BMW X4 | Portal-Audi.ru

BMW X4

Новый BMW X4 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше BMW продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей.

Для этого весной восемнадцатого был представлен рестайлинг уменьшенного «икс шестого» в лице нового БМВ Х4 2019 года. Модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.

Плюсы и все минусы БМВ Х4

  • Динамика
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Безопасность

Отзывы владельцев BMW X4 (G02)

Сомнений в выборе двигателя не было. На мой взгляд, лучший мотор у БМВ, сочетающий все потребительские плюсы. Комплектация у машин с таким мотором включает все необходимые опции, которые не оставляют, практически, никаких возможностей для доработок.

Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, BMW X4 всегда оказывается быстрее одноклассников.

В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80, да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.

Отзывы автовладельцев БМВ Х4 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ Х4 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х4 2019 в России составляет от 3 480 000 до 5 180 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством дополнительных опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT8 3 480 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT8 3 590 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT8 3 840 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT8 4 150 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT8 4 850 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT8 5 180 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4752 / 1918 / 1621
Колесная база, мм 2864
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 525 / 1430
Снаряженная масса, кг 1795 — 1900
Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 190
Крутящий момент, Нм 290 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 8,0
Макс скорость, км/ч 215 213
Расход топлива, л
— город 9,0 6,0
— трасса 7,1 5,0
— смешанный 7,8 5,4
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 360
Крутящий момент, Нм 350 500
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3 4,8
Макс скорость, км/ч 240 250
Расход топлива, л
— город 9,4 11,6
— трасса 6,9 7,8
— смешанный 7,8 9,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Видео тест-драйв нового BMW X4 (G02)



Внешний вид

На авто прописалась массивная морда, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями.

Сбоку новинка полностью повторяет точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.

Зато над задним бампером нового X4 (G02) поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.

Салон

На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2019 имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.

Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.

Центральный тоннель безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.

Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.

Новый кроссовер BMW X4 удивил оформлением кормы

Купеобразная версия паркетника BMW X3 не сулила неожиданностей. Однако если сравнить новинку с «икс-четвертым» уходящего поколения, то новая модель повзрослела и обрела иную осанку. Длина выросла на 81 мм (до 4752 мм), крыша стала менее горбатой, а силуэт — более стремительным, хотя новая модель всего на 3 мм ниже прежней (1621 мм). Теперь отличить X4 от модели X6 стало еще сложнее. Хотя если взглянуть на корму, то узнаваемость нового X4 стопроцентная: столь узких задних фонарей на автомобилях BMW еще не было.

На выбор предложены три варианта оформления внешности и интерьера: «внедорожный» xLine (стандартное исполнение), «мускулистый» M Sport (на фотографиях), а также M Sport X, который сочетает особенности двух предыдущих вариантов. Светодиодные фары есть уже в базовой комплектации. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен с 0,33—0,34 до 0,30. А еще переход на модульную платформу CLAR позволил сэкономить до 50 кг снаряженной массы в зависимости от версии, хотя базовый кроссовер «похудел» только на 15 кг, до 1720 кг.

Интерьер в точности повторяет BMW X3: здесь и виртуальная комбинация приборов, и широкоформатный дисплей медиасистемы. По сравнению с прежней моделью расстояние между рядами сидений увеличено на 27 мм. Спинка заднего сиденья по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос с 500 до 525 литров, а со сложенными задними сиденьями — с 1400 до 1430 литров.

Шесть из семи модификаций нового BMW X4 уже знакомы по модели X3. Массовые версии оснащаются двухлитровыми турбочетверками: это бензиновые xDrive20i (184 л.с.) и xDrive30i (252 л.с.), а также дизельные xDrive20d (190 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.). Компанию им составил BMW X4 xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. А особняком стоят две мощные версии из серии M Performance.

Кроссовер BMW X4 M40i, как и аналогичный X3, оснащается бензиновой турбошестеркой мощностью 360 л.с. А вот модификация M40d — новинка в семействе X3/X4. Ее трехлитровый битурбодизель выдает впечатляющие 326 л.с. и 680 Нм. Такой паркетник может разогнаться до «сотни» за 4,9 с, хотя бензиновая версия M40i чуточку быстрее (4,8 с). Максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.

Все «икс-четвертые» оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси. А особенности версий M40i и M40d — электронноуправляемый задний M-дифференциал, выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска и стандартные 20-дюймовые колеса против 18-дюймовых у других модификаций.

Производство нового X4 на заводе BMW в американском Спартанберге начнется в марте, старт продаж намечен на начало лета, хотя модификации M40i и xDrive30d подоспеют только в августе. Интересно, что уходящий BMW X4 прожил фактически лишь полжизни, ведь модель вышла в 2014 году одновременно с рестайлинговым X3. За это время клиентов нашли примерно 200 тысяч «икс-четвертых». Причем европейцам купеобразный паркетник приглянулся больше, чем американцам: в Старом Cвете в прошлом году продано 22 тысячи машин, а в Новом — только 5200 экземпляров, хотя X3 одинаково популярен (по 41 тысяче автомобилей в США и Европе).

БМВ X4 — BMW X4

Вне зависимости от того, что ждет Вас на Вашем пути, новый BMW X4 с радостью встречает каждый новый вызов. Его современный дизайн и характерный для купе силуэт позволяют с первого взгляда оценить его энергичный характер. А первоклассная динамика движения, инновационные облегченные конструкции и низкий центр тяжести, а также возросшая мощность позволяют Вам на всем пути к цели наслаждаться неподдельным чувством удовольствия за рулем.

BMW X4 M40i
Разгон 0-100 км/ч в секундах 4.8
Максимальная скорость в км/ч 250
Расход топлива в л/100 км в смешанном цикле 9.2
Выбросы CO2 в г/км, в смешанном цикле 213- 209
  • Атлетичный внешний вид с характерным для купе силуэтом
  • Исключительная динамика благодаря мощности 353 л.с. и крутящему моменту 500 Нм
  • Спортивный и элегантный салон с приборной панелью с отделкой Sensatec
  • Ассистент вождения Plus – одна из самых интеллектуальных систем помощи водителю
  • Всегда быстрая и надежная коммуникация благодаря инновационным цифровым сервисам

Your browser does not support iframes.

Your browser does not support iframes.

Your browser does not support iframes.

ДОМИНИРУЕТ ТАКЖЕ В ОНЛАЙН.

ЦИФРОВЫЕ СЕРВИСЫ И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ДЛЯ BMW X4.

BMW X4 уверенно демонстрирует свои преимущества не только на дороге, но и во всемирной сети. Самые современные системы помощи водителю обеспечивают высочайший уровень безопасности и комфорта, в то время как инновационная информационно-развлекательная система позволяет водителю и пассажирам отдохнуть и получить нужную информацию. А интеллектуальные цифровые сервисы BMW ConnectedDrive позволят Вам в пути оставаться на связи со всем миром – для простой и лишенной стрессов повседневной мобильности.

Командный игрок и разносторонний талант.

Ассистент вождения Plus обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности в полуавтоматическом режиме в условиях монотонного движения и опасных ситуациях. К ним могут относиться пробки или медленное движение в плотном транспортном потоке, а также долгие поездки по городу, загородным дорогам или скоростным шоссе.

Превращает кокпит в центр управления.

Управление информационно-развлекательной системой стало еще более простым, интуитивным и информативным. Водитель может пользоваться сенсорным дисплеем для организации в любом порядке шести иконок: Навигация, Медиа, Коммуникация, ConnectedDrive, Мой автомобиль и Уведомления. Эти иконки представляют собой не статические картинки, а позволяют просматривать контент.

Больше ясности, меньше стресса.

Полноцветный проекционный дисплей BMW отображает важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет полностью сконцентрироваться на вождении. Здесь, в частности, отображаются текущая скорость, указания навигационной системы, ограничения скорости, включая сообщение о запрете обгона, списки телефонной книги и развлекательной системы.

Мультифункция на 12,3 дюйма.

Многофункциональный дисплей на приборной панели с технологией Black Panel и диагональю экрана 12,3″ обеспечивает эффектное отображение параметров движения автомобиля. Различные режимы и их функции отображаются на приборной панели в разном цвете и графике для каждого из трех режимов: ECO PRO, COMFORT и SPORT.

Все по графику.

Точная информация о текущей ситуации на дорогах: с опцией Информация о дорожной ситуации онлайн все дороги будут у Вас перед глазами. Пробки в часы пик, на ремонтируемых участках или на дачных маршрутах – Ваш BMW знает кратчайший путь, и поездка не утомит Вас. Проведите ценное время там, где Вы действительно хотите – с семьей, с друзьями или в любимом месте.

Your browser does not support iframes.

ОН ГОТОВ К САМЫМ СЕРЬЕЗНЫМ ВЫЗОВАМ.

ОН ГОТОВ К САМЫМ СЕРЬЕЗНЫМ ВЫЗОВАМ.

Х ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW.

Зачем ограничивать себя в выборе, если у Вас есть все возможности? Оригинальные аксессуары BMW предлагают Вам все необходимое не только для выполнения любых стоящих перед Вами задач, но и для наслаждения ими.

Спортивный характер.

Тщательно выполненные вручную из углеродного волокна, яркие наружные крышки зеркал подчеркивают высокотехнологичную родословную автомобиля. Их динамический дизайн обеспечивает привлекательный внешний вид и добавляет индивидуальное спортивное прикосновение.

Хороши для всего и ничего не боятся.

Велюровые коврики для передних и задних пассажиров идеально подходят по форме именно для вашего автомобиля и отличаются грязе- и водооталкивающими свойствами. Они прекрасно подходят к цвету коврового покрытия автомобиля, защищают его и облегчают уборку салона, а также создают атмосферу премиальности и роскоши.

Кованый атлетизм в двухцветном дизайне.

Высококачественные 21-дюймовые легкосплавные диски BMW M Performance Y-spoke style 701 выполнены в черном матовом исполнении Bicolor с глянцевым покрытием с видимой стороны, оптимизированы по весу и оснащены логотипом BMW M.

Матово-черное проявление спортивного стиля.

20-дюймовые легкосплавные диски Y-spoke style 695 в черном матовом исполнении. Настоящая современная классика для автомобилей BMW X.

Эффектный дизайн, впечатляющая функциональность.

Багажный бокс в современном дизайне черного цвета или цвета «серебристый титан» имеет объем 420 литров и подходит ко всем системам багажных реек производства BMW. Благодаря своей инновационной двухсторонней системе открывания с 3-кратным центральным замком на обеих сторонах обеспечивает простую загрузку багажа и его надежную защиту от кражи.

Your browser does not support iframes.

Обзор BMW X4

«Мустанг» – нет, «Шумахер», а может «Спринтер» … пора примерять к новому BMW X4 свое «домашнее» имя. Любое решение попадет «в десятку», если оно созвучно с ураганной скоростью, беспрецедентной выносливостью и стилем уровня «от кутюр».

Он – классный. Этот мощный капот, переходящий в аэродинамичную купейную крышу, ниспадающую к коротенькому фирменному крупу. Кузов G02 – его премиальная визитная карточка: бриллиантовая, изумрудная, золотая, или как их еще называют… Такие выдают тем, кто верен марке. Потенциальный владелец – уже победитель. Остается только выбрать бонус, например, в виде пакета xLine с набором внедорожных атрибутов или спортивного M Sport с 20-ти дюймовыми дисками из каталога BMW Individual.

Дизайн БМВ Х4

Дорогой салон БМВ Х4 «заточен» на создание доброжелательной атмосферы для водителя и четверых сопровождающих. Все, что баварцы вкладывают в интерьер, обычно принимают без правок. К вашим услугам;

  • компактный спортивный руль;
  • сиденья с колоссальным количеством подпорок, подставок – под стать физиологии;
  • круиз-контроль с функцией Stop&Go;
  • электропривод багажника плюс система бесконтактного открывания Smart Opener (опция);
  • видеокамеры кругового обзора с парктрониками;

Наконец, решена проблема с низкой посадкой купейной крыши: в новом Х4 передние сиденья опустили на 20 см, задние на 28 см. Салон отделан материалами высшего класса. По традиции, использована излюбленная лакшери-комбинация натурального дерева и кожи.

Технические характеристики и комплектации БМВ X4

Второе поколение купе-кроссоверов прибавило в размерах и массе. BMW X4 на 81 мм длиннее и на 37 мм шире предшественника. Добавив к колесной базе 54 мм, разработчики автоматически раздвинули пространство в салоне.

Обновленный SUV комплектуют серией бензиновых и дизельных моторов:

  • бензиновые – четырехцилиндровые xDrive30i, xDrive20i на 249 и 184 л/с, соответственно, плюс флагманская трехлитровая шестерка с наддувом X4 M40i мощностью 360 л/с;
  • дизельные – четырехцилиндровый X4 xDrive20d 190 л/с и два шестицилиндровых – X4 xDrive30d и X4 M40d на 249 и 326 л/с, соответственно.

Все модели оснащены восьмирежимной автоматической трансмиссией Steptronic с функцией ручного переключения подрулевыми «лепестками» и системой полного привода xDrive. Бензиновые моторы вырабатывают CO2 в соответствии с нормами стандарта EU6. Уровень выхлопов дизельных агрегатов не превышает нормы EU5.

Комплектации БМВ X4 совпадают с моторными версиями.

Купить BMW X4 в Москве

Приглашаем в Москву купить имиджево-спортивный BMW X4 в новом кузове, на сайте представлена информация о ценах в базовых комплектациях!

Официальный дилер марки предлагает оценить ходовые характеристики и обновленный интерьер купе во время тест-драйва. Проконсультируем дополнительно по платным пакетам, доступным расцветкам и условиям создания предварительного заказа.

BMW X4 (БМВ Х4)

Международный дебют нового BMW X4 прошел на подмостках международного весеннего женевского автомобильного салона 2018 года, а официальная онлайн презентация состоялась еще в середине февраля. До отечественных дилерских центров первые автомобили добрались уже к июню. Стоит отметить, что часть моделей будет выпускаться на предприятии Автотор в Калининграде. Фактически, новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс G02, производительную линейку силовых агрегатов, стильный салон со спортивными акцентами, высокий уровень оснащения, а также подретушированный дизайн с тремя пакетами внешнего стайлинга. По умолчанию, автомобиль поставляется в версии xLine, а за дополнительную плату, можно заказать более спортивный вариант M Sport или M Sport X, вобравший в себя все лучшее от двух предыдущих вариантов. В остальном, автомобиль получил более монументальный и солидный дизайн. У него увеличились фирменные «ноздри» решетки радиатора. Фары головного освещения приобрели другую графику, а на переднем бампере можно увидеть новые блоки противотуманных фар.

Размеры

БМВ Икс 4- это компактный пятиместный кроссовер с купеообразным типом кузова. После смены поколения, он насчитывает 4752 мм в длину, 1918 мм в ширину, 1621 мм в высоту и 2864 мм между осями. Несмотря на спортивный характер, модель может похвастаться солидным клиренсом. В снаряженном состоянии, между дорожным полотном и нижней точкой днища остается порядка 204 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа CLAR. Ее характерными особенностями является переднее продольное расположение агрегата и полностью независимая архитектура подвески в фирменном стиле. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. За дополнительную плату, автомобиль можно оснастить подвеской с адаптивными стойками, а также самоблокирующимся задним дифференциалом. Что касается размера багажника, то он составляет 525 литров при загрузке под полку и 1430 литров при сложенном заднем диване.

Технические характеристики

На отечественном рынке, BMW X4 будет оснащаться шестью различными силовыми агрегатами, а также исключительно восьмиступенчатыми гидромеханическими автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода xDrive.

Бензиновые версии Х4 будут представлены в трех различных вариантах исполнения. Версии 20i и 30i оснащаются двухлитровой рядной четверкой на 184 и 249 лошадиных сил соответственно. Старшая M40i получит рядную шестерку на 360 лошадей с двумя турбокомпрессорами.

Дизельные кроссоверы также получат три силовых агрегата. Базовые версии 20d будут оснащаться двухлитровой дизельной четверкой, развивающей 190 лошадей. Для любителей погорячее, производитель предлагает 30d и M40d с рядной шестеркой. Она развивает 249 и 326 сил соответственно.

Оснащение

BMW X4 принадлежит к премиальному сегменту, а значит имеет широчайший список опционального оборудования. Самая простая комплектация на отечественном рынке, по умолчанию, предлагает шесть подушек безопасности, полностью светодиодные фары головного освещения и стоп-сигналы, парковочные радары спереди и сзади, электрический привод пятой двери, фоновую подсветку салона, фирменную мультимедийную систему и климатическую установку.

Видео

BMW X4 2019: втрое поколение в кузове G02

Баварцы презентовали кроссовер BMW X4 в новом кузове G02, мировая премьера которого прошла в марте на Женевском автосалоне. Внешность машины второго поколения была рассекречена фотошпионами еще осенью прошлого года.

Неудивительно, что спереди новая модель БМВ Х4 2019 (фото и цена) полностью повторяет исходный X3 G01. От предшественника его отличают полностью переоформленная головная оптика, более крупная решетка радиатора и другой бампер.

Комплектации и цены BMW X4 G02 2019

Комплектация Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) 20i xDrive AT8 3 540 000
2.0D (190 л.с.) 20d xDrive AT8 3 650 000
2.0 (249 л.с.) 30i xDrive AT8 3 900 000
3.0D (249 л.с.) 30d xDrive AT8 4 210 000
3.0D (326 л.с.) M40d xDrive AT8 5 140 000
3.0 (360 л.с.) M40i xDrive AT8 5 180 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

На боковинах появились воздухозаборники в передних крыльях, на верхней кромке стекла пятой двери прописался небольшой спойлер, а крышка багажника лишилась ярко-выраженного хвостика, который стал выглядеть гораздо скромнее.

При этом БМВ Икс 4 (G02) удивил горизонтально ориентированными узкими задними фонарями, которые сразу же навевают ассоциации со схожим решением на Mercedes GLC Coupe. Секция под крепление номерного знака переехала на бампер.

В целом, паркетник сохранил узнаваемый облик, но увеличенные размеры кузова и чуть более покатая крыша сделали его еще более похожим на старший X6. Стоит также отметить, что для машины предусмотрено три варианта оформления: «внедорожный» xLine, «мускулистый» M Sport, плюс сочетающий оба варианта M Sport X.

В салоне нового БМВ Х4 2019 года полностью идентична «икс третьему». Здесь и электронный щиток приборов, и широкий экран мультимедийной системы, чуть развернутая к водителю центральная консоль, а спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40. Расстояние между рядами было увеличено на 27 мм.

Технические характеристики

После смены поколения «Икс четвертый» перебрался на модульную платформу CLAR, а в его конструкции увеличили количество используемого алюминия, а также высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. В итоге массу в зависимости от версии удалось снизить на 50 кг, базовый вариант весит теперь 1 720 кг (- 15).

Наличие активных жалюзи в решетке радиатора, а также более продуманная аэродинамика позволили инженерам сократить коэффициент лобового сопротивления до 0,30 (улучшение на 10%). Объем багажника пятидверки вырос до 525 литров (+ 25), а при сложенных спинках второго ряда — до 1 430 л (+ 30).

По габаритным размерам новый кузов BMW X4 2019 (характеристики) стал на три миллиметра ниже прежнего (1 621), при этом его длина увеличилась до 4 752 мм (+ 81), ширина составляет 1 918 (+ 37), а величина колесной базы равна 2 864 (+ 54). Так что машина стала выглядеть взрослее, а внутри появилось больше свободного пространства.

В качестве силовых агрегатов для вседорожника предложено семь двигателей — три бензиновых и четыре дизеля. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач и фирменной полным приводом xDrive.

  • Версия X4 xDrive20i оснащена 2,0-литровой бензиновой турбочетверкой мощностью 184 л.с. (290 Нм), обеспечивающей ускорение до сотни за 8,3 секунды.
  • Вариант xDrive30i имеет такой же мотор, но форсированный до 252 л.с. (в российской спецификации 249) и 350 Нм, разгон за 6,3 сек.
  • На вершине гаммы X4 M40i с трехлитровой «шестеркой» под капотом на 360 сил и 500 Нм крутящего, уносящих кроссовер к первой сотне всего за 4,8 с, а максималка здесь ограничена на 250 км/ч.
  • Начальный дизель xDrive20d — это 190 «лошадок» (400 Нм) с двух литров и восемь секунд от 0 до 100 км/ч.
  • На ступень выше идет xDrive25d, где с того же объема сняли 231 л.с. и 500 Нм, а разгон осуществляется за 6,8 с.
  • Дизельный xDrive30d приводится в движение 3,0-литровым движком на 265 сил (620 Нм), который везет до первой сотки за 5,8 сек.
  • А еще для Икс 4 появился недоступный ранее X4 M40d, получивший 326-сильный (680 Нм) трехлитровый мотор на тяжелом топливе, обеспечивающий ускорение за 4,9 с.

Топовые модификации из линейки M Performance дополнительно выделяются наличием 20-дюймовых колес в базе (за доплату доступны на 21″), усиленными тормозами, спортивной подвеской и рулевым, электронноуправляемым задним M-дифференциалом и выпускной системой с заслонкой.

Сколько стоит

Начало продаж нового BMW X4 (G02) в России пришлось на июль восемнадцатого, но комплектации и цены озвучили еще в середине марта. Производство паркетников налажено на американском предприятии фирмы в Спартанберге.

Стоимость купеобразного кроссовера на российском рынке начинается от 3 350 000 рублей за базовую бензиновую версию xDrive20i, тогда как более мощный вариант xDrive30i оценивается в 3 680 000 руб., а за топовую модификацию M40i просят от 4 990 000 р. Также к нам решено поставлять дизельный xDrive20d — он стоит минимум 3 460 000.

В стандартное оснащение автомобиля входят диодная головная оптика Bi-LED, подвеска M Sport, подогрев передних сидений, амбиентная подсветка салона, передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника, 18-дюймовые диски.

За доплату предлагаются проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, вентиляция кресел, функция беспроводной зарядки для смартфонов, а также адаптивный круиз-контроль и множество ассистентов безопасности.

Второе «издание» BMW X4

БМВ Х4 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «X 4» (G02) и обзор с фотографиями.

BMW X4 – полноприводный среднеразмерный кроссовер премиум-класса, который объединяет в себе черты, присущие представителям «X-семейства» баварской марки, стильную купеобразную внешность, роскошный салон и драйверский характер на дороге…

Портрет аудитории пятидверки выглядит следующим образом (по крайней мере, так считает сам автопроизводитель) – это, в первую очередь, женатые мужчины, имеющие одного или нескольких детей, которые исповедуют активный образ жизни (причем «икс-четвертый» является не единственным автомобилем в их семье)…

Второе поколение BMW X4 с внутризаводской маркировкой «G02» предстало перед мировой аудиторией в середине февраля 2018 года в ходе онлайн-презентации, а уже в начале следующего месяца отпраздновало полноценный дебют на подиумах международного Женевского автосалона.

По сравнению с моделью уходящей генерации кроссовер не просто повзрослел и обрел иную осанку, но и в целом сделал явный шаг вперед по всем параметрам: он примерил улучшенный салон, получил несколько вариантов оформления экстерьера, «вооружился» современными модульными двигателями и похудел на полцентнера.

«Второй» BMW X4 выставляет напоказ красивые, современные, стремительные и элегантные очертания, который хоть и не завораживают, но взгляд цепляют моментально.

Анфас автомобиль напорист, агрессивен и стопроцентно узнаваем – хищный «прищур» светодиодных фар, рельефный капот, «фамильные ноздри» решетки радиатора и скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника.

Главная фишка SUV – динамичный и сбалансированный силуэт с длинным капотом и покатой линией крыши, переходящей в короткий «хвостик» багажника, толику монументальности которому добавляют «мускулистые» арки колес скруглено-квадратной формы и выразительные «всплески» на боковинах.

С кормы пятидверка привлекает внимание утонченными узкими фонарями с трехмерным эффектом и скульптурным бампером, по краям которого располагаются два «фигурных» патрубка выхлопной системы.

Стоит отметить, что для «икс-четвертого» предлагаются три уровня оформления экстерьера: «внедорожный» xLine (идет по умолчанию), «оспортивленный» M Sport и «комбинированный» M Sport X (включает в себя особенности двух предыдущих решений). Пара последних исполнений может похвастать более развитым передним бампером с дизайнерскими «клыками» и раздутыми воздухозаборниками.

По своим габаритам BMW X4 второй генерации соответствует среднеразмерному классу: в длину он насчитывает 4752 мм, в ширину – 1918 мм, в высоту – 1621 мм. Промежуток между колесными парами передней и задней оси у автомобиля занимает 2864 мм, а его клиренс равняется 204 мм.

Снаряженная масса пятидверки колеблется от 1720 до 1895 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер купеобразного кроссовера выглядит красиво, благородно, «породисто» и современно, а также отличается безупречной эргономикой и высочайшим качеством изготовления.

В поле зрения водителя находятся трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом и полностью «рисованная» комбинация приборов с широкоформатным дисплеем, а по правую от него сторону располагается солидная центральная консоль с торчащим 10.25-дюймовым экраном мультимедийного комплекса iDrive и образцово-показательными блоками аудиосистемы и климатической установки.

В салоне «второго» BMW X4 организовано пять посадочных мест, причем даже на втором ряду без особых проблем смогут усесться трое взрослых человек (правда, сидящему посередине небольшой дискомфорт доставит выступающий напольный тоннель).

Передние седоки попадают в объятия эргономично спрофилированных кресел с рельефными боковинами, оптимальной плотностью наполнителя и большим количеством электрорегулировок.

Несмотря на «купеобразный кузов», кроссовер обладает вместительным багажником правильной формы, который в стандартном состоянии способен поглотить 525 литров поклажи. Спинка заднего дивана «распилена» на три секции в соотношении 40:20:40 и складывается вровень с полом, увеличивая запас пространства до 1430 литров.

На российском рынке BMW X4 второй генерации предлагается в четырех модификациях, каждая из которых оснащается 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Steptronic и технологией полного привода xDrive с многодисковым сцеплением, поставляющим тягу на передние колеса:

  • Под капотом базовой версии xDrive 20i скрывается бензиновая «четверка» объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, развивающая 184 лошадиные силы при 5000-6500 об/минуту и 290 Н·м крутящего момента при 1350-4250 об/минуту.
  • Следующая по иерархии бензиновая версия xDrive 30i приводится в движение тем же самым мотором, но «прокаченным» до 249 л.с. при 5200-6500 об/минуту и 350 Н·м пикового потенциала при 1450-4800 об/минуту.
  • Исполнение xDrive M40i может похвастать шестицилиндровым 3.0-литровым агрегатом с рядной архитектурой, двумя турбокомпрессорами, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском топлива и функцией изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 360 л.с. при 5500-6500 об/минуту и 500 Н·м вращающей тяги при 1520-4800 об/минуту.
  • Замыкает силовую гамму дизельная модификация xDrive 20d – она обладает мотором на 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным строением ГРМ и аккумуляторным впрыском горючего, генерирующим 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента при 1750-2500 об/минуту.

С места до «первой сотни» на спидометре этот вседорожник разгоняется по истечению 4.8-8.3 секунды, а максимально набирает 213-250 км/ч.

Бензиновые автомобили «переваривают» 7.8-9.2 литра горючего на каждые 100 км пути в комбинированном режиме, а дизельные – около 5.4 литров.

Базируется BMW X4 с внутризаводским индексом «G02» на модульной «тележке» CLAR с продольно ориентированный силовой установкой, а его кузов на широкую долю состоит из стали высокопрочных видов и алюминия.

На обеих осях кроссовера использованы независимые подвески: в передней части – двухрычажка, в задней – многорычажка (и там, и там – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Автомобиль оборудован рулевым управлением с реечным механизмом и активным электроусилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (спереди – с вентиляцией) с ABS, EBD и иными «примочками».

Что касается M-версий среднеразмерного SUV, то они дополнительно обладают самоблокирующимся задним дифференциалом, более производительными тормозными устройствами, грозно рычащей выхлопной системой и адаптивной подвеской с электронноуправляемыми амортизаторами.

В России BMW X4 второй генерации можно приобрести по цене от 3 350 000 рублей – столько дилеры просят в 2018 году за базовое исполнение xDrive 20i.

  • Штатно автомобиль «щеголяет»: шестью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, подогревом передних кресел, контурной подсветкой салона, двухзонным «климатом», электроприводом пятой двери, передними и задними парктрониками, мультимедийной системой, 18-дюймовыми колесами, качественной аудиосистемой, ABS, ESP и прочим оборудованием.

Модификация xDrive 20d предлагается по цене от 3 460 000 рублей, xDrive 30i – от 3 680 000 рублей, а M40i – от 4 990 000 рублей.

  • «Топовая» машина имеет в своем арсенале: трехзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки» с разноразмерными шинами, адаптивную подвеску, электронноуправляемый задний дифференциал, навигационную систему Business и другие «прибамбасы».

Отзывы

Ссылка на основную публикацию