BMW X1 2012. Кроссовер класса люкс | Portal-Audi.ru

BMW X1 2012. Кроссовер класса люкс

Новости → BMW X1 – бестселлер среди компактных кроссоверов люкс-класса

BMW X1 – бестселлер среди компактных кроссоверов люкс-класса

В успешную историю моделей BMW была вписана новая глава. В течение двух с половиной лет мировой объем реализации BMW Х1, превысил отметку в 300 тысяч автомобилей, следовательно данную модель можно смело назвать бестселлером среди кроссоверов класса люкс.

Мировые гранты серии BMW Х.

Необыкновенная популярность автомобиля не только на территории Германии, но еще и в других многих странах, говорит о мощной концепции, которая воплощена в данном модельном ряде. Данная модель вышла на рынок как четвертый представитель всемирно известного семейства BMW Х, куда входят такие гранты как BMW X6, BMW X5 и BMW X3. Интернет магазин запчастей для моделей серии BMW Х ранее был не так актуален, но после того как BMW Х1 побил все рекорды эти интернет магазины начали вырастать как грибы после дождя.

Награды, титулы, премии

Факт исключительности модели BMW Х1 подтверждают многочисленные международные и национальные награды, которые были вручены элегантному внедорожнику за его изысканный дизайн, отличный уровень безопасности и высокие динамические характеристики. Сразу же после своего рождения BMW Х1 был назван лучшим внедорожником года в тяжёлой категории «Кроссоверов». Сразу после завоевания данного титула, известный итальянский журнал Quattrotuote объявил BMW Х1 наиболее лучшим в категории «лучший автомобиль 2010 года».

Мощность и экономичность

Даже не смотря на большое желание конкурентов, которые выпускают автомобили класса люкс, кроссовер BMW Х1 остается недосягаемым благодаря своим отличным характеристикам как высокая маневренность и управляемость, необычайная гибкость и образцовая экономичность. BMW Х1 предоставлен наиболее широкой линейкой в которой имеется 5 дизельных и 3 бензиновых двигателя мощностью от 85 кВт до 180 кВт. известная модель BMW X1 sDrive20d Efficient Dynamics Edition, которая имеет двигатель мощность в 120 кВт отличается наиболее выгодным соотношением топливной экономичности и динамики: в испытательном цикле данная марка расходует порядка 4,5 литра топлива на 100 км.

Интеллектуальное распределение мощности

Помимо двигателей, которые оснащены восьми ступенчатой коробкой передач и новейшей технологией BMW TwinPower Turbo, к числу особенностей серии BMW Х1 можно отнести и интеллектуальную систему полного привода под названием BMW xDrive. На те автомобили, которые имеют наиболее мощные бензиновые и дизельные двигатели эта интеллектуальная система равномерного распределения мощности устанавливается как стандартное оборудование. Так же хотелось бы отметить, тот факт что на сегодняшний день в связи с высокой актуальностью BMW X1, существенно повысилось число высококвалифицированных специалистов, для которых разборка BMW Х1 не составит особого труда. Но к большому сожаление не все центры сервисного обслуживания могут предоставить полный спектр услуг, следовательно, владельцы прибегают к разбору некоторых узлов самостоятельно.

В заключении хотелось бы сказать, что автомобиль сери BMW Х1 получил свой статус заслуженно, ни одна из ведущих компаний по изготовлению автомобилей класса люкс не в состоянии перегнать данную модель в гонке по популярности и актуальности.

BMW X1 2012. Кроссовер класса люкс

Компактные кроссоверы становятся с каждым днем все популярнее — практически у каждого автогиганта есть в запасе такие модели. Не обошла эта тенденция и BMW. С осени 2009 года с конвейера лейципгского завода сошла модель X1, которую позднее стали выпускать и на калининградском заводе.

За три года объем мировых продаж этой модели BMW превысил 350 тыс. автомобилей. Этот компактный кроссовер класса люкс долгое время был единственной моделью в своем сегменте.

Множество наград и большое количество поклонников во всем мире лишь подтвердило, что концепция получилась супер удачной. В семейство BMW Х входят также BMW Х3, BMW Х5 и BMW Х6.

Технические характеристики

Дизайн автомобиля больше всего подходит молодым успешным людям. Габаритная длина равняется 4454 мм, высота, ширина и колесная база 1545, 1798 и 2760 мм соответственно.

Дорожный просвет составляет 194 мм. Привод может быть полным (модификация хDrive) и задним (sDrive). В линейке двигателей присутствует 5 моторов, базовые из которых дизельный xDrive18d (143 л.с.) и бензиновый sDrive18i (150 л.с.). Самой массовой модификацией является двухлитровый дизель мощностью 177 л.с. xDrive20d. В паре с двигателями функционирует автоматическая или механическая шестиступенчатая коробка передач.

Инновационные системы ходовой части включают в себя двухшарнирные подвески с тяговыми или нажимными рычагами, высокоточное рулевое управление, облегченную заднюю стальную подвеску, мощные тормоза. А система динамического контроля устойчивости и система регулировки тяги и Performance Control дают возможность легко управлять автомобилем даже при высокой динамике.

BMW X1 обеспечивает высочайший уровень безопасности. Материалы кузова поглощают энергию удара в зонах контролируемого смятия и прекрасно защищают пассажиров. В базовую комплектацию входят боковые и передние подушки безопасности, инерционные трехточечные ремни, подушки безопасности для защиты головы.

Особенности модели

Кроссовер BMW X1 мало приспособлен к условиям бездорожья, однако на асфальтовом покрытии конкурентов ему нет. Визитной карточкой марки является радиаторная решетка, разделенная пополам, а дизайн автомобиля выполнен в корпоративном стиле компании с причудливыми боковинами и с массой кривых линий.

Фирменный стиль поддерживает и профилированный капот и рельефные боковины с расширенными крыльями. В переднем бампере расположен воздухозаборник приличных размеров. Как и положено внедорожнику, пороги, колесные арки и бамперы надежно защищены специальными накладками. А на днище закреплены сзади и спереди металлические защинтые пластины серебристого цвета.

Стильный салон продуман до мелочей. В верхней части панели приборов находится 8.8-дюймовый дисплей, на который выводится изображение камеры заднего вида и карты навигационной системы. Трехспицевое рулевое колесо оснащено утолщенным ободом, а центральная консоль немного развернута и ориентирована на водителя.

Контроллер мультимедийной системы, находящийся на центральном тоннеле, дает возможность быстро менять разнообразные настройки. Акустическая система Harman/Kardon класса Hi-Fi подчеркивает респектабельность модели.

Плюсы и минусы кроссовера

Отличные технические характеристики этой модели не вызывают сомнений. К минусам можно отнести разве что непривычный дизайн. На одной чаше весов прекрасная эргономика и комфорт, разнообразные опции и новые двигатели, а на другой необычный внешний вид. Но, как показывает практика, многие автолюбители были недовольны и третьей серией в кузове Е90, однако, со временем их отношение радикально изменилось.

Основные претензии потребителей сводятся к недовольству дизайном задних фар, которые увеличились в размерах и расположены далеко от линии заднего стекла.

Багажник BMW X1 не может похвалиться рекордными размерами, но зато имеет ровный пол и широкий проем. Внутреннее пространство багажника увеличивается путем складывания заднего сиденья, которое, к тому же, имеет регулируемый угол наклона.

В качестве опции для автомобиля предусмотрена стеклянная панорамная крыша с электроприводом. А задние сиденья оснащены индивидуальными дефлекторами обдува.

К плюсам автомобиля, несомненно относится высокий уровень безопасности и прекрасные динамические характеристики, подтвержденные многочисленными международными и национальными наградами. По результатам краш-тестов, внедорожник получил пять звезд Euro NCAP. Так же преимуществом BMW X1 является высокая маневренность и управляемость, исключительная эластичность двигателя и его экономичность.

Помимо двигателей, произведенных по технологии TwinPower Turbo, ключевой особенностью модели является наличие интеллектуальной системы полного привода xDrive. Широкий спектр оборудования класса люкс и инновационные функции ConnectedDrive только подчеркивают передовой характер этой модели. Интеграция Apple iPhone с системой Apps дает возможность пользоваться интернетом прямо из автомобиля.

Стоимость кроссовера BMW X1

Цены на компактный кроссовер начинаются с 1 300 000 рублей за базовую версию sDrive18i с задним приводом, автоматом и двухлитровым двигателем в 150 л.с.

Оснащение базовой комплектации включает в себя двухзональный климат-контроль, систему стабилизации и 6 подушек безопасности. Туда же входят противотуманные фары, обогрев всех сидений, парктроник, электропакет и аудиосистема.

Примерно столько же стоит автомобиль с механической коробкой передач, однако у него вместо климат-контроля предусмотрен кондиционер и нет обогрева сидений.

Доплата за «автомат» составляет порядка 90 000 рублей.

Полноприводные модификации X1 стоят от 1 480 000 руб. с механической коробкой и 1 550 000 с автоматом. Кроссовер «Специальной серии» с автоматической коробкой передач стоит около 1 465 000 рублей.

BMW X1 2012. Кроссовер класса люкс

Уважаемые дамы и господа.
Официальный дилер BMW «Азимут СП» рад сообщить Вам, что в историю успеха моделей BMW X вписана новая глава. За два с половиной года мировой объем продаж BMW X1 превысил 300 тысяч автомобилей. С момента выхода на рынок осенью 2009 года первая и долгое время — единственная модель в сегменте компактных кроссоверов класса люкс приобрела стабильно расширяющуюся аудиторию поклонников и завоевала множество наград.
Невероятная популярность BMW X1 как в Германии, так и во многих других странах служит очередным доказательством мощной притягательной силы концепции, воплощенной в моделях BMW X. Компактный универсальный автомобиль вышел на рынок в качестве четвертого представителя семейства BMW X, куда входят BMW X3, BMW X5 и BMW X6.
Исключительность BMW X1 подтверждают многочисленные национальные и международные награды, присужденные компактному внедорожнику BMW X за дизайн, динамические характеристики и высокий уровень безопасности.
Непосредственно после своего выхода на рынок BMW X1 был признан читателями журнала OFF ROAD внедорожником года в категории «Кроссовер». Почти одновременно с этим итальянский журнал Quattroruote объявил его лучшим в категории «Новый автомобиль года — 2010». Затем BMW X1 получил награду Auto Trophy от немецкого издания Auto Zeitung. В следующем году автомобилю были присуждены награда Design Trophy того же журнала, награда Red Dot за выдающийся дизайн, а также награда Auto Bild Design Award в категории «SUV, микроавтобусы и полный привод». В рейтинге Wertmeister 2010 («Чемпионы качества»), также публикуемом изданием Auto Bild, автомобиль BMW X1 занял верхнюю позицию в своем классе благодаря высокому качеству и популярности. Максимальная оценка в пять звезд по результатам краш-тестов Euro NCAP подтвердила надежность защиты водителя и пассажиров и всеохватность системы обеспечения безопасности BMW X1.
Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны других производителей класса люкс, которые тоже заинтересовались этим сегментом рынка, BMW X1 по-прежнему недосягаем благодаря таким преимуществам, как высокая управляемость и маневренность, образцовая экономичность и необычайная гибкость. Этот автомобиль выделяется и наиболее широкой линейкой двигателей, включающей пять дизельных и три бензиновых силовых агрегата мощностью от 85 кВт (116 л. с.) до 180 кВт (245 л. с.). Модель BMW X1 sDrive20d Efficient Dynamics Edition с двигателем мощностью 120 кВт (163 л. с.) отличается самым выгодным соотношением динамики и топливной экономичности: в испытательном цикле ЕС она расходует 4,5 л топлива на 100 км и выбрасывает 119 г CO2 на 1 км пробега.
Помимо двигателей, оснащенных технологией BMW TwinPower Turbo, и восьмиступенчатой автоматической коробки передач, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования, к числу ключевых особенностей BMW X1 также относится интеллектуальная система полного привода BMW xDrive. На автомобили, оснащаемые наиболее мощными бензиновыми и дизельными двигателями, эта система динамического перераспределения мощности с электронным управлением устанавливается в качестве стандартного оборудования. Еще для трех моделей система xDrive предлагается в качестве альтернативы стандартному заднему приводу BMW, который тоже не знает аналогов в этом классе автомобилей.

Передовой характер BMW X1 подчеркивается широким спектром оборудования люкс-класса и инновационных функций BMW ConnectedDrive. Идеально сочетаясь друг с другом, они обеспечивают оптимальный баланс удобства и безопасности, а также широкий набор информационно-развлекательных возможностей. Среди функций есть и такие, которые не имеют конкурентных аналогов, например телефонная справочная служба BMW Assist и система информирования о дорожно-транспортной обстановке в режиме реального времени. А интеграция Apple iPhone в сочетании с системой BMW Apps позволяет слушать интернет-радио и пользоваться Facebook и Twitter непосредственно из автомобиля.
В салоне BMW X1 установлено пять полноразмерных сидений, но при этом предусмотрено множество вариантов размещения багажа и использования пространства. Сложив спинку заднего сиденья, разделенную на секции в соотношении 40:20:40, можно увеличить пространство для багажа с 420 до 1350 л.
По вопросам приобретения BMW X1, условиям и кредитным программам обращайтесь, пожалуйста, по телефону: (495) 363 96 96.

Мы рады видеть Вас ежедневно для прохождения тест-драйва по адресу: Варшавское ш. 138.

BMW X1 рестайлинг 2012, suv, 1 поколение, E84 (07.2012 — 05.2015) — технические характеристики и комплектации

В состав самой недорогой комплектации X1 входят 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и интегрированными светодиодными указателями поворота, задние светодиодные фонари, противотуманные фары, подогрев сидений, кожаное рулевое колесо, бортовой компьютер, устройство связи с интерфейсом USB, кондиционер с микрофильтром, радиоприемник BMW Professional с CD/MP3-проигрывателем, шестью динамиками и двустрочным дисплеем, бардачок с подсветкой, подстаканники на центральной консоли и карманы в дверях. Из опций доступны датчики света и дождя, камера заднего вида, кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью положений, подогрев руля, электролюк, панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, система «hands free» Bluetooth, автоматический стояночный тормоз, аудиосистема премиум-класса. Производитель позволяет выбрать линию дизайна xLine или Sport Line и внести штрихи индивидуальности.

Линейку двигателей открывает 2-литровый 150-сильный бензиновый мотор (sDrive 18i AT), его система распределительных валов Double-VANOS обеспечивает приемистость и уверенную тягу уже на низких оборотах, а система Valvetronic способствует большей отдаче мощности при низком расходе топлива. 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo модели xDrive 20i выдает 184 л.с. Два дизельных агрегата также представлены 2-литровыми 4-цилиндровыми версиями. Мотор для xDrive20d выдает мощность 184 л.с. уже начиная с 1750 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм, при расходе топлива всего 4,9 литра на 100 км. Самый мощный вариант — 218-сильный дизель TwinPower Turbo с его крутящим моментом 450 Нм (с 1500 об/мин). Он способен разогнать BMW X1 xDrive25d до 100 км всего за 6,8 секунды. Модификации BMW X1 предлагают несколько КПП: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый «автомат» Steptronic (предлагается для sDrive 18i AT) или 8-ступенчатая АКПП Steptronic с электронным селектором и адаптивной системой управления.

Автомобили с полным приводом дополнительно оснащаются системой распределения крутящего момента Performance Control, корректирующей поведение машины в различных дорожных ситуациях. Система Servotronic регулирует усилие рулевого управления в зависимости от скорости. Пакет BMW EfficientDynamics позволяет повысить эффективность расхода топлива и снизить вредное воздействие на окружающую среду — он включает в себя систему рекуперации энергии торможения, функцию «старт-стоп», режим ECO PRO, позволяющий экономить до 15% топлива, и другие технические решения. Обязательного упоминания заслуживает развесовка автомобиля, которая доведена до отношения практически 50:50, что способствует отличной устойчивости, динамичности и маневренности.

Высокий уровень безопасности BMW X1 подтверждается наличием системы динамического контроля устойчивости (DSC) уже в штатном исполнении. Если водитель в момент быстрого прохождения поворота нажмет на педаль тормоза, в действие вступит система контроля тормозной системы в повороте (CBC), которая представляет собой продолжение развития антиблокировочной тормозной системы ABS для повышения управляемости автомобиля при торможении в поворотах. Она так же входит в серийное оборудование и служит дополнительным залогом устойчивости, препятствуя заносу. Еще одна штатная «фишка» — система помощи при спуске. Кроме того, BMW X1 укомплектован шестью подушками безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, шторки защиты головы на передних и задних местах, а также боковые подушки, интегрированные в спинки передних сидений.

BMW X1 — отличная замена обычному универсалу и более практичная с точки зрения высоты дорожного просвета, обзорности и многоцелевого назначения, чтобы удовлетворить основные потребности современного городского жителя. Со спортивной подвеской автомобиль отлично показывает себя при движении на извилистых загородных трассах; благодаря системе xDrive демонстрирует легкое и безопасное движение вне асфальта. Все эти качества в совокупности, плюс экономичность, обеспечили автомобилю одну из лидирующих позиций в классе кроссоверов. На российском рынке подержанные автомобили начальных годов выпуска составляют пусть не слишком многочисленную группу, но интересны своей доступной ценой и представлены, в том числе, дорестайлинговыми 3-литровыми модификациями.

BMW X1 (2012-2015)


BMW X1 (2012-2015)

Обзор BMW X1 Характеристики Фото Отзывы Тесты

Очень часто автопроизводители проводят рестайлинг модели не для того, чтобы представить какие-то новые стилевые и технические решения, а просто чтобы немного «встряхнуть» продажи модели. Новый BMW X1 , представленный в 2012 году, — классический тому пример. Самый компактный баварский кроссовер получил лишь неуловимые изменения в дизайне и частично усовершенствованную «начинку». Однако все перечисленное явно пошло ему на пользу.

Внешние отличия от «предка» не сразу бросаются в глаза. И лишь рассмотрев модель внимательнее, можно заметить измененную фальш-решетку на «фартуке» переднего бампера, чуть подправленную головную оптику, новый дизайн заднего бампера и задних фонарей.

А что в салоне? Здесь дизайнеры решили чуть изменить центральную консоль, сделав приборы более выразительными. Покупателям также обещаны улучшенные материалы отделки и более богатый ассортимент цветов для обивки сидений. Кроме того BMW X1 обзавелся обновленным рулевым колесом и несколькими вставками «под металл» у дефлекторов и на рычаге КПП. О вкусах не спорят, но, по мнению разработчиков, это сделало салон более стильным.

Новый BMW X1 предлагает около десятка модификаций. Самый слабенький бензиновый 18i sDrive MT выдает 150 лошадиных сил. Один из самых мощных, xDrive28i, приютил под капотом 245 «лошадок». Есть из чего выбрать и среди дизелей – от 20d xDrive AT со 184 лошадиными силами до 25d xDrive AT – с 218 «лошадками».

Модели BMW X1 могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач либо таким же «автоматом» в качестве опции. Доступны также новые 8-ступенчатые АКПП. В качестве бонуса — функция автоматической остановки и запуска двигателя Auto Start-Stop. Как уверяют разработчики, это помогает дополнительно экономить до 0,9 литра топлива на 100 километров. К примеру, система сама заглушит мотор при остановке на светофоре, а потом – сама же его запустит.

BMW обещает, что двигатели BMW X1 стали гораздо экологичнее и экономичнее, благодаря улучшенным настройкам системы Valvetroniс. Вместо традиционной дроссельной заслонки на X1 устанавливается электрический механизм, контролирующий работу впускных клапанов каждого из цилиндров. Это, как обещает BMW, экономит еще до 10 процентов горючего.

Комплектация BMW X1 подразумевает не только большое количество опциональных «наворотов», но и весьма приличное базовое оснащение. Сюда входит климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, обогрев зеркал, противотуманные фары, бортовой компьютер, ABS, и DSC — система, отвечающая за устойчивость авто в поворотах. В ассортименте опций – панорамная крыша, зеркала с автоматическим затемнением (боковые и салонное), электрическая настройка положения сидений.

Расширено количество опций в фирменной системе iDrive, позволяющей совмещать бортовой компьютер машины с разнообразными мобильными устройствами и приложениями. По мнению разработчиков, система стала более удобной для пользования Интернетом, отправления СМС-соообщений, телефонных звонков и пользования спутниковой навигацией.

Традиционна забота BMW о безопасности. Салон оборудован полным набором боковых и фронтальных эйрбэгов, которые дополняются активными подголовниками, смещающимися вперед при столкновении — это значительно снижает риск получить травму шейных позвонков. От предшественника новому BMW достались и специальные шины RFT , рассчитанные на то, чтобы при проколе можно было проехать еще до 250 километров.

Обзоры и тест-драйвы BMW X1

Грани между категориями и типами легковушек быстро размываются. Трудно сказать, чем «переходник» (crossover) отличается от «спорт-хозяйственника» (SUV); и тот и другой — многоцелевые автомобили. Рядом с ними совсем не посторонними выглядят полноприводные «универсалы» с увеличенным дорожным просветом и высокой линией крыши, — скажем, Audi A4 allroad. А куда отнести 5-дверное купе-«переходник» — вроде EX37 от Infiniti? В компанию к высококлассному BMW 5-й серии GT, который обозначен как PAS (Progressive Activity Sedan – седан прогрессивной активности)? Риторические вопросы… читать тест-драйв BMW X1.

Младший из кроссоверов BMW – X1 (BMW X1)
Первый на Х (BMW X1)

Продажа
BMW X1
Сервис
BMW X1
Запчасти
BMW X1

Новости BMW X1

Баварские производители рассекретили BMW X1 после модернизации. ..далее.

BMW X1: Драйверский кроссовер

С плеском и брызгами проношусь по одной из луж на грунтовой дороге. Несмотря на низкий передний обвес и уменьшенный клиренс (вместо прежних 194 мм стало 179), BMW X1 лёгкого офф-роуда не боится. «Баварец» непринуждённо преодолевает небольшие холмы и пригорки, активно помогая себе всеми колёсами — вот она, прелесть, полноприводной модификации xDrive.

Как вы уже догадались, у нас на тесте самый компактный кроссовер марки. Точнее, его рестайлинговая версия, которую выпустили в прошлом году. Первый X1 увидел свет в 2009-ом и был очень успешен. За 3 года владельцами стали больше 300 тысяч человек.

Производители не стали кардинально менять дизайн, решив ограничиться стандартной косметической подтяжкой. Она затронула переднюю оптику, противотуманки, бампера и задний диффузор. Повторители указателей поворота переместились с крыльев на корпуса боковых зеркал.

Из-под капота доносится рокот двухлитрового турбодизеля. Педаль газа утоплена в пол. Перестраиваюсь в левый ряд и обгоняю медлительную фуру. 184-сильный агрегат уверенно справляется с задачей в тандеме с восьмидиапазонным «автоматом». Раньше его ставили в пару только к бензиновым движкам. Продвинутая трансмиссия и дополнительные 7 «лошадей» улучшили динамику экземпляров с шильдиком 20d (как раз наш случай). Они стали набирать «сотню» за 8,1 с — на полсекунды быстрее, чем прежде. Кроме того, порог предельной скорости поднялся с 205 до 213 км/ч.

В бензиновую линейку младшего «мистера Икс» входят «четвёрки» мощностью 150 и 184 л.с., а в дизельную — 184 и 218 л.с. В прошлом остались целых 6 вариантов (218, 245, и 258 л.с. — бензин, 143, 177, 204 л.с. — дизель).

X1 создан на основе универсала 3-ей серии, но сомневаться в его принадлежности к кроссоверам не стоит. Это ясно даёт понять акцент на формуле 4×4 — ведущая задняя ось сохранилась только у базовых машин.

Входя в крутой вираж на скорости, «баварец» упорно цепляется за дорогу. Заниженный центр тяжести и правильная геометрия кузова не дают склонности к опрокидыванию. На крайний случай предусмотрена страховка в виде системы курсовой устойчивости. Она есть в первой комплектации, как и антипробуксовочный ассистент, ABS+EBD и 6 подушек безопасности.

Драйверские качества автомобиля на высоте, что для обычного паркетника нехарактерно. Каждый поворот руля с сервотроником (читайте — гидроусилителем) вызывает мгновенный отклик. Фирменная заниженная посадка BMW заставляет чувствовать себя пилотом спорткара. Ещё один бонус к управляемости даёт полностью независимая подвеска. Она на удивление плавная и мягкая. Разбитого асфальта и трамвайных путей не боится и отрабатывает на 100%.

Для любителей острых ощущений предусмотрен М Спорт пакет. В него входит подвеска с амортизаторами увеличенной жёсткости, эргономичные передние кресла с улучшенной боковой поддержкой и мультифункциональный гоночный руль. За счёт чёрной краски и глянца преображаются бампера, пороги и радиаторная решётка. 17-дюймовые колёса увеличиваются на один или два размера.

При активной работе педалью акселератора всплывают заднеприводные повадки, что обусловлено традициями и конструкцией xDrive. Передняя ось не основная, она автоматически подключается с помощью многодисковой муфты.

Салон небольшой, но достаточно просторный при том, что часть двигателя заходит в колёсную базу. Внутри скорее поместятся четверо, чем пятеро. Сиденья обтянуты фактурной тканью, пластик отделки местами грубоват. Как и раньше, вместимость багажника составляет 420 литров.

Подсветка компактной приборной панели оранжевая. Рулевое колесо новое, центральная консоль слегка развёрнута к водителю. Её венчает цветная диагональ навигатора, затем идут двухзонная «климатика» и аудиосистема. Нижний ряд кнопок отвечает за работу парковочных сонаров, отключение системы старт-стоп, режима Eco Pro (экономит топливо за счёт динамики) и электронного помощника, который активизируется на спуске. Находить общий язык с мультимедиа помогает специальный джойстик на центральном тоннеле. Отказ от «сенсорики» уже стал европейской традицией.

Ещё один небольшой и аккуратный джойстик у «восьмиступки» Steptronic. Переключения очень плавные, почувствовать их можно только в рваном ритме езды. Две дополнительные передачи облегчили жизнь мотору, позволив стрелке тахометра держатся на трассе в районе 1500 об/мин. Что интересно, режим парковки включается отдельной клавишей.

X1 не только импортируются из родной Германии, часть из них собирается у нас. Судя по информации на официальном сайте, из-за рубежа приходят полноприводные машины с шестиступенчатой «механикой». Речь идёт о версиях 20i, 20d и 25d с новым мощным битурбодизелем. Остальные «немцы» уже обрусели, прописавшись в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Сейчас X1 стоит в районе 1,315 — 1,770 млн рублей. Он является самым доступным кроссовером марки, и в тоже время обладает многими преимуществами старших братьев X3 и X5. Помимо отличных ходовых характеристик, компактная модель остаётся подлинным BMW и в плане инноваций. Безопасные шины, рекуперация энергии при торможении, программа EfficientDynamics и прочие электронные «плюшки» «базы» ясно дают понять покупателю, что он платит за современный автомобиль. А репутация бренда не позволяет сомневаться в качестве.

Автомобили Баварии
официальный дилер марки BMW в Нижнем Новгороде

(831) 270 30 70
ул. Бринского, д. 12

Фото: Дмитрий Куклин

Благодарим за предоставленное место для фотосессии клубный посёлок «Князь Владимир».

Ссылка на основную публикацию