Cadillac ATS. Из-за проблем с электроникой мотора начнется отзывная компания | Portal-Audi.ru

Cadillac ATS. Из-за проблем с электроникой мотора начнется отзывная компания

Устранить неисправность индикатора батареи Cadillac при проблеме

Ваш Cadillac индикатор батареи включен? Вы получаете сообщение Батарея не заряжается на панели инструментов (DIC)? Эти проблемы с Cadillac, включая то, что автомобиль не запускается, часто возникали из-за слишком низкого уровня заряда аккумулятора (напряжения). Проблема может быть вызвана плохим генератором или старой батареей, но это также может быть плохое заземление, регулятор напряжения, перегоревший предохранитель, плохое реле или даже из-за паразитного напряжения. Проблемы с электричеством Cadillac могут быть сложными и сложными для понимания.

Первым шагом в устранении проблем с батареей Cadillac является проверка напряжения батареи на DIC, нажимая кнопку информации об автомобиле до тех пор, пока не отобразится напряжение батареи. Напряжение аккумулятора должно быть в диапазоне от 11,5 до 15,5 Вольт. Если напряжение батареи ниже этого диапазона, дайте батарее зарядиться. Если ваша батарея Cadillac устарела или не заряжается, ее необходимо заменить.

Если сообщение или индикатор аккумулятора продолжают гореть, вам необходимо проверить систему зарядки, включая аккумулятор и генератор переменного тока. Этот тест может быть выполнен вашим дилером Cadillac, автомехаником или вами, если у вас есть подходящий инструмент.

Ниже вы найдете инструкции о том, как самостоятельно протестировать аккумулятор и систему зарядки Cadillac.

Распространенные проблемы с аккумулятором Cadillac

  • Индикатор аккумулятора Cadillac включен
  • Генератор не заряжает батарею
  • Автомобиль продолжает умирать или не заводится
  • Кадиллак продолжает умирать через несколько минут
  • Двигатель заводится очень медленно
  • Проблемы с электрикой и предупреждение на DIC
  • Огни тусклые или мерцающие
  • Кадиллак глохнет или сложно начинать
  • Аккумулятор продолжает умирать в течение ночи

Диагностика системы зарядки Cadillac

Выполните следующие действия, чтобы проверить аккумулятор, систему зарядки и генератор переменного тока на моделях Cadillac, таких как ATS, CTS, XTS, CT6, XT5, Escalade, SRX, DTS, STS, BLS, XLR, DeVille.

Что тебе понадобится

  • Для самостоятельной проверки системы зарядки Cadillac вам потребуется анализатор системы зарядки автомобиля.

инструкции

Парковка автомобиля

Припаркуйте свой Cadillac в безопасном месте. Установите стояночные тормоза и выключите зажигание.

Открытый капюшон

Потяните крышку капота под приборной панелью и откройте капот.

Найдите батарею

Найдите аккумулятор на вашем Cadillac. Это будет в моторном отсеке или под задним пассажирским сиденьем.

Более новые Cadillac имеют пластиковую крышку сверху аккумулятора в моторном отсеке. Если это так, снимите крышку, чтобы получить доступ к положительным и отрицательным клеммам батареи.

Если в вашем Cadillac установлена ​​батарея под задним сиденьем или багажником, в отсеке двигателя вы увидите клемму с положительным скачком запуска. Используйте этот пост и голый металл на шасси автомобиля, чтобы проверить систему зарядки.

Подключить позитив

Подсоедините красный зажим к положительной клемме аккумулятора или к перемычке.

Connect Negative

Подсоедините отрицательный зажим к отрицательной клемме.

Тест батареи и генератора

Выполните процедуру проверки аккумулятора и генератора.

Сообщения о батарее Cadillac

Battery Saver Active

Если на DIC отображается Battery Saver Active , это происходит из-за того, что напряжение падает ниже рекомендуемого уровня в 11,5 болтов. Ваш Cadillac ограничит питание некоторыми функциями, опциями питания и аксессуарами, чтобы позволить батарее заряжаться.

Вы должны выключить все ненужные аксессуары, такие как размораживание сзади, зарядные устройства для телефона и GPS, фонари, если они не нужны.

Низкое напряжение батареи

Если аккумулятор в вашем Cadillac значительно разряжен и напряжение ниже 10 вольт, на DIC появится сообщение о том, что BATTERY VOLTS LOW . В таких случаях вам нужно будет запустить свой Cadillac.

Чтобы зарядить аккумулятор, вам нужно будет поработать на машине или дать Cadillac простаивать не менее 30 минут или дольше. Другой вариант — использовать зарядное устройство на 12 вольт, чтобы вернуть аккумулятор Cadillac в полностью заряженное состояние.

Cadillac отзывает седаны ATS из-за риска заклинивания двигателя

Машины, купленные не у официальных дилеров, под сервисную кампанию не подпадают.

Как сообщили «Известиям» в российском представительстве американского производителя General Motors («Джи Эм Авто»), инженеры компании выявили дефект в программном обеспечении блока управления двигателем машин Cadillac ATS. Ошибочные команды модуля управления могут привести к повреждению двух нижних поршневых колец мотора. В результате моторное масло будет активно попадать в камеру сгорания и выхлопную систему, что, по мнению производителя, может нанести урон окружающей среде за счет увеличенного выброса СО2. Эксперты говорят, что подобный дефект серьезен и может в итоге привести к капитальному ремонту или замене двигателя.

Отзыв касается всех 120 машин ATS, выпущенных с 25 апреля 2013 года и проданных в России по настоящее время. Эксперты автотехнической экспертизы предупреждают, что если описанная Cadillac проблема случилась с автомобилем, то владельцу седана ATS фактически придется сдать машину на капитальный ремонт или замену двигателя (замена двигателя стоит 30–40% от цены всей машины).

— Небольшой естественный угар масла предусмотрен, но если у нас повреждаются поршневые кольца, то речь идет о чрезмерном расходе масла. А это помимо сгорания масла ведет к таким неприятным вещам, как потеря мощности, механические разрушения в двигателе. Производители, как правило, лукавят, тут причина может крыться в другом — кольца разрушаются, как правило, при детонационном сгорании топливовоздушной смеси. С такими проблемами двигатель нужно ремонтировать либо менять, потому что кусками колец поршни «разобьют» блок цилиндров, а на современных машинах он практически не ремонтопригоден, — рассказал «Известиям» Сергей Матвеев, руководитель бюро независимой экспертизы автомобилей «МАДИ Тест Авто».

— Если в случае выхода двигателя из строя будет установлено, что причина связана с данным дефектом, то узел будет заменен бесплатно, — пообещали в Cadillac. Собеседник в представительстве подчеркнул, что сервисная акция распространяется только на автомобили, проданные через официальных дилеров.

Матвеев отметил, что в случае машин, вышедших из гарантийного срока, как правило, владельцам самим приходится доказывать, что проблемы из-за заводского брака случились не по их вине. В случае с гарантийным автомобилем всё наоборот — производитель должен доказать, что проблемы возникли в результате ненадлежащей эксплуатации.

В «Джи Эм Авто» сообщили, что в рамках кампании уполномоченные дилеры уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв. Информировать будут через рассылку писем и/или по телефону. Владельцы Cadillac ATS также могут самостоятельно обратиться в дилерские центры, не дожидаясь звонка дилера. Во время сервисных работ будут заменены свечи зажигания, а также прошивка блока управления двигателя. В прошлом году Cadillac уже отзывал седаны ATS по причине сбоев в ПО, связанных с включением габаритов.

Cadillac ATS. Из-за проблем с электроникой мотора начнется отзывная компания

Автомобили марки Cadillac давно прижились на российском рынке и любимы многими автовладельцами. Такие автомобили модели как CTS очень неплохо зарекомендовали себя своей безупречной работой, надежностью и безопасностью. Но всё-таки при выборе автомобиля не маловажным является его техническое состояние. Если Вы решили купить данный автомобиль, то очень важным является правильно произвести компьютерную диагностику, комплексную и проверить ходовую часть автомобиля, чтобы обнаружить все типичные неисправности и слабые места.

CADILLAC CTS выпускались с 2002 по 2005 год с моторами 2.6 л — V6 181 л.с., 3.2 л — V6 218 л.с.

С 2005 по 2007 год выпуска – с моторами 2.8 л — V6 215 л.с., 3.6 л — V6 257 л.с.

Концерн GM выпустил спортивную версию CTS-V. На данную модель ставился мотор 5.7 л — V8, а позже с 2005 по 2007 год 6.0 л – V8 мощностью 400 л.с.

Второе поколение КАДИЛЛАК CTS появилось с измененным и усовершенствованным дизайном в 2007 году. А в 2009 году произвели версию кузова – универсал, а 2010 год порадовал нас абсолютно новой версией купе. 2017-2018 год пришел на рынок CTS (VI).

Несмотря на множество комплектаций и модификаций, представленных на нашем рынке, существуют типичные неисправности, характерные абсолютно для всех автомобилей данной марки.

• Одной из неисправностей является выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД). Характерно это тем, что автомобиль теряет мощность, загорается ошибка и бензин попадает в масло двигателя, что может привести к выходу из строя и замене мотора (двигателя). Данная неисправность проверяется компьютерной диагностикой и контролем состояния масла двигателя.

• В случае выхода из строя ТНВД и топливных форсунок возможны дальнейшие проблемы с катализатором и кислородными датчиками. При неправильной работе форсунок (инжектора) топливо попадает на кислородный датчик, который находится до катализатора и остатки бензина догорают в керамической части катализатора, тем самым расплавляя его, при этом автомобиль сильно дымит, мотор работает неустойчиво. Мы предлагаем удаление катализаторов и установку пламегасителей, после чего перепрошиваем – программируем автомобиль на версию без катализатора (NON CAT).

• Выход из строя катушки зажигания приводит к неустойчивой работе двигателя и появлению ошибки на щитке приборов, при этом указатель неисправности может моргать. Катушку заменить не сложно, но важно при этом проверить состояние свечей зажигания.

• На всех автомобиля Кадиллак СТС выхлопная (приемная) труба глушителя проходит близко к лонжерону кузова и в следствие длительного перегрева через много лет эксплуатации возможна коррозия и даже сквозное повреждение кузова. При диагностики особенно старых автомобилей обращайте особое внимание на лонжероны.

• На многих двигателях типичной неисправностью является появление кода ошибки на щитке приборов, который сообщает о выходе из строя цепей ГРМ . Данная неисправность легко диагностируется с помощью компьютерной диагностики и устраняется заменой цепей ГРМ и ремкомплекта ГРМ.

• Бывает такое, что не срабатывают электровентиляторы охлаждения двигателя . Решение данной проблемы – переборка мотора вентилятора или его замена.

• В случае не срабатывания мотора вентилятора или если радиаторы двигателя и кондиционера забиты грязью – неизбежно повышение рабочей температуры. Все Кадиллак СТС очень сильно боятся перегрева . Вследствие этого может начаться течь прокладок клапанных крышек, передней крышки двигателя, выход из строя сальников коленвала, а также АКПП и раздаточной коробки. При покупке автомобиля внимательно смотрите, чтобы не было течей.

• При покупке автомобиля не забудьте проверить отсутствие течей трубок АКПП и гидроусилителя руля.

• При тест-драйве и диагностике на подъемнике проверяем ступицы . Гул и люфт могут начаться при пробеге после 80 000 км.

• КАДИЛЛАК этой модели довольно мощный автомобиль. Поэтому стиль езды у владельцев в большинстве случаях агрессивный – вследствие этого выход из строя сайлентблоков на рычагах – проверяется на подъемнике.

• Глюки по электрике часто возникают на Cadillac CTS, когда перетирается шлейф крышки багажника . В этот момент происходит потеря связи с блоками управления автомобилем. Данный дефект проявляется не постоянно, в связи с чем его трудно поймать. Решается данная проблема заменой жгута (шлейфа) крышки багажника.

• Если на щитке приборов написано, что снижена мощность двигателя, то требуется чистка или замена узла дроссельной заслонки . Происходит этот вследствие того, что владельцы не производят регулярную профилактическую чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки.

Каждая неисправность индивидуальна, но характерна для данного типа моделей КАДИЛЛАК. Для того, чтобы правильно купить CADILLAC CTS обращайтесь к специалистам и производите комплексную и компьютерную диагностики, и тогда вы будете уверены в результате.

Ремонт двигателей Кадиллак Атс (Cadillac Ats)

Ресурсы любого автомобиля постоянно истощаются и периодически требуют ремонта. Несмотря на высокое качество сборки и надёжность, позволившие автомобилям этой марки занять своё заслуженное место на рынке, они не являются исключением.

Отличительной особенностью двигателей марки Cadillac является их сложное устройство. Именно благодаря сложности инженерных решений моторы могут работать до 15 лет в стандартных условиях эксплуатации, без проведения ремонта. Обратной стороной медали является то, что в случае поломки требуется обращаться в сервисный центр. Починить самому такой сложный агрегат не представляется возможным, также не стоит доверять «гаражным мастерам».

Основные неисправности двигателя Cadillac (Кадиллак)

Как и у любого друга агрегата существует ряд типичных проблем, с которыми сталкиваются обладатели данного автомобиля.

Наиболее популярными из них являются:

  • Появление дефектов в цилиндропоршневой группе.
  • Неисправность головки блока цилиндров.

Как правило, все остальные поломки обусловлены индивидуальными условиями эксплуатации автомобиля. Вышеперечисленные же неисправности возникают из-за самой конструкции мотора и естественного износа.

Типичные признаки проблем с двигателем Cadillac (Кадиллак)

Также у Cadillac есть свои особенные признаки, по которым можно определить, что требуется ремонт. Большинство владельцев автомобиля сталкиваются с необходимостью проведения ремонтных работ после 10-15 лет эксплуатации.

Как определить необходимость ремонта двигателя Cadillac (Кадиллак)?

  • Повышение рабочей температуры мотора, и, его перегрев.
  • Слабое давление масла.

Две взаимосвязанных причины, определив которые необходимо направиться в автосервис. Отсутствие своевременного ремонта гарантирует вам увеличение затрат на автомобиль в будущем, например, на ремонт кривошипно-шатунного механизма, который подвергается повышенному износу в случае поражения головки блока цилиндров.

Такой ремонт уже будет стоить значительно дороже, цена может доходить до 40% стоимости автомобиля.

Также стоит насторожиться, если вы заметили следующее:

  • Понижение мощности мотора.
  • Трудный пуск.
  • Появились какие-либо изменения в работе двигателя, без видимых на то причин.

Данные проявления являются типичным признаком неисправности системы. Если обратиться в сервис, и, как минимум, провести диагностику, то вы не только получите информацию о точном состоянии автомобиля, но и возможно сэкономите на ремонте. Каждый день эксплуатации двигателя с дефектами, может сделать ремонт значительно дороже, увеличив количество последствий.

Самый крупный отзыв General Motors, обнаружены неполадки в системе подушек безопасности

GM отзывает 4.3 миллиона автомобилей из-за ошибки в управляющем модуле подушки безопасности

Если вы являетесь владельцем автомобиля General Motors выпущенного между 2014- 2017 годами, примите данную новость как со всей серьезностью. В 4.3 миллионах моделях GM выпущенных в промежутке между 2014 и 2017 годами для всех рынков мира, включая Россию обнаружена ошибка в программном обеспечении, которая может привести к отказу в срабатывании подушки безопасности в случае аварии. Помимо этого, электронная ошибка может привести к неправильному блокированию ремней безопасности. Ошибка в ПО на данный момент уже привела к гибели одного человека, трое тяжело ранены.

Проблема заключается в модуле управления и диагностики, который определяет, когда и как должны срабатывать подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Видимо, модуль при определенных обстоятельствах может неверно выполнить диагностическое тестирование, в результате чего срабатывание систем безопасности будет несвоевременным. Для исправления ошибки потребуется перепрошивка программного обеспечения или замена модуля целиком.

Список моделей GM, которые будут подвергнуты отзывной компании включают в себя

Модели 2014-2016 годов: Buick LaCross, Chevrolet SS и Chevrolet Spark EV.

В них также войдут модели 2014-2017 годов выпуска: Buick Encore, GMC Sierra, Chevrolet Corvette, Chevrolet Trax, Chevrolet Caprice, Chevrolet Silverado.

И наконец, проблемы с модулем возможны у моделей 2015-2017 годов выпуска: Chevrolet Tahoe, Chevrolet Silverado HD, Chevrolet Suburban, GMC Yukon, GMC Yukon XL, GMC Sierra HD, Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV.

Официальные представители сети GM по всему миру начнут отзывную компанию с рассылки уведомлений или обзванивая владельцев проблемных машин, требующих прохождения внепланового сервисного обслуживания. На сайте Росстандарта пока никак не прокомментировали очередной отзыв General Motors.

Напомним, что это уже второй отзыв за последнее время, который скорее всего коснется владельцев американских автомобилей в России. Первая отзывная компания на территории РФ коснулась моделей Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando. Об этом было объявлено ООО «Джи Эм Авто» на прошлой неделе. Отзывная компания коснулась 3.257 единиц автомобилей Шевроле.

Причиной отзывной компании стало возможное повреждение обратного шланга гидроусилителя руля с возможной разгерметизацией системы.

Для тех, кто никогда не принимал участия в отзывных компаниях автопроизводителей мы подготовили статью. В ней подробно по пунктам изложен алгоритм действий при подобной акции автопроизводителя. На что обратить внимание, как узнать об отзыве своего автомобиля и на какие сроки распространяется отзывная компания, обо всем этом и не только подробно изложено в нашем материале:

Тест-драйв Cadillac ATS: хороший, но сырой

Впрочем, времена настали тяжелые: на балансе у GM — сплошные отзывы и штрафы, Китай — пока слабое утешение. Но, главное, надо срочно чем-то заменить Chevrolet в Европе…

Ставка на сравнительно доступный бренд не сработала: конкуренты обглодали его в буквальном смысле до костей, а ЕС тем временем ввел новый европротокол, требующий отнюдь не дешевых технических решений. В итоге с января Opel остался бы в Старом Свете в гордом одиночестве. Что фактически равно сдаче рынка, поскольку без братской поддержки Рюссельхайм в тройке региональных лидеров точно не удержится.

Маркетинг по-американски

Впрочем, для американцев это новостью не стало. Они вовремя вспомнили о Cadillac и о том, что он — какой-никакой, но все-таки премиум. Для этого ATS, собственно говоря, и готовился. То, что этот седан делали в пику «немецкой тройке», заметно невооруженным глазом, как и то, что именно Европа должна стать для него ключевым рынком сбыта. Во всяком случае, на первом этапе.

Америку тут брать в расчет не стоит. Во-первых, «Кэдди» за океаном знают и так. Во-вторых, местным в большинстве своем откровенно плевать на то, что это драйверс-кар, на новую легкую платформу, новую же коробку и производительные моторы. Максимум, что там ценится, — хороший ценник, низкая стоимость владения и гаджеты, которые GM впихнул в эту машину. Про Китай пока тоже говорить рановато. В Поднебесной свои приоритеты: бренд, мотор и колесная база, причем чем длиннее, тем лучше.

На сочетание таких слов, как Opel, OPC и Нюрбургринг, пока реагируют только в Европе. Но это должно работать. В GM альтруистов нет. Там могут ошибаться, однако выбрасывать миллионы на ветер — не их стиль. Иными словами, экономическую базу под этот «камбэк» подвели более чем основательную, иначе ATS даже выглядел бы по-другому.

И даже кожа натуральная!

А он очень даже неплох. По крайней мере, на первый взгляд. С одной стороны, типичный Cadillac, но более крепкий и поджарый, чем можно было ожидать от американцев.

И внутри та же картинка: хорошая архитектура, очень симпатичные материалы. И, кстати, ничуть не хуже, чем в Mercedes. Но главное, американцам удалось собрать вполне элегантный образ, не эпатируя публику.

Тут нет модных планшетов, но при этом все очень по делу. Впрочем, главное в этой машине то, что она выглядит максимально честной: дерево — вполне себе деревянное, титан — выглядит как титан, а не потертый наждачкой алюминий… Даже карбон, говорят, настоящий… Кожа, кстати, тоже натуральная. Кроме того, она вполне аккуратно прошита и может быть покрашена в цвет кузова, именно в тот его оттенок, который вы заказали. Богато!

Дело в том, что, будучи глобальным продуктом, ATS вобрал в себя все, что только можно. Европейцам нужен экономичный, легкий и строгий спортседан бизнес-класса? Пожалуйста! Вот вам качественный салон, новая платформа, новое шасси, турбированный мотор и рулевая от ZF. Мало? Отнюдь! Когда все было собрано, комплект с помощью спецов из Opel долго и нудно гоняли по Нордшляйфе, доводя до кондиции. Под занавес в седан поставили отличные кресла и полный набор электроники, включая активный радар и систему, следящую за движущимися препятствиями при включенном реверсе.

Американцы любят гаджеты? Без проблем! Вот вам мультимедиа CUE, «самая продвинутая в классе» и сенсорные кнопки на центральной консоли. В целом задумка отличная: никаких джойстиков, есть только тачскрин, отзывающийся на нажатие едва заметной вибрацией. Мало того, он понимает жесты «мультитач». Проще говоря, чтобы изменить масштаб, вам не нужно впопыхах искать нужную иконку или клавишу: легкое движение пальцами — и все готово. В том же BMW 3-й серии вам для этого придется сплясать небольшой ритуальный танец, здесь же — никаких проблем.

Сенсорные кнопки — это фишка, но лучше бы эти клавиши действительно работали. Чтобы включить подогрев сиденья, достаточно прикоснуться к соответствующей иконке, но чтобы изменить интенсивность нагрева, тыкать в нее придется раз пять. Та же самая история регулярно случается с громкостью звука — то с первого раза срабатывает, то с тысячного…

Мелкие недоработки? Ну-ну!

Однако самый громкий провал — интерфейс. Представляя CUE пару лет назад, американцы что-то писали про «интуитивно понятный интерфейс». И какой же он, к черту, понятный, если, сев в машину впервые, мы потратили полчаса, чтобы настроить нужную радиостанцию. Кто-то сейчас, наверняка, скажет, что прежде стоило бы «мануал покурить», но мы тут все-таки о мультимедиа разговариваем, кстати, «интуитивно понятной».

Но она не становится такой ни на второй, ни даже на третий раз. Случайно сбив частоту кнопкой на руле, тест-пилот Kolesa.Ru с удивлением обнаружил, что все придется повторить с самого сначала, ибо запоминать ее CUE отказалась наотрез, хотя минимум дюжина слотов в соответствующем меню банально простаивала.

И таких мелочей в ATS миллион. Зато система умеет выходить в Интернет, дружит со всеми телефонами, читает записные книжки и SMS и без проблем коннектится как с iPod, так и с любым другим сторонним гаджетом.

А теперь задайтесь вопросом, как воспринимается Cadillac после этого. Мелкие недоработки? Особенности, требующие привыкания? Как бы ни так. Первый iDrive, помнится, BMW так и не простили. В свое время по достоинству клиенты «ценили» и топорную электронику Mercedes. Это сейчас С-класс волшебно выглядит, а лет семь-восемь назад от него плевались ровно также.

В премиуме нет мелочей. Мало просто правильно усадить человека, окружить комфортом и роскошью — запах денег он должен ощущать постоянно, даже просто нажимая на нужную кнопку. Но этой, формирующей окончательный образ составляющей тут-то как раз и нет. Считаете, придираемся? Попробуйте представить себе человека, купившего такую машину — инструкцию по эксплуатации он откроет пару раз в жизни, да и то для того, чтобы узнать, куда именно заливать омыватель.

Он едет, едет, едет

После CUE ему будет плевать и на руль, и на платформу, и на Нордшляйфе. Хотя немцы над шасси и правда поработали изрядно. Они научили ATS правильно ездить — устойчиво, цепко и точно. Наша машина ко всему была еще и полноприводной, но с таким количеством «ошейников» постоянный полный — не более, чем бесполезная игрушка. Хотя плавность хода — на высоте. Плотность и «запас прочности» ниже, чем у BMW или Mercedes, но выше, чем у «японцев». Во всяком случае, Lexus IS «долбит» на российском асфальте куда сильнее.

Ссылка на основную публикацию