BMW X1 | Portal-Audi.ru

BMW X1

Новый БМВ Х1 (BMW X1)

BMW X1 sDrive18i oт

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

Расход в смешанном цикле, л/100 км

Разгон 0–100 км/ч, с

В ожидании знаковых событий: новый BMW X1 появился, чтобы задавать новые стандарты. Его стремление действовать выражается прежде всего в спортивном дизайне. В автомобиле сразу угадывается представитель семейства X: среди внешних особенностей обращают на себя внимание короткие свесы и длинная колесная база, ставшие неотъемлемыми чертами автомобилей класса SAV (Sports Activity Vehicle). Внешность, динамика и маневренность модели не оставляют сомнений в ее амбициях, а сочетание высокой практичности и универсальности с инновационными технологиями гарантирует максимальный комфорт, километр за километром. Высококачественные материалы салона, удобная высота подъема кресел – каждая деталь создана для того, чтобы пассажиры нового БМВ Х1 насладились комфортом и получили эстетическое удовольствие. Функционал автомобиля лёгок в управлении и интуитивно понятен.

За счет экономичности в сочетании с высокой динамичностью дизельные и бензиновые двигатели с передовой системой BMW EfficientDynamics дарят вам новые ощущения за рулем любимого BMW X1.

Откройте для себя BMW X1.

BMW X1: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ДАННЫХ.

Поприветствуйте будущее во всем размахе и со всеми достоинствами. Новый BMW X1 опционально оснащается дисплеем управления с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма, полноцветным проекционным дисплеем BMW и приборной панелью с технологией Black Panel, благодаря которым за рулем этого автомобиля вы будете двигаться точно к цели.

Дисплей управления диагональю 10,25 дюйма.

Вся необходимая информация о поездке отображается на 10,25 дюймовом дисплее высокого разрешения. Управление автомобилем интуитивно понятно и осуществляется с помощью многофункционального рулевого колеса, контроллера iDrive на центральной консоли и сенсорных функций. Многочисленные возможности навигационной и мультимедийной систем можно активировать голосом.

Проекционный дисплей BMW.

Полноцветный проекционный дисплей BMW отображает всю важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, позволяя ему полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. На дисплее могут отображаться такие данные, как, например, текущая скорость, подсказки системы навигации, индикатор ограничения скорости (включая индикатор запрета на обгон), а также телефонная книга и списки развлекательной системы.

Панель приборов с технологией Black Panel.

Современная и элегантная комбинация приборов, созданная на основе технологии Black Panel, получила матовую черную поверхность с двумя тонкими хромированными кольцами и встроена в приборную панель. Дополнительные данные, необходимые водителю, выводятся на расположенный по центру цветной дисплей диагональю 5,7 дюйма.

Комфорт.

Компактные габариты БМВ Х1 делают автомобиль превосходным вариантом для города. В то же время просторность и уют салона обеспечиваются характерной для линейки моделей БМВ Х1 формой кузова и высокой линией крыши. Широта обзора достигается посредством высокой посадки и большой площади остекления. Для колен пассажиров второго ряда предусмотрено целых 56 см свободного пространства – в вашей машине будет комфортно людям любого роста.

BMW X1 — Краткий обзор.

Начните создавать Ваш BMW X1 с xLine.

Вы создаете свой BMW X1.

BMW X1 xDrive20d

Белый Минерал металлик

18-дюймовые легкосплавные диски Y- spoke 569 xLine

Сочетание ткани и кожи ‘Cross Track’ цвета Коричневый гранит

‘Pearl’ с акцентами ‘Жемчужный Хром’

Купить новый BMW Х1 у официального дилера

Компания «БорисХоф» на правах официального дилера предлагает приобрести новый компактный кроссовер BMW Х1 2018-2019 года. Завораживающие черты кузова говорят о мощи и неукротимом характере автомобиля, а просторный и эргономичный салон дарит наслаждение от каждой поездки. Обновленный БМВ Х1 подойдет как для ежедневного использования в условиях мегаполиса, так и для загородных поездок в любое время года. Чтобы стать хозяином этого автомобиля, посетите любой дилерский центр «БорисХоф» на севере, юге или востоке столицы.

Преимущества сотрудничества с «БорисХоф»

На правах официального дистрибьютора легендарного баварского бренда мы предлагаем купить БМВ Х1 по минимально возможной цене и с заводской гарантией. Получая машины и оригинальные запчасти непосредственно от изготовителя, мы реализуем их по минимально возможным ценам.

К другим плюсам покупки нового BMW Х1 в центрах «БорисХоф» относятся:

  • возможность подбора автомобиля с учетом пожеланий клиента. Чтобы увидеть, как будет выглядеть ваш автомобиль, соберите его в конфигураторе на сайте, задав желаемые параметры – от комплектации до цвета кузова и обивки салона. Система сразу же рассчитает стоимость получившейся модели;
  • большой ассортимент – в наличии 6 комплектаций кроссовера БМВ Х1, различающихся по цене и характеристикам;
  • полное техническое сопровождение, включающее все виды обслуживания и ремонта в условиях сервисных центров «БорисХоф». Наши СТО оснащены передовым оборудованием, которое позволяет проводить точную диагностику и быстрое восстановление. В штате состоят только опытные специалисты, получившие сертификат по результатам обучения и имеющие опыт работы с автомобилями премиум-класса. При поломке на трассе обеспечим эвакуацию неисправного авто;
  • самый большой в России парк подменных автомобилей. На весь период ремонта клиенту будет предоставлена другая машина, и временное отсутствие вашего БМВ не скажется на ритме жизни;
  • кредитование и автострахование на выгодных условиях;
  • специальные предложения для представителей организаций – возможность покупки в лизинг, персональный менеджер, выездной тест-драйв и т.д.
  • наличие шинного центра, в который можно сдать на сезонное хранение не используемую резину.

Обзор нового BMW Х1 с фото и характеристиками представлен на этой странице. Запишитесь на тест-драйв , заполнив заявку на сайте.

Коробка передач

Во всех версиях БМВ Х1 укомплектован автоматической спортивной КПП Steptronic. Эта трансмиссия отлично подходит не только для чисто спортивных заездов, но и для неспешных путешествий. АКПП Steptronic входит в программу BMW EfficientDynamics. Передаточные числа подобраны с высочайшей точностью, что обеспечивает оптимальную передачу мощности независимо от скорости движения.

Новый BMW X1 против старого: неожиданный упрек

Нечасто случается, что новое поколение оказывается действительно новым — без всяческих оговорок, недомолвок, маркетинговых завитушек и желания выдать желаемое за действительное. «Икс-первый» продемонстрировал истинный переход на другой уровень, но вот насколько перемены были к лучшему?

BMW > X1

Внешность

P90183693_highRes

Автомобили первого поколения, проходившие под шифром E84, с первого взгляда идентифицировать как компактные кроссоверы было сложно: приземистый и удлиненный силуэт скорее напоминал приподнятый универсал. Новая машина, получившая кодовое имя F48, места для разночтений не оставляет. Она построена не на платформе 3-й серии, как предшественница, — ее донором стала 2-я серия Active Tourer. В результате нарушения всех канонов у X1 заметно сократилась габаритная длина и база, высота же, напротив, увеличилась. Вот такой реприманд неожиданный. И в классовой принадлежности автомобиля сомневаться теперь не приходится.

P90078767

Более элегантные фары напоминают по форме осветительные приборы 1-й серии, а радиаторная решетка практически изничтожает передний бампер, более не являясь его составным элементом. Фонари заужены и лишены острых углов. В общем, внешне автомобиль выглядит одновременно солиднее и агрессивнее, что можно считать его несомненным плюсом.

Размеры X1

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Разбираться в деталях оформления передней панели у «баварцев» — дело неблагодарное, поскольку фирменный стиль у всех моделей выдерживается идеально. Различия, конечно, есть, но их сложно углядеть даже специалисту. И все-таки стоит отметить несколько изменений по сравнению с поколением E84. Перво-наперво на приборном щитке между циферблатами спидометра и тахометра исчез прямоугольник дисплейчика бортового компьютера. Монитор мультимедийной системы — базовый 6,5-дюймовый или опциональный 8,8-дюймовый — выбрался из ниши передней панели и взгромоздился сверху на торпедо. Поменялись местами пульты управления «музыкой» и климат-контролем. Кстати, и тот и другой смотрится гораздо изящнее. Форма воздуховодов системы отопления, расположение кнопки запуска двигателя, организация пространства вокруг селектора переключения передач и еще куча мелочей также обновились, что благотворно сказалось и на эстетике оформления водительского места, и на его эргономике.

P90183359_highRes

Кардинальное сокращение длины, в том числе и базы, никак не отразилось на вместительности салона. Для ног пассажиров заднего ряда конструкторы вообще умудрились выкроить дополнительные 37 мм. Даже изрядного роста персонажи с удобством разместятся на диване, не рискуя натереть колени о спинку впереди стоящего кресла. Да и на уровне плеч салон сзади расширился — немного, конечно, но для небольших автомобилей там на счету буквально каждый миллиметр.

Значительно крупнее стал багажник: минимальный объем увеличился на 85 л, а со сложенными сиденьями — на 200 л. Никакого чуда тут нет: высота автомобиля подросла, а длина капота сократилась, ибо двигатель теперь расположен поперечно.

P90092021_highRes

Динамика и экономичность

Малость расстраивает базовый передний привод, доставшийся автомобилю вместе с платформой от Active Tourer. В то же время радует, что мода на трехцилиндровые моторчики, уже поселившиеся под капотом 1-й серии, не добралась еще до «Икс-первого», по крайней мере пока. Если у машин первого поколения стартовым выступал 150-сильный агрегат, то сейчас отсчет начинается со 192-сильного. Он на 8 л. с. мощнее предшественника, а крутящий момент у него выше на 10 Нм. При этом мотор экономит 0,4 л на трассе и 1,4 л в городе. Следующий двигатель — новый для компактного кроссовера. При 231 л.с. и 315 Нм он требует примерно столько же топлива, сколько и менее мощный собрат.

Дизелей по-прежнему два, однако оба прибавили в мощности — 6 и 13 л. с. соответственно. Все без исключения версии комплектуются автоматическими коробками передач.

Бюджет

Цены поколения E84 начинались с отметки в 1 810 000 рублей, теперь же за автомобиль придется выложить как минимум 1 960 000. Но надо иметь в виду, что базовой теперь является не версия 18i, а более мощная 20i. К тому же она гораздо лучше оснащена: в списке стандартного оборудования числятся системы помощи при трогании на подъеме, «старт-стоп», электромеханический стояночный тормоз, ассистент парковки, светодиодные фары и парктроник. Если сравнить, скажем, полноприводные версии 20i в обоих поколениях, что выяснится, что старая стоила 2 006 000 рублей, а новая тянет на 2 100 000 целковых. То есть подорожание все-таки наблюдается, хотя и незначительное. Самая дешевая дизельная машина предлагалась за 2 001 000 рублей с «механикой» и 2 028 000 с «автоматом». Ныне же ценник стартует с 2 200 000 рублей, а это уже разница в 10 процентов.

P90078773

Безопасность

ЕвроNCAP тестировал в 2012 году рестайлинговую машину первого поколения, и она получила пять звезд. Новый X1 испытаниям на безопасность пока не подвергался, но вряд ли он уступает предшественнику. Заново разработанная система полного привода xDrive демонстрирует исключительную эффективность, гибко перераспределяя мощность между передними и задними колесами в зависимости от условий движения при любой погоде. Рычаги передней и задней подвесок изготовлены из высокопрочной стали. Опциональная система «Ассистент вождения» включает в себя функции слежения за разметкой, управления дальним светом, предупреждения об опасности столкновения и автоматического торможения в городских условиях, индикатор ограничения скорости с указанием зон запрета обгона и многое другое.

P90183667_highRes

Мы решили

Удачный дизайн, комфортабельный и отнюдь не тесный салон, более мощные и экономичные двигатели, несомненно, свидетельствуют в пользу нового автомобиля. Однако несвойственный баварцам передний привод и ощутимое повышение в цене не могут не расстраивать любителей марки.

BMW X1 (2018-2019) F48: цена, фото

Очень популярный среди молодежи в России автомобиль BMW X1 2018-2019 F48 сочетает качество и хороший набор функций. В нем есть как достоинства, так и недостатки и именно обо всем этом мы здесь и поговорим.

Содержание:

Кроссовер производится по сей день и продается достаточно хорошо.

Дизайн

Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям.

Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире. Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху. Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.

Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.

Размеры кроссовера:

  • от передка до кормы – 4439 мм;
  • ширина – 1821 мм;
  • от земли до верхней точки – 1598 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм.

Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 231 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.

Самым распространенным в России мотором является использование 4-х цилиндрового бензинового двигателя мощностью до 150 л.с. Пик крутящего момента у такого агрегата достигает 200 Нм при 3600 об/минуту, и разогнать авто до 100 км/ч можно за 9,7 секунды. Расход бензина двигателя BMW X1 2018 F48 в 150 л.с. составляет всего 7,7 литра, что вызывает больший интерес для автолюбителей.

У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой – 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более надежен и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.

У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9 литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что очень шумные, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.

Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Подвеска BMW X1 2018-2019 F48

Подвеска и ходовая часть характеристики имеет не сильно удивительные, но она не вызывает особых претензий у автолюбителей в России. Кроссовер ведет себя вполне уверенно как в городе, так и на бездорожье.

Единственным недостатком в подвеске называют то, что стойки при низких температурах замерзают и начинают издавать звук, пока их не прогреешь.

Цена и комплектаций

Комплектация Цена Комплектация Цена
SDrive18i 1 980 000 SDrive18i Advantage 2 150 000
XDrive18d 2 320 000 XDrive20i 2 370 000
SDrive18i Sport Line 2 397 000 XDrive18d Advantage 2 410 000
SDrive18i XLine 2 435 000 XDrive20i Advantage 2 460 000
XDrive20d 2 480 000 SDrive18i M Sport 2 571 000
XDrive20d Advantage 2 580 000 XDrive18d Sport Line 2 657 000
XDrive18d XLine 2 695 000 XDrive20i Sport Line 2 707 000
XDrive20i XLine 2 745 000 XDrive20d Sport Line 2 827 000
XDrive18d M Sport 2 831 000 XDrive20d XLine 2 865 000
XDrive20i M Sport 2 881 000 XDrive20d M Sport 3 001 000

Комплектаций огромное количество, обсуждать каждую не имеет смысла. Все комплектации и их цены указана в таблице выше, мы обсудим базовую и топовую. Стандартная модификация SDrive18i обойдется в 1 980 000 рублей, с наличием:

  • системы автоматической парковки;
  • климат-контроля;
  • электропривода крышки багажника;
  • тканевой обшивки;
  • обогреваемых форсунок;
  • автокоррекции фар;
  • электронной системы стабилизации.

Топовая комплектация XDrive20d M Sport стоит 3 001 000 рублей, пополнившись за эти деньги:

  • круиз-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • спортивными сиденьями;
  • комбинированным салоном;
  • мульти-рулем;
  • светодиодной оптикой;
  • датчиком дождя.

Опций много, цена с ними поднимется до 4 миллионов рублей. Опции: обогревом руля, безключевым доступом, камерой заднего вида, кожаной обшивкой, панорамной крышей, навигационной системой, 19-дюймовыми литыми дисками, электрорегулировкой кресел с память, системой контроля слепых зон и предотвращения столкновений.

Второе поколение БМВ Х1 2018 стало лучше в разных аспектах, для города вполне отличная машина, но не забывайте про конкурентов, там тоже есть достойные кроссоверы. Что вы думаете об этом автомобиле?

Видео

Второе поколение BMW X1

БМВ Х1 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор паркетника «X1 F48» с техническими характеристиками и фотографиями.

В начале июня 2015 года баварский производитель BMW официально рассекретил компактный кроссовер «X1» нового, второго по счету, поколения, публичная премьера которого состоится в сентябре на смотринах во Франкфурте. Автомобиль не просто пережил кардинальные изменения, получив «свежий фамильный наряд», перекроенный интерьер и новую силовую гамму, но и сменил идеологию, перейдя на переднеприводную «тележку». В таком обличье «новичок 2016 модельного года» выйдет на рынки европейских стран в октябре 2015-го, тогда же приступит и к освоению рынка нашей страны.

Дизайн «второго Х1» (получившего индекс «F48») выполнен в соответствие с актуальным стилем БМВ, а в его оформлении прослеживается явное родство со «старшими» кроссоверами. За счет гармоничного «телосложения» выглядит автомобиль куда взрослее предшественника, и он действительно похож на SAV (спортивный авто для активного отдыха), а не на «приподнятый универсал» как ранее.

Во внешности BMW X1 2-го поколения хочется сразу отметить: «нахмуренную» головную оптику со светодиодной составляющей, фирменные «ноздри» решетки радиатора с вертикальными прутьями, стильные задние фонари, визуально расширяющие машину, и пару патрубков выпускной системы.
Стремительности профилю придает ниспадающая крыша в задней части и подымающаяся ей на встречу подоконная линия, а «внедорожный» арсенал кроссовера подкреплен пластиковыми защитными элементами по нижнему периметру кузова.

Длина БМВ Х1 во втором поколении составляет 4439 мм, высота – 1598 мм (с учетом «антенны-плавника» – 1612 мм), ширина – 1821 мм. На колесную базу у паркетника отведено 2670 мм, а дорожный просвет при снаряженной массе насчитывает 183 мм. В целом это означает, что автомобиль стал короче, но шире и выше своего «предка».

Интерьер компактного кроссовера по своим очертаниям и архитектуре выдает явную принадлежность к баварскому премиум-бренду – пухлый руль с трехспицевым дизайном и управляющими элементами, ясная и информативная комбинация приборов, а также презентабельная центральная консоль. Главенствующая роль на передней панели отведена 6.5-дюймовому монитору мультимедийного центра iDrive (в качестве опции – 8.8-дюймовому), ниже которого приютились раздельные блоки управления «музыкой» и системой кондиционирования (за доплату – двухзонным «климатом»).
В арсенале «второго» BMW X1 – качественные материалы отделки, среди которых числятся мягкие пластики, добротная ткань в обивке сидений, заменяющаяся в дорогих версиях кожей Dakota, вставки из алюминия и дорогих пород дуба.

По сравнению с первой моделью, кроссовер второго поколения стал более дружелюбным для седоков, а посадка – более внедорожной (сиденья первого и второго рядов монтированы выше на 36 мм и 64 мм соответственно). Спереди во «втором Х1» установлены комфортабельные кресла с удачным профилем и выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров – третьему будет мешать выступающий напольный тоннель. Запаса пространства в достатке по всем направлениям, а опционально «галерка» комплектуется продольными настройками (на 130 мм) и регулируемой по углу наклона спинкой.

Объем багажного отделения у «X1 F48» – 505 литров в походном состоянии. Уже «в базе» заднее сиденье складывается частями 40:20:40, что позволяет увеличить вместимость до 1550 литров. За отдельную плату предлагается складное переднее пассажирское кресло.

Технические характеристики. Линейка двигателей премиального паркетника состоит из четырехцилиндровых бензиновых турбодвигателей и дизельных агрегатов, отвечающих экологическим требованиям Евро-6. Коробок передач две – 6-скоростная «механика» (доступна только для базовой версии на тяжелом топливе) и 8-диапазонный «автомат» Steptronic, привод может быть как передним – sDrive, так и полным – xDrive.
Несколько слов о последнем – BMW X1 комплектуется модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex в заднем редукторе и электронной технологией курсовой устойчивости. В нормальных условиях вся тяга уходит на передние колеса, а при необходимости – до 100% от ее доли направляется на задний мост.

Бензиновые моторы – это непосредственный впрыск, турбонаддув, системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения и настройки хода клапанов:

  • В базовом варианте (на sDrive20i и xDrive20i) 2.0-литровая «четверка» производит 192 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм момента при 1250-4600 об/минуту.
  • А в более мощном (на xDrive25i) – 231 «лошадку» и 350 Нм тяги при схожих оборотах.

Со «старшим» агрегатом сочетается только полный привод, в результате чего кроссоверу обеспечен разгон за 6.5 секунды до первой сотни, 235 км/ч «максималки» и средний расход бензина на уровне 6.4 литров в смешанном режиме. «Младшему» положен еще и передний привод, что обеспечивает ускорение с 0 до 100 км/ч за 7.4-7.7 секунды, пиковую скорость в 223-225 км/ч и «аппетит» в 5.9-6.3 литров.

Каждый из трех 2.0-литровых турбодизелей «щеголяет» турбокомпрессором с изменяемой геометрией, максимальным давлением 2000 бар и впрыском «солярки» Common Rail:

  • Под капотом начальной версии sDrive18d – 150-сильная установка (пик мощности приходится на 4000 об/минуту), развивающая 330 Нм потенциала при 1750-2750 об/минуту. Первую сотню такой BMW X1 разменивает спустя 9.2 секунды и покоряет предельные 205 км/ч, «поедая» не более 4.1 литров топлива в комбинированном цикле.
  • В арсенале промежуточной модификации xDrive20d – «четверка» мощностью 190 «кобыл», доступных с 4000 об/минуту, и отдачей 400 Нм при 1750–2750 об/минуту. Подобные характеристики делают возможным ускорение до первой сотни за 7.6 секунды, а набор скорости прекращается лишь при достижении 219 км/ч. Экономичность находится на высоком уровне – всего 4.9 литров на 100 км.
  • «Топовый» вариант на тяжелом топливе – xDrive25d. Его двигатель «высвобождает» 231 силу мощности при 4400 об/минуту и 450 Нм вращающего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Ускорение с места до 100 км/ч – 6.6 секунды, «максимум» – 235 км/ч, потребление солярки – 5 литров в смешанном цикле.

Со сменой поколения БМВ Х1 «переехал» на переднеприводную платформу UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом. Спереди использованы традиционные стойки МакФерсон (в подвеске сочетаются алюминий и сталь), а сзади монтирована стальная многорычажная конструкция с разнесенными амортизаторами и пружинами. Несмотря на «смену идеологии», кроссовер имеет идеальное распределение массы по осям – 50:50, а в снаряженном состоянии он весит от 1560 до 1625 кг. Как и прежде, автомобиль обладает электроусилителем рулевого управления с изменяемыми характеристиками и вентилируемыми дисками тормозной системы на каждом из четырех колес.

Комплектации и цены. В России реализации BMW X1 второй генерации начнутся 31 октября 2015 года, по цене от 1 млн. 990 тыс. рублей (за переднеприводный sDrive20i, доплата за полный привод, в лице xDrive20i, составит 210 тыс. рублей). Дизельные модификации предлагаются только в полноприводном исполнении, их стоимость стартует с 2 млн. 50 тыс. рублей (базовым для России будет xDrive18d).
В перечень стандартного оснащения машины «2016 модельного года» входят: 8-ми ступенчатый «автомат», функция start/stop, система выбора режимов движения, светодиодная головная оптика, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, тканевый салон, ассистент «автопарковщик» и 17″ диски с шинами Runflat. Перечень дополнительного оснащения включает в себя полностью светодиодную оптику, 8.8-дюймовый «телевизор», кожаный салон, технологию динамической настройки жесткости амортизаторов, двухзонный «климат», проекционный дисплей, активный круиз-контроль и массу других высокотехнологичных систем.

Баварцы представили кроссовер BMW X1 в новом кузове F48

В начале июня две тысячи пятнадцатого баварский автопроизводитель представил компактный кроссовер BMW X1 (F48), который пришел на смену модели первой генерации Х1 Е84. А летом девятнадцатого паркетник пережил плановый рестайлинг, в ходе которого обзавелся подретушированными внешностью и салоном.

Как и ожидалось, новый БМВ Х1 2019 (фото и цена) стал чуть короче, но при этом выше и шире предшественника, а также получил более короткий капот и меньший угол наклона заднего стекла. Все это позволило сделать автомобиль менее похожим на универсал, приблизив облик модели к старшему X3.

Комплектации и цены BMW X1 2019

Комплектация Цена, руб.
1.5 (136 л.с.) sDrive18i AT6 2 100 000
2.0D (150 л.с.) xDrive18d AT8 2 440 000
2.0 (192 л.с.) xDrive20i AT8 2 490 000

AT — автомат 6- и 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

К слову, выглядит БМВ Х1 2019 и впрямь очень здорово. Вседорожник обзавелся гораздо более выразительной светотехникой, массивными бамперами, а также переделанной решеткой радиатора со значительно увеличившимися в размерах фирменными «ноздрями», которые позже еще и срослись между собой.

Обновленный кроссовер выделяется измененным дизайном бамперов, причем из переднего пропали круглые противотуманки, а диаметр выхлопных патрубков сзади был увеличен с 70 до 90 мм. Также ревизии подверглись рисунок фонарей и прожекторы в основных блоках фар, а за доплату стала доступна подсветка в водительском зеркале, проецирующая на асфальт индекс модели.

Помимо базовой версии Бмв Икс 1 покупателям предложено четыре особых варианта исполнения: Advantage, Sport Line, xLine и M Sport. Каждый из них предусматривает собственные стилистические элементы оформления экстерьера и интерьера модели.

Например, трациционный М-пакет для X1 F48 включает более агрессивные бампера, черную решетку радиатора, круглые патрубки выпускной системы, заниженную на 10 мм подвеску, тормоза с более крупными дисками с фиксированными скобами на передней оси? оригинальные колесные диски на 18 или 19 дюймов, окрашенные в цвет кузова пороги и арки, а также спортивные аксессуары в салоне.

Салон нового БМВ Х1 2019-2020 года стал значительно современнее — здесь полностью переделанная передняя панель, другие руль и щиток приборов, переоформленная центральная консоль, улучшенные материалы отделки, а также расширенный список стандартного оснащения и доступных опций. Базовый экран мультимедийной системы идет на 6,5″, тогда как более дорогим версиям положен тачскрин на 8,8 или 10,25 дюймов.

Технические характеристики

Габаритная длина новой модели БМВ Х1 2019 составляет 4 439 мм (- 36), ширина — 1 821 (+ 21), высота — 1 598 (+ 53), а объем багажника вырос до 505 литров (+ 85 л). Также производитель отмечает увеличение свободного пространства для пассажиров как спереди, так и сзади, при этом задний диван можно двигать в диапазоне 130 миллиметров.

Но главная революция произошла в ходовой. Если прежний Икс 1 был построен на базе универсала BMW 3 Touring, то теперь в основу паркетника легла переднеприводная платформа UKL1, уже знакомая по компактвенам 2-Series Active и Gran Tourer, а также новому MINI Cooper.

Изначально базовым движком для БМВ Х1 (F48) на европейском рынке станет 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 192 л.с. (280 Нм), которая ставится на машину как с передним (sDrive20i), так и с полным (xDrive20i) приводом. Далее следует более мощная модификация xDrive25i с 231-сильным движком (350 Нм).

Дизельные моторы представлены двухлитровыми sDrive18d (150 сил и 330 Нм момента), xDrive20d (190 л.с. и 400 Нм), а также xDrive25d с отдачей в 231 л.с. и 450 Нм. Позже линейка пополнится еще тремя бензиновыми и дизельными агрегатами. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механика и 8-диапазонный автомат.

В перспективе ожидается появление семиместного БМВ Икс 1 с увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений в салоне, разработанной специально для рынков США, Китая и России. Помимо более просторного интерьера такой вариант сможет похвастать и багажником увеличенного объема.

Сколько стоит

Продажи нового БМВ Х1 2019 в России стартовали летом девятнадцатого, сегодня цена паркетника начинается от 2 100 000 рублей за переднеприводную версию кроссовера sDrive18i со 136-сильным трехцилиндровым движком объемом 1,5 л.

За более мощный вариант xDrive20i с мотором мощностью 192 л.с. просят от 2 490 000 р, а дизельную версию xDrive18d оценили в 2 440 000 р. Других вариантов пока у нам не поставляют, хотя ранее линейка доступных модификаций была шире, а для Европы и вовсе предусмотрено аж 16 комбинаций двигателей и трансмиссий.

В стандартное оснащение БМВ Икс 1 вошли передние и боковые подушки безопасности, диодная головная оптика, противотуманки, датчики света и дождя, мультимедийка с системой iDrive, 6,5-дюймовым дисплеем и шестью динамиками, спортивный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателя, система «старт/стоп», 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и пр.

Новый BMW X1 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания BMW уже давно всем показала, кто главный на рынке премиальных кроссоверов. С недавнего времени мюнхенцы со своим X1 (F48) занимают еще и нишу бюджетных внедорожников. Такое решение поклонники приняли с радостью. Чтобы не потерять покупателей, компания решилась провести рестайлинг автомобиля.

Новый БМВ Х1 2019 года станет сильно похожим внешне на старших братьев и обзаведется более комфортным салоном. Также новая модель сможет похвастаться приличным моторным рядом.

Плюсы и все минусы БМВ Х1

  • Управляемость
  • Музыка
  • Салон
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Динамика

Отзывы владельцев BMW X1

Хорошая внешность и салон. Главное отлично ездит. Чуть придавил и уже впереди всех со светофора. Полный привод очень хороший, как будто постоянно включён.

Новый БМВ Х1 — отличный по управляемости и стоимости владения автомобиль. Стильный, более чем мощный для города (двигатель 2 л / 192 л.с.). Машина отлично подходит для семьи из 3-4 человек. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно как за городом при съезде с трассы, так и при гололедице и сугробах во дворах в городе зимой. При дальних поездках вместительный багажник позволяет разместить 2 крупных чемодана, коляску. У машины нет запаски, т.к. используется резина RunFlat, но есть ниша под неё, куда дополнительно можно разместить багаж, либо к примеру складные самокаты.

BMW X1 F48 отлично сбалансирован, прекрасно управляется, уровень шумоизоляции приличный, на 150 км/ч при общении нет необходимости повышать голос — в салоне тишина. Из приятных моментов также отмечу отлично работающую систему распознавания дорожных знаков скорости. Система экстренного торможения сработает в соответствии с выставленной дистанцией до едущего впереди автомобиля.

Также стоит отметить удобство спортивных сидений. На неделе была первая относительно дальняя поездка на 700 км в один конец. За время всей поездки ни у меня, ни у жены не появилось признаков усталости / неприятных ощущений в области спины. Сиденья действительно удобны.

Расход по городу 9.5 л / 100 км, и это при довольно агрессивной езде и с отключенной системой Start-Stop. Коробка 8-ст автомат, тоже вроде вменяемая, но механика все равно FOREVER! Управляемость прекрасная, кроме того что сидишь повыше и габариты чуть больше, рулится не хуже 3-й серии. По пространству в салоне Х1 лидирует в классе и практически не уступает старшему брату Х3, чего удалось добиться благодаря поперечному расположению двигателя. Подвеска мягкая, отлично проглатывает неровности, особенно учитывая опциональный спортпакет, 19-е диски и 45-й профиль резины. Если брать с М-пакетом, то думаю будет немного жестковат, хотя все зависит от дисков/резины.

Отзывы автовладельцев БМВ Х1 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.ru

БМВ Х1 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х1 2019 в России составляет от 2 020 000 до 2 530 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством опций.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (136 л.с.) sDrive18i AT6 2 020 000
2.0D (150 л.с.) xDrive18d AT8 2 360 000
2.0 (192 л.с.) xDrive20i AT8 2 420 000
2.0D (190 л.с.) xDrive20d AT8 2 530 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X1 (F48)

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4439 / 1821 / 1598
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм 183
Объем багажника, л 505
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 61

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 1,5 2,0
Мощность, л.с. 136 150
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 9,3
Макс скорость, км/ч 200 204
Расход топлива, л
— город 6,5 5,1
— трасса 4,8 3,8
— смешанный 5,4 4,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 192 190
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,4 7,6
Макс скорость, км/ч 223 219
Расход топлива, л
— город 7,7 5,7
— трасса 5,6 4,5
— смешанный 6,4 4,9
Тип топлива АИ-95 дизельное

Наиболее мощные двигатели работают в паре с шестидиапазонным автоматом и полным приводом. Более слабые модификации дополняются такой же трансмиссией, только с ручным режимом переключения и передним приводом.

Бензиновый ряд состоит из полуторалитрового мотора на 136 или 140 сил, а также двухлитрового агрегата на 192 или 231 силу. Набор коробок передач и приводов идентичен дизельному ряду.Как можно видеть, машина получила просто идеальные характеристики как для городского автомобиля.

Видео тест-драйв нового BMW X1 F48


Внешний вид

Нижняя часть бампера состоит из еще одного огромного воздухозаборника, занимающего приличное количество места. По бокам от него размещаются кругляшки противотуманного света, а также скромные вырезы, обеспечивающие поток воздуха для тормозной системы.

Довольно агрессивный вид получил задний бампер. На крыше тут красуется знаменитый плавник, а прямо над стеклом багажного отделения нависает небольшой козырек. По центру бампера располагается фирменная оптика и небольшое количество рельефа.

Салон

Несмотря на то, что этот кроссовер является бюджетным по меркам компании, его оснащение далеко не дешевое. Новый БМВ Х1 2019 имеет отличный салон из кожи, металла и алькантары, приличную мультимедийную систему и огромное количество возможностей, благодаря которым передвигаться в машине приятно как находясь за рулем, так и на пассажирском месте.

Выполнение центральной консоли до боли знакомое – на самом верху торпедо располагается небольшой экран мультимедийной системы, который управляется при помощи специальной шайбы, а прямо под ним размещаются все остальные элементы. К ним относятся ряд из дефлекторов, панель с настройками различных помощников и щиток с регулировками климатической системы.

Впечатляет и отделка тоннеля. На нем имеется ручка для переключения передач, мультимедийная шайба, подстаканники и кармашки для вещей, которые скрываются за ненадобностью под шторкой, и кнопки, позволяющие отрегулировать работу подвески. Завершается все неплохим по всем параметрам подлокотником, который под собой скрывает еще один бардачок.

Все кресла в BMW X1 отличаются довольно высоким уровнем комфорта. Сиденья первого ряда оснащаются электрорегулировками положения кресла в нескольких направлениях, подогревом и боковой поддержкой. Диван второго ряда дополнили только подогревом. Однако дополнительный комфорт тут может дать откидывающийся подлокотник, который имеет еще и разъемы для стаканов.

Ссылка на основную публикацию