Cadillac CTS 2014. Главный конкурент для «немцев» | Portal-Audi.ru

Cadillac CTS 2014. Главный конкурент для «немцев»

Отзыв об автомобиле Cadillac CTS


Отзыв об автомобиле Cadillac CTS

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Cadillac CTS 2014 года выпуска

двигатель: 2.0 ( 276 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (276 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Считаю седан CTS самым красивым автомобилем Cadillac, созданным за последнее время. В нем элегантность сочетается с брутальными рублеными формами. Не уступая по функциональности премиальным немецким брендам, Cadillac внешне выглядит интереснее, он, что называется, не примелькался на дороге. К сожалению, сейчас в Россию из-за низкого спроса не поставляют версии с атмосферным 6-цилиндровым мотором, а жаль, это была бы классическая американская классика. Выбор у нас небогатый, силовой агрегат всего один, это 2-литровый бензиновый турбомотор, который агрегатируется с 6-ступенчатым автоматом. Базовая версия заднеприводная, у более дорогих версий все колеса ведущие. Поскольку в базе автомобиль уже очень хорошо оснащен, а полноприводная версия дороже почти на 400 000 рублей, то решил сэкономить и взял заднеприводную модификацию плюс все возможные опции. Надо отдать должное американцем, в отличие от немцев они не скупятся на опции. Уже в базе идет премиальная аудиосистема Bose, водительское кресло оснащено электрорегулировками, есть биксенон и мультимедийная система с голосовым управлением.

Отделка салона, на мой взгляд, лучше чем у немецких конкурентов, здесь повсюду качественная кожа. Достаточно эффективная шумоизоляция, хотя мотор все же слышно на высоких оборотах.

Динамика неплохая, до 100 км/ч Cadillac CTS разгоняется за 6,8 с. Как и большинство автомобилей, оснащенных турбомоторами, он довольно прожорливый, в городе расходует около 15 л, по трассе в зависимости от скорости от 10 до 12 л на 100 км

В общем Cadillac CTS достойный автомобиль за свои деньги, единственное что смущает, у себя на родине он стоит в два раза дешевле.

Достоинства Cadillac CTS:

Качественная отделка салона

Недостатки Cadillac CTS:

В России нет версии с 6-цилиндровым мотором

Плохо развита дилерская сеть

Быстро теряет в стоимости

Отзыв o Cadillac CTS оставил: К.C. из города Москва

Петербургский автосалон

Купить свежий
номер журнала

80

Формат PDF

Читать журнал

Формат PDF

Что дилеры потеряли под елкой?

Громкий предновогодний секрет от Jaguar

Последние комментарии

Конкуренты Cadillac CTS: кто, кроме «немцев»?

Да, мы знаем, что любой автомобиль, относящийся к бизнес-классу, неминуемо вступает в конкуренцию с аналогичными моделями от «Большой немецкой тройки». Но, готовя обзор конкурентов нового Cadillac CTS, мы задались вопросом: можно ли в нашей стране купить бизнес-седан, но чтобы это был не Audi, не BMW и не Mercedes? Как выяснилось, выбор не то чтобы очень велик, но не подверженным стереотипам людям есть, куда податься.

В производстве: с 2010 года.

Двигатель: 3.6 V6, 286 л.с. (бензин).

Цена в России: 1 982 500 рублей.

Прямой конкурент нового CTS, который, однако, не столь свеж c технической точки зрения: в основе автомобиля — платформа Mercedes-Benz E-class. Так что, как ни крути — никуда не деться от «Большой немецкой тройки». В Россию «трехсотый» Chrysler поставляется только в одной версии: с 3,6-литровой «шестеркой» в комплектации Luxury. В списке опций — в основном, электронные «помощники» водителя, панорамная крыша да GPS-навигация. Потому и цена — под два миллиона…

В производстве: с 2010 года

Двигатели: 2.5 V6, 222 л.с.; 3.7 V6, 333 л.с.; 5.6 V8, 408 л.с. (бензин).

Цена в России: от 1 919 000 рублей.

Американо-японский бизнес-седан, разработанный и выпускающийся концерном Nissan. Как и все автомобили марки, Infiniti M изначально предназначался для США, однако в последние годы ниссановцы решили сделать бренд Infiniti глобальным и неплохо вложились в его раскрутку: компания стала титульным спонсором команды Red Bull Racing в Формуле-1, а Себастьян Феттель отныне — лицо брэнда. А еще трехкратный чемпион мира будет лично тестировать все новые модели Infiniti на предмет работы подвески. Трепещите, баварцы.

В производстве: с 2008 года.

Двигатели: 2,0 л, 240 л.с.; 3.0 V6 Supercharged, 340 л.с. (бензин); 3.0 V6, 275 л.с. (дизель).

Цена в России: от 1 790 000 рублей.

Пожалуй, самый «гурманский» автомобилей в нашем обзоре. Адресован ценителям британского стиля и «ягуаровского» подхода к конструированию и доводке машин. XF, как истинный Jaguar, одновременно покладист при неспешной езде и напорист — при активной. А еще роскошен и узнаваем даже на слух. Из общего эстетского ряда выбивается лишь скромный 2,0-литровый базовый двигатель. Зато и базовая цена относительно гуманна…

В производстве: с 2012 года

Двигатели: 2,5 л, 184 л.с.; 3.5 V6, 277 л.с. (бензин); 2,5 л, 205 л.с. («гибрид»).

Цена в России: от 1 597 000 рублей.

Шестое поколение бизнес-седана, с технической точки зрения представляющего собой ни что иное, как Toyota Camry, «накрытый» кузовом от Lexus. До 2010 года автомобиль в Россию официально не поставлялся, но, глядя на рыночный успех машин, продававшихся у нас через «серых» дилеров и частных перегонщиков, в корпорации Toyota Motor, которой принадлежит марка Lexus, решили, видимо, что игра стоит свеч.

В производстве: с 2011 года.

Двигатели: 2,5 л, 209 л.с.; 3.5 V6, 317 л.с. (бензин); 3.5 V6, 343 л.с. («гибрид»).

Цена в России: от 1 744 000 рублей.

Второй «из ларца». Точнее, из пары американо-японских бизнес-седанов марки Lexus, отличающихся друг от друга разве что типом привода да мощностью базовых движков. ES, близкий родственник Toyota Camry, бывает только переднеприводным, GS бывает как с задним, так и с полным приводом. С точки зрения же дизайна, автомобили отличит лишь фанат марки со стажем.

В производстве: с 2006 года.

Двигатели: 2.5 T5, 249 л.с.; 3.0 T6, 304 л.с. (бензин).

Цена в России: от 1 459 000 рублей.

Второе поколение большого бизнес-седана, перевернувшего в свое время представление о марке Volvo. Именно с момента появления на рынке первого поколения S80 (в 1998 году) термин “Volvo-driver” (что-то сродни нашему «чайнику») постепенно начал выходить из обихода. S80 — автомобиль стиля и престижа. Особенно в России, где автомобиль продается только с мощными моторами и где шведская марка традиционно в большом почете…

Я прочитал и мне понравилось!

Чтобы оставить комментарий без модерации


Cadillac CTS 2014 — наступление на немцев

Глядя на новые модели Кадиллак, кажется, что ДжиЭмовцы из-зо всех сил пытаются потеснить Мерседес и БМВ, на родном для себя — американском рынке, и попутно с этим, стараются закрепится на противоположной от себя стороне атлантики.

CTS 2014- ого модельного года, — это именно тот автомобиль, который был призван ДжиЭмовцами для сражения с Эф-Десятой Пятеркой БМВ, и 212-ой Ешкой от Мерседес. Итак, посмотрим что приготовили американцы?

Первый дебют данного Кадиллак состоялся в 2013-ом, в Нью-Йорке. Место презентации было выбрано конечно же не случайно: — как не крути, но рынок США, был, есть и будет, важнейшим для Кадиллак. Сборка этого седана производится в Мичигане, а не где то там — в Мексике, или Канаде, — для некоторых, патриотично настроенных американцев, это весьма важный момент.

О стоимости Cadillac CTS 2014

Цена новенького Кадиллак ЦТС в России начинается от 60 000 $. О технической части мы поговорим ниже, но здесь стоит сразу же заметить, что седан с приводом на обе оси, будет стоить на 10 000 $ дороже. Самая дорогая и мощная машина, привод у которой кстати может быть только задним, у нас оценивается в 80 000 $.

Да, — учитывая сегодняшний курс доллара в России, такие цены совсем не кажутся маленькими, но здесь стоит заметить, что в сравнении с предыдущим поколением ЦТС, новинка стала дороже лишь на 2 000 $. К тому же, на фоне немецких седанов, цена американской машины уже и не выглядит, уж слишком большой.

Посмотрите фото ЦТС, и оцените его внешность самостоятельно. Что касается габаритов,- третье поколение CTS стало на 107мм длиннее, а КБ была увеличена на 31мм. При этом длина кузова нового американского седана составляет: — 4966 мм, колесная база равна 2911мм, а снаряженная масса, несмотря на все эти увеличения, была уменьшена на 110кг. Говоря о базовой машине с двухлитровым турбомотором, она в снаряженном состоянии весит 1640кг. Таких улучшений удалось добиться путем использования высокопрочных, но легких сталей, а также применения алюминия. Новый Кадиллак получился не только легким ( конечно же по меркам авто со схожими габаритами), но и отлично развессованым. Так, в случае с базовой — двухлитровой машиной, 50.3 % массы давит на переднюю ось, а остальные — 49.7 % — на заднюю. Заканчивая с цыфрами, добавлю, что дорожный просвет у этого Кадиллака — 140мм.

Ну как, вам нравится внешность этого Кадди? Эту машину рисовал Марк Адамс, человек из под чьей руки вышел новый Corvette C7. Вообще, учитывая габариты и схожесть некоторых форм, CTS можно даже перепутать с флагманским CT6, но присмотритесь! Радиаторная решетка ЦТС состоит из 12-ати крупных ячеек, а не из горизонтальных линий как в случае с CT6. Фары ЦТС хоть и заходят вверх — на крылья,- как в CT6, но вниз — к бамперу они уже не опускаются. Только по двум этим признакам можно быстро отличить один Кадди от Другого.

Кузов этого Кадди может быть окрашен в один из 12-ати цветов.

  • О салоне и оснащении:

Передние кресла Кадди имеют электрическую регулировку в 20-ати направлениях. Они оснащены и подогревом, и вентиляцией. Руль также имеет электропривод, и оборудован подогревом. Здесь кстати стоит дополнить, что рулевое управление Кадди, оснащено электрическим усилителем ZF, которое меняет усилие на руле, в зависимости от ситуации.

Как и в других — дорогих, современных автомобилях, функцию щитка приборов, здесь выполняет монитор. В случае с ЦТС, его диагональ равна 12.3d, а диагональ сенсорного монитора, вмонтированного в центральную консоль, равна восьми дюймам.

Касаемо оборудования стоит добавить, что ручник здесь имеет электрический привод. Дополнительно возможна установка: — панорамной крыши, системы проекции данных на лобовое стекло, системы контроля разметки и аварийной остановки. Если в базе установлена музыкальная система на 11 динамиков, то за доплату предлагается более качественная система с 13-тью динамиками.

Сами ДжиЭмовцы говорят, что Третий ЦТС, — это самый безопасный автомобиль в классе. Возможно, ведь здесь есть 10 подушек и система натяжения ремней, впрочем — этим уже никого не удивить. А вот система OnStar вполне способна вызвать интерес. Ее суть очень проста, — при попадании автомобиля в ДТП, она посылает сигнал в службу экстренной помощи, что в некоторых ситуациях на самом деле, — может быть весьма кстати.

Как видите, с «нафаршированностью» у нового Кадди полный порядок. В отделке салона используются вставки из: дерева, алюминия и даже карбона. Последний может быть весьма уместным на автомобиле с топовой силовой установкой.

Технические Характеристики Cadillac CTS 2014

Базовая турбочетверка Кадиллак ЦТС, при объеме в 2.0л, развивает 272л.с мощности и 400Ньютонов тяги. Этот «шестнарь» очень хорош тем, что весь максимум крутящего момента, он выдает уже с 1 700 оборотов. Вместе с таким движком работает шестискоростная АКП.

Атмосферный V6 при объеме в 3.6л, развивает 321л.с мощности. Машина с задним приводом работает вместе с восьмискоростной АКП, а версия с приводом на все четыре, передает момент через автоматическую шестиступку.

Трехлитровая «Турбо-Шестерка» может быть лишь заднеприводной ( как писалось выше) и работает она с восьмискоростной АКП. При 420л.с мощности, американский седан способен сорваться до 100км за 4.6с, и развить максималку в 274 км в час. Машина с топовым движком, по умолчанию, оснащается более острым рулевым управлением.

На Третьем ЦТС, как впрочем и на других новых Кадди, используется адаптивная подвеска Magnetic Ride.

Несомненно, ЦТС 2016 — это шикарный, технологичный, очень качественный и скоростной автомобиль. По своим свойствам эта машина не уступит ни Мерседес, ни БМВ, и очевидно — она будет пользоваться хорошим успехом в США. Сможет ли он потеснить Большую Немецкую Тройку в Европе? — вопрос очень спорный. Но, — с другой стороны, — нужно ли GM это вообще? Такую классную машину стоит продавать в Китай и богатые страны ближнего востока. Там наверняка оценят шик и роскошь, которую может предложить лишь Кадиллак!

G-carcustom › Блог › Когда и почему Cadillac стал «не тот».

Говорить о нишевой принадлежности автомобилей марки Cadillac довольно сложно, особенно учитывая тот факт, что этот автомобиль, пожалуй, самый известный и импортируемый Америкой в нашу страну.

Многие годы, для каждого американца любой автомобиль марки Cadillac был символом как минимум достатка, а в зависимости от модели – еще и роскоши. Было это обоснованно, потому как достаточно доступные Chevrolet, например, мог себе позволить почти любой работающий человек, а вот стоимость Cadillac равнялась нескольким годовым зарплатам этого человека. И надо отметить, разница в уровне этих автомобилей была очевидна даже для человека, очень далёкого от автомобилизма (не в пример современным Mercedes и Audi).

Премиальные американские бренды имели конкурентов в лице лишь многократно превышавших их по стоимости Rollce-Royce, Bentley и Mercedes W100, но то были продукты скорее маркетологов, потому как иметь премиальный европейский автомобиль в Штатах было престижно лишь в силу его страны происхождения и бренда, а вот комфорт Cadillac превзойти им удавалось лишь в редких случаях.

Но, к сожалению, пришли новые стандарты. Автомобильный рынок США наводнили десятки новых для потребителя автомобильных марок, предлагающих то, что они считали самым необходимым: низкая цена, низкий расход топлива и достаточно высокое качество. Совершенно внезапно и незаслуженно, десяткам американских марок пришлось потесниться.

Нельзя сказать что эта проблема не затронула Cadillac, ему тоже пришлось несладко. Те марки с которыми он предполагал конкурировать так же расширяли своё присутствие на рынке, но помимо сегментов присущих исключительно премиальным маркам, они предлагали американским автомобилистам еще и какие-то субпродукты: крохотные, по американским меркам, машинки с громкими именами, вроде Mercedes в 190 кузове. Cadillac пытался что-то противопоставить, но большого успеха не добился, а вот в сегменте по настоящему роскошных автомобилей, по прежнему оставался в первых рядах.

Тем не менее, была другая, нараставшая как снежный ком проблема – возраст покупателей Cadillac. Желание владеть автомобилем этой марки некоторые американцы впитывали с молоком матери. Их отец, владевший пикапом Chevrolet, седаном Impala или достаточно престижным и комфортабельным Buick мечтал о Cadillac. И вот, пройдя солидный жизненный путь, спустя пол века после рождения, он осуществлял эту мечту, приобретая шикарный DeVille или даже Eldorado. Им не нужна была дополнительная реклама, люди и без того знали что король дороги – это Cadiilac.

Однако те поколения, чья молодость и детство пришлись на 70-80-е уже не были столь категоричны в суждениях. Они застали американскую мечту не в самом её лучшем состоянии. Им, или их родителям приходилось серьезно стеснять себя в средствах, влезать в кредиты, ездить на японских малолитражках мечтая о немецких малолитражках…

И таким образом, получив возможность тратить деньги в зрелые и сытые годы, эти поколения оказались далеки от идеалов более старших поколений. От имени Cadillac веяло нафталином, а новые имена восхвалялись со страниц модных мужских и женских журналов. А маркетологи свой шанс не упустили: изо всех сил они убеждали новые поколения автолюбителей в том, что былые заслуги, комфорт и классический дизайн значения не имеют, первичны для автолюбителя нового поколения мода, экономия и управляемость.
К концу 90-х годов средний возраст покупателя Cadillac уже стремился к возрасту марки, что естественно сказалось и на уровне продаж, репутация автомобиля для стариков никак не могла способствовать успеху у потребителей.

Руководство компании приняло единственно-верное, в условиях рыночной экономики, решение – меняться. И первой под нож легла величавая эмблема Cadillac. Логотип марке достался в наследство от Антуана Ломе де Ламот де Кадильяка, знатного французского первооткрывателя, одного из основателей города Детройт. Этот логотип когда-то был его фамильным гербом. Запомнить как он выглядит было легко, а вот воспроизвести или хотя бы описать мог мало кто из автолюбителей, потому новая эпоха в истории марки, получившая название «Art and Science» (искусство и наука), началась с существенного упрощения эмблемы.

Cadillac CTS-2014: не отстать от «немцев»

Автомобиль стал длиннее на 5 дюймов (127 мм), включая увеличенную на 1,2 дюйма колесную базу, линия крыши и капот – основа лобового стекла – стали примерно на дюйм ниже, общие габариты подчеркивают удлиненный экстерьер.

При увеличенной длине и колесной базе новый седан CTS обладает меньшим, чем его предшественник, весом полностью снаряженного автомобиля, а это примерно на 200 фунтов (90 кг) меньше, чем BMW 528i. Новые технологии, включая первую для бренда алюминиевую раму двери, способствуют снижению веса и распределению веса примерно в пропорции 50/50. Начиная с CTS, система демпфирования в реальном времени, известная как Magnetic Ride Control, впервые доступна на базовых версиях модели.

На новом CTS решетка радиатора Cadillac и фирменные вертикальные осветительные элементы, включая фронтальную светодиодную полоску, заметно измененные. Решетка становится шире, имеет более рельефную структуру, фары повторяют линию капота, а светодиодные трубки обеспечивают более равномерное освещение. На некоторых моделях используются подвижные створки решеток, улучшающие аэродинамику автомобиля на скоростных магистралях и топливную экономичность двигателя.

Седан 2014 модельного года доступен с 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 321 л.с., агрегатированным с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и подрулевыми лепестками для заднеприводных моделей (либо 6-ступенчатой АКПП для полного привода), а также с 2-литровым 272-сильным турбомотором в паре с 6АКПП.

Самым солидным является Cadillac Twin-Turbo – 420-сильный двигатель, сертифицированный SAE с крутящим моментом 583 Нм. Пара небольших турбонагнетателей при необходимости позволяют моментально увеличить мощность при повышении крутящего момента на 90% в диапазоне от 3 500 до 4 500 об/мин. Это обеспечивает широкую кривую крутящего момента, которую водитель ощущает как мощную послушную силу в любом режиме движения, позволяя седану CTS достичь скорости 60 миль в час (96 км/час) за расчетные 4,6 секунды. Данный агрегат в сочетании с 8-ступенчатой АКПП (впервые на Cadillac) дополняют линейку силовых агрегатов версии CTS Vsport.

Сразу заметим, что в список оснащения версии CTS Vsport входят: алюминиевые диски R18 (имеются также 19-дюймовые); рулевой механизм с увеличенным передаточным числом; дисковые тормоза Brembo с алюминиевым суппортом и усиленными тормозными колодками; комплект дополнительных охладителей для условий спортивных и гоночных трасс; регулируемый режим движения по скоростной трассе со специальным передаточным числом рулевого управления и калибровками системы демпфирования Magnetic Ride Control; электронный дифференциал повышенного трения, обеспечивающий оптимальное ускорение при выходе из поворота.

Предлагается 8 вариантов интерьера, и каждый из них включает натуральное дерево, углеволокно или алюминий. Доступны кожаные сиденья, включая сиденья, полностью сделанные из анилиновой кожи, сшитые вручную.

Сердцем интуитивных технологий автомобиля является система CUE, информационно-развлекательная система Cadillac. Цветной сенсорный экран высокого разрешения с тактильным подтверждением команды позволяет пользователю перемещаться между функциями касанием и скольжением. В стандартную комплектацию входит Bluetooth с функцией распознавания речи для управления информационно-развлекательной системой с разъемами для USB-накопителя и карты памяти формата SD.

12,3-дюймовый настраиваемый ЖК-дисплей дополняет экран системы CUE и поддерживает систему активной безопасности. 4 режима воспроизведения, от базового до индивидуального, обеспечивают четкую графику, отображающую информацию о работе автомобиля в заданном водителем формате. Имеется также полноцветный реконфигурируемый проекционный дисплей.

Новый CTS является первым Cadillac, предлагающим систему помощи при парковке. Ультразвуковые датчики, также как радар и камеры, входят в передовую систему безопасности и помогают избежать столкновения. Одной из новейших технологий является автоматическое торможение при движении вперед или назад, которое с помощью радиолокации ближнего действия и ультразвуковых датчиков помогает избежать столкновения, периодически подавая предупредительные сигналы и выполняя полное торможение в случае необходимости.

Пакет Driver Awareness включает технологию Safety Alert Seat (сиденье с функцией предупреждения об опасности). Кресло начинает вибрировать, предупреждая о наличии помехи или автомобиля в «слепой зоне». Сиденье вибрирует слева, справа или одновременно с двух сторон в зависимости от местоположения опасности в «слепой зоне».

В стандартную комплектацию нового CTS входят также 10 подушек безопасности, включая двухфазный аэрбег переднего пассажира, который корректирует направление развертывания и скорость наполнения в зависимости от габаритов и положения пассажира и скорости столкновения.

Cadillac CTS 2014. Главный конкурент для «немцев»

Наконец-то Cadillac CTS добрался и до российских дорог. От своих предшественников Cadillac CTS отличается новой платформой, довольно свежим двигателем и еще более комфортным салоном.

При этом его цена в базовой комплектации подорожала всего на каких-то 100 тыс. руб. Это немаловажный фактор для «возможного увеличения популярности» этого автомобиля, как в родной Америке, так и в России.

Компания Cadillac насчитывает многолетнюю историю, во время которой у нее были и мгновенные взлеты, и стремительные падения. Первое поколение этого седана увидело свет в 2002 г. С каждым годом этот автомобиль становился все более популярным в Соединенных Штатах, и продажи этой модели регулярно росли. Но в России этот автомобиль никогда не являлся лидером продаж. В этом сегменте всегда лидировали такие «монстры» как Мерседес и БМВ.

Американский седан третьего поколения в скором времени сможет встать, даже не на одну ступеньку, а несколько выше, чем Мерседес Е-класса и БМВ 5 серии, по дизайну и качеству исполнения.

Характеристики автомобиля

На данном этапе американский производитель предлагает отечественному потребителю Cadillac CTS исключительно с одним вариантом двигателя. Это 2х литровый, 4х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель, который оснащен роторным турбонаддувом и 16-ти клапанным газораспределительным механизмом. Этот агрегат способен выдать около 276 л.с. мощности при 5500 тыс. об. Мин. В диапазоне от 1700 об. мин. до максимальных 5500 об. мин. крутящий момент этого мотора равен 400 н. м.

Седан Cadillac CTS оснащается только 6-ти ступенчатой, автоматической КПП. Но даже при отсутствии выбора этот автомобиль показал неплохие результаты в экономичности. В городском цикле седан CTS потребляет около 11,5 литра на сотню, на трассе покажет результат в 7,5 литра, а в смешанном режиме потратит около 9,5 литра хорошего бензина. Для ценителей езды на дорогом автомобиле по бездорожью существует и полноприводная версия этого седана.

Новое в дизайне

По сравнению с предыдущими поколениями седан Cadillac CTS стал заметно длиннее и несколько шире. Целых 18 см прибавил к своей длине. Но если разобраться: для чего это было нужно? Дело в том, что увеличение длины автомобиля пошло исключительно на увеличение объема багажника. В прошлых версиях седана объем багажника равнялся 385 литрам, а в новинке уже 447.

Подвеска для «наших» дорог

Этот американский седан третьего поколения выполнен на платформе GM Alpha. На автомобиле Cadillac CTS появилась передняя независимая подвеска с двойными шаровыми опорами, и независимая пятирычажная задняя подвеска. Также в этом седане использованы магнитные амортизаторы. Их отличительная черта – автоматическая регулировка жесткости подвески в зависимости от качества дорожного покрытия. Новый CTS оснащен системой автоматического выравнивания кузова и противобуксовочной системой. Передняя независимая подвеска выполнена на стойках типа МакФерсона. Изготовлена она из высококачественного алюминиевого сплава, в то время как задняя независимая подвеска изготавливается по-прежнему из высокопрочной стали.

Колеса оснащены вентилируемыми тормозными механизмами. На передней оси установлены тормозные механизмы, которые впервые оснащены накладками с нитро ферритной цементацией. Также тормозная система оборудована новой системой охлаждения. В автомобиле применен стояночный тормоз с электронным управлением.

Сравнение Cadillac CTS с предшественниками

В прошлых версиях Cadillac CTS, эргономика откровенно недотягивала до ближайших немецких и японских конкурентов премиум — класса. В третьем поколении американского седана были несколько сглажены углы кузова, а новое лобовое стекло, по сравнению со своими предшественниками, имеет меньший угол наклона, а следовательно, и меньший коэффициент сопротивления.

Одной из причин низкой популярности в России CTS прошлых поколений является довольно среднее качество отделочных материалов. В новом седане эти огрехи были устранены. В CTS третьего поколения заметно изменился дизайн салона. Он, как бы это сказать, стал более изысканным. В отделке салона на этот раз стали применяться более дорогие материалы. Внешне, салон этого нового американского седана ничем не уступает БМВ – 5 серии. Также в этот автомобиль установлено большое количество дополнительного электронного оборудования, которое, в сравнении с автомобилями предыдущих поколений, работает более четко, без заметных, на первый взгляд, сбоев.

В прошлых версиях этого автомобиля много претензий было связано с низким качеством некоторых элементов салона. Прежде всего, вызывали недоумение некачественно закрепленные или вообще перекошенные дверные ручки и постоянно заедающая пепельница. И это неединичный случай. В обновленном автомобиле этих проблем не замечено.

Управление и управляемость

Рулевое управление тоже претерпело некоторые изменения. Установлена система автоматического контроля за жесткостью рулевого управления, которая зависит от скорости движения автомобиля. Также обновленный седан получил от своих создателей реечный рулевой механизм с электроусилителем. Благодаря этим новшествам американский седан довольно уверенно и предсказуемо ведет себя на сложном дорожном покрытии и при прохождении поворотов.

Имеется система адаптивного круиз контроля. Во время прохождения тест-драйва эта система показала себя на высоком уровне. Для предотвращения столкновений автомобиль самостоятельно замедлялся, а когда нужно – полностью останавливался. Все движение в режиме круиз контроля проходит плавно, и без каких-либо рывков.

Комфорт по «крупному»

О комфорте салона можно говорить многое. Производители постарались придать американскому седану новый респектабельный облик. В салоне установлены более удобные кресла для водителя и пассажиров. Но, несмотря на несколько большую длину кузова, в салоне так и не стало просторнее. Для троих пассажиров в задней части салона, все-таки, несколько тесновато. Если бы это был не американский, а скажем, японский автомобиль то некую тесноту никто бы и не заметил. Но американцы, как и многие русские — ребята довольно крупные.

В отделке салона используются высококачественные материалы: хороший пластик, натуральная кожа. Даже в отделке некоторых элементов декора салона используется натуральное дерево. В общем, все выглядит на довольно высоком уровне.

Никого не оставит равнодушным электронная развлекательная система, установленная в салоне этого американского чуда. Основным элементом этой системы является большой сенсорный дисплей, расположенный по центру консоли.

Несколько слов о безопасности

Теперь хотелось бы сказать несколько слов о таком важном факторе для хорошего автомобиля, как безопасность. Производители Cadillac CTS 2014 года, в один голос заявляют, что этот автомобиль, даже в базовой комплектации, является самым безопасным авто в своем сегменте. В начальной комплектации автомобиль получил фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего на переднем сиденье.

Безопасность пассажиров, сидящих на задних сиденьях, обеспечивают боковые подушки безопасности. Кроме того, Cadillac CTS оборудован 3х точечными ремнями безопасности с преднатяжителями, для водителя и всех пассажиров. И это все в базовой комплектации. Впечатляет.

В более дорогих версиях автомобиль оборудуется дополнительными опциями:

• Системой автоматического наблюдения за слепыми зонами.

• Системой, которая в режиме реального времени контролирует полосу движения.

• Системой аварийного торможения.

• Системой автоматического обнаружения объектов, которые движутся поперечным курсом.

Сколько стоит американская легенда

В базовой комплектации цена на Cadillac CTS третьего поколения начинается с 2 млн. рублей, точнее 1 995 тыс. рублей. Это практически на 100 тыс. дороже чем была базовая стоимость предшественника. Много это или мало, для автомобиля этого сегмента – покажет время и уровень спроса. Но, помимо этой комплектации существуют еще три уровня комплектации.

Максимальная цена на «американскую легенду» в комплектации Premium практически на миллион превышает базовую, и составляет 2 770 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию