher grade alloy was used for the connecting rods. But the most interesting bit of engineering is the complete lack of exhaust manifolds. The engineers at Cadillac were able to route spent gases directly through the aluminum heads to a single collector feeding redesigned exhaust plumbing that eventually ends in dual chrome tips at the rear of the vehicle. General Motors tells us that it now holds a patent on this clever design.

Fuel mileage shouldn’t suffer much for the 2012 SRX, despite the bump in engine displacement and power. The EPA rates the front-wheel-drive 2012 SRX model at 17 city and 24 highway, down one mile per gallon all the way around from 2011. Notably, though, the new SRX features an Eco Mode for the six-speed transmission that alters throttle response and shifts to a higher gear ratio whenever possible, and GM claims that Eco Mode will reclaim that missing mile per gallon. GM also asserts that its internal testing yielded generally higher fuel mileage figures from the 2012 SRX over its predecessor, mostly due to an engine that isn’t as stressed moving the SRX’s 4,277 pounds (4,442 with AWD).

Looking past the headline-grabbing new powerplant, we’re happy to report that Cadillac’s engineers have reworked the SRX’s suspension. Up front are new bonded bushings, redesigned upper shock mounts and revalved struts. Holding up the rear is the same independent H-arm as before, but with new twin tube shocks that are upgraded with variable damping on models equipped with the Performance or Premium collection. Bundled with the active rear damping is a speed-sensitive steering system and 20-inch wheels.

Cadillac continues to offer the same Haldex-developed all-wheel-drive system and electronic limited slip differential as before, which is fine by us – the advanced computer-controlled tech can send as much torque to the front or rear wheels as it deems necessary and can also vary its delivery from side to side, depending on which wheels have the most traction.

After sampling models equipped in all possible configurations, our favorite setup was to pair the base FE2 suspension with all-wheel drive. The hydraulic power steering felt perfect to our hands in this application, even without the variable-effort, speed-sensitive technology that comes with the FE3 suspension group. We also preferred the ride and handling of models wearing 18-inch wheels over the 20-inch versions, and found little difference between the normal twin-tube rear shocks and the higher-spec units with variable damping.

In order to get the configuration we wanted with all-wheel drive and not miss out on the most opulent cabin possible, we’d opt for the Luxury Collection over the Base model. Buyers will be rewarded with an assortment of goodies, including a power liftgate, rain-sensing windshield wipers, keyless entry, an ambient lighting package and auto-dimming mirror, adjustable pedals, rear-view monitor, heated front seats and steering wheel, UltraView sunroof (which covers 70 percent of the roof with glass) and a cool cargo management system you can see in our Short Cut video below.

Also optional on the Luxury Collection (and standard on Performance and Premium) is a 10-speaker Bose 5.1 sound system with an internal 40-gigabyte hard drive. That package also includes navigation and an improved voice recognition system, and all models sport satellite radio, Bluetooth connectivity and OnStar. GM left well enough alone with its Driver Information Center, which puts a high-resolution LCD front and center that can scroll through all manner of useful data including current and average fuel mileage, distance to empty and speed. The driver can also feed the turn-by-turn navigation commands to this cluster, something we found extremely helpful.

Pricing for the 2012 Cadillac SRX starts at $36,060 (including $875 for destination), but we doubt many buyers will opt for that Base configuration. Expect well-equipped models with the Luxury Collection plus navigation and all-wheel drive to empty the buyer’s bank account of $45,480. A completely loaded SRX with the Premium Collection and rear-seat DVD entertainment package will retail for $53,540. Those prices, both on the low and high end, compare very favorably with the SRX’s main competition, namely the Lexus RX350, Acura MDX, Audi Q5 and BMW X3. And it’s not far off the smaller Acura RDX.

The 2012 Cadillac SRX has a lot going for it, from its price to its powertrain and its crisp, clean style. It may have lost some of the edginess of the first-gen model, but it’s gained what matters most to car companies interested in making money: buyers willing to sign on the dotted line. The 2012 SRX delivers everything shoppers were so enamored with before, along with an extra dose of power and an improved ride, better handling and greater overall sophistication. Is it enough to unseat the Lexus RX? Probably not, but we have no doubt that the SRX will continue to be Cadillac’s global bestseller for the foreseeable future.

Cadillac SRX : что говорят россияне?

Среднеразмерный кроссовер автомобильной компании Cadillac появился в 2004 году. С тех пор модель пользовалась переменным успехом

В нашей стране Cadillac SRX сумел найти своих покупателей. Давайте посмотрим, что это за машина и что думают о ней владельцы.

Первое поколение SRX в России продержалось до 2010 года. Внешне автомобиль был похож скорее на сильно раздутый универсал, нежели чем на кроссовер. Как заведено у американских автомобилей, Cadillac SRX оснащался внушительными силовыми агрегатами: 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 255 лошадиных сил и V8 объемом 4,6 литра, который развивал 320 лошадей. Была доступна только автоматическая коробка передач, и можно было выбрать между задним приводом и полноприводной компоновкой. Что касается внутренней оснастки, здесь Cadillac поставили на роскошь: по умолчанию салон делали кожаным, а опционально устанавливались сиденья с подогревом, панорамная крыша, деревянные вставки. Владельцы ранних моделей SRX в один голос жалуются на частые поломки авто, а также на высокую цену технического обслуживания, порой несопоставимую со стоимостью самого Cadillac. В остальном же первое поколение неплохо показывает себя в эксплуатации, обеспечивая неплохой запас мощности и высокий уровень комфорта.

Cadillac SRX
© Фото: Cadillac

Вторая и последняя на сегодняшний день генерация Cadillac SRX получила, среди прочего, совершенно новую оболочку. Теперь кроссовер выглядит как кроссовер, обладая при этом запоминающейся внешностью, многие черты которой были позаимствованы у стильного городского седана Cadillac CTS. В настоящее время на выбор доступны версии с трехлитровым и 3,6-литровым двигателями мощностью 265 и 308 лошадиных сил соответственно. Модификация с турбированным мотором V6 объемом 2,8 литра была снята с производства из-за низкого спроса на нее.

Как и прежде Cadillac выложились по полной, чтобы водитель и пассажиры SRX чувствовали себя комфортно. Автомобиль легко справляется с небольшими дорожными неровностями, этому способствует хорошая подвеска.

Cadillac SRX
© Фото: Cadillac

Поскольку второе поколение продается относительно недавно, претензий, касающихся дороговизны ремонта и обслуживания пока немного. Но опыт предыдущего Cadillac SRX показывает, что недовольных этими аспектами будет достаточно. Основные минусы автомобиля, которые выделяют сегодня российские покупатели, это неприспособленность кроссовера к морозной погоде. Возникает целый ряд проблем, например, скрип амортизаторов, или отказ работы электростеклоподъемников. Цену Cadillac SRX приятной тоже не назовешь: официальные дилеры предлагают автомобиль от 1 909 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию