Бренд "ПОБЕДА" хотят отобрать у АвтоГАЗ | Portal-Audi.ru

Бренд «ПОБЕДА» хотят отобрать у АвтоГАЗ

До победного за «Победу»: у ГАЗа пытаются отобрать товарный знак

Группу ГАЗ хотят лишить товарного знака «Победа», и есть вероятность, что компания, выпускающая в свое время эти легендарные автомобили, проиграет в суде.

Сделать «Победу» своей захотело ООО «Хартунг» семьи депутата Госдумы Валерия Гартунга, чтобы назвать так свои прицепы и запчасти. По мнению представителей фирмы, это будет вызывать у потребителей «теплые ассоциации», а ГАЗу товарный знак все равно не нужен — слишком уж долго он не использовался. Слово «Победа» ассоциируется у людей с национальной гордостью, она сплачивает их в сложные времена, и «Хартунг» хочет удовлетворять потребности потребителей «качественным отечественным продуктом под этим прекрасным благозвучным названием».

Группу ГАЗ хотят лишить товарного знака «Победа», и есть вероятность, что компания, выпускающая в свое время эти легендарные автомобили, проиграет в суде. Между тем ответчики считают, что так использовать товарный знак «Победа» непатриотично и неправильно — бренд неразрывно связан с ГАЗом и его наследием, «Победа» — это именно автомобильный бренд, а не название для «стальных заготовок или колес». Компания намерена бороться за «Победу» до конца. К тому же она хранит название для будущих разработок.

Напомним, что «Победа» была первым советским послевоенным легковым автомобилем, выпускавшимся в 1946-1958 годах на Горьковском автозаводе. Как пишет «Коммерсант», Группа ГАЗ стала правообладателем товарного знака в 2009 году: права на него и марку «Чайка» уступил петербургский бизнесмен Павел Андреев. В октябре 2018 года Роспатент продлил срок действия исключительного права на товарный знак «Победа» до 29 июля 2029 года, и теперь ООО «Хартунг» требует досрочно прекратить правовую охрану знака из-за его неиспользования.

25 марта суд по интеллектуальным правам принял иск «Хартунга», предварительное заседание назначено на 22 апреля. По мнению управляющего партнера юридической компании «Гаврюшкин и партнеры» Сергея Гаврюшкина, велика вероятность, что суд может встать на сторону истца, если тот докажет заинтересованность в товарном знаке, а правообладатель не сможет подтвердить его использование в последние три года.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В едином порыве переобзавут Газели, Станет Газель- Победа- NEX.

Появилась первая официальная информация о Skoda Octavia для автомобильного рынка России.

Известно, что транспортное средство получит двухлитровый двигатель TSI, максимальная мощность которого — 190 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом будет работать «автомат» на восемь ступеней.

Ранее в автомобилях использовался мотор на 1,8 литров с турбиной, вместо «автомата» устанавливали DSG 7.

Пока что нет информации по поводу более бюджетного силового агрегата на 1,6 литров с максимальной мощностью в 110 лошадиных сил. Если двигатель появится в новой линейке, то в паре с ним будет работать МКПП.

Ожидают аналитики появление двигателя на 1,4 литра, ранее он устанавливался на базовые версии Skoda Octavia.

Известно, что предсерийные экземпляры транспортного средства уже выпускаются в Нижнем Новгороде. Для их производства выбрана площадка Группы ГАЗ. Специалисты отмечают, что автомобили не попадут в продажу, их применяют только для обучения персонала.

В дилерские центры новая Octavia попадет не раньше середины следующего года.

На автомобильный мир неспешно, но неминуемо, наступает эпоха беспилотников. Это будет очень удобно и практично для организации пассажирских и грузовых перевозок по заранее заданному маршруту.

Поэтому технологии автономного управления внедряются в автобусах, на грузовиках, в такси и так далее. В проекты в этой сфере инвестируют гигантские корпорации. Но и они понимают, что для обычных людей автомобиль это не только средство передвижения из пункта А в пункт Б. Поэтому лишать людей удовольствия от процесса вождения было бы неразумно.

Об этом немецкие эксперты и лидеры производства беспилотников говорили на конференции в музее Porsche. Это символично, поскольку именно этот бренд является одним из олицетворения истинного наслаждения от управления автомобилем. Об этом говорит и глава концерна Оливер Блюме, отмечая, что Porsche всегда будет автомобилем для людей.

Хотя в последних моделях этого бренда уже используются различные электронные системы помощи водителю, в том числе ассистирующих при парковке или когда автомобиль оказывается в пробке и вынужден медленно двигаться. Разработчики замечают, что это колоссальный шаг в плане совершенствования технологий в автомобильном производстве.

В то же время ряд представителей рынка отмечают, что более перспективным видится движение именно в сторону повышения автоматизации вождения, сохраняя при этом за водителем возможность управлять процессом, а не к созданию полностью автономных беспилотников, которые принимают решения без участия человека.

Эти две позиции в подходе к развитию автоматизации и технологий два дня обсуждали международные эксперты, рассуждая о трендах и будущем автопрома. Возможно, когда-нибудь в передвижении людей и в самом деле будут участвовать исключительно роботы, но это дело отдаленного будущего, уверены лидеры автобизнеса. Более реалистичным выборов ближайших десятилетий должно стать развитие технологий ассистирования водителю. Ждать, что дороги захватят роботы, пока не стоит, заявили профессионалы отрасли.

Чтобы это стало реальностью, нужно не просто создать искусственный интеллект высокого уровня, способный предотвращать аварийные ситуации на дороге и работать без сбоев, но и ориентироваться в незнакомой местности, перестраиваться зависимости от погодных условий, времени суток и так далее.

Пока же инженеры заняты разработкой все новых программ и систем частичной автоматизации движения, которые будут выходить на рынок в ближайшие десятилетия. Поэтому ряд экспертов ожидают, что объем автомобилей, основанных на автономном вождении, постепенно займет до 40 процентов рынка уже в течение последующих 10-15 лет. В Германии уже активно внедряют системы беспилотной парковки, над этим работают разные производители, в том числе объединяя усилия. Так, в реализации одного из проектов в сотрудничестве с Mercedes-Benz, участвует знаменитая компания Bosch. В соответствии с этой технологией электронного ассистирования автомобиль, оказавшись на многоуровневой парковке, самостоятельно отыскивает свободное машиноместо и паркуется. А когда водитель освобождается, он может вызвать автомобиль и тот сам подъедет к хозяину. Похоже на чудо. Но эта реальность уже совсем рядом.

Разумеется, развитие автоматизации во многом продиктовано стремлением повысить безопасность дорожного движения. Ведь одной из главных причин ДТП и смертельных исходов на дорогах был и остается человеческий фактор. И все же, думается, что, несмотря на стремительное развитие инноваций, людям хотя бы на какое-то время оставят право выбора: доверить управление роботу или взять его на себя. А для безопасности пусть у него в машине будет сразу несколько электронных ассистентов.

Семья депутата Госдумы хочет отсудить у ГАЗа бренд «Победа»

ООО «Хартунг», которым владеют жена и дети депутата Госдумы от партии «Справедливая Россия» Гартунга Валерия Карловича, намерена через суд завладеть правами на марку «Победа», принадлежащую «Группе ГАЗ», и продавать под ней автомобильные комплектующие и прицепную технику.

«Группа ГАЗ» легковых автомобилей давно не выпускает, а потому такие легендарные марки, как «Победа», «Волга» и «Чайка» лежат без дела. Вернуть к жизни «Победу» хочет челябинская компания «Хартунг», выпускающая колёсные диски для грузовиков и спецтехнику (тяжёлые полуприцепы).

«Слово “Победа” вызывает у потребителей тёплые ассоциации, для многих оно связано с национальной гордостью, которая сплачивает людей в эти непростые времена, и мы хотим удовлетворять их потребности качественным отечественным продуктом под этим прекрасным благозвучным названием», – цитирует позицию ООО «Хартунг» газета «Коммерсантъ».

На 22 апреля назначено предварительное заседание в Суде по интеллектуальным правам (СИП) по иску ООО «Хартунг» к «Группе ГАЗ» о прекращении действия прав автозавода на марку «Победа». Этой маркой ГАЗ владеет с 2009 года, после того как права на неё (а также марку «Чайка») автозаводу уступил петербургский бизнесмен Павел Андреев. В октябре прошлого года Роспатент продлил права ГАЗа на товарный знак «Победа» до 29 июля 2029 года, но юристы ООО «Хартунг» упирают на то, что правообладатель сейчас эту марку не использует, тогда как ООО «Хартунг» готово хоть сейчас продавать под ней свои изделия.

На ГАЗе считают, что использовать марку «Победа» для колёс и прицепов было бы непатриотично, и будут настаивать в суде на том, что «Победа» понадобится автозаводу в будущем, для новых моделей.

Между тем, по данным «Коммерсанта», полученным от информированного источника, спор вокруг «Победы» – это всего лишь инструмент давления в конфликте вокруг поставок продукции «Хартунга» на завод «Урал», принадлежащий «Группе ГАЗ». В сущности, Hartung – это торговая марка Челябинского кузнечно-прессового завода, гендиректором которого до своей политической карьеры был Гартунг Валерий Карлович, а сейчас эту должность занимает его сын – Гартунг Андрей Валерьевич. ООО «Хартунг» было создано в 2006 году и полностью принадлежит семье Гартунгов: на 59% – жене депутата Марине, на 25% – сыну Дмитрию, на 16% – сыну Андрею, при этом Дмитрий Гартунг является гендиректором этой компании.

Валерий Карлович Гартунг, депутат Госдумы РФ II, III, IV, V, VI и VII созывов.

К слову, споры вокруг легендарных автомобильных брендов время от времни возникают и на Западе: так, недавно миру были явлены сразу два суперкара под маркой Hispano Suiza от двух разных производителей, и теперь суду предстоит определить, кто из них воспользовался ей законно, а кому в итоге придётся искать себе другое название.

У группы ГАЗ могут отозвать право на товарный знак

Группа ГАЗ рискует потерять товарный знак знаменитого автомобиля «Победа». Права на него оспаривает «Хартунг» семьи депутата Госдумы Валерия Гартунга, требуя досрочно прекратить правовую охрану знака из-за неиспользования. «Хартунг» планирует выпускать под этой маркой прицепы и запчасти, рассчитывая на «теплые ассоциации», которые бренд вызывает у потребителей. В ГАЗе такое использование считают «непатриотичным» и намерены защищать «Победу» до конца.

Суд по интеллектуальным правам принял к производству иск ООО «Хартунг» к ПАО ГАЗ с требованием досрочно прекратить правовую охрану товарного знака автомобиля «Победа» «вследствие неиспользования». Заявление подано 25 марта, предварительное заседание назначено на 22 апреля.

«Победа» — первый советский послевоенный легковой автомобиль, выпускавшийся в 1946–1958 годах на Горьковском автозаводе. Группа ГАЗ стала правообладателем товарного знака в 2009 году: права на него и марку «Чайка» компании уступил петербургский бизнесмен Павел Андреев. В октябре 2018 года Роспатент продлил срок действия исключительного права на товарный знак «Победа» до 29 июля 2029 года.

В «Хартунге» иск объясняют намерением производить на своем заводе в Челябинске продукцию под маркой «Победа»: спецтехнику (прицепы и полуприцепы), колесную продукцию, запчасти и компоненты.

« Слово «Победа» вызывает у потребителей теплые ассоциации, для многих оно связано с национальной гордостью, которая сплачивает людей в эти непростые времена, и мы хотим удовлетворять их потребности качественным отечественным продуктом под этим прекрасным благозвучным названием»,— говорят в компании.

Однако знакомый с ситуацией источник “Ъ” дает более приземленное объяснение.

По его словам, у сторон возник конфликт вокруг поставок на завод «Урал» группы ГАЗ продукции того же завода «Хартунга» и иск является «инструментом давления».

ООО «Хартунг» — официальный дистрибутор колесной продукции и прицепной техники ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» (ЧКПЗ, торговая марка Hartung). По данным «СПАРК-Интерфакс», 59% в компании принадлежит супруге депутата Гоcдумы от Челябинской области Валерия Гартунга Марине, 25% и 16% — его сыновьям Дмитрию и Андрею. ЧКПЗ также аффилирован с семьей господина Гартунга.

Почему ГАЗ обвинили в плагиате

В группе ГАЗ намерены отстаивать свои права в суде. «Удивительно, как вообще могла возникнуть настолько непатриотичная идея — использовать легендарный автомобильный бренд в автокомпонентах. Где истец планирует его применять — в брендировании стальных заготовок или колес? Или рассчитывает перепродать право на «Победу» зарубежному производителю?» — заявила “Ъ” вице-президент ГАЗа Елена Матвеева. Она отмечает, что бренд «неотъемлемо связан с ГАЗом, его наследием» и стал легендарным именно как автомобильный бренд. В ГАЗе не комментируют судебную стратегию. Однако в ответ на обвинения в «неиспользовании» товарного знака госпожа Матвеева поясняет, что группа его «бережно хранит» для новых разработок.

Историческая значимость автомобильной марки «Победа» новым поколениям уже незнакома, но для ГАЗа важна как наследие, полагает Сергей Удалов из «Автостата».

По его мнению, группа «развивается в разных направлениях» и вполне может использовать марку в будущем. Однако управляющий партнер юридической компании «Гаврюшкин и партнеры» Сергей Гаврюшкин поясняет, что суд может удовлетворить заявление истца, если тот докажет заинтересованность в товарном знаке, а правообладатель не сможет подтвердить использование в последние три года. Глава практики по интеллектуальной собственности Bryan Cave Leighton Paisner Елена Трусова уточняет, что использованием товарного знака считается его введение в оборот в отношении товаров, входящих в классы, для которых знак зарегистрирован. Однако, уточняет она, вероятность того, что заявитель после оспаривания знака сможет легко зарегистрировать его на свое имя и начать использовать, невелика.

У Горьковского автозавода хотят отобрать бренд «Победа»

«Американский СПГ – ловушка»: поляки об отказе от российского газа

Российский СП-2 получил «зеленый свет», однако Варшава не может смириться с поражением и решила идти до конца.

«Газпром» просчитал наперед последствия «анбандлинга» Украиной «Нафтогаза»

Европа устала от вечных «терзаний» Украины и немцы могут принять сторону Москвы, несмотря на насаждаемый тренд по поддержке украинского государства.

Тензорный процессор с мощностью в 1 Петаопс: создан первый опытный образец

Новая архитектура, которая получила название Tensor Streaming Processor (TSP), способна обеспечить производительность 1 PetaOps / s на одном чипе.

Необычный синтез плутония: найден ключ к решению проблемы ядерных отходов

Международная группа ученых сделала неожиданное открытие, которое может позволить навсегда решить проблему утилизации ядерных отходов.

Болгария получит независимость от «Газпрома» уже в 2020 году

София готовится к увеличению поставок СПГ из США, Катара, Кипра, Египта и Азербайджана.

Новейший российский вертолет решили оснастить канадскими двигателями

КБ «ВР-Технологии» холдинга «Вертолеты России» (входит в Ростех) подписала с компанией Pratt & Whitney Canada контракт.

Сложности с двигателем ВАЗ-21179: «АвтоВАЗ» решил проблему в пять этапов

Специалисты отечественного концерна провели качественную модернизацию двигателя.

NASA: Российские «Союзы» нам больше не нужны

В США на финишную прямую вышли проекты двух кораблей, которые сами смогут доставлять астронавтов на МКС.

Назван ТОП-10 лучших автомобильных двигателей 21-го века

СМИ назвали десять лучших (и относительно современных) автомобильных двигателей.

Истинный смысл отказа Польши покупать российский газ

Ну, что тут можно сказать, Польша сделала первую практическую заявку на политическую гегемонию в Европе. Пока этого еще не видно, но очень скоро станет понятно, что уведомление о прекращении импорта российского газа после 31 декабря 2022 года в действительности несет именно такое значение.

«Дорожная карта Путина» не сработала

Минздрав считает, что российские врачи получают достойную зарплату, а как на самом деле.

«У вас маленькая пенсия? Сделаем 25 тысяч»

Как юристы — «коллеги» премьера Медведева, помогают правительству грабить стариков.

«На хрена нужен такой союз?!»: Лукашенко высказался об идее интеграции с РФ

Александр Лукашенко после голосования на парламентских выборах ответил на вопрос журналистов о том, как ведутся переговоры с Россией в рамках дорожной карты об интеграции.

70 самолетов — не предел: производство МС-21 может значительно возрасти

В настоящий момент пассажирские авиалайнеры собираются на заводе в Иркутске.

Отказ от российского газа: Польша не сможет скрыть провал своих проектов

Польша не обладает ни необходимым опытом, ни деньгами, чтобы добывать или покупать сжиженный природный газ, заявил политолог Леонид Крутаков.

Айтишники свергают финансовую олигархию с мирового Олимпа

Кто владеет информацией, тот владеет миром, говорил Натан Ротшильд. Однако его тезис сегодня безнадежно устарел.

За что боролись: Россия разочаровалась в ВТО

Страна не получила от вступления во Всемирную торговую организацию экономических преференций.

Новая «полуторка» УАЗ: «Профи» получил двухрядную кабину и новый кузов

Ульяновский автомобильный завод совместно с Коломенским опытно-механическим заводом представили новый проект многофункционального пятиместного фургона УАЗ «Профи».

Экспорт нефти и средняя зарплата — разрушаем мифы

Часто из уст разных оппозиционных деятелей приходится слышать, что Россия является таким же экспортёром нефти, как Норвегия, ОАЭ или Саудовская Аравия, а значит, уровень зарплат должен быть чуть ли не такой же, как в этих странах.

Угроза коллапса SWIFT: альтернативная система РФ избавит от шантажа Запада

Альтернатива межбанковской системе SWIFT для упрощения международной торговли позволит не бояться шантажа и санкций США. Разработкой соответствующего решения занимаются Россия, Китай и Индия.

«Союзы» больше не нужны: когда Роскосмос сам перейдет «на батуты»

Пока «Роскосмос» сотрясают все новые коррупционные скандалы, США ударными темпами готовятся прекратить «порочную практику» зависимости от нашей страны в вопросе доставки своих астронавтов к МКС.

Больше сотни самолетов в год: Россия резко нарастит производство МС-21

Международная кооперация с привлечением технически оснащенных компаний позволит увеличить производство гражданских самолетов МС-21 с 70 до 120 самолетов в год.

С какими козырями «Нафтогаз» входит в новую газовую войну

Компромисса по газу, скорее всего, не будет. Москва готова разговаривать о новом контракте с Киевом только после обнуления взаимных судебных претензий, но вероятность того, что Украина на это не пойдёт, стремится к нулю. «Нафтогаз» уверен, что хорошо подготовился к остановке транзита, и уже.

Первый российский планшет: Будущее теряется в тумане

Отставание нашей страны в области микроэлектроники становится критическим.

Коломойский пытается надуть Россию на 100 млрд долларов

Украинский олигарх изящно кинул на деньги украинское государство, сначала спихнув на него убытки финансовой группы «Приват», а потом начав процедуру возврата «Приватбанка» себе по суду. На этом, по мнению экспертов, Коломойский уже заработал по меньшей мере 350−400 млн долларов, а в случае успеха.

Путин перекроет поставки газа в ЕC, если не будет транзита через Украину

«Северный поток 2» – политический проект, благодаря которому президент России Владимир Путин хочет убрать газовые маршруты из Украины.

Замена батареек: создан новый материал на основе кремния

Материал, созданный учеными Венского технологического университета, может вырабатывать электрический ток.

В России запатентована схема двигателя для «космолета»

Патент на схему двигателя для воздушно-космического самолета, способного кратковременно летать с гиперзвуковой скоростью, получил «Роскосмос».

Курды отказались передать Асаду нефть до принятия новой конституции Сирии

Сирийская война смещается в сферу экономики.

Польша разошлась: «Газпром», давай домой, до свидания

Вопреки заявлениям, Варшаве не удастся отказаться от российского газа.

Польский эксперт: дешевле российского газ не найти

Целесообразность для Польши отказа от газового сотрудничества с РФ в угоду Соединенным Штатам пока не доказана. И в целом явно сомнительна.

Далеко ли до Марса: эстонская космонавтика ставит новые задачи

Как заявила президент эстонского представительства Европейского космического агентства Лийзы Овийр, на данный момент эстонцы уже успели доказать свою компетентность в этой сфере.

Lada станет лучше: АвтоВАЗ рассказал о новых приемах сборки Granta и 4х4

Пресс-служба АвтоВАЗ заявила о том, что вопросы качества давно стали приоритетными для концерна.

Время и деньги. В чём опасность кредиток с беспроцентным льготным периодом

Банки активно рекламируют так называемые беспроцентные кредитные карты. По сути, это обычные кредитки, но с большим льготным периодом. Если клиент успеет погасить задолженность в рамках этого периода, он не платит процент за пользование деньгами банка. Однако не всё так выгодно и красиво, как.

Насколько реален успех России в отказе от доллара

Вслед за немцами, которых удивила сила российского рубля, французское издание обратило внимание на то, как Россия целенаправленно движется по пути независимости от американского доллара.

Вывод резервов из доллара: ЦБ действует, не дожидаясь краха

Общий объем международных расчетов, проводимых в долларах, начинает понемногу снижаться. Если совсем недавно в американская валюта использовалась более чем в половине случаев, то теперь эта цифра составляет 45%.

Бренд «ПОБЕДА» хотят отобрать у АвтоГАЗ

Запчасти для американских машин

Запчасти для европейских машин

Региональный склад ГСМ

Оборудование для ГСМ станций

Изготовление РВД под заказ

Запчасти для гидроманипуляторов

Запчасти для американских машин

Запчасти для европейских машин

Региональный склад ГСМ

Оборудование для ГСМ станций

Изготовление РВД под заказ

Запчасти для гидроманипуляторов

  • Главная
  • Автоновости и новинки автопрома
  • У ГАЗА ХОТЯТ ОТОБРАТЬ БРЕНД «ПОБЕДА»

У ГАЗА ХОТЯТ ОТОБРАТЬ БРЕНД «ПОБЕДА»

Торговая марка «Победа» на данный момент принадлежит группе ГАЗ, однако, практически не используется. Это и стало поводом для судебного разбирательства, которое инициировала компания «Хартунг» – она требует передать ей все права на марку «Победа».

Соответствующее заявление в суд уже поступило. Как отмечает «Коммерсант», в компании «Хартунг» мотивируют требование о передаче бренда не только тем, что ГАЗ сейчас не использует марку по назначению, но и тем, что после передачи прав «Победа» заживет новой жизнью. Права на «Победу» принадлежат ГАЗу на срок до 2029 года, но «Хартунг» просит прекратить их досрочно.

По данным издания, «Хартунг» собирается выпускать под маркой «Победа» спецтехнику, запчасти и компоненты, которые на данный момент производятся на Челябинском кузнечно-прессовом заводе. На ГАЗе же подобные намерения вызвали бурю возмущения. Представители группы назвали намерения использовать «Победу» для брендирования автомобильных компонентов «непатриотичными» и заявили, что бренд исторически получил известность именно как автомобильная марка.

По поводу того, что «Победа» на данный момент никак не задействована на рынке, было объявлено, что группа ГАЗ приберегает бренд для неких новых разработок. Права на марку горьковчане намерены отстаивать в суде.

Между тем, по версии одного из источников издания, судебное разбирательство относительно марки «Победа» стало следствием неких конфликтов бизнес-интересов группы ГАЗ и компании «Хартунг».

Tesla построит в Берлине завод по производству электромобилей

Беспилотный автомобиль «Яндекса» попал в аварию в Москве

Строительство платной трассы Москва — Санкт-Петербург официально завершено

Компания «Хартунг», принадлежащая семье депутата Госдумы Валерия Гартунга 25 марта подала в суд по интеллектуальным правам иск к ПАО ГАЗ с требованием досрочно прекратить правовую охрану товарного знака автомобиля «Победа» (первый советский послевоенный легковой автомобиль) «вследствие неиспользования». Предварительное заседание по делу назначено на 22 апреля.

Как пишет «Коммерсант», группа ГАЗ стала правообладателем товарного знака в 2009 году: права на него и марку «Чайка» компании уступил петербургский бизнесмен Павел Андреев. В октябре прошлого года Роспатент продлил срок действия исключительного права на товарный знак «Победа» до 29 июля 2029 года.

Представители «Хартунга» пояснили, что под знаменитым брендом компания намерена производить на своем заводе в Челябинске спецтехнику (прицепы и полуприцепы), колесную продукцию, запчасти и компоненты. «Слово «Победа» вызывает у потребителей теплые ассоциации, для многих оно связано с национальной гордостью, которая сплачивает людей в эти непростые времена, и мы хотим удовлетворять их потребности качественным отечественным продуктом под этим прекрасным благозвучным названием», – заявили в компании.

Впрочем, по словам источника издания, иск стал следствием конфликта, возникшего вокруг поставок на завод «Урал» группы ГАЗ продукции того же завода «Хартунга». В компании, 59% которой принадлежит супруге Валерия Гартунга Марине, а 25% и 16% – его сыновьям, намерены использовать иск в качестве «инструмента давления».

В группе ГАЗ заявили о намерении отстаивать свои права в суде. «Удивительно, как вообще могла возникнуть настолько непатриотичная идея – использовать легендарный автомобильный бренд в автокомпонентах. Где истец планирует его применять – в брендировании стальных заготовок или колес? Или рассчитывает перепродать право на «Победу» зарубежному производителю?» – прокомментировала ситуацию вице-президент ГАЗа Елена Матвеева.

По ее словам, бренд «Победа» «неотъемлемо связан с ГАЗом, его наследием». Судебную стратегию компании Матвеева не раскрыла, отметив лишь, что группа «бережно хранит» оспариваемый бренд для новых разработок.

В свою очередь управляющий партнер юридической компании «Гаврюшкин и партнеры» Сергей Гаврюшкин полагает, что суд может удовлетворить иск, если истец докажет заинтересованность в товарном знаке, а правообладатель не сможет подтвердить использование в последние три года. При этом, по мнению главы практики по интеллектуальной собственности Bryan Cave Leighton Paisner Елены Трусовой, вероятность того, что заявитель сможет легко зарегистрировать оспариваемый товарный знак на свое имя и начать использовать, невелика.

Tesla построит в Берлине завод по производству электромобилей

Ссылка на основную публикацию