Большому кораблю большое плаванье. Honda Crosstour 2013 | Portal-Audi.ru

Большому кораблю большое плаванье. Honda Crosstour 2013

Большому кораблю большое плаванье. Honda Crosstour 2013

Honda Crosstour 2013 года впервые была показана еще весной 2012 года. Правда, тогда на стендах Нью-Йоркской выставки NYIAS-2012 красовался Crosstour Concept 2013 – прообраз нынешней рестайлинговой модели.

Следует отметить, что с 2009 года автомобиль не получал никаких принципиальных изменений, не считая небольшого ребрендинга, когда в 2011 году из названия авто исчезло слово «Accord». Сделано это было исключительно из маркетинговых соображений, поскольку технически Crosstour является развитием седана Accord (автомобиль использует ту же платформу).

Каких-то глобальных преобразований не получила и модель 2013 года. Это все та же смесь стандартного универсала и кроссовера, которому больше всего подойдет определение «огромный хэтчбек». Внешне новая Honda Crosstour стала более агрессивной: массивная решетка радиатора, раскосые фары и покатая крыша, плавно переходящая в багажник, придают автомобилю спортивные черты, а обилие хромированных элементов – легкий налет роскоши. Помимо этого авто получило специальную накладку на переднем бампере, которая здорово пригодится при езде по сугробам.

Для обновленной модели Crosstour инженеры предусмотрели два двигателя. Младший перекочевал прямиком из прошлогодней версии – это все тот же четырехцилиндровый двигатель мощностью 194 л.с. и объемом 2,4 литра, идущий в паре с пятиступенчатым автоматом. Расход топлива у этого «малыша» довольно приличный: по городу – 11,7 литра, на трассе – 7,6. В наших условиях можете смело прибавлять к паспортным данным еще литр-два.

Старший двигатель имеет уже 6 цилиндров, рабочий объем 3,5 литра и281 л.с. мощности. Агрегат оснащен системой VCM, которая отключает три цилиндра при невысоких нагрузках, и шестиступенчатым автоматом с лепестковым переключателем на руле. Все вместе это позволило инженерам снизить расход топлива до впечатляющих 11,8 л по городу и 8,1 л на трассе.

На российском рынке Honda Crosstour 2013 присутствует в трех комплектациях:

Executive – оснащается 2,4 л двигателем, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками 17-го размера, аудиосистемой с шестью динамиками и саббуфером, ксеноновым светом с автокорректором.

Premium – оснащается 3,5 л двигателем, шестиступенчатым автоматом с опцией ручного переключения передач, легкосплавными дисками 18-го размера, системой запуска/остановки двигателя, системой безключевого доступа в авто.

Premium Navy – в дополнение к базовому набору эта версия оснащена навигационной системой с возможностью мониторинга трафика и проигрывателем DVD.

Интерьер Honda Crosstour 2013 также не претерпел каких-либо грандиозных изменений. Тем не менее, владельцев модельного ряда 2013 года ждут более дорогие материалы отделки, а также отсутствие детских болезней, выявленных в автомобилях прошлых годов выпуска. Элементы управления на передней панели слегка изменили свое расположение и стали более эргономичными. Помимо этого автомобиль может похвастаться восьмидюймовым дисплеем, на который можно вывести видео с камеры заднего вида и всю информацию о системах авто. Рулевое колесо обзавелось более привлекательными клавишами управления, а в варианте Premium – очень удобными лепестками переключения передач.

Даже в базовой комплектации Honda Crosstour имеет кожаную отделку салона. Сами сиденья при этом не изменились, за исключением задних подголовников, которые ранее закрывали обзор водителю.

Что касается безопасности, то здесь все осталось по-прежнему – авто оснащено шестью подушками (двумя фронтальными и четырьмя боковыми).

Передняя подвеска нового Crosstour использует систему двойных поперечных рычагов, которая дополняется винтовыми пружинами и стабилизатором. Сзади используется хорошо зарекомендовавшая себя многорычажная подвеска, оснащенная поперечным стабилизатором устойчивости. Подобная конфигурация позволила инженерам добиться легкой (несмотря на размеры авто) управляемости авто при совершении маневров и отличной устойчивости. Новая Honda Crosstour чувствует себя уверенно на любом покрытии и легко «глотает» легкие препятствия в виде вездесущих ям и выбоин, а высокий клиренс (200 мм) позволяет преодолевать бордюры и неглубокие водные преграды.

Главным преимуществом новой версии Honda Crosstour, безусловно, являются ее размеры. Кроссовер получился очень просторным, причем места много не только спереди, но и сзади: на заднем сиденье человек ростом 190 см будет чувствовать себя не просто комфортно, а даже вольготно, и это при том, что спереди будет сидеть профессиональный игрок в баскетбол. Про размеры багажника и вовсе упоминать не стоит. Он, как и прежде, позволяет вместить в себя небольшой надувной бассейн. В надутом состоянии, естественно.

Не менее впечатляют и ходовые характеристики авто. Honda Crosstour предназначена для долгих семейных поездок, поэтому перед инженерами была поставлена задача добиться максимального комфорта при езде в любых условиях. Автомобиль получился очень мягким, настолько мягким, что поначалу может показаться, будто в стране отремонтировали все дороги. Свою лепту в безмятежное путешествие вносит и отличная звукоизоляция, благодаря которой шум двигателя становится слышимым в салоне только после 3000 об/мин.

Что же касается недостатков, то их у авто практически нет. Нарекания вызывает разве что комплектация Executive: все-таки для активной езды на автомобиле таких размеров 2,4-литрового двигателя не хватает. Да и отсутствие шестой передачи несколько раздражает – на высоких скоростях двигатель ревет, как раненный медведь.

В комплектации Executive Honda Crosstour стоит от 1 599 000 р. Цена премиум версии автомобиля стартует с 1 929 000 р. — за эту цену вы получите лепестки переключения передач, диски 18-го размера, доступ в авто без ключа и систему запуска/остановки двигателя. Вариант Premium Navi стоит ненамного дороже – 1 999 000 р., но и изменений в нем нетак уж и много (DVD-проигрыватель и навигационная система).

Большому кораблю большое плаванье. Honda Crosstour 2013

Honda Crosstour 2013 года впервые была показана еще весной 2012 года. Правда, тогда на стендах Нью-Йоркской выставки NYIAS-2012 красовался Crosstour Concept 2013 – прообраз нынешней рестайлинговой модели.

Следует отметить, что с 2009 года автомобиль не получал никаких принципиальных изменений, не считая небольшого ребрендинга, когда в 2011 году из названия авто исчезло слово «Accord». Сделано это было исключительно из маркетинговых соображений, поскольку технически Crosstour является развитием седана Accord (автомобиль использует ту же платформу).

Каких-то глобальных преобразований не получила и модель 2013 года. Это все та же смесь стандартного универсала и кроссовера, которому больше всего подойдет определение «огромный хэтчбек». Внешне новая Honda Crosstour стала более агрессивной: массивная решетка радиатора, раскосые фары и покатая крыша, плавно переходящая в багажник, придают автомобилю спортивные черты, а обилие хромированных элементов – легкий налет роскоши. Помимо этого авто получило специальную накладку на переднем бампере, которая здорово пригодится при езде по сугробам.

Технические характеристики

Для обновленной модели Crosstour инженеры предусмотрели два двигателя. Младший перекочевал прямиком из прошлогодней версии – это все тот же четырехцилиндровый двигатель мощностью 194 л.с. и объемом 2,4 литра, идущий в паре с пятиступенчатым автоматом. Расход топлива у этого «малыша» довольно приличный: по городу – 11,7 литра, на трассе – 7,6. В наших условиях можете смело прибавлять к паспортным данным еще литр-два.

Старший двигатель имеет уже 6 цилиндров, рабочий объем 3,5 литра и 281 л.с. мощности. Агрегат оснащен системой VCM, которая отключает три цилиндра при невысоких нагрузках, и шестиступенчатым автоматом с лепестковым переключателем на руле. Все вместе это позволило инженерам снизить расход топлива до впечатляющих 11,8 л по городу и 8,1 л на трассе.

На российском рынке Honda Crosstour 2013 присутствует в трех комплектациях:

Executive – оснащается 2,4 л двигателем, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками 17-го размера, аудиосистемой с шестью динамиками и саббуфером, ксеноновым светом с автокорректором.

Premium – оснащается 3,5 л двигателем, шестиступенчатым автоматом с опцией ручного переключения передач, легкосплавными дисками 18-го размера, системой запуска/остановки двигателя, системой безключевого доступа в авто.

Premium Navy – в дополнение к базовому набору эта версия оснащена навигационной системой с возможностью мониторинга трафика и проигрывателем DVD.

Что внутри?

Интерьер Honda Crosstour 2013 также не претерпел каких-либо грандиозных изменений. Тем не менее, владельцев модельного ряда 2013 года ждут более дорогие материалы отделки, а также отсутствие детских болезней, выявленных в автомобилях прошлых годов выпуска. Элементы управления на передней панели слегка изменили свое расположение и стали более эргономичными. Помимо этого автомобиль может похвастаться восьмидюймовым дисплеем, на который можно вывести видео с камеры заднего вида и всю информацию о системах авто. Рулевое колесо обзавелось более привлекательными клавишами управления, а в варианте Premium – очень удобными лепестками переключения передач.

Даже в базовой комплектации Honda Crosstour имеет кожаную отделку салона. Сами сиденья при этом не изменились, за исключением задних подголовников, которые ранее закрывали обзор водителю.

Что касается безопасности, то здесь все осталось по-прежнему – авто оснащено шестью подушками (двумя фронтальными и четырьмя боковыми).

Подвеска и управляемость

Передняя подвеска нового Crosstour использует систему двойных поперечных рычагов, которая дополняется винтовыми пружинами и стабилизатором. Сзади используется хорошо зарекомендовавшая себя многорычажная подвеска, оснащенная поперечным стабилизатором устойчивости. Подобная конфигурация позволила инженерам добиться легкой (несмотря на размеры авто) управляемости авто при совершении маневров и отличной устойчивости. Новая Honda Crosstour чувствует себя уверенно на любом покрытии и легко «глотает» легкие препятствия в виде вездесущих ям и выбоин, а высокий клиренс (200 мм) позволяет преодолевать бордюры и неглубокие водные преграды.

Достоинства и недостатки

Главным преимуществом новой версии Honda Crosstour, безусловно, являются ее размеры. Кроссовер получился очень просторным, причем места много не только спереди, но и сзади: на заднем сиденье человек ростом 190 см будет чувствовать себя не просто комфортно, а даже вольготно, и это при том, что спереди будет сидеть профессиональный игрок в баскетбол. Про размеры багажника и вовсе упоминать не стоит. Он, как и прежде, позволяет вместить в себя небольшой надувной бассейн. В надутом состоянии, естественно.

Не менее впечатляют и ходовые характеристики авто. Honda Crosstour предназначена для долгих семейных поездок, поэтому перед инженерами была поставлена задача добиться максимального комфорта при езде в любых условиях. Автомобиль получился очень мягким, настолько мягким, что поначалу может показаться, будто в стране отремонтировали все дороги. Свою лепту в безмятежное путешествие вносит и отличная звукоизоляция, благодаря которой шум двигателя становится слышимым в салоне только после 3000 об/мин.

Что же касается недостатков, то их у авто практически нет. Нарекания вызывает разве что комплектация Executive: все-таки для активной езды на автомобиле таких размеров 2,4-литрового двигателя не хватает. Да и отсутствие шестой передачи несколько раздражает – на высоких скоростях двигатель ревет, как раненный медведь.

Цена вопроса

В комплектации Executive Honda Crosstour стоит от 1 599 000 р. Цена премиум версии автомобиля стартует с 1 929 000 р. — за эту цену вы получите лепестки переключения передач, диски 18-го размера, доступ в авто без ключа и систему запуска/остановки двигателя. Вариант Premium Navi стоит ненамного дороже – 1 999 000 р., но и изменений в нем не так уж и много (DVD-проигрыватель и навигационная система).

Тест-драйв Honda Crosstour 2.4: запасной игрок

Honda Crosstour попал ко мне в руки совершенно случайно. Не то чтобы я сопротивлялся, но определенно не планировал. Был у меня на длительном тесте кроссовер CR-V с двухлитровым мотором, однако его пришлось скоропостижно вернуть, а Crosstour мне выдали «на замену». И знаете ли, неплохая замена получилась.

Не буду скрывать, внешность у этого аппарата – очень на любителя, а я едва ли могу отнести себя к таковым. Прочесав как-то на досуге соцсети, я с удивлением обнаружил, что у машины немало поклонников, причем среди них есть и такие оригиналы, которые срезают пружины и ставят на Crosstour совершенно безумные колеса. Я, конечно, много повидал, но Crosstour, лежащий на «брюхе», на 22 хромированных «катках» – это зрелище не для слабонервных.

Прошлым летом машину подвергли рестайлингу, пытаясь оживить продажи. Больше всего отличий у новой версии спереди – новая решетка радиатора, эффектный бампер, при этом фары сохранили форму, но за счет маленьких вставок снизу будто чуть «приоткрылись». В общем, спереди стало заметно веселее. А вот сзади все печально. Ну очень специфичный профиль у этого хэтчбека. Именно хэтчбека – как бы ни именовали его представители Honda, как бы ни пытались внушить всем, что это «кроссовер класса Gran Turismo», факт остается фактом. Два объема, пять дверей.

Crosstour создан на одной платформе с американским седаном Accord, отсюда и весьма просторный салон, и схожесть интерьеров. После рестайлинга на центральной консоли появилось аж два полноцветных дисплея. Нижний – только для управления магнитолой, верхний – для трип-компьютера, информации о медиапроигрывателе, новой функции обзора «мертвой» зоны и. Хотелось бы написать «навигации», но в моем экземпляре ее нет.

Ее вообще не ставят на версии с мотором 2.4. Вот и получается, что надобности в этом дисплейном изобилии особого нет. Красиво, модно, но, по большому счету, бесцельно. И при всем этом – примитивный приборный щиток из прошлого века и отдельный (!) светодиодный экранчик климат-контроля.

Но хватит придираться. Сиденья в этом автомобиле великолепны. Один раз подогнал под себя и вставать не хочется. Диапазона регулировок хватает «за глаза», за что японцам отдельное человеческое спасибо – при моем росте под два метра иногда бывает не до шуток, когда руль лежит на коленях, а голова упирается в потолок. Здесь же – благодать.

При этом я спокойно сажусь сам за собой – и даже есть запас места для коленей. О том, как инженеры хотели угодить всем пассажирам, говорит и тот факт, что сзади есть подогрев сидений – пустяк, но почему-то редкий даже в наш век. А уж багажник просто подавляет своими размерами – дотянуться до спинки сидений, не испачкав брюки о бампер, не получится даже у самых «долгоруких».

Нажатием на кнопку на торце подрулевого переключателя включается камера в правом боковом зеркале, отображающая машины в «мертвой» зоне. Удобно. Главное – не засматриваться при перестроении.

Обзорность – явно не конек «Кросстура». Заднее стекло разделено на две части, стеклоочиститель есть только на верхнем секторе, так что как ни старайся, разглядеть хоть что-то в зеркало заднего вида не получится. Спасает только камера заднего вида, но ради безопасности своей и окружающих придется привыкнуть к ритуалу протирать ее перед каждой поездкой.

А вот ездить захочется часто! О том, что этот Crosstour является «младшим» в семействе, я не пожалел ни разу. Несмотря на то что мотор здесь «всего» 2.4 литра. Этот двигатель выдает 192 л.с. и 220 Нм момента, и этого, поверьте, вполне хватает для динамичной езды. «Младшая» версия, правда, оснащена только передним приводом, но и это можно отнести к плюсам – машина стала заметно легче.

Даром что Crosstour разрабатывали в США, он вполне может порадовать европейца, привыкшего к отточенной управляемости. В меру жесткая подвеска, может, излишне подробно передает микропрофиль на низких скоростях, зато после 60 км/ч картина меняется, появляется собранность, цельность.

Энергоемкость такова, что можно легко штурмовать даже мелких «лежачих полицейских» – подвеска отработает тихо и четко. В повороты машина заходит уверенно, руль абсолютно «прозрачен». Автомобиль будто становится твоим продолжением, исполняя все команды легко и непринужденно. В общем, вполне себе автомобиль для водителя.

Разумеется, без минусов не обошлось. «Автомат» здесь, по современным меркам, примитивный: пятиступенчатый, без ручного режима. Можно лишь принудительно ограничить диапазон третьей и второй передачами. Но в большинстве ситуаций мощности мотора хватает для любых маневров. В городе претензий к работе КПП нет вообще – стартует с места Crosstour резво и разгоняется ровно так, как нажмешь педаль, а в потоке не страдает «суетливостью». Только вот у «старшей», 3.5-литровой версии, АКПП современнее, с ручным режимом и шестью ступенями.

Но на практике особенного проигрыша нет – даже со старой коробкой машина не страдает прожорливостью. За время теста средний расход не превысил 10 литров на 100 км, что для столь крупного и шустрого автомобиля – вполне разумные цифры. Другой приятный момент, что можно смело лить 92-й бензин, машина-то американская. Бака в 70 литров вполне хватит на поездку от Москвы до Питера, еще останется, чтобы по городу погонять.

Только вот цена. За тестовый экземпляр просят 1 599 000 рублей. Это больше, чем за полноприводный CR-V с таким же мотором! Да, Crosstour просторнее, мягче, и все же очень уж он специфичен. Но одно преимущество у него есть неоспоримое – поскольку машина крайне редкая, она представляет гораздо меньший интерес для угонщиков, в отличие от того же CR-V, который многие годы не покидает первых строчек в списках самых угоняемых машин.

Краткие технические характеристики Honda Crosstour 2.4

Габариты (Д х Ш х В) 4 999 × 1 900 × 1 560
Снаряженная масса, кг 1 906
Клиренс, мм 205
Объем багажника, л 450 / 1 609
Объем топливного бака л 70
Двигатель бензиновый 2.4 л 192 л.с
Коробка передач автоматическая, 5 ступеней
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 11.1
Максимальная скорость, км/ч 190
Средний расход топлива, л/100 км 10.2

Конкуренты Honda Crosstour на российском рынке

Honda Crosstour позиционируется как кроссовер класса Gran Turismo. Прямых аналогов, пожалуй, нет. BMW X6 с похожим кузовом стоит существенно дороже. Ближе всех к Кросстуру Toyota Venza – также типично североамериканская модель, привезенная в Россию. Есть версии с передним и полным приводом, но возможен только один мотор – бензиновый, 2.7-литровый мощностью 185 л.с., а Crosstour в самой богатой версии оснащен 3.5-литровым бензиновым V6 мощностью 281 л.с.

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2.4


Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2.4

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Honda Crosstour 2013 года выпуска

двигатель: 2.4 ( 194 л.с. ) КПП: A5

Honda Crosstour 2.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (194 л. с.) КПП: A5

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

Считаю Honda Crosstour одним из самых недооценённых автомобилей на российском рынке. Похоже, из-за непрерывных экономических кризисов у нас просто не заметили эту машину. На мой взгляд, Crosstour — это самая правильная Honda. До Crosstour у меня был Accord, машина всем нравилась кроме небольшого дорожного просвета. Стал присматриваться к Crosstour, но первое время в России продавались только дорогие полноприводные 6-цилиндровые версии. Я по бездорожью не езжу и такой автомобиль мне не нужен, да и транспортный налог за 281 л.с. не хотелось платить. Хотя внешне автомобиль очень понравился, яркий дизайн, просторный салон с огромным багажником. Но после рестайлинга, словно по моей просьбе, появились в продаже версии с 4-цилидровым мотором мощностью 194 л.с. и приводом только на передние колеса. Такой автомобиль намного дешевле, кроме этого при модернизации существенно улучшилось качество отделочных материалов.

В итоге взял, не задумываясь, и очень доволен покупкой. На мой взгляд, более комфортного автомобиля для российских дорог не найти. Подвеска очень комфортная, машина буквально плывет над дорогой, и в то же время длинноходная и энергоемкая, пробить на неровностях практически невозможно. Дорожный просвет в 205 мм больше, чем у большинства кроссоверов. Crosstour хорошо приспособлен для дальних путешествий. Автомобиль больше по габаритам, чем среднеразмерные кроссоверы, у него просторный салон и при этом очень большой багажник, влезает два велосипеда и еще множество предметов. Разработчики позаботились о комфорте всех пассажиров, обогревы сидений есть спереди и сзади. Динамика не ураганная, но, по моему мнению, 11 секунд до 100 км/ч — неплохой результат. Расход топлива умеренный, в городе около 12 л, на трассе 7 – 9 л на 100 км в зависимости от скорости движения. Двигатель приспособлен для работы на 92-м бензине. К сожалению, производство Crosstour скоро завершится, и у модели не будет приемника, но с обслуживанием нет никаких проблем, по агрегатам автомобиль унифицирован с автомобилями Honda CR-V и Accord.

Технических недостатков у машины не вижу. Разве что нет обогрева лобового стекла.

Достоинства Honda Crosstour 2.4:

Дизайн, надежность, просторный салон, вместительный багажник, хорошая адаптация к российским условиям эксплуатации.

Недостатки Honda Crosstour 2.4:

Дорогое КАСКО и техническое обслуживание.

Отзыв o Honda Crosstour 2.4 оставил: Алексей из города Тверь

Новая Honda Crosstour 2013

Затыкай, нанюхались! Один из самых необычных автомобилей становится проще и скучнее. И у нас больше язык не поворачивается назвать Хонда Кросстур крокодилом. Вслед за новым Accord, космический пришелец с кузовом хэтчбек умнеет и заземляется.

Затыкай, нанюхались! Один из самых необычных автомобилей становится проще и скучнее. И у нас больше язык не поворачивается назвать Хонда Кросстур крокодилом. Вслед за новым Accord, космический пришелец с кузовом хэтчбек умнеет и заземляется.

Экстерьер
Решётка по-прежнему гигантская, фары по-прежнему прищурены, но всё настолько обыкновенно, что уже хочется пустить слезу по дорестайлинговому образцу. Из плюсов — пластиковый обвес по кругу, делающий Honda Crosstour 2013 практичнее и каким-никаким кроссовером. Клиренс прежний — 205 мм.

Технические характеристики
Однако есть небольшое «но». Зато такое противоречивое, что может выбить вам глаз: Хонда Кросстур 2013 теперь может быть переднеприводным! Мало того — под капотом у такой версии 2,4-литровый мотор мощностью 194 л.с. и 5-ступенчатый автомат. Если вы всю жизнь мечтали о высоком хэтчбеке на базе Аккорда — вэлкам! Этот как раз из тех, что любит сажать деревья, нежели откусывать головы.

Цена
Главное, ради чего затеяли такие нововведения — это стоимость кроссовера. Цена Honda Crosstour 2013 стартует с отметки в 1 599 000 рублей за переднеприводный вариант (Executive) со слабым мотором, что на 200 000 рублей дешевле прежних стартовых цен на машины с 3,5 л и полным приводом. Последние (Premium) теперь стоят от 1 929 000 (+ 150 000 рублей), однако прибавили немного лошадиных сил (281 л.с.), стали быстрее (разгон до сотни 8,1 с) и обзавелись более технологичным 6-ступенчатым автоматом.

Интерьер
Изменений в архитектуре интерьера нет. Однако тут у нас новый руль, реорганизованные блоки климата и аудиосистемы, а также по-новому натянутая отделка.

Комплектации
Вместе с перетасовкой двигателей затронули и оснащение. Ведь самая дешевая комплектация теперь Executive, а не Elegance. И это значит, что вы получите кожаный салон, камеру заднего вида и систему контроля мёртвых зон за полтора миллиона уже в базе.

Навигация
Интересно, что если раньше за навигацию вам приходилось доплатить 130 000 рублей, то теперь комплектация Premium Navi дороже просто Premium всего на 70 000 рублей. Экономия! К тому же Premium обладает и новыми фишками вроде бесключевого доступа в салон, подрулевых лепестков КПП и системы старт/стоп.

Отзыв о Honda Crosstour 2013 года

Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка

Купил машину в конце весны 2013 года, 3.5 бензин автомат, черного цвета. Ранее ездил на Ford Galaxy, Honda Pilot, Misubishi Padjero Wagon. Поэтому в целом на мою оценку влияет предыдущий опыт вождения американца немецкого происхождения, японца американского происхождения и чистокровного японца.

Выбор данной машин был сделан из-за ее качеств, проблем со спиной от вождения паджеро и зимним проблемам с дизелем. Почему выбрал именно Хонду кросстур, потому что во первых считаю что японцы честнее немцев в том что касается опций, хонда мне больше всего нравится из японцев и самое главное именно эта машина удовлетворяла всем моим требованиям.

Машиной в целом доволен, пока никаких проблем нет.

— Понравилась оббивка салона — кожа.
— Понравилась приборная панель, классная бело-синяя подсветка, смотрится красиво.
— Стильная центральная панель, большой сенсорный экран, хорошо реагирует на нажатия. Воспроизводит mp3 с флешки и с диска. Все работает четко. Видео воспроизводит практически всех форматов.
— Hands free работает на ура. Сажусь в машину, телефон подключается автоматом. Одно неудобство, при входящих звонках высвечивается только номер телефона звонящего, но не его имя.
-Очень нравится динамика двигателя и хондовская управляемость.
— Датчик света забавная вещь. Ночью выходишь из машины, закрываешь ее, а фары продолжают работать 10-15 секунд. Функция провожания, иногда очень удобно. Сам свет очень хороший, ксенон, светит отлично.
— Складывание боковых зеркал к сожалению не работает автоматически при закрытии машины. Придется подключать через внешнюю сигнализацию.
— Подогрев сидений работает только в 2-х режимах, максимальный жарит по полной, поэтому им не пользуюсь, всегда хватает первого режима. Также есть подогрев заднего дивана.
— Двигатель и коробка. В целом разгоняется неплохо, по паспорту 8, 1 сек до 100 км, не проверял, но на глаз примерно так и получается. Коробка работает чётко, переключений при обычном разгоне не чувствуешь. Расход по городу 13-14, при этом особо не гоняю, Киев самый пробочный город Украины, поэтому разгон-остановка, из-за этого расход большой. Если езжу в нормальном режиме, на большие расстояния, то расход 8-9.
— Подвеска мягкая, но упругая.

В целом машиной очень доволен. Если есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу!

Плюсы автомобиля: Экономичность, с учетом размера и обьема мотора. Проходимость на уровне отличного кроссовера.

Минусы автомобиля: После Паджеро с жесткой подвеской два раза пробил передний амортизатор на ямке приличной.

Совет покупателю: Тем кому не нужен джип, хочется динамики с очень приемлемым расходом топлива. Машина на все случаи жизни если справитесь с ее немалыми габаритами))

Обсуждение отзыва

Спасибо за отзыв. У меня был санта фе хюндай, сейчас подбираю себе семейный автомобиль для тур.поездок. этот автомобиль нравится , но боюсь расхода и хочу комфорта езды. Присматриваюсь к тайное венза, что посоветуете. Спасибо.

Якщо Ви не гонщик то Тойоти Венза з її комфортом Вам з головою вистачить, хоча розхід в місті не дуже сильно буде відрізнятись (думаю 11-12 л). Якщо економити на паливі то треба дизель. Для тур. поїздок з бенз. мотрами 3.5 подивіться на японців Тойота Камрі/Хайлендер, Ніссан Тіана/Мурано, Хонда Акорд/Кростур ИМХО

Ездил на всех этих автомобилях, Хайлендер недо прадо, муроно тесноват (у меня рост 201 см), Венза слишком по американски мягкая, подвеска схожа с хонда пилот, кросстур самый оптимальный для наших дорог, кстати в нем и не укачивает и в спину на неровностях не бьет)

Тойота и хонда изначально различные идиологически разные машины. Как семейный автомобиль они будут оба полностью выполнять эту роль, но хонда более спортивная (подвеска не жесткая, но сбитая), а тойота более комфортная (в принципе в машине не укачивает). Учтите хонда поставляется с моторами 2,4 и 3,5 официально, а тойота с 2,7. Ездил перед покупкой на тест-драйве обеих — хонда в салоне, в динамике понравилась больше, вот и купил)

для турпоездок лучше субару форестера не найти!

Возможно, но все дело вкуса))))

Я может, и не совсем в тему, но поделюсь своим опытом. Отьездил 9лет на Хонде-CRV, надо было пересаживаться на что-то повыше классом и поновее. На прицеле держал б/у 2года Лексус RX-350(но надо было ждать полгода), и Хайлендер (новый из салона).Но тут неожиданно мне попался б/у 2года Хюндай-Веракруз (в идеальном состоянии),3,8бенз, с ГБО., по очень интересной цене 38т.долл.(в салоне-55тыс). Проехался-и душа сразу легла к этой машине. В итоге, я взял это авто, и уже год не жалею об этом ни секунды. Невероятно комфортная ходовая(типа хондовской, идеально подходит для наших дорог)., очень резвая(8,2сек до сотни, играючись набирает 180, а по простору салона-мало кто может потягаться, в салоне в дальней поездке-отдыхаешь, а не устаешь).Так что случаи неожиданных покупок бывают и удачные. А среди японцев лучшее-это Хонда, подтверждаю своим опытом.

Ваш комментарий Хюндай интересные автомобили, но я заметил с опыта своих знакомых два вопроса — где изготовлена машинка (лучше всего корейская сборка, хуже российская) и для какого рынка) Если сравнить Веракруз и Кросстур, по габаритам Веракруз будет немного выше, но ширина и база в салоне за хондой. Мотор интересней в хонде, впрочем как и ходовая, только если Веракруз для Американского рынка, то подвеска там как раз для ниших дорог — очень мягкая и поглощающая) youtube to mp3 music there youtube converter downloaden here musica en linea there

Ссылка на основную публикацию