BYD F3 | Portal-Audi.ru

BYD F3

BYD F3 (БИД Ф3)

Премьера модели BYD F3 состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2005 года. В России автомобиль появился в 2007 году, где он был представлен на автовыставке «Мир автомобиля». На запуск машины в серийное производство китайской компании понадобилась около года. Автомобиль сразу стал бестселлером на внутреннем рынке – в первый год на дороги Китая выехало 55 тысяч новых BYD F3. В результате такого ажиотажа продажи компании BYD Auto выросли в 4,5 раза. Изначально седан задумывался как авто для внешнего, и в частности европейского рынка. Основой для модели послужило японское авто Toyota Corolla Altis, известное в Юго-Восточной Азии. Узнать BYD F3 можно по хромированным молдингам и радиаторной решетке. Салон машины отделан в светлых тонах. Под капотом автомобиля устанавливается 100-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель разрабатывался по лицензии Mitsubishi и потребляет 7-10 литров топлива на 100 километров. BYD F3 поставляется в трех вариантах комплектации: GLX-I, G-i и GL-i. В топовой версии установлен полный пакет систем безопасности, климат-контроль и другие полезные элементы. Опционально можно установить люк с электроприводом и навигатор. В 2007 году на Дмитровском полигоне были проведены краш-тесты авто в соответствии с системой EuroNCAP. Модель набрала 10,2 балла из 16.

В России китайский хэтчбек BYD F3-R был впервые продемонстрирован на автосалоне в Москве в сентябре 2007 года. Производитель позиционировал свою новую машину, как автомобиль для активных людей. Именно поэтому авто имеет пятидверную компоновку и складную спинку задних кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы – дачные принадлежности, спортивное снаряжение и многое другое. Машина комплектуется экономичным силовым агрегатом рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 95 лошадиных сил. Мотор собирается по лицензии Mitsubishi. Двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. На 100 километров пути BYD F3-R расходует 5-7 литров бензина. Дизайн автомобиля, как внешне, так и внутренне, повторяет модель F3 от этого же производителя. Перенять исполнение сдана BYD F3 компания решила потому, что авто не только занимает лидирующие позиции в Китае, но и пользуется уважением среди российских автолюбителей. В Россию машина поставляется в трех вариантах комплектации: Base, Vitality, Fashion. Чаще всего можно встретить топовую версию BYD F3-R Fashion. В нее входят все нужные современному водителю системы: ABS+EBD, гидроусилитель рулевого управления, люк с электроприводом и так далее.

Технические характеристики BYD F3

седан

  • ширина 1 705мм
  • длина 4 533мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.5 MT
(95 л.с.)
mt-3 ≈ 409 900 руб. АИ-92 Передний 6,1 / 9,8 170 км/ч
1.5 MT
(95 л.с.)
mt-1 ≈ 364 900 руб. АИ-92 Передний 6,1 / 9,8 170 км/ч
1.5 MT
(95 л.с.)
mt-2 ≈ 379 900 руб. АИ-92 Передний 6,1 / 9,8 170 км/ч

Тест-драйвы BYD F3

Нашему потребителю уже довольно хорошо известны автомобили китайской марки BYD (аббревиатура расшифровывается как «Build Your Dream» “строим твою мечту”). В первую очередь это микролитражка “Flyer” и седан гольф-класса “F3”. Сейчас на поставку в Россию претендуют еще две модели – хэтчбек “F3R” и автомобиль “семейного” сегмента, именуемый “F6”.

Отзывы владельцев

владимир

машина по цене мне понравилась с первых дней в такси по дворам и бездорожью все работает нормально на т/о был один раз и послал их; все знают куда Вот и всё

Эксплуатирую с 1 декабря 2011 года. На данный момент пробег составляет 52500 километров. При пробеге в 36 т.км заменил передние колодки. Замену масло и фильтра провожу через 10 т.км. А в общем нареканий нет

Рябов Константин

Покупал BYD F3 в надежде получить дешевый, новый и почти полный клон Тойоты Короллы (с поправкой на китайскую сборку) с мотором от Митсубиси. В принципе, это и получил – снаружи и внутри они почти одинаковые, специально сравнивал. Если переклеить шильдик, то мало кто отличит. Ну, это для тех, кому на китайцах ездить не круто, а мне все равно.А теперь о самой машине: у меня BYD F3 уже 4 года, и особых нареканий к нему нет. Продолжение отзыва.

Новости

Паркуемся… не выходя из дома

Китайская автомобилестроительная компания BYD начала продажи седана F3, припарковать который можно… с пульта дистанционного управления 22 августа 2012 0

«ТагАЗ» и BYD наладят выпуск седана F3

Таганрогский автозавод и китайский автопроизводитель BYD Auto подписали соглашение на общую сумму 3,6 млрд долларов о выпуске седана BYD F3. 29 ноября 2010 3

«ТагАЗ» будет выпускать Great Wall

«ТагАЗ» может начать выпуск еще одной китайской модели новейшую разработку компании Great Wall седан Voleex C30. 16 августа 2010 0

Седан BYD F3 и хэтчбек

БИД Ф3: цены и комплектация. Обзор седана BYD «F3» и хэтчбека «F3R» с фото и техническими характеристиками.

Достойная внешность, щедрая комплектация и приемлемая цена седана и хэтчбека BYD F3 обращают на себя внимание рядовых отечественных автолюбителей. Но их (то есть нас) по-прежнему отпугивает только один нюанс — традиционно невысокое качество эксплуатации и сложности с заменой запчастей на автомобили китайского производства.

Китайский автопроизводитель BYD развивается семимильными темпами даже по восточным национальным меркам. У столь стремительного коммерческого успеха техническая сторона вопроса решена просто — берутся «готовые японские тоётовские» автомобили, разбираются до винтика, аккуратно копируются все детали, немного меняется оптика, используются более дешевые материалы, все это собирается «как умеем», и навешивается свой шильдик (дизайн логотипа предварительно рисуется с оглядкой на BMW). Всё – новинка готова.

Местных покупателей привлекает цена, которая в Китае в несколько раз меньше, чем на японские аналоги. И такая мелочь, как проблемы с качеством деталей и сборки, китайского массового потребителя не пугает. Возможно, в том же Китае по-другому обстоят дела с организацией технического обслуживания, доступностью и ценой оригинальных деталей, но у нас пока этот вопрос представителями и дилерами решается не всегда на высоте.

Ка Вы наверное уже догадались – техническим и дизайнерским донором для седана BYD F3 послужила модель Toyota Corolla Altis, основные отличия от которой заключаются в оформлении светотехники. Хэтчбек BYD F3R в свою очередь построен на базе седана.

Внутреннее обустройство седана и хэтчбека взято от Corolla почти полностью, не исключая и оптитронную комбинацию приборов. Единственная китайская поправка — на антропологические размеры пассажиров, организация водительского места для крупного человека тесновата.

Размеры кузова седана составляют 4533 мм в длину, 1490 мм в высоту и 1705 мм в ширину. Дорожный просвет — 17 мм, снаряженная масса — 1207 кг, точных данных о размере багажника найти не удалось (по отзывам он составляет приблизительно 300 литров).

Модели BYD F3 и F3R оснащаются двигателем, производимым по лицензии от Mitsubishi — 1,5-литровый на 99 л. с.
Мотор требует расхода 7-9 литров топлива в зависимости от режима, позволяет разгоняться до 180 км/час и набирает скорость 100 км/час за 12,3 секунды.
На BYD F3 ставится только механическая (5-ти ступенчатая) коробка передач.

Оба варианта кузова имеют передний привод, переднюю подвеску McPherson и поперечную балку на пружинных элементах сзади, передние и задние дисковые тормоза, колеса на 15 дюймов.

Рулевое управление не радует информативностью, коробка передач — четкостью включения ступеней, для разгона необходимо постоянно крутить двигатель до максимальных оборотов.
Ходовая часть достойно справляется с мелкими неровностями дорожного покрытия, но на больших скоростях возникают проблемы с управляемостью и явные признаки плохой шумоизоляции салона.
Дисковые тормоза хорошо справляются со своей работой. В целом можно с уверенностью сказать, что данные модели больше подходят для размеренной городской езды, чем для «гонок» по межгородским трассам, и совсем не предназначены даже для слабого бездорожья.

Автомобиль BYD F3 в 2010 году на российском рынке предлагается в трех комплектациях (для каждого типа кузова), самая простая из которых G-i (375 000 рублей) содержит велюровую отделку салона, кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод для стекол и зеркал, ABS с EBD, центральный замок. Самая дорогая BYD F3 GLX-i имеет фронтальные подушки безопасности, люк, кожаный салон и автоматический кондиционер (по данным производителя озвучивается, как климат-контроль) – от 420 тыс. рублей. В комплектации GL-i Standart присутствует кожаный салон, подушки безопасности и кондиционер, отсутствует люк и климат-контроль, за нее просят цену от 415 000 рублей.
Цена хэтчбека BYD F3R – от 349 000 рублей. Так как единой ценовой политики у BYD в России, судя по всему нет, цены у разных дилеров могут значительно отличаться.

BYD F3 2019: скромный дизайн и доступная цена

Довольно давно данный автомобиль был достаточно популярным как в своей стране, так и за ее пределами. Время шло, а представители бренда никак не желали обновлять машину, ведь конкурентов долгое время у модели из Китая просто не было. Теперь же ситуация серьезно поменялась, и машине подготовили рестайлинг. Конечно, глядя на итог, вряд ли стоит ожидать, что новая модель будет пользоваться большим спросом, даже учитывая то, что цена ее будет крайне низка. БИД Ф3 2019 получил совсем скромный дизайн, и даже прошлая версия машины выглядела более привлекательно. Также не особо серьезные изменения произошли в салоне. Что уж говорить про характеристики, которые стали хуже, чтобы снизить расход топлива.

Внешний вид

Выглядит новый кузов совсем не как новый. Машине достались такие формы и декоративные элементы, как будто она создавалась вначале текущего десятилетия. Особо сильных элементов не получится найти ни на фото, ни вживую.

Сильнее всего изменилась передняя часть машины, но вот в какую сторону – определить тяжело. Теперь она стала немного короче и получила больший наклон. Вместе с огромным лобовым стеклом такое решение обеспечивает отличный обзор водителю любого роста. Украшениями морда автомобиля совсем не блещет. Капот тут может похвастаться лишь небольшим треугольным выступом, который проходит через его центральную часть. На конце капота находится совсем небольшая радиаторная решетка, выполненная в форме трапеции, которой вполне хватает для охлаждения скромных силовых агрегатов, что за ней. Дополнена она несколькими горизонтальными линиями, которые, как и периметр, окрашены в достаточно тусклый хром. На большом расстоянии от воздухозаборника, по бокам от него, разместились массивные овальные фары. Наполнение у них, естественно, может быть только галогенным. Оставшееся пространство основной части бампера представлено широкой полоской кузова, которая слегка выпирает наружу и вообще ничем не украшается, кроме номерного знака.

Очень мало места выделено под обвес. Собственно, и декора на нем практически нет. Сюда поместили только длинную воздухозаборную полоску, делающую облик автомобиля более глупым, а по бокам от нее – противотуманные фары, устанавливающиеся даже в базовой комплектации.

Совершенно ничем не привлекает профильная часть автомобиля. Здесь практически нет рельефа – только юбки могут похвастаться хоть какими-то ступенчатыми переходами по высоте. Даже арки находятся на одном уровне с остальной частью кузова. Как и положено подобным машинам, окна здесь принимают довольно большие размеры, имеют почти треугольные формы и встраиваются в двери, что не дает возможности их украсить хоть чем-то. Зеркала заднего вида имеют не самые внушительные размеры и не оснащаются поворотными сигналами. Их дизайнеры решили расположить чуть выше передних арок. Единственным стильным решением является окрасить дверные ручки в хром.

Все достаточно грустно и с задней частью машины. Она имеет довольно большие размеры и поставлена очень высоко, из-за чего уже выглядит не особо привлекательно. Крышка багажника здесь оснащена небольшим выступом. Обычно он направлен вверх, но здесь он является продолжением дверцы. Далее можно наблюдать огромные габаритные сигналы треугольной формы, которые залезают на профиль, а также немного хромированных деталей. Рельеф тут практически отсутствует. Никак не привлекает и обвес, который сильно выпирает вперед и вообще ничем не оснащается, кроме пары едва заметных поворотных сигналов.

Салон

Интерьер автомобиля выполнен несколько лучше, чем экстерьер. Новый БИД Ф3 2019 модельного года все также будет отделываться только тканями и пластиком, но последний может иногда быть выполнен в виде дерева, что чуть улучшает восприятие салона. К сожалению, прогресс по части мультимедии сюда не добрался – машина не имеет практически ничего из полезных опций.

Очень просто выполнена приборная панель в автомобиле. На ней можно найти только аудиосистему либо простой монитор, едва заметные дефлекторы по бокам, а также консоль управления климатическими опциями, которая может отделываться либо обычным пластиком, либо стилизованным под дерево. На границе торпедо с тоннелем конструкторы поместили несколько отсеков для вещей, которые прикрываются заслонками. На самом тоннеле практически ничего нет, кроме ручки переключения передач, стояночного тормоза и пары отверстий круглой формы. Подлокотник предлагается только в расширенной комплектации.

Совсем большие перемены произошли с посадочными местами машины. Они слегка выросли и стали немного удобнее благодаря использованию более мягкого наполнения. В целом, они все такие же некомфортные и любой дальний выезд станет проблемой как для водителя, так и для пассажиров. Дополнительного функционала тут вообще не предусмотрено, кроме механических регулировок первого ряда и подогрева передних сидений, который устанавливается только за доплату.

Технические характеристики

Для BYD F3 2019 предусмотрен только бензиновый полуторалитровый мотор, мощность которого может быть либо 95, либо 107 лошадиных сил. Все усилия будут передаваться на переднюю ось при помощи механической коробки передач. Тест-драйв показал, что автомобиль очень долго набирает скорость, из-за чего его сложно использовать для дальних выездов, но тратит не так много топлива, как предшественник, но все равно прилично, учитывая небольшой объем и мощность силовой установки.

Комплектации и цены

Пока что нет данных о том, сколько будет стоить новинка и какой функционал ей достанется как в базе, так и в расширенной комплектации.

Дата выхода в России

Если раньше машина пользовалась спросом в нашей стране, то теперь такого точно не будет, так как за небольшую стоимость у нас можно купить куда более стильные и комфортные автомобили, поэтому старт продаж в России не планируется.

Конкуренты

Основными конкурентами машины в России являются Лада Гранта и Рено Логан.

BYD F3 / F3-R (2007-2012) – неточная копия

BYD F3 дебютировал у себя на родине, в Китае, в 2005 году. До России модель добралась в 2007 году. Наряду с седаном дилеры предлагали и хэтчбек, получивший обозначение F3-R. В ноябре 2010 года сборка седана стартовала на Таганрогском автомобильном заводе. Впоследствии хэтчбек исчез из салонов.

Внешность седана Бид Ф3 очень похожа на Toyota Corolla серии е120, конструкция которой и легла в основу китайского автомобиля. Сходство прослеживается и внутри.

К сожалению, подогрев сидений не был доступен ни в одной из комплектаций, даже за доплату. Зато самый дешевый F3 оснащался электроприводом зеркал, аудиосистемой и кондиционером. Передние подушки безопасности вошли в список обязательного оборудования с 1 июня 2008 года.

По результатам двух краш-тестов, проведенных независимо друг от друга официальным дистрибьютором «Ирито» и журналом Авторевю, седан Ф3 показал неплохие результаты. Конечно, деформация кузова оказалась существеннее, чем у японского оригинала. Но, в сравнении с земляками, последствия фронтального удара были менее пугающими, чем, например, у Chery Amulet и Geely Otaka.

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено — в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить. Но порой приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите. Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен.

Вyd f3 r (Бид ф3) в 2018-2019 годах – комплектации и цены, отзывы

Седан Byd f3r – новый автомобиль китайской компании BYD AUTO (Build Your Dreams),расположенной в Шэньчжэне. Целевые направления её производителей: изготовление автомобилей на мировом уровне и марки авто мирового класса. Седан Вyd f3 – пятиместный, четырёхдверный, переднеприводный. Внешне напоминает немного Toyta Corola.

Россиянам Бид ф3 впервые был представлен с 2005 года, с тех пор вносились некоторые улучшения и на сегодняшний день этот седан более усовершенствованный, чем изначально. У Byd flyer фото весьма презентабельно и притягивает взгляд.

Экстерьер

Бид ф3 представлен покупателям как седан – f3, четырёхдверный и хэтчбек, пятидверный – f3r. По фото Byd f3 видно, что авто не лишено шарма, несколько изменена оптика, ксеноновые и би ксеноновые фары, дизайн логотипа (шильдик)как у BMW (сзади логотип подсвечивается). Сборка качественная, более целостная, а не собирательная, как раньше.

Рублённые формы элементов смотрятся весьма неординарно. Зеркала наружные узковаты, сферический зеркальный элемент Byd f3 (08-)(R.Sf.Crom)126-30-804 Ergon. Бампер передний Byd f3 – BYDF3-2803111-1014, задний – BYDF3-280-4111.

Параметры авто: по длине – 4 533 мм, по ширине – 1 705 мм, по высоте – 1 490 мм. Ширина колеи передней – 1 480 мм, задней – 1 460 мм, просвет дорожный (клиренс) – 170 мм, колёсная база – 2 600 мм. Багажник объёмом на 460 литров. Снаряжённая масса авто – 1 210 кг, полная масса – 1 585 кг. Ёмкость бензобака – 50 литров.

Интерьер

Тюнинг буд почти такой же, как и во многих китайских машинах. Двери Бид ф3 открываются при помощи кнопки. Яркий приборный щиток, электропривод наружных зеркал, два режима электроподогрева передних кресел, имеется разъём USB и вход AUX – в более дорогих версиях проигрыватель DVD. Запуск мотора и доступ к нему бесключевой, система ABS, подушки безопасности фронтальные, Isofix. Для большего удобства управления приборами Бада можно дополнительно приобрести диагностический сканер – elm 327 wi-fi.

И также в салоне машины расположены: компьютер маршрутный, датчик света, электроприводной люк, парктроник, заднего вида камера, шесть динамиков, кнопки управления на руле, насос гидроусилителя руля (ГУР)BYDF3-340-70-10. Шторки безопасности, обивка кожаная, климат-контроль, кондиционер (регуляторные ручки – крутилки, можно легко заменить), подлокотники передние, замок центральный и сигнализация штатная. Магнитола f3 Byd – штатная магнитола VCS 509 KR.

Показатели эксплуатационные

Максимальный предел скорости, который может развить автомобиль f3 Byd – 170 км/час, разгон с места до 100 км/час – 11 секунд, топливный расход зависит от типа дорог: по городу – 8,0 л, в пригороде – 7,5 л, по трассе – 6,3 литра на 100 км пробега. Топливо – бензин Аи-92. ТО периодичность – 10 000 км. Срок гарантии – три года или 100 000 км проезда.

Технические показатели

Технические характеристики машины: тип подвески передней – независимая МакФерсон, задней – торсионная балка; тормоза передние – вентилируемые дисковые, задние – дисковые; коробка передач механическая, пятиступенчатая, привод передний.

У byd f3 двигатель на 1 490 см/куб. Расположен двигатель поперечно спереди под капотом, мощность – 107 лс при 5 800 об/мин, Нм – 144 при 4 800 об/мин. Количество цилиндров – четыре, расположены рядно, четырёхклапанные, питание – многоточечный впрыск. Диаметр цилиндров и поршневой ход – 76,0 х 87,3 мм.

Цилиндр сцепления – лицензионный BYDF3-1608 100. Колёсные диски – 6 J R 15 ET 43 4 х 100 DIA 54,1. В качестве самодиагностики можно применить протокол OBD 2>System 1. Ремень генератора – 471 Q-10 000 27. Рулевая рейка – BYDF3-340 1 000. Прошивка – 1,5_16v_stok. Катушка зажигания – 476q-4d-3 705 800.

Датчик холостого хода f3 byd – 47 IQ-ID-1107801; подшипник передней ступицы f3 byd – BYDF 3-350; охлаждающий радиатор для byd – 101-71-777-00, аналог – 101-44-609-00; амортизатор задний byd f3 – BYDF3-29-150-10, передний – L-10-13.12.21-00; электросхема byd f3 – G-I, GL-I и GLX- i. Термостат (регулятор температуры антифриза) – 471 Q-130 69 50. Датчик температуры охлаждающей жидкости – BYDF3 476 Q-4D-13 00 800.Блок предохранителей находится справа от моторного отсека возле аккумуляторной батареи.

Комплектации и цены

В Россию Бид ф3 поставляется в трёх версиях комплектаций: Base, Vitaliti и Fashion. Цены на Byd f3, в зависимости от комплектаций, варьируют от 349 000 до 420 000 рублей. Так как в РФ отсутствует единая ценовая политика, то стоимость этих авто у разных дилеров автомобильных неодинакова.

При покупке byd прилагается инструкция по ремонту и эксплуатации, в которой находится перечень всего необходимого: запчасти на ф3 бид, как снять или поменять фильтр, ту или иную часть, деталь, где найти их, какие есть и подходят аналоги запчастей , руководство по ремонту отдельной запчасти для Byd f3 и т.д.

Квалифицированное обслуживание, диагностику, разборку и ремонт Byd f3 предоставляют специализированные СТО. Узнать адреса мастерских и магазинов автозапчастей можно через интернет.

Отзывы

Отзывы Byd f3 от владельцев в основном положительные, без особых нареканий: хорошая динамика, лёгкий разгон, сильный мотор, бюджетный, нет дефицита запчастей, отличная комплектация, надёжный, неприхотливый. Отзывы владельцев относительно минусов Byd f3-хэтчбек : постукивают трубки дренажные, шумоизоляция слабовата при скорости от 110 км/час, недостаточно удобны передние сидения, желательно качество отделки салона получше.

О Byd flyer отзывы специалистов, критиков и итогам видео, тест драйва Вyd f3: машина набрала 10,2 балла из 16 возможных. Достойное авто за достойную цену.

Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)

Впервые мир узнал о компании BYD в 1995 году. Тогда BYD, в основном, производила аккумуляторные батареи для многих устройств. А на автомобильном рынке о компании BYD узнали в 2003 году, когда она приобрела завод «Qingchuan», на то время обанкротившийся, и на его мощностях было налажено производство автомобилей.

Почти сразу же компания BYD достигла немалых успехов благодаря выпуску модели BYD Flyer, ставшая настоящим лидером продаж в Китае из-за доступной цены и высококачественному исполнению. Но на создании автомобиля BYD Flyer компания BYD не остановилась и сконцентрировалась на разработке и создании новой модели, которой и стала BYD F3.

Автомобиль BYD F3 дал возможность компании BYD заявить о себе на европейском рынке благодаря тому, что автомобиль хорошо оснащен, обладает доступной ценой, а его качество находится на уровне мировых стандартов качества автомобилей.

Характеристики BYD F3

Стильная внешность и богатая оснащенность дает BYD F3 возможность конкурировать со многими европейскими автомобилями, не только по цене, но и по качеству исполнения.

Двигатель от японской компании Mitsubishi дает данному автомобилю возможность добиться низкого расхода топлива и сохранить при этом достойные скоростные характеристики, мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил. Для российских автовладельцев такая мощность дает возможность сэкономить на налоге на транспорт.

Двигатель — Mitsubishi 4G 15S;
Четырехрядное расположение цилиндров;
16 клапанов DOHC;
Тип используемого топлива – бензин Аи92;
Рабочий объем двигателя составляет 1468 куб. см.;
Максимальная мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил;
Максимальный крутящий момент 134 Н. м. на 4000-4500 об./мин.;
Автомобиль оснащен пятиступенчатой трансмиссией с механической коробкой передач;
Привод у автомобиля передний;
Тип кузова – седан;
4 двери, 5 мест;
Объем багажника составляет 460 литров;
Колесная база составляет 2600 мм с дорожным просветом 170 мм;
Передняя подвеска McPherson;
Задняя подвеска торсионная полузависимая;
Передние тормоза у автомобиля дисковые, вентилируемые;
Дисковые задние тормоза;
Шины 195/60R15;
Габариты автомобиля: длина составляет 4533 мм, ширина – 1705 мм и высота – 1490 мм;
Снаряженная масса составляет 1200 кг, а полная масса – 1555 кг;
Максимальная скорость 180 км/ч;
При смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км;
Емкость топливного бака составляет 50 литров;

Плюсы и минусы BYD F3

Красивый и нарядный седан класса гольф был создан на базе Toyota Corolla Altis. Китайцы щедро украсили автомобиль снаружи хромовым блеском, который, как не жаль, недолго будет радовать владельца. Первая же зима делает блеск хромированных деталей уже не таким ярким, а местами появляется ржавчина. Если вовремя не устранить эти мелкие очаги ржавчины, то можно допустить перемещение коррозии на автомобильный кузов. А новый кузов от BYD не только стоит очень не дешево, а еще и везется от самого производителя только под заказ. Привлекательные молдинги, расположенные на крыше автомобиля BYD F3, порой сдуваются встречным ветром при первой поездке. Все детали подвески выдерживают 20 тыс. км, на такой пробег на них и дается гарантия. После 20 тыс. км выходят из строя рулевые наконечники, «косточки» стабилизатора и шаровые опоры. Чехлы ШРУСов – это самое проблемное место всей ходовой, они могут часто лопаться. Еще одна характерная особенность BYD – это непрерывный гул рулевого гидроусилителя.

Китайские производители автомобилей – большие перестраховщики, в сервисной книге к автомобилю указано, что всю тормозную систему необходимо заменить после достижения пробега в 20 тыс. км. А в целом тормоза сделаны с запасом прочности и служат без нареканий.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем на 16 клапанов и объемом в 1,6 литра. Двигатель агрегирован с механической пятиступенчатой коробкой передач. Данная комбинация достаточно надежна.

Стоимость BYD F3

В России доступны четыре комплектации BYD F3: BYD F3 G-i от 348,8 тыс. рублей, BYD F3 GL-i от 367,9 тыс. рублей, BYD F3 GLX-i от 387,9 тыс. рублей и BYD F3 L-i от 299,95 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию