BMW X5 | Portal-Audi.ru

BMW X5

Новые BMW X5 (БМВ Х5) в Москве

BMW X5 xDrive30d

Разгон 0-100 км/ч в секундах

Максимальная скорость в км/ч

Расход топлива в л/100 км в смешанном цикле

Выбросы CO2 в г/км, в смешанном цикле

Новый BMW X5 — лидер модельного ряда, который расставляет все по местам. Этот высокий, элегантный и сильный автомобиль невозможно не заметить. Мощная цельная двойная решетка радиатора словно намекает на то, что произойдет при запуске двигателя. Великолепный дизайн фар в стиле X не отставляет сомнений в том, кто же лидер. Благодаря инновационным технологиям для максимальной динамики и большей безопасности на любых покрытиях новый BMW X5 знает куда двигаться. И как оказаться там первым.

5 МОЩНЫХ ФАКТОВ.

  • 01 Характерный стиль моделей X: лазерные фары с синими дизайнерскими элементами
  • 02 Максимальная динамика с пакетом xOffroad и пневматической подвеской обеих осей
  • 03 Традиционные черты дизайна моделей X получили новое яркое воплощение
  • 04 Безупречное взаимодействие благодаря инновационным технологиям BMW ConnectedDrive и системам помощи водителю
  • 05 Умная организация багажного пространства для максимального комфорта (доступно с 4 квартала 2018 года)

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН И ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ BMW X5.

Для BMW X5 важна каждая мелочь. Передняя часть с массивной объединенной решеткой радиатора с намеком на шестиугольные формы, выделяющимися фарами и мощными воздухозаборниками — все указазывает на доминирование 22” легкосплавных дисков.

Благодаря панорамной стеклянной крыше Sky Lounge салон предстает в самом лучшем свете. Стекло особой обработки расставляет эксклюзивные акценты, а комфортная подсветка создает особую атмосферу. Возможность индивидуальной настройки системы ароматизации воздуха с четырьмя разными природными ароматами входит в пакет Ambient Air. Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound обеспечивает студийное качество звучания во время движения.

BMW X5 на ночной дороге

BMW X5: вид сзади

BMW X5: вид с высоты птичьего полета

BMW X5: вид сбоку

Панорамная стеклянная крыша BMW X5

Салон BMW X5

BMW X5: передние сиденья

СОВЕРШЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Багажное отделение BMW X5 олицетворяет собой новое поколение комфорта. Для удобной погрузки и выгрузки вещей верхние и нижние секции двери багажного отделения открываются и закрываются механизмом с электроприводом. При наличии системы комфортного доступа достаточно короткого движения ногой под задним бампером. Пакет дополнительных приспособлений для хранения вещей* обеспечит порядок и безопасность. Когда обе секции задней двери открыты, при нажатии кнопки электрическая шторка багажного отделения втягивается и скрывается под полом. А выдвижные и противоскользящие рейлинги на полу удерживают багаж во время движения.

* Доступно с 4 квартала 2018 года

Адриан ван Хойдонк, главный дизайнер BMW Group

ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ BMW X5.

ИННОВАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ BMW X5.

Инновационная операционная система BMW 7.0 значительно упрощает управление функциями автомобиля с помощью жестов, голосовых команд, сенсорного экрана и контроллера iDrive — это можно делать совершенно интуитивно. В этих целях была улучшена функциональность контроллера. Например, теперь все цифровые сервисы, в том числе и приложения, можно выбирать напрямую.

ВСЕГДА НА ДВА ШАГА ВПЕРЕДИ.

Цифровые сервисы и системы помощи водителю BMW X5.

Безупречное подключение, непререкаемое лидерство. В BMW X5 представлены телематические технологии BMW последнего поколения. Умные цифровые сервисы и системы помощи водителю обеспечивают идеальное взаимодействие с внешним миром и дарят Вам максимальный комфорт вместе с самым высоким из всех возможных уровней безопасности благодаря интуитивному управлению.

Всегда в ногу со временем

Хотите, чтобы ваш BMW получал актуальные обновления программного обеспечения? С дистанционным обновлением Ваш BMW всегда будет как новый. Это удобный, надежный и простой способ. Вам не придется заезжать в сервисный центр. Обновления передаются через беспроводное соединение как на смартфон.

Связь. Передавая мысли.

Вам нужны консьерж-сервис, дистанционное управление автомобилем или информация о дорожной ситуации онлайн? Зачем выбирать одну опцию, если можно получить все вместе? Наслаждайтесь этими и другими дополнительными сервисами и тестируйте их с пакетом сервисов Connected Professional от BMW ConnectedDrive.

Срок действия: три года

Your browser does not support iframes.

450 Нм

Одно легкое касание педали акселератора приводит в действие систему полного привода нового BMW X5 xDrive40i. Даже на малых оборотах двигателя турбонагнетатели с интеркулерами непрямого охлаждения обеспечивают высокий крутящий момент. А при каждом переключении передачи опциональная 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка Steptronic обеспечит максимальную динамику, эффективность и настоящее удовольствие от вождения.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

BMW X5 xDrive40i использует всю мощь двигателя. Превосходная тяга с системой полного привода xDrive в комбинации сновым двигателем BMW TwinPower Turbo позволяют вывести удовольствие от вождения на новый уровень. 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 340 л.с. Топливо поступает в цилиндры под давлением до 350 бар для более эффективного горения. BMW X5 уверенно использует это давление для максимальной динамики.

Your browser does not support iframes.

НОВЫЙ BMW X5 M50d.

Приобрести элегантный и мощный кроссовер BMW Х5 предлагает официальный дилер BMW Group в России, компания БорисХоф. Посетите любой из наших автосалонов в Москве, которые занимаются продажей машин баварского бренда, и станьте владельцем нового BMW X5. Цена автомобиля будет зависеть от комплектации.

Почему стоит купить BMW X5 в Борисхоф

Покупать автомобили у официального дилера всегда выгодно, поскольку к цене в этом случае не прибавляются посреднические «накрутки». Помимо выгодного формирования стоимости автомобиля БМВ Х5 нашим клиентам предлагаются привлекательные условия сотрудничества:

  • возможность купить новую модель BMW Х5, подходящую вам по цвету кузова и обивки, с нужным пакетом дополнительных опций. «Собрать» машину в любой комплектации вы можете на сайте, воспользовавшись конфигуратором;
  • сервисное обслуживание и ремонт в техцентрах БорисХоф BMW. Мы работаем круглосуточно. На время ремонта вам будет предоставлен подменный автомобиль;
  • возможность покупки автомобиля в кредит на выгодных условиях. Корпоративным клиентам мы также предлагаем воспользоваться лизинговой программой. В московских дилерских центрах БорисХоф действует программа «Trade-in» – вы можете сдать свой старый BMW и приобрести новый с существенной скидкой.

Посмотреть фото нового BMW X5, ознакомиться с техническими характеристиками авто вы можете в обзоре на этой странице. Чтобы заказать тест-драйв, позвоните по телефону или заполните заявку.

Новый BMW X5

Новый BMW X5.

BMW X5 xDrive30d

Разгон 0-100 км/ч в секундах

Максимальная скорость в км/ч

Расход топлива в л/100 км в смешанном цикле

Выбросы CO2 в г/км, в смешанном цикле

Новый BMW X5 — лидер модельного ряда, который расставляет все по местам. Этот высокий, элегантный и сильный автомобиль невозможно не заметить. Мощная цельная двойная решетка радиатора словно намекает на то, что произойдет при запуске двигателя. Великолепный дизайн фар в стиле X не отставляет сомнений в том, кто же лидер. Благодаря инновационным технологиям для максимальной динамики и большей безопасности на любых покрытиях новый BMW X5 знает куда двигаться. И как оказаться там первым.

5 мощных фактов.

  • 01 Характерный стиль моделей X: лазерные фары с синими дизайнерскими элементами
  • 02 Максимальная динамика с пакетом xOffroad и пневматической подвеской обеих осей
  • 03 Традиционные черты дизайна моделей X получили новое яркое воплощение
  • 04 Безупречное взаимодействие благодаря инновационным технологиям BMW ConnectedDrive и системам помощи водителю
  • 05 Умная организация багажного пространства для максимального комфорта (доступно с 4 квартала 2018 года)

Внешний дизайн и внутреннее оформление BMW X5.

Для BMW X5 важна каждая мелочь. Передняя часть с массивной объединенной решеткой радиатора с намеком на шестиугольные формы, выделяющимися фарами и мощными воздухозаборниками — все указазывает на доминирование 22” легкосплавных дисков.

Благодаря панорамной стеклянной крыше Sky Lounge салон предстает в самом лучшем свете. Стекло особой обработки расставляет эксклюзивные акценты, а комфортная подсветка создает особую атмосферу. Возможность индивидуальной настройки системы ароматизации воздуха с четырьмя разными природными ароматами входит в пакет Ambient Air. Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound обеспечивает студийное качество звучания во время движения.

BMW X5 на ночной дороге

BMW X5: вид сзади

BMW X5: вид с высоты птичьего полета

BMW X5: вид сбоку

Панорамная стеклянная крыша BMW X5

Салон BMW X5

BMW X5: передние сиденья

Совершенное управление.

Багажное отделение BMW X5 олицетворяет собой новое поколение комфорта. Для удобной погрузки и выгрузки вещей верхние и нижние секции двери багажного отделения открываются и закрываются механизмом с электроприводом. При наличии системы комфортного доступа достаточно короткого движения ногой под задним бампером. Пакет дополнительных приспособлений для хранения вещей* обеспечит порядок и безопасность. Когда обе секции задней двери открыты, при нажатии кнопки электрическая шторка багажного отделения втягивается и скрывается под полом. А выдвижные и противоскользящие рейлинги на полу удерживают багаж во время движения.

* Доступно с 4 квартала 2018 года

Адриан ван Хойдонк, главный дизайнер BMW Group

Центр управления.

Инновационная концепция управления BMW X5.

Центр управления.

Инновационная концепция управления BMW X5.

Инновационная операционная система BMW 7.0 значительно упрощает управление функциями автомобиля с помощью жестов, голосовых команд, сенсорного экрана и контроллера iDrive — это можно делать совершенно интуитивно. В этих целях была улучшена функциональность контроллера. Например, теперь все цифровые сервисы, в том числе и приложения, можно выбирать напрямую.

Всегда на два шага впереди.

Цифровые сервисы и системы помощи водителю BMW X5.

Безупречное подключение, непререкаемое лидерство. В BMW X5 представлены телематические технологии BMW последнего поколения. Умные цифровые сервисы и системы помощи водителю обеспечивают идеальное взаимодействие с внешним миром и дарят Вам максимальный комфорт вместе с самым высоким из всех возможных уровней безопасности благодаря интуитивному управлению.

Всегда в ногу со временем

Хотите, чтобы ваш BMW получал актуальные обновления программного обеспечения? С дистанционным обновлением Ваш BMW всегда будет как новый. Это удобный, надежный и простой способ. Вам не придется заезжать в сервисный центр. Обновления передаются через беспроводное соединение как на смартфон.

Связь. Передавая мысли.

Вам нужны консьерж-сервис, дистанционное управление автомобилем или информация о дорожной ситуации онлайн? Зачем выбирать одну опцию, если можно получить все вместе? Наслаждайтесь этими и другими дополнительными сервисами и тестируйте их с пакетом сервисов Connected Professional от BMW ConnectedDrive.

Срок действия: три года

Your browser does not support iframes.

450 Нм

Одно легкое касание педали акселератора приводит в действие систему полного привода нового BMW X5 xDrive40i. Даже на малых оборотах двигателя турбонагнетатели с интеркулерами непрямого охлаждения обеспечивают высокий крутящий момент. А при каждом переключении передачи опциональная 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка Steptronic обеспечит максимальную динамику, эффективность и настоящее удовольствие от вождения.

Оптимальный баланс характеристик.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Оптимальный баланс характеристик.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

BMW X5 xDrive40i использует всю мощь двигателя. Превосходная тяга с системой полного привода xDrive в комбинации сновым двигателем BMW TwinPower Turbo позволяют вывести удовольствие от вождения на новый уровень. 6-цилиндровый бензиновый двигатель развивает мощность 340 л.с. Топливо поступает в цилиндры под давлением до 350 бар для более эффективного горения. BMW X5 уверенно использует это давление для максимальной динамики.

Your browser does not support iframes.

Новый BMW X5 M50d.

BMW X5

Новый BMW X5 2019 года стал ещё более совершенным: его впечатляющая динамика позволяет получать истинное удовольствие от вождения, а внешний вид и дизайн интерьера покоряют с первого взгляда.

Экстерьер обновлённой модели представляет собой идеальное сочетание стиля и функциональности. Рельефные линии кузова, крупные воздухозаборники, встроенные в передний бампер, воздуховоды в арках колёс и ветроотражатели на задних стойках формируют стремительный силуэт BMW X5 и способствуют эффективному распределению воздушных потоков. Стильные колёсные диски крупного диаметра оптимально дополняют гармоничный облик, а чётко выверенное расстояние между передней стойкой и центральной осью автомобиля подчёркивает его полноприводную компоновку и впечатляющий внедорожный потенциал.

Интерьер выполнен в элегантном стиле. Декоративные горизонтальные линии, контрастные элементы дизайна, светодиодная подсветка и высококачественные отделочные материалы создают уникальную уютную атмосферу и визуально расширяют границы внутреннего пространства. Приборная панель традиционно ориентирована на водителя, а высокая посадка обеспечивает отличный обзор. В базовое оснащение модели входят автоматическая система Start/Stop, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль и современная аудиосистема.

Великолепное сцепление всех четырёх колёс с дорожным покрытием обеспечивается при движении на любой скорости и при любых манёврах. Система полного привода, электронная система динамического контроля курсовой устойчивости и ассистент при трогании в гору окажут помощь водителю при прохождении поворотов, при начале движения на крутом подъёме и в условиях бездорожья, а адаптивный круиз-контроль, поддерживающий заданную скорость, станет незаменимым помощником во время продолжительных поездок по трассе.

Линейка двигателей BMW X5 2019 года состоит из бензиновых и дизельных моторов, мощность которых варьируется от 249 до 530 лошадиных сил. Все силовые установки работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Несколько режимов работы трансмиссии позволят с лёгкостью установить оптимальные настройки в зависимости от Вашего стиля вождения, чтобы получить максимальное удовольствие от каждой поездки.

Выгодно купить новый BMW X5 у официального дилера BMW АВИЛОН Вы сможете в кредит или лизинг. Кроме того, нами осуществляется продажа BMW X5 в Москве по системе «трейд-ин» на специальных условиях. Записаться на тест-драйв обновлённого внедорожника, уточнить варианты комплектации и цены на автомобили в наличии или задать любой другой интересующий вопрос можно, позвонив специалистам отдела продаж по многоканальному телефону или лично посетив один из наших дилерских центров.

Новый BMW X5 — тест-драйв в вездеходных режимах

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых вне­дорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.

BMW > X5

На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвеча­ющая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:

— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.

Ох, Каролина, не уверен, что слежка ­прекратится!

Технократ

«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб ­Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от ради­аторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного ­охлаждения мотора.

Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.

Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.

Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!

У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.

Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения ­передней оси.

И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.

Электронный скачок

Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!

Хрустальный селектор автомата — красивый и «хваткий», он наверняка привлечет тех, кто без кристаллов Swarovski не представляет свою жизнь. Но если прежняя рукоятка была шедевром эргономики, то эту делали люди, знающие толк в извращениях: расположение кнопки Р таково, что приходится неестественно выворачивать руку.

Но и похвалить машину есть за что. Руль — по-бээмвешному пухлый. Сиденья — с идеальной набивкой и массой регулировок, включая выдвижной коленный валик и «ломающуюся» спинку.

Проекционный дисплей стал больше и умнее: показывает не только актуальное, но и следующее по маршруту ограничение скорости, навигатор демонстрирует полноценную карту, а не стрелочки. А еще я обнаружил, что с включением обогрева сидений стали теплыми и подлокотники — не каждый представительский седан предложит такую функцию.

Что там говорила фрау инженер про электронику? Я установил на смартфон приложение BMW Connected — и теперь могу дистанционно открыть машину или поделиться электронным паролем с домочадцами (до пяти персон) и дать им доступ к вождению. Само собой, бортовая электроника поддерживает голосовое управление и понимает жесты. Можно даже загнать машину на парковку, управляя процессом со смартфона! Если потеряешь автомобиль на паркинге, функция Vehicle Finder отобразит Х5 на карте телефона. А еще есть возможность дистанционно обозреть обстановку вокруг машины через камеры кругового обзора. Софт можно обновить через телефон — но в этот момент ни телефоном, ни автомобилем пользоваться нельзя.

По мне, всё это блажь. По-настоящему полезное нововведение только одно. Баварцы научили машину запоминать траекторию на последних 50 метрах движения — при условии, что скорость была не выше 50 км/ч. И если вы понимаете, что дальше ехать не можете (перекрытие дороги, авария, да мало ли что!), то автоматика выведет Х5 назад по своим же следам без участия водителя. Попробовал — работает!

В какой-то момент я отвлекся, разглядывая окрестности, и наехал правыми колесами на разметку. В ответ на это руль вырвался из рук и дернулся вправо, резко направив машину к левому ряду. Повторил эксперимент — и снова эта чрезмерная спесь. От BMW я ждал большей интеллигентности.

Все эти функции завязаны на полуавтопилот. Активировал, убрал ладони с руля — машина ехала в потоке полминуты, после чего попросила меня всё же взять управление в свои руки. Проигнорировал требование. В ответ автопилот начал плавно притормаживать, уводя машину к обочине, и плавно остановил Х5 в пределах правой полосы.

Железная поступь

Дизель покорил мягкой и уравновешенной работой. Старт — с секундной задержкой, зато потом — шквал тяги!

Голос мотора отчетливо слышен только на высоких оборотах, набегающий ветер будто выключили, шины тихонько шлепают по неровностям. Как и раньше, спереди — двухрычажная подвеска. Сзади же вместо четырехрычажной схемы — пятирычажная.

Но главная подвесочная новость — появление опционных пневмостоек на обеих осях (прежде «пневму» ставили только сзади). Это как раз то, чего «икс-пятому» явно не хватало в споре с конкурентами — Audi Q7, Porsche Cayenne и уже упомянутым Мерседесом GLE.

Управляемость — песня. «Икс» железобетонно держит прямую и с легкостью прошивает повороты, удивляя минимальными кренами: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электрическими исполнительными механизмами и электронно-управляемый задний M‑дифференциал знают свое дело. Задние колёса умеют подруливать: на малых скоростях они поворачиваются в противофазе с передними, на высоких — в синфазе. Увы, все эти техноделикатесы не в силах противостоять ухабам. Попадись в повороте ямка, и машина брыкается.

Еще одна «фишка» — электронная тормозная система. Педаль связана с тормозными механизмами не напрямую, а по проводам — brake-by-wire. Цель — избавить водителя от толчков при срабатывании АБС и сделать отклики более точными. Тремора действительно нет, а вот что касается цельности реакций на педали — аналоговые тормоза пока превзойти не удалось.

Навигатор неожиданно привел меня на бездорожье, причем нешуточное. (Прежде баварцы не баловались лендроверовскими приемами на презентациях.) Сначала ехал по полю, на котором впору «Детей кукурузы» снимать. Затем свернул на лесную просеку с изрядно разбитыми колеями. Из четырех вездеходных («снег», «песок», «гравий», «камни») режимов выбираю последний, обеспечивающий максимальный клиренс (254 мм), — и вперед! Крутые подъемы и спуски, пересечение небольшой речушки, каменистый участок — всё перечисленное машина преодолевает, не напрягаясь. Это серьезный шаг вперед, особенно важный на фоне снижения вездеходного потенциала Кайена и Туарега.

Напоследок немного прохватил на бензиновом xDrive40i. Мне он показался не таким органичным — раскрывает характер только в спортрежиме. Так что мой выбор — X5 xDrive30d, который стóит у нас 4 590 000 рублей. Доплачивать за бензиновую машину 170 тысяч вижу смысл только в том случае, если есть боязнь хапнуть где-нибудь на периферии левой солярки.

Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики, они закрывали глаза на неважную плавность хода и посредственную проходимость. С появлением пневмоподвески и изменяемых «вне­дорожных» настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест. Насколько серьезны притязания Х5 на лидерство в своем классе, мы выясним при очной ставке.

Прекрасное недалеко

В следующем году баварцы планируют дополнить линейку плагин-гибридной модификацией — BMW X5 xDrive45 е iPerformance. В отличие от уходящей модели, она будет снаряжаться не четырехцилиндровым двигателем, а рядной трехлитровой «шестеркой» мощностью 286 л.с. Отдача интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора составляет 112 л.с. Совокупная мощность силовой установки — 394 л.с., крутящий момент — 600 Н·м. Солидный арсенал.

Динамика соответствующая: разгон до сотни занимает 5,6 секунды. Максимальная скорость — 235 км/ч. Причем до 140 км/ч машина может ехать только на электротяге. С полностью заряженным аккумулятором гибридный Х5 способен проехать 80 км без подключения ДВС. С учетом этой особенности удалось вывести «маркетинговый» расход топлива всего 2,1 л/100 км. Увы, убедиться в этом нам вряд ли удастся: появление ­версии xDrive45 е iPerformance в России под большим вопросом.

Высокий ездовой комфорт при отточенной управляемости Верните прежние панель приборов и селектор автомата!

BMW X5 xDrive30d

BMW X5 xDrive40i

BMW X5 xDrive50i

Длина / ширина / высота / база 4922 / 2004 / 1745 / 2975 мм

Разбор, бу запчасти BMW X5 (E53), E39, E60

+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40

НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

2. Диагностика, ремонт и замена раздаточных коробок (раздаток) (ATC-500, ATC-400, NV-125 и других) BMW.

3. Диагностика, ремонт, замена, замена на б.у. или контрактные АКПП всех видов и моделей БМВ.

4. Диагностика, ремонт и установка карданов передних и задних, в том числе изготовление удлиненных передних карданов BMW.



Редуктора БМВ — статистика отказов и поломок:

BMW X5 — Кузов Е70:

Это, в первую очередь, задний редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС 4.8 л, 355 л.с.) еще 4,44 (двигатель 3,0 л., 272 л.с.). Эти два вида редукторов подвержены отказам наиболее часто. Несколько реже ломается редуктор с передаточным числом 3,64 (дизельные движки объемом 3.0, 3.5 и мощностями 235 и 286 л.с. соответственно). Подробнее о причинах отказов можно прочитать в разделе сайта «БМВ Х5 (Е70) — ремонт заднего редуктора». Передние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и, как правило, служат очень долго (за исключением случаев потери масла).

БМВ Х5 — Кузов Е53:

К самым востребованным редукторам на этот кузов следует отнести передний редуктор с передаточным числом 3,91 (дизельный ДВС 3,0 л. (218 л.с.), 4,8 л. (360 л.с.) и 4,6 л. (345 л.с.)). Но следует знать, что очень часто поломка переднего редуктора — следствие отказов других узлов трансмиссии. Редуктор с передаточным числом 4,10 ломается несколько реже. Задние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и ломаются в основном из-за неисправности других узлов трансмиссий, утечки масла через сальники и огромных пробегов 400 тыс. км и более.

БМВ Е60, E61:

Редуктора на этом кузове, как правило, ходят очень долго. Исключения составляют только полноприводные версии, где передние редуктора ломаются гораздо чаще, чем на BMW X5 (Е53). Причины отказов те же: неисправность раздатки, сервопривода, течь масла. Заднеприводные версии очень надежны (касается только редукторов), исключение составляет только версия с двигателем 4,4 и 4,8 л., где бывают случаи выхода из строя по причине высокой нагрузки и жесткой эксплуатации.

BMW X3 — Кузов Е83:

Редуктора, которые ставились на этот кузов (в том числе передние) достаточно надежны. Исключение составляет задний редуктор с передаточным числом 3,91 (бензиновый ДВС 2,5 л. (192 л.с.)). Причина в ослабленной конструкции главной пары — при даже незначительном повышении нагрузки высока вероятность разрушения зубьев главной передачи. При эксплуатации в обычном режиме поломок, как правило, не случается.

BMW Е90, E91, E92, E93, Е87:

Практически все недостатки конструкции редукторов эти кузова унаследовали от прежней модели БМВ Е46. Это, в первую очередь, ослабленная конструкция дифференциала и главной пары (моторы до 2,5 литра), которые категорически не терпят повышенных нагрузок. Полноприводные версии — передние редуктора выходят из строя очень часто, аналогично кузову BMW Е60. Заднеприводные версии с ДВС больше 2,5 литров — редуктора очень надежны и конструктивных недостатков не имеют.

BMW X5 (БМВ Х5)

Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.

Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.

Технические характеристики

На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.

Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.

Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.

BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

Новый BMW X5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Даже если BMW совсем недавно обновляли какую-то свою модель, это не препятствие провести рестайлинг еще раз всего пару лет спустя. Такая ситуация сложилась с внедорожником Х5 (G05). Новая модель предстанет перед поклонниками уже в следующем году.

Новый БМВ Х5 2019 года сильно поменяется внешне, получив огромное количество всевозможных декоративных элементов, украшающих автомобиль, обзаведется более комфортным салоном и станет чуточку мощнее.

Плюсы и все минусы БМВ Х5

  • Динамика
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Багажник

  • Стоимость обслуживания
  • Проходимость
  • Подвеска

Отзывы владельцев BMW X5

Автомобиль очень нравится как внешне, так и внутренне. Были сомнения по качеству материалов после презентации предсерийной машины в августе, но решился на заказ. Материалы в серийном авто проблемные все заменили — здесь без претензий. Выбрал X5 50i. Много раз слышал про его проблемность, но сделал вид, что поверил дилеру про то что мотор в очередной раз полностью переработан и решил попробовать. Не смог иначе.

Камера вообще беда, когда едешь назад. Камера вроде включается, а когда вперёд едешь секунд 10 показывает обзор сзади — это вообще ужас! Я не понимаю, кто хвалит Икс 5. Лет 25-28 ездил на бензиновых Крузаках — это легенда автопрома, молодцы японцы, супер. Включаешь заднюю скорость — камера всё в идеале показывает, включаешь переднюю — тут как тут передок показывает, все чётко!

БМВ я не понимаю до сих пор не могут доделать передний маленький бардачок, в середине салона до сих пор надо натягивать и открывать вручную, японцы уже лет двадцать от кнопок и от нажатий сами закрываются — вот и вам вывод, у кого практичные автомобили!

Отзывы автовладельцев БМВ Х5 с фото на drom.ru и drive2.ru

БМВ Х5 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х5 2019 в России составляет от 4 670 000 до 5 690 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) xDrive30d AT8 4 670 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i AT8 4 850 000
4.4 (462 л.с.) xDrive50i AT8 5 540 000
3.0D (400 л.с.) M50d xDrive AT8 5 690 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X5 (G05)

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4922 / 2004 / 1745
Колесная база, мм 2975
Клиренс (дорожный просвет), мм 214
Объем багажника, л 650 / 1 860
Снаряженная масса, кг 1860 — 2286
Объем топливного бака, л 80 — 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 249 340
Крутящий момент, Нм 620 450
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,5 5,5
Макс скорость, км/ч 230 243
Расход топлива, л
— город 7,6 11,2
— трасса 7,0 8,1
— смешанный 7,2 9,2
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,0 3,0
Мощность, л.с. 462 400
Крутящий момент, Нм 650 760
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,7 5,2
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л
— город 15,6 8,1
— трасса 7,2
— смешанный 11,6 7,5
Тип топлива АИ-95 дизельное

Столь прекрасные характеристики позволяют использовать машину в любых условиях – от города до бездорожья. Тест-драйв показал, что автомобиль может легко развивать огромные скорости за считанные секунды, тратить не так много топлива, особенно в дизельных версиях, и хорошо справляться с бездорожьем.

Но все же аппарат лучше всего использовать для городских поездок и путешествий между населенными пунктами. В этих случаях потенциал авто раскрывается полностью.

Видео тест-драйв нового BMW X5 (G05)



Внешний вид

Новый кузов БМВ Х5 2019 модельного года перед будущими покупателями в более стильном дизайне, больше напоминающем то, что можно было раньше наблюдать у горячих М-версий. Особо выделяется на общем фоне передняя часть. Она получилась более вытянутой, с капотом, оснащенным легким привлекательным рельефом, а также массивной центральной частью.

Сюда теперь устанавливаются просто громадные фирменные ноздри, играющие роль радиаторной решетки. По периметру они оформляются хромированной краской. На фото также можно отметить и новую оптику, получившуюся более овальной и наполненную всегда светодиодами или ксеноном.

Особо поражает низ бампера. Тут наблюдается целых три громадных воздухозаборника – один в центре, овальный, и два по бокам. В последние устанавливают полосы огней ближнего света, а также противотуманки. В целом все это выглядит очень стильно и по-спортивному.

Сбоку автомобиль практически не изменился. Рестайлингу подверглись только мелкие детали, такие как зеркала, колесные арки, ручки дверей и подножка. Также тут можно наблюдать обновленный рельеф. Сзади на Икс 5 все традиционно – небольшое стекло багажного отделения с козырьком, большущая оптика и массивный обвес с кучей стоповых огней и парными патрубками выхлопа, разведенными в разные концы.

Салон

Ничем особым не выделяет и рулевое колесо, сохранившее и так идеальный старый вид. Оно и приятно на ощупь, и позволяет водителю активировать огромное множество опций, не отвлекаясь от вождения. Различным доработкам подверглись и кресла, теперь находиться в них стало еще приятнее и безопаснее.

Кресла на BMW X5 G05 оформляются лучшей кожей, приятной на ощупь, а под ней находится очень мягкий материал, оказавшись на котором, не хочется вообще вставать. Сиденье разбито на несколько частей, каждая может регулироваться отдельно друг от друга. Помимо этого, для переднего ряда предусмотрены: отличная боковая поддержка, функция памяти регулировок, обогрев, вентиляция и массаж. Задний диван также может всем этим похвастаться, за исключением кучи регулировок. Зато сюда ставится отдельная климатическая система и мультимедиа, правда, только в богатых версиях комплектации.

Ссылка на основную публикацию