BMW X5 4.8i 2012-го года. 46 фото | Portal-Audi.ru

BMW X5 4.8i 2012-го года. 46 фото

BMW X5 — история — характеристики — видео-обзор

BMW X5 — полноприводный кроссовер SAV (Sport Activity Vehicle) начавший свою историю в 1999 году.

BMW E53

Первый BMW X5 производился с 1999 по 2006 год. Он разделил свою технологию с Range Rover, в частности системы Hill Descent и Off Road Management Engine, а также с 5 серией BMW E39 (двигатель и электронная система).

Система полного привода Х5 распределяет более чем 60% крутящего момента двигателя на задние колеса.

БМВ Е53 — первое поколение из серии Х5

BMW E53 — 1-е поколение X5

BMW E53 — первое поколение X5

Стремясь подготовить рынок к запуску X5-го второго поколения, компания представила обновленную версию кроссовера в 2004 году.

BMW E53 — обновленная версия X5

BMW E53 — рестайлинговая версия X5

BMW X5 E53 lci — в обновленным кузовом

Внешний рестайлинг коснулся передней и задней оптики, капота и была увеличена решетка радиатора. Кроме этого, новая модель была оснащена улучшенной системой полного привода и запустила новую модель 4.4i с двигателем мощностью в 315 лошадиных сил.

В апреле 2004 года, была выпущена топовая 355-сильная версия — 4.8is.

Видео-обзор BMW X5 E53 4.8is от Владимира Потанина

Технические характеристики и двигатели BMW E53

Мотор Объем куб.см Мощность Крутящий момент, Нм
3.0i M54B30 2979 231 300
4.4i M62TUB44/N62B44 4398 286/320 440/440
4.6is M62B46 4619 347 480
4.8is N62B48 4799 360 500
3.0d M57D30/M57TUD30 2929/2993 184/218 410/500

BMW E70

В 2006 году стартовало производство второго поколения X5 на заводе в Спартанбурге.

С комфортной и роскошной атмосферой, с еще более передовыми технологиями, а также инновационной подвеской Sports Activity Vehicle от BMW, Х5 снова установил новые стандарты моделей BMW X Series. Кроме этого, X5 2-го поколения был первой моделью бренда, который мог быть оснащен до семи посадочных мест.

Второе поколение BMW X5 в кузове E70

BMW E70 — 2-я генерация X5

2-е поколение BMW X5 в кузове Е70

6- и 8- цилиндровые бензиновые двигатели, а также экономические 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты в сочетании с технологии BMW EfficientDynamics объединили во «втором» Х5-ом больше качества, меньше расхода топлива и выбросов CO2.

В 2007 году BMW X5 получил дизайнерскую премию «Autonis», представленную автомобильным изданием «Auto Motor und Sport», а 2008 году внедорожник победил в опросе «Лучшие автомобили» среди читателей от того же издания «AMuS».

В 2007 и 2008 годах автомобиль удостоен награды «Pick Top Safety» от американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) за показатели краш-теста.

В феврале 2010 года, BMW представил обновленный кроссовер X5. Внешне, рестайлинговая модель получила новый передний и задний бампер, выхлопную трубу, переднюю оптику, адаптивные стоп-сигналы, систему «runflat safety tires» и индикатор дефектов в шинах.

BMW X5 E70 LCI — обновления после фейслифтинга

Рестайлинговая модель BMW X5 E70

BMW E70 X5 после обновления

На всех новых моделях X5-го был установлен пакет EfficientDynamics и был обновлен ряд двигателей для улучшения показателей топливной экономичности и понижения выбросов CO2.

Еще одной важной особенностью обновленного X5 является то, что все модели были оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией Steptronic в качестве стандартной функции, вместо 6-ступенчатой автоматической.

BMW X5 E70 LCI был так доступен с такими системами как информационным дисплеем на лобовом стекле Head-up, Adaptive Cornering Headlights, High-Beam Assistant, Park Distance Control с камерой заднего вида с объемным обзором, активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, а так же предупреждающими системами Lane Departure Warning и Speed limit Info.

Тест-драйв BMW E70 от «Большого Тест-драйва»

Технические характеристики и моторы BMW E70

Двигатели Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
3.0si/xDrive30i N52B30 2996 272 315
xDrive35i N55B30 2979 306 400
4.8i/xDrive48i N62B48 4799 355 475
xDrive50i N63B44 4395 408 600
3.0d/xDrive30d M57D30TU2/N57D30OL 2993 235/245 520/540
3.0sd/xDrive35d M57D30TU2 2993 286 580
xDrive40d N57D30TOP 2993 306 600
M50d N57S 2993 381 740

BMW F15

Компания BMW в 2014 году запускает 3-е поколение полноприводных автомобилей из серии Х5, почти через 14 лет после того, как был выпущен роскошный и тогда ещё инновационный первый кроссовер X5.

BMW X5 F15 был представлен 30 мая в 2013 году, а запущен в ноябре. Этот автомобиль является не просто средством передвижение с расширенными возможностями, это автомобиль, оснащенный множеством новых технологических функций, и в придачу, укомплектован более экономичными и экологически чистыми моторами.

Впервые в истории BMW X5, помимо полного привода на автомобиле так же будет доступен и привод на задние колеса вместе с революционным 4-цилиндровым мотором для sDrive25d.

Внешность нового Х5 выдает его мощность и агрессивный характер. В габаритах он на 31 мм длиннее и 13 мм ниже, чем E70, а вот колесные базы их идентичны.

Передняя часть F15 имеет схожий дизайн с 3 серией семейства F3x, а задняя, схожа с другими современными моделями серии X, но модернизирована под Х5. Интерьер компактного внедорожника был полностью изменен.

BMW F15 — 3-е поколение X5

БМВ Ф15 — третье поколение Х5 серии

BMW F15 — третье поколение X5

Как и предыдущие модели, F15 собирается на заводе в Спартанбурге в Южной Каролине, США.

Видео-обзор BMW X5 F15 50i от «Большого тест-драйва»

Техническая характеристика и двигатели BMW F15

Мотор Объем куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
xDrive35i N55B30 2979 306 400
xDrive40e N20B20 1997 245 350
xDrive50i N63B44 4395 450 650
sDrive/xDrive25d N47D20
B47D20
1995 218
224
450
400
xDrive30d N57D30O1 2993 258 560
xDrive40d N57D30T1 2993 313 630
M50d N57S 2993 381 740

BMW G05

4-е поколение нового кроссовера ожидают к концу 2018 года. BMW X5 G05 станет достойной заменой для своего предшественника F Series.

Автомобиль оснащено новыми моторами и имеет совершенно новый дизайн.

BMW X5 2019 – БМВ Х5 4-го поколения

Новый БМВ Х5 4-го поколения (BMW X5 G05) представлен официально 5 июня 2018 года, но пока в сети. Мировая премьера немецкого кроссовера премиум-класса БМВ Икс 5 четвертого поколения запланирована в рамках Paris Motor Show осенью 2018 года. В нашем обзоре новый BMW X5 (G05) 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики немецкого кроссовера БМВ Икс5 нового поколения.

Производство новой генерации X5 стартует в конце лета текущего года на американском заводе компании Bayerische Motoren Werke AG (Spartanburg, South Carolina), а начало мировых (Америка, Россия, Европа и Китай) продаж нового поколения БМВ Х 5 начнутся в ноябре-декабре 2018 года. По предварительной информации, цена нового BMW X5 (G05) в России составит от 4,2-4,3 млн. рублей за BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым 286-сильным турбо дизелем.

BMW X5 нового поколения построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (много рычажка) подвески. В арсенале ходовой части немецкого кроссовера пневмобаллоны на обеих осях, острое рулевое управление с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а также полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кузов нового BMW X5 с заводским индексом G05 производится с широким применением стали различных сортов и алюминия. Помимо традиционного для автомобилей БМВ пакета M Sport, придающего новому БМВ Х5 спортивный и динамичный вид, производителем предложен для новинки внедорожный пакет хLine, подразумевающий наличие не только компактных бамперов и аккуратных накладок на порогах с защитной кромкой из некрашеного пластика, но и пластиковой защиты кромок колесных арок, усиленной защиты моторного отсека снизу и днища, блокировки заднего дифференциала и нескольких специальных режимов в ездовой электронике, заточенных для движения в условиях бездорожья. Таким образом, можно констатировать, что BMW X5 со спортивным пакетом M Sport – городской житель, а BMW X5 с внедорожным пакетом хLine – дачник.


Хотелось бы отметить, что сменив поколение немецкий кроссовер БМВ Х5 не только заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником BMW X5 (F15), но стал еще больше визуально похож на младших братьев: спереди новая генерация X5 практически точная копия паркетника BMW X3, разве что ноздри фальшрадиатроной решетки и воздухозаборники в бампере у Икс5 крупнее. А сзади X5 разительно похож на купеобразный кроссовер BMW X4. Семейное сходство с младшими моделями, к слову, не портит впечатление от стильного образа большого немецкого внедорожника и новый BMW X5 выглядит супер стильно и солидно.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 2018-2019 года составляют 4922 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1745 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • BMW X5 (G05) перерос предшественника BMW X5 (F15) на 36 мм в длину, при этом размеры колесной базы одним махом увеличились на 42 мм, а ширина кузова возросла на впечатляющие 66 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 17 мм.


Остается лишь добавить, что для нового поколения кроссовера БМВ Х5 предлагается широкий выбор колесных дисков от стандартных 18-дюймовых до опционных 19, 20,21 и даже 22-дюймовых.

Стандартно устанавливаются светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, но в качестве опции можно заказать продвинутую и дальнобойную головною оптику с лазерно-люминофорным дальним светом (светят на 500 метров перед автомобилем).


Весьма приятно, что Икс 5-го поколения получил абсолютно новый салон со стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, новые рулевое колесо и карты дверей, дефлекторы вентиляции и солидный центральный тоннель с массой кнопок и клавишей.


В арсенале интерьера:

    • виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном,
    • новое мультифункциональное рулевое колесо,
    • новейшая мультимедийная система iDrive 7.0 с 12,30 дюймовым дисплеем,
    • блок управления светом с кнопочным управлением,
    • компактный и удобный блок управления климат-контролем с аккуратным экраном,
    • идеально скомпонованный блок клавиш, селекторов и переключателей на центральном тоннеле дополненный кнопкой старт/стоп мотора,

  • светодиодная фоновая подсветка салона,
  • отменно комфортные и удобные кресла водители и переднего пассажира,
  • гостеприимный второй ряд (при необходимости можно заказать и два дополнительных кресла в третьем ряду),
  • исключительно премиальные материалы отделки.

За доплату предлагаются мультиконтурные, массажные кресла в первом ряду, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, четырех зонный климат-контроль, автопилот второго уровня, система камер кругового обзора и прочие современные фишки.

Багажное отделение нового поколение кроссовера BMW X5 способно принять от 645 до 1860 литров грузового объема.

Технические характеристики BMW X5 (G05) 2018-2019 года.
Со старта продаж осенью 2018 года новое 4-ое поколение немецкого кроссовера БМВ Х5 будет предложено с четырьмя двигателями (по два бензиновых турбо мотора и турбо дизеля), работающих в тандеме исключительно с 8 АКПП. Привод у всех версий полный xDrive с муфтой, подключающей привод передних колес (для американского рынка планируется производить и простые заднее приводные версии новинки).

Дизель версии нового BMW X5 2018-2019:

  • BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) набирает первую «сотню» за 6,5 сек.
  • BMW X5 M50d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем дополненный 4 турбо компрессорами (400 лс 760 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 сек.

Бензиновые версии нового BMW X5 2018-2019:

  • BMW X5 xDrive40i с 3,0-литровой бензинной «турбошестеркой» (340 лс 450 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 5,5 сек.
  • BMW X5 xDrive50i с 4,4-литровым восьми цилиндровым бензиновым битурбо двигателем (462 лс 650 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 4,7 сек.

История BMW X-серии

Покупка Land Rover

В 1994 году кон­церн BMW купил Land Rover у ком­па­нии British Aerospace (BAe), сум­ма сдел­ки пре­вы­си­ла 800 мил­ли­о­нов фун­тов. Тем не менее, не смот­ря на то, что груп­па Rover объ­яви­ла о росте про­даж на 35% через 8 меся­цев после заклю­че­ния сдел­ки, ком­па­ния нахо­ди­лась в упад­ке. Про­бле­мы с недо­сто­вер­ны­ми дан­ны­ми о про­да­жах, низ­кой про­дук­тив­но­стью и посред­ствен­ным каче­ством вско­ре поста­ви­ли под угро­зу пре­стиж BMW, кото­ро­му уда­лось окон­ча­те льно офор­мить сдел­ку все­го за 10 дней.

Семья Квандт, вла­де­ю­щая 46% акций ком­па­нии, поста­ви­ли под сомне­ние рен­та­бель­ность сдел­ки, когда Land Rover начал нести убыт­ки более, чем в 1 мил­ли­он фун­тов еже­днев­но.

Первая модель X5

Тем не менее, сдел­ка сыг­ра­ла огром­ную прак­ти­че­скую роль в раз­ви­тии кон­цер­на BMW в дол­го­сроч­ной пер­спек­ти­ве, посколь­ку поспо­соб­ство­ва­ла появ­ле­нию их пер­во­го вне­до­рож­ни­ка — BMW X5 E53. Новин­ка уви­де­ла свет в 1999 году на Меж­ду­на­род­ной авто­мо­биль­ной выстав­ке в Дет­рой­те, X5E53 пред­став­лял собой пол­но­при­вод­ный авто­мо­биль с рас­пре­де­ле­ни­ем 62% тяги на зад­ние коле­са, что при управ­ле­нии поз­во­ля­ло почув­ство­вать себя за рулем клас­си­че­ско­го BMW. Бла­го­да­ря плав­но­сти хода, X5 пози­ци­о­ни­ро­вал­ся как спор­тив­ный вне­до­рож­ник (SAV) BMW с тех пор, как он стал попу­ляр­ным сре­ди авто­лю­би­те­лей.

BMW дав­но вына­ши­ва­ла идею созда­ния вне­до­рож­ни­ка пре­ми­ум клас­са, одна­ко, реа­ли­зо­вать это уда­лось толь­ко после сли­я­ния с Rover Group. Мно­гие тех­но­ло­гии и дизай­нер­ские реше­ния были поза­им­ство­ва­ны у моде­ли Land Rover L322. Напри­мер, систе­ма помо­щи при спус­ке (Hill Descent System), вне­до­рож­ная систе­ма управ­ле­ния дви­га­те­лем и раз­рез­ные зад­ние фона­ри. В про­цес­се рабо­ты BMW опи­ра­лись на зна­ния и опыт сотруд­ни­ков Rover Group.

В 2000 году ком­па­нии BMW уда­лось про­дать более 25 тысяч моде­лей X5 в Соеди­нен­ных Шта­тах. Тем не менее, на новую модель обру­шил­ся шквал кри­ти­ки. Авто­мо­биль смот­рел­ся слиш­ком гро­мозд­ким и уста­рев­шим, а его вне­до­рож­ные воз­мож­но­сти были весь­ма огра­ни­че­ны.

В свя­зи с этим мно­гие зада­ют­ся вопро­сом, к како­му клас­су отне­сти X5?

Несмот­ря на кри­ти­че­ские отзы­вы, кон­церн BMW невоз­му­ти­мо про­дол­жил рабо­ту над сво­им дети­щем. В 2002 году была выпу­ще­на спор­тив­ная вер­сия X5 — 4.6 iS. Модель была осна­ще­на бен­зи­но­вым дви­га­те­лем V8 с объ­е­мом 4.6 лит­ров, что сде­ла­ло его «самым быст­рым вне­до­рож­ни­ком на пла­не­те». В 2003 году был про­из­ве­ден рестай­линг X5 — 4.6-литровый дви­га­тель был заме­нен на дви­жок 4.8 лит­ра N62. К тому вре­ме­ни X5 начал при­об­ре­тать попу­ляр­ность сре­ди поку­па­те­лей. Еже­год­но BMW про­из­во­ди­ли более 100 000 авто­мо­би­лей, а в 2001 и 2002 годах X5 заво­е­вал зва­ние «Луч­ший люк­со­вый вне­до­рож­ник» в Австра­лии.

Посте­пен­но BMW нача­ли стро­ить пла­ны по рас­ши­ре­нию линей­ки авто­мо­би­лей X-серии.

Дальнейшее развитие серии BMW X

X3, постро­ен­ный на базе 3-й серии, был выпу­щен в 2003 году и посту­пил в про­да­жу на сле­ду­ю­щий год. Ком­пакт­ный крос­со­вер X3 б ыл рас­кри­ти­ко­ван за «отсут­ствие плав­но­сти хода, аске­тич­ный инте­рьер, низ­кую про­хо­ди­мость и высо­кую цену». Тем не менее, как и с X5 ком­па­ния BMW еже­год­но усо­вер­шен­ство­ва­ла кон­струк­цию авто­мо­би­ля, в резуль­та­те чего, про­да­жи пер­во­го поко­ле­ния X3 достиг­ли более 600 000 еди­ниц по все­му миру. Это так­же был пер­вый вне­до­рож­ник, обо­ру­до­ван­ный интел­лек­ту­аль­ной систе­мой пол­но­го при­во­да xDrive.

По слу­чаю 15-ого юби­лея BMW X5 ком­па­ния офи­ци­аль­но заяви­ла в пресс-рели­зе о систе­ме xDrive:«Это новая систе­ма, внед­рен­ная на Х5, поз­во­ля­ю­щая гиб­ко рас­пре­де­лить тягу на коле­са, бла­го­да­ря вза­и­мо­дей­ствию систе­мы ста­би­ли­за­ции (DSC) и быст­ро­дей­ству­ю­щей элек­трон­но управ­ля­е­мой мно­го­дис­ко­вой муф­ты раз­да­точ­ной короб­ки».

Сего­дня систе­ма xDrive доступ­на опци­о­наль­но на Х1 и Х3, в то вре­мя как для Х5 и Х6 она явля­ет­ся стан­дарт­ной опци­ей.

После появ­ле­ния X3 ком­па­ния BMW нача­ла актив­но раз­ви­вать линей­ку X-серии. Это при­ве­ло к созда­нию вто­ро­го поко­ле­ния X5 (E70) в 2007 году и абсо­лют­но новой моде­ли X6 (E71) в 2008 году.

Бла­го­да­ря «повы­шен­ной ком­фор­та­бель­но­сти, сало­ну пре­ми­ум-клас­са и пре­вос­ход­ной систе­ме при­во­да» новый X5 полу­чил мно­го­чис­лен­ные пре­мии. По вер­сии немец­ко­го изда­ния AutoBild, X5 два­жды побе­дил в номи­на­ции «Луч­ший авто­мо­биль года» в 2007 и 2008 годах. Так­же два года под­ряд по рей­тин­гу Аме­ри­кан­ско­го инсти­ту­та без­опас­но­сти дорож­но­го дви­же­ния (America’s Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) моде­ли X5 была при­суж­де­на Золо­тая награ­да “Top Safety Pick” (За выс­шую без­опас­ность). Мил­ли­он­ный экзем­пляр X5 был собран на заво­де BMW в июне 2010 года.

Модель X6, с дру­гой сто­ро­ны, ста­ла пер­вым спор­тив­ным крос­со­ве­ром с кузо­вом Sports Activity Coupé (SAC). Эта модель соче­та­ет в себе воз­мож­но­сти вне­до­рож­ни­ка (SUV) и дизайн купе. Несмот­ря на то, что кри­ти­ки несколь­ко скеп­тич­но отнес­лись к дан­ной моде­ли, высо­кие пока­за­те­ли про­даж были отме­че­ны на Ближ­нем и Сред­нем Восто­ке, в Индии, Китае и Рос­сии. По сло­вам блогге­ра BMWBLOG Vanja Klajaic, «X6 предо­ста­вил потре­би­те­лям вели­ко­леп­ные ходо­вые каче­ства соеди­нён­ные с неко­то­ры­ми вне­до­рож­ны­ми воз­мож­но­стя­ми и вопло­ще­ние сти­ля, повы­шен­но­го ком­фор­та и удоб­ства для дли­тель­ных путе­ше­ствий». Пер­вое поко­ле­ние X6 разо­шлось более 250 000 экзем­пля­ра­ми по все­му миру и ком­па­ния BMW заяви­ла о пре­зен­та­ции вто­ро­го поко­ле­ния на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке в Пари­же в 2014 году.

Более того, в 2009 году немец­кий авто­кон­церн, вооду­шев­лен­ный успе­хом X6 и X5, а так­же «вдох­нов­лен­ный мно­го­обе­ща­ю­щим потен­ци­а­лом X-линей­ки BMW», при­нял реше­ние доба­вить «про­ка­чен­ных» двой­ня­шек в ассор­ти­мент спорт­ка­ров от BMW M GmbH в 2009 году. Начин­кой этих шикар­ных вне­до­рож­ни­ков стал М-дви­га­тель TwinPower Turbo V8 с мощ­но­стью 555 лоша­дин­ных сил. Он раз­го­ня­ет авто­мо­биль с места до 100 км/ч за 4,7 с, а его мак­си­маль­ная ско­рость огра­ни­че­на элек­тро­ни­кой на отмет­ке 250 км/ч. Несмот­ря на то, что BMW все­гда заяв­ля­ли, что не соби­ра­ют­ся делать спор­тив­ные М вер­сии вне­до­рож­ни­ков в свя­зи с их круп­ны­ми габа­ри­та­ми , успех от про­из­вод­ства X-серии пре­взо­шел все ожи­да­ния.

Тем вре­ме­нем в 2010 году нача­лись про­да­жи X1 — ком­пакт­но­го вне­до­рож­ни­ка SAV, постро­ен­но­го на базе 1-ой серии. С того вре­ме­ни было про­да­но более 500 000 еди­ниц X1, а сама модель полу­чи­ла высо­кую оцен­ку за дизайн и тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки. Во мно­гих стра­нах X1 пози­ци­о­ни­ру­ет­ся как «наи­бо­лее доступ­ный авто­мо­биль BMW» и это поз­во­ли­ло заво­е­вать лояль­ность новых поку­па­те­лей.

Поз­же в 2011 году модель­ный ряд попол­нил­ся обнов­лен­ной вер­си­ей BMW X3. В том же 2011 году эта модель полу­чи­ла титул «Вне­до­рож­ник года» по вер­сии немец­ко­го авто­мо­биль­но­го жур­на­ла Off Road, а уже в пер­вой чет­вер­ти 2012 года наблю­дал­ся стре­ми­тель­ный при­рост объ­е­мов про­даж на 59%.

За послед­ние годы кон­церн BMW про­дол­жа­ют актив­но рабо­тать над линей­кой иксов. В про­шлом году уже тре­тье поко­ле­ние X5 (F15) посту­пи­ло в про­да­жу, а на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке того же года пуб­ли­ке была пред­став­ле­на обнов­лен­ная вер­сия X6. Сле­ду­ет напом­нить, что уже так­же появил­ся новый вне­до­рож­ник в кузо­ве спор­тив­но­го купе (SAC) — X4.

И это еще не все: в ско­ром вре­ме­ни модель­ный ряд так­же попол­нит­ся моде­лью X7 и малень­ким крос­со­ве­ром.

Сего­дня на каж­дый чет­вер­тый про­дан­ный авто­мо­биль BMW при­хо­дит­ся на модель X-серии. Фор­му­лой тако­го успе­ха явля­ет­ся при­вер­жен­ность кон­цер­на BMW посто­ян­но­му поис­ку и совер­шен­ство­ва­нию новых тех­но­ло­гий.

BMW X5 2019 – БМВ Х5 4-го поколения

Новый БМВ Х5 4-го поколения (BMW X5 G05) представлен официально 5 июня 2018 года, но пока в сети. Мировая премьера немецкого кроссовера премиум-класса БМВ Икс 5 четвертого поколения запланирована в рамках Paris Motor Show осенью 2018 года. В нашем обзоре новый BMW X5 (G05) 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецкого кроссовера БМВ Икс5 нового поколения.


Производство новой генерации X5 стартует в конце лета текущего года на американском заводе компании Bayerische Motoren Werke AG (Spartanburg, South Carolina), а начало мировых (Америка, Россия, Европа и Китай) продаж нового поколения БМВ Х 5 начнутся в ноябре-декабре 2018 года. По предварительной информации, цена нового BMW X5 (G05) в России составит от 4,2-4,3 млн. рублей за BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым 286-сильным турбо дизелем.

BMW X5 нового поколения построен на модульной платформе CLAR с полностью независимой архитектурой передней (двух рычажная) и задней (много рычажка) подвески. В арсенале ходовой части немецкого кроссовера пневмобаллоны на обеих осях, острое рулевое управление с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы с электронным управлением, а также полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кузов нового BMW X5 с заводским индексом G05 производится с широким применением стали различных сортов и алюминия. Помимо традиционного для автомобилей БМВ пакета M Sport, придающего новому БМВ Х5 спортивный и динамичный вид, производителем предложен для новинки внедорожный пакет хLine, подразумевающий наличие не только компактных бамперов и аккуратных накладок на порогах с защитной кромкой из некрашеного пластика, но и пластиковой защиты кромок колесных арок, усиленной защиты моторного отсека снизу и днища, блокировки заднего дифференциала и нескольких специальных режимов в ездовой электронике, заточенных для движения в условиях бездорожья. Таким образом, можно констатировать, что BMW X5 со спортивным пакетом M Sport – городской житель, а BMW X5 с внедорожным пакетом хLine – дачник.

Хотелось бы отметить, что сменив поколение немецкий кроссовер БМВ Х5 не только заметно увеличился в размерах по сравнению с предшественником BMW X5 (F15), но стал еще больше визуально похож на младших братьев: спереди новая генерация X5 практически точная копия паркетника BMW X3, разве что ноздри фальшрадиатроной решетки и воздухозаборники в бампере у Икс5 крупнее. А сзади X5 разительно похож на купеобразный кроссовер BMW X4. Семейное сходство с младшими моделями, к слову, не портит впечатление от стильного образа большого немецкого внедорожника и новый BMW X5 выглядит супер стильно и солидно.

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X5 2018-2019 года составляют 4922 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1745 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • BMW X5 (G05) перерос предшественника BMW X5 (F15) на 36 мм в длину, при этом размеры колесной базы одним махом увеличились на 42 мм, а ширина кузова возросла на впечатляющие 66 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 17 мм.


Остается лишь добавить, что для нового поколения кроссовера БМВ Х5 предлагается широкий выбор колесных дисков от стандартных 18-дюймовых до опционных 19, 20,21 и даже 22-дюймовых.

Стандартно устанавливаются светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, но в качестве опции можно заказать продвинутую и дальнобойную головною оптику с лазерно-люминофорным дальним светом (светят на 500 метров перед автомобилем).

Весьма приятно, что Икс 5-го поколения получил абсолютно новый салон со стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, новые рулевое колесо и карты дверей, дефлекторы вентиляции и солидный центральный тоннель с массой кнопок и клавишей.


В арсенале интерьера:

    • виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным многофункциональным экраном,
    • новое мультифункциональное рулевое колесо,
    • новейшая мультимедийная система iDrive 7.0 с 12,30 дюймовым дисплеем,
    • блок управления светом с кнопочным управлением,
    • компактный и удобный блок управления климат-контролем с аккуратным экраном,
    • идеально скомпонованный блок клавиш, селекторов и переключателей на центральном тоннеле дополненный кнопкой старт/стоп мотора,

  • светодиодная фоновая подсветка салона,
  • отменно комфортные и удобные кресла водители и переднего пассажира,
  • гостеприимный второй ряд (при необходимости можно заказать и два дополнительных кресла в третьем ряду),
  • исключительно премиальные материалы отделки.

За доплату предлагаются мультиконтурные, массажные кресла в первом ряду, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, четырех зонный климат-контроль, автопилот второго уровня, система камер кругового обзора и прочие современные фишки.

Багажное отделение нового поколение кроссовера BMW X5 способно принять от 645 до 1860 литров грузового объема.

Технические характеристики BMW X5 (G05) 2018-2019 года.
Со старта продаж осенью 2018 года новое 4-ое поколение немецкого кроссовера БМВ Х5 будет предложено с четырьмя двигателями (по два бензиновых турбо мотора и турбо дизеля), работающих в тандеме исключительно с 8 АКПП. Привод у всех версий полный xDrive с муфтой, подключающей привод передних колес (для американского рынка планируется производить и простые заднее приводные версии новинки).

Дизель версии нового BMW X5 2018-2019:

  • BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) набирает первую «сотню» за 6,5 сек.
  • BMW X5 M50d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем дополненный 4 турбо компрессорами (400 лс 760 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 сек.

Бензиновые версии нового BMW X5 2018-2019:

  • BMW X5 xDrive40i с 3,0-литровой бензинной «турбошестеркой» (340 лс 450 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 5,5 сек.
  • BMW X5 xDrive50i с 4,4-литровым восьми цилиндровым бензиновым битурбо двигателем (462 лс 650 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 4,7 сек.

BMW X5 i го года. 46 фото

BMW X5 i го года. 46 фото

Сразу замечу, что изначально денег хватало только на Х3, его и заказал.

Определился, что для себя хочу полный привод однозначно, клиренс повыше обычного седана, хорошую динамику вроде не пенсионер еще: Предварительно излазил все салоны, перечитал кучу отзывов, тест-драйвов — рассматривал Прадо бмв х5 2012 фото тракторRX надежный, отзывы хорошие-не нравиться ни внешне ни внутреннеFX 37 красивый сЦуко, но не практичныйQ5 понравилось бмв х5 2012 фото, но очень тесно для меняGLK внешне хорошо, внутри не мое как-то, не прочувствовал атмосферу — увидел новый х3 — влюбился старый извините ну полное убожество.

Заказ менял несколько раз — добавлял опции, менял цвета — время позволяло ждать пришлось практически 9 месяцев, навернул его до 2,7 млн руб — находился в легком шоке от ценника, но пустой брать не хотел и был прав в итоге. Осталось ждать месяца — дилер позвонил и спросил будут ли еще корректировки заказа, иначе потом не изменить — и тонко намекнул бмв х5 2012 фото, что чуток добавив можно приобрести уже х5.

Это была моя ошибка — не покупайте немецкую машину, если нет 1,0 — 1,5 млн руб на опции, бмв х5 2012 фото вас ждет разочарование. Я зажал денег в кредит лезть неохото на панорамную крышу, диски побольше, М-пакет и. Итак пришел день Х 5 — еду забирать авто, купил 20″ зимние с дисками — но менять не стал так на летних и уехал вроде трасса сухая, а по городу полный привод — тошнить можно Разочарование сразу — цвет бронза на деле смотрится не как на картинке и даже на мой взгляд хуже чем на соренто, без обвеса черные вставки по низу не АЙС если бы белый взял вобще пипецколеса все-таки нужны 20″, больше — перебор, меньше как-то не смотрятся.

BMW X1 (БМВ X1) 2012 года — обзор модели авто

Салон бежевый — крыша антрацит — менеджер ты чем думал когда такое советовал. Подписали бумаги — поехали — вслед: Первые впечатления конечно супер! Короче кайф Неделю катаюсь — эйфория проходит. Жестковат — терпимо после Соренто, бмв х5 2012 фото все же Бежевый салон — это я погорячился, передние сидушки синие от джинсов в брюках постоянно ездить?

Сиденья надо было брать комфортные — не могу найти положение удобное, поясничная опора не регулируется-но по трассе не устаешь делаю вывод, что у меня осанка неправильная, но все же по городу хочется в кресле расслабиться-не бмв х5 2012 фото же в спорт-режиме Левая нога неудобно упирается в дверную ручку — напрягает. Климатом пользоваться не очень удобно надо отвлекаться от дороги, настроить комфортную температуру тоже не могу на мазде поставил 22 градуса и забыл Нет кнопочки MUTE на руле для магнитолы — очень нужная кнопка, если часто разговариваешь по телефону.

Бардачки все маленькие, мало ниш для всякой мелочевки — для телефона места так и не нашел! Камеры боковые быстро заляпывает грязью, да и экран небольшой не видно нихрена, пользуюсь практически всегда только задней.

Багажник недостаточно высоко поднимается — мне приходиться нагибаться, очень неудобно при покупках. Особая речь о порогах — менеджер в АУДИ обратил внимание на пороги в БМВ — брюки мол мараются, я посмеялся в ответ — разве это бмв х5 2012 фото Не показывает температуру двигателя, но зато есть экономайзер.

Фары би ксенон, а противотуманки желтым светом горят — ну можно было хотя бы белые лампочки поставить. Ну и в целом интерьер какой-то скучный, глазу зацепиться не за что — удручает в лексусе нравиться — всё такое приятненькое.

Из плюсов конечно бмв х5 2012 фото внешний вид, думаю никто не скажет, что он не красив как с ФХ37 — кому-то нравиться, кому-то категорически нетоптика — ангельские глазки просто супер, зад тоже ничего — широченные шины плюс диодные фонари.

Объявления о продаже BMW X5 2012 года

Ее дизайн отличался новыми передними фарами со светодиодной подсветкой под прозрачными колпаками, кольцевыми дневными светильниками, окантовкой противотуманных фонарей и повторителями поворотных сигналов на зеркалах. В БМВ X1 новшества коснулись и изменений переднего и заднего бампера, радиаторной решетки и боковых порогов. Появившиеся в открытом доступе фото свидетельствовали о том, что дизайн BMW X1 соответствовал новому корпоративному стилю баварской бмв х5 2012 фото.

Серийная комплектация БМВ Х5 включает в себя систему iDrive нового поколения, обеспечивающую интуитивное и комфортное управление всем комплексом серийных и опциональных функций аудиосистемы, а также систем телекоммуникации и навигации. Опционально возможна установка 8,8-дюймого дисплея бмв х5 2012 фото iDrive, 4-х зонного климат-контроля, системы DVD Entertainment, панорамной стеклянной крыши, вентилируемых передних кресел и подогрева рулевого колеса.

Принципиальные новинки и система помощи водителю.

Получая информацию с многочисленных датчиков, компьютер оценивает ситуацию и обеспечивает стабильное положение кузова над дорогой, изменяя необходимые характеристики. Таким образом, крены при осуществлении поворотов практически исключаются.

О сервисах, обеспечивающих безопасность бмв х5 2012 фото комфорт, а также системах помощи водителю можно сказать только одно — их многообразие просто уникально.

Как всегда у баварского производителя остался на высоте и уровень безопасности. Так серийная комплектация кроссовера включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Автомобиль так же оснащен креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского сидения задняя часть салонаактивными подголовниками передние сидения3-х точечными автоматическими ремнями безопасности с регуляторами силы натяжения, боковыми и передними подушками, включая боковые подушки безопасности для защиты головы.

Ну бмв х5 2012 фото в бмв х5 2012 фото о ценах на BMW X5 в году.

Отзыв BMW X5 E70 4.8 (355 л.с.) AT 4WD 2007 г.в.

16 Июня 2016 , просмотров: 6273

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 4.8 л
  • Мощность: 355 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: BMW X5 (E70)

История покупки

Всем привет, владею уже вторым автомобилем BMW X5 4.8 в кузове E70. Хотелось вам немного рассказать, что же это, все-таки, за автомобиль. Ремонтом авто в основном занимаюсь самостоятельно, выполняю почти все работы, которые не требуют подъемника. Диагностику авто тоже делаю сам. Напишу, что знаю о нем, все по существу!

Первый Х5 Е70 4.8 я купил с пробегом 200 000 км за 900 000 рублей. Сборка для европейского рынка, эксплуатировался авто один год и был продан.

Второй Х5 Е70 4.8 я купил с пробегом 145 000 км за 1 100 000 рублей, сборка для Америки. Эксплуатирую этот авто по настоящее время. Разницы в Америке или Европе по надежности и сборке нет, так как все Х5 собирались в Спартанбурге США.

Другое дело, если авто эксплуатировался несколько лет в США, то от такого б/у авто лучше отказаться. Почему ? Информации о том, как эксплуатируют автомобили в США полно!

Впечатления

Расход топлива на 4.8 в городе составляет 23-25 литров. По трассе при скорости движения 90-110 км/ч составляет 10,2-12 литров, 120-140 км/ч составляет 13,8-14 литров, 200-230 км/ч составляет 18 литров.

Минимальный расход топлива, который я смог добиться — 10,2 литра при 90 км/ч на круиз-контроле! На этом автомобиле просто невозможно экономить топливо, легонько нажимая на педаль газа. Он просто перестает ехать и снижается скорость!

BMW X5 E70 в целом очень приятный в управлении автомобиль. Высокая посадка, неплохой обзор. Зимой теплый. Довольно вместительный багажник. Достаточно мягко идет по трассе на R20 дисках (только не на шинах Ранфлат). Автомобиль можно назвать семейным, в Германии это так и есть.

Опций в авто с топовым ДВС 4.8 достаточно много, особенно для американского рынка. Из опций хотелось бы отметить самые приятные. Это проекция, бесключевой доступ, музыка Лоджик 7, доводчики дверей, комфортные кресла с вентиляцией и панорамная крыша.

Динамика у автомобиля хорошая — ее всегда хватает, как в городе так и на трассе. Конкурентов на дороге у 4.8 немного, в основном, это автомобили марки Мерседес. Заводской разгон 6,5 сек до 100 км/ч. По факту, мой едет за 7 сек, что считаю неплохо для кроссовера 2007 года весом за 2 тонны.

Хотелось отметить в автомобиле такую нужную и очень приятную опцию, как систему Динамик Драйв. BMW X5 E70 с этой системой входит в повороты без каких-либо кренов, позавидуют даже седаны! Но эта система не очень дешевая, если выйдет из строя. Новый активный стабилизатор стоит 80 000 рублей, а их в автомобиле 2 штуки. Но ходит около 100 000 км.

На дорестайловых автомобилях, до 2007 г, активные стабилизаторы имели недостаток в виде стука. Но у многих б/у Х5 Е70, повстречавшихся мне на рынке, эти недостатки уже устранены первыми владельцами. На рестайлинге активные стабилизаторы имеют последние две цифры 37, а старого образца — 36.

Когда покупаете авто, это можно проверить даже на улице, имея в руках только тряпку. Так что не обязательно покупать авто с 2008 года, чтобы избежать проблем со стуком. Зимой у многих стучат стабы и нового образца. Это не является не исправностью, на езду это тоже никак не влияет — только на нервы! У меня тоже передний стаб нового образца в -15 начинает стучать, когда теплее — стука нет!

Ходовая в кузове Е70 крепкая. По сравнению с Е53, выходит из строя не часто. Смотря как ездить, конечно! Надежность у автомобиля не тойотовская, но и не самая плохая. В основном, выходят из строя навесные узлы и агрегаты.

Расход моторного масла на данном ДВС с пробегом 200 000 км у меня — 1 литр 0W40 на 1 000 км. Хотя прежний владелец заявлял, что он расходует 1 литр на 7 000 км! Мягко говоря, обманул меня.

На Х5 е70 с пробегом 150 000 км, на котором я передвигаюсь по настоящее время, расход масла — 250 гм на 2 300 км. Получается, 1 литр 0W40 на 9 000 км. И это очень хорошо.

Почему на этих ДВС такой расход масла ? Потому что на данном двигателе съемные кольца конструктивно сделаны таким образом, что расхода масла не избежать. Так как в самих масло съемных поршневых кольцах очень маленькие отверстия, они с пробегом загрязняются так, что без снятия их ничем промоешь! Вот отсюда и повышенный расход масла. Но это конструктивная особенность данного ДВС. Ничего не поделаешь.

Многие автообзорщики ютуба говорят, что 4.8 — ненадежный двигатель, его нужно избегать. Это такая чушь, у меня просто слов нет! Это говорят люди, которые технически не грамотные, знают только, как ключи мастеру на сервис отдавать, а еще людям умудряются басни про авто рассказывать об их надежности.

Честно, смешно смотреть. А какой, скажете надежный бензиновый ДВС у БМВ Х5 ? Рестайловый 4.4 битурбо, который меняют один раз в год ?

Такой тяжелый автомобиль должен быть с мощным ДВС, иначе это не БМВ! Мой вам совет покупать Х5 4.8, либо дизель. Другого не дано! 3.0 лучше не брать. В плане динамики — это овощ! В лучшем случае, разгон будет — 10 сек до 100 км/ч. И это уже не спортивный кроссовер — это бюджетный вариант! А если думаете экономить, то этот автомобиль не для вас!

Немного строк о ДВС. Двигатель 4.8 — атмосферный, достаточно надежный. Есть живые примеры с пробегом 300-350 тыс км.

Может, JDM-щикам будет смешно, но это не Тойота Ланд Крузер 100. Система Ванос конструктивно выполнена отлично. В 100 раз лучше и надежней, чем на старых надежных моторах БМВ М54, в которых данная система издавала посторонние звуки и выходила из строя. Головки блока цилиндров 4.8 выполнены грамотно, нареканий особых у мотористов нет.

Что касается поршней и блока цилиндров, то там все сделано на пределе прочности! Тюнингу этот двигатель подвергать нельзя! Максимум, можно поставить хороший выхлоп и выпускной равно длинный коллектор.

Из минусов данного ДВС хотелось бы отметить систему Вальветроник. В 4,8 — это слабое звено, но до пробега 250 000 км она не должна доставить проблем! К 200 000 км на этих ДВС часто текут прокладки клапанных крышек. Можно определить по запаху масла в салоне авто. Меняются довольно проблематично, лучше это делать в профильном сервисе!

Данный мотор имеет очень высокую рабочую температуру двигателя (105-110 градусов), что не очень хорошо для его ресурса. Сделано это для снижения расхода топлива и экологии.

Чтобы данный ДВС прослужил вам долго, нужно ухаживать за системой охлаждения и два раза в год чистить радиатор. Также при каждой мойке авто промывать масляный радиатор, расположенный в левом крыле.

Чтобы увеличить ресурс ДВС и снизить расход масла, многие устанавливают на этот ДВС холодный термостат. Он продается в интернет магазинах. Также ставят большей производительности электровентилятор, что позволит снизить рабочую температуру примерно с 105-110 до 90-92 градусов. Это продлит срок службы маслосъемных колпачков, прокладок и, в целом, ДВС.

Советы, чтобы не остаться без штанов после покупки авто!

1. Проверить задний редуктор на посторонние шумы.

2. Обязательно сделать компьютерную диагностику!

3. Проехать на автомобиле от 0 до 180 км/ч. Не должно быть вибраций, биений и т.п.

4. Проверить АКПП на предмет рывков и задержек при переключениях.

5. Проверить все опции на предмет функционирования. Бывает, что половина не работает.

6. Проверить работу панорамной крыши. С ее ремонтом нужно разобрать пол автомобиля

7. Проверить фары на предмет микротрещин. Фары очень дорогие (80 000 рублей за фару).

8. Проверить рулевую рейку. Стук, люфт.

9. Проверить работу Гур. Новый Гур стоит дорого — 100 000 рублей.

10. Проверить обязательно амортизаторы EDC, т.к. один стоит 45 000 рублей

11. Получать зарплату не менее 90-100 тыс руб в месяц!

Наличие проблем

Например, на моих авто были следующие поломки. Помпа — 190 тыс км, радиатор — 126 тыс км, клапан печки — 180 тыс км, датчик впускного коллектора — 200 тыс км, дополнительная помпа системы охлаждения — 200 тыс км, сайлентблоки рычагов передней подвески — 128 тыс км, пневмо баллоны — 136 тыс км, трубка в развале блока антифриза, течь — 115 тыс км, активные стабилизатор, передний стук — 100 тыс км (замена), стойки стабилизатора — 40 тыс км, задние фонари в крышке багажника, течь — 150 тыс км, перегородки моторного отсека развалились на части на 130 тыс км.

Уважения на дороге у данного автомобиля нет, как, например, у Гелентвагена. Еще заметил, что пару лет назад уважения к этому автомобилю на дороге было больше. Многие на трассе даже не уступают и теснят в левом ряду. Очень раздражает! Может из за ненависти ? Шею на этот авто давно уже не крутят, но девчонкам он все еще нравится! В общем, BMW X5 E70 — это хороший, быстрый семейный кроссовер, который не каждому по карману! Не советую брать такой авто на последние деньги и, тем более, в кредит! Особенно людям, которые пекутся о расходе топлива. Это авто не для вас, лучше купите Тойоту. Чтобы содержать такой автомобиль в идеальном состоянии, нужно в него постоянно вкладывать от 5 до 30 тыс в месяц. Иначе, со временем, он у превратится у вас в помойку!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию