Cadillac CT6 | Portal-Audi.ru

Cadillac CT6

Cadillac Новый CT6 2019г.

Обновленный, модернизированный и ультрасовременный премиум-седан Новый СТ6 от Cadillac 2019 модельного года доступен для заказа в автосалоне официального дилера «Автоцентр Сити».

Новый дизайн кузова, новая светодиодная оптика, новая 10 ступенчатая трансмиссия в сочетании c лучшими традициями легендарного американского автопроизводителя в итоге воплотились в идеальный автомобиль.

  • Новый капот, крышка багажника, передний бампер, задний бампер
  • Новые светодиодные передние фары и задние фонари
  • Электропривод крышки багажника с функцией открывания «без рук» и световой проекцией Cadillac
  • Две комплектации Sport и Platinum с уникальными элементами внешнего и внутреннего дизайна
  • Новый цвет: Manhattan Noir Metallic, темно-серый металлик
  • Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (10L80)
  • Адаптивное шасси Magnetic RideControl c cистемой активного подруливания задних колес, теперь в стандарте
  • Новая мультимедийная система Cadillac с 10.2″ цветным дисплеем высокого разрешения (HD) и Навигацией, с новым джойстиком управления роторного типа, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
  • Новый дизайн радиаторной решетки
  • Аудиосистема Bose Panaray
  • Новая цифровая камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Новые камеры кругового обзора на 360° высокого разрешения (HD)
  • Усовершенствованное беспроводное индукционное зарядное устройство (5вт)
  • Новые системы безопасности, включая 1) Систему предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом; 2) Систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов

  • Адаптивное шасси Magnetic RideControl
  • Cистема активного подруливания задних колес
  • Новая Мультимедийная система Cadillac с 10.2″ цветным дисплеем высокого разрешения (HD) c Навигацией
  • Приборная панель с 12.3″ цветным персонализируемым дисплеем
  • Цифровая камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
  • Новые камеры кругового обзора на 360° высокого разрешения (HD)
  • Проекционный реконфигурируемый цветной дисплей
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система предотвращения столкновения при движении передним ходом
  • Система предотвращения наезда на пешехода при движении передним ходом
  • Система предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом
  • Панорамный люк UltraView
  • Светодиодные фары
  • Пакет памяти водительского сиденья, руля, зеркал
  • Подогрев сидений 1го и 2го ряда и вентиляция сидений 1го ряда
  • Двузонный климат-контроль
  • Акустическая система Bose© с 10 динамиками
  • Обивка салона натуральной кожей

Cadillac CT6 2018-2019

Последние годы компания Кадиллак постепенно выпускает новые автомобили. Сегодня мы обсудим абсолютную новинку Cadillac CT6 2018-2019, представленную на автосалоне Нью-Йорка в 2015-м году. Сейчас это флагман фирмы, полностью разработанный с нуля, задача которого конкурировать с большой немецкой тройкой.

Машина после премьеры далеко не сразу поступила в продажу, а только через год. Российским покупателям новинка станет доступна только в 2018-м году. Производитель планирует все свои новые легковые авто выпускать под похожим названием, меняться будет только цифра на конце.

Содержание:

Внешность

Дизайн нового седана получился крутым, дизайнеры не отошли от фирменных решений, поэтому угадать компанию по стилю можно сразу. Машина сразу заявляет о своих габаритах, она огромная и визуально это видно.

Длинный рельефный капот сводится к радиаторной решетке, покрытой хромом, выполненной в форме трапеции. Светодиодная головная оптика Кадиллак СТ6 безусловно красивая, от других моделей, например, CTS она отличается тем, что добавилась еще линия, идущая в нижнюю часть. Выразительный бампер не кричит о мощности, на нем тонкий декоративный воздухозаборник и маленькие вертикальные противотуманки.

Сбоку преобладает строгость линий, другого от седана S-класса ждать не приходится. Хрома мало, что не делает машину броской с этой стороны, он присутствует внизу как молдинг и на окантовке стекол. Очень плавный переход крыши в багажник опять же подтверждает серьезный облик. Стильно оформлены зеркала заднего вида, но из-за того, что они маленькие обзорность в них такая же, что уже делает минус безопасности.

Задняя часть Cadillac CT6 тоже подгонялась под стиль бренда, даже если мы возьмем более младшую модель – ATS, видно, что их корма практически идентична друг другу. Установлены приблизительно похожие вертикальные фары, переходящие на крылья с окантовкой из хрома. В крышке багажника ничего примечательного нет, как и в бампере, но порадует 4-ствольный выхлоп.

По размерам автомобиль короче своих конкурентов, но все равно остается не маленьким:

  • длина – 5184 мм;
  • ширина – 1879 мм;
  • высота – 1472 мм;
  • колесная база – 3109 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Салон

Интерьер автомобиля сделан по всем современным канонам и наконец-то мы видим что-то уникальное. Общий дизайн порадует своей необычностью. Все собрано из качественных материалов, найти голый пластик практически невозможно – его мало. В основном в CT6 2018-2019 используется качественная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий и углепластик.

Пассажиры спереди усядутся на толстые кожаные кресла с разнообразным диапазоном электрорегулировок. Машина заточена под комфорт, поэтому нет ярковыраженной боковой поддержки. За дополнительную плату желающие могут установить функцию массажа и вентиляции. Здесь 5 посадочных мест, но задний ряд лучше использовать для двоих. Там такие же сиденья с большим откидным подлокотником, на котором находятся кнопки электрорегулировок кресел, подстаканники и прочее. В автомобиле Cadillac CT6 длиной более 5-ти метров проблем с пространством точно не будет.

Круто для задних пассажиров выполнены 10-дюймовые дисплеи системы мультимедиа. Два монитора спрятаны в спинки передних кресел и при нажатии кнопки они выдвигаются. Решение крутое, некоторым производителям можно было бы позаимствовать. Также задним пассажирам в качестве опции устанавливают свой климат-контроль.

Водительский руль 4-х спицевый, но уникальной формы, не такой к которому привыкли многие. Колонка обшита кожей, есть большая деревянная вставка, хромированная окантовка и куча кнопок для мультимедиа, круиз-контроля и обогрева руля. Приборная панель Кадиллак СТ6 – это полноценный дисплей, как в большинстве современных автомобилей, отображается на нем практически любая информация, а по умолчанию имитируются аналоговые датчики спидометра, тахометра и датчики уровня топлива.

Торпедо полностью обшита кожей, также на ней красуется тонкая деревянная вставка. Наверху есть саундбокс аудиосистемы Bose Panaray. По всему интерьеру расположено 34 динамика! Также в автомобиле существует активная система подавления шума, анализирующая дорожное покрытие – AudioPilot2. Такая система позволяет получить невероятные ощущения от прослушивания музыки.

Центральная панель выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации Cadillac CT6. Ниже расположена тонкая горизонтальная сенсорная панель для регулировки громкости. Еще чуть ниже под 2-мя дефлекторами воздуха находится блок раздельного климата, представляющий собой 2 монитора, механические и сенсорные кнопки.

Огромной панорамной крышей могут управлять как передние, так и задние пассажиры.

Разделяющая тоннель преимущественно выполнена из дерева. На ее левую часть установлен большой селектор коробки передач, рядом находятся кнопки отключения системы стабилизации. Правее нас встречает ниша с подстаканниками и тачпад для мультимедии. В автомобиле огромное количество камер, их можно использовать для аккуратной парковки. Также есть камера заднего вида.

Багажник объемом 433 литра неплохой, складывать задний диван нельзя, но вряд ли на представительском седане кто-то захочет перевезти крупногабаритный груз. Под полом скрывается докатка и полноценный набор инструментов для замены.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 269 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.6 л 340 л.с. 385 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 409 л.с. 542 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Машина оборудуется только 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Российским покупателям пока что доступен только один двигатель и не самый мощный.

  1. Младшая версия комплектуется задним приводом, а остальные полным. Мотор 2-х литровый, в нем есть система изменения фаз газораспределения. С помощью турбины twin-scroll с агрегата удалось выжать 269 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Коленчатый вал выполнен из чугуна, топливо впрыскивается напрямую. Производителем заявлен разгон Cadillac CT6 2018-2019 в 5,9 секунды с максималкой 250 км/ч. Средний расход опять же по заявлению производителя не должен превышать 10-ти литров.
  2. Мотор для российских покупателей атмосферный. Это V6 объемом 3,6 литра под названием LGX. Здесь также установлена система изменения фаз, в ГБЦ установлен выпускной коллектор. Результатом стала отдача в 340 лошадей и 385 единиц крутящего. Заявлена такая же динамика в 5,9 секунды из-за малого крутящего. Расход у него на пару литров больше – примерно 12 литров.
  3. Последний двигатель CT6 также является V-образным, но теперь здесь две маленькие турбины. Тут непосредственный впрыск и также 6 цилиндров. Топовый двигатель выдает 409 лошадиных сил и 542 H*m крутящего момента. Разгон до 100 км/ч здесь самый лучший – 4,7 секунды, максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч. Примечательно, что расход практически не отличается от предыдущего агрегата.

Машина построена на новой платформе, подразумевающей использование алюминиевой многорычажки спереди и пятирычажки сзади. Задняя подвеска дополнена поворотными элементами, то есть при динамичном прохождении поворотов, задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свою жесткость под стиль вождения. Ходовая мягкая, так как автомобиль предназначен для комфортной езды, но в случае чего жесткость увеличивается.

Тормозная система справляется со своей задачей, она дисковая, полностью вентилируемая. Установлены вспомогательные элементы в виде системы ABS, EBD и Brake Assist. Кузов выполнен из 11 сортов высокопрочных материалов, что, наверное, повлияет на его долговечность.

Цена Cadillac CT6

Новый седан уже продается на российском рынке в двух комплектациях. Опций практически нет, кроме массажа и тому подобных функций. Минимальная версия под названием Luxury обойдется покупателю в 4 150 000 рублей со следующим оснащением:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • торможение при вероятности ДТП;
  • 7 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • обычный круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • подогрев заднего ряда;
  • датчики света и дождя;
  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Вторая комплектация называется Platinum, ее стоимость начинается с отметки в 5 400 000 рублей, она пополнится:

  • системой ночного виденья;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • электроприводом крышки багажника;
  • массажем;
  • электрорегулировкой заднего ряда;
  • вентиляцией заднего ряда;
  • мультимедией для задних пассажиров и т.д.

Американцы создали достойную новинку, впечатляющую своим оснащением, дизайном и салоном. Нет, он не лучше конкурентов с Германии, но и стоит дешевле. Скорее всего именно ценником производитель планировал завоевать покупателей. Модель Кадиллак СТ6 2018-2019 отличная, но конкурировать с немцами ей будет сложно, особенно в России.

Видео

Cadillac › Седан Cadillac CT6 V-Sport получил новую «битурбовосьмёрку»

В облике «заряженного» CT6 покупатели распознают отдельные черты концепта Escala. Обратите внимание, в частности, на новую решётку радиатора.

Подготовка к рестайлингу седана Cadillac CT6 сопровождалась инсайдерской информацией о работе над «горячим» вариантом машины. Тогда мы предположили выход сперва версии V-Sport с наддувной «шестёркой» 3.6, а позднее CT6-V с полностью новым агрегатом V8 4.2 Twin Turbo. Но ошиблись: мотор 4.2 появился как раз на CT6 V-Sport.

Двигатель V8 4.2 создан с чистого листа. Тут применена конфигурация «горячая V» с турбокомпрессорами в развале блока. Каждый агрегат собирается вручную в центре Performance Build Center в Боулинг Грин (Кентукки).

Агрегат развивает 557 л.с. и 850 Н•м (числа могут быть уточнены ближе к старту продаж). Он совмещён с десятиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L90 и полным приводом (заметим, что на всех предыдущих версиях CT6 «автомат» восьмиступенчатый). Первый в семействе CT6 автомобиль линии V-Performance, по словам президента Кадиллака Йохана де Нисшена, «обеспечивает идеальный баланс производительности и роскошной утончённости». Правда, не все параметры модели обнародованы. Но для ориентировки скажем, что до этого момента самым мощным был CT6, с 410-сильной «шестёркой» 3.0 Twin Turbo и полным приводом. По данным журналистских тестов, он ускорялся с нуля до 60 миль/ч за 4,7–5,1 с. Представьте, на что способен этот автомобиль с наддувной «восьмёркой».

На центральном тоннеле появился вращающийся контроллер для дополнительного канала взаимодействия с мультимедийной системой.

К особенностям мотора относятся алюминиевый блок цилиндров, кованые стальные коленчатый вал и шатуны, степень сжатия 9,8:1, малоинерционные турбокомпрессоры типа Twin-scroll, перепускные клапаны с электронным управлением (независимым для правого и левого ряда цилиндров), двойные водяные интеркулеры и двойные же корпуса дроссельных заслонок. Также заявлены непосредственный впрыск, система независимого изменения фаз на впуске и выпуске (привод распредвалов цепной), деактивация части цилиндров на малых нагрузках, масляный насос с регулируемой производительностью, масляные форсунки в блоке, дополнительно смазывающие цилиндры и охлаждающие поршни снизу, система start/stop. Давление наддува тут достигает 1,38 бара, а 90% от максимального крутящего момента доступны в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.

На модели появились 20-дюймовые колеса V-Sport с новыми шинами, созданными специально для неё, четырёхпоршневые моноблоки Brembo с 19-дюймовыми тормозными дисками, спойлер и ряд декоративных деталей, отличающих спортсмена от исходной четырёхдверки. (На фото показана похожая версия Platinum, их можно отличить по окантовке окон: здесь видим хром, а на V-Sport она чёрная.)

На моторе приятные «мелочи» у «заряженного» CT6 не исчерпываются. Тут есть механический дифференциал повышенного трения, перенастроенные рулевое управление (в том числе управляемая задняя ось) и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, перекроенная выхлопная система с активными клапанами, иная программа системы стабилизации и распределения тяги по осям. Американцы также рассказали, что у V8 4.2 Twin Turbo в будущем появится дефорсированная вариация на 507 л.с. и 750 Н•м. Но не уточнили, будет ли она предложена лишь на CT6 или ещё на какой-либо другой модели.

Вместе с CT6 V-Sport обычные Кадиллаки CT6 2019 модельного года получат новые фары и фонари, которые, по мнению дизайнеров, добавляют машине агрессии.

Как и положено топовому варианту, V-Sport хорошо оснащён, правда, автопилот Super Cruise ему принципиально не положен, хотя является опцией в других версиях седана. А так возможные для CT6 опции включают продвинутую мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, выходом в Сеть 4G LTE, круговым обзором с записью (Surround Vision Recorder), тепловую систему ночного видения, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и прочие электронные «приметы времени».

Cadillac CT6: тест-драйв с оглядкой на Трампа

На президентские выборы Дональд Трамп шел с громким лозунгом: «Сделаем Америку снова великой!». Подвернись под руку Трампу новенький Cadillac CT6, представленный как раз во время предвыборной гонки, он и его вознес бы до небес: Make Cadillac Great Again! А готов ли этот роскошный седан вернуть американскую люкс-марку на былую высоту? А в России?

Cadillac > CT6

Cadillac CT6

Длина / ширина / высота / база 5184 / 1880 / 1472 / 3109 мм
Объем багажника 433 л
Снаряженная/полная масса 1834/2390 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3649 см³; 246 кВт/335 л.с. при 6900 об/мин; 386 Н·м при 5300 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,6 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 72,7 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 13,4 / 7,5 / 9,8 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Давно уже пора. У Кадиллака долгое время не было по-настоящему престижного седана, способного привлечь платежеспособный электорат. XTS шестилетней давности никак не мог претендовать на статус лидера — возраст, непрестижная среди великосветских машин переднеприводная платформа… А большой угловатый CT6 — чем он лучше? Вернет ли он на высокую орбиту легендарную марку, пребывающую ныне на вторых ролях?

Тонкости позиционирования

СТ6 монументален, как Библиотека Конгресса на Капитолийском холме. И если исследовать его отфрезерованные бока исключительно с рулеткой, то выяснится, что по длине кузова (5184 мм) и колесной базе (3109 мм) он находится посередине между стандартными и длиннобазными версиями представительских немецких седанов Audi A8 и BMW седьмой серии. Но, подобно тому как боксеры нещадно сгоняют вес, дабы попасть в нижнюю весовую категорию и получить там преимущество, янки идут на хитрость и позиционируют СТ6 как бизнес-седан — конкурента Мерседесу E‑класса, Audi A6, «пятерке» BMW и Volvo S90 в топовых исполнениях.

Какой же это «бизнес», если для СТ6 предлагается версия с раздельными задними сиденьями — верным признаком представительского седана? И я не прыгаю за руль, а сажусь на место VIP-пассажира, громко хлопнув правой задней дверью (сюда бы доводчики, но их нет даже за доплату).

Для ног мéста навалом, а вот над головой особого запаса нет — люк в крыше съел часть пространства. Раздельные сиденья подкупают обогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Когда подушку сдвигаешь вперед, одновременно отклоняется назад спинка, — но «уронить» ее отдельно нельзя. В моем распоряжении два USB-разъема, розетки на 12 и 220 вольт, блок управления микроклиматом, а также мультимедиасистема с экранами, встроенными в спинки передних сидений. Но при этом — ни откидных столиков, ни возможности отодвинуть электроприводом переднее пассажирское сиденье. Потолочные ручки почему-то смещены к центральной дверной стойке — не дотянешься. Я бы поменял их местами с дефлекторами, расположенными прямо над головой. Пожалуй, правы янки: до «семерки» BMW, не говоря уже про S‑класс, новый «кэдди» не дотянулся (во всяком случае, в части комфорта для усевшихся сзади), а вот если сравнивать с бизнес-седанами, то очень даже ничего!

И спереди недурно. Живьем салон выглядит явно лучше, чем на фотографиях. Роскошная полуанилиновая кожа, замшевый потолок, вставки из дерева и полированного алюминия. Сборка не по-американски добротная, без люфтов и перекосов, — разве что щели между кнопками на руле великоваты. У сидений отличный профиль, внятная боковая поддержка и куча настроек; есть даже экстендер и функция массажа с пятью программами.

Аудиосистема со специально разработанной акустикой Bose Panaray с 34 динамиками выдает звук настолько объемный и кристально чистый, словно ты не в машине, а в оркестровой яме, — отчетливо слышно каждый шорох, каждый щипок струнных инструментов.

Американских покупателей заманивают еще и системой автопилотирования второго уровня (позволяет убирать руки с руля). А еще есть встроенный видеорегистратор, записывающий данные с камер кругового обзора; россиянам такую фичу не предлагают, хотя на наших дорогах она была бы совсем не лишней.

Железная логика

СТ6 построен на новой платформе Omega с алюминиевой передней многорычажной подвеской (у других кадиллаковских седанов спереди — стойки McPherson) и задней пятирычажкой. В отличие от большинства конкурентов, пневпомодвеска недоступна. В Россию будут поставлять только полноприводные машины, у которых за подключение передней оси отвечает многодисковая электронно-управляемая муфта. И если на других Кадиллаках использована муфта BorgWarner, то на CT6 работает муфта фирмы Magna Powertrain: ее преподносят как более выносливую и способную передавать на передние колеса до 1300 Н·м.

В Штатах возможен выбор из четырех силовых агрегатов, однако нам кадиллаковский флагман доступен исключительно с атмо­сферным мотором 3.6 V6 мощностью 335 л.с. (непосредственный впрыск, алюминиевый блок цилиндров, кованые коленвал и шатуны) и восьмиступенчатым автоматом 8L45 джиэмовского производства. С таким тандемом Cadillac быстроходен (разгон до сотни занимает 6,6 секунды), хотя зажигательности в характере нет. От большого «кэдди» ждешь буйства, ярости, нахрапа! Ну ничего, на днях дебютировала модификация с турбомотором V8 — вот она-то задаст жару.

Зато с «шестеркой» седан сравнительно экономичен. На сто «верст» ему требуется в среднем 12,5 литра бензина. Для сокращения расхода топлива применена уже известная по другим Кадиллакам функция отключения пары цилиндров: при малых нагрузках на панели приборов вместо ­символа V6 то и дело загорается V4.

Я качу по узеньким вьющимся улочкам испанских городов и не испытываю проблем. Вот в чем прелесть полноуправляемого шасси! На скоростях до 36 км/ч задние колеса поворачиваются на четыре градуса в противофазе с передними. Поедешь быстрее, и поворот задних колес на тот же угол происходит уже в синфазе, обеспечивая стабильность на траектории. Уверенности добавляет и полный привод. Так что по серпантинам CT6 мчит с расторопностью шустрого хэтчбека. Для полного счастья не хватает разве что более информативного руля — на немецких машинах обратная связь почетче.

Традиционная для Кадиллаков активная подвеска Magnetic Ride Control с амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью, без лишнего шума расправляется с немногочисленными неровностями испанских дорог. На любой скорости и на асфальте любой шершавости удивляет нереальная тишина, которая недостижима без системы активного шумоподавления и трехслойных окон — всё это стандартное оснащение.

И вот тут — самое интересное. В начальной комплектации Luxury машина стоит 3 990 000 рублей. Ни один представительский седан за такие деньги не купишь! Короткобазная шестицилиндровая «семерка» BMW обойдется минимум в 6 020 000 рублей, Audi А8 — не дешевле 5 935 000 рублей. Даже за корейский Genesis G90 придется выложить не менее 4 775 000 рублей. А ведь базовый CT6 вовсе не пустой: светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, информационно-развлекательная система с навигацией, акустическая система Bose с десятью динамиками, отделка натуральной кожей, обогрев и вентиляция передних сидений, двухзонный климат-контроль, самопарковщик и камера заднего вида, которая транслирует потоковое видео на зеркало.

Топ-версия Platinum стоит 5 190 000 руб­лей. В нее добавлены раздельные кресла второго ряда с электроприводами и вентиляцией, мультимедиасистема для задних пассажиров, система ночного видения и проекция данных на лобовое стекло, четырехзонный климат-контроль, отделка наппой, акустическая система с 34 динамиками, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, функция подруливания задних колес. Цéны ближайших конкурентов со схожим набором оснащения стремятся в космос!

И всё же в ценообразовании есть противоречие, вызывающее недоумение. Предположим, вы планируете ездить на СТ6 с наемным водителем. За раздельные задние кресла и прочие пассажирские плюшки платить готовы. Но захотите ли раскошелиться на проекцию приборов, систему ночного видения или, скажем, подруливающий механизм задних колес? Это ведь недешевое удовольствие. Или, напротив, если желаете рулить самостоятельно, то зачем все дорогостоящие опции для задних пассажиров? В общем, пара промежуточных комплектаций Кадиллаку не помешала бы.

Прогрессивная техника, уютный салон, богатое оснащение — СТ6 приятно удивил. Едва ли он вернет Кадиллаку блеск славы, но реноме марки поправит совершенно точно.

Тест-драйв: Cadillac CT6

Cadillac возвращается. Он стремительно дого­няет поезд современности и твердо намерен занять место в первом вагоне. Потому без большого седана ему никак: люкс-бренды строятся сверху вниз. Всю их линейку тянет в небо Главный Дирижабль марки. У “Кадиллака” его зовут “Си-Ти-Сикс”, знакомьтесь.

Мы встретились с ним в Лос-Анджелесе и прогулялись по извилистым калифорнийским дорожкам. Но России он тоже обещан. Так что есть смысл присмотреться к нему внимательно. Видите этот длинный нос почти без переднего свеса? А короткий багажник, но длинный хвост? Пропорции роскошны – в наше время такие бывают разве что у лишенных начинки концепт-каров. Я не люблю обсуждать внешность – мало ли, кому что нравится. Но пропорция – императрица автодизайна. Последний раз мы обсуждали это с дизайнером RR Phantom. Так что мыслят на Cadillac верно. СТ6 знает много способов выглядеть широким, низким и гармоничным – и использовал их все.

Видите эти эффектные линии салона? Это не только кожа-дерево-металл (и совсем чуть-чуть не очень дорогого на ощупь пластика). Я вижу в них руку дизайнера, а не компьютерную мышь инженера. Накануне визита в ЛА я поездил на BMW 7-Series: галактики подсветок, созвездия дисплеев, бесконечность функций – к­осмос! СТ6 после него кажется голым, как кабина бортовой “Газели”.

Но только кажется. Просто дизайнеры не позволили инженерам на каждом шагу колоть глаза своим высоким техно. У топ-версий Кадди в базе есть практически все электронные чудеса, которыми сегодня гордится немецкий автопром, – ну, кроме ключа зажигания с дисплеем и электроприводов боковых шторок. А еще доводчиков дверей. Но когда вы все-таки захлопнете легкую алюминиевую калитку, вас обнимет тишина. Ведь СТ6 – самый тихий Caddy в истории. С самой громкой и навороченной музыкой Bose Panaray. 34 динамика в 19 точках работают не хуже surround sound кинотеатра IMAX: картинка в лобовом стекле воспринимается исключительно как фильм. Роуд муви, йе? Кино с четырехзонным климат-контролем, телефоном-вайфаем-карплеем и т.п. Сидя в этом салоне, завидовать почти некому.

А инженеры были главными под кожей. И сотворили очередной трюк: на 68% алюминиевый, на 32% стальной кузов СТ6 демонстрирует чудеса легкости и жесткости. По утверждениям создателей, CT6 легче BMW 6-Series и MB E-Class, но жестче Audi А6, BMW 5-Series и своих компактных сородичей ATS и CTS. Не удивительно, что даже с двухлитровым турбомотором мощностью 265 л.с. такая заднеприводная машина с 8-ступенчатым автоматом и обычной пассивной подвеской мчит точно, легко и динамично. Эта версия считается базовой и стоит дома от $53 500. Мне такая машина понравилась очень. Осо­бенно в Калифорнии, где полно полиции и ограничений и хочется не гонять, а нас­лаждаться солнцем на океанском берегу.

Но у крутых СТ6 – полный привод и V6. Атмосферный 3.6, 335 л.с. либо новейший, сугубо кадиллаковский (на других моделях GM его не будет) 3.0 твин-турбо, который выдает аж 404 коня. А еще – умная подвес­ка Magnetic Ride Control с переменной жесткостью и подавлением кренов и Active Chassis System с подруливанием задними колесами. Как гордо говорят на Cadillac, “каждое колесо ведущее, каждое управляемое и каждое – с адаптивной подвес­кой”. Комфорта оно, правда, особо не добавляет. Зато добавляет управляемос­ти: в повороты такой апарат бросается с энтузиазмом хот-хэтча, а едет в них плос­ко, “блюдечком”. У более чем пяти­мет­рового корабля радиус разворота – 11,4 метра, меньше, чем у CTS. И за рулем его длину не ощущаешь. Вообще. Никак. Только нерв и напор энергостанции мощностью за 400 л.с. и моментом за 540 Нм. Свои восемь ступеней автомат меняет тихо, гладко, быстро и вовремя, даже Sport mode включать не хочется.

Так что на Cadillac не зря хвастают, что, мол, вернули в люксовый сегмент упоение динамикой и водительский драйв. Если честно, за рулем в топовом CT6 даже лучше, чем сзади, – хоть там и нога за ногу, и прочего добра на все $87 465 (это в США). Но спереди еще чуть тише, чуть глаже, чуть музыкальнее и много, много интересней – если вы за рулем. Так что The Mamas & The Papas не зря грезили лос-анджелесской жарой в мегахитовой California Dreamin’. Своим появлением CT6 заметно поднял температуру в холодной и пафосной рыночной нише. Может, и наши сугробы перед ним растают?

Cadillac CT6 2019 – эффектное решение и результат прекрасной работы дизанеров

Автомобиль представлен публике в 2015 году на Нью-Йоркском автосалоне. В 2018 году был проведен рестайлинг, а его результаты показаны на том же автосалоне в Нью-Йорке. Машина относится к классу F или представительскому классу, хотя компания Кадиллак её позиционирует, как представителя бизнес-класса, или класса E по европейской классификации.

Машина доступна с широкой линейкой моторов объемом от 2 до 4,2 литра, двумя АКПП с восьми и десяти ступенями, а также задним и полным приводом. Еще машина имеет plug-in гибрид версию. Маркетологи называют его конкурентов BMW 5, Mercedes-Benz E-class и Audi A6, а не их старших братьев, к которым по габаритам и оснащению больше подходит Cadillac CT6 2019.

Комплектации

На родном рынке у Cadillac CT6 четыре комплектации: Luxury, Premium Luxury, Sport, Platinum. На Европейском рынке представлено две комплектации кузова Luxury и Platinum, с одним мотором 3,6 V6, восьмиступенчатым или десятиступенчатым автоматом, который начнут ставить после рестайлинга. Уже более простая комплектация новой модели Кадиллак СТ6 2019, предоставляет очень высокий уровень комфорта и безопасности. Глядя на фото становится ясно, что цены будут выше среднего (от 4 290 000,00 и выше) но, судя по отзывам, это мало кого настораживает.

Выбираем лучший кроссовер от Рено: практичный Дастер, стильный Каптюр или новая Аркана?

Новый Hyundai Solaris 2020 уже в продаже: кардинальные перемены мирового бестселлера

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Все стандартные системы безопасности есть в наличии, а именно: ABS, ESP и другие. Список оснащения базовой комплектации:

  • интеллектуальная Кадиллак система c 10,2” цветным дисплеем и навигацией,
  • акустическая система Bose ® Premium 10 динамиков,
  • беспроводное индукционное зарядное устройство приборной панелью с диагональю восемь дюймов.

В автомобиле очень много помощников:

  • камера кругового обзора 360°,
  • камеры заднего вида с функцией потоковой передачи видео,
  • активный помощник при парковке,
  • система предотвращения столкновения,
  • светодиодные фары головного света.

Передние сиденья автомобиля регулируются в 16 направлениях, оборудованы подогревом вентиляцией и массажем. Задние сидения тоже имеют подогрев. Также в машине есть такие дополнительные решения:

  • панорамный люк UltraView с электроприводом,
  • солнцезащитные шторки заднего и боковых стекол,
  • бесключевой и дистанционный запуск двигателя,
  • электропривод крышки багажника с функцией открывания без рук,
  • приборная панель с 8” дисплеем,
  • двухзонный климат-контроль,
  • обивка сидений из натуральной кожи.

Автомобиль доступен в 9 цветах кузова. Отделка интерьера может быть заказана в трех цветах.

Технические характеристики

На Европейском рынке машина доступна с одним мотором, одной коробкой, задним или полным типом привода. Двигатель атмосферный V-образный шестицилиндровый, объемом 3,6 литра, мощностью 335 лошадиных сил при 6900 оборотов в минуту. Крутящий момент 386 ньютон-метров при 5300 оборотов в минуту. Расход топлива приблизительно 13 литров на сто километров. Примечательно, что этот мотор может отключать два цилиндра для снижения расхода топлива. Двигатель по выбросам соответствует нормам Евро-6. Два других мотора, объемами 2 и 3 литра.

Оба мотора турбированные, двухлитровые серии Ecotec. Они устанавливаются только на гибридные версии. Мощность мотора 242 лошади при 5500 оборотов и около 400 ньютон-метров при 3000-4500 оборотов. Расход в смешанном цикле 8 литров. Трехлитровый двигатель серии LGW с двумя турбинами мощностью 409 лошадиных сил при 5700 оборотов и крутящим моментом в 542 ньютон-метра при 2700-5100 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле 11.2 литра. Коробки передач автоматические разработки и производства General Motors, заводская кодировка 8L90 и 10L90, восьми и десятиступенчатая соответственно.

Машина создана на платформе GM Omega. Данная платформа предназначена для постройки задне и полноприводных представительских седанов. Ее особенность в том, что при достаточно больших размерах, у неё относительно небольшой вес, обусловленный использованием алюминия в больших количествах.

Габариты Кадиллак СТ6 Д-Ш-В: 5184-1880 (без зеркал — 1472 мм), колесная база составляет 3109 мм. Объем багажника 433 литра. Объем бака 72 литра. Снаряженная масса автомобиля 1902 килограмма, полная масса 2390 килограмм.

Ходовая часть состоит и спереди и сзади из независимых многорычажных подвесок, а в дорогих версиях еще и со стойками Magnetic Ride. Особенность этих стоек в том, что они заполнены специальной жидкостью, которая способна изменять свою плотность. За счет этого подвеска подстраивается под дорожное полотно. Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые.

Дизайн

Внешний вид автомобиля привлекает внимание окружающих и вызывает уважение у соседей по потоку. Кадиллак СТ6 2019 выглядит, как огромный ледокол, который степенно и с олимпийским спокойствием крушит полярный лед.

Спереди автомобиль после обновления стал слегка ехидный прищур. Создаётся впечатление, что он смотрит с легкой иронией. Переднюю часть, помимо тонкой оптики, венчает огромная решетка радиатора, которую обрамляет хромированная рамка, впрочем, не удивительно. Это же американский седан. Что еще интересно, так это то, что на корпусе автомобиля практически нет выштамповок. Небольшие линии на капоте не в счет. В профиль седан поражает своей длинной, а оконный проем обрамлен хромом. Снизу по дверям проходит молдинг, безусловно, из хрома.

Ручки дверей тоже имеют панели именно из этого металла. Зато зеркала окрашены в цвет кузова и по нижней кромке размещена диодная полоса повторителя. На крыше, помимо громадного люка, расположена антенна в форме акульего плавника. Задняя часть также получила немного хромированных деталей в виде планки над номерным знаком и накладок на глушители. А еще благодаря обновлению получила новые стоп-сигналы, по внешнему виду напоминающие цифру 7.

В салоне седоков встречает царство кожи и других дорогих материалов. Как говорят сами представители бренда: «Если в салоне есть дерево, значит – это дерево, если карбон – значит карбон, все материалы, которые используются в салоне настоящие, а не имитация». На передней панели размещены два больших дисплея. Панель полностью зашита в кожу и имеет различные вставки. Материалы вставок варьируются от дерева до металла. Отдельного внимания заслуживает руль, похожий больше на штурвал, украшенный деревянной вставкой и получивший множество кнопок управления. При этом на нем нет ничего лишнего и он не перегружен.

Конкуренты

  • КИА Кворис,
  • БМВ 7 серии,
  • Мерседес Бенц С-Класс,
  • Порше Панамера,
  • Ягуар XJ,
  • Лексус LS,
  • Мазерати Куаттропорте.

Выводы

Этим очень интересным и качественным автомобилем американцы, а в частности Cadillac, решили вернуть себе былую славу производителя автомобилей представительского класса. И это у них в целом получилось, правда, на данном этапе, если смотреть правде в глаза, данный момент может рассчитывать на таких же, как он переросших E класс конкурентов. К таким можно отнести: KIA K900 или Кворис, Ягуар XJ, автомобили марки Genesis и другие интересные автомобили, которые не совсем подпадают под конкретные рамки классов.

Хотя для конкуренции, у этой машины есть все: отличный запоминающейся дизайн, богатые комплектации. А вот недостатком можно назвать одну колесную базу и доступный для большинства рынков полный привод и единственный мотор, а также всего две комплектации, пусть и богатые.

Кадиллак СТ6 2019 способен вернуть славу производителя дорогих и шикарных автомобилей, поэтому над его созданием трудились лучшие умы компании и корпорации среди дизайнеров и инженеров. На выходе получили очень интересный автомобиль, который слегка не подходит под общепринятые нормы бизнес-класса, зато отлично смотрится на дорогах.

Ссылка на основную публикацию