BMW M3 | Portal-Audi.ru

BMW M3

BMW M3 (БМВ М3)

BMW M3 — настоящий спортивный автомобиль, многие десятилетия остающийся «иконой» стиля среди поклонников. Поколение F80 предлагается только в кузове седан (купе и кабриолет выделены в новый модельный ряд BMW M4). Как обычно, автомобили, отмеченные индексом M3, отличают хорошие динамические характеристики в сочетании с роскошью, присущей баварским седанам компактного класса.

С новой генерацией автомобиль устанавливает новый стандарт высокотехнологичных решений, принятых для BMW 3-й серии. При создании очередного поколения инженеры очень серьезно поработали над дальнейшим снижением массы модели. Новый седан весит примерно на 80 кг меньше, чем его спортивный предшественник. Снизить массу позволило широкое применение алюминия и углепластика в деталях кузова и конструкции шасси.

Среди опций для модели предлагаются полностью светодиодные фары, карбон-керамические тормоза и 19-дюймовые колесные диски (в стандарте они кованые 18-дюймовые). Любителям заездов по гоночным трекам придется по душе специальное приложение для смартфонов под названием BMW M Laptimer. Во время заезда приложение записывает и позволяет анализировать широкий набор данных: скорость, продольное и поперечное ускорение, обороты двигателя, включенную передачу (на версии с «роботом»), угол поворота руля, положение педали акселератора и расход топлива. Управлять приложением можно прямо из автомобиля с помощью контроллера системы iDrive, а записанные данные отправлять по электронной почте. Что касается общего оснащения, то в его состав входят адаптивные ксеноновые фары, автозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматических дворники, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль и двухзонный автоматический климат-контроль. Мультимедийные технологии включают интерфейс Bluetooth, навигационную систему, 8,8-дюймовый дисплей, набор приложений под BMW ConnectedDrive, интерфейс iDrive и аудиосистему с CD, USB и девятью динамиками. По желанию, автомобиль может быть оснащен парковочными датчиками, системой бесконтактного доступа, подогревом задних сидений и рулевого колеса и прочими премиум-опциями.

Автомобиль оснащается одним вариантом силового агрегата — это 3,0-литровый 6-цилиндровый рядный мотор M TwinPower Turbo, отвечающий нормам Евро-6. Оснащенный двумя турбокомпрессорами, двигатель развивает не менее 425 л.с. (на 5 л.с. больше, чем 4-литровый V8 на прежнем поколении BMW M3) в диапазоне 5500-7300 об/мин, а его крутящий момент достигает 550 Нм (на 40% выше показателя предшествующего агрегата) при 1850-5500 оборотах. Новый мотор не только выигрывает в характеристиках у 4-литрового предшественника, но и легче его на 10 кг. Последнее, в частности, достигнуто благодаря использованию кованого и более легкого коленчатого вала. Также новый мотор на 25% экономичнее и экологичнее прежнего V8. Бесперебойную работу деталей двигателя, в том числе подшипников турбокомпрессоров, обеспечивают усовершенствованные системы охлаждения и подачи масла.

В качестве коробок передач предлагаются модернизированная 6-ступенчатая МКП и 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением M-DCT. Новая механическая трансмиссия на 12 кг легче старой, оснащена усиленными синхронизаторами и системой смазки с сухим картером. Также в ней реализована функция перегазовки при переключениях вниз, которая ранее применялась только на «роботе». Последний же оснащен системой Drivelogic с тремя режимами переключений (комфортным, экономичным, спортивным), системой Stability Clutch Control (выключает сцепление при обнаружении недостаточной поворачиваемости автомобиля) и функцией Launch Control. Крутящий момент на заднюю ведущую ось передает карданный вал, который выполнен из углепластика и легче металлического на 40%. Одним из наиболее важных технических элементов новинки является задний самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением, степень блокировки которого варьируется от 0 до 100%. В паре с этим узлом работает электронная система стабилизации DSC. Ее можно полностью отключить или же выбрать режим M Dynamic Mode, допускающий езду с заносом и пробуксовкой колес. Управляемость BMW M3 обеспечивает электромеханический усилитель руля с системой Servotronic, изменяющей усилие на руле в зависимости от скорости движения. Водитель может выбрать между тремя режимами работы: Comfort, Sport, Sport+. Те же режимы доступны и для подвески.

Серийно BMW M3 предлагается с антиблокировочной системой тормозов, системой электронного контроля устойчивости, комплектом подушек безопасности, включая передние, боковые, шторки, а также передние подушки для защиты колен. Дополнительные функции включают в себя передние и задние парковочные датчики, системы кругового обзора, мониторинга «мертвых зон», предупреждения о столкновении и автоматическое торможение для смягчения попутного столкновения. Кроме того, в состав дополнительного оборудования входят проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары и автоматический контроль дальнего света.

BMW M3 относится к спортивным автомобилям элитного класса. Его отличает уникальная продуманность конструкции, использование самых современных технологических решений и, что немаловажно, премиальный уровень оснащения. Правда, касательно условий эксплуатации в нашей стране, с учетом постоянно уменьшающегося с поколениями клиренса этих представителей баварской марки, все сложнее говорить об их практичности. Стихия BMW M3 — отличные дороги и простор. Без этого вряд ли удастся раскрыть весь потенциал.

BMW M3 (БМВ М3)

Новая BMW M3 дебютировала на международном ежегодном Детройтском автосалоне 2014 года. Отличить новинку от стандартной версии седана не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней в фирменном стиле BMW. Еще одной визитной карточкой баварского автопроизводителя является двухсекционная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами, на данной модели они выполнены из черного пластика, поверх которого можно увидеть шильдик M. Передний бампер выглядит очень агрессивно, у него большие рельефные воздухозаборники, прикрытые сеткой с черными пластиковыми сотами, похожие на детали гоночной машины или реактивного истребителя. Силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря рельефным ребрам на бортах и капоте, также свою лепту вносят колеса радиусом восемнадцать дюймов и M обвес. Если подвести итог, то внешность седана получилась очень удачная, с одной стороны все эти элементы открыто говорят о агрессивном характере новинки но с другой стороны, плавные обводы кузова и хромированные накладки делают BMW M3 элегантной и ненавязчивой. Новинка будет собирать на себе взгляды, но мозолить глаза она точно не собирается.

Размеры BMW M3

BMW M3- спортивный седан класса D,от стандартной модификации он отличается широким использованием легких и высокопрочных материалов, так капот, багажник и двери выполнены из алюминия, а крышу вообще сделали из карбона. Кроме того у новинки расширили колею и уменьшили клиренс. Эти изменения призваны повысить управляемость автомобиля и сделать его менее склонным к переворотам.

В общем и целом, габаритные размеры BMW M3 составляют: длина 4671 мм, ширина 1877 мм, высота 1430 мм, а величина дорожного просвета составит 120 мм. Такой маленький клиренс отлично подойдет для гладкого асфальта гоночного трека или немецкого автобана, но если водитель BMW M3 решит прокатиться по просторам необъятной, ему следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить кузов и драгоценные агрегаты автомобиля.

Не смотря на то, что BMW M3- спортивный автомобиль, здесь довольно вместительный багажник, при поднятых спинках второго ряда сидений, в вашем распоряжении окажется 480 литров свободного пространства, это довольно внушительный показатель, вы всегда сможете взять все необходимое с собой, куда бы вы не направились.

Двигатель и трансмиссия BMW M3

BMW M3 оборудуется одним единственным двигателем, хоть выбор как таковой и отсутствует, он был бы здесь неуместен. Этот силовой агрегат- произведение искусства от баварских инженеров, который в полной мере раскроет характер и спортивный потенциал этого замечательного автомобиля.

Двигателем BMW M3 является рядная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2979 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам седан развивает поистине поражающую мощность, а именно 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента в широком диапазоне: от 1850 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Такая широкая полка крутящего момента делает характер автомобиля живым, а реакцию на педаль газа отзывчивой. Солидный табун лошадей под капотом седана позволяет ему выстреливать до скорости в сто километров в час за 4,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 250 километров в час, ограниченных электроникой. Опционально предлагается купить пакет опций, отодвигающий эту планку еще на 30 километров в час.

Не смотря на солидную мощность и выдающиеся динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход BMW M3 составит 12 литров бензина на сто километров пути в черте города, 6,9 литров во время неспешной поездки по трассе и 8,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

BMW M3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, карбон-керамическими тормозами, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса и даже системой автоматической парковки.

BMW M3 идет в ногу со временем, у нее агрессивный, но в то же время элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Будьте уверенны, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Не смотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, а все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, управление ими проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Баварский производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом седана находится мощный и прогрессивный двигатель, являющийся квинтэссенцией современных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. BMW M3 прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые ощущения за рулем.

Видео

BMW M3

С момента дебюта новых BMW M3 и M4 прошло всего полгода. Ни купе, ни седан еще не успели обзавестись специальными версиями, но, глядя на историю «заряженных» моделей баварской марки, можно быть уверенным, что особые модификации у них обязательно появятся. Предвосхищая выход еще более мощных и быстрых «эмок» «Мотор» вспоминает самые интересные спецверсии этого семейства, которое когда-то носило один-единственный индекс M3.

###BMW M3 Sport Evolution (E30)

Вероятно, вы слышали о том, что в 1980-х и начале 1990-х для участия в соревнованиях с какой-нибудь новой безумной гоночной машиной, в некоторых дисциплинах автоспорта требовался выпуск небольшой омологационной партии схожих серийных машин. Купе BMW M3 Sport Evolution как раз из этой оперы. Спецверсию подготовили для омологации аналогичной туринговой машины Группы А.

«Скорость на прямых – не козырь M3 Sport Evolution. Все дело в управлении. Руль по информативности кажется таким же, как на гоночных машинах. «Баранка» вибрирует, качается и извивается в руках в хорошем смысле этих слов, точно рассказывает о том, что происходит под колесами», — писало про автомобиль британское издание PistonHeads.

Дорожную версию выпустили всего-навсего в 600 экземплярах, которые могли быть выкрашены лишь в два цвета: черный или красный. Инженеры баварской марки существенно потрудились над снижением массы машины. В частности, было решено отказаться от кондиционера и радио (хотя они были в списке опционального оборудования), от ручек на потолке, а также установить легкие «ковши» и боковые зеркала заднего вида.

В экстерьере самыми запоминающимися деталями являются, пожалуй, отверстия в переднем бампере на месте «противотуманок», которые нужны для охлаждения тормозных механизмов, а также регулируемые сплиттер и заднее антикрыло. Последние имели три фиксированных положения: стандартный, Monza и Nurburgring. Как нетрудно догадаться, в предпоследнем режиме прижимная сила была минимальной, а в последнем – максимальной.

Не обошли вниманием баварцы и мотор M3 Sport Evolution (иногда спецверсию называют EVO III). Двигатель стандартного купе с индексом E30 расточили с 2,3 до 2,5 литра, поколдовали над системами охлаждения и клапанами, получив в результате 238-сильный агрегат, что на 18 сил больше в сравнении с мотором M3 EVO II. Для 1989-го года весьма неплохо, ведь мотор Ferrari Mondial тогда развивал 270 лошадиных сил.

BMW M3R можно назвать одной из самых редких специальных версий «эмки» не только для кузова E36, но и за всю историю модели. Машины в количестве 15 единиц были заказаны австралийским офисом BMW в середине 1990-х. Мотор на особой серии разрабатывался баварскими инженерами совместно с коллегами из Schnitzer Motorsport. В результате отдача трехлитровой шестерки выросла с и без того внушительных 286 лошадиных сил до 324.

Дальнейшую доводку модели осуществила команда бывшего пилота Формулы-1 Фрэнка Гарднера. В результате все 15 машин получили сцепление и тормоза компании AP Racing, более жесткие пружины и амортизаторы, а также карданный вал от флагманского купе 8 серии. Помимо этого, автомобили лишились противотуманных фар, аудиосистемы, кондиционера, ограничителя скорости и центрального замка. Догадываетесь почему?

Из 15 машин три были подготовлены исключительно для гонок, а 12 поступили в ограниченную продажу. Причем лимит был связан не только с количеством машин, но и с водительскими навыками покупателей: автомобили продавались только обладателям лицензий Конфедерации автомобильного спорта Австралии (CAMS). Более того, помимо особого разрешения, потенциальный клиент должен был обладать впечатляющей суммой на банковском счете: стоимость каждого экземпляра составляла почти 190 тысяч австралийских долларов. По сегодняшнему курсу это соответствует примерно 180 тысячам долларов США.

Как и купе M3 Sport Evolution, модификация GT в кузове E36 была создана баварцами в корыстных целях: для омологации доработок гоночной версии модели, которая выступала в сериях FIA GT и американской IMSA GT. Выпуск GT-версии «эмки» шел с февраля по июнь 1995 года. Всего было собрано 350 экземпляров (все с левым расположением руля), а также шесть предсерийных единиц.

бмв м 3 — спецификация, отзывы, фото

Действительно легендарный, культовый и всемирно уважаемый БМВ м3 е36 собрал невероятное число поклонников и почитателей в своё время. При этом, многие до сих пор мечтают, либо планируют покупку именно этой модели вместо того, на чём ездят сейчас. И это вполне осознанный выбор. Спрашиваете почему? — Всё просто, потому что, управляя этим авто, вы приобщаетесь к лучшему, вы будете быстрее очень многих на дороге, вам будет комфортно за рулём, а обслуживание автомобиля будет в рамках минимального по современным меркам.

Особенности е36 м от бмв

Выпускали её с 1991 по 1998 год в рамках спортивной модификации и без того по спортивному облегчённой 3-й серии Е36. БМВ М 3 от обычных БМВ 3-серии внешне особо не отличались, хотя М3 Е36 и оснащена другими бамперами, выхлопной системой, зеркалами и фирменным значком.

Чаще всего заряжались до состояния «М» купе и седаны. Проблемы с кузовами те же самые, что и у обычных троек 90-х годов — оно и понятно, ведь спортивная модификация предполагала доведённую до ума ходовую часть — лошадиные силы и средство сдерживания этого табуна под контролем водителя. Да, и bmw 3 m performance — это просто переводится как заряженная третья серия, а не является отдельной модификацией.

Двигатели

Главная изюминка этого автомобиля скрывается под его капотом, ведь там находится мощный движок 3.0 л (S50B30), крутящий момент которого составляет 320 Нм, а мощность — 286 л.с. В те времена немецкие инженеры создавали идеальные для водителя BMW e36 m, те автомобили, в которых не было электроники, а все управление ложилось на плечи ответственного и здравомыслящего пилота, что не скажешь по современные разработки, в том числе и от баварцев. BMW м 3 90-х отличается великолепной управляемостью, которая считается одной из лучших на планете.

Есть еще одна версия такого болида с двигателем 3.2 л (S50B30), мощность которого составляет 321 л.с. Такая е36 м БМВ удивляет своей динамикой, не характерной для того времени. Разгон от нуля до 100 км/час составляет всего 5.5 секунд. Именно эта версия (3.2 л) была предназначена для европейских стран, а модели с двигателями 3.0 л — для США. Её двигатель по техническим характеристикам напоминает старенький, но хороший М50 (рядная шестерка). Немецкие инженеры изменили М50 и сделали его спортивным. Завод сделал все необходимые работы для тюнинга этого мотора, благодаря чему появился двигатель S50. В BMW 3 sport нельзя обойти стороной звук двигателя. Именно у этой модели он является поистине красивым и спортивным, что особенно вдохновляет на высоких оборотах.

Салон

Из особенностей — в салоне БМВ 3 в М пакете , как правило, находятся спортивные сидения, оснащенные боковой поддержкой, типичные ярлычки м серии на сидениях, спидометр с максимальной отметкой на 280 км/час.

И конечно же, БМВ М 3 фото

Бонус — Отзывы владельцев о бмв 3 в м пакете

Цена автомобиля

BMW 3 m пакет стоит дороже обычных 36-х. Цена зависит от многих составляющих, среди которых главными является состояние машины, год выпуска, регион покупки и т.д. БМВ М 3 купить можно примерно за 7 000 долларов, в то время, как такую же но в обычной комплектации на 2,5 литра бэху можно спокойно найти за 5-6 тысяч.

Спорт-седан BMW M3 F80

БМВ М3 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики седана BMW F80 M3 и обзор с фото.

Пятое поколение (по-счёту «третьих эМок», на базе шестогого поколения 3-серии) седана BMW M3 было представлено в рамках автосалона в Детройте. Новинка немного похудела, обзавелась более резвым мотором, примерила новый дизайн и получила десятки технических новшеств, сделавших седан БМВ М3 одним из самых технологичных и привлекательных в своем классе. Отрадно, что это поколение баварского седана M3 не станет отсиживаться в Европе и доберется до России уже летом 2014 года.

После перехода на новое поколение BMW M3 «осиротел». Если раньше модельный ряд включал в себя не только седан, но и купе с кабриолетом, то теперь купе выделилось в самостоятельную модель – BMW M4, а перспективы появления на российском рынке кабриолета, который вероятнее всего примкнет к серии M4, и вовсе пока точно не ясны. Впрочем, возможно это и к лучшему, так как основное внимание теперь будет приковано именно к седану, которому есть что предложить своим покупателям.

Пятый БМВ М3 (2015 модельного года) получил более дерзкую внешность с агрессивным передним бампером, капотом с горбинкой, динамичными контурами кузова и стильными элементами декора в лице хромированных вставок, спортивных патрубков, симпатичных колесных дисков и аккуратного мини-спойлера на крышке багажника. При изготовлении элементов кузова немцы активно использовали алюминий и углепластик, из которого в частности изготовлена крыша. Все это позволило заметно снизить вес новинки, так что теперь минимальная снаряженная масса BMW M3 F80 составляет всего 1560 кг. Что касается габаритов, то длина кузова седана равна 4671 мм, длина колесной базы – 2812 мм, ширина без учета зеркал составляет 1877 мм, вместе с зеркалами увеличивается до 2037 мм, ну а высота новинки ограничена 1430 мм. Ширина передней и задней колеи соответственно равна 1579 и 1603 мм. Высота дорожного просвета составляет 122 мм.

Четырехместный салон этого седана создан на базе BMW 3-Series F30, но отличается большим уклоном в сторону спортивного оформления и наличием ковшеобразных передних кресел. В остальном салон новинки практически неотличим от серийной «трешки». Отметим, что полезный объем багажника у М3 теперь составляет 480 литров.

Технические характеристики. F80-й BMW получил совершенно новый двигатель, пришедший на смену старенькому V8 с отдачей в 420 «лошадок». Новинка отныне комплектуется рядным шестицилиндровым силовым агрегатом TwinPower Turbo S55 с двумя турбонагнетателями и рабочим объемом 3,0 литра (2979 см³), созданным на базе мотора N55. Двигатель оснащается 24-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива, бездроссельной системой смесеобразования, системой регулировки высоты и продолжительности поднятия впускных клапанов, а также впускными и выпускными фазовозвращателями. Максимальная мощность двигателя за счет модернизации поднята до отметки 431 л.с. (317 кВт), которые развиваются в диапазоне от 5500 до 7300 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 550 Нм, удерживаемых в диапазоне 1850 – 5500 об/минуту.

В базе двигатель агрегируется с новой 6-ступенчатой «механикой» фирмы Getrag, которая позволяет седану ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 4,3 секунды. В качестве опции можно установить 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями, который позволит снизить время стартового разгона до отметки 4,1 секунды при включенной функции «Launch control». Верхний предел скорости в обоих случаях ограничен электроникой на уровне 250 км/час, но за счет дополнительного пакета «M Driver’s Package» его можно подвинуть до отметки 280 км/час.
Что касается расхода топлива, то с МКПП этот BMW M3 съедает около 8,8 литра бензина марки АИ-95, а с опциональным «роботом» обходится 8,3 литра в смешанном режиме езды.

Пятое поколение BMW M3 получило индекс платформы F80 – большую часть шасси которого позаимствована у BMW 3-Series F30. Спереди разработчики использовали независимую подвеску на стойках МакФерсона, а сзади применили независимую многорычажную подвеску. Правда отметим, что была изменена геометрия переднего и заднего подрамника, многие элементы получили больше алюминия в своем составе, а большинство сайлентблоков было заменено на шарниры. В базе новинка получает дисковые тормоза на всех колесах (4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади), которые опционально могут быть заменены на карбоно-керамические с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем руля с тремя режимами работы: «Comfort», «Sport» и «Sport+».

Седан получил задний привод с активным дифференциалом с электронным управлением блокировкой колес и облегченным карданным валом из прочного углепластика. Степень блокировки каждого колеса отныне может варьироваться в диапазоне от 0 до 100%, что позволяет использовать дифференциал как средство помощи при прохождении крутых поворотов или выводе автомобиля из управляемого заноса.

Комплектации и цены. Cедан БМВ М3 уже в начале 2014 года доступен для предзаказа у официальных российских дилеров. Дебют новинки на нашем рынке ожидается ближе к началу лета, но цены озвучены уже сейчас. За базовое исполнение BMW M3 с МКПП, адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, биксеноновыми фарами и 18-дюймовыми дисками немцы просят цену не менее 3 222 000 рублей.

Обзор новой BMW M3 (F80) 2017-2018 года

В декабре 2013 года компания BMW рассекретила «заряженный» седан M3 нового поколения в кузове F80, а публичная премьера модели состоялась в январе 2014-го на мотор-шоу в Детройте.

В салонах российских дилеров автомобиль появился летом того же года.

Экстерьер

По сравнению с обычным седаном 3-серии, новая модель BMW M3 (F80) получила более мускулистый дизайн экстерьера. Спереди у автомобиля установлен бампер сложной формы и прищуренные фары, визуально сливающиеся с хромированной окантовкой решетки радиатора. Головная оптика здесь по умолчанию биксеноновая, однако за доплату клиент может заказать светодиодные фары.

Другими отличительными чертами БМВ М3 2017-2018 года являются фирменный горб на капоте, расширенные крылья и плавная линия крыши, которая здесь изготовлена из углепластика. «Заряженная» четырехдверка получила широченные задние арки и «двухстволку» выпускной системы.

Цветовая палитра модели представлена восьмью оттенками, при этом базовым (бесплатным) является белый. Лучше всего седан смотрится в ярких цветах (например, в желтом Austin Yellow или в ярко-голубом Yas Marina Blue). Автомобиль можно заказать и с черным кузовом, однако в этом случае некоторые скульптурные детали экстерьера будут малозаметны, а это, согласитесь, минус.

По умолчанию на колесах БМВ М3 Ф80 установлены кованые 18-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/40 спереди и 275/40 сзади. За доплату можно заказать колеса диаметром на 19″.

Салон

От базовых моделей салон нового BMW M3 в новом кузове отличается незначительно. Здесь установлены спортивные ковшеобразные сиденья и кожаный M-руль, который, впрочем, опционально можно заказать и на другие модели третьей серии.

Также у «эмки» немного отличается оформление приборной панели, на которой высвечивается буква «M», при этом тахометр здесь размещен вплоть до 9 000 об/мин, а спидометр — до оптимистичных 330 километров в час.

Из прочих особенностей интерьера стоит отметить особые накладки на пороги и наличие многочисленных логотипов и вышивки с буквой «M».

Характеристики

Баварские инженеры постарались облегчить конструкцию BMW M3 2017, поэтому седан в кузове F80 оказался почти на 80 кг легче предшественника. Столь существенного результата удалось достичь за счет широкого применения алюминия и углепластика в конструкции автомобиля, при этом немцам удалось также повысить жесткость кузова на скручивание на 25% (по сравнению с обычной версией модели).

Спорткар оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, которые за существенную доплату можно заменить на карбон-керамические. Клиренс авто равен 122 мм, что на 15 миллиметров меньше, чем у стандартной «трешки».

В движение новую БМВ М3 (Ф80) приводит 3,0-литровая бензиновая «шестерка» с двумя турбинами. Такой агрегат развивает 431 л.с. в диапазоне от 5 500 до 7 300 об/мин, а этом его крутящий момент достигает 550 Нм (от 1 850 до 5 500 об/мин).

Работая в связке с шестиступенчатой механикой, движок разгоняет «заряженный» седан с места до сотни за 4,3 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на 250 км/ч. При заказе опционального пакета M Driver’s максималка составит 280 км/ч.

Цена в России

Спортседан BMW M3 (F80) продается в России в одной комплектации. Цена БМВ M3 2018 в кузове Ф80 составляет 4 230 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (431 л.с.) MT6 4 230 000

Ссылка на основную публикацию