BMW X6 | Portal-Audi.ru

BMW X6

BMW › Новый BMW X6 выйдет на российский рынок в конце осени

Длина «икс-шестого» равна 4935 (+26 мм к предшественнику), ширина — 2004 (+15), высота — 1696 (-6), колёсная база — 2975 (+42), клиренс по паспорту — 216 мм (+4), а российский офис указывает 214.

Баварцы рассекретили третье поколение кроссовера BMW X6. Дизайн и техника закономерно следуют за представленным в прошлом году «икс-пятым». Пусть не во всём, и дело не только в разнящихся крышах. Скажем, передние бамперы в исполнениях xLine и M Sport (на снимках в новости) отличны от аналогичных версий у родственного BMW X5.

Сзади, опять же, различия с «икс-пятым» не сводятся к покатой крыше. Иначе оформлен бампер, а очень узкие эффектные фонари поспорят с оптикой BMW X4.

На момент рыночного старта разработчики отрядили «икс-шестому» четыре вариации: M50i (4.4, 530 л.с., 750 Н•м), xDrive40i (3.0, 340 л.с., 450 Н•м), M50d (3.0, 400 л.с., 760 Н•м) и xDrive30d (3.0, 265 л.с., 620 Н•м, в России тут 249 сил). У всех версий «икс-шестого» в наличии полный привод и восьмиступенчатый «автомат». Самый динамичный вариант (это конечно же M50i, он будет вершиной гаммы до появления нового X6 M) набирает первую сотню за 4,3 с, то есть ровно за такое же время, что и новейший X5 в аналогичной версии. Напомним, что «икс-пятому» компания добавила в гамму такой же 530-сильный агрегат в мае нынешнего года.

Интерьер повторяет салон «икс-пятого». Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Среди опций панорамная крыша Sky Lounge с переключаемой цветной подсветкой и площадью прозрачной части на 83% больше, чем раньше, подстаканники с подогревом на передней консоли, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками.

Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.

Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.

Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

Новенький «икс-шестой» впервые среди всех BMW получил необычную опцию: белую подсветку решётки радиатора Iconic Glow. Она либо активируется при открытии и закрытии дверей, либо включается вручную, в том числе на ходу.

В остальном прогресс «икс-шестого» следует последним новациям марки. Кроссовер щеголяет кокпитом BMW Live Cockpit Professional с парой экранов на 12,3 дюйма и персональным ассистентом, откликающимся на фразу Hey BMW. На машину можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет BMW Laserlight с лучом, бьющим на 500 м. Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.

Объём багажника у X6 составляет 580/1530 л (разложенный/сложенный второй ряд), а у нового «икс-пятого» — 650/1860 л. Однако в сравнении с «икс-шестым» прошлого поколения запас в двухместной раскладке подрос на пять литров (в пятиместной не поменялся).

В России продажи «икс-шестого» стартуют 30 ноября по ценам от 5 420 000 рублей (xDrive30d) до 6 770 000 (M50i). Наиболее близкий конкурент, учитывая заваленную крышу, это, конечно, Mercedes-Benz GLE Coupe, который стоит минимум 5 600 000 рублей (вариация 350 d, 3.0, 249 сил, причём это уходящее поколение, так как новое ещё не поспело). Стоит вспомнить и дизайнерский Audi Q8 также с большим наклоном заднего стекла: дилеры просят 5 060 000 рублей за версию 45 TDI quattro (3.0, 249 л.с.). А 340-сильный трёхлитровый бензиновый Porsche Cayenne Coupe обойдётся в 5 877 000.

История

Кроссовер BMW X6 появился в конце 2007 года, а в серию пошёл с 2008-го. Тогда было заявлено о рождении «нового класса автомобилей». Платформу новичок заимствовал у «икс-пятого». Моторы — различные трёхлитровые «шестёрки» (бензиновые и дизельные), а также V8 4.4 (408 л.с.) на топовом варианте xDrive50i.

В 2009 году вышла «горячая» версия BMW X6 M (справа внизу) с серьёзно перекроенной «восьмёркой» 4.4, развивавшей 555 л.с., заниженной и доработанной подвеской, «автоматом» M Sports и другими отличиями, положенными «эмке». В том же году гамму вариантов пополнил бензоэлектрический вариант ActiveHybrid X6 с «восьмёркой», парой электромоторов и суммарной отдачей силовой установки в 485 л.с.

В начале 2012 года кроссовер X6 пережил небольшое обновление. Добавлены были несколько новых штрихов во внешности, скорректированы опции и оснащение.

Самое большое новшество при обновлении модели — версия X6 M 50d (справа внизу) с новым трёхлитровым дизелем, созданным в рамках программы M Performance Automobiles: три турбокомпрессора, непосредственный впрыск common rail, приличная для мотора на тяжёлом топливе такого объёма 381 сила и внушительные 740 Н•м. Тираж «икс-шестого», конечно, уступал производству более практичного «икс-пятого», но разница оказалась не настолько колоссальной, как можно было бы подумать. В 2013-м, к примеру, соотношение составило 36 688 против 107 231 (в следующем поколении эта пропорция пришла примерно к уровню один к четырём).

Второе поколение BMW X6 появилось в 2014 году. Автомобиль получил модернизированную основу от «икс-пятого» 2013 года и стал на 40 кг легче, хотя длина чуть-чуть подросла. Выпуск этой модели, помимо США, был налажен в Малайзии и Египте.

Наследник, кроссовер с заводским индексом F16, оснащался трёхлитровыми дизелями на 259, 313 и 381 л.с., а также бензиновыми моторами: трёхлитровой рядной «шестёркой» на 306 сил и агрегатами V8 4.4 (две модификации) c отдачей в 450 и 575 «лошадок». Последняя — преимущество «горячей» версии X6 M (справа вверху), способной набирать первую сотню за 4,2 с, на 0,5 с быстрее, чем X6 M предыдущего поколения.

БМВ Х6 BMW X6

1 поколение (E71), 2008–2014

Кроссовер BMW X6, дебютировавший в 2008 году, создавался как более «асфальтовая», спортивная версия модели X5. От исходной модели он отличался дизайном передка, низкой покатой крышей и четырехместным салоном. Интерьер и техническая «начинка» были одинаковыми, у BMW X6 тоже был автоматически подключаемый полный привод и опционная адаптивная подвеска. Единственное существенное отличие — на «икс-шестой» устанавливался активный задний дифференциал, передающий за счет блокировки фрикционов на одно из задних колес больший крутящий момент ради лучшей управляемости в поворотах.

На BMW X6 устанавливались бензиновые битурбомоторы: рядный шестицилиндровый объемом три литра (306 л. с.) и V8 4.4 мощностью 555, а также трехлитровая дизельная «шестерка», развивающая от 235 до 381 л. с. в зависимости от модификации. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Кроссовер BMW X6 первого поколения (E71), 2008­-2014

В 2009 году «баварцы» представили «заряженную» версию BMW X6 M, под капотом у которой стоял модернизированный вариант двигателя V8 с отдачей 555 л. с. (машина оказалась на пять «лошадей» мощнее главного конкурента — модели Porsche Cayenne Turbo S). Также у «эмки» был усовершенствованный «автомат» и более жесткая заниженная несколько миллиметров подвеска. По паспортным данным кроссовер был способен разогнаться до сотни за 4,7 секунды.

В небольших количествах выпускалась также и гибридная версия X6 ActiveHybrid (E72) с мотором V8 4.4 и электромеханическим вариатором ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная отдача силовой установки — 485 л. с. Автомобиль получился слишком сложным и тяжелым, и эксперимент был признан неудачным.

Выпуск модели BMW X6 на заводе в американском Спартанберге продолжался до 2014 года, всего было сделано 260 тысяч экземпляров модели. Автомобиль официально поставлялся на российский рынок, цены на кроссовер начинались с трех миллионов рублей.

Таблица двигателей автомобиля БМВ Х6

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
BMW X6 xDrive35i N54B30 R6, бензиновый, турбо 2979 306 2008–2010
BMW X6 xDrive35i N55B30 R6, бензиновый, турбо 2979 306 2010–2014
BMW X6 xDrive50i N63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 408 2008–2014
BMW X6 M S63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 555 2009–2014
BMW X6 ActiveHybrid N63B44 V8, бензиновый, турбо 4395 485 2009–2011, гибридный
BMW X6 xDrive30d M57D30TU2 R6, дизельный, турбо 2993 235 2008–2010
BMW X6 xDrive30d M57D30OL R6, дизельный, турбо 2993 245 2010–2014
BMW X6 xDrive35d M57D30TU2 R6, дизельный, турбо 2993 286 2008–2010
BMW X6 M50d N57S R6, дизельный, турбо 2993 381 2012–2014

Интерьер кроссовера BMW X6 первого поколения (E71), 2008­-2014

BMW Х6 (БМВ Х6)

BMW X6 хDrive35i от

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

225 (306) / 5800–6400

Расход в смешанном цикле, л/100 км

Разгон 0 — 100 км/ч, с

Сила и солидность успешно сочетаются в модели BMW X6. Спортивные характеристики автомобиля позволяют ему оставаться бесстрашным в любых условиях. Сверхмощные двигатели BMW TwinPower Turbo в составе BMW EfficientDynamics, а также система интеллектуального полного привода BMW xDrive гарантируют БМВ Х6 выраженное превосходство на дорогах. Эксклюзивность достигается за счет пакетов Pure Extravagance, придающих автомобилю неповторимый внешний вид и высокий уровень функциональности.

ПРИТЯГИВАЕТ ВЗГЛЯДЫ.

Дизайн.

Динамические характеристики.

Оборудование.

450 л.с.

BMW X6 xDrive50i оснащен самым впечатляющим двигателем в линейке комплектаций – его мощность составляет 450 л.с. Максимальный крутящий момент 650 Н•м в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин позволяет автомобилю разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Предельная скорость в данной комплектации – 250 км/ч.

Расход топлива BMW X6 xDrive50i составляет всего 9,7 л. на 100 км в смешанном цикле – заслуга технологических возможностей системы BMW EfficientDynamics. Дополнительным преимуществом является относительно низкий уровень выбросов CO2 – 225 г/км.

Обзор BMW X6.

Создайте свой BMW X6 прямо сейчас.

Ваш BMW X6.

BMW X6 xDrive 50i

Искрящийся Шторм с бриллиантовым эффектом

20-дюймовые легкосплавные диски V-Spoke 597

Эксклюзивная кожа ‘Nappa’ цвета слоновой кости

Купить новый БМВ Х6 можно на выгодных условиях у официального дилера автомобилей BMW в Москве БорисХоф.

Купить BMW X6 в Москве

Хотите купить новый BMW Х6? Тогда посетите любой дилерский центр БорисХоф BMW. Наши салоны расположены на севере, юге и востоке Москвы. В продаже представлен весь модельный ряд баварского бренда.

Почему стоит приобрести BMW X6 в БорисХоф

На правах официального дилера BMW Group в Москве мы предлагаем сотрудничество на выгодных условиях:

  • минимально возможная цена без дополнительных накруток;
  • широкий выбор авто в различных комплектациях. На сайте имеется конфигуратор, воспользовавшись которым, вы сможете «собрать» новый BMW X6 в нужном цвете и с необходимым пакетом опций. Стоимость машины при этом будет рассчитана автоматически;
  • обслуживание и ремонт с использованием оригинальных запчастей в специализированных автосервисах БорисХоф. Техцентры работают круглосуточно и без выходных. Возможна эвакуация неисправного авто. На время ремонта вы получите другую машину – у нас самый большой в России парк подменных автомобилей;
  • выгодные программы страхования и кредитования от BMW Банк;
  • для корпоративных клиентов – возможность покупки в лизинг и другие специальные предложения;
  • действующая программа Trade-in, позволяющая обменять старый BMW на новый с максимальной выгодой (сумма, в которую будет оценено сданное авто, вычитается из цены новой модели).

Фото нового BMW Х6 и технические характеристики вы найдете в обзоре на этой странице. Чтобы записаться на тест-драйв, позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте.

Кроссоверы BMW X5 M и X6 M дебютировали одновременно

С «заряженными» версиями кроссоверов компания BMW попала в яблочко. Например, в России на модели X5 M и X6 M до недавних пор приходилась половина продаж всех полноценных M-моделей компании. Неудивительно, что у кроссоверов новых поколений такие версии появились с минимальной задержкой. Причем сразу в четырех разновидностях: X5 M и X6 M представлены в базовом исполнении и в экстремальной модификации Competition. Однако уровень инжиниринга у них не столь продвинутый, как у легковых «эмок».

Новые M-кроссоверы используют ту же технику, что модели M5 и M8. Это битурбомотор V8 4.4, восьмиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия M xDrive. Сзади, как у предшественников, установлен активный дифференциал с электронным управлением. Отличия лишь в тонких настройках, а заднеприводный дрифт-режим, когда муфта привода передней оси отключена принудительно, кроссоверам не положен.

У базовых версий BMW X5 M и X6 M двигатель выдает 600 л.с. и 750 Нм — на 25 сил больше, чем у прежних моделей, хотя крутящий момент не изменился. Для модификации Competition мощность увеличена до 625 л.с., а вдобавок установлена более «свободная» выпускная система.

Мощные кроссоверы имеют усиленные кузова (чего стоит одна лишь «паутина» распорки в моторном отсеке), а также адаптивную подвеску со своей эластокинематикой и более жесткими резинометаллическими соединениями. Активный задний стабилизатор есть уже в базовой комплектации. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, причем сзади более широкие шины, а за доплату можно установить на заднюю ось 22-дюймовые колеса. Но если у легковых моделей M5 и M8 версия Competition отличается жесткими шаровыми соединениями в подвеске, то у кроссоверов такой особенности нет.

Также покупатели паркетников не смогут заказать углерод-керамические тормоза. Все модификации имеют стандартные составные диски диаметром 395 мм спереди и 380 мм сзади. На передней оси установлены шестипоршневые механизмы, а на задней — простые однопоршневые.

Разумеется, «эмки» позволяют менять настройку силового агрегата (три режима), полноприводной трансмиссии (два режима), подвески (три режима), рулевого механизма (два режима), а теперь еще и тормозов. Вместо вакуумного усилителя установлен электромеханический узел, у которого есть два режима работы (Comfort и Sport), различающиеся чувствительностью и усилием на педали тормоза.

Базовые BMW X5 M и X6 M могут разогнаться до 100 км/ч за 3,9 с против 4,2 с у машин прежнего поколения. Версии Competition еще немного проворнее — 3,8 с. Такой же показатель у гибрида Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, а Lamborghini Urus по-прежнему быстрее (3,6 с). Разгон до 200 км/ч у «эмок» занимает 13,2—13,7 с в зависимости от версии и типа кузова. Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s отсечка сдвигается до 290 км/ч.

Визуально M-кроссоверы отличаются от «гражданских» собратьев иными бамперами, зеркалами с имитацией сдвоенных ножек крепления, увеличенным спойлером на пятой двери и четырьмя патрубками выпускной системы. Версия Competition вдобавок имеет черную окраску решетки радиатора, корпусов зеркал и других элементов. А особенности «эмок» в салоне — это измененный руль с отдельными кнопками M-режимов, более рельефные кресла и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

На рынок BMW X5 M и X6 M выйдут в апреле 2020 года. Ориентировочные цены в Европе — от 125 тысяч евро, а за версию Competiton попросят накинуть около десяти тысяч.

БМВ Х6: все версии внедорожника разных лет

Одна из самых популярных в России моделей автомобилей — BMW X6. Что неудивительно, ведь данная машина отличается прекрасным внешним видом, удобством в эксплуатации и надёжностью.

BMW X6 неоднократно признавалась лучшей в рейтинге машин самого высокого качества в своём классе, ежегодно проводимом американской кампанией «Strategic Vision».

Что такое BMW X6?

Тему кроссоверов BMW мы затрагивали неоднократно. BMW X6 – кроссовер среднего размера класса люкс, выпускающийся компанией BMW. По классификации компании эта модель относится к классу спортивных купе, предназначенных для активного отдыха (Sports Activity Coupé или сокращенно SAC). Хотя создание автомобиля базировалось на платформе модели Х5, производитель характеризует шестую модель как менее практичную и более имиджевую машину.

В БМВ Х6 гармонично соединяются особенности и внедорожника (тяговитый двигатель, колеса большого размера, полный привод, наличие большого дорожного просвета) и купе (наличие сильного скоса в задней части машины). Далее на фото БМВ Х6 видны некоторые вышеперечисленные особенности.

История

Впервые концепция BMW X6 была представлена во Франкфурте в 2007 году во время прохождения мотор-шоу. В продаже автомобиль появился во второй половине 2008 года. Для владельцев BMW X6 первого поколения самым важным при выборе модели было желание ездить на полноценном кроссовере, управляемом на твёрдых покрытиях, точно легковой автомобиль, и обладающем собранной подвеской. 2012 год ознаменовался внесением некоторых новых опций и незначительным изменением внешности машины (другая решётка радиатора, новый бампер, иные противотуманки).

Новое поколение

В июне 2014 года появилось следующее поколение кроссовера BMW X6 — BMW X6 F16. Данная модель может похвастаться рядом изменений и технических инноваций:

  • больший размер и, соответственно, большее пространство салона;
  • увеличение объёма багажника на 75 литров при обычном положении кресел, при сложенных креслах его объем достигает 1525 литров;
  • увеличение экономичности на 22 %;
  • биксеноновая оптика;
  • восьмиступенчатый автомат Steptronic;
  • размер колёс – 19 дюймов;
  • пятая дверь с электроприводом.

Премиальное оборудование предполагает наличие таких мультимедийных систем:

  • аудиосистемы Bang&Olufsen;
  • мультимедиа центра для сидящих сзади пассажиров;
  • навигации Professional;
  • системы Driving Assistant Plus, которая выключает в себя целый ряд вспомогательных электронных ассистентов.

БМВ Х6М

Спортивная версия Х6М появилась в апреле 2009 года и представляла собой модель xDrive50i, двигатель которой был снабжён двойным турбонаддувом и форсирован до 555 л. с. Вместе с Х5М – это первые в истории BMW Motorsport полноприводные машины с турбированным двигателем. Такая технология будет использоваться и в БМВ Х7, который многие автолюбители ждут уже давно.

Модификации BMW X6M

1) Внедорожник 2010. BMW X6M. Этот автомобиль впервые был показан на автосалоне в Нью-Йорке. Он отличается рядом особенностей:

  • Битурбированный двигатель 4,4 литра V8, форсированный до 547 л.с. мощности в диапазоне от 1500 до 5650 об/мин. 680 Нм крутящего момента.
  • 4,7 секунды требуется, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч с места.
  • Максимальная скорость – 275 км/ч.
  • Достаточно экономичный расход топлива — 13,9 л/100 км.
  • M Sports Automatic (коробка передач), имеющая алюминиевые «лепестки»- переключатели, находящиеся под рулём, с режимом ручного переключения передач.
  • Электронное управление подвеской и другие системы.
  • Салон автомобиля отделан кожей, на приборной панели есть также кожаные элементы.

2) Внедорожник 2012. BMW X6M (E71). Кроссовер BMW X6M является спортивной модификацией BMW X6. Ряд его характеристик заслуживают особого внимания:

  • Система подвески Adaptive Drive, состоящая из подвески Dynamic Drive, системы, стабилизирующей поперечную устойчивость, и Electronic Damper Control (системы, регулирующей жёсткость амортизаторов). Их наличие обеспечивает устойчивость машины на дороге.
  • xDrive(система полного привода), она служит для перераспределения между передним и задними мостами мощности, передаваемой двигателем. Эта система обеспечивает BMW X6M возможностью справляться с самыми крутыми и неожиданными поворотами на трассе.
  • Проекционный дисплей, на котором можно увидеть сведения о скорости машин, об оборотах двигателя, а также рекомендации о переключении передач и диагностические данные систем автомобиля.
  • Наличие активной и пассивной систем безопасности, что позволяет ездить без страха за свою жизнь.

3) Hamann. В немецком городе Лаупхайм находится тюнинг-ателье Hamann Motorsport GmbH, занимающиеся тюнингом автомобилей разных производителей, но в первую очередь — BMW. Оно презентовало свой пакет для стандартной BMW X6.

Для BMW X6 Hamann в 2012 были разработаны следующие новшества:

  • Переоформлены детали спортивного аэродинамического обвеса, они были дополнены кузовными компонентами для версии M Sport Package.
  • Новый передний сплиттер, имеющий боковые закрылки, влияющий на уменьшение подъёмной силы передней оси для стандартного бампера.
  • Нижняя вставка для нижнего бампера, с местами для вывода двух сдвоенных выхлопных труб.
  • Комплект боковых юбок.
  • Крышка багажника нового вида со спойлером, интегрированным в неё.
  • Вентилируемый карбоновый капот.
  • Несколько вариантов колёсных дисков размером 21 дюйм.
  • Ряд других новшеств.

В 2010 Hamann предложило экстремальную версию кроссовера BMW X6, названную Hamann Tycoon EVO M. Эта машина была способна всего за 4,2 секунды разогнаться до 100 км/ч, и ее максимальная скорость была больше 300 км/ч. Но Hamann и эту модель усовершенствовало, получив в результате Hamann Tycoon II M. Изменился дизайн:

  • двухцветная окраска кузова;
  • расположение светодиодных огней;
  • изменённая подсветка потолка;
  • алюминиевые педали и т. д.

Мощность ее на 115 л. с. больше, нежели у базовой модели. Далее фото BMW X6 Hamann Tycoon II M с черным цветом в качестве основного.

4) Lumma. Одним из лидеров тюнинговых компаний в Европе является немецкая Lumma, специализирующаяся на производстве аэродинамических комплектов. Для автомобилей BMW X6 lumma также разрабатывает эксклюзивные комплекты. Компания TopCar – официальный дистрибьютор в России. Тюнинг автомобилей БМВ Х6 воплощается с помощью различных дополнительных аксессуаров и обвесов.

БМВ X6 собирается в ряде стран: в России (Калининград), Индии, Малайзии, Таиланде и Египте, а выпускается в США в Спартанбурге.

Популярность модели

Самый большой спрос на автомобили данной модели в США, странах СНГ, Китае, ОАЭ, Саудовской Аравии. Популярность BMW X6 продолжает расти с каждым годом. Для сравнения: в 2009 году было продано меньше 89 тысяч автомобилей по всему миру, а в 2010 – больше 102 тысяч.

В России эта модель является востребованной и автомобилистами, и угонщиками, оказываясь, по данным страховых кампаний, во главе списка моделей, угоняемых чаще всего. Мировой финансовый кризис не отразился на продажах БМВ Х6, в связи с чем начали разрабатывать свои аналоги компании-конкуренты. Так в 2011 компанией Great Wall был представлен концерт IF, названный многими «клоном» BMW X6.

Интересные факты о BMW X6

1) Кроме привычных дизельных и бензиновых версий, кампания BMW выпустила X6 ActiveHybrid — гибридную модель, сочетающую как бензиновый с двойным турбонадувом мотор (4,4 литра), так и два электродвигателя. Однако проект оказался провальным, и машина не нашла своих покупателей, поскольку по качествам была близка 407 версии, а стоила дороже.

2) Баварцы дважды отзывали автомобили этой модели:

  • В 2011 году из-за водяных насосов, которые потенциально могли оказаться неисправными, что могло при перегреве привести к возгоранию.
  • В 2012 из-за найденной неисправности рулевого управления в российских машинах.

В наш век машин без личного транспорта обойтись очень трудно. Когда перед человеком встаёт вопрос, какую же модель предпочесть, многие выбирают БМВ Х6 за ее внешнюю эффектность и надёжность. Однако ни один, даже самый углубленный обзор модели автомобиля, не даст той информации и не наполнит эмоциями, которые может предоставить его тест-драйв. Тест-драйв BMW X6 уже на нашем сайте:

BMW X6 — описание — характеристики — видео — фото

БМВ Х6 — спортивный роскошный кроссовер средних размеров модельного ряда BMW X Series с уникальным дизайном и беспрецедентной динамикой вождения, сочетающий в себе атрибуты внедорожника с полным приводом и мощными моторами.

Выпуском ИКС 6 компания еще больше укрепила свое положение в категории автомобилей данного класса.

BMW E71

После тестирования, в 2007 году на Франкфуртском автосалоне впервые был представлен концепт-кар X6.

BMW Concept X6 — начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

BMW E71 — первое поколение X6-го

BMW E71 — 1-е поколение X6

БМВ Е71 — первое поколение Х6

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового «детища» компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life

В 2009 году был представлен наиболее мощный и производственный гибрид — ActiveHybrid X6 с внутренним номером E72, который по внешнему дизайну от серийной модели отличался капотом, наличием логотипа «ActiveHybrid», 19-дюймовыми легкосплавными дисками и эксклюзивной окраской кузова «Bluewater».

BMW Active Hybrid E72 — гибридная версия X6

BMW ActiveHybrid E72 — гибридная модель кроссовера X6

БМВ Актив Гибрид — гибридный кроссовер Х6

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

BMW X6 E71 — после обновления

BMW X6 E71 — после рестайлинга

BMW X6 E71LCI — после рестайлинга

Технические характеристики и двигатели BMW E71

В выбранную комплектацию входят:
Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
xDrive35i N54B30/N55B30 2979 306 400
xDrive50i N63B30 4395 407 600
xDrive30d M57D30TUD2/N57D30 2993 235/245 520/540
xDrive35d M57TU2D30TOP 2993 286 580
xDrive40d N57D30TOP 2993 306 600
M50d N57S 2993 381 740
ActiveHybrid X6 N63B44 +
2 электродвигатели
4395 485 780

BMW F16

В 2015 году представлено 2-е поколение X6-го. Автомобиль приобрел еще более мощный внешний вид сочетающийся со спортивной элегантностью, характерной для полноприводных кроссоверов от бренда БМВ.

BMW F16 — второе поколение X6

BMW F16 — 2-е поколение X6-го

БМВ Ф16 — второе поколение кроссовера Х6

Интерьер нового Х6 стал роскошнее, просторнее, эксклюзивней и укомплектован новейшими инновационными технологиями, где системы помощи водителю и функции от BMW ConnectedDrive были значительно расширены.

Спортивная адаптивная подвеска, которая входит в стандартную комплектацию для M50d является частью пакета M Sport и для всех остальных моделей имеет ту же функциональность.

Видео-обзор BMW X6 F16 от «Большого тест-драйва»

Ссылка на основную публикацию