BYD: заход номер 2 | Portal-Audi.ru

BYD: заход номер 2

BYD S2 2019: типичный кроссовер с нотками стиля

Совсем скоро на китайском рынке электрокроссоверов появится новая модель – БИД С2 2019. Вот уже несколько месяцев представители бренда обещали показать новинку, но смогли сделать это только летом 2019 года. Автомобиль представляет собой типичный для рынка Поднебесной кроссовер, отличающийся вполне интересным дизайном и хорошим современным салоном. К сожалению, характеристики машины будут далеко не топовыми, из-за чего его можно будет использовать только в городе, а цена отпугнет большую часть клиентов, которые явно не ожидают получить за столь большие деньги такой слабый автомобиль.

Внешний вид

Как видно на фото, китайские дизайнеры не ставили перед собой задачу сделать максимально привлекательный автомобиль. Новый кузов выглядит вполне лаконично, но явно дешевле, чем на самом деле.

Самой яркой частью тут является морда, которая заметно сужается ближе к концу. Также она очень высоко поставлена, что вряд ли понравится водителям, имеющим невысокий рост. Не спасает ситуацию даже большой наклон морды.
Украшениями особо передняя часть не блещет. На капоте, с которого все начинается, можно заметить лишь скромные выступы по бокам, сделанные в виде полосок. Прямо под этими выступами можно найти головную оптику, принимающую довольно грозную форму и заполняющуюся ксеноновыми огнями, которые хорошо экономят заряд батареи и дают неплохое по качеству освещение. Между собой фонари соединены тонкой полоской, покрашенной в хром. Немного ниже этой линии можно заметить массивную радиаторную решетку, играющую тут больше декоративную роль. Она принимает многоугольную форму и включает в себя мелкую сетку, имеющую хромированный окрас. Внутри воздухозаборника красуется значок бренда и крепление под номерной знак.

Что касается обвеса, то сюда дизайнеры вынесли такие элементы, как огромные противотуманные фары, расположенные в боковых углублениях, а также дополнительный вырез, через который воздух поступает в подкапотное пространство. Кузов снизу дополнительно усилен пластиковыми накладками, играющими исключительно декоративную роль, так как машина просто не потянет езду даже по пересеченной местности.

Сбоку машина смотрится так же просто, но кое-какие украшения все равно бросаются в глаза. К таковым относятся окна, собранные в интересную фигуру, которая обрамляется и разделяется на части тонкими полосками из некрашеного пластика. Также тут можно выделить и необычной формы зеркала, получившие хромированные вставки, черную глянцевую ножку и повторители поворотных сигналов в любой комплектации. На дверях машины никакого декора нет, кроме небольшого рельефа, а снизу выделяются только пластиковые накладки.

Сзади автомобиль имеет типичный китайский дизайн. Верхняя часть здесь значительно уже нижней и заполняется черным козырьком со стоповыми огнями и окном багажного отделения. Следом идет основная часть дверцы, на которой находятся интересные по форме габаритные сигналы, хромированные вставки и многочисленный ступенчатый рельеф. Обвес, занимающий достаточно много места, отличается полностью хромированной отделкой, а также содержит противотуманные фары и металлический дефлектор. Выхлоп здесь не стали делать даже декоративный, так как это электрокар.

Салон

Внутри машина выглядит несколько лучше, чем снаружи. Новый БИД С2 2019 модельного года может похвастаться неплохой отделкой, хорошим мультимедийным оснащением, большим набором опций и вполне комфортными сиденьями.

На центральной консоли главенствовать над всеми будет огромный сенсорный монитор. Под ним можно заметить несимметричные дефлекторы, а также набор сенсорных кнопок. Большая часть тоннеля отведена под техническую часть, а оставшееся место занимают органайзеры и подлокотник.

В машине есть пять посадочных мест, отделанных искусственной кожей или натуральной. Все эти сиденья получат различный набор опций, благодаря которым любому пассажиру тут будет вполне комфортно.

Технические характеристики

Как уже упоминалось ранее, характеристики не являются сильной стороной BYD S2 2019. Машина будет передвигаться при помощи одного электромотора, выдающего мощность в 95 лошадиных сил. Как показывает тест-драйв, на одном заряде батареи можно будет проехать до 300 километров, а максимальная скорость тут составит всего 100 километров в час, чего явно недостаточно для дальних выездов.

Комплектации и цены

Автомобиль будет предлагаться по цене от 1.8 миллиона рублей, что весьма дорого за столь слабые показатели.

Дата выхода в России

Старт продаж в России вряд ли наступит, так как машина будет предлагаться только на местном рынке.

Конкуренты

Конкурировать с автомобилем будут БМВ i3, Фольксваген e-UP и Опель Альмера-е.

Шифраторы, дешифраторы и преобразователи кодов: схемы, принцип работы

Логические устройства разделяют на два класса: комбинационные и последовательностные.

Устройство называют комбинационным, если его выходные сигналы в некоторый момент времени однозначно определяются входными сигналами, имеющими место в этот момент времени.

Иначе устройство называют последовательностным или конечным автоматом (цифровым автоматом, автоматом с памятью). В последовательностных устройствах обязательно имеются элементы памяти. Состояние этих элементов зависит от предыстории поступления входных сигналов. Выходные сигналы последовательностных устройств определяются не только сигналами, имеющимися на входах в данный момент времени, но и состоянием элементов памяти. Таким образом, реакция последовательностного устройства на определенные входные сигналы зависит от предыстории его работы.

Среди как комбинационных, так и последовательностных устройств выделяются типовые, наиболее широко используемые на практике.

Шифраторы

Шифратор — это комбинационное устройство, преобразующее десятичные числа в двоичную систему счисления, причем каждому входу может быть поставлено в соответствие десятичное число, а набор выходных логических сигналов соответствует определенному двоичному коду. Шифратор иногда называют «кодером» (от англ. coder) и используют, например, для перевода десятичных чисел, набранных на клавиатуре кнопочного пульта управления, в двоичные числа.

Если количество входов настолько велико, что в шифраторе используются все возможные комбинации сигналов на выходе, то такой шифратор называется полным, если не все, то неполным. Число входов и выходов в полном шифраторе связано соотношением n= 2 m , где n— число входов, m— число выходов.

Так, для преобразования кода кнопочного пульта в четырехразрядное двоичное число достаточно использовать лишь 10 входов, в то время как полное число возможных входов будет равно 16 (n = 2 4 = 16), поэтому шифратор 10×4 (из 10 в 4) будет неполным.

Рассмотрим пример построения шифратора для преобразования десятиразрядного единичного кода (десятичных чисел от 0 до 9) в двоичный код. При этом предполагается, что сигнал, соответствующий логической единице, в каждый момент времени подается только на один вход. Условное обозначение такого шифратора и таблица соответствия кода приведены на рис. 3.35.


Используя данную таблицу соответствия, запишем логические выражения, включая в логическую сумму те входные переменные, которые соответствуют единице некоторой выходной пере­менной. Так, на выходе у1 будет логическая «1» тогда, когда логическая «1» будет или на входе Х1,или Х3, или Х5, или Х7, или X9, т. е. у1 = Х1+ Х3+ Х5+ Х7+X9

Представим на рис. 3.36 схему такого шифратора, используя элементы ИЛИ.
На практике часто используют шифратор с приоритетом. В таких шифраторах код двоичного числа соответствует наивысшему номеру входа, на который подан сигнал «1», т. е. на приоритетный шифратор допускается подавать сигналы на несколько входов, а он выставляет на выходе код числа, соответствующего старшему входу.

Рассмотрим в качестве примера (рис. 3.37) шифратор с приоритетом (приоритетный шифратор) К555ИВЗ серии микросхем К555 (ТТЛШ).

Шифратор имеет 9 инверсных входов, обозначенных через PRl, …, PR9 . Аббревиатура PR обозначает «приоритет». Шифратор имеет четыре инверсных выхода Bl, …, B8 . Аббревиатура B означает «шина» (от англ. bus). Цифры определяют значение активного уровня (нуля) в соответствующем разряде двоичного числа. Например, B8 обозначает, что ноль на этом выходе соответствует числу 8. Очевидно, что это неполный шифратор.

Если на всех входах — логическая единица, то на всех выходах также логическая единица, что соответствует числу 0 в так называемом инверсном коде (1111). Если хотя бы на одном входе имеется логический ноль, то состояние выходных сигналов определяется наибольшим номером входа, на котором имеется логический ноль, и не зависит от сигналов на входах, имеющих меньший номер.

Например, если на входе PR1 — логический ноль, а на всех остальных входах — логическая единица, то на выходах имеются следующие сигналы: В1 − 0, В2 − 1, В4 − 1, В8 − 1, что соответствует числу 1 в инверсном коде (1110).

Если на входе PR9 логический ноль, то независимо от других входных сигналов на выходах имеются следующие сигналы: В1 − 0 , В2 − 1 , В4 − 1, В8 − 0, что соответствует числу 9 в инверсном коде (0110).

Основное назначение шифратора — преобразование номера источника сигнала в код (например, номера нажатой кнопки некоторой клавиатуры).


Дешифраторы

Называется комбинационное устройство, преобразующее n-разрядный двоичный код в логический сигнал, появляющийся на том выходе, десятичный номер которого соответствует двоичному коду. Число входов и выходов в так называемом полном дешифраторе связано соотношением m= 2 n , где n- число входов, а m— число выходов. Если в работе дешифратора используется неполное число выходов, то такой дешифратор называется неполным. Так, например, дешифратор, имеющий 4 входа и 16 выходов, будет полным, а если бы выходов было только 10, то он являлся бы неполным.

Обратимся для примера к дешифратору К555ИД6 серии К555 (рис. 3.38).


Дешифратор имеет 4 прямых входа, обозначенных через А1, …, А8. Аббревиатура A обозначает «адрес» (от англ.address). Указанные входы называют адресными. Цифры определяют значения активного уровня (единицы) в соответствующем разряде двоичного числа. Дешифратор имеет 10 инверсных выходов Y0, …, Y9. Цифры определяют десятичное число, соответствующее заданному двоичному числу на входах. Очевидно, что этот дешифратор неполный.

Значение активного уровня (нуля) имеет тот выход, номер которого равен десятичному числу, определяемому двоичным числом на входе. Например, если на всех входах — логические нули, то на выходе Y0 — логический ноль, а на остальных выходах — логическая единица. Если на входе А2 — логическая единица, а на остальных входах — логический ноль, то на выходе Y2 — логический ноль, а на остальных выходах — логическая единица. Если на входе — двоичное число, превышающее 9 (например, на всех входах единицы, что соответствует двоичному числу 1111 и десятичному числу 15), то на всех выходах — логическая единица.

Дешифратор — одно из широко используемых логических устройств. Его применяют для построения различных комбинационных устройств.

Рассмотренные шифраторы и дешифраторы являются примерами простейших преобразователей кодов.

Преобразователи кодов

В общем случае, называют устройства, предназначенные для преобразования одного кода в другой, при этом часто они выполняют нестандартные преобразования кодов. Преобразователи кодов обозначают через X/Y.

Рассмотрим особенности реализации преобразователя на примере преобразователя трехэлементного кода в пятиэлементный. Допустим, что необходимо реализовать таблицу соответствия кодов, приведенную на рис. 3.39.


Здесь через N обозначено десятичное число, соответствующее входному двоичному коду. Преобразователи кодов часто создают по схеме дешифратор — шифратор. Дешифратор преобразует входной код в некоторое десятичное число, а затем шифратор формирует выходной код. Схема преобразователя, созданного по такому принципу, приведена на рис. 3.40, где использован матричный диодный шифратор. Принцип работы такого преобразователя довольно прост. Например, когда на всех входах дешифратора логический «О», то на его выходе 0 появляется логическая «1», что приводит к появлению «1» на выходах у4 и у5, т. е. реализуется первая строка таблицы соответствия кодов.

Промышленность выпускает большое число шифраторов, дешифраторов и преобразователей кодов, таких как дешифратор 4×16 со стробированием (К555ИДЗ), преобразователь кода для управления светодиодной матрицей 7×5 (К155ИД8), преобразователь кода для управления шкальным индикатором (К155ИД15) и др.

iPhone SE 2 — презентация, дата выхода, обзор, цена, характеристики и фото

Каким будет iPhone SE 2? Рассказали все имеющиеся подробности.

iPhone SE 2 — долгожданный и по-настоящему желанный смартфон компании Apple, который пока еще не был анонсирован. 3 октября 2019 года стало известно, что iPhone SE 2 все-таки выйдет! Запуск смартфона подтвердил самый авторитетный аналитик из мира Apple Мин-Чи Куо. В этой статье мы собрали всю достоверную информацию про iPhone SE 2 — никаких непроверенных слухов, только утечки от наиболее проверенных источников.

Примечание: мы будем обновлять эту тему свежими достоверными утечками вплоть до официального выхода iPhone SE 2. Следите за обновлениями!

iPhone SE 2 — выйдет или нет?

Начнем с главного вопроса, который интересует большинство почитателей компактных смартфонов. Действительно ли Apple разрабатывает iPhone SE 2 и готовится его выпустить?

За последние несколько лет ходило огромное количество слухов об iPhone SE 2. Различные источники, о которых теперь и не слышно, прогнозировали выход iPhone SE 2 в разное время. Но смартфон по-прежнему не вышел.

Однако 3 октября 2019 года все-таки случилось достоверное подтверждение скоро выхода iPhone SE 2. Самый авторитетный аналитик из мира Apple Мин-Чи Куо заявил, что iPhone SE 2 выйдет в начале 2020 года.

Дизайн

По словам Куо, iPhone SE 2 будет похож на 4,7-дюймовый iPhone 8. Схожесть будет большая, так как Apple фактически создаст новый смартфон на основе комплектующих iPhone 8. Это означает, что iPhone SE 2 получит корпус с незначительно закругленными углами и гранями.

Будет ли задняя поверхность стеклянной (как у iPhone 8) или алюминиевой специалист не уточнил. Отметим, что если iPhone SE 2 будет иметь стеклянный корпус, то аппарат получит поддержку беспроводной зарядки.

Смартфон будет выпущен в трех цветах: «серый космос», серебристом и красном.

Дисплей

iPhone SE 2 не будет таким же компактным, как его предшественник с 4-дюймовым экраном. Согласно данным Мин-Чи Куо, смартфон будет оснащен 4,7-дюймовым жидкрокристаллическим дисплеем с разрешением 750×1334 пикселей и соотношением сторон 16:9. Ожидается, что это будет точно такой же дисплей, как у iPhone 8, с относительно широкими рамками по периметру.

Характеристики

За производительность iPhone SE 2 будет отвечать система на процессоре Apple A13 Bionic. Это флагманский чип, который используется в смартфонах iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Таким образом, недорогой iPhone SE будет располагать самым мощным процессором среди мобильных устройств. Это позволит ему свободно запускать любые приложения, в том числе игры из Apple Arcade.

Реальная производительность процессора A13 Bionic известна. В «живых» тестированиях процессор опережает все актуальные чипы от Qualcomm. В синтентических тестированиях процессору тоже нет равных. В бенчмарке Geekbench чип A13 Bionic набирает 5472 балла в одноядерном режиме и 13769 очков в многоядерном. Примечательно, что еще неанонсированный флагманский процессор Qualcomm Snapdragon 865 имеет худшие показатели.

Процессор A13 Bionic поддерживается системой машинного обучения Neural Engine третьего поколения. Благодаря этому на iPhone SE 2 должны стать доступны ночной режим и особый режим съемки Deep Fusion, эксклюзивные для iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max.

Объем оперативной памяти смартфона составит 3 ГБ, объем хранилища — 32 или 128 ГБ в зависимости от конфигурации.

Аккумулятор

Точная емкость аккумулятора iPhone SE пока неизвестна. Однако есть предположения, которые должны быть близки к реальности. iPhone SE 2 будет во многом похож на iPhone 8, в том числе и по расположению комплектующих. Это означает, что смартфон получит схожий по емкости с iPhone 8 аккумулятор. Ожидается, что емкость батареи iPhone SE составит около 1821 мАч.

Touch ID или Face ID?

iPhone SE 2 получит сенсорную кнопку «Домой» со встроенным в нее сканером отпечатков пальцев Touch ID второго поколения. Функции сканирования лица Face ID у смартфона не будет.

Камеры iPhone SE 2

В своем отчете Мин-Чи Куо не уточнил, какие камеры будут у нового iPhone SE 2. В связи с этим, в отношении камер следующего бюджетного смартфона Apple есть только догадки. Они основаны на информации о том, что iPhone SE 2 будет во многом схож с iPhone 8.

Вероятно, новый iPhone SE 2 позаимствует у iPhone 8 и камеры. В таком случае основная камера смартфона будет одинарной с разрешением 12 Мп (диафрагма f/1.8). Фронтальная камера смартфона получит разрешение 7 Мп (диафрагма f/2.2).

Цена iPhone SE 2

Согласно имеющимся данным, iPhone SE 2 получит цену аналогичную оригинальному iPhone SE — $399 за базовую версию с 32 ГБ памяти и $499 за модель со 128 ГБ памяти. В России iPhone SE 2 будет оцениваться в 35 990 руб. и 44 990 руб. соответственно. 14 октября стоимость iPhone SE 2 подтвердил аналитик Мин-Чи Куо.

  • Цена iPhone SE 2 — от 35 990 рублей.

Стоит ли ждать выхода iPhone SE 2?

После того, как слухи об iPhone SE 2 начали появляться все чаще, перед многими поклонниками техники Apple встал еще один важный вопрос. Стоит ли ждать выхода iPhone SE 2 и пока не покупать другие модели iPhone? Однако еще чаще к нам приходит такая модификация вопроса — «Стоит ли покупать iPhone SE или лучше подождать iPhone SE 2?».

Важно понимать, что первоначально iPhone SE 2 точно не будет бюджетным, помните об этом. Сперва новый iPhone SE 2 будет продаваться по цене более 35 тысяч рублей. Цена смартфона опустится до более приятных 20-25 тысяч рублей только через год после старта продаж.

Когда выйдет iPhone SE 2

Сделаем вывод из всего вышесказанного. iPhone SE 2 будет презентован на мартовской презентации Apple 2020 года.

Дата выхода iPhone SE 2 — март 2020 года.

Отзывы об iPhone SE 2

Огромное количество фанатов техники Apple ждут iPhone SE 2 с нетерпением. Ниже мы собрали некоторые отзывы о грядущем обновленном 4-дюймовом смартфоне Apple, которые дают понять, что новинка определенно окажется популярной.

iPhone SE 2 = моментальная покупка. Я обожаю свой iPhone SE, он мне понравился куда больше, чем iPhone 6, которым я пользовался почти два года. Когда выйдет новый iPhone с такими же габаритами, как у iPhone SE, куплю его не задумываясь.

Если iPhone SE 2 выйдет в черном цвете и с небольшим экраном, это будет лучший смартфон за всю историю!

ДА, ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА! Пожалуйста, слухи, будьте правдивыми! Я куплю iPhone SE в дизайне iPhone 6 в первый же день!

Обожаю формфактор iPhone SE. Если Apple будет продолжать выпускать 4-дюймовые смартфоны, я всегда буду на них обновляться.

Слухи об iPhone SE 2 — лучшие слухи 2019 года.

А что вы думаете об iPhone SE 2? Должна ли Apple продолжать обновлять линейку и какими особенностями должна комплектовать новые компактные смартфоны?

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , Viber .

rocoland

rocoland

инструкция для чайников. работа со светофорами.

начнем
1. убедимся что декодер работает

подключаем декодер на рельсы и на какой то внешний блок питания. я использовал постоянный ток 14 вольт, хотя можно и блок переменного тока использовать. Причем контакты питания на декодера одни, что для DC что для AC и полярность пофигу.

подключаем двузначный светофор на выход 1. черный по центру в «+», зеленый в «А», красный «B»
мультимаус преключаем в режим стрелки на адрес 13
и перещелкиваем стрелку — увидим ,что светофор мигает ипульсами — то красный то зеленый. Изначально декодер находится в режиме управления стрелками, именно поэтому выдаются импульсы.

и так декодер работает. продолжим.

и т.д. расчитывается по формуле
Номер стрелки = (Адрес декодера -1)*4 + номер выхода

к примеру если адрес декодера 43
то первый выход будет (43-1)*4+1=169
второй выход будет (43-1)*4+2=170

2. программирование адреса декодера.

К примеру хотим вместо адреса 3 сделать 21. то есть нужно записать 21 в CV513. мультимаус не умеет записывать CV более 255, но этом декодере есть режим программирования, облегчающий жизнь

если адрес декодера 21 , то первый выход будет (21-1)*4+1=81, второй 82, третий 83 , четвертый 84. Нужно мультимаус переключить в режим стрелок, вести номер стрелки 81 или 82 или 83 или 84, ввести декодер в режим программирования и перещелкнуть стрелку.

для дерева — расписываю по шагам!
1. переводиму мультимаус в режим управления стрелками (кнопка паравоз-стрелка)
2. на клаве вводим 84 (или 83 или 82 или 81) и нажимаем ОК
3. зажимаем на декодере кнопку на 3 сек, зеленый диод начинает мигать.
4. щелкаем стрелкой , кнопка «влево»
5. диод загорится зеленым на секунду и погаснет.

все, теперь наш декодер имеет адрес 21, а управляющий адрес первого выхода — 81.
Проверяем. вводим адрес 81 вместо 84, жмем ок и щелкаем стрелкой. Светофор должен также перемигиваться как и ранее на адресе 3 (адрес выхода 13)

3. Перевод декодера в режим мигания светофором

то есть нам надо в CV515 записать 105 — получим мигание с частотой пол герца. По умолчанию там записано число 5, что означает 5*100мс=500 мс — именно импульс такой длительности подается на стрелку для переключения. Ну и светофор сейчас у нас тоже загорается на пол секунды.

Мультимаус может писать в multiMAUS может только программировать CV в диапазоне от 1 до 255 (только запись — читать не умеет). Для того , чтобы записать CVs с адресами 513 и выше используется кнопка на плате декодера AJL1. При нажатии этой кнопки адреса CV будут увеличиваться на 512. Т.е. если запрограммировать CV1 в значение 2 и в этот момент держать кнопку нажатой, то значение 2 запишется в CV513.

кстати это инструкция про волшебную кнопку взята из прошлой модели декодера снятой с производства. А в новой инструкции упоминания об этом нет. Есть только графа в таблице безо всякого упоминания как ее использовать.

если нам надо записать 105 в CV515 то при помощи этой хитрости надо 105 записывать в (515-512) то есть в CV3
опять по шагам для дерева
1. на мультимаусе SHIFT + menu. и стрелками выбираем PROGRAMM и жмем OK
2. видим CV MOdifictaion — жмем OK и в мигающий курсор вводим 3, нажимаем ОК
3. видим V= и мигающая восьмерка вводим 105 (не нажимаем ОК пока. ), затем зажимаем кнопку на декодере. и сразу же жмем ОК на мультимаусе не отпуская кнопку на декодере. Диодик на декодере должен моргнуть. Отпускаем все. Кнопку на декодере надо зажать на срок не более 3-х секунд, иначе он войдет в режим запоминания адреса и непонятно что куда запишется.
4. усе

проверяем. выбираем стрелку 81 и перещелкиваем стрелку влево. Светофор начинает сам перемигивать красный зеленый. Жмем стрелку вправо, он перестает перемигивать.

Нам нужно чтоб он управлял светофорами. то есть не мигающая игрушка, хотя если б был перезд на макете, то такой режим как раз бы пригодился.

4. Включаем светофорный режим на выходе 1

Для включения «Светофорного режима» запишем 0 в CV515. действуем аналогично пункта 3 данного ликбеза. (то есть 0 пишем в CV3 при нажатой кнопке). Выбираем стрелку 81 и перещелкиваем влево — горит красный. перещелкиваем влево — красный гаснет, а зеленый загорается. вот и так. смотрим

5. Включаем независимое управление светофором

в пункет 4 мы сделали чтоб светофор нормально переключался с зеленого на красный по команде (перещелкивания стрелки)
но возможны ситуации, когда нужно включить оба выхода сразу. Это конечно не красный и зеленый одновременно, но может красный и желтый одновременно — вполне такая ситуация реальная. Как же это сделать. Вроде бы в инструкции написано
что надо изменить CV541. смотрим в книгу видим фигу


читаем книгу — Для включения «Светофорного режима» запишите 1 в бит 1 (нумерация битов с 0) CV541.

я тупо пишу еденицу в CV541 получаю хер. не работает. начинаю рабираться. Думаю а почему так тут написано про биты, про нумерацию битов, про пятый бит. Нафига думаю?? Пришлось вспоминать школьную информатику и гуглить про биты, нумерацию их и преобразование. Оказывается речь в инструкции идет про двоичную систему исчисления. Молодцы модельдепо, оригинально, чайники точно проматерят. Почему просто не написать какое десятичное число записать в ячейку CV? нет мы пойдем сложным научным путем. Короче угробил я на это час времени и вот что получилось

нумерация битов идет с нуля и справа налево. второй по счету бит справа должен быть равен еденице, а пятый бит нулю, так как у нас адрес декодера короткий (до 63). остальные позиции тоже нулями забиваем. Число выглядит вот так 000010 — как видите справа налево начинается с нуля, второй бит еденица. ну как в инструкции. Дальше я нашел калькулятор который переводит двоичный код в десятичный и получил.
000010 = 2 5 *0 + 2 4 *0 + 2 3 *0 + 2 2 *0 + 2 1 *1 + 2 0 *0 = 0 + 0 + 0 + 0 + 2 + 0 = 2
да да, просто «два» получил. его и записал в CV541 после всего этого режим светофорный заработал.

теперь мы имеет 8 независимых выходов: 1A 1B 2A 2B 3A 3B 4A 4B

Допустим первый адрес декодера имеет заводское значение 3 (CV513=3, CV521=0), тогда выходы 1A, 1B, 2A, 2B получат номера 13,14,15,16 (для станции Roco), а выходы 3A, 3B, 4A, 4B соответственно 17,18,19,20 (для станции Roco)

если же адрес нашего декодера 21 то
1A=81
1B=82
2A=83
2B=84

на примере перещелкиваю стрелки 81 и 82

на этом все. теперь модуль диспетчер может управлять и светофораи. вот простейшая программка для движения состава.
на концах путей герконы. на паравозе магнит. один светофорчик. так он может туда сюда ездить сколько угодно

а вот так примерно программируется плата диспетчер. по этой программе и ездил паровоз на видео

Бывшие знают дату выхода 2 сезона

Не часто мы тут обсуждаем российские проекты, и уж тем более в приятном ключе. Но в этот раз мы сделаем исключение, ведь дата выхода телесериала «Бывшие» 2 сезон сегодня на пике обсуждений. Чем же отечественная драма так полюбилась публике? И есть ли смысл ждать продолжения? Читаем и делаем выводы!

Итак, первый вывод, сериал не закрывали, а значит, будет продолжение, хотя дату выхода 2 сезона «Бывшие» официально не называли, но премьеру новых серий стоит ждать не раньше – 31 октября 2019 года!

Глубокая мысль

Несмотря на злободневность сюжета и кажущуюся поверхностность, сериал «Бывшие» имеет очень серьезный посыл. В основу картины положены самые актуальные проблемы современной молодежи, которая часто подвергается воздействию внешних факторов. Новые возможности, за которыми скрыты страшные демоны, разрушают людей не только снаружи, но и изнутри.

Как справиться с трудностями и не потерять себя, и рассказывает проект «Бывшие». Недавно появилась информация, что по многочисленным просьбам создатели продлили сериал «Бывшие» на 2 сезон. Дата выхода новых серий на первом канале состоится не раньше середины лета 2019 года. Но не ясно, правдива ли эта информация и стоит ли ждать продолжения и возвращения любимых героев.

На самом деле, проект «Бывшие» и правда получился очень увлекательным. Сам по себе сценарий очень, как говорят, годный, а еще и актеры были приглашены самые талантливые и востребованные. Главные роли исполнили Любовь Аксенова и Денис Шведов. Ребята доказали свой профессионализм уже неоднократно, да и работа в дуэте стала для них не первым опытом. До этого актеры встречались на площадке «Мажора», а теперь успешно покоряют сердца фанатов в новых образах.

Режиссером ленты «Бывшие» выступил Иван Китаев («Счастливы вместе», «Универ»). Он же встанет у руля продолжения, ведь премьера новых серий 2 сезона телепроекта «Бывшие» уже запланирована и просто нет времени менять «режиссерские сани» на новые. Кстати, заказчиком выступила компания Yellow, Black and White. Любопытно, что в одном проекте для Первого канала смешались работники сразу нескольких телеканалов, довольно успешные в своих кругах. Что получилось из трудов столь разномастной компании – смотрите сами.

Золотая клетка Мироновой

Яна с первых минут создает образ избалованной девочки, которой с детства дозволялось все. Сначала самые дорогие игрушки, потом безотказность в деньгах, а позже – полная неконтролируемость. Но в жизни Мироновой нет главного – любви, понимания и верных друзей. Безысходность и одиночество толкают девушку в плен наркотиков.

Выбраться из этого самостоятельно она уже не способна, поэтому отец отправляет ее в специализированную клинику. Там героиня знакомится с Ильей – бывшим алкоголиком. Тесное общение помогает ребятам раскрыть в душе совершенно другие страницы , где нет уже нет места запрещенным веществам. После увиденного зрителям не безразлично, что бывшие получат дату выхода 2 сезона, а может и 2 шанс на отношения.

График выхода всех серий

Серия Название Дата выхода
2×01 31 октября 2019 года
2×02 31 октября 2019
2×03 7 ноября 2019
2×04 14 ноября 2019
2 сезон 5 серия 28 ноября 2019
2 сезон 6 серия 5 декабря 2019
2×07 12 декабря 2019
2×08 19 декабря 2019

Трейлер сериала «Бывшие»

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Ссылка на основную публикацию