BYD S6 | Portal-Audi.ru

BYD S6

Китайский паркетник BYD S6

БИД С6 — технические характеристики, комплектация и цены в России. Детальный обзор кроссовера BYD «S 6» с фотографиями.

Китайский автопроизводитель BYD готовится вновь выйти на российский рынок. На этот раз китайцы основательно подготовились и презентовали довольно привлекательный кроссовер BYD S6, способный заинтересовать российских покупателей. Что в итоге получится пока предсказать сложно, но приглядеться к новинке стоит.

Внешность кроссовера BYD S6 явно напоминает (особенно профиль) Lexus RX второго поколения, с которого китайцы, видимо, и рисовали свою новинку. В результате, экстерьер BYD S6 выглядит достаточно дорого и вполне солидно, что должно сказаться на популярности модели. Впрочем, во внешнем облике есть и самобытные детали, отличающие BYD S6 от японского «донора». Прежде всего, это оптика, смотрящаяся не так ярко, как контуры кузова. Ну и кроме того, новинка имеет и ряд других менее заметных отличий, останавливаться на которых мы не будем, разглядите всё сами.

Теперь немного о габаритах. Длина кроссовера составляет 4810 мм (колёсная база – 2720 мм), его ширина равна 1855 мм, а высота – 1725 мм, если учитывать рейлинги. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 1620 – 1700 кг. Объем багажника составляет 1084 литра и может быть увеличен до 2400 литров при собранных задних сидениях.

Внутри всё смотрится весьма симпатично, гармонично и стильно. Но вот качество материалов сразу же выдает китайское происхождение новинки. Интерьер отделан преимущественно жестким пластиком и кожзаменителем. Правда отметим, что качество сборки гораздо лучше, чем сами материалы – в салоне ничего не болтается, не скрипит и не отваливается при первом же прикосновении. Порадует потенциальных покупателей BYD S6 и свободное пространство салона, оптимально рассчитанное на пятерых пассажиров.

Технические характеристики. На рынке России кроссовер BYD S6 будет продаваться с двумя вариантами силовой установки. В обоих случаях речь идет о бензиновом моторе с 4 цилиндрами, многоточечным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ типа MPI.

Младший из них обладает рабочим объемом 2,0 литра (1991 см3) и способен развить 138 л.с. при 6000 об/минуту. Крутящий момент данного мотора на своем пике составляет 186 Нм и достигается при 4000 об/минуту, удерживаясь до 4500 об/минуту. Агрегируется двигатель только с 5-ступенчатой «механикой», позволяющей разгоняться до 180 км/час, при этом на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивая 12,9 секунды. Ожидаемый средний расход топлива согласно тестам, проведенным в Украине, составит порядка 8,3 литра.

Старший собрат по моторной линейке обладает рабочим объемом 2,4 литра (2378 см3) и способен выжать из себя 162 л.с. максимальной мощности при 5000 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата составляет 220 Нм и достигается уже при 3500 об/минуту, уверенно сохраняясь до 4500 об/минуту. В качестве КПП для данного типа двигателя китайцы предлагают только 4-диапазонный роботизированный «автомат», что дает возможность уверенного разгона до 185 км/час. При этом динамика стартового ускорения с 0 до 100 км/час на спидометре составит порядка 13,9 секунды. Что касается расхода топлива, то он прогнозируется на отметке 9,7 литра в смешанном режиме езды. Предпочитаемый вид топлива для обоих моторов – бензин АИ-92.

Главный минус нового китайского «кроссовера» BYD S6 заключается в его приводе. Новинка оснащается только передним приводом, причем полноприводные системы не предусмотрены даже в качестве дополнительной опции. В свою очередь подвеска у BYD S6 вполне внедорожная – как спереди, так и сзади применяется независимая конструкция на базе стоек типа МакФерсон с дорожным просветом на уровне 190 мм. Тормоза на всех колесах дисковые, при этом спереди еще и вентилируемые, что вполне логично и ожидаемо. Рулевое управление кроссовера дополнено современным гидроусилителем.

Цены и комплектации. Ожидается, что в России новинка будет предлагаться минимум в трех вариантах комплектации. В базовое оснащение будут включены передние подушки безопасности, ABS, передние и задние противотуманки, полноразмерная запаска, легкосплавные диски на 17 дюймов, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, система «Старт-Стоп», датчик света, центральный замок, подогрев и электрорегулировка зеркал, CD-проигрыватель с поддержкой AUX+USB и пультом управления на руле. Цена кроссовера BYD S6 для России пока не называется, но предположительно она будет начинаться с 650 тыс. рублей.

Японско-китайский кроссовер BYD S6

BYD S6 – это китайский кроссовер от компании BYD, который действительно успешно продается на территории России. Это самая успешная модель в линейке компании, по крайней мере в России. Выпущен автомобиль в 2011 году, а у российских дилеров продажи начались только в 2013 году. В 2015 году производство завершилось.

Бренд славится плагиатом внешнего вида и салона у японцев, в данном случае за основу взят Лексус РХ 2008-2015. Компания скопировала визуальную часть и салон, техническую часть установили свою.

Содержание:

Дизайн

Внешность взята с РХ, автомобили похожи, но прохожие путать их не будут. Машина воспринимается как красивая, не более. Путать модели не дают некие изменения внешности, возможно их сделали, чтобы японцы не подали в суд.

Спереди здесь небольшая радиаторная решетка с одной хромированной полосой в центре, которых у Лексуса больше. Оптика китайца смотрится современнее из-за линз, но начинка их галогенная. Бампер немного другой, отличается прямоугольным выступом под круглые противотуманки. Под бампером черный защитный пластик, которым окружен весь автомобиль.

Сбоку BYD S6 ничего не тронули, оставили такие же раздутые колесные арки со скошенными полосами, соединяющими арки между собой. Зеркала заднего вида в базовой комплектации регулируются электрически и дополнены дополнительным сигналом поворота. В арки вставлены 17-дюймовые литые диски, опционально расширяемые до 18-дюймовых.

Задок кроссовера изменен только фарами, фонари несколько иные. Изогнутая крышка багажника немного другая, она сильно плавная, чего-то в ней не хватает. Большое анти-крыло наверху установили от Лексуса, а бампер БИД С6 поменяли под тип переднего с такими же прямоугольными выступами уже под катафоты.

На крыше в базовой комплектации нет ничего, опционально появляются черные рейлинги и люк.

Размеры похожи на японца, но китаец длиннее:

  • длина – 4810 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1725 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Цвет лакокрасочного покрытия можно выбрать из 6 вариантов:

Владельцы активно жалуются на качество ЛКП и на металл. Железо тонкое, слой краски небольшой, поэтому сколы и постепенное появление коррозии – частая проблема этого кроссовера.

Салон BYD S6

Внутреннее оформление производитель также скопировал. Деталь, которая делает автомобиль значительно дешевле – качество. Здесь намного хуже качество сборки и материалов. Хоть и пишется, что обшивка кожаная, по факту это кожзаменитель. Пластик твердый.

Свободного места много, спереди удобные кресла, сзади диван с откидным подлокотником. Передние кресла регулируются электрически, имеют подогрев. Опционально устанавливается подсветка ног и порогов. Багажник аж 1084 литра, чего хватает с головой. Задний диван можно откинуть, пол получится не ровный, но зато аж 2400 литров объема.

Кожзаменитель, которым обшиты кресла предложен разного цвета:

Руль водителю поставили свой – 4-спицевая баранка с функцией обогрева и множеством кнопок. За колонкой панель приборов с огромным аналоговым спидометром в который интегрировали 4,3-дюймовый дисплей бортового компьютера. Данные тахометра отображаются на нем.

Центральная консоль BYD S6 сильно напоминает Лексус. Ее верхняя часть оснащается монитором магнитолы в базовых комплектациях, а в топе появится сенсорный 7-дюймовый дисплей с навигацией и камерой заднего вида. Вокруг него множество клавиш управления. Ниже тонкий монитор настройки системы климата. Архитектура консоли красивая, но не оригинальная. Аудиосистема в базе с 4 колонками, за дополнительные деньги появится еще 5 динамиков.

Перехода к тоннелю нет, консоль обрывается на рычаге КПП, тоннель поднимается отдельно от пола. На тоннеле сосредоточен подлокотник, ниши с подстаканниками и для мелочей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 141 л.с. 240 H*m 4
Бензин 2.0 л 129 л.с. 186 H*m 12,9 сек 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 186 H*m 12,9 сек 180 км/ч 4
Бензин 2.4 л 165 л.с. 220 H*m 12,9 сек 185 км/ч 4

Подробнее

Первое отличие от Лексуса в техническом плане – отсутствие полного привода, не за какие деньги его не будет. Второе отличие – моторы, компания ставит двигателя собственной разработки небольшой мощности. Именно невысокая мощность сводит на нет необходимость установки полного привода.

Все бензиновые 4-цилиндровые двигателя:

  1. 1,5-литровая турбо установка на 141 лошадиную силу при 5000 об/мин и 240 единиц момента, доступных с 1750 оборотов;
  2. 2-литровый атмосферный ДВС, мощностью в 129 лошадей и 186 H*m крутящего момента. Из-за отсутствия турбины весь запас момента отдается только при 4500 об/мин. Небольшая мощность для 1695 кг BYD S6 дает слабую динамику – 12,9 секунды до 100 км/ч. Паспортный расход топлива по городу – 10,7 литра;
  3. Есть доработанный 2-литровый мотор MPI на 140 сил, крутящий момент на том же показателе. На динамику или расход топлива такое небольшое увеличение никак не повлияло;
  4. Самая мощная в линейке установка – 2,4-литровая атмосферная 4-ка MPI. Выдает мотор 165 лошадиных сил при 5000 об/мин. Крутящий момент равен 220 H*m. Скоростные показатели никак не меняются, а расход топлива минимум больше на 2 литра. Смысл его покупать?

Большинство ДВС БИД С6 стыкуются только с 5-ступенчатой механикой BYD5T19, но последним двум в пару опционально предлагается старый 4-ступенчатый автомат Tiptornic. МКПП знакома многим владельцам моделей BYD, ее устанавливают в E6 Hybrid и F3.

Подвеска кроссовера комфортная, обе оси стоят на независимых стойках Макферсона с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, информативность слабоватая. Ходовая BYD S6 не предназначена для бездорожья, плюс нет полного привода, но 190-миллиметровый клиренс позволит проходить легкий off-road.

Тормозит машина дисковой тормозной системой с вентиляцией на передней оси. Тормоза двухконтурные X-типа с вакуумным усилителем. Диски хоть маленькие, но их хватает для городской езды. Плюс установлены системы ABS+EBD.

Цена и комплектации

Продавалась машина в двух комплектациях – GLX и GS. Они предлагались при каждом двигателе, то есть независимо от ДВС оснащение комплектаций было одинаковым. В базовой комплектации GLX за 663 000 рублей оснащалась:

  • двумя подушками безопасности;
  • полным электропакетом;
  • датчиком света;
  • сигнализацией с центральным замком;
  • раздельным климат-контролем на 2 зоны;
  • обшивкой кожзаменителем;
  • противотуманными фонарями.

Топовая комплектация GS с самым мощным двигателем стоила 1 028 000 рублей – намного больше, но сильно улучшалось оснащение:

  • аудиосистема на 9 динамиков;
  • дополнительные 2 подушки безопасности;
  • дисплей мультимедиа;
  • 18-дюймовые диски;
  • люк;
  • рейлинги;
  • камера заднего вида.

На этом все. Давать советы о покупке BYD S6 не будем, все-таки каждый сам решает для себя, мы просто рассказали про все аспекты автомобиля. Выводы делайте сами!

Видео

Китайский кроссовер BYD S6

В 2013 году в автосалонах России появится новый китайский кроссовер с внешностью и архитектурой салона, сильно напоминающими Lexus RX 2-ого поколения — BYD S6. В рамках обзора постараемся помочь читателям, которым приглянулся Бид С6, разобраться с техническими характеристиками (двигатель, коробка передач, подвеска), рассказать о шинах и дисках, вариантах цвета окраски кузова, комплектациях и наполнении авто функциями комфорта и системами безопасности.

Также проведем не большой тест-драйв, сообщим первые впечатления владельцев и реальный расход топлива. Нам помогут фото и видео материалы и реальные отзывы владельцев, благо продажа Буд С6 с 2012-го ведется в Украине, где его можно купить по цене от 166190 гривен (648140 рублей).

Выглядит новый китайский автомобиль солидно и дорого. В этом заслуга конечно не китайских дизайнеров, а японских специалистов. Не будем сравнивать BYD S 6 с прообразом Lexus RX, да и японец уже снят с производства, и насколько нам известно, компания Toyota не собирается подавать иск с претензиями к китайской стороне. Автопроизводители из Поднебесной идут правильной дорогой и BYD S6 лишний раз доказывает верность выбранного пути.
Рецепт очень прост, берем удачную модель снятую с производства, разбираем ее до винтика, делаем техническую документацию. Затем вносим небольшую корректировку во внешность, подбираем подходящий двигатель и трансмиссию, наполняем салон массой электроники и прикрываем кожаной отделкой.Конфетка готова, а цена на выходе будет в несколько раз дешевле оригинала. А качество? Вот с этим аспектом нам и надо разобраться.

  • Габаритные размеры кузова псевдо-кроссовера Бид С 6 (автомобиль переднеприводный): 4810 мм длина, 1855 мм ширина, 1680 мм (с рейлингами 1725 мм) высота, 2720 мм колесная база, 190 мм клиренс (дорожный просвет).
  • Масса в снаряженном состоянии 1620-1700 кг.
  • Авто комплектуется шинами 225/ 65 R17 на лекгосплавных дисках 17 размера, полноразмерная запаска на стальном диске крепится снаружи под днищем.

Внешний обзор кузова позволяет с уверенностью говорить о качественной сборке, зазоры между панелями минимальные и равномерные. Нижняя часть «тела» паркетника аккуратно прикрыта накладками из черного пластика, вопрос вызывает лишь качество металла (который прогибается под нажимом пальцев руки). Выбор цвета эмали достаточно скромный: белый, светло-серый, темно-серый, коричневый, темно-зеленый и черный. В отличии от японского прообраза, китайский продукт выглядит как то нескладно и тяжеловесно.

Салон Бид С6 сначала радует — большой, светлый с широким базовым наполнением. При внимательном рассмотрении выявляются: жесткий пластик, прессованная кожа с неприятным запахом, непрактичная в наших условиях светлая отделка. Водительское кресло установлено низко, сидеть удобно, но в поворотах не достаточно боковой поддержки. Рулевое колесо в кожаной оплетке с регулировкой в четырех направлениях, кнопка запуска двигателя, приборная панель с огромным спидометром по центру и двойным 4,3 дюймовым TFT дисплеем для вывода показаний бортового компьютера, тахометра и запаса топлива (требует привыкания).
На центральной консоли парящей над полом в базовой комплектации (нет трансмиссионного тоннеля) разместились магнитола (радио, CD AUX USB 4 динамика), блок двухзонного климат-контроля, чуть ниже на приливе ручка коробки передач. В более дорогих версиях мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (CD DVD AUX USB Bluetooth, навигатор, 9 динамиков), в наличии камера заднего вида и бокового обзора правой стороны. Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, втроем удобно и комфортно. Багажник просто огромный, со всеми занятыми местами в салоне его объем 1084 литра, сложив второй ряд получим отсек 2398 литров.
Пока не известно сколько комплектаций BYD S6 будет предложено российским автолюбителям. В Украине выбор из двух — GLX и GS.

  • В начальную GLX включены ABS с EBD, две подушки безопасности, противотуманки спереди и сзади, кожаный салон, электропрвод зеркал с подогревом, датчик света, сигнализация, центральный замок, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер и магнитола.
  • В максимальной комплектации GS прибавятся боковые подушки и шторки безопасности, рейлинги для багажника, люк с электроприводом, парктроник, камеры заднего и бокового обзора, продвинутая музыка с сенсорным экраном.

Да, наполнение и размеры салона впечатляют. Такого мы еще не встречали в автомобилях из Китая. Не будем говорить об эргономике, удобстве пользования и правильности работы оборудования — понять это можно только при эксплуатации. В целом внутри автомобиль выглядит намного лучше, чем снаружи.

Технические характеристики Бид С6: как было сказано выше, это переднеприводный автомобиль. Подвеска независимая — спереди и сзади стойки МакФерсон, тормоза дисковые, гидроусилитель рулевого управления.
Двигателей предусматривается два, оба бензиновые четырехцилиндровые:

  • 2,0 литровый MPI (138 лс) с 5 МКП медленно разгоняет тяжелый автомобиль за долгих 12,9 сек до 100 кмч, при желании можно набрать максимальные 180 кмч. Производитель обещает расход топлива от 6,9 литров за городом до 10,7 литров в городском цикле. Из отзывов первых владельцев удалось выяснить, что на трассе при скорости движения до 100 кмч кроссоверу требуется 8,4-8,6 литров, а в городе 11-14 литров.
  • Более мощный 2,4 литровый MPI (162 лс), коробка автомат 4 АКПП Tiprtonic, с таким тандемом китайский кроссовер добирается до первой сотни за 13,9 секунд и разгоняется до максимального значения скорости в 185 кмч. Расход топлива, по данным производителя, от 7,9 литров за городом до 12,8 литров в городском режиме.

Тест-драйв BYD S6: версия с 2-ух литровым мотором и механической коробкой. Начнем с того, что понравилось: хороший обзор, приемлемая звуко- и шумоизоляция салона. Комфортная, энергоемкая подвеска практически безразлична к качеству дорожного покрытия — ямы, стыки асфальта, трамвайные рельсы проходит на ура. В салоне тихо, элементы интерьера не издают скрипов, и сверчков не замечено.
Не понравилось: двигатель маломощный для автомобиля с такой массой, коробка передач с неудачно подобранными придаточными числами, к тому же без четкости включений (первая и задняя включаются с заметным усилием). Автомобиль сильно кренится в поворотах, рулевое управление без обратной связи (руль просто пустой на любой скорости). При движении по городу мощности двигателя хватает с натяжкой, а вот на трассе. перед обгоном надо все взвесить и рассчитать скорость и расстояние до встречной машины, с пятой приходится переходить на 3-тью передачу, чтобы разбудить мотор.
Что мы имеем в итоге: переднеприводный кроссовер BYD S6 — это солидная внешность, шикарный и большой салон, богатые комплектации, комфортная подвеска и интересная стоимость, с одной стороны. и маломощный двигатель, малоинформативное рулевое управление, высокий расход топлива (для такого мотора), мягко сказать невнятная коробка передач.
Мы воздержимся от советов, своими впечатлениями мы поделились.

BYD S6 2019 года: комплектации, дизайн и характеристики

Автомобиль Byd S6 2019 года, выпущенный китайской одноименной компанией, является отличным аналогом японской машины Лексус. Однако в отличие от этого транспортного средства, Бид С6 имеет существенно сниженную стоимость, что свойственно, как правило, большей части всех китайских автомобилей, и довольно достойные технические характеристики.

Дизайн Byd С6 выполнен в строгом, но в то же самое время стильном виде. Особого внимания в оформлении данного автомобиля заслуживают функциональные элементы. При этом, это относится в равной степени как к интерьеру, так и экстерьеру.

Отдельно стоит обратить внимание, что после выпуска транспортного средства, машина получила весьма лестные отзывы владельцев и критиков. В частности, это касается как раз-таки красочного оформления Byd S6, при ощутимо невысокой стоимости.

Стоимость и комплектации

Новое транспортное средство было выпущено производителем в двух различных комплектациях с полностью соответствующей стоимостью. При этом, цена базовой модификации и топовой может значительно отличаться, так как в данном случае реализована сильная зависимость функциональной оснащенности от определенной сборки.

Обратите внимание, что стоимость вам стоит уточнять во время покупки машины в дилерских автосалонах. На сайте производителя, как и на любых доверенных автомобильных ресурсах в сети интернет, точной информации о цене этого транспортного средства, к большому сожалению, нету.

В состав существующих сборок входят следующие комплектации:

Кроме прочего, каждая отдельная комплектация делится на две технические модификации, имеющие опять-таки некоторое влияние на полную стоимость автомобиля Byd S6 в 2019 году.

Если судить об этом творении китайских инженеров из соответствующей компании по отзывам владельцев и специалистов в сфере оценке авто, то можно с уверенностью сказать, что автомобиль Byd S6 получился по-настоящему шикарным. Особенно это касается дизайна машины, который, в свою очередь, является независимым от той или иной комплектации.

Ознакомиться с Byd S6, в том виде, в котором он будет представлен в России, можно посмотрев видео тест драйв. Тут же стоит отметить, что в Китае авто быстро набрало популярность.

Дизайн

Первый делом стоит сделать оговорку, что хоть дизайн и не зависит от комплектации, все же каждая сборка имеет собственные функциональные особенности. Например, в топовой модификации присутствуют дополнительные элементы, которых нет в базовой версии Byd S6, но они могут быть связаны с той или иной визуальной частью машины.

Экстерьер

Внешнее оформление Byd S6, особенно если присмотреться к автомобилю в профиль, прослеживаются общие черты с Lexus RX. В особенности это касается передней части данного транспортного средства, но в целом можно найти и другие схожие элементы.

Как в случае с любым другим авто, в экстерьере Byd S6 2019 года присутствует некоторое количество довольно интересных деталей, которые могут меняться в зависимости от комплектации. Таким образом, в топовой модификации присутствуют элементы, которые отсутствуют в базовой сборке.

В состав наиболее интересных деталей внешнего оформления входит:

  • спойлер в верхней части задней двери;
  • передние и задние противотуманные фонари;
  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • система автоматической активации передних фар.

Кроме названых деталей, которые устанавливаются в каждый выпущенный автомобиль Byd S6 в обязательном порядке, есть и другие элементы, коими дополнительно оснащается исключительно топовая модификация:

  • люк с электронным приводом;
  • рейлинги на крыше.

Безусловно, большая часть автолюбителей может обойтись и без этих деталей, однако все же гораздо приятнее иметь максимальную версию авто Byd S6.

Купив базовую модель вы можете произвести тюнинг Byd S6, изменив некоторые части экстерьера и интерьера, например, подлокотник и спойлер.

Интерьер

Салон автомобиля Byd S6 по части оформления является абсолютно независимым от комплектации. При этом, учитывается именно дизайн, а не внутренний функционал. Таким образом, отделка салона всегда выглядит одинаково, но, например, оснащенность мультимедиа несколько отличается.

В интерьере Byd S6 2019 года выпуска присутствует несколько наиболее важных деталей, не оказывающих влияние на стоимость данного автомобиля:

  • отдела сидений высококачественной кожей (в т. ч. подлокотник);
  • кожаная отделка рулевого колеса;
  • рулевая колонка с возможность регулировки по высоте;
  • внутрисалонное зеркало заднего вида с антибликом;
  • козырек защиты от солнца с небольшим косметическим зеркальцем;
  • жидкокристаллический современный дисплей на приборной панели;
  • специальный плафон и подлокотник для чтения в задней и передней части авто;
  • качественный коврик и шторка багажного отделения.

Каждая деталь оформления, будь то подлокотник или сиденье, предоставляется вам при покупке любого Бид S6, вне зависимости от комплектации.

При желании вы можете самостоятельно произвести модернизацию салона, изменив некоторые элементы, например, подлокотник или козырьки.

Технические характеристики

Тема технических характеристик, когда речь заходит о китайских автомобилях с заниженной стоимостью, способна вызвать негативный настрой у каждого автолюбителя. Однако в случае с данным транспортным средством, опасаться нечего, так как производитель подготовил для установки под капот авто Byd S6 достаточно мощные силовые агрегаты.

Всего по состоянию на 2019 год было разработано две различные модели двигателей, которые могут быть установлены на каждую существующую комплектацию. Таким образом, в этом случае цена напрямую связана с техническими и эксплуатационными характеристиками.

Первый turbo двигатель представляет собой следующее:

  • рабочий объем – 1497 см3;
  • мощность – 141 лошадиная сила.

Второй движок имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность – 129 лошадиных сил.

В первом случае силовой агрегат сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой, а во втором с 5-ступенчатой.

BYD S6 — китайский брат близнец Лексуса приступил к продажам в России

Китайская корпорация Бид решила во второй раз покорить российский рынок, для этого в Россию отправляются проверенные временем модели. Машины получили от китайского производителя второе дыхание благодаря технологичной модернизации. Пока рано заявлять о том, какой именно будет линейка машин у производителя, но уже точно известно, что автолюбителей с российской пропиской порадует выход на рынок автомобиля с маркировкой S6 от китайского бренда BYD. Этот интересный кроссовер, получил от японских инженеров лицензию и теперь база авто практически полностью схожа с необычайно популярной моделью RX автоконцерна Лексус. Конечно, японцы не стоят на месте, их модель RX уже дважды обновлялась. Видимо этот шаг и послужил весомым аргументом в получении лицензии на БИД С6 без каких-либо конфликтов.

Для российского потребителя наиболее важным преимуществом этого кроссовера является его невероятно доступная цена. Сложно поверить, что за базовую комплектацию автомобиля производитель пообещал установить цену BYD S6 на уровне 600 тысяч рублей. Безусловно, такая стоимость в сегодняшних реалиях выглядит фантастической, однако, зная китайцев, ожидать от них можно всего чего угодно. Рассмотрим в обзоре некоторые особенности BYD S6 и проведем ознакомительный тест-драйв.

Экстерьер китайского кроссовера BYD S6 схож с Лексусом, но имеет некоторые доработки

Исходя из того, что на данный момент нет официально объявленной цены BYD S6, пока воздержимся от лестных слов к внешности китайского кроссовера. Нет сомнений в том, что после знакомства с кроссовером и уяснением его особенностей автомобиль будет пользоваться спросом в России при условии адекватного соотношения цена-качество. Отзывы владельцев BYD S6 скоро станут известны, в ближайшее время ожидается появление машин в салонах. В тоже время, очевидно, что начало продаж BYD S6 в России немного запоздало. Созданная китайским концерном Бид модель, схожая с Лексусом RX и с хорошей эргономикой, могла бы способствовать продажам на российском рынке в ближайшие три года.

Технические показатели БИД С6 – вместительный, но маломощный

Динамика автомобиля, снабженного двухлитровым двигателем, немного огорчает. Чтобы чувствовать себя уверенно в BYD S6 мощности двигателя, равной 140 л.с. — маловато. Габаритный кроссовер, который по своим размерам больше напоминает внедорожник, может комплектоваться турбированным двигателем объемом 1,5 литра с мощностью 150 лошадок. Турбина, кстати, повышает долговечность авто.

По своим характеристикам кроссовер опережает китайские стандарты из прошлого. Но они все же напоминают нынешние продукты китайского автопрома. Видимо поэтому назвать Бид современным автомобилем сложно. В этом его главная проблема. Как бы то ни было, автомобиль обречен на успех, в случае если не будет повышаться цена БИД С6. Коротко о некоторых аспектах автомобиля, которые подчеркивают простоту:

  • BYD S6 похож на Лексус, который вообще не нуждается в ремонте, и заимствовал у него некоторые технические особенности;
  • кузов выполнен из качественного металла, элементы кузова при нажатии не деформируются;
  • благодаря внедрению хорошо зарекомендовавших и получивших обновление разработок подвеска стала более надежной;
  • несмотря на использование двигателей с устаревшими технологиями, силовые агрегаты обновили, в большей степени это касается двигателя в базовой комплектации;
  • за счет механической трансмиссии и отсутствия полного привода китайцы снизили стоимость кроссовера.

Китайцы поняли, что продавая BYD S6 по высокой цене, они рискуют потерять число покупателей, а значит и количество проданных машин будет снижаться. Но, есть расчет на то, что не перевелись любители японского бренда, которые до сих пор ностальгируют по старой модели Lexus серии RX.
Не за горами публикация отзывов владельцев BYD S6 и демонстрация официальных тест-драйвов от экспертов и автомобильных журналов. Есть надежда, что информации о модели и, в частности, о ее возможном успехе в России — будет больше. Пока лишь констатирует – интерес к кроссоверу имеется.

В заключении

Даже тот факт, что компания Бид уже приходила на авто рынок России и не заслужила должного внимания, у BYD S6 появилась ниша поклонников, которые могут доказать свою преданность кошельком. Категория покупателей, которая доверяет китайскому автомобилю, активно проявляют интерес к новому S6.

Обобщая перечисленные характеристики и отзывы BYD S6, можно сделать вывод, в случае запуска китайского кроссовера по прежней цене на российском рынке, модель найдет своих покупателей. Интересный дизайн, обновленные характеристики автомобиля, отсутствие полного копирования с оригиналом — все это делает кроссовер привлекательным в своем классе. Остается верить, что китайской компании BYD удастся удержать стоимость S6 на прежнем уровне и, возможно, создаст новое поколение автомобилей класса кроссовер.

Отзывы о БИД С6 (BYD S6)

Отзыв о BYD S6 2.0 L 5 МТ (2013 г.в., 2900 км)

Когда покупал BYD S6 то по началу мне очень понравился. Однако потом начали появляться различные не очень приятные косяки.

Начну с хорошего. Салон у BYD S6 действительно большой и просторный. Качество используемых материалов вполне приемлемо и да подогнано все практически идеально. А вот что касается подготовки, и в частности покраски то тут китайские товарищи сделали очень похабно.

Шумоизоляция вроде есть, только вот двигатель в салоне очень хорошо слышен. Случайно задел ключом от гаража лакокрасочное покрытие и на нем мгновенно появился солидный скол. Под краской я не заметил грунта, да и сама толщина слоя краски желает лучшего.

Очень хорошо, что в машине двухзонный климат. Перестали ругаться с женой – теперь каждый выставляет температура, которая ему комфортна. В общем, по салону впечатления только положительные.

А вот двигатель в плане динамики полностью разочаровал. Иногда несчастную легковушку обогнать проблема, а за фуру я вообще молчу. Такое чувство, что BYD S6 создавался только для пенсионеров. Расход нормальный: на трасе 7 -8,5 на 100 км, ну а по городу нужно примерно 11 л/100 км. Сначала не было, но потом появились какие-то непонятные звуки в коробке передач, которые ближе к 2900 км стали тише. Шумит, конечно, там страшно, но в автосервисе сказали, что у меня еще все нормально, в сравнении с другими. А вот подвеску китайцы сделали хорошо – и ямы прохожу незаметно и на поворотах заноса нет. Иногда появляется непонятный звук – то ли пластмасса в салоне, то ли амортизатор, пока что до конца не понял.

За салон и ходовую можно четко ставить 5 балов.

Непонятные шумы в двигателе и коробке, слабое лакокрасочное покрытие.

Отзыв о BYD S6 2.0 L 5 МТ (2013 г.в., 3000 км)

Машина просто супер. С каждым днем нравится все больше и больше. Безключевой доступ и кнопка Старт действительно очень хорошая, а главное полезная штука. Уже за пару дней отвык от привычки лазить по карманам в поисках ключа. BYD S6 мне напоминает верного пса – как только подходишь к нему в темное время суток, сразу включается подсветка в обоих зеркалах.

Подвеска почти идеальная, как будто идеально сделанная для наших дорог, которые сделаны в виде совдеповской стиральной доски – сплошные ямы и бугорки. Небольшая вертикальная раскачка есть, но она даже приятная. Удивило качество отделки салона – все сделано четко, швы ровные и косяков практически нет. Нет неприятного скрипа, характерного для большинства китайского автопрома. Багажник просто громадный. Очень пригодились специальные углубления, которые скрыты под фальш-крышкой багажника. Оптика мощная, ночью все прекрасно видно.

Движка 2 л вполне для машины хватает. Хотя конечно после 100 км/час динамика слабоватая. Коробка передач работает четко и тихо. Ход передач длинный. По городу комп показывает 9 – 10 л/100 км, на трасе постоянно вижу цифру 6-7 л/100 км

По дизайну хотел бы сказать, что лексус он напоминает только под определенным углом. А в целом совсем другой автомобиль, да и в дину он поболее чем RX – 350.

Прекрасный дизайн, вместительный салон и приятный расход.

Отзыв о BYD S6 2.0 L 5 МТ (2013 г.в., 5000 км)

Кто бы что не говорил, а мне BYD S6 не перестанет нравиться. Красивый, большой и солидный автомобиль. Если у меня нет достаточно денег что бы купить дорогой бренд, то это вовсе не означает что я буду ездить на б/ у автомобиле. Кроме того я более чем уверен что новый китайский автомобиль, качество которых увеличилось в последние годы в разы, будет точно служить дольше чем б/у надежный немецкий, запчасти к которому стоят просто невероятные деньги.

Ладно, теперь об BYD S6. Огромный и светлый салон. Водительское сидение почти без боковой поддержки. Что очень хорошо для таких крупных как я – сидишь и ничто тебе не мешает по бокам. Хорошо, что есть подлокотник – очень удобно положить туда руку и делать переключение передач. Сзади тоже полно места и еще нет вечно мешающего заднего тоннеля. Немного раздражает светодиод и вечно горящий компас на зеркале заднего вида. Ночью здорово отвлекает.

Двигатель 2.0 достаточно экономный. По городу получается 10 — 11, а по трасе до 90 км /час компьютер показывает 7 л, а если ехать за 110км/час то расход близится к 8,5 л. Очень хорошая ходовая – ни жесткая и не мягкая, в самый раз. Не знаю, как она себя дальше поведет, но на данный момент все в полном ажуре.

Хорошее качество сборки, наличие двух камер улучшает обзор, удобное водительское сидение, большой салон.

Немного не хватает динамики.

Отзыв о BYD S6 2.0 L 5 МТ (2013 г.в., 2000 км)

Откатал на BYD S6 немного больше месяца и коротенько напишу о своих ощущениях от езды. Салон очень комфортный и просторный. Креслам не хватает боковой поддержки, однако в поворотах держат очень надежно. Пластик на торпеде жестковаты, однако, приятный на ощупь. Подлокотник не очень большой, что иногда не очень удобно. Хорошо, что в салоне и в багажнике есть ниши, где можно хранить разную мелочевку – ключи, огнетушитель, аптечку. Сзади свободно садятся трое человек, можно регулировать наклон спинки. Удивило и порадовало, что нет центрального тоннеля под ногами. Дверки закрываются, как и в дорогих автомобилях — плотно и приятным звуком.

Немного непонятно что будет со светлым салоном. Но поскольку он кожаный, то думаю, будет достаточно его периодически мыть. А что бы не заморачиваться с ковриками — купил себе черные. То что камера заднего вида есть, конечно хорошо. Но поскольку она далеко выдвинута вперед, то очень быстро загрязняется и ее нужно периодически протирать.

Двигатель 2.0 на 138 лошадок резвым назвать трудно, но поскольку я не фанат скоростной езды, то меня он вполне устраивает. По расходу пока непонятно – BYD S6 еще на обкатке и пока что в городе кушает 13 л/100 км. Зная из собственного опыта, что после 2000 — 3000 км аппетит уменьшится и думаю, что расход будет отвечать паспортному. По коробке еще не определился, но пока что нареканий нет.

Большой салон, хорошо держится дороги.

Плохое расположение задней камеры.

Отзыв о BYD S6 2.0 L 5 МТ (2013 г.в., 10000 км)

Приобрел BYD S6 весной 2013 года. Бортовой комп показал что я уже проехал 10000 км, так что уже можно очень хорошо охарактеризовать автомобиль.

Во первых для тех кто всячески критикует китайцев – ребята и девчата, на BYD S6 просто невозможно найти компромат. Нет, мелкие погрешности, конечно, есть, но если все сравнивать в комплексе, то тут BYD S6 вполне может соперничать со многими именитыми марками.

Начнем с внешности. Большое количество людей до сих пор путает его с Лексусом. Это ни хорошо и не плохо, просто факт. Внутри места очень много. Водительское сидение с не очень выраженной боковой поддержкой достаточно удобное. Задние сидения можно по отдельности двигать, хотя задним пассажирам и так места вполне хватает. Оригинальная приборная панель, но привык достаточно быстро. Неплохая штатная музыка на 8 динамиков. Вот правда что бы подключить флешку нужно нагнуться к пассажиру – она находится почти на полу центрального тоннеля. Отдельно хочу сказать про камеры. Одна находится сзади и много раз меня очень выручала. Вторая находится на правом зеркале. Пользовался редко, но, тоже по достоинству оценил. Багажник просто огромный.

По мотору – тут для автомобиля конечно явно не хватает динамики. Мне кажется, что для такой махины двигатель нужен ну хотя бы 2.4. Но зато расход бензина довольно нормальный: на трасе выходит 7 – 8 л на 100 км (в зависимости от скорости) а по городу получается 10,5 – 11 л/100 км. Сначала ход переключения рычага коробки передач казался мне очень большим (наверное из того что он размещен не снизу а как бы висит в воздухе между полом и приборной панелью), но потом уже привык. Управление легкое и информативное. Подвеска мягкая, ямы проглатывает на раз.

Большой салон, мягкая подвеска, низкий расход бензина.

Ссылка на основную публикацию