BMW X5 2013. Популярный кроссовер | Portal-Audi.ru

BMW X5 2013. Популярный кроссовер

Кроссовер BMW X5 — совершенство и стиль

Кроссовер BMW X5

Можно ли усовершенствовать автомобиль, который за все время своего существования и так стал эталоном роскоши, комфорта, безопасности и респектабельности? Наверняка, это достаточно сложно. Необходимо придумать что-то новое, что-то добавить, а что-то убрать. Все это требует кропотливой и сложной совместной работы, как дизайнеров, так и инженеров. И очень многим не удавалось повторить популярность – примеров тому масса. Это и легенда 60-х Dodge Challenger с не совсем удачной рестайлинговой версией 2000-х годов, и многие другие модели. Однако дизайнеры и инженеры компании BMW все-таки смогли доказать, что успех возможно повторить, выпустив новую, обновленную версию легендарного внедорожника BMW X5 в 2010 году. И именно этот представитель немецкой автомобильной промышленности будет являться нашим сегодняшним героем дня.

Прежде всего, необходимо определить, что же представляет собой BMW X5. Это внедорожник или все же кроссовер? Однозначного ответа на этот вопрос не существует – одни воспринимают его как полноценный внедорожник с неплохими показателями проходимости, другие же утверждают, что это всего лишь кроссовер или крупногабаритный городской паркетник, созданный для утверждения имиджа и стиля. Однако сами производители позиционируют модель как SAV (Sport Activity Vehicle). Другими словами, это кроссовер, который имеет полностью независимую подвеску и несущий кузов, как внедорожник, но при этом обладающий рядом особенностей, которые присущи только автомобилям «младшего» класса. Однако достаточно дефиниций – самое время рассмотреть BMW X5 снаружи и внутри.

Кроссовер BMW X5

На сегодняшний день наиболее популярной моделью «икс-пятого» является рестайлинговая версия 2010 года. Это все тот же кузов Е70, который усовершенствовали и доработали всего лишь несколько лет назад. И что же получилось? А получилось удивительное сочетание спортивной элегантности и гармоничных пропорций, которыми могут похвастаться далеко не все представители внедорожного мира. Модельный ряд БМВ Х-5 2010-2013 года выглядит динамично и агрессивно, благодаря обновленной фирменной решетке радиатора, значительно «подросшим» воздухозаборникам и новым бамперам. Внедорожники теперь больше походят на своих «заряженных» собратьев М-версии. Но и элегантность никуда не подевалась – все те же утонченные и мягкие линии на кузове и плавные формы, которыми изобилует Х-5. Что еще сразу же обращает на себя внимание в экстерьере? Конечно же, оптика. Кроссовер является обладателем типичных для семейства БМВ передних фар, которые имеют оригинальную форму и дизайн. Особую эффектность и роскошь автомобилю добавляют фары дневного света, которые окантованы светодиодными кольцами ксеноновых ламп. Задние фонари все так же имеют L-образную форму, как и ранее – все же это родовое отличие BMW X-5 от других моделей. Кстати говоря, эти самые L-образные фонари заднего света теперь имеют другой дизайн – в них установлены светодиодные полоски, которые добавляют авто эффектности. Напоследок хотелось бы упомянуть про новый кроссовер Х-5, который появился на территории отечественных стран с начала 2014 года. Это уже третье поколение легендарного внедорожника, кузов которого будет теперь маркироваться не привычной Е-серией, а носить маркировку F15. Дизайн новой модели в большей степени повторяет дизайн BMW 5-series 2013 года выпуска. И это неудивительно – большинство автопроизводителей так и делают, перенося многие дизайнерские решения с легковых моделей на внедорожные.

Интерьер кроссовера BMW X5

Этот внедорожник вряд ли считался бы культовой моделью во многих странах, если бы имел только совершенный внешний вид. 40% успеха модели у потенциальных покупателей – это салон и дизайн интерьера. И баварские производители наверняка знают это, поскольку создали интерьер, по праву заслуживающий звание одного из самых удобных, безопасных, роскошных и комфортных. Стилистическое оформление салона БМВ Х-5 очень похоже на оформление интерьера BMW 5-series – все та же изысканность и респектабельность. Практически в каждой детали, в каждом несущественном элементе чувствуется атмосфера автомобиля люкс-класса. Поражают удивительным образом сочетающиеся лаконичность, предельность форм и широкие возможности трансформации, качество отделки и материалы наивысшего качества, которые использовались для отделки, очень богатое серийное оснащение. Салон позволяет разместить в себе до пяти человек, причем есть опциональная функция установки третьего ряда сидений, благодаря которому в салоне могут разместиться до семи человек. Про эргономику салона говорить излишне – наверняка всем известна фраза, что BMW создан для водителя. Удобство также на высшем уровне – достаточно лишь упомянуть подогрев рулевого колеса, 4-зональный климат-контроль, электронная регулировка сидений с возможностью запоминания, инновационная система помощи водителю, которая включает в себя множество различных опций и функций… Таким образом, можно сделать только один вывод: кроссовер баварского производства BMW Х-5 – это настоящее воплощение роскоши, стиля, элегантности и поразительной динамики.

BMW X5 2013. Популярный кроссовер

Первый внедорожник BMW X5 был представлен в 1999 г. на автосалоне в американском Детройте. На парижской выставке 2006 г. производители BMW предложили любителям второе поколение данной модели. К женевскому автосалону (2010 год) был подготовлен рестайлинговый вариант X5, а очередное обновление кроссоверу было сделано в 2012-м году.

По всем прогнозам нынешнее поколение баварских кроссоверов будут выпускать до конца года, уже в 2014 г. россиянам производители обещают предложить третье более совершенное поколение BMW X5.

За прошедшие годы к этому среднеразмерному автомобилю вырос интерес не только в странах Европы, в России он стал одним из любимых благодаря отличному качеству и высокой технологичности.

Основные характеристики X5 2013

В этом году любителям этой марки предложены автомобили с различными вариантами двигателей (три дизельных и два бензиновых). Для всех дизельных моторов предусмотрена система высокоточного топливного впрыска (Common Rail). Бензиновые двигатели укомплектованы турбокомпрессором, регулировка фаз газораспределения осуществляется системой Double Vanos.

Бортовой компьютер автомобиля надежно связан с цифровым управлением двигателя системы DME. Бензиновые агрегаты Х5 (хDrive35i и хDrive50i) имеют соответственно усредненный расход топлива в пределах 10, 1 л. и порядка 12,5 л. Для дизельных моторов (хDrive30d, хDrive40d и хDriveM50d) он составляет 7,3 и доходит до 7,5 литров. В целом по мощности и другим характеристикам они превосходят возможности предыдущих моделей.

Все модели двигателей работают с 8-ми ступенчатой коробкой автомат (Steptronic), которая позволяет выполнять плавное и быстрое переключение и довольно успешно использует возможности силовых агрегатов. Все версии Х5 имеют полный привод системы хDrive. Некоторые изменения претерпели размеры автомобиля (длина и ширина), осталась прежней высота автомобиля и размеры колесной базы.

Вес снаряженного автомобиля увеличился и достиг 2150 кг.

Некоторые особенности

Экстерьер машины имеет ряд внешних изменений, в отличие от предшественника. Кроссовер получил капот с необычной поверхностью и фирменную хромированную решетку радиатора. Внешний вид благодаря элегантности и спортивности кузова говорит о мощи автомобиля, перед которой любая дорога не будет служить большим препятствием.

Используя современные технологии, производители BMW укомплектовали кроссовер светодиодными фарами головной свет и сделали светодиодными задние фонари. Отделка интерьера выполнена с использованием новой цветовой комбинации.

Управляемость BMW X5

Клиренс у него в целом небольшой, он составляет 222 мм, но имея короткие свесы бампера проходимость по плохим участкам дорог хорошая. В базовой комплектации машина имеет шины 255/ 55 R18, для более дорогих вариантов предусмотрены размеры 255/ 50 R19. При проколе ската его можно поменять на специальное колесо Runflat и с небольшой скоростью добраться до ближайшей СТО находящейся в пределах 150 км.

Тормоза автомобиля на извилистых участках дороги без напряжения переносят высокий темп езды, кроме того у него есть система ограничивающая скорость при спуске с возвышенности. Проведенные в свое время испытания и тесты показали, что на любом практически дорожном покрытии машина имеет отличную управляемость. Специалисты считают, что это достигается за счет технологически правильно выполненной подвески.

Простотой и быстрым привыканием отличается селектор трансмиссии, этот электронный прибор имеет режим Drive если его потянуть назад, при движении вперед – задний ход, и наконец, Parking, когда нажимаешь на кнопку.

Подвеска Х5 и ее особенности

Отличные результаты в маневренности и управляемости машины достигнуты благодаря многорычажной независимой подвески колес и реечному механизму руля. Он в свою очередь имеет переменное передаточное число и укомплектован новой моделью гидроусилителя. Подвеска надежно закреплена к несущему кузову и имеет дополнительно установленную электронику.

К таким помощникам можно отнести систему устойчивости на извилистой дороге, дифференциального торможения и еще много других технических новинок. Хотя в целом подвеска у этих машин, как и большинства внедорожников довольно жесткая.

Салон – комфорт и эргономичность

Говоря о салоне, все кто знаком с этим автомобилем отмечают его комфортность и элегантность. Во-первых, небольшое изменение ширины автомобиля дало возможность увеличить свободное пространство, интерьер выглядит богатым. Центральная консоль и передняя панель также основательно продумана и позволят водителю управлять системами, не отвлекая его от дорожного движения.

Большая поверхность окон позволяет иметь отличный обзор не только с переднего сидения, но и по всем направлениям. Приборная панель имеет мягкую подсветку, это позволяет не утомлять глаза и гарантирует комфорт даже при длительной поездке. Небольшой руль с довольно пухлым ободом удобен и информативен, в тоже время он не закрывает показания приборов на передней панели.

Интерьер салона выполнен из различных дорогих материалов: ткани, разных видов кожи и мягкого пластика. В салоне автомобиля можно разместить пять человек, у него достаточно удобная посадка.

Передние сидения имеют довольно много функций электрорегулировок, есть даже такая, которая поддерживает и обеспечивает ширину боковой поддержки.

Места на заднем сидении достаточно, но вот ногу на ногу не сможешь положить. Центральный тоннель, проходящий по салону, практически не заметен, поэтому на заднем кресле можно с комфортом сидеть в полном составе, т. е. в втроем. При необходимости заднее сидение легко складывается и образует с багажником ровный пол. При этом объем багажника становится максимальным и достигает 1750 литров.

В целом салон оформлен интересно и стильно благодаря высокой степени оснащенности различными приборами и опциями.

Достоинства и недостатки

Одним из важных и главных достоинств Х5 является высокое качество их исполнения. Отличная маневренность и управляемость вкупе с полным приводом делает автомобиль незаменимым не только на бездорожье, но и на обычных участках дороги. Кроме того Х5 оснащен на высоком уровне электроникой и разного рода необходимыми опциями, имеет стильный и современный экстерьер.

Вместе с тем есть ряд недостатков, это в первую очередь недостаточная приспособленность к эксплуатации в зимних условиях России. Дороговизна технического обслуживания и ремонта. Малый угол открывания задних дверей делает неудобным вход и выход людей большой комплекции.

Сколько стоит автомобиль

Для российского рынка в 2013 году поставляются БМВ Х5 в пяти вариантах стандартной комплектации, кроме того предусмотрены несколько версий в спортивном исполнении. В базовой комплектации российскому автолюбителю в этом году поставляют автомобили, имеющие полный электропакет, теплозащитное остекление, бортовой компьютер, климат-контроль, центральный замок, противотуманные фары.

Кроме того предусмотрена кнопка пуска двигателя и сигнализатор износа тормозных колодок. Дилерская цена для самой простой комплектации стартует с цифры чуть выше 2 900 000 рублей, наиболее укомплектованный вариант обходится российскому покупателю в 4 200 000 рублей и более.

BMW X5 Шикарная авто! › Бортжурнал › BMW X5 — один из самых популярных кроссоверов премиум класса

BMW X5 является одним из самых популярных кроссоверов в премиум-сегменте. На таком же «крутом» внедорожнике перед объективами телекамер ездил российский премьер, этот автомобиль чрезвычайно красив и практичен. Теперь же на смену ему приходит модель третьего обновленного поколения. Каким запомнится легендарный BMW X5?

Создавая модель кроссовера BMW X5, баварские конструкторы стремились создать нечто универсальное, чтобы авто подходило как можно большему количеству потенциальных покупателей. Увеличенные размеры и агрессивный экстерьер сразу же понравились семейным парам, молодежи, и естественно ценителям имиджевых марок. Не даром ведь на глазах у миллионов телезрителей премьер-министр России за рулем черного BMW X5 в черной кожаной куртке выступил с резонансным заявлением о предложении штрафовать водителей-нарушителей правил дорожного движения на полмиллиона рублей.

Но вернемся к автомобилю, который хоть и формально отходит на второй план, уступая первое место модели нового третьего поколения, но еще немало лет будет занимать доминирующую позицию на дорогах. Кстати по заявлениям официальных дилеров, модель второго поколения будет держаться на рынке еще до следующего 2014 года.

Позиционирование BMW X5 представлено как среднеразмерного кроссовера. И хотя он и не самый динамичный, однако на спортивном треке способен показать солидные результаты.

Мощный двигатель и система полного привода с регулируемым распределением крутящего момента дают возможность выжимать максимальную скорость, сохраняя при этом повышенную устойчивость даже на разбитом дорожном покрытии.

Еще в стадии проектных разработок немецкими инженерами была поставлена перед собой задача реализовать в авто дух и корпоративный стиль BMW. Передняя оптика расположена на привычных местах. Вместо устанавливаемых на большинстве популярных машинах стандартных галогенных фар, здесь они являются адаптивными и ксеноновыми. Во время движения автомобиля, компьютер регулирует рациональную мощность освещения, обеспечивая водителю комфортные условия. Опционально автопроизводитель может предложить установить на них светодиодные кольца, правда не имеющих никакой практической значимости.

Оба бампера окрашиваются в цвет кузова, благодаря чему экстерьер баварского кроссовера получился более гармоничным и цельным. Агрессивный и внедорожный характер внедорожника подчеркивает защитная накладка, установленная в нижней части бампера.

У задней оптики на BMW X5 установлены светодиоды, являющиеся стандартными для многих автомобилей в модельной линейке BMW. В целом достаточно консервативный дизайн выглядит эстетично и динамично.

Как и в случае с экстерьером, в салоне кроссовера везде бросаются в глаза свойственные баварской марке практичность и надежность. Автомобиль оборудован большим количеством фирменных технологий, благодаря которым его управление становится очень простым. Главным является то, что в результате задействования всех этих устройств процесс управления автомобилем становится безопаснее. Здесь присутствует и камера с боковым обзором, и круиз контроль с функцией полной остановки и начала движения, а так же система предупреждающая о пересечении полосы движения (хотя и практически не работающая в России из-за неудовлетворительного состояния дорог).

Пассажиры тоже чувствуют себя очень комфортно — благодаря раздельному климат-контролю и удобным сидениям. В автомобиле имеется современная мультимедийная система с функцией навигации и большим дисплеем, высококачественная аудиосистема Hi-End класса и другие «навороты».

Немаловажным элементом в тестируемом экземпляре явилась система xDrive35i, разобраться в которой не составляет сложности, к тому же данная система адаптивного привода полностью русифицирована. Для повышения бзопасности и устойчивости Х5 помогает программа BMW Efficient Dynamics, которая реализована посредством обновленных шин обладающих пониженным сопротивлением качению, автоматическими заслонками радиаторной решетки, а так же системой рекуперации тормозной энергии. Система камер в автомобиле установлена во внешних зеркалах и на багажной двери. Все это помогает водителю контролировать пространство по периметру автомобиля, а так же контролировать расстояние до препятствий.

Инженеры разрабатывали возможность исключения столкновений с другими автомобилями из «мертвой зоны». Кроме того система полностью под контролем компьютера, и в случае возникновения опасности водителю будет подан звуковой сигнал. Так же в стандартное оснащение BMW X5 входит спутниковая противоугонная система., которая имеет постоянную связь с сервисным центром и дает возможность осуществления мониторинга за автомобиля в режиме реального времени. Помимо определения местоположения машины сотрудники центра в случае необходимости имеют возможность блокировки двигателя, что усложнит угон злоумышленникам.

Еще один приятный компонент в немецком кроссовере — это восьмидиапазонная автоматическая коробка передач с функцией Steptronic. Для обеспечения максимальной разгонной динамики здесь применяется адаптивная система регулировки и электронный селектор.

Двигатель в тестируемом BMW X5 очень мощный и дает возможность внедорожнику буквально рвать с места. Его рабочий объем равен 2,979 литра, а мощность — 306 лошадиных сил. Данных характеристик вполне хватает для того чтобы разогнать авто до 100 км/ч за 6,8 секунд. При этом можно не избегать езды по бездорожью. Дорожный просвет у Х5 равен 222 миллиметрам, что позволяет преодолевать серьезные неровности дорожного покрытия даже н авысоких скоростях.

Высокая мощность силового агрегата напрямую сказывается и на расходе топлива. При движении в городском цикле автомобиль потребляет 13,2 литра бензина на 100 км, а при движении по трассе — 8,3 литра, а при нажатии кнопки можно активировать экономичный режим работы мотора (хотя стоит признать, данная функция отнюдь не очевидна).

Даже после выхода в свет третьего поколения BMW X5, автомобиль смотрится авторитетно и свежо и совсем не стареет, несмотря на появление новых его версий. Тем более что на данном автомобиле ездят не только представители силовых структур и бизнесмены, но и первые лица государства.

BMW X5 – любимец россиян кроссовер класса люкс

Текущее поколение BMW X5, обозначаемое индексом Е70, выпускается с 2006 года и в 2014 году должно уйти в историю, уступив место еще более совершенному третьему поколению модели. Между тем, нынешний БМВ Х5 2013 года выпуска наделен агрессивной и привлекающей внимание внешностью, в которой заметно выделяется фирменная хромированная решетка радиатора и капот с рельефно-граненой поверхностью, при хорошей погоде словно переливающейся в лучах яркого солнца. Контуры кузова BMW X 5 элегантны, снабжены приятной долей спортивности и неустанно напоминают окружающим о заложенной в автомобиль мощности, позволяющей уверенно двигаться по любым дорогам.

БМВ Х 5 нравится всем, ну или почти всем, по крайней мере неравнодушным он не оставляет никого. Стильный агрессивный среднеразмерный кроссовер топ-уровня вот уже без малого 13 лет демонстрирует стабильно высокий уровень продаж, подтверждая высокое качество немецкого автопрома. За время существования X5 сменилось два его поколения, прошло два заметных фейслифтинга и заметно расширилась линейка двигателей. На сегодняшний день БМВ Икс 5 – это один из самых высокотехнологичных SUV-автомобилей, обладающих невероятной популярностью в России.

Длина прочного несущего кузова X5 составляет 4857 мм, его ширина не превышает 1933 мм, но в топовой модификации BMW M50d увеличена до 2010 мм. Высота авто во всех вариантах исполнения равна 1766 мм, а длина колёсной базы – 2933 мм.

БМВ Икс5 немецкие конструкторы обеспечили полноценным внедорожным клиренсом в 222 мм, что вкупе с короткими свесами бамперов позволяет отлично справляться с плохими российскими дорогами.

На российском рынке среднеразмерный кроссовер BMW X5 в 2013 году предлагается в 15 базовых вариантах цвета кузова. Наиболее ходовым официальные дилеры называют черный и все его оттенки с эффектом металлик. Помимо этого, за дополнительную плату дилеры предлагают возможность подобрать индивидуальный цвет согласно личным предпочтениям покупателя.

В базовое оснащение машины входят стильные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, предназначенные для шин 255/ 55 R18. В дорогих комплектациях (или же под заказ) устанавливается спортивное литье на 19 дюймов с более продвинутым дизайном и шинами 255/ 50 R19.

Кроме того, стандартные шины можно заменить на специализированные колёса Runflat, позволяющие спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа даже в случае серьёзного прокола. Скорость движения, правда, при этом не должна превышать 80 кмч, а расстояние 150 км.

Салон BMW X5 оформлен богато и стильно, подтверждая премиальный статус автомобиля и одновременно гарантируя максимум комфорта за счет высокого уровня оснащенности. Продуманная до мелочей эргономика передней панели и центральной консоли обеспечивают легкое управление всеми системами, совершенно не отвлекая водителя от дороги.

Удобный и информативный руль не перекрывает строгую и лаконичную панель приборов, а большие поверхности окон обеспечивают отличную обзорность в любом направлении. Интерьер отделан либо дорогой тканью Twill, либо сочетанием алькантара — кожа Nappa, либо эксклюзивной кожей Nevada с эффектами 3D-рельефа или перфорации.

Компоновка салона рассчитана на пять посадочных мест. Передние сидения снабжены функцией электрорегулировки, причем отрегулировать можно абсолютно всё, начиная с подголовников и заканчивая шириной боковой поддержки.

Заднее кресло обладает достаточным простором и отличается высочайшим уровнем комфорта, ничем не уступающим конкурентам по сегменту. Кроме того, задний ряд сидений легко складывается, увеличивая объем полезного пространства багажника с 620 литров до максимума в 1750 литров.

Технические характеристики БМВ Х5 2013 года выпуска: нынешнее поколение X 5 на российском авторынке предлагается с пятью вариантами силовых установок, три из которых являются дизельными. Все дизели снабжены системой высокоточного распределенного впрыска топлива типа Common Rail, а бензиновые моторы оснащаются системой регулировки фаз газораспределения Double Vanos, турбокомпрессором TwinPower Turbo, а также системой цифрового управления двигателем DME, тесно связанной с бортовым компьютером.
Бензиновые версии:

BMW X5 хDrive35i — младший бензиновый агрегат имеет 6 расположенных в ряд цилиндров, 24-клапанный ГРМ Valvetronic и обладает рабочим объемом 3,0 литра, а если точнее, то 2979 см3. Максимальная мощность данного мотора достигает отметки 306 лс при 5800 об/минуту. Пик крутящего момента при этом приходится на 400 Нм и удерживается в диапазоне 1200-5000 об/минуту, что гарантирует отличную динамику ускорения с 0 до 100 кмч на уровне 6,8 секунды. Средний расход топлива BMW X5 с данным двигателем составляет порядка 10,1 литра.

BMWX5 хDrive50i — топовый бензиновый агрегат обладает уже 8 цилиндрами с V-образной схемой компоновки и может похвастаться рабочим объемом в 4,4 литра (4395 см3). Его мощность при 5500 об/минуту достигает верхнего предела в 407 лс, а крутящий момент в диапазоне 1750-4500 об/минуту развивает 600 Нм, что обеспечивает разгон до первых 100 кмч на спидометре всего за 5,5 секунды. Экономичным этот мотор явно не назовешь – средний расход составляет около 12,5 литра, а в условиях плотного городского потока и вовсе возрастает до 17-18 литров.

хDrive30d — что касается дизельной линейки, то младший в ней имеет 6 цилиндров с общим объемом 3,0 литра (2993 см3) и способен развивать 245 лс при 4000 об/минуту или же 540 Нм крутящего момента при 1750-3000 об/минуту. Динамика разгона в данном случае составляет 7,6 секунды, а средний уровень расхода топлива колеблется в пределах 7,3-7,5 литра.

BMWX5 хDrive40d — его более мощный собрат, построенный на той же базе, но снабженный большим уровнем форсировки, способен развить уже 306 лс мощности при 4400 об/минуту и выжать 600 Нм крутящего момента. Таких возможностей с лихвой хватает для разгона с 0 до 100 кмч всего за 6,6 секунды, при этом не сильно пострадает и экономичность мотора – средний расход равен 7,5 литра.

BMWX5 хDriveM50d — топовый дизель с самым высоким уровнем форсировки, достигаемым при помощи турбокомпрессора TwinPower Turbo, при том же объеме в 3,0 литра способен на 381 лс мощности при 4000-4400 об/минуту. Пик крутящего момента в данном случае равен 740 Нм и достигается уже при 2000-3000 об/минуту, что дает возможность рекордного для BMW X5 стартового ускорения до 100 кмч, равного 5,4 секунды. Что удивительно, данный мотор потребляет ровно столько же топлива, сколько и его менее мощный собрат – 7,5 литра.

Большого выбора КПП немецкие разработчики не приготовили, если точнее, то его совсем нет. Все двигатели агрегатируются только с 8-ступенчатым автоматом Steptronic, предлагающим сверхточное плавное переключение и эффективное использование возможностей мощных двигателей. Весомый плюс BMW X5 заключается в наличии интеллектуального постоянного полного привода xDrive, взаимодействующего с системой динамического контроля курсовой устойчивости и своевременно распределяющего крутящий момент между колесами в зависимости от дорожной обстановки.

Тест-драйв БМВ X5 2013

В ходе целого ряда тестов и дорожных испытаний автомобиль показал отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Достигается столь высокий результат за счет грамотно спроектированной независимой подвески всех колёс, которая крепится к жесткому несущему кузову и дополняется целым рядом современных электронных помощников. В частности, уже в базовом оснащении машины присутствует ABS, система дифференциального торможения, система контроля устойчивости при поворотах, система ограничения скорости спуска и целый ряд других технологичных решений. Кроме того, свой вклад в управляемость и маневренность БМВ Икс 5 вносит реечный рулевой механизм с переменным передаточным числом, дополненный современным гидроусилителем.

Сколько стоит БМВ Х5 в России: купить BMW X5 2013 года выпуска россиянам предлагается в пяти стандартных комплектациях, а также в нескольких дополнительных вариантах специального спортивного исполнения. Базовая комплектация предлагает покупателю полный электропакет, противотуманки, климат-контроль, бортовой компьютер, теплозащитное остекление, центральный замок, индикатор износа колодок и кнопку запуска двигателя. Стоимость BMW X5 в начальной комплектации начинается с 2,919 млн. рублей. Цена самой укомплектованной версии в салонах официальных дилеров начинается не менее чем от 4,2 млн. рублей.

В заключении коротко поговорим про плюсы и минусы кроссовера BMW X5:
Преимущества:

  • качество исполнения,
  • полный привод xDrive,
  • превосходная управляемость,
  • высокий уровень оснащения,
  • стильный экстерьер.

Недостатки и проблемы БМВ Х5:

  • слабая приспособленность к зимним условиям эксплуатации,
  • более простой дизайн салона (в сравнении с конкурентами),
  • высокая стоимость на техническое обслуживание, ремонт и запчасти, а также аксессуары для мелкого тюнинга (не говоря уже о крупном),
  • тяжелые двери,
  • быстро ломается радиатор.

БМВ Х5 BMW X5

1 поколение (E53), 1999–2006

BMW X5, дебютировавший в 1999 году, стал первым серийным кроссовером марки. Производство машин велось на заводах в США и Мексике.

При создании автомобиля использовался опыт принадлежавшей баварцам британской компании Rover, выпускавшей внедорожники Land Rover. Кроссовер имел систему постоянного полного привода (62% крутящего момента передавалось на задние колёса) и пневмоподвеску всех колёс.

Базовые BMW X5 оснащались рядными шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, у более мощного варианта под капотом стоял бензиновый двигатель V8 4.4, развивающий 286 л. с. В 2002 году на рынок вышла «заряженная» версия BMW X5 4.6is с восьмицилиндровым мотором мощностью 347 сил. Коробки передач — механическая или автоматическая.

В результате рестайлинга 2003 года кроссовер получил обновлённый дизайн, модернизированный мотор 4.4 и новый двигатель V8 4.8 мощностью 360 л. с. Тогда же у автомобиля появилась новая полноприводная трансмиссия xDrive с муфтой в приводе передних колёс.

BMW X5 официально продавался и в России, его главными конкурентами были Mercedes-Benz ML, Lexus RX и Porsche Cayenne. Первое время на нашем рынке предлагались только бензиновые машины, а в 2004 году у дилеров появились и дизельные кроссоверы.

Первое поколение модели BMW X5 выпускали до 2006 года, всего было сделано 617 029 таких машин.

Таблица двигателей автомобиля БМВ Х5

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
3.0i M54B30 R6, бензиновый 2979 231 2000-2006
4.4i M62B44TÜ V8, бензиновый 4398 286 2000-2003
4.4i N62B44 V8, бензиновый 4398 320 2003-2006
4.6is M62B46 V8, бензиновый 4619 347 2002-2003
4.6is N62B48 V8, бензиновый 4799 360 2004-2006
3.0d M57D30 R6, дизельный, турбо 2926 184 2001-2003
3.0d M57D30T R6, дизельный, турбо 2993 218 2003-2006

Ещё больше фото

2 поколение (E70), 2006–2013

Кроссовер BMW X5 второго поколения, увидевший свет в 2006 году, стал крупнее предшественника, обзавелся опционным третьим рядом сидений и лишился версий с механической коробкой передач. Машина получила современные электронные системы: активное рулевое управление, электронноуправляемые амортизаторы, регулируемые стабилизаторы, но пневмоподвеска теперь была только на задней оси.

Производство кроссоверов, как и прежде, велось на заводах в США и Мексике, а машины для российского рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2006 появился созданный на той же базе купеобразный кроссовер BMW X6.

Первое время на BMW X5 ставили бензиновые моторы 3.0 (272 л. с.) и V8 4.8 (355 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Все версии комплектовались шестиступенчатой автоматической коробкой передач и имели полноприводную трансмиссию с муфтой подключения передней оси.

В 2007 году на конвейер встал «заряженный» кроссовер BMW X5M с немного изменённым дизайном, спортивной подвеской и бензиновым турбодвигателем V8 4.4 мощностью 555 л. с.

После рестайлинга 2010 года «икс-пятому» достался восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого и новые турбомоторы — бензиновые и дизельные объёмом три литра, а также V8 4.4 мощностью 408 сил.

Производство модели второго поколения продолжалось до 2013 года, общий тираж составил 728 640 экземпляров.

Мощный, элегантный кроссовер BMW X5 2013 модельного года. 5

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru . Можно сказать, что это универсальный и динамичный кроссовер для людей ведущих активный образ жизни.

Обновленный кроссовер БМВ Х5 2013 модельного года имеет не так много изменений во внешнем дизайне, если сравнивать его со своим предшественником: новенькие передний и задний бампера, иные колесные диски, усовершенствованную переднюю и заднюю оптику, противотуманки переместились на новое место.

Новый внедорожник в передней части имеет всю ту же узнаваемую решетку радиатора, но которая стала немного шире и длиннее. Кроссовер BMW X5 2013 модельного года оснащен новой оптикой со светодиодной подсветкой, помимо противотуманок в передний видоизмененный бампер встроены также ходовые огни.

Кроссовер получил в задней части новые светодиодные фонари, новую заднюю дверь и бампер, из которого выглядывают две выхлопные трубы, что придает эстетичность и отражает характер кроссовера.

Салон внедорожника перемены не затронули. Обновленный кроссовер БМВ Х5 2013 модельного года оснащен системой iDrive последнего поколения с 6.5-дюймовым тачскрином, по желанию клиента этот дисплей легко меняется на 8.8-дюймовый, конечно за дополнительную плату.

Кроме этого будущим владельцам будет предложены дополнительные опции в виде: панорамного люка, подогрева руля, автоматический четырехзонный климат-контроль, вентилируемые передние сидения, HUD-дисплей, круиз-контроль, систему помощи при парковке и предупреждения о пересечении дорожной разметки и т.д.

Новый кроссовер BMW X5 2013 модельного года получил новую архитектуру под названием «Х для всего», которая улучшила повадки на дороге и которой будет оснащена вся последующая модельная линейка этой марки внедорожников. Кроссовер БМВ Х5 собирается на платформе F15, за счет которой внедорожник потеряет в весе до 150 кг.

Обновленный кроссовер BMW X5 2013 модельного года будет оснащаться линейкой двигателей, которая включает четыре марки. Сюда добавлен бензиновый турбированный агрегат объемом 3.0-литра и мощностью 302 л.с. Внедорожник первые 100 км/час преодолевает, за 6.8 сек., максимальная скорость зафиксирована в 235 км/час. Расход топлива на 100 км пути при смешанном режиме вождения составляет 10.1-литра.

На автомобиле была заменена прежняя V-образная восьмерочка объемом 4.8-литра на V8 с объемом движка 4.4-литра мощностью 407 л.с. С таким движком кроссовер BMW X5 2013 разгоняется до 100 км/час за 5.5 секунд. Расход топлива немного увеличился и составляет 12.5-литров на сто километров пробега.

В комплектацию внедорожника входят также и дизельные агрегаты, это пара 3.0-литровых движка мощность которых 241 и 302-лошадки. Расходуют они 7.4 и 7.5-литра на 100 км пробега соответственно. В стандартной комплектации новый кроссовер БМВ Х5 2013 модельного года поставляется в восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Стоимость внедорожника стартует от 101.000 долларов.

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

БМВ Х5:

Ссылка на основную публикацию