BMW M3 Sedan 2014. Семейный спорткар | Portal-Audi.ru

BMW M3 Sedan 2014. Семейный спорткар

Обновленные BMW M4 Coupe и BMW M3 Sedan 2014-2015

Объявлены точной цены на две спортивные модели от БМВ — М3 и М4, старт продаж которых состоится летом 2014 года. Напомним, что модель четырехдверного седана BMW M3 переживает уже пятое поколение, в то время как двухдверное купе BMW M4 представляет собой абсолютно новую модель.

Фото BMW M4 Coupe 2014-2015

Фото BMW M3 Sedan 2014-2015

Традиционно авто-новинки от BMW вызывают восхищение дизайном со сдержанно-агресивными и серьезными чертами, а также выдающимися техническими характеристиками. Исключением не стали и новые модели BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe. Перед нами – спортивные, надежные и динамичные автомобили в качественном исполнении.

Внешний вид

Основные акценты передней части кузова: мощные воздухозаборники бампера, грозные фары в фирменном стиле БМВ, небольшой горб и выштамповки на крышке капота, миниатюрные размеры и изящные линии исполнения боковых зеркал. Весь внешний вид новинок авто BMW серии М — особенно обилие на корпусе диффузоров, сплиттеров и боковых накладок — так и заявляет о том, что разработчики и дизайнеры сосредоточили все свои силы на достижении рекордных показателей по аэродинамике и лобовому сопротивлению. Крыша, бампер, некоторые детали в подкапотном пространстве выполнены из углепластика. Капот, передние панели, рычаги подвески — из алюминия. Такие конструктивные решения позволили снизить массу авто до 1520 кг BMW M3 и 1495 кг BMW M4.

Новый БМВ М4 Купе — Вид сзади

Обновленный БМВ М4 — Вид сбоку

Изображение BMW M3 (F80)

Что касается габаритных размеров, то для BMW M3 седан 2014-2015 они составляют: 4,67 м длина, 1,88 м ширина, 1,42 м высота, клиренс – 12 см, колесная база 2,81 метра. Купе BMW M4 на 7 мм шире и на 4 см ниже своего собрата. Автомобили оснащены фирменными кованными колесными дисками радиусом в 18 дюймов.

Внутреннее устройство

В интерьере салона в изобилии представлены элементы отделки такие, как карбон, алюминиевые вставки, используется натуральная кожа, мягкий качественный пластик. Эргономика салона, размещение консоли, панели управления дублирует оформление гражданских БМВ 3 и 4 серии. Принадлежность к мощному спортивному сегменту подчеркивает магическая литера «М», которая присутствует на дверных порогах, ковриках, спинках удобных кресел-ковшей с безупречной посадкой и боковой поддержкой. Несмотря на спортивную направленность, багажники новых BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe вполне пригодны для перевозки грузов и имеют объемы 480 и 445 литров соответственно.

Фото салона BMW M4 Coupe

Интерьер БМВ М3 — Передние сидения

Технические характеристики

«Начинка» и показатели спорткаров от BMW поражают. «Сердце» BMW M3 и M4 – это рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M Twin Power Turbo объемом в 3 литра. Мотор оснащен двумя турбокомпрессорами Мonoscroll. Впрыск в цилиндры прямой, дополнительная фишка – система изменения фаз газораспределения. Мощность двигателя составляет 431 л.с., крутящий момент — 550 Нм, двигатель способен раскручиваться до 7300 оборотов в минуту. Такая мощь позволяет разогнать спортивный БМВ серии «М» 2014-2015 до сотни за 4,3 сек, используя 6 ступенчатую механическую КПП, и за 4,1 сек с 7АКПП. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но это далеко не предел – о чем красноречиво свидетельствует шкала спидометра, размеченная до 330 км/ч.

Подвеска BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe полностью независимая со стойками МакФерсон, электорусилитель руля снабжен Servotronic функцией и тремя типами настроек — Комфорт, Спорт и Спорт-Плюс.

За дополнительную плату можно приобрести бонусные фишки — адаптивную подвеску и углеродно-керамические тормоза.
Безопасность и комфорт движения обеспечивают восемь подушек безопасности, а также электронные системы ABS, DBC, DSC, CBC, Active M Differential.

Цены на автомобили 2014-2015 года

Автомобиль Тип коробки передач Динамика разгона, сек Средний расход топлива, л на 100 км Цена, €
BMW M3 Sedan Механическая 4,3 8,8 74.600
M DCT Drivelogic (роботизированная) 4,1 8,3 78.500
BMW M4 Coupe Механическая 4,3 8,8 75.300
M DCT Drivelogic (роботизированная) 4,1 8,3 79.200

Над технической оснасткой новых моделей BMW M3 и BMW M4 трудились не только баварские инженеры и механики. К тестированию, настройке и реализации спортивных возможностей авто привлекались профессиональные гонщики с мировым именем. Как результат — новые модели BMW не оставят равнодушными как рядовых автолюбителей, так и опытных ценителей и поклонников марки. Каждая деталь под капотом, в салоне, в целом внешний вид автомобилей BMW M3 и BMW M4 стремиться к совершенству и идеальности, на гордость производителю и зависть конкурентам. С большой долей уверенности можно сказать, что это достойный ответ компании Mercedes.

BMW M3 (F80) новый заряженный седан

Презентация обновленного «заряженного» седана BMW M3 с кузовом F80 прошла 12 декабря прошедшего года, совместно с купе BMW M4 (F82). А всемирная премьера обоих автомобилей для широкой публики состоялось в первых числах 2014 года на автошоу в Детройте.

Фото BMW M3 F80 2014-2015 года

Однако первые официальные фотоснимки BMW M3 нового поколения, разработанного на основе 3-й серии F30, были опубликованы за день до официальной премьеры. Автомобиль получил очень агрессивный на вид передний бампер, фирменные диски для колес на 18 дюймов (еще большие – 19-дюймовые доступны виде дополнительной опции), вертикальные прорези нескольких воздухозаборников, расположившиеся на передних крыльях, хромированные выхлопные трубки и спойлер на крышке багажника.

БМВ М3 Ф80 2014

Под капотом автомобиля находится 3,0-литровый рядный двигатель с шестью цилиндрами и двойным турбонаддувом, мощностью вплоть до 431 л. с. при крутящем моменте 550 Нм, который доступен в очень широком диапазоне от 1850 до 5500 об/мин. Что на 150 Нм и 11 л. с. больше, чем у его предшественника, имеющего 4.0-литровый V8. Двигатель может работать совместно с шестиступенчатой механической КП или же роботизированной КП М-DCT на 7 скоростей, оснащенной специальными подрулевыми переключателями.

Интерьер БМВ М3 Ф80 2014 года фото

С нуля до сотни данный седан, оснащенный механической КП, может разогнаться всего за 4,3 секунды (что на целых 0,5 секунды быстрее, чем BMW M3 E90), а модификация с трансмиссией M-DCT тратит на это всего лишь 4,1 секунды. Предельная скорость в обоих случаях ограничена встроенной электроникой до традиционных 250 км/ч, тем не менее, установка M Driver’s Package дает возможность принудительно поднять эту планку до 280 километров в час.

BMW M3 Ф80 2015 фото

Общий вес обновленного BMW M3 F80 конструкторы смогли удержать в пределах 1,5 тонн, чему способствовал более легкая версия двигателя, крыша из карбона, а также багажник, капот и двери, изготовленные из легкого алюминия. По заявлению производителя, средний расход бензина у седана в условиях смешанного цикла составляет 8,8 литров на сто км с механической КП или 8,3 литра – с автоматической трансмиссией. Также отмечается, что обе версии оснащены функцией «Старт/Стоп «, индикатором, подсказывающим наиболее оптимальный момент для ручного переключения передач и системой тормозной рекуперации.

Фото седана BMW M3 Ф80 2014

В виде дополнительных опций для BMW M3 (F80) покупатели смогут заказать установку мощных карбоно-керамических тормозных дисков (они легко распознаются по суппортам с характерной золотистой окраской). В основную комплектацию включен управляемый дифференциал исключительно на задней оси, специально настроенная стабилизационная система и электроусилитель руля, имеющий три режима функционирования (Sport, Sport Plus и Comfort).

Помимо этого, седан будет идти с модернизированным шасси с ощутимо уменьшенным клиренсом и чуть расширенной колеей, и специально разработанный под эту модель системой для дополнительного охлаждения двигателя. За отдельную плату обновленная версия М3 может быть оснащена системой «Smokey Burnout», которая позволяет подымить шинами при движении на очень низкой скорости или при резком старте с места. Точно такую же «фишку» получил и недавно презентованный Ford Mustang 6.

Интерьер авто разработан с применением классической рецептуры. От салона серийной «трешки» его отличают вставки из алюминия и карбона, трехспицевый М руль, спортивные сиденья, переработанная приборная панель, а специальное приложение под названием М Laptimer даст возможность автовладельцам анализировать свой собственный стиль управления с помощью любого смартфона. Европейские продажи данной автоновинки стартуют уже весной текущего года, данных о цене BMW M3 F80 все еще нет, однако, по мнению сведущих экспертов, ориентировочно она будет около 65 тыс. евро.

BMW M3 Sedan 2014. Семейный спорткар

Любая модель от баварского производителя ассоциируется со скоростью, драйвом, спортивным характером. Самая простая тройка или единичка способны дарить радость от отличной управляемости, бодрого двигателя, рассчитанного на скоростное перемещение в пространстве шасси, выверенного рулевого управления, инноваций.

Все это есть в них в достаточном количестве, но если вдруг кому-то окажется мало, то внутри самой BMW есть особая линейка автомобилей. Рецепт их создания довольно прост. Нужно взять стандартную модель и сделать ее еще лучше.

Добавить по-настоящему мощный двигатель, бескомпромиссное спортивное шасси, облегченный кузов и элементы подвески, спортивные аксессуары вроде ковшеобразных сидений, и машина воспринимается совсем по-другому, вы будто становитесь членом элитного клуба повелителей скорости.

А чтобы у вас не осталось сомнений в принадлежности к касте избранных, вам выдается членский билет в виде шильдиков с буковкой «М» и стилизованным флажком. И вот уже вы в плену магии M-series.

Примерно так и создана BMW M3 в кузове седан. Конечно, на заре эволюции баварской тройки в модификации Motorsport все не было так гламурно, и тогдашние эмки были куда утилитарнее, в них было больше спорта, чем премиальности, но что тогда, что теперь рассчитаны они были на фанатов скорости готовых платить за свои увлечения.

Уже история

А начиналось все в начале 80-х годов прошлого века, когда руководители BMW куда больше внимания уделяли участию в спортивных соревнованиях чем теперь. Регламент популярной тогда кузовной серии WTCC предусматривал, что на трек выходят серийные автомобили. Вот BMW и понадобился автомобиль, который может одинаково достойно представлять марку на треке и на дорогах общего пользования.

Прародителем проекта считается легендарный ныне Пауль Роше, гениальный инженер и директор спортивного отделения BMW. Именно он создал первый двигатель для М3. Индекс мотора S14 был говорящим, цифра – это срок, за который был спроектирован 2.3-литровый, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель. За две недели из рядной шестерки М88, которая устанавливалась на суперкар М1, были удалены два цилиндра и проведены доводочные работы.

Первая М3 в кузове Е30 увидела свет в 1986 году. Ее двигатель развивал 195 л.с. и даже имел каталитический нейтрализатор отработанных газов. Модель имела бешеный успех. Не смотря на не совсем гуманную цену, автомобили раскупались еще по предзаказу. Интерес подогревали многочисленные победы в различных кузовных чемпионатах.

М3 Е30 пережила несколько модернизаций, пока в 1992 году не была заменена на новую генерацию с индексом Е36. Это была первая М3, на которую начала ставиться рядная шестерка на 3.0 л и 282 л.с. Крутящий момент в 320 Н*м разгонял машину за 6 секунд до 100км/час, максимальную скорость пришлось искусственно ограничить на отметке 250 км/час.

Именно в этом поколении появилась первая М3 с кузовом седан, что расширило круг потенциальных покупателей, ведь не все были готовы мириться со своеобразной эргономикой купе. Теперь как никогда спортивная модификация тройки стала удобной для повседневной эксплуатации. Это случилось в 1994 году, тогда же вышла модификация кабриолет.

В 2001 году Е36 сошла с конвейера баварской марки. Ее сменило новое поколение в кузове Е46. В этой генерации седана опять не стало. Купе получило более продвинутый двигатель S54B32 повышенной мощности со множеством интересных инноваций. С объема 3.2 л снимали 343 л.с. и 365 Н*м. Максималка уже традиционно обрезана электроникой на отметке в 250 км/час.

Быстрей, еще быстрей!

Четвертая М3 увидела свет в 2007 году. В кузове Е90 рядную шестерку неожиданно заменили на V-образный 8-ми цилиндровый двигатель объемом целых 4 литра. Зато вернулся седан. Купе и кабриолету присвоили индексы Е92 и Е93 соответственно. Новый двигатель хоть и покоробил истинных фанатов марки зато сделал новую эмку недосягаемой для многих. Младшая эмка, которая по сути играла в сегменте С+, смогла на равных тягаться с настоящими монстрами с большими объемными двигателями. Ведь новый V8 развивал весомые 420 л.с. и 400 Н*м крутящего момента. Первую сотню М3 седан Е90 достигал уже за 4.6 секунды с продвинутой автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями. Версия с шестиступенчатой механикой разгонялась чуточку медленнее, за 4.8 секунды.

На кончиках пальцев

При этом легкая и юркая эмка прекрасно чувствует себя в поворотах. Подвеска с регулируемой жесткостью наделяет автомобиль отменной управляемостью. Одной кнопкой на тоннеле можно переключаться между тремя режимами работы подвески. Их можно охарактеризовать, как нормальный, жесткий и мегажесткий. Последний в наших условиях кажется избыточным. Даже ровная по российским меркам дорога способна вытрясти все внутренности из активного драйвера. Любой из более нежных режимов настройки дает возможность катиться как по рельсам.

Рядом с кнопкой настройки подвески разместились кнопки управления режимом работы силового агрегата и отключения ESP. Первая пришпоривает и без того мощный двигатель, а второй лучше не пользоваться, если только вы не на аэродроме, иначе возникает реальная возможность разбить дорогую игрушку. Существует возможность более тонкой настройки режимов работы систем автомобиля из меню системы iDrive, достаточно войти в раздел MDrive. Активировать пользовательский профиль можно нажатием одной кнопки на рулевом колесе с пиктограммой «М».

Как любая из предыдущих, эта тройка настраивает на активный драйв. Толстый ухватистый руль, переменная красная зона тахометра, которая рекомендует крутить двигатель все больше по мере его прогрева, отличные кресла шикарного профиля с регулируемой боковой поддержкой. Выверенное усилие на педалях и рычаге КПП в случае с механикой. Но и автомат безусловно никого не разочарует, он очень логично отщелкивает передачи и уже традиционно для коробок современной конструкции позволяет экономить топливо по сравнению с механикой. К тому же машина с автоматом едет быстрее.

Спорт комфорту не помеха

Комфорта в этой версии еще больше, чем в любой из предыдущих. Материалы отделки и подгонка элементов не дают повода для критики. Существуют возможности для индивидуализации. Так, например, карбоновую вставку на передней панели можно заменить на полированный алюминий или дерево. Цвет и текстура кожаной обивки также выбираются исходя из предпочтений владельца. Рулевое колесо и пороги щеголяют шильдиками М-series.

Версия седан имеет свои уникальные достоинства. Помимо понятного удобного доступа на задний диван, есть вещи, которые совсем не характерны для спортивного авто. Колесная база в 2761 мм позволила сделать места для задних пассажиров просторными.

В отличие от купе диван не разделен на два отдельных сиденья, что дает возможность разместиться втроем, к тому же он складывается по частям как в обычной тройке, образуя широкий проем в багажник. Он, к слову, имеет приличный объем в 430 литров и удобную форму. Единственное, что не совсем практично для повседневной машины, это расход по городу за 17 л. Многочисленные лошадки большого V8 любят покушать.

Стоило все это благолепие до последнего времени от 3 063 тыс. руб. за механику и на 200 тыс. дороже за версию с автоматом. Но вот незадача, с недавних пор седан исчез из прайсов. На то есть весовая причина. В декабре публике показали новый M3 седан.

И снова здравствуйте

Отныне только версия седан будет носить гордую аббревиатуру М3. Купе переезжает этажом выше и теперь зовется М4. Завеса над новой тройкой уже сдернута, но не полностью, официальная презентация должна быть буквально на днях. Январский Детроитский автосалон должен внести окончательную ясность, а продажи намечены на июнь. Но многое известно уже сейчас.

Новая модель сделана на базе обычной тройки в кузове F30. Дизайн модели в целом узнаваем, но с характерными чертами М-серии. Прежде всего, это агрессивные передний и задний бамперы и уникальной формы зеркала заднего вида. Также отличительными чертами являются спойлер на крышке багажника и горб на капоте для размещения нескромного двигателя.

Сам двигатель является воплощением модной тенденции даунсайзинга. Это снова рядная шестерка объемом всего 3 л. Зато теперь он битурбированный и мощнее V-образной четырехлитровой восьмерки предыдущей модели. Новое достижение баварских инженеров составляет 431 л.с. и 550 Н*м. Разгоняться машина должна за 4.1 секунды, что на полсекунды быстрее, чем раньше.

Для снижения веса машина получит углепластиковые крышу, крышки багажника и капота. Почти все элементы подвески должны стать алюминиевыми. При этом машина подрастет. Так, колесная база составит 2812 мм, а общая длина 4671 мм. Полноценный D-класс, между прочим. Самое приятное, что расход топлива должен стать вполне вменяемым: в районе 11 литров по городу и до 7 по трассе. Цена на родном рынке заявлена в районе 60 тыс. евро.

Касательно ездовых повадок, еще ничего не ясно, ведь кроме тестеров компании на автомобиле никто не ездил, но думается, что новая М3 не разочарует, как не разочаровывали все ее предшественницы.

BMW › BMW возрождает четырёхдверную версию M3

Присмотритесь. Не замечаете ничего необычного? Правильно — «мордашка» же от ! Со всеми причитающимися «горбами» и «жабрами».

Нет, ну почему большинство суперкаров выпускается в эгоистичном двухдверном исполнении? Жаждущим скорости приходится мириться с тесным салоном, отсутствием багажника и постоянным раскладыванием спинки переднего сиденья, чтобы закинуть назад очередную парочку мазохистов. Но есть выход — спортивные седаны (или универсалы). И очередной яркий представитель этого класса выкатился из стен подразделения BMW M — это дух в четырёхдверном формате.

Её ждали, за ней следили. И есть за что её полюбить. Высокооборотный V8 под капотом пятиместного кузова? Отлично, заверните! Двое детей? Не проблема — прикупите пару детских кресел Recaro и, пожалуй, шлемов самого скромного размера — пусть привыкают к скорости с детства. Да и супруга не будет против семейного седана: большими колёсами и четырьмя выхлопными трубами нынче никого не удивишь. Только желательно отсадить её подальше от приборного щитка — чтобы не увидела число 330 на спидометре.

А вот задние фонари, не спорил о которых только самый ленивый поклонник BMW, пока оставили без изменений. Ждём рестайлинга.

Впрочем, всю свою сущность M3 Sedan может проявить уже сразу после старта — мотор ожесточённо «пинает» стрелку тахометра за отметку «8», а затылки пассажиров — в подголовники. Пройдёт всего 4,9 секунды — и водителя «Эмки» уже можно записывать в злостные нарушители почти двукратного превышения скорости в городе. Но если под колёсами ровный асфальт немецкого автобана, то можно «топить» на всю катушку и насладиться взятием рубежа 250 км/ч.

Интересно, будет ли седан BMW M3 дешевле одноимённого купе? В России «Эмка» для эгоистов стоит от 71900 евро — и это весьма привлекательное предложение.

Не спасует BMW M3 Sedan и в поворотах — ведь это «трёшка», да ещё и M! Хотя, конечно, купе окажется слегка проворнее — две лишних двери и отказ от углепластиковой крыши обошлись седану в 25 килограммов «жирка». Но не надо ворчать. Конечно, масса в 1680 кг заставляет всерьёз задуматься о посещении диетолога, но ведь приятно жужжать электроприводами кожаных кресел, слушать музыку посредством высококачественной аудиосистемы и забыть о дорожной карте, подчиняясь подсказкам приятного голоса навигационной системы. Не так ли? А для экстремалов будет M3 CSL. Чуть позже.

Пока BMW M3 Sedan комплектуется только шестиступенчатой «механикой». Но не за горами и «робот» , который с помощью двух сцеплений будет повелевать уже семью передачами.

И, представьте себе, у M3 даже складывается заднее сиденье! При желании можно перевезти детскую коляску или какую-нибудь плазменную панель. А ещё есть органайзер для мелких вещей. И это не только удобно, но и необходимо. Иначе после пары кругов по Нордшляйфе придётся кропотливо собирать всё содержимое багажника. Так что же ещё нужно для счастья? Помечтать можно разве что о полном приводе, иначе 420 «лошадей» застоятся в стойлах долгой российской зимой.

История

Впервые BMW выкатила своё секретное оружие — М3 с кузовом седан — в 1994 году. Довольно скромная на вид машина стала настоящей головной болью для владельцев суперкаров тех времён — 286 «лошадок» (позже 321) позволяли ей набирать «сотню» всего за 6 секунд и достигать 250 км/ч. А вот M3 E46 была незаслуженно лишена четырёхдверной модификации.

Конкуренты

C 63 AMG — очень опасный выскочка от Mercedes-Benz. «восьмёрка» объёмом 6208 «кубиков» имеет внушительное преимущество — 457 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Тягаться со «звёздным паровозом» BMW M3 будет весьма непросто.

Нынешнее поколение Audi RS4 — уже история. Грядёт его замена. Но в активах ветерана — полный привод quattro, а также версия с кузовом универсал, которой M3 похвастать не может.

Тёмная лошадка от Lexus — —
оснащается мотором V8. Чем похвастает первый «заряженный» седан от люксового отделения Toyota, пока неизвестно. Ждём очной ставки с соперниками.

Новые спорткары BMW M3 и M4 представлены официально

Компания BMW раскрыла всю информацию о новых спортседане M3 и спорткупе M4. Модели получили 431-сильный шестицилиндровый битурбомотор, две коробки передач и опциональные тормоза с карбоно-керамическими дисками. На седане BMW M3 впервые появилась «карбоновая» крыша. Официальный дебют BMW M3 и M4 состоится 13 января на автосалоне в Детройте.

BMW > 3-й серии

BMW M4

Признаться, за новый спорткар BMW M3 (его двухдверная версия теперь называется M4), который уже не одно десятилетие стоит на страже ключевых M-ценностей BMW, мы немного переживали. Новый гламурный имидж погнавшегося за продажами M-бренда, беспомощность больших и раскормленных «эмок» в боевых режимах на треке — все это вызывало опасения за M3. Но сейчас, читая в официальном пресс-релизе про наддув и электромеханический усилитель руля, нам совсем не страшно: самые ядреные M-мобили скинули до 80 кг массы (снаряженная масса M4 равна 1497 кг), турбокомпрессоров — пара, а не один двухканальный, а об охлаждении всего и вся написано чуть ли не в каждом абзаце.

BMW M3

Начать хочется не с мотора и коробки передач, а с некоторых интересных особенностей. Взять, к примеру, карданный вал, который и вовсе теперь лишен карданной передачи, — его сделали из жесткого углепластика, и это целиковая деталь. Такой приводной вал (задние полуоси, к слову, полые!) на 40% легче старого, и благодаря ему уменьшены трансмиссионные потери и повышена отзывчивость силового агрегата. Шасси — вообще отдельная тема. Передние стойки McPherson и задние пятирычажки от обычных «трешки» и «четверки» BMW практически полностью переработаны: рычаги подвесок — из алюминия (задние — из кованого), ступицы колес и передний подрамник — тоже из «крылатого металла», а задний подрамник привинчен к кузову без резинометаллических опор.

BMW M4

Впрочем, двигатель тоже заслуживает пристального внимания. Мотор тут рядный шестицилиндровый — как у M3 второго и третьего поколений, но — с турбонаддувом. У трехлитрового агрегата есть механизмы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов, прямой впрыск, система смазки с «сухим» картером, чтобы в напряженных поворотах не возникало масляного голодания, усиленный коленвал и специальное напыление на стенках цилиндров, которое позволило обойтись без утяжеляющих мотор гильз. Пиковая отдача — 431 л.с. при 5390–7000 об/мин и 550 Нм в еще более широком диапазоне 1800–5390 об/мин. Средний паспортный расход топлива снижен примерно на 25% — до 8,3 л/100 км у машин с коробкой M DCT. Да, этот ДВС не только высокооборотен и при этом тяговит практически во всем диапазоне оборотов, но еще и экономичен!

BMW M3

Коробки передач — 6-ступенчатая МКП с функцией автоматической перегазовки при понижении (трансмиссия стала компактнее и на 12 кг легче прежней) и 7-диапазонный преселективный «робот» M DCT, у которого есть лонч-контроль. Привод — только на заднюю ось, хотя в будущем мы увидим большие модели BMW M и с полным приводом xDrive.

BMW M3

С нуля до 100 км/ч «механические» BMW M3 и M4 ускоряются за 4,3 с, а двухпедальные модификации — всего за 4,1 с! В этом, кстати, есть заслуга и нового активного M-дифференциала, степень блокировки которого варьируется от 0 до 100% (электроника на основе многих показателей сама определяет ее). Максимальная скорость, как обычно, ограничена на уровне 250 км/ч, но за доплату порог можно сдвинуть до 280 км/ч.

BMW M4

Мировая премьера BMW M3 и M4 пройдет 13 января на мотор-шоу в Детройте. BMW M3 будут собирать в Регенсбурге, а M4 — в Мюнхене.


  • BMW M3 и M4 — спорткары на каждый день

    Новые BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe 2014-2015 года официально представлены 12 декабря 2013 года в ходе мировой презентации проходящей по современному — в глобальной сети в режиме online. Пятое поколение БМВ М3 в кузове четырехдверный седан и абсолютно новая серия БМВ М4 с двух дверным кузовом купе благодаря стараниям технического персонала компании BMW M GmbH демонстрируют новый и более высокий уровень спортивных автомобилей, способных доставлять удовольствие от вождения не только на закрытых трассах, но также и на дорогах общего пользования при эксплуатации каждый день.
    Информация о начале продаж и цене на новые BMW M3 и M4 будет озвучена после премьерного показа спортивных автомобилей из Германии в рамках Детройтского автосалона 2014 года.

    Традиционно для спортивных автомобилей BMW с магической буквой M на фальшрадиаторной решетке и крышке багажника новые БМВ М3 и БМВ М4 построены на платформе обычного седана BMW 3-серии (F30) и купе BMW 4-серии (F32), но разительно отличаются от гражданских версий не только внешним видом, более стильным, со спортивными нотками салоном, но и выдающимися техническими характеристиками.
    Начнем традиционно с дизайна экстерьера автомобилей.

    Фото и видео материалы с изображениями new BMW M3 Sedan и new BMW M4 Coupe заставляют сердечную мышцу ускорять ритм сокращений, при этом неважно, нравится ли вам запах бензина. Достаточно лишь одного взгляда на продукцию BMW M GmbH для того, что бы понять, что перед нами далеко не простые и заурядные автомобили, а просто-таки эталоны продукции современной автомобильной промышленности.

    Новые BMW M3 и M4 2014-2015 года, как и подобает спорт-карам, выглядят грозно, хищно и агрессивно. Оригинальный обвес кузова включает в себя мощные бамперы с огромными воздухозаборниками, сплиттерами и диффузорами, боковые аэродинамические накладки на пороги и расширенные колесные арки.

    А как вам горб на капоте и утонченно-изумительная форма зеркал заднего вида, а спойлер интегрированный в поверхность крышки багажника и пара сдвоенных насадок выхлопных труб? Даже не стоит сомневаться, что в процессе разработки новые «эмки» практически жили в аэродинамических трубах, дабы добиться рекордно низких показателей лобового сопротивления воздушному потоку.

    Установка оригинальных бамперов, расширение колее передних и задних колес, более зажатая подвеска привели к изменению габаритных размеров кузова BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe в сравнении с обычными версиями BMW 3-серии и BMW 4-серии.

    • В итоге размеры кузова BMW M3 седан 2014-2015 года таковы: 4671 мм в длину, 1877 мм в ширину, 1424 мм в высоту, с 2812 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
    • Внешние размеры кузова BMW M4 купе 2014-2015 года чуть иные: 4671 мм в длину, 1870 мм в ширину, 1383 мм в высоту, при 2812 мм колесной базы и с 121 мм дорожного просвета.
    • Колея передних и задних колес у M3 и M4 идентичны: спереди — 1579 мм, сзади — 1603 мм при установленных в качестве стандартного оснащения шинах 255/40 ZR18 для передней оси и 275/40 ZR18 для задней на специально разработанных для версий с магической буквой М кованных колесных дисках 18 радиуса. В качестве опции предусмотрена возможность заказать и более крупные 19-ти дюймовые диски с резиной 255/40 R19 и 285/35 R19.

    Благодаря широкому применению в конструкции кузова и шасси новых BMW M3 и M4 высокопрочной стали, алюминия и углеволокна, а также установке шестицилиндрового двигателя снаряженная масса спортивных машин составляет 1520 кг для BMW M3 Sedan и 1495 кг для BMW M4 Coupe (данные по методике DIN без учета массы водителя).

    Стоит отметить, что седан и купе от BMW M GmbH могут похвастать бамперами, крышей, деталями в подкапотном пространстве (распорка стоек) и даже карданом из углепластика. Также в конструкции кузова присутствуют легкие панели и подрамник из штампованного алюминия, а рычаги подвески из кованного алюминия, из крылатого металла выполнен капот и передние крылья.

    Интерьер новых BMW M3 и BMW M4 практически в точности копирует салоны гражданских версий BMW 3-серии и BMW 4-серии. Знакомая архитектура передней панели и центральной консоли, эталонная эргономика, удобная посадка и богатое оснащения фишками обеспечивающими комфорт, безопасность и развлечение водителя и его спутников, но. попадая в салон BMW M3 и M4 понимаешь, что находишься в особенных автомобилях.

    Карбон и алюминий, высококачественная натуральная кожа и мягкий пластик, а самое главное логотип BMW M GmbH, размещенный практически во всех доступных взгляду местах (владелец и гости не должны забывать в каком легендарном автомобиле они находятся). Буква М красуется на накладках порогов, на площадке для отдыха левой ноги, на спинках спортивных кресел-ковшов с интегрированным подголовниками и феноменальной боковой поддержкой. В наличии фирменные в стиле М-дизайн мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, ручка управления коробкой передач, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, классические приборы с белой подсветкой.
    Рассказывать о стандартном и дополнительном оборудовании доступном для оснащения премиальных спортивных седана BMW M3 и купе BMW M4 смысла нет. Баварские машины упакованы, разумеется, по полной программе.

    Нам же остается упомянуть, что несмотря на спортивную направленность новичков, они способны перевозить не только пассажиров, но и грузы в багажном отделении. Пятиместный седан BMW M3 располагает багажником в 480 литров, четырехместный купе BMW M4 с 445 литровым багажным отделением.

    Технические характеристики новых БМВ М3 и БМВ М4 2014-2015 года способны вызвать неподдельный интерес у рядовых автолюбителей, гордость у владельцев спорткаров и зависть у конкурентов.

    Под капотом устанавливается рядный шестицилиндровый 3,0-литровый бензиновый мотор M TwinPower Turbo с двумя турбокомпрессорами monoscroll, прямым впрыском топлива в цилиндры, системой изменения фаз газораспределения Valvetronic, дополненной фишкой в лице Double-Vanos (постоянное изменение фаз газораспределения). Мотористам BMW M GmbH удалось добиться максимальной мощности в 431 лс и 550 Нм крутящего момента, достигаемых в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 1850 до 5500 об/мин, двигатель способен раскручиваться до 7300 об/мин.

    В качестве коробок передач возможна установка 6 МКПП и 7 АКПП М DCT (два сцепления и функция функция Launch Control). Привод осуществляется на заднюю ось с Active M Differential (способен передавать до 100 % тяги на колесо с большим коэффициентом сцепления). Такой арсенал позволяет разгоняться до 100 кмч за 4,3 секунды с механикой и за 4,1 секунды с автоматом, дистанцию в 1000 метров новые «эмки» проходят за 22,2 секунд при наличии 6 МКПП и всего за 21,9 секунд оснащаемые 7 АКПП М DCT. Максимальная скорость традиционно для немецких машин ограничена на уровне 250 кмч, но существует возможность снять электронный ошейник и тогда стрелку спидометра можно загнать за 300 кмч, благо шкала размечена до 330 кмч.

    Интересно, что новые седан BMW M 3 и купе BMW M 4 с автоматической коробкой передач не только более динамичнее, чем версии с механикой, но и более экономичные. Далее информация о расходе топлива, первая цифра именно для авто с автоматической трансмиссией.
    Заявленный баварским производителем расход топлива обещает быть на уровне 6,7-6,9 литров высокооктанового бензина А98 на трассе и 11,1-12,0 литров в городском трафике, при среднем потреблении в 8,3-8,8 литра на сто километров пути.

    И это еще не все о технике новых версии М, в наличии полностью независимая подвеска со стойками McPherson и двойными рычагами спереди и с пяти рычажной архитектурой сзади, отныне усилитель руля электрический с функцией Servotronic и тремя режимами настроек — Comfort, Sport и Sport плюс, опционные фишки — адаптивная подвеска (Adaptive M suspension) также с тремя режимами работы амортизаторов и углеродно-керамические тормоза за доплату.
    На страже безопасности стандартно устанавливаемые 8 подушек и в качестве помощников для водителя масса электронных систем: ABS, DSC, DBC, CBC, Active M Differential.

    Хотим специально отметить, что оттачиванием характеристик подвески, рулевого управления и тормозной системы BMW M3 Sedan и BMW M4 Coupe 2014-2015 года занимались профессиональные гонщики, участвующие в чемпионате DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) Бруно Шпенглер (Bruno Spengler) и Тимо Глок ( Timo Glock) на трассе Нюрбургринга.

  • Ссылка на основную публикацию