BMW 760i 2011. Немецкий эталон скорости и комфорта | Portal-Audi.ru

BMW 760i 2011. Немецкий эталон скорости и комфорта

BMW 760i 2011. Немецкий эталон скорости и комфорта

История 7-й модели BMW началась в 1977 году. С того момента сменилось уже 4 поколения. На сегодня это самый продаваемый автомобиль премиум-класса. Завод-изготовитель расположен в немецком городе Дингольфинг.

В России BMW 760i появился в конце 2009 года. В его сердце находится 12-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией двойного турбонаддува объемом 6 литров. 760i – представительный автомобиль, имеющий хорошие ходовые качества. Он не боится встретить на своем пути препятствия, однако на российских дорогах чувствует себя не совсем уверенно, особенно на дорожном полотне с ямами и ухабами. И все благодаря низкой посадке. Но, тем не менее, небольшие препятствия для водителя и пассажиров останутся незаметными.

Особенности BMW 760i:

— Выступ на капоте в передней части;
— Стоп-сигналы 2-ступенчатого действия;
— Ксеноновые фары с омывателями;
— 10 подушек безопасности;
— Обогрев руля и сидений;
— Телевизор в задней части салона.

Точность и легкость управления автомобилем достигнута, в том числе, и за счет применения в некоторых деталях ходовой части алюминия. Автомобиль отличается быстрым разгоном (за 4,6 секунды набирает скорость 100 км/ч) и мощным двигателем (544 л.с. при условии частоты вращения 5 250 об/мин). Максимальный предел скорости находится на отметке 250 км/ч, ограничено электроникой. Рекомендуемый тип топлива для BMW 760i – бензин марки АИ-95, топливный бак рассчитан на 82 литра. Автомобиль довольно увесист по своей массе – 2765 кг.

В комплектацию входит навигационная система, аудио система, датчик дождя. 4-дверная модель оснащена функцией автоматического включения фар, поэтому и в темное время суток 760i позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге. Также очень приятным дополнением служит вместительный багажник, который рассчитан на 500 литров поклажи. Средний расход топлива на 100 км составляет 12,9 л (на городских дорогах – 18,8 л, на трассе — 9,5 л).

Среди основных преимуществ модели значится высокая маневренность. BMW 760i одинаково хорошо себя чувствует как за городом, так и на узких городских улицах. Он легок в управлении, благодаря автоматической восьмиступенчатой коробке передач. Сигнализация сближения на парковке станет надежным помощником, особенно для неопытных водителей. Да и людям с внушительным стажем вождения такое функциональное дополнение придется по вкусу, ведь будет жаль повредить автомобиль стоимостью более 5,5 млн. рублей.

Так же владельцу такого автомобиля весьма пригодится штатная охранная сигнализация с дистанционным управлением и спутниковая противоугонная система. Для удобства пассажиров на заднем сидении увеличено внутреннее пространство автомобиля, по сравнению с предыдущей версией автомобиля, на 14 см. В интерьере и обивке BMW 760i присутствуют только качественные материалы, а салон и панель управления обтянуты кожей.

— Динамический круиз-контроль;
— Активизация настроек по требованию водителя;
— Сиденье водителя оснащено памятью настроек;
— Наличие экспериментальной силовой установки на бензине и водороде.

Основным недостатком BMW 760i является высокая стоимость. И это объяснимо: материалы, которые используются для его изготовления, проходят строгий контроль качества, сама модель производится на надежном оборудовании. Все это делает ее недоступной большинству потребителей. К тому же автомобиль приемлет только хорошую дорогу, и любая выбоина может оказаться губительной для подвески. Соответственно, лучше на нем не разгоняться на незнакомой территории, иначе придется отдать немалые деньги за столь же дорогой ремонт.

Что касается технических характеристик, то автомобилю премиум-класса они вполне соответствуют. С точки зрения безопасности он демонстрирует одни из самых лучших результаты среди одноклассников. В плане удобства эксплуатации BMW 760i можно назвать эталоном: здесь все предусмотрено для комфорта и водителя, и пассажиров.

За удовольствие иметь такой автомобиль в своем распоряжении придется отдать как минимум 5 600 000 российских рублей. Это стоимость базовой комплектации. Остальные комплектации обойдутся и того дороже.

Павел Карин опробовал обновленный седан BMW седьмой серии в окрестностях Санкт-Петербурга

Дорога в дачно-курортных окрестностях Санкт-Петербурга. Скорость около 100 км/ч. «Какое кривое дерево растет прямо над трассой», — отмечаю я машинально — и через мгновение понимаю, что оно падает! На меня!

Хр-р-рясь! Оттормозился, вышел. Чудо: на лобовом стекле и крыше — ни скола, ни вмятины, только зеленые следы от веток. А в следующую секунду замечаю, как. Дерево отползает обратно в кювет! — Я его просто не удержал, — жалобно мямлит гастарбайтер собочины, косясь на свою бензопилу. — Простите.

Повезло. И мне, и ему. Представьте, если бы в этой «семерке» BMW был не я, а настоящий владелец с охраной? Причем «семерка» у меня не простая, а обновленная.

Раздельная и бесступенчатая регулировка амортизаторов на ходе отбоя и ходе сжатия, пневмоподвес­ка сзади… Затевая зимой 2009 года сравнительный тест вокруг новой «семерки» BMW серии F01/02, мы ждали от ее инновационной подвески чуда. Но не дождались — по плавности хода и по управляемости длиннобазный седан BMW 750Li тогда безоговорочно уступил Мерседесу S-класса с гидропружинной подвеской Active Body Control.

Теперь, спустя три года, мы сидим на заднем диване баварской машины с ответственным за шасси Альбертом Майером. Я рисую в блокноте оси динамики и комфорта, ставлю произвольную точку — и прошу Альберта поставить вторую там, куда, по его мнению, переместилась «семерка» после обновления.

— О, при доводке машин мы пользуемся точно таким же графиком! — улыбается круглолицый Майер и на глаз «повышает» комфорт обновленной модели почти втрое сильнее, чем динамику.

Неужели такой прогресс?

Чтобы быстро отличить обновленную «семерку» от предыдущей снаружи, по-моему, нужно быть депутатом. И не простым, а очень внимательным. Чуть перерисован передний бампер, фары за доплату теперь могут быть полностью светодиодными, а в «ноздрях» отныне не по двенадцать, а по девять вертикальных планок. Сзади из новшеств — лишь хромированная полоска на бампере.

Внутри изменений больше. Из интересных опций — полностью «рисованная» панель приборов, которая меняет вид в зависимости от режима (например, если выбран Sport+, она краснеет, а в центры шкал выводятся скорость и номер включенной передачи), новая мультимедийная система для задних пассажиров и по-настоящему быстро работающий навигатор с интерфейсом BMW и начинкой фирмы Harman Becker.

Передние кресла, которыми мы восхищались три года назад, полностью переработаны — они стали компактнее (мы жаловались на то, что массивные спинки заслоняют обзор задним пассажирам), а их каркас — прочнее и жестче. Отличные кресла! И вид с заднего дивана стал явно «просторнее». Но почему, если уж заботиться об обзоре и удобстве задних пассажиров, нельзя было сделать подголовник правого переднего кресла складным, как в Лексусе LS? А блок климат-контроля перенести с центрального тоннеля, куда к нему приходится тянуться и наклоняться, скажем, на центральный подлокотник, как это сделано опять-таки у Лексуса?

— Мы думали о складном подголовнике, — говорит Роберт Каленберг, ответственный за разработку обновленной «семерки» в целом. — Но пока решили, что уменьшенных кресел будет достаточно. А климатический блок не перенесли по двум причинам. Не хотели перегружать кнопками подлокотник, приоритетное место на котором отдано «ай-драйву». К тому же в таких машинах владелец почти никогда не тянется к кнопкам сам, за него это делает водитель, причем заранее.

Езда на баварском седане начиналась в яхт-клубе, куда журналистов доставили по воде на 250-сильных катерах. Меня удивило то, что на малом ходу наш капитан все время подруливал, поскольку катер стремился идти по синусоиде. Но как только мы набрали ход, руль можно было отпускать: даже с учетом прыжков на волнах «прямолинейная» стабильность выросла на порядок.

Сел в «семерку» — словно опять в катер. Все презентационные машины в версии 750i были без активных стабилизаторов Dynamic Drive, но с «интегральным» рулевым управлением: чуть отклонил руль — и подруливающая корма, будто по воде, отплыла в сторону. Однако жмешь на газ — и под отдаленный высокий рык «твинтурбовосьмерки», прибавившей в ходе модернизации 42 силы (449 л.с. против 407 л.с. ранее), баварский «катер» в считанные секунды превращается в непоколебимый поезд Сапсан.

Через полчаса езды к подруливающей задней оси привыкаешь: двухтонный пятиметровый седан реагирует на повороты руля почти столь же охотно, как хороший автомобиль гольф-класса! На городских скоростях руль легок, но не «пуст», как у дорестайлинговой модели, даже несмотря на то что вместо гидро­усилителя на машинах с задним приводом теперь трудится такой же электроусилитель ZF, как у BMW пятой серии (оснастить им полноприводные версии, на долю которых в России приходится 70% продаж, было бы слишком дорого из-за множества необходимых переделок). А с ростом скорости характеристики рулевого управления, акселератора и подвески все ощутимее зависят от выбранного режима работы шасси.

— Mercedes S-класса как референсный автомобиль? Нет, что вы! Они с «семеркой» настолько разные, что их и сравнивать-то нельзя, — попробовал отшутиться подвесочник Альберт Майер.

Но я все же выпытал у него, что обновленную «семерку» он с коллегами считает комфортнее Мерседеса. Чего с дореформенной машиной, как признал Майер, не было.

Технически в шасси изменился не только «софт», но и «хард», то бишь железо — здесь, в частности, новые опоры заднего подрамника, перекалиброванные в сторону ужесточения двухтрубные амортизаторы Sachs, иные опоры задних стоек и задние пневмоэлементы на всех без исключения «семерках». Вдобавок в BMW ушли от «нормальности» — переименовали режим шасси Normal в Comfort, а прежний Comfort в Comfort+. То есть теперь тут пара «комфортов» и аналогичный дуэт «спортов».

Характер дореформенной машины менялся по принципу «или — или»: в «комфорте» досаждала раскачка, в «спорте» — толчки и вибрации от жестких неровностей. А здесь. Притащив в Питер машины с немецкими номерами (первые российские «семерки» только-только проходят таможню), люди из BMW и дороги выбирали на свой вкус — самые ровные. Приморское шоссе, свежие участки КАДа. Но не зря я родился под Питером. Сворачиваю с маршрута на известный с детства «автобан» с обычным избитым покрытием — и.

Есть улучшение! Если в излишне мягком режиме Comfort+ «семерка» раскачивается, то в обычном «комфорте» на это максимум намекает. В «спорте» машина подробнее проходит стыки и «мелочи», но на руль, как раньше, они не приходят, и профиль покрытия автомобиль повторяет не столь подробно. А Sport+ — это и не отдельный режим вовсе, а лишь «расслабленное» состояние системы стабилизации.

И все же как водитель и как пассажир я бы желал золотой середины между «комфортом» и «спортом». Но пока на выбор — серебро и бронза. А еще седан по-прежнему болезненно реагирует на жесткие выбоины.

Впрочем, в этот раз мне досталась «короткая» машина, а дополнительные 140мм варианта 750Li наверняка способны минимизировать мои придирки. Тогда «семерка», возможно, и превзойдет нынешний S-класс.

В России будут представлены бензиновые версии с цифровыми индексами 730, 740, 750 и 760 и дизельные — 730 и 740. Пять из одиннадцати возможных модификаций могут быть полноприводными, пять — удлиненными. Все машины отныне — с восьмиступенчатым «автоматом». Бензоэлектрической версии ActiveHybrid 7 у нас официально не будет (в прошлом году была продана всего 51 «позапрошлогодняя» машина), но по запросу дилеры смогут привезти и гибрид. Для сравнения: у S-класса в России тоже 11 возможных комбинаций, включая гибридную, но все они бензиновые.

Интересно, что, согласно статистике, в представительском классе то Mercedes вырвется вперед, то BMW. От чего главным образом зависит эта круговерть?

— Цена, только цена, — объясняет глава российского представительства BMW Петер Кроншнабель. — Даже модельный год не так важен — российский покупатель если чего захотел, то ему подавай это здесь и сейчас!

Возможно, поэтому российские цены на обновленную «семерку» изменились несильно. Например, «короткий» седан 730i подорожал на 200 тысяч рублей (до 3,4 млн), а «длинный» — на 100 тысяч (до 3,5 млн). Цена версии 750Li xDrive увеличилась на 50 тысяч рублей (от 4,9 млн). А на вершине гаммы — 760Li, от 6,6 млн руб­лей. В сочетании с улучшенным комфортом пострестайлинговой «семерки» все это обещает рост продаж, но. Совсем скоро к нам пожалует совершенно новый Mercedes S-класса. Так что грядет новая битва: кто кого?

BMW 760i 2011. Немецкий эталон скорости и комфорта

С выходом BMW M760Li xDrive новое поколение BMW 7 серии, совсем недавно стартовавшее на рынке, получает невероятно динамичную и спортивную топ-версию. 12-цилиндровый бензиновый двигатель этой модели, оснащенный технологией M Performance TwinPower Turbo, отличается поражающей мощностью, огромным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов и непревзойденной плавностью работы. Силовой агрегат V12 подчеркивает особое положение автомобиля в модельном ряду компании – новый BMW M760Li xDrive со своими неординарными динамичными ходовыми качествами и высочайшим уровнем комфорта устанавливает новые стандарты в сегменте седанов класса «люкс».

Мощность без компромиссов.

Новый BMW M760Li xDrive – первый автомобиль компании, в котором используется новейший 12-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo. При рабочем объеме в 6,6 литра силовой агрегат, скрывающийся под крышкой с надписью «M Performance», выдает максимальную мощность 441 кВт/600 л.с.* при 5500 об мин* и максимальный крутящий момент 800 Нм* при 1500 об/мин* (средний расход топлива: 12,6 л/100 км; выбросы CO2: 294 г/км)**. Этот невероятно мощный двигатель с суперсовременной технологией M Performance TwinPower Turbo разгоняет BMW M760Li xDrive до 100 км/ч всего за 3,9 секунды*, а максимальная скорость автомобиля ограничена на отметке в 250 км/ч. В сочетании с опциональным пакетом M Driver’s Package ограниченная электроникой максимальная скорость увеличивается до 305 км/ч. За передачу крутящего момента к колесам отвечает современная восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic (базовая комплектация). Ее специфические для версии M Performance алгоритмы переключений с подчеркнуто спортивным характером и более быстрыми переходами на пониженные передачи во всем диапазоне оборотов были специально адаптированы под рабочую характеристику двигателя V12. А благодаря оптимизированному внутреннему КПД и использованию в алгоритме переключения передач данных навигационной системы, восьмиступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия Steptronic обеспечивает более яркие ощущения от вождения и при этом гармонично сочетается с серийной функцией автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop.

Невероятная управляемость и высочайший уровень комфорта в сегменте.

Благодаря инновационной адаптивной ходовой части Executive Drive Pro с функцией активной компенсации кренов кузова новый BMW M760Li. xDrive обладает подчеркнуто спортивной управляемостью и одновременно с этим обеспечивает своим пассажирам максимальный уровень комфорта. В сочетании с высокоскоростными шинами и эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками M, выполненными в цвете «Серый церий матовый металлик», новый BMW M760Li xDrive демонстрирует наилучшую динамику в своем классе – без малейших компромиссов для плавности хода.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive с подчеркнуто «заднеприводной» настройкой в зависимости от коэффициента сцепления шин с дорогой и конкретной ситуации перераспределяет крутящий момент на все четыре колеса автомобиля и, тем самым, обеспечивает типичную для автомобилей семейства M Performance динамику движения и уверенность в любых условиях движения.
Повышению безопасности и динамики в новом BMW M760Li xDrive также способствует интегральное активное рулевое управление, устанавливаемое в качестве стандартного оборудования. Дополнительно к более «острому» передаточному отношению рулевого управления, данная система предусматривает подруливающие задние колеса, которые поворачиваются в ту или иную сторону в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения. Это позволяет облегчить руление как на городских скоростях, так и при динамичном прохождении поворотов – и дополнительно повышает маневренность и безопасность движения.
Наконец, еще один компонент оснащения BMW M760Li xDrive – новые 19-дюймовые спортивные тормоза M. Они гарантируют максимально стабильное и интенсивное замедление, а их суппорты окрашены в синий цвет с эффектом «металлик» и украшены эмблемой M.

Инновационные системы помощи водителю.

Для нового BMW M760Li xDrive доступен аналогичный набор инновационных систем помощи водителю, что и для других вариантов успешно стартовавшего на рынке BMW 7 серии нового поколения. Так, в числе функций системы «Ассистент вождения Plus» значатся ассистент руления и ведения по полосе, ассистент удержания на полосе с активной защитой от боковых столкновений, система предотвращения наездов сзади и система предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении. Кроме того, на любых типах дорог водитель может задействовать функцию «Ассистента движения в пробках», обеспечивающую движение в частично автоматизированном режиме – а при использовании активного круиз-контроля с функцией Stop & Go теперь достаточно одного нажатия кнопки, чтобы система учитывала ограничения скорости, распознанные соответствующим индикатором Speed Limit Info. Новое поколение системы кругового обзора Surround View обеспечивает возможность вывода на контрольном дисплее трехмерных изображений и панорамного вида.

Дизайн, подчеркивающий динамичные ходовые качества автомобиля.

Один только внешний вид нового BMW M760Li xDrive сразу же намекает на высочайший динамический потенциал этого представителя семейства BMW M Performance. Аэродинамический пакет M с увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере и эксклюзивные 20 дюймовые легкосплавные диски M Double-spoke 760M с отделкой в цвете «Серый церий матовый металлик» создают чрезвычайно спортивный и в то же время невероятно элегантный облик. Рамка решетки радиатора и лицевая поверхность ламелей «ноздрей», перемычки в переднем бампере, вставки в наружных ручках дверей, отверстия для выпуска воздуха в передних крыльях и боковые декоративные элементы в дверях, а также ручка крышки багажника – все эти детали имеют эксклюзивное гальванизированное исполнение цвета «Серый церий».
Стильные акценты во внешности элегантно подчеркивают особый статус BMW M760Li xDrive внутри модельного ряда BMW 7 серии и всей модельной гамме BMW. В этом же цвете – «Серый церий», – выполнены корпуса наружных зеркал, надписи «V12» на задних дверных стойках, эмблемы M на передних крыльях, шильдик «xDrive» и обозначение модели на задней части кузова. Новая спортивная выпускная система M с управляемыми заслонками усиливает эмоциональный звук мощного V12. Ее два сдвоенных выхлопных патрубка, разнесенные по бокам кузова и выполненные в эксклюзивном дизайне с гальваническим покрытием в цвете «Серый церий», завершают неповторимый облик автомобилей M Performance.

Типичные акценты M Performance в оформлении интерьера.

В салоне BMW M760Li xDrive также можно увидеть множество типичных для автомобилей BMW M Performance элементов оформления, подчеркивающих спортивный характер автомобиля. Эксклюзивное кожаное рулевое колесо M украшено эмблемой M, а клавиши на его спицах и лепестки переключения передач на его тыльной стороне имеют исполнение «Жемчужно-глянцевый хром». Накладки на пороги снабжены подсвечивающейся надписью «V12» и уже при посадке в салон настраивают на предстоящее удовольствие от поездки. Комбинация приборов оборудована эксклюзивным спидометром с надписью названия модели и шкалой, оцифрованной до 330 км/ч. Выполненные в M-стиле педали и опора для левой ноги также дают ясный намек на неординарный динамический потенциал BMW M760Li xDrive. В центральной консоли пространство вокруг рычага селектора и контроллера iDrive прикрыто декоративной накладкой с покрытием черным рояльным лаком и обозначением «V12». Такая же надпись «V12» имеется на сенсорном планшете Touch Command (опция) в центральном подлокотнике в задней части салона.

Элементы комфортного оснащения создают современную атмосферу класса «люкс».

Комфортные передние сиденья BMW M760Li xDrive, оснащенные электрорегулировками с функцией памяти настроек, декоративные планки салона из ценных пород дерева Fineline черного глянцевого цвета с металлическим отливом, а также напольные коврики с высоким ворсом для задней части салона в сочетании с обивкой потолка из алькантары антрацитового цвета создают современную атмосферу класса «люкс». Обивка из эксклюзивной кожи Nappa, которой помимо поверхности сидений обиты их боковые части, подголовники, центральная часть дверей, а также центральные и боковые подлокотники, идеально дополняет элегантно оформленный интерьер.

Опциональное исполнение BMW M760Li xDrive V12 Excellence.

Тем клиентам, которые для своего BMW M760Li xDrive хотели бы создать скорее роскошно-комфортный, нежели динамичный имидж, в качестве опции без доплаты предлагается исполнение BMW M760Li xDrive V12 Excellence. Данное исполнение придает BMW M760Li xDrive совершенно новый, более роскошный и утонченный характер.
Аэродинамический пакет M в исполнении V12 Excellence отсутствует, автомобиль комплектуется эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными полированными дисками BMW Individual в дизайне Wspoke 646 и разноразмерными шинами 245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади, а тормозные суппорты окрашены в черный глянцевый цвет. При заказе BMW M760Li xDrive в исполнении V12 Excellence модель получает хромированную вставку в верхней части решетки воздухозаборников по всей ширине кузова; ламели решетки радиатора выполнены в серебристом цвете с хромированной лицевой поверхностью и окаймлены такой же светлой хромированной декоративной рамкой. Все прочие декоративные элементы кузова также имеют светлую хромированную отделку. Вместо надписи названия модели исполнение BMW M760Li xDrive V12 Excellence имеет на крышке багажника надпись «V12», а оба хромированных прямоугольных выхлопных патрубка обрамлены дополнительной хромированный накладкой.
Наконец, салон автомобиля отличает эксклюзивное рулевое колесо BMW с деревянными вставками и эмблема «V12» в комбинации приборов, которая загорается при включении зажигания. Шкала спидометра BMW M760Li xDrive в исполнении V12 Excellence оцифрована до 260 км/ч. Индивидуальный характер автомобиля подчеркивает также и звук выхлопа выпускной системы, более комфортный и мягкий по сравнению со стандартной версией.

Интуитивное управление с сенсорным экраном с системой управления жестами.

Как и у всех версий BMW 7 серии нового поколения, дисплей системы iDrive новой топ-модели BMW M760Li xDrive выполнен в виде сенсорной панели. Таким образом, система iDrive получила устройство, которое по своей форме управления аналогично обычным планшетным компьютерам. Наряду с привычным управлением с помощью контроллера, имеется возможность использовать множество функций системы с помощью сенсорного экрана.
Также в новом BMW M760Li контроллер iDrive дополняет система управления жестами BMW, впервые представленная публике в новом поколении BMW 7 серии. С помощью определенных движений руки, которые отслеживает специальный 3D-сенсор, водитель может интуитивно и удобно управлять некоторыми функциями информационно- развлекательной системы. Например, соответствующими жестами можно регулировать громкость звука аудиосистемы, принять или отклонить входящий телефонный звонок. Кроме того, существует возможность закрепить один определенный жест за функцией, индивидуально выбираемой водителем по своему желанию. Комплектация автомобиля также включает в себя встроенный в центральную консоль держатель для смартфона, который позволяет осуществлять беспроводную зарядку мобильного телефона индуктивным способом.

Fiveser › Блог › BMW M760Li xDrive — истребитель представительского класса

Сегодня компания БМВ явила миру самый быстрый представительский седан с двигателем V12 в мире!

Правда официально пока нигде об этом не упоминается, но по моим скромным прикидкам это именно так, ведь новейший 12-цилиндровый бензиновый двигатель с технологией M Performance TwinPower Turbo, имеющий в арсенале два однопоточных турбонагнетателя (Mono Scroll – с одной крыльчаткой), высокоточную систему непосредственного впрыска топлива High Precision Injection и систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения (Double-VANOS).

Рабочий объем двигателя — 6592 см3, мощность: 441 кВт/600 л.с. при 5500 об/мин, макс. крутящий момент: 800 Нм с 1500 об/мин, а разгон (0–100 км/ч) занимает 3,9 секунды! Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако с опциональным пакетом M Driver’s Package ее можно поднять до 305 км/ч!

При всем при этом заявленный средний расход топлива: 12,6 литра/100 км, выбросы CO2: 294 г/км, а экологический стандарт: Евро-6c.

По умолчанию автомобиль будет оснащен аэродинамическим M-пакетом, спортивной выпускной системой M с электронно-управляемыми заслонками и расположенными слева и справа сдвоенными выхлопными патрубками с гальваническим покрытием цвета «Серый церий», а также спортивными тормозами M с тормозными суппортами синего цвета с эффектом «металлик» и эмблемой M.

За бесплатно клиенты могут предпочесть М-атрибутике более классическое исполнение — Pure Excellence с преобладанием хромированных элементов, и в этом случае на крышке багажника вместо шильдика «M760Li» будет гордо красоваться маленькая, но очень серьезная эмблемка «V12».

Интерьер практически не изменился, за исключением того, что наконец то появился М-руль! Будет ли он доступен для других версий — пока не ясно, однако я очень рад этому факту, потому что М-пакет без М-руля — это конечно же нонсенс (а сейчас на семерках это именно так).

В исполнении Pure Excellence салон будет практически идентичен любым другим семеркам с пакетом Individual, но удивляться тут нечему, ведь высочайшее качество исполнения доступны абсолютно всем версиям новой седьмой серии.

Опять таки уже в базовую комплектацию включена и адапативная подвеска Executive Drive Pro, способная не только считывать дорожное полотно и подстраиваться под него, но еще и активно гасить крены в поворотах, прижимая одну из сторон автомобиля за счет активных стабилизаторов передней и задней оси, а также уже в базе — интегральное рулевое управление, которое позволяет задней оси слегка поворачивать, повышая маневренность и комфорт передвижения.

Казалось бы ничего сверхъестественного вы не услышали, и у многих конкурентов что-то подобное уже есть, но только БМВ сумело соединить двигатель V12 с активной подвеской, полным приводом и интегральным рулевым, и те из автолюбителей, для кого данные слова — не просто звук, поймут насколько это невероятно крутой и передовой автомобиль, созданный именно для водителя!

BMW 760i и BMW 760Li в России

BMW 760i и BMW 760Li в России

BMW > 7-й серии

С сентября 2009 года в салонах официальных дилеров BMW доступны новые BMW 7 серии, оснащенные 6-литровым 12-цилиндровым двигателем. Стоимость BMW 760i составит 5 600 000 рублей, а BMW 760Li — 6 200 000 рублей.

Новый BMW 7 серии задает стандарты комфорта при путешествии в роскошном седане, который обеспечивает пассажирам высочайший уровень эксклюзивности и независимости. Новый BMW 760i и новый BMW 760Li станут лидерами модельного ряда марки BMW.

В очередной раз 12-цилиндровый агрегат от BMW стал символом воплощенной мощности, приятного путешествия, изысканной эксклюзивности. Совершенно новый силовой агрегат V12 развивает уверенную мощность в 400 кВт/544 л.с. при частоте вращения 5 000 об/мин и уже на отметке 1 500 об/мин обеспечивает свой максимальный крутящий момент в 750 ньютон-метров.

BMW 760i и BMW 760Li обладают не только несравненными ходовыми качествами, но и способностью в любое время преобразовывать кажущиеся неисчерпаемыми запасы мощности в уверенную динамику движения. Это достигается не только за счет 6-литрового цельноалюминиевого двигателя с технологией двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo, системы непосредственного впрыска бензина High Precision Injection и системы бесступенчатой регулировки фаз газораспределения Doppel-Vanos, но и за счет впервые используемой на BMW восьмиступенчатой АКПП.

Новый BMW 760i, а также новый BMW 760Li с удлиненной на 14 сантиметров базой и дополнительным оборудованием для комфортного размещения задних пассажиров сформировали стандарты качества для автомобилей класса люкс. Таким образом, они подтверждают позиции BMW как лидера в представительском сегменте.

Все BMW 760i и BMW 760Li уже в стандартной комплектации оснащаются автоматической 8-ступенчатой коробкой передач; динамическим круиз-контролем; системой активной стабилизации при крене (Dynamic Drive); системой Driving Dynamic Control, активизирующей спортивные настройки работы автомобиля по требованию водителя, а также спутниковой противоугонной системой. Кузов автомобилей покрывается краской металлик. Во внутренней отделке салона используются декоративные вставки из инкрустированного орехового дерева. Салон автомобиля и приборная панель обиты кожей Дакота.

BMW 760i и BMW 760Li поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками; охранной сигнализацией с дистанционным управлением; сигнализацией аварийного сближения при парковке (спереди и сзади); биксеноновыми фарами; омывателями фар высокого давления; противотуманными фарами; автодоводчиком дверей и багажника; люком с электроприводом; рулевой колонкой с электронной регулировкой и функцией память; мультифункциональным кожаным рулевым колесом и сервотроником; солнцезащитной шторкой сзади с электроприводом, а также комфортными передними сиденьями с электрорегулировкой и функцией память для сиденья водителя.

В комплектацию автомобилей также входит четырехзонная система автоматического контроля климата; климатически комфортное остекление; радио BMW Professional; навигационная система BMW Professional; аудиосистема BMW HiFi Professional; TV тюнер; система iDrive с контрольным дисплеем диагональю 10.2 дюйма.

Системы пассивной безопасности BMW 760i и BMW 760Li включают датчик дождя, и систему автоматического включения фар; внутреннее и внешние зеркала заднего вида с противоослепляющим эффектом и электрорегулировкой.

BMW 760Li также комплектуются системой регулировки положения уровня кузова; комфортными задними сиденьями с электрорегулировкой и боковыми электрорегулируемыми солнцезащитными шторками для задних пассажиров.

Все автомобили BMW 760i и BMW 760Li оснащены системой рекуперации энергии торможения, входящей в пакет мер EfficientDynamics и специальной подготовкой для стран с холодным климатом. Каждому владельцу BMW 760i и BMW 760Li передается сервисная книжка на русском языке.

BMW M760Li xDrive G12 — ттх — фото — видео

BMW M760Li xDrive G12 представляет собой невероятно динамичную и спортивную топовою версию седана класса «люкс» нового поколения модельного ряда BMW 7 серии в кузове G12, недавно представленного общественности. БМВ М760 является наиболее приближенным к BMW M7, но все же остается в рамках линейки — «БМВ 7 серии».

Седьмая серия BMW состоит из высококлассных флагманов представительских седанов, а теперь во главе этой линейки стоит новый автомобиль BMW M760i xDrive. Описать его просто, так как это самая впечатляющая модификация лучшего автомобиля компании. Вероятно, это уже стало понятно тем, кто имеет представление об истории продукции концерна, ведь достаточно лишь взглянуть на комбинацию букв и цифр в названии седана.

«M» обозначает «Motosport». Это название дочерней компании BMW, специализирующейся на высокотехнологичных спортивных автотоварах. За цифрой «60» скрывается двигатель V12. Слово «xDrive» обозначает, что автомобиль оснащен новейшей системой полного привода. Сложив все вместе, понимаем, что речь идет о спортивном и мощном седане, не зависящем от погодных условий. Те, кто уже протестировал новинку, подтверждают, что BMW M760i xDrive полностью соответствует своему названию и ожиданиям.

Мощная «семерка» созданная спортивным отделением BMW — «M Performance» и от других модификаций существенно отличается. В первую очередь в глаза бросается аэродинамический М-пакет, увеличенные отверстия для охлаждения и множество деталей кузова окрашенных в темно-серый цвет.

Двигатель

Среди стандартных седанов BMW седьмой серии нет обычных машин. Шестицилиндровый двигатель BMW B58 устанавливаемый на BMW 740i придется по вкусу подавляющему большинству водителей, а восьмицилиндровый N63 750i воплотит в жизнь самые смелые мечты автолюбителей.

На фоне выше указанных моторов, могло бы показаться, что 12-цилиндровый БМВ М760i оснащенный 6,6-литровым мотором N74 с двойным турбонаддувом – это уже перебор. Но нет! Найдутся и для него покупатели, которым нужно все и побольше. Это первый мотор созданный отделением М Performance с двумя турбинами.

Двигатель BMW M760i очень тихий на «низах», а на «верхах» звучит лучше за симфонический оркестр

BMW M760Li G12 Audi S8 D4 4.0 TFSI Mercedes S63 AMG W222 Alpina B7 Biturbo
Рабочий объем, куб.см 6592 3993 5461 4395
Мощность, л.с. 610 605 585 608
Крутящий момент, Нм 800 700 900 800

Динамика

Представители компании заявляют, что модель M760i с ее мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм разгоняется до 100 км/час всего за 3,7 секунды, в то время как 750i – за 4,5 секунды. Это внушительный результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о том, что он принадлежит солидному седану класса «люкс».

Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час, но с опциональным пакетом «M Driver’s Package» ограничение увеличивается до 305 км/час.

BMW M760Li
xDrive
Audi S8 D4
quattro
Mercedes S63 AMG
Lang
Alpina B7 G12
Максимальная скорость, км/час 250 250 250 310
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 3,7 3,8 4,0 3,7
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу 18,8 13,8 14,4 14,7
За городом 9,6 7,7 8,1 7,9
В среднем 12,8 9,9 10,3 10,4
Емкость топливного бака, литров 78 82 70 78
Пробег на полном баке, км 619 828 680 750

Оправданы ли такие «навороты»? Для данного класса, скорее всего, нет. Однако при таком налете богатства и роскоши продукт должен иметь возможность выделить владельца из толпы, даже если тот никогда не воспользуется таким потенциалом. Цена обладания таким «козырным тузом в рукаве» для всех желающих – от 155 тыс. долларов и выше.

Коробка передач

Внушительная массивность BMW M760i совершенно не мешает модели идеально вписываться в повороты и вовсе куда-то исчезает при значительном ускорении. Таким образом, технические характеристики, перечисленные выше, конечно, не являются крайне необходимыми, но добавляют автомобилю значительную долю функциональности и комфорта.

Разгон осуществляется чрезвычайно гладко, поскольку 8-ступенчатая коробка передач переключает скорости крайне незаметно. Если брать в целом, двигатель V12 безупречен. Для полной демонстрации возможностей можно активировать режим Sport+ и запустить систему лаунч-контроля, предварительно надавив на педаль тормоза. Отпустив ее одновременно с нажатием газа, вы буквально будете «впечатаны» в сидение на несколько секунд, поскольку автомобиль моментально сорвется с места. При этом шины абсолютно не визжат, не требуется никакого рулевого управления. Машина просто едет.

M760i вписывается в повороты элегантно и уверенно, разрушая все стереотипы о больших и тяжелых седанах. Это несомненная победа автоинженеров, достигнутая за счет адаптивной подвески, нейтрализующей крен, а также интеллектуальной передачи крутящего момента на передние или задние колеса по необходимости. В поворотах, например, больше задействован задний привод, что позволяет M760i проходить их с такой точностью, которую никто не ожидает от седана с такими габаритами.

Обычному покупателю, скорее всего, не потребуются результаты тестирования на треке, однако маневренность подобного рода, наверное, порадует любого в экстремальных ситуациях, требующих незамедлительных действий на дорогах.

Передаточные числа, :1
I 5,000
II 3,200
III 2,143
IV 1,720
V 1,131
VI 1,000
VII 0,823
VIII 0,640
R 3,478
Главная пара 2,183

Комплектация

В погоне за техническим совершенством разработчики не забыли и про внутренний уют. Даже оказавшись в центре ненастья, посреди бушующей стихии, пассажиры будут в безопасности, окруженные теплом и сухостью герметичного салона из кожи и дерева.

Несомненно, водителю будет очень удобно за рулем этого автомобиля. Однако самое выгодное и комфортное место находится позади пассажирского сидения в модификации с дополнительным пакетом Executive Lounge Seating стоимостью 7500 долларов. Электро-приводный откидной механизм, выдвижная подставка для ног, массивный подлокотник с раздвижным столиком, развлекательная система и режим массажа… Здесь все продумано для людей, привыкших к максимальному удобству.

Весь салон «нафарширован» высокотехнологичными приспособлениями из высококачественных материалов. Серебристые кнопки придают элитарность и располагаются в самых логичных местах для легкого доступа. С целью оптимизации их количества многими операциями можно управлять с помощью фирменной панели iDrive от BMW. Из-за множества возможных действий может потребоваться время, чтобы привыкнуть к манипуляциям, хотя основные и самые главные функции осваиваются интуитивно.

Габариты

БМВ М760 Ауди С8 Д4 Мерседес С63 АМГ Альпина Б7
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина 5238 5147 5287 5250
Ширина 1902 1949 1915 1902
Высота 1485 1458 1499 1491
Колесная база 3210 2994 3165 3210
Клиренс 135
Колея передних колес 1611 1632 1643 1622
Колея задних колес 1640 1623 1644 1619
Объем багажника 515 520 510 515
Снаряженная масса 2255 1990 2070 2110
Полная масса 2590 2725 2735

Конкуренты

На современном авторынке BMW M760i xDrive – не единственный высокотехнологичный седан премиум-класса. За аналогичную стоимость в 150 тыс. долларов Audi S8 и Mercedes-Benz AMG S 63 демонстрируют такие же новейшие технологии и высочайший уровень комфорта, а также свое уникальное видение того, как должен выглядеть впечатляющий седан класса «люкс». Чуть более экстремальную поездку обеспечат Bentley Flying Spur или Porsche Panamera Turbo. Суть в том, что все эти автомобили доставят вас туда, куда вы пожелаете. Выбор будет зависеть лишь от того, насколько увлекательным вы хотите увидеть свое путешествие.

Видео


Ссылка на основную публикацию