BYD F0 | Portal-Audi.ru

BYD F0

Маленький хэтчбек BYD F0

Китайские производители давно заслужили репутацию плагиаторов, это касается не всех, но сегодня мы поговорим об одном таком. BYD F0 – небольшой городской хэтчбек, выпущенный в 2008 году. Компания скопировала успешную в Европе Тойоту Айго прошлого поколения. Идея производителя заключается дать похожий автомобиль с уменьшенной ценой из-за отсутствия элементов влияющих на ценник.

Название рискованное, использовать «0» опасно с точки зрения маркетинга.

Внешний вид

Да, внешность сворована с японцев, но машина все равно же остается красивой со стильной линзованной оптикой и «улыбающейся» решеткой радиатора. Есть некая схожесть со Смартом ФорФоур.

На бампере БИД Ф0 есть небольшие окрашенные молдинги и круглые противотуманные фары внизу. Красиво переходит раздутие бампера в скошенную колесную арку. Такой же переход сделан сзади на бампер. Там установлены крупные фонари наверху, между которыми маленькая черная крышка багажника.

Симпатичная машинка очень маленькая в габаритах:

  • длина – 3460 мм;
  • ширина – 1618 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2340 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Салон

Интерьер также полностью скопирован с японца, но применены более дешевые материалы и хромает качество сборки, что и повлияло на низкий ценник. Внутри BYD F0 использован жесткий пластик и ткань.

Свободного места немного из-за размеров автомобиля. Тоже самое касается багажника – 140 литров.

Перед водителем кожаный 3-спицевый руль со скругленной панелью приборов за ним. В приборке расположили только большой аналоговый спидометр, внутри которого разместили индикаторы неисправностей.

На центральную консоль установили обычную магнитолу с простеньким монитором. Под ней вертикально расположили три крутилки управления климатом. Под всем этим рычаг перекрытия вентиляции салона. Удешевление салона наблюдается и в электронике – кнопки стеклоподъемников находятся возле рычага КПП.

Технические характеристики F0

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 68 л.с. 90 H*m 15 сек. 151 км/ч 3

Подробнее

Повторим, автомобиль полностью скопирован с японца, поэтому и двигатель здесь Тойотовский. Устанавливается литровый 1KR на 3 атмосферных цилиндрах. Мотор отдает передним колесам 68 лошадиных сил при 6000 об/мин и 90 единиц крутящего момента, доступных с 1000 оборотов.

Японец стыковался с роботом и механикой, китайцу BYD F0 устанавливают в пару только 5-ступенчатую МКПП. Результатом стала обыкновенная городская динамика – 15 секунд и 151 км/ч максимальной скорости. По расходу получается много из-за того, что мощности недостаточно. В городе минимум уходит 10 литров, за городом показатель спокойно падает до 5 литров.

Подвеска несколько хуже, спереди использован такой же Макферсон, а сзади установили более дешевую полунезависимую торсионную схему. Соответственно это негативно повлияло на управляемость, машина не очень хорошо держит дорогу. Тормозная система БИД Ф0 спереди дисковая, сзади установлены барабаны с системой ABS. Эффективности для 870-киллограмового хэтчбека достаточно.

Автомобиль сейчас не продается новым, раньше за минимальную комплектацию G-I просили 280 тысяч рублей. Комплектация GL-I стоила 315 тысяч рублей имея гидроусилитель, противотуманные фары, АБС и т.д. Сейчас машину можно найти на вторичном рынке максимум за 150 тысяч рублей.

BYD F0 выгоден, удобен для города, но он многовато расходует. За небольшие деньги вы получаете городское средство передвижения, не самое комфортное конечно, но соответствующее своей цене. Проблем с технической частью не будет, а с остальным вполне вероятно.

Видео

BYD F0

От себеподобных моделей хэтчбек BYD F0 отличается неординарностью кузовных линий и умеренной ценой. Эти факторы являются главными составляющими популярности автомобиля в Китае и дают производителям надежду на удачное продвижение модели на рынки других стран. Как и у большинства китайских машин, у BYD F0 имеется свой прототип. За основу взяли Toyota Aygo. Благодаря смелым дизайнерским решениям, аккуратным округлым формам и компактности – 5-дверный хэтчбек имеет прогрессивную совремённую внешность.

Габаритные размеры BYD F0 составляют 346 см в длину, ширина – 161,8 см, а высота – 146,5 см. При этом, длина колёсной базы равна 234-м см, а дорожный просвет – 12 см. Вес машины всего 870 кг, а ёмкость багажного отсека – 140 литров. Что касается салона, то внутри китайский хэтчбек также очень похож на своего прототипа. Разве что, качество применяемых материалов, их сборка и компоновка – чуть похуже. Интерьер лишь слегка отличается формами воздуховодов и переключателей, а также, оформлением панели приборов.

Если говорить о технических характеристиках, то BYD F0 оснащён 3-цилиндровым литровым силовым агрегатом, мощность которого 50 лошадиных сил. Двигатель оборудован 5-ступенчатой «механикой». У автомобиля передний привод, передние дисковые тормоза, задние – барабанные. Подвеска передняя – типа «макферсон», сзади – независимая пружинная. Согласно сертификационным данным, хэтчбек BYD F0 может разгоняться до 151 км/час, а средний расход топлива на 100 км составляет 4,2 литра.

Однако на практике показатели получаются другими. Тест-драйвы BYD F0 показывают, что двигатель обладает отличным «аппетитом», расходуя в смешанном цикле 7 – 8 литров на 100 км пробега. И это при 1-литровом объёме. На разгон до 100 км/час BYD F0 требуется около 15-ти секунд. Также, китайские инженеры решили, в отличие от японского донора, сэкономить на задней подвеске, что отразилось в худшую сторону на управляемости машины.

На наш рынок BYD F0 поставляется в 3-х комплектациях. Самая простая G-I, где нет ничего «лишнего», стоит 280 тысяч рублей. Комплектация GL-I имеет гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъёмники, кондиционер и центральный замок. Её стоимость около 315-ти тысяч рублей. Цена BYD F0 в комплектации GLX-I около 325-ти тысяч рублей. Сюда входят противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов ABS.

Бид F0 – начало новой генерации китайского производителя авто

Немногие производители решаются выпускать машину с цифрой «нуль» в названии. Тем не менее, BYD F0, вопреки всем нумерологическим прогнозам и насмешкам эзотериков, занял очень видное место в продажах в тех странах, где автомобиль был официально представлен. Китайская разработка оказалась вполне надежной и качественной, в ней отсутствуют лишние функции и увеличивающие цену моменты комплектации. Для покупателя такая особенность оказалась главным преимуществом. Красивые фото и привлекательная цена в салоне – не единственные выгоды покупки этого авто.

Откровенный плагиат внешности с нескольких удачных моделей малого класса не стал причиной патентных споров и судебных разбирательств. Peugeot 107 и Smart ForTwo, которые стали прототипами для BYD F0, оказались хорошим объектом для плагиата, поскольку производители не стали подавать в суд. А в отзывах о китайском автомобиле говорят о том, какой он аутентичный и уникальный, так что производитель не получил никаких негативных моментов от своего копирования.

Главные аспекты внешности малыша

Если бы F0 продавался официально в России, на дорогах было бы на порядок больше симпатичных хэтчбеков, которые выполнены в классической манере автомобилей этого класса. Но китайский концерн решил, что пока рано запускать модель в нашей стране. Положительные отзывы о внешности BYD F0 в соседних странах, тем не менее, подогревают интерес покупателей к новинке. Машина вполне может получить популярность уже сегодня, благодаря таким особенностям:

Производитель постарался сделать BYD F0 одним из самых лучших представителей своего класса. Компания BYD не пожалела денег на разработку, сделала автомобиль привлекательным во всех аспектах. Интересно, что F0 так и не стал первым представителем модельного ряда производителя в России. Китайский бренд решил начать с более точных и потенциально самых популярных вариантов транспорта. Впрочем, такой подход явно имеет под собой разумную почву.

Технические характеристики и выгоды для покупателя

Высокий класс всех технических решений производителя является одним из самых важных аспектов успешных продаж. Машины производителя не слишком похожи на другие китайские предложения, в ассортименте BYD чаще представлены качественные и продуманные автомобили. Множество качественных решений в области подбора технических узлов BYD F0 также сделало авто потенциально успешным. Среди наиболее заметных моментов в технике нужно отметить такие особенности:

  • двигатель на 1 литр существует в двух исполнениях на 63 и 68 лошадиных сил;
  • разгон автомобиля до 100 километров в час небыстрый – 14-16 секунд;
  • расход топлива в городском цикле на китайском хэтчбеке держится на уровне 5-5.5 литров;
  • в отзывах подтверждается тот факт, что машина вполне хорошо оснащена в техническом плане;
  • транспорт не нуждается в технических изменениях, он компонован очень удачно;
  • стоимость эксплуатации модели – главное техническое преимущество для российского владельца.

Найти в BYD F0 потенциально слабые технические узлы будет достаточно сложно. Механическая коробка очень надежна, она управляет двигателем прекрасно и снижает расход топлива. Подвески выбраны самые простые, их ремонт не принесет огромных затрат на услуги СТО и детали. Такие авто заслуживают внимания даже после десяти лет от времени разработки. Машина вполне адекватная и на сегодняшний день, но она так и не продается в стране официально.

Комплектации и стоимость – главные аспекты популярности

Пока мы полагаемся только на отзывы покупателей, которые смогли приобрести BYD F0 неофициальным путем. Также есть много мнений от водителей машины в соседних странах, где модель официально продается. Видео и тест-драйвы присутствуют в достаточном количестве. Китайская разработка стала довольно популярным и известным автомобилем. Это не в последнюю очередь вызвано довольно хорошей комплектацией и такими ощущениями от поездки:

  • за рулем чувствуется высокая цена разработки, в машине все сделано очень качественно;
  • отсутствует ощущение того, что вы сели за руль китайского авто, разработанного 10 лет назад;
  • высокое качество машины позволяет получить много интересных возможностей на любой дороге;
  • комфорт обеспечен весьма богатой комплектацией и неплохими характеристиками пространства водителя;
  • материалы высокого класса также предлагают комфорт и удобство внутреннего мира машины;
  • автомобиль располагает к неспешной городской поездке с рядом преимуществ.

Низкая цена эксплуатации также является важной выгодой, которая делает покупку BYD F0 вполне оправданным шагом. Производитель не комментирует возможность поставки машины в Россию, но мы уверены, что модельный ряд компании пополнится этим хэтчбеком сразу же после обновления. Стоит только рестайлингу добраться до малыша.

Подводим итоги

Мир маленьких машин наполнен под завязку. Производители предлагают самые разные возможности, формы и технические характеристики. Популярность малого класса в России весьма спорная. В большинстве случаев такие авто покупают в связи с низкой ценой. Но BYD F0 может привлечь покупателя и другими характеристиками, в частности, хорошим оснащением и неплохой внешностью.

Машина обладает интересным дизайном, прекрасной реализацией внутреннего пространства и удивительными характеристиками всех узлов. За рулем BYD F0 можно почувствовать комфорт и безопасность, чего так не хватает в некоторых китайских автомобилях.

Обзор BYD F0 — интересный и надежный маленький хэтчбек

Немногие производители выпускают машину с цифрой «нуль» в наименовании, это весьма отважный ход. Не смотря на нумерологические прогнозы, а также насмешки эзотериков, автомобиль BYD F0 занял хорошие позиции на рынке. Разработкой авто занималась китайская компания, которая сделала его крайне качественным и надежным. В авто присутствуют лишь все необходимые функции и ничего лишнего, что могло бы увеличить цену. Для потенциального покупателя это весомое преимущество, ведь каждый желает сэкономить на покупке. Красивое оформление и доступная цена приобретения — это далеко не все достоинства данного авто.

По внешности автомобиль сильно напоминает удачные модели малого класса, дизайн был просто скопирован. Не смотря на это, компании, которые стали прототипами, не стаи обращаться в суд. Самое удивительное, что в комментариях о новой модели, говорят, что она уникальная. Производитель сумел избежать негативных моментов, которые являются следствием копирования.

Особенности дизайна BYD F0

Автомобиль F0 официально не продается на территории России, поэтому на дорогах встречается достаточно редко. Выглядит он довольно симпатично, напоминая классический автомобиль данной категории. Бренд решил, что еще не пришло время для запуска продаж в нашей стране. Интерес к новинке вызывают положительные отзывы от владельцев авто в соседних странах, где бренд пользуется определенной популярностью. Особенности модели, которые способствуют ее популярности:
1. Привлекательная внешность, продуманный интерьер, который не устаревает на протяжении многих лет;
2. Нет видимых признаков того, что автомобиль был создан китайской компанией;
3. Корпус собран качественно и этому есть много доказательств, включая гарантию производителя. Авто получилось очень надежным;
4. Потрясающие отзывы об удобстве использования автомобиля и его обслуживании;
5. Комфортабельный салон обладающий массой явных преимуществ. Он продуман до мелочей;
6. Высокая стоимость использованных материалов, а также хорошая компоновка водительского места.

Изготовитель приложил все усилия, чтобы BYD F0 стал ярким представителем своего класса. Фирма выделила большой бюджет на разработку модели, сделав его привлекательным во всех отношениях. Остается загадкой, когда компания начнет официальные продажи на территории РФ. Китайский бренд решил направить свое развитие на наиболее популярные варианты транспорта. Это обоснованный подход, который обеспечит развитие компании.

Технические параметры и преимущества БИД Ф0

Технические характеристики получились достаточно удачными, их можно считать главным достоинством авто. Машины, производимые компанией, сильно отличаются от прочих предложений китайских концернов, а в ассортименте присутствуют лишь надежные и хорошо продуманные транспортные средства. Большое количество качественных решений при выборе технических узлов, сделало автомобиль очень популярным. Отдельно стоит выделить:
1. Однолитровый силовой агрегат, который есть в двух комплектациях: на 63 и 68 лошадок;
2. Разгон до 100 занимает от 14 до 16 секунд, в зависимости от выбранного двигателя;
3. Низкая производительность компенсируется низким расходом топлива. На 100 км пробега по городу уходит около 5 литров;
4. Почитав многочисленные отзывы можно найти подтверждение тому, что авто обладает хорошим техническим оснащением;
5. Авто очень удачно компоновано, поэтому не требуется вносить технические изменения;
6. Затраты на использование транспортного средства будут минимальными.

Найти слабые технические узлы — это задача не из легких. Коробка перед — механическая, она отличается удобством управления и хорошими показателями надежности. Она заметно сокращает расход топлива. В автомобиле используется простая версия подвески, поэтому ремонт будет дешевым, а выполнить его можно будет на любой СТО. Автомобиль BYD F0 получился очень долговечным, что является весомым преимуществом для совершения покупки.

Комплектации и цена BYD F0

При написании обзора мы ориентировались на мнение покупателей, которые сумели приобрести авто неофициальным путем. Также можно посмотреть видеозапись тест-драйва авто, это позволит оценить его возможности. В соседних странах автомобиль использует множество водителей, но до России бренд все никак не доберется. Производитель пользуется достаточно большой популярностью, во многом этому способствовала данная модель. Ощущения от поездки остаются только положительными, а также производитель предлагает несколько комплектаций:
1. Находясь за рулем водить ощущает большие затраты на разработку, а в машине все сделано крайне качественно;
2. Нет такого ощущения, буде-то вы сидите в старом авто китайского происхождения;
3. Отменное качество сборки и каждого элемента конструкции позволяет использовать авто на российских дорогах;
4. Хорошая комплектация обеспечивает комфорт использования автомобиля, а также удобство внутреннего пространства;
5. Для создания авто задействовали материалы высочайшего класса, которые являются очень надежными;
6. Автомобиль рассчитан в первую очередь на повседневные городские поездки, он не подойдет для скоростной езды.

Еще одним стимулом к покупке будет низкая цена BYD F0, которая делает приобретение авто выгодным решением. Изготовитель пока не давал комментариев на счет поставки авто на территорию РФ, но возможно в скором времени ситуация изменится. Доступная цена и неплохие технические параметры позволяют обеспечить хороший спрос на продукцию бренда. Особенно хорошо модель будет выглядеть в рестайлинге.

Отзывы о BYD F0 (БИД Ф0)

Марка: BYD Модель: F0 Объем двигателя: 1000 см³ КПП: механика – 5 Кузов: хэтчбек Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); антипробуксовочная система (TCS); спутниковая охранная система; сигнализация; CD-магнитола; DVD; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R20; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; парктроник; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев

Отзыв о BYD F0, 1,0, 2010 г.в.

Быстрый, экономичный, удобный, компактный и яркий — именно таким должен быть современный городской автомобиль. BYD F0 создан для жителей мегаполисов, для тех, кто бережет свое время, ценит свой стиль и избегает лишних расходов.

BYD F0 — легкий автомобиль для легкой жизни.

Маленькому автомобильчику и соответствующий мотор. Ведь зачем такому малышу огромный прожорливый двигатель, подумали инженеры китайской компании у установили литровый моторчик с тремя цилиндрами.

Под капотом BYD F0 разместился литровый силовой агрегат мощностью 68 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической КП. Для автомобильчика BYD F0 весом всего 870 кг. этого более чем достаточно. Новинка получилась и очень экономичной. Судите сами, BYD F0 расходует всего 4 — 4,2 литра на 100 км.

У BYD F0 подвеска спереди — МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Масса маленького хэтчбека BYD F0 (как и его прародителя) составляет всего 870 килограммов. Максимальная скорость — 151 километр в час.

В самой дорогой комплектации BYD F0 может похвастать кожаным салоном.

Объём багажного отделения BYD F0 соответствует требованиям к автомобилю данного класса.

Этот экономичный городской автомобиль BYD F0 понравится многим нашим дамам, а в кризисные времена, когда микролитражки традиционно во всём мире приобретают второе дыхание, придётся по душе и немалой когорте представителей сильного пола.

Отзыв о BYD F0, 1,0, 2010 г.в. оставил: Ольга из города Москва

Отзыв о BYD F0, 1,0, 2008 г.в.

Заказал машину (МКПП 2л) в марте т.г. у официального диллера. Когда заказывал сказали что ждать нужно месяца 3 но получил уже через1,5 чем остался вполне доволен.

Через неделю как получил автомобиль раздался звонок на мобилу из Москвы очень приятный женский голос расспрашивал минут 20 что мне понравилось при покупке авто что нет (вобщем тоже приятно).

Теперь про машину езжу 4-й месяц пробег 5000 км до этого была (вольво 740 (брал с рук) пассат 5) и так авто понравилось тишиной в салоне, очень мягкая подвеска, гораздо лучшая чем предыдущие управляемость, расход 8-10 л по компьютеру (да и в уме прикидывал примерно так же), климат оставляет очень хорошее впечатление, приёмник ловит кучу радиостанций (о некоторых до этого даже не подозревал) магнитофон и CD ещё даже не пробовал.

На втором выезде в город меня догнал в зад один чайник. Вылезаю из машины (настроение не передать словами). Смотрю в меня упёрся пожилой ниссан (синяя птица). Но удар не сильный только две дырки пробил мне в заднем бампере ну и оцарапал конечно бампер.

Процедуру дтп и эмоции описывать не буду. С утра к дилеру в сервис там сказали оставлять машину приехать завтра после обеда. Приехал к вечеру забрал машину всё как новое денег 8000 руб. вполне реально остался доволен.

На трассе машина ведёт себя очень предсказуемо, хорошо слушается руля, на мой взгляд лучшая скорость авенсиса на трассе 120-140 разгонял 180 (пойдёт и больше) но теряется чувство комфорта, хотя мнение субъективное (о себе мне 42 и я не гонщик).

Очень порадовал багажник и множество в салоне различных мест, где можно положить всякие мелочи — зонтик перчатки ключи от гаража очки.

Из недостатков, наверное немного маркий салон и на рельсах трамваев поскрипывает крышка у бардачка погоню на то обращу на это внимание в сервисе хотя наверно это уже каприз. У меня новый пассат-5 скрипел больше чем 7-летняя вольво, поэтому наверно и заметил про бардачок.

Отзыв о BYD F0, 1,0, 2008 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о BYD F0, 0,9, 2006 г.в.

Компактный автомобиль был впервые представлен широкой публике в 2005 году на автосалоне в Женеве. Несмотря на небольшие размеры, BYD F0 позволяет разместиться с удобством в комфортном салоне, предлагая посадочную формулу 3+1. Разработчики постарались сделать автомобиль самой доступной моделью японской марки в Европе.

В 2006 году BYD F0 стал участником уникального автомобильного марафона на проверку экономичности двигателя, который проводился в Великобритании. Автомобиль преодолел путь из Бристоля до Ньюкая длиной 360 миль (576 километров), затрачивая 3,5 литра топлива на 100 км при средней скорости в 56 км/ч. Этот результат стал лучшим в истории автомобилестроения

Ну что еще может сказать девушка про свою первую машинку?Да ничего!Поэтому наслаждайтесь только эмоциями.
Черная улиточка производит неожиданные реакции)Люди на дорогах оглядываются).Однажды даже на светофоре какой-то импазантный мужчина открыл окошко и начал расспрашивать про ходовые особенности.

Все друзья автомобилисты говорят, что Крошка «ест» все ямы и ухабы из-за жесткой подвески.Зато проблем с парковкой никогда нет и кушать ездим раз в месяц. Моемся мы по тарифу «Ока». Маленькая экономичная первая машинка вполне удовлетворят, но порой (извини любимая) заглядываюсь на других, что помощнее и побольше.

Отзыв о BYD F0, 0,9, 2006 г.в. оставил: Лара из города Нижний Новгород

Отзыв о BYD F0, 1,0, 2006 г.в.

Я выбрала Бид Ф0. У неё сёрьёзная внешность. И больше подушек безопасности ( в базовой комплектации ), а для маленькой машинки это очень актуально.

Кушает она по трассе всего три литра на 100км. А в городе может похвастаться лёгкой парковкой — длина всего 3м. 40см. Многие ругают, что багажник открывается только как стекло. А мне так очень удобно. Объем багажника 140 литров — а мне и этого много. Сзади, все равно, никто толком не помещается и я использую задние места как кладовку.

В общем, тихая, маленькая, экономичная, страшно удобная в большом городе, надёжная и недорогая в обслуживании машинка. Училась водить я на Тойота Ярис и разницы ( в плохую сторону ) никакой не ощущаю.

Машине три года. Ещё не было ни одного обращения на сервис из-за поломки. До меня её водил мой дядя, наездил всего 20 тысяч км.

А ещё, у этой малютки колеса на !4 и максимальная скорость аж 154 км.ч.

Отзыв о BYD F0, 1,0, 2006 г.в. оставил: Катерина из города Афины

Отзыв о BYD F0, 1,0, 2010 г.в.

На автомобилях марки BYD езжу 5 лет. До BYD F0 у меня был Flaer – не самый лучший автомобиль, по всем показателям. F0 это огромный шаг вперед для китайского автопрома. Хоть она и скопирована с японской Toyota Aygo, все равно лучше многих конкурентов. Главный козырь – цена. Над качеством китайцы работают – и оно становиться все лучше. Из плюсов автомобиля могу отметить следующее: хорошая вместительность несмотря на маленькие размеры, великолепная обзорность, хорошая эргономика салона, интересный дизайн интерьера и экстерьера.

Из минусов: дешевый пластик отделки салона, дохлый двигатель, огрехи в сборке – не видные с первого взгляда, проблемы с надежностью, частая периодичность ТО. У меня самая простая комплектация – без кондиционера и подушек безопасности. Зато купил я машину всего за 255 000. К двигателю претензий почти нет. Слишком медленно машина разгоняется. В городе — это не так заметно, за городом сильнее. Мощность в 68 л.с. маловата. Но при моей манере езды расход топлива составляет около 6 литров в городе, на трассе меньше пяти.

Управляется автомобиль хорошо. Подвеска в меру жесткая. Первое ТО обошлось в 6580 рублей – не мало. Следующее вроде чуть дороже будет. Из выявленных недостатков: течь из-под патрубков системы охлаждения, перегорела лампа ближнего света фар, сломался замочек перчаточного ящика (сам починил), на ямах появился жесткий стук в районе задних стоек!? В остальном все в порядке.

Отзыв о BYD F0, 1,0, 2010 г.в. оставил: Женя из города Санкт-Петербург

Отзыв о BYD F0, 1,0, 2010 г.в.

Решение написать отзыв о BYD F0 возникло спонтанно, надеюсь ничего не упустить. Поводом к покупке BYD F0 стала острая нужда в легком и экономичном автомобиле для езды в городе.

Будущим владельцем планировалась стать моя жена, которой очень понравился внешний вид BYD F0 особенно «глазки» очень красивые.

Остается загадкой, как она вышла на эту машину в Интернете, ведь если искать малолитражку, то на первых местах стоят Матиз, Тоета и некоторые другие, а BYD F0 будет в конце списка. На все мои уговоры, что давай лучше возьмем Матиз, отвечала, что он ей не нравится. Ну думаю ладно, если хочешь BYD, будет тебе BYD.

Дальше буду описывать свои собственные впечатления от месячной (тестовой) езды на BYD F0. Внешне автомобиль подходит только девушкам, мужика на такой машине мне представить трудно. В салоне все просто, достаточно просторно, несмотря на маленькие размеры, мне с моими ростом в 183 см сидеть достаточно удобно, а миниатюрной девушке так совсем шикарно. Ну внешний вид пожалуй оставим на суд каждого, все таки вкусы разные.

Двигатель тут стоит объемом 1 литр, в городских пробках красота, бензин только нюхает. На трассе тоже очень экономичная, расход около 4.5 литров. Конечно, динамики от такого моторчика ожидать не стоит, но 90-100 км/ч ехать можно, дальше разгон вялый.

Однако вялость разгона после 100 км/ч вас вряд ли огорчит на этой машине, так как даже при 100км/ч машину немного начинает сносить, а если сильный боковой ветер или большая фура проедет мимо, то вообще кажется, что сдувает, не для трассы машина. BYD F0 просто необходима какая-нибудь система стабилизации, но тогда и цена будет не 270 000 рублей.

С технической стороны пока проблем нет, поменяли масло, купили зимнюю резину, пробег машины 35 000 км. Все работает как часы. Интересно как китайская машина переживет русскую зиму. Вообще я ожидал от китайского автомобиля худшего, а тут вполне пригодный для езды авто.

Как итог могу сказать, что покупать BYD F0 стоит как подарок девушке, либо как второй автомобиль.

Отзыв о BYD F0, 1,0, 2010 г.в. оставил: Александр из города Самара

Тест-драйв BYD F0

BYD F0

BYD F0 — стильный городской компакт-кар класса «A», в котором сочетаются современность, модный дизайн и повышенный уровень комфорта. BYD F0 — пятиместный автомобиль, который вышел на рынок в 2008 году и до сих пор не теряет популярности. Автомобиль комплектуется ABS + EBD, механическим климат-контролем, электропакетом, подушками безопасности и Radio CD с mp3 — все, что необходимо для комфортного передвижения поместилось в этом малом, который по уровню комфорта не уступает полноразмерным собратьям. Несомненно, компактные автомобили BYD F0 со спортивным характером — лучший выбор для мегаполиса, где компактность и маневренность являются важнейшими характеристиками. А приятная цена на автомобиль и чрезвычайно экономичный расход топлива не обременят бюджета потенциального владельца и позволят ощутить все преимущества быстрого и комфортного передвижения не тратя при этом лишних средств. Ваш BYD F0 станет надежным помощником в повседневных делах.

Габаритные параметры Длина / ширина / высота мм 3460 / 1618 / 1465 Колесная база мм 2340 Колея передних / задних колес мм 1420/1410 Минимальный дорожный просвет мм 130 Минимальный радиус разворота м 4.9 Масса снаряженного автомобиля кг 870 Полная масса автомобиля кг 1245 Количество мест 5 Обьем багажного отделения л 140 Размер шин 165/60 R14 Параметры двигателя и трансмиссии Тип двигателя 3 цилиндровый, 12 клапанный, DOHC Рабочий обьем см3 998 Максимальная мощность к.с при об/мин. 67/6000 Максимальный крутящий момент Н•м при об/мин. 90/4000

4500 Степень сжатия 10.5:1 Система зажигания Многоточечный последовательный впрыск топлива Привод передний Тип КПП 5 — ступенчатая механическая / АТ Расход топлива Рекомендованное топливо бензин с октановым числом А-92 Расходы* топлива в городском цикле л/100 км 6,2 / 7,1 Расходы* топлива в загородном цикле л/100 км 4,9 / 5,6 Расходы* топлива в смешанном цикле л/100 км 5,2 / 5,9 Емкость топливного бака л 30 Скоростные характеристики Максимальная скорость км/час 151 Ускорение до 100 км/час сек 14.2 Параметры тормозной системи и ходовой части Тормоза передние / задние Дисковые вентилируемые/ барабанного типа Тип передней / задней подвески Независимая подвеска McPherson / торсионная балка

Примечание: Приведенные данные являются информативными и не могут быть основанием для расчета, а также не могут быть использованы в качестве предложения о продаже соответствующего транспортного средства или быть перечнем технических характеристик.

Компания BYD постоянно совершенствует свою продукцию, поэтому оставляет за собой право вносить изменения в технических характеристиках.

* — Фактические расходы топлива зависят от погодных условий, качества дорожного покрытия, стиля управления и т.д.

Обозначения : «●» — стандартное оборудование, » ● » — акционнное оборудование, «-» — отсутствует, «*» — опция доступна в моделях, изготовленных с 07.2012

Ссылка на основную публикацию
Комплектация автомобиля BYD F0 Plus GLX GL АТ
Безопасность
ABS+EBD
Две подушки безопасности
Трехточечный ремень безопасности
Сигнализатор ремня безопасности водителя
«Детские» замки безопасности
Поглощающая энергию удара рулевая колонка и педаль тормоза
Противоударные балки во всех дверях
Вентилируемые дисковые тормоза передних колес
Экстерьер
Шины размером 165/60 R14 165/60 R14 165/60 R14
Полноразмерное запасное колесо (металлическое)
Металлические диски R14
Легкосплавные диски R14
LED подсветка заднего логотипа BYD
Передние противотуманные фары
Дополнительный стоп-сигнал
Интерьер
Сиденья отделаны тканью
Механическое регулирование передних сидений в 4 направлениях
Полочка багажника
Прикуриватель
Тахометр
Комфорт
Задний стеклоочиститель
Подогрев заднего стекла
Механическое регулирование зеркал
Электрические стеклоподьемники
Центральный замок с ДК
Бесключевой доступ «Smart Key»
Противоугонная сигнализация
Гидроусилитель руля
Кондиционер
Radio, CD- проигрыватель с MP3-входом
2 динамика