Brilliance V5 2014. Кот в мешке или удачная покупка? | Portal-Audi.ru

Brilliance V5 2014. Кот в мешке или удачная покупка?

Купил дешевый китайский автомобиль Brilliance V5. Ни кому не советую

Китайские машины не рассматривал, но вот купил. Были на это определенные причины, о которых расскажу сейчас. Как оказалось, покупка «китайца» всё равно что сыграть в лотерею. И мне как раз не повезло, я проиграл. Допустил ошибку. По этому вам советую этот отзыв почитать, и не делать глупостей на подобии моей.

Первые несколько машин были нашими Жигулями, затем купил Логан, не новый конечно. И всё же хотелось чего-то большего, в буквальном смысле, то есть кроссовера. А по деньгам рассчитывать особо не на что было. Машину с пробегом за сотку тоже не рассматривал. А что у нас обычно с малым пробегом продается? Китайцы, конечно же. Вот на это я и повелся. Свежачок, не большой пробег, коробка автомат. Подбирая таким образом кроссовер, я остановился на Brilliance V5.

Еще подкупило то, что по информации из различных источников, в этой модели установлен мотор от Mitsubishi. Конечно, это огромный плюс, ведь надежность японских моторов всем давно известна. Так же мой друг, владелец Hover H3, постоянно капал на мозги, нахваливал китайские машины, рекомендовал брать не задумываясь. Все эти факторы привели к покупке Brilliance V5, у которого есть некие внешние сходства с BMW.

Изначально не хотел брать у частника, искал в салонах трейд-ин. Но там таких просто нет поблизости, если и были то в нескольких тысячах километров и ехать такую даль за ней смысла не имело. Пришлось у частника брать. Посмотрев несколько машин я нашел подходящий вариант.

Есть у меня знакомый из автосервиса, учились с ним в школе еще. Вот напряг его поехать со мной. Проверил все толщинометром, вся краска родная. Также по ходовой все проверили, на подъемник загоняли. Вердикт знакомого — «можно брать». Вот я и взял. проблем на свою голову.

Автомобиль был 2015 года выпуска, пробег для такого года очень небольшой, всего 24000 км. Первые впечатления после Логана, нравилось почти все, но вот подвеска Логана помягче будет, за то у китайца выше посадка, да и внешний вид, приятно смотреть. И все вроде бы начиналось не плохо, но на пробеге около 27 тыс; коробка стала странно себя вести, дико подтупливала при переключении. Проездив так некоторое время, понял что само не исправится, надо ехать в сервис, ибо так ездить просто не реально.

По результатам диагностики, коробка передач под замену. Но я ездил аккуратно, неужели это прошлый владелец коробку ушатал, уже не узнаешь. Одно хорошо, что это довольно распространенная коробка, такие же ставятся на Hyundai и Киа. Разборка мне в помощь. Труда не составило найти коробку, хоть и с большим пробегом, за то рабочую. Первые серьезные вложения а прошло всего 3 месяца с момента покупки.

Очередная поломка не заставила себя ждать. Еще 2 месяца я ездил без проблем, пока не залило свечи. Мне еще повезло, что катушка зажигания не полетела. Конечно мог некачественный бензин попасться, но я всегда заправляюсь на одних и тех же АЗС.

Пробег 30700 км. Замена рулевой рейки. Все началось со стука при повороте на низких скоростях. Ремонт производился у дилера. Я так надеялся поприсутствовать во время работ, но мне вежливо отказали. Третье вложение, а ведь я еще и 10 тыс. не проехал.

Наши дороги дали о себе знать, заменил стойки стабилизатора, рулевые наконечники, амортизатор задний левый. Но только ли в дорогах дело? Может это качество наших китайских друзей?

Я совсем не сказал о плюсах данного автомобиля, а они есть. Высокий клиренс, приличных размеров багажник, салон достаточно просторный. Но когда вся машина ломается, обо всех плюсах сразу забываешь.

Испытав все это на своей шкуре, начинаешь понимать, что бывший владелец не просто так продал машину с таким маленьким пробегом. Он как будто знал, что она на пределе и вот вот начнет сыпаться. Чтобы избежать вложений, которые пришлись на мою долю, он машину и сплавил.

Китайский хром показал себя во всей красе с приходом зимы. На хроме стали появляться пятна и он вспучился. Появилась ржавчина на местах старых сколов. Может стоило их подкрашивать, но я этого не делал. Видимо 3 года это критический возраст для Brilliance V5, все болячки и косяки этой машины начинают проявляться. Про качество ЛКП это вообще отдельная история, ведь можно было сделать качественнее. Лично знаю людей, у кого машине под 15 лет а вся в родной краске без ржавчины.

Этот автомобиль заставил меня пересмотреть отношение к китайскому автопрому. Может они не все настолько плохи, есть среди китайцев и машины стоимостью 2 миллиона. Но потратить 2 ляма чтобы сыграть в китайскую лотерею? Нет, спасибо! Даже если когда и буду располагать такой суммой денег, то точно не потрачу их на китайское авто.

Машину я продавал долго, звонков по объявлению совсем мало было. Пытался сдать в трейд-ин, так там брать не хотят или оценивали в смешную цену. На продажу ушло 5 месяцев. Так что если кто задумывается о покупке китайской машины, подумайте дважды, а лучше трижды. Я не рекомендую покупать Brilliance V5.

Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

Покупка Brilliance V5: «подводные камни», ожидающие будущего владельца

При планировании покупки некоторые будущие автовладельцы даже не рассматривают китайские автомобили, но в дальнейшем все равно приходится это делать. Но чаще всего о них так мало известно, что это оказывается самой настоящей лотереей. Кому-то с такой покупкой везет, но на этот раз была допущена ошибка.

У покупателя первыми автомобилями были отечественные Жигули, потом наступил черед подержанного Логана. Однако при этом очень хотелось чего-то большего, то есть кроссовер. Учитывая финансовую возможность, особо не на что было рассчитывать, но при всем этом были и некоторые свои требования. Прежде всего, пробег не должен превышать 100 тысяч километров. За такую стоимость на рынке можно найти разве что продукцию китайского автопрома. Удалось выделить один из экземпляров, это был Brilliance V5 с небольшим пробегом, да еще и с автоматической трансмиссией.

Почему именно он? Просто подкупила информация из Интернета, было указано, что в модели стоит двигатель от Mitsubishi, а учитывая высокую надежность и популярность японских моторов, это казалось очень большим преимуществом. Некоторые знакомые водители также нахваливали именно китайский автопром, но они были владельцами моделей Hover, Haval. Кстати, у Brilliance V5 отчетливо видны внешние сходства с BMW X5, это тоже весьма приятно.

Сначала планировалось покупать машину именно в дилерском салоне, воспользовавшись услугой трейд-ина. Однако учитывая то, что в ближайших салонах необходимой модели не было, а ехать за несколько тысяч километров не было никакого желания и смысла, было решено рассмотреть предложения от «частников».

Вместе с товарищем из автосервиса будущий автовладелец отправился знакомиться с предложениями от частных лиц. Все автомобили тщательно проверялись толщинометром, крашеных деталей обнаружено не было. Дополнительно загнали на подъемник, вроде бы все хорошо, в итоге было принято решение приобрести автомобиль.

Кроссовер был 2015 года выпуска, пробег – всего 24 тысячи километров, что для такого возраста – очень немного. Сравнивая с прошлой машиной – с Логаном – сразу можно было отметить, что у «француза» более мягкая подвеска, во всем остальном выигрывает Бриллианс В5. Особенно приятно смотреть на внешний вид кроссовера, уж очень он привлекательный.

После пробега в 27 000 км начались первые проблемы. При переключении коробка вела себя странно, пришлось ехать в сервис. После проведения диагностики оказалось, что коробку передач придется менять, ремонту она не подлежит. Учитывая то, что такие же коробки используются для Киа и Хендай, найти ее проблем не было. Вот так наступили первые значительные вложения всего спустя три месяца эксплуатации.

На пробеге в 30 тысяч километров пришлось менять рулевую рейку, начиналось все со стука при низких скоростях во время поворотов. Ремонт пришлось делать в дилерском центре.

Учитывая плачевное состояние российских дорог, пришлось менять рулевые наконечники, стойки стабилизатора, а за ними и задний амортизатор.

Конечно, есть и плюсы у машины, помимо красивого внешнего вида, она обладает еще и просторным салоном, очень вместительным багажным отделением, но когда постоянно приходится делать вложения в ремонт, то эти плюсы как-то просто теряются на общем фоне. После многочисленных крупных вложений при столь маленьком пробеге начинаешь понимать, почему прошлый хозяин решил продать машину.

Обилие хромированных деталей в отделке кузова и интерьера – это всегда очень красиво. Но с наступлением зимы на хроме начали появляться пятна, а потом он и вовсе вспучивался, в местах сколов быстро образовалась ржавчина. Конечно, сколами надо вовремя заниматься, подкрашивать, но когда машине всего три года, об этом как-то не задумываешься. Теперь можно предположить, что все косяки и болячки у этого кроссовера китайского производства начинаются именно с 3-летнего возраста. Качество лакокрасочного покрытия и вовсе оставляет желать лучшего. Есть немало машин, возраст которых уже далеко перешагнул за 10-15 лет, но на их кузове нет ни единого намека на ржавчину.

Именно Brilliance V5 заставил пересмотреть свое отношение к китайскому автопрому. Скорее всего, далеко не все модели такие, есть немало примеров того, как за сравнительно небольшую цену можно получить более чем конкурентоспособную машину.

В итоге пришлось продать Brilliance V5, причем сделать это было тоже весьма непросто, процесс затянулся почти на полгода. Было очень мало звонков по объявлению, а в салоне по трейд-ин за этот кроссовер предлагали совсем смешную сумму денег, либо и вовсе отказывались его принимать. Именно поэтому, тем, кто решил купить для себя продукцию Бриллианс, лучше заранее очень хорошо подумать, либо и вовсе покупать новую машину и пользоваться ею не более трех лет. При этом всегда надо быть готовым к тому, что продавать ее потом будет сложно.

Brilliance V5 2014. Кот в мешке или удачная покупка?

Не так давно российский автомобильный рынок пополнился очередной новинкой – кроссовером Brilliance V5 китайского производства.

Чтобы понять, что же нам предлагает китайский производитель, мы отправимся под капот, в салон, изучим неприметные детали и даже окунемся в прошлое.

Из истории Brilliance, или как китайцы российский рынок покоряют

Компания Brilliance была основана не так давно – в 1992 году. И прежде уже была сделана попытка покорить российского покупателя. Еще в 2005 году сравнительно молодой бренд объявил о продаже в нашей стране нескольких своих моделей, однако попытка найти общий язык с российскими автолюбителями провалилась.

Менее 1000 проданных автомобилей печальным образом подтвердили загадочность души русского покупателя. Почти десять лет спустя азиатский производитель решил провести работу над ошибками и вновь попытаться закрепиться на наших дорогах.

Говоря о своем будущем в России, компания сообщила, что планирует продавать порядка 3500 – 4000 автомобилей в год. Определились и основные конкуренты Brilliance на стендах автосалонов. Это такие кроссоверы, как Renault Duster, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Chery Tiggo и Mitsubishi ASX.

Технические параллели с известными производителями

Так какие же аргументы решили привести мастера из Поднебесной? В активе компании – продуктивное сотрудничество с немецким BMW. Поэтому неудивительно, что Brilliance часто называют «китайским BMW».

Популярный европейский производитель вместе с китайскими коллегами давно запустил совместные предприятия, где инженеры обеих стран претворяют в жизнь совместные идеи (электрические и гибридные автомобили). Опыт совместной работы и обмен технологиями не мог не сказаться на продукции Brilliance.

Достоинства и недостатки V5

Наверно, именно по этой причине Brilliance V5 на первый беглый взгляд может напомнить BMW X1. В первую очередь автомобиль выдает его экстерьер. Все-таки как-никак родственники, а значит и лица должны быть похожими.

А вот начинка этих двух железных коней уже отличается. V5 взял за основу переднеприводную седановскую платформу Brilliance H530. Заглянув в мотор, можно обнаружить, что внутри в поте лице работает движок Mitsubisi 4A92S. Несмотря на то, что лицензия на двигатель куплена у другого бренда, китайские инженеры разработали собственную модификацию, которая выжимает из себя 110 лошадиных сил.

Коробка передач может быть двух видов: либо механическое детище от Toyota, либо автоматическая трансмиссия по технологиям Hyundai Powertech. И та, и другая коробка имеют пять ступеней. Один только беглый разбор уже говорит о том, что китайский производитель собрал свой новый автомобиль как конструктор, взяв у именитых товарищей по цеху некоторые разработки. Но, тем не менее, кроссовер не стал слепым копированием какого-то авто – он получил свой колорит, а также яркую внешность.

Говоря об основе и истоках автомобиля, нельзя забыть и предыдущую разработку самого Brilliance. Речь идет о седане 530 модели, которая была существенно обновлена, переделана и попала под рестайлинг.

Все это было сделано не только для того чтобы автомобиль стал строго переднеприводным, но и соответствовал колесной формуле 4х4. Так что не все дальновидные разработчики переняли – в чем-то поддержали и отечественного производителя.

Достаточно заурядная техническая сторона авто (особенно по сравнению с теми же именитыми производителями) была намеренно пролоббирована Brilliance. Лучшей средой для новинки является, конечно, город, под нужды которого и создавался кроссовер.

По этой же причине габариты кузова Brilliance V5 компактны. 4400 мм длины, 1800 мм ширины, 1627 мм высоты, 1544 мм колеи передних колес, 1530 мм колеи задних колес, 175 мм дорожного просвета – все эти показатели подводились под нужды человека, для которого компактность и комфорт не являются пустым звуком. Говоря о размерах, нужно сказать и об объеме двигателя – 55 литров.

Внешний вид

По сравнению с тем же BMW X1 китайский кроссовер получился более округлым, что ничуть не испортило его, а как говорилось выше, только придало определенный колорит и контраст на фоне знаменитого «соседа по гаражу». Хорошо потрудились инженеры и дизайнеры над фарами авто.

Крупные фары головного света оснащены линзовой оптикой и лентой светодиодных ходовых огней. Решетка, изображающая перевернутую трапецию, оснащена богатой хромированной отделкой. Вообще, внешний вид V5 без преувеличения можно назвать солидным.

Тут нельзя не вспомнить дизайн профиля кузова, на который можно смотреть без всякого стеснения. Выштамповки на поверхностях дверей и крыльях, ниспадающая линия крыши, корма, восходящая линия подоконника у боковых стекол. Все эти черты ничуть не уступают в задумке и исполнении другим именитым авто. Без сомнения, этот автомобиль создавался не только как средство передвижения, но и как некий показатель статуса его владельца.

Эргономика и комфорт салона

Не так все радужно в самом салоне. Водителя там ждет казенный пластик (хоть и приятный на вид благодаря своей фактуре). Дешевая тканевая обивка мебели соседствует со стильной передней панелью. Такое сочетание можно объяснить тем, что производитель пытался создать бюджетный вариант все того же BMW.

Обладая небольшими ресурсами, китайцы решили делать ставку на аккуратность и продуманность в деталях. Так что, говоря об эргономике, стоит помнить о выдержанности и сравнительной дешевизне новинки. Кресла водителя и переднего пассажира получили по плоской подушке. Здесь удобно сидеть всем, кто не обладает ростом выше 190 см.

Задний диван может разместить троих человек. Места для ног достаточно, но и избытка пространства в салоне не ощущается. В любом случае коленями в спинки не упрешься. Спинка задних сидений складывается, увеличивая объем багажного отделения до 1254 литров. Эта цифра доступна, если сзади нет пассажиров. Номинальный же объем багажника – 430 литров.

Подвеска

Бюджетная подвеска отличается комфортностью за исключением того момента, что автомобиль может несколько крениться на поворотах. Выбором разработчиков для передней подвески стала подвеска Macpherson, а вот для задней выбрали привычную торсионную балку.

Управление

Журналисты, побывавшие на первом тест-драйве автомобиля, сообщили, что новинка обладает «ватными» педалями. Это может вызвать некоторый дискомфорт при движении, если, конечно, не привыкнуть и не освоиться в управлении.

Тормозами для Brilliance V5 стали дисковые аналоги, здесь производитель не стал изобретать велосипед и пичкать автомобиль неожиданными новшествами. Руль кроссовера оснащен усилителем на электрической гидравлике, что, конечно, можно зачесть к плюсам авто.

А вот еще одним недостатком в управлении является соотношение мощности двигателя и массы кузова. Полторы тонны кажутся слишком большой ношей для столь бюджетного и маломощного двигателя.

Все это может вызвать плохую управляемость, особенно на больших скоростях. Впрочем, как уже говорилось выше, этот автомобиль рассчитан в основном на городского водителя. А в городе, как известно, траффик просто не позволит наслаждаться большими скоростями.

Комплектации Brilliance V5 и их особенности

Российским покупателям будут предложены две комплектации Brilliance V5 – Comfort и Deluxe. Правда, за счет того, что каждая из них может обладать одной из двух коробок передач (об этом сказано выше), количество комплектаций вырастает до четырех.

Comfort – это тканевая обивка салона, датчики парковки, система экстренного торможения, центральный замок, штатная сигнализация, электрические стеклоподъемники во всех дверях, две фронтальные подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой CD MP3 и USB.

Подогрев заднего сиденья и кондиционер обеспечат владельцу именно тот заявленный комфорт, чьим именем и названа комплектация.

Чем же отличается более дорогая модификация Deluxe? В дополнение ко всему прочему владелец получает электропривод и подогрев зеркал, кожаную отделку руля, аудиосистему уже в восемь динамиков, заводскую тонировку стекол и кнопку для запуска двигателя.

А что же цена, спросите вы? Базовая комплектация Comfort будет продаваться по цене от 630 тысяч рублей, в то время как максимальная комплектация Deluxe будет предлагаться за сумму от 720 тысяч рублей.

«Бриллианс Мотор» в России

Заместитель генерального директора ООО «Бриллианс Мотор» г-н Чжан Сюечэн дал эксклюзивное интервью порталу M otorpress.ru

Насколько удачным Вы считаете возвращение бренда Brilliance на российский рынок?

Возвращение бренда Brilliance на российский рынок связано с амбициозными намерениями и серьезными целями. В марте 2014 года мы провели презентацию Brilliance V5 и начали активно развивать дилерскую сеть.

Нынешняя ситуация на рынке для всех ее участников сложилась непростая, однако мы стараемся быть гибкими и быстро реагировать на все изменения, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверенно. В начале мая 2015 г. мы снизили цены на обе модели Brilliance, произведенные в 2014 году: на кроссовер Brilliance V5 − на 50 000 рублей, на седан Brilliance Н530 − на 40 000 рублей.

В настоящее время мы все больше внимания уделяем повышению качества обслуживания клиентов, планомерно работаем над повышением узнаваемости нашего бренда, выстраиваем актуальную коммуникационную стратегию в расчете на будущее, на реализацию наших долгосрочных планов, связанных с Россией.

Сколько сейчас дилерских центров Brilliance в России, в каких регионах они расположены? Будет ли расширяться дилерская сеть? Акцент будет делаться на мультибрендовые центры или монобрендовые?

На данный момент у нас 26 дилерских центров в России, в ближайшее время начнут работать еще четыре в Красноярске, Тюмени, Тольятти и Челябинске, а до конца осени мы проведем тендеры в Белгороде, Ижевске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Тамбове и Ярославле. Всего до конца года ожидается открытие 12 новых дилерских центров.

География дилерской сети «Бриллианс Мотор» обширна: восемь дилеров работают в Приволжском Федеральном округе, шесть в Центральном, пять в Сибирском, четыре в Южном, а также три дилера в Уральском и Северо-Кавказском федеральном округе.

Наша марка пока не представлена в Северо-Западном федеральном округе, но, как уже говорилось, мы ведем работу с кандидатами и здесь.

Мы не отдаем приоритет только монобрендовым дилерским центрам, акцент делается на поисках сильного и целеустремленного партнера, обладающего виденьем будущего, способного ставить перед собой амбициозные цели, а не плыть по течению, и с этой точки зрения мы одинаково серьёзно относимся и к монобрендовым центрам и к площадкам, на которых одновременно представлены несколько автомобильных брендов.

Сейчас три дилерских центра являются монобрендовыми, которые мы, конечно же, не оставляем без внимания, и постоянно приводим в пример остальным партнерам, однако, в сложившихся рыночных условиях мы идем навстречу дилерам и кандидатам, и не требуем обязательного открытия монобрендовых центров продаж и обслуживания, прекрасно понимая, что осуществлять солидные инвестиции партнерам удобнее после того, как они укрепят позиции на локальном рынке своего региона с маркой Brilliance.

Автомобили Brilliance для российского рынка по-прежнему будут собирать на заводе Derways? Какой процент локализации производства и планируется ли его увеличить?

Завод Derways – наш стратегический партнер, с которым мы продолжаем сотрудничество, осуществляя сборку всех автомобилей под брендом Brilliance в Черкесске. Расширение модельного ряда в России влечет за собой расширение локализации, и переговоры по этому поводу активно ведутся в настоящее время.

Какие новинки Brilliance мы увидим в этом году?

25 мая 2015 г. в продаже появится новая модель – Brilliance H230 в двух типах кузова (седан и хетчбэк), подробная информация об этом автомобиле будет предоставлена в ближайшее время.

Появится ли у нас компактный кроссовер Brilliance V3?

Brilliance V3 был представлен впервые на Шанхайском автосалоне. Презентация Brilliance V3 в Китае состоялась в начале мая. Мы планируем представить этот компактный кроссовер российской публике в 2016 г. Сроки пока на стадии обсуждения.

Новый бренд HUASONG будет представлен в России?

В ближайшее время бренд HUASONG в России представлен не будет. Сейчас мы анализируем рынок, изучаем предпочтения российской целевой аудитории.

Если говорить о других брендах, которые входят в холдинг Brilliance Auto (в него же входит и бренд Brilliance), в России уже производится коммерческая техника: сборка малотоннажных грузовиков под маркой Jinbei осуществляется на заводе в городе Сызрани.

По Вашим прогнозам: российский рынок уже достиг дна или падение будет продолжаться? Насколько быстро восстановится потребительский спрос?

Бюджетные предложения всегда теряют в спросе больше в сложных ситуациях на рынке, хотя они же и быстрее других восстанавливаются, как только рынок снова начинает расти.

«Бриллианс Мотор» ведет взвешенную торговую политику и не делает резких движений на рынке в плане динамики розничных цен. Мы понимаем, что практически все участники рынка сейчас терпят убытки, но в данной ситуации гораздо важнее сохранить присутствие на рынке и постепенно наращивать свое присутствие, работая на перспективу. У нас амбициозные планы и мы с оптимизмом смотрим в будущее, высоко оценивая потенциал российского рынка.

Какие основные факторы мешают массовому распространению китайских автомобилей в России?

Сейчас китайский автомпром развивается очень стремительно, активно сотрудничая с крупнейшими мировыми автопроизводителями. Китайские автомобильные бренды используют новейшие технологии, постоянно улучшают качество комплектующих, увеличивают мощность двигателей, предлагают всё более обширные функциональные возможности в базовых комплектациях, а на рынок выходят мощнейшие представители китайского автопрома, к коим относится и компания «Brilliance Auto».

В этом плане очень показательна прошедшая недавно в Шанхае автомобильная выставка: практически все китайские марки автомобилей представили свои новинки и концепты, которые отвечают самым современным требованиям, как в плане технологичности, так и в плане дизайна, эстетики и комфорта. Китайские бренды год от года улучшают качество производимой продукции, благодаря чему спрос на них стабильно растет в различных регионах мира.

Какие основные конкуренты Brilliance на российском рынке?

Московский международный автомобильный салон 2014 года доказал, как много китайских брендов уже представлено на российском рынке, и какой невероятный шаг вперед был проделан китайским автопромом в целом. Мы четко понимаем потребности рынка России, отвечаем спросу и постоянно развиваемся дальше, предлагая автомобили из самых востребованных сегментов.

Отзывы о Brilliance V5

Подборка комментариев и отзывов реальных владельцев о китайском кроссовере Бриллианс V5. Минусы и недостатки автомобиля В5, преимущества, сравнение машины с конкурентами, анализ обновлений модели. Свежие отзывы об авто публикуются вверху страницы.

Обзорная статья о Бриллианс В5

Дмитрий

Для Brilliance V5 110 лошадок только на первый взгляд маловато, после обкатки с 10000 км пробега машинка стала резвей некуда. До этого был сильно огорчен ее тупизной и неповоротливостью, оказалось нужно просто обкатать движок. Сейчас летает как “быстрый птиц” даже на 92 бензине, обкатывал на 95. Есть пару косяков: постоянно перегорает предохранитель на дворниках (после того, как те пристынут, а я забуду отогреть стекло) – уже два раза сгорел и дисплей компьютера конечно убогонький и малоинформативный. Проигрыватель USB может прочитать с флешки только 500 треков, что меня как меломана очень огорчает. Тупейшная комплектация Стандарт – без заднего дворника, видимо посчитали, что это предмет роскоши. Из-за отсутствия оного стекло багажника забрасывает грязью в течение пары минут и пользоваться им в мокрую погоду уже нереально. В остальном все отлично для машины за 660000 рублей. Обрадовала зимняя резина в подарок. Коврики и подогрев купил сверху за 10000 рублей.
17 марта 2017

Мария

Машина выглядит прилично, опций по такой цене много. На этом плюсы Брилианс v5 заканчиваются. В плане эксплуатации разочаровывает по полной программе. Брали новую в декабре 2015 у официала в Москве. То что маломощная – на этот счет иллюзий не строили знали что берем. С первых месяцев начала сыпаться: на 2000 км через 5 месяцев эксплуатации загорелся чек – причина развалился катализатор. Ездили по городу, ям не ловили. На 11500 км закипел двигатель- перестал работать электровентилятор охлаждения радиатора, отрубился кондей, перестала переключаться печка. Причина не известна, т.к. по приезде в сервис после подключения диагностики все заработало. Теперь каждую поездку гадаем, что у нее еще выйдет из строя. Постараемся побыстрее продать это ненадежное чудо китайского автопрома. До этого был Хендай Акцент 7 лет никаких проблем не знали. До 100000 км никаких поломок, только ТО. Не рекомендую китайцев – кот в красивом мешке.
21 августа 2016

Рашид

Привет всем! Купил Брилианс В5 1.12.2015! Перегонял авто из Кургана в Нижневартовск, первые 100 км туго шел, потом притерся у меня автомат шел 120 км.ч с салона!! обкатка такая. дорогу на 5 держит, ходовка 5,ямы в путь глотает не чувствует! короче пусть говорят КИТАЙ … но этот лучший авто! любого таза, шевроле, рено и всякой …
2 декабря 2015

МАРАТ

Нет подогрева сидений – все таки живем в Сибири. Не предусмотрено где держать солнцезащитные очки.
22 октября 2015

Виктор

Расход еще не знаю, пробег всего 500 км, но уже выявил недостаток – при езде по не ровной дороге (медленно) замок ремня безопасности стучит по стойке, хотя в стойке предусмотрена выемка специально для замка, но он не умещается в эту выемку. Если вы пристегнуты, то этот стук естественно отсутствует. Внешний вид Brilliance V5 как у БМВ, внутри мягкий пластик, обзорность хорошая, посадка высокая, как в уазике. Кроссовер он и в Африке кроссовер, диски литые.
10 января 2015

YURIS

“Кровавая баня” в автосалонах столицы Зауралья – городе Кургане второй половины декабря спровоцировала продажу моего Renault Sfndero Stepway 2011 года “влёт” – против вялого торга-продажи с августа месяца. Хотел то же, но 2014-2015 модельного ряда… Даже по новой нынешней цене, деньги “непосильным трудом” на это дело были, ждали своего часа на счете… Я бы и раньше горазд, так требуемый агрегат выставили на российский рынок в аккурат накануне известных событий. Ни обновлённый Логан, ни классический Сандеро в новой редакции не привлекали – подавай только Степвэй! Не подали, гады-менеджеры проигнорировали мои неоднократные просьбы держать меня в курсе ближайших поставок – и когда состоялся “вброс агрегата” их смели всякие варяги-казахстанцы и прочие за пару часов. А я остался наедине со своей заначкой в не хиленькую (для меня) суммой 700 тысяч и мутными перспективами утолить свои печали в ближайшие пол-года…
Сын моего друга-однополчанина уже более года катался на Лифане Х60, не жалился, был вполне себе доволен…

Вот и я решил посмотреть как вариант. Посмотрел-пощупал-понюхал и… решил погодить. Перелопатил еще И-нет, пообщался по телефону со знающими людьми – всё не настраивало на положительное решение вопроса. Пока Миша-перекуп не посоветовал присмотреться к Бриллиансу – V5. или Н350, в зависимости от предпочтений… Он вообще назвал эти модели лучшими на сегодня “китайцами”. Присмотрелся я в тот же вечер в автосалоне, успешно торгующем “китаёзами” последних пару лет. С утра оплатил 639 тысяч – и через три дня свеженький, “с пылу-жару-автовоза” V5 стал моим. Огорчительно (пока по мелочам) следующее: ПТСку до Нового года получу ли – обещают пока. Ввиду большой загруженности техники-механики не успели прикрутить задние брызговики. а временное отсутствия поставок не обеспечило защиту двигателя. Резиновых ковриков не подвезли, штатные ворсистые – на какие места рассчитаны? Да еще новогодняя акция в -25 тыс. с халявной зимней резиной ополовинилась, что несколько меня огорчило. но не так, чтобы серьёзно – если халявы много, жди подвоха! В общем – пока так, дальше поправятся, надеюсь!

По первым, очень свежим, вчерашним впечатлениям. По сравнению с Ваз- 21102, Сандеро, Степвэем и Hyundai Accent (Verna), всё, что было у меня) – это очень хороший автомобиль. Что не понравилось, причем сразу. В салоне вонь несусветняя, надеюсь выветрится быстро – это раз. Облик дисплеев бортового компьютера и аудио системы – это два, втыкание ремня безопасности водителя (иначе не скажешь) – через “пень-колоду”, т.е. подлокотник – ну очень неловко! Это – три. Что в плюсе. Ехали по “полу-пробкам” не очень плохо, несмотря на механику. Штатная сигнализация, иммобилайзер, аудиосистема и прочий комфорт не огорчили, печка тоже не плоха. Коробка, рулевое – всё пока на “5”, парктроник тоже пищал. В гараж-то я заезжал уже затемно – ничего, везде вписался без проблем! Тяговые характеристики – пока ничего, несмотря на 110 л.с., тормоза, АВС – всё люкс. Электроусилитель руля – чудо, как хорош. Сейчас на работе, имею возможность и на отзыв, после 14-00 проступаю к углубленному тестированию своего дражайшего “бриллиантика”… Доложу о результатах в ближайшее время.
27 декабря 2014

Дмитрий

Первоначально рассматривал вариант покупки Mitsubishi ASX или SsangYong Action в недорогих комплектациях, поездил на обоих машинах и подробно их изучил. Но когда дело доходит до денег у меня эмоции отключаются. Тут я вспомнил, что мне рекомендовали просто сходить посмотреть Lifan X60, что я и решил сделать, чтобы окончательно определится что брать, вообще уже нацелился на АСХ с комплектацией, которая мне выходила под 900 000 (ручная КП). Лифан х60 выглядит топорнее, местами в глаза бросаются достаточно большие зазоры между отдельными деталями кузова, проигрывает он и в оформлении салона, но по со своими ходовым качествам он не уступает, цена также идёт ему в плюс. Также мне там показали Брилианс В5. Машинка понравилась и цена порадовала, осмотрел, поездил, но предвзятое отношение к китайскому автомобилю, а тем более собранному в России не отпускало дня три. На пятый день спецом поехал снова на тест-драйв АСХ, снова осмотрел салон, а после снова сел на Брилианс (в надежде доказать себе, что АСХ много лучше), однако, В5 уступал лишь немного, а вместе с ценой на машину, размерами страховки и тарифами ТО – Брилианс ультимативно победил 🙂

Вот вчера забрал машину из салона. Белая с РКП, комплектация де-люкс. Уже проехал 100+, из которых 20 км просёлочные дороги. Всё работает исправно. Ездил показывать своим товарищам, внимательно изучали то что находится под капотом, компоновка и агрегаты радуют. Внешний вид и салон получает пока только положительные оценки. В воскресенье ожидается серьезная проверка – поездка в Подмосковье из Казани, где и буду на ней какое-то время ездить. Проеду поболее и отпишусь снова.
18 июля 2014

Артур

Довелось посмотреть на машину живьем и посидеть в салоне. Бриллианс V5 с классным дизайном кузова, только с первого взгляда похож на БМВ Х1, а так другой. Интерьер так же прикольный, строго все и лаконично, что откровенно не понравилось это подушка сиденья – мягкая набивка, сидеть не удобно. Самый большой минус это мотор, 110 лошадок по современным меркам просто смешно. Обычный кроссовер для спокойного передвижения по городу, но скорее всего лучше чуть добавить и взять японца.
7 апреля 2014

Brilliance V5 (2014 г.)

Старенькая Primera P12, 2002 года выпуска стала чаще, дольше и дороже хворать. В начале 2014 года пришло время менять машину…

Перебрав десятки кандидатов на роль нового семейного автомобиля, жребий пал на Brilliance V5, примечательный «BMW» китайской сборки :). Интерьер, экстерьер, качество пластика и узлов, да за такие деньги — сразили наповал!

Не без приключений (в салоне при покупке много «интересного» происходило), но в начале лета Ленивчег приобрёл хозяина — меня. А наша семья, наряду с котом, кошкой и зелёной змеёй в террариуме — домашнего (уличного) любимца. Со старушкой Примерой, увы, пришлось расстаться…

Мне Ленивчег нравится! Симпатичный, стильный. Где-то прикольный, где-то неспешный, а где-то юркий — не такой, как остальные! Он притягивает взгляды, боюсь даже иногда, что сглазят 😉

После покупки пришлось немного подправить за российскими сборщиками некоторые огрехи. Обидно, конечно! Собирать машины им учиться и учиться. Болячки, в принципе, незначительные и выскочили на первой тысяче км. В большинстве своём — мной вылечены. А запаха китайского и вовсе нет!

В августе 2014 года Ленивчег проехал более 3 тысяч километров по трассе М4. До Чёрного моря и обратно. И ещё километров этак 300 по берегу. Впечатления — только позитивные! Несмотря на кучу чемоданов и постоянно включённый кондиционер, Ленивчег уверенно пожирал дорогу и ни разу не подвёл. Семья оценила его труды — добавила на обратном пути арбузов и дынь в багажник 🙂

Было ему и тяжело, и жарко, и скользко, и сутки в пути почти без передыха, но все испытания выдержал он с честью!

1. Экстерьер. Народ заглядывается на машинку. Даже, когда я не помытый. Иногда, авто попроще пугливо пропускают — думают дорогой кроссовер, бэха. Приятно, черт подери!

2. Не маленький такой салон. Места внутри, — как бы так сказать? — комфортное количество. Больше, хотелось бы, но вполне достаточно и так. Салон больше спортаджа, кашкая. Что поразительно, например тот-же х-трейл — уже V5-го!

3. Клиренс. 175 мм. Бордюры — не проблема. Хотелось бы повыше, хотелось…, но и так сойдет. Только в одном месте я потрогал бампером бордюр, да и то, потому что перед ним была яма.

4. Пластик не крашенного цвета — вещь! См. выше почему.

5. В машине мне реально комфортно. Высоко сижу, далеко гляжу. На седан — нихАчу!

6. Маневренность, габариты. Во дворах — самое то! Нос отчётливо виден, зад — тоже. По сравнению с Примерой, влезть в узкое местечко, припарковаться не проблема. Руль чёткий. Слушается хорошо.

7. Двигатель — запишу в плюс! Да-да! Кушает мало, мощи даёт предостаточно. Да, ответственно заявляю: достаточно!

8. Задние парктроники. На Примере была камера, однако, на V5-м я влезаю туда, куда на приме и не сунулся бы.

1. Чавканье в передней левой стойке. Редко-редко, но оно появляется, когда я перескакиваю лежачего полицейского. Спецы говорят забить, мол это песок в резиновой чаше, там где упирается стойка в стакан.

2. Щетки. С левой стороны щетка не доходит до стойки сантиметров 10. Мешает грязь обзору — порядочно. Справа… ну, хотелось бы побольше захват, но — сойдёт. Отсутствие заднего дворника (в версии комфорт) вообще никак меня не напрягает, но с чистым стеклом ездить приятнее. Решается перестановкой дворника за 10 минут.

3. Периодическое тарахтение ручки переключения коробки передач. В положении D кожа (кожзам) собирается складками и ручка упирается в пластиковый ободок. На светофоре дрожь передаётся на пластик тоннеля, появляется мерзкий звук.

4. Поводки стеклоочистителя, видимо с эстетической точки зрения, в нерабочем положении спрятаны под капот. Плюс в том, что камни с дороги не выщелкивают краску и красиво, но минус в том, что щётки в мороз примерзают к стеклу и чтобы отогреть их нужно значительное время. Если посмотреть на V5 с боку и представить, что капот и торпедо создают одну плавную линию, то щетки лежат в ложбинке. Теплый воздух, дующий на стекло, не греет место покоя. Тепло передаётся только по стеклу. Уж очень д- до-о-о-лго они оттаивают.

5. Отсутствие обогрева зеркал — Огромный Минус! (нет в «комфорте»)

6. Отсутствие подпоясничного упора водительского сидения — Огромный Минус! (нет в «комфорте»).

7. Подогрев сидений — ну… маленький, короче, минус (нет в «комфорте»). Даже в минус 20 — не очень минус.

8. Нет в салоне кнопки открытия багажника. Грязь, знаете-ли, грязная!

Все эти минусы легко переживаются, ни одного из них нет критического.

Я не жалею о покупке! Чего и вам, владельцы V5-го и вам, собирающимся, не смотря на кризись, приобрести машинку, желаю!

Пусть она вас радует и хлопот не доставляет. Ни гвоздя, ни жезла, как говорится! И на сервисе пореже появляться, только маслица поменять!

Ещё один отзыв о модели:

После 2 месяцев эксплуатации авто решился написать отзыв. До Brilliance V5 был опыт вождения Toyota Ipsum 1996 — 2 года эксплуатации, Toyota Harrier 2003 года выпуска, зачетный автомобиль и не поспоришь, эксплуатировался мной почти 5 лет, ну а после продажа, жалко было. читайте далее →

Ссылка на основную публикацию