BMW 7 Series | Portal-Audi.ru

BMW 7 Series

BMW 7 series (БМВ 7 серия)

Впервые, BMW 7 series предстала перед широкой публикой 16 января 2019 года. Её официальные продажи стартуют уже весной, причем не только в западных странах, но и в России. Новинка является первым рестайлингом шестого поколения, дебютировавшего еще в 2015 году. Модель получила богатую моторную гамму, роскошный интерьер, широкий список опций и дизайн. Новый фирменный стиль баварского производителя сложно с чем- то перепутать. Ноздри решетки радиатора получили просто огромные размеры и практически слились воедино. Они заходят на капот и получили более редкое, но рельефное оребрение. Фары головного освещения ощутимо сузились. Они сохранили фамильную компоновку с четырьмя фокусирующими линзами и обрамлением из тонкой ленты светодиодных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, можно увидеть довольно необычный разрез воздухозаборника прикрытый черной решеткой. К нему примыкают L-образные хромированные накладки. Задняя часть получила более спокойное оформление. В глаза бросаются крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой перемычкой и парочка огромных патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 7 серии- это полноразмерный четырехдверный седан премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5120 мм, ширина 1902 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 3070 мм. Величина дорожного просвета напрямую зависит от режима работы пневматической подвески. В нижнем положении, между днищем и полотном остается примерно 135 миллиметров. Само шасси досталось от дореформенной модели, однако, получило другие настройки. Размер багажника, как и прежде, позволяет взять с собой все необходимое. Трехобъемный кузов способен вместить до 515 литров поклажи.

технические характеристики

Для отечественного рынка, производитель подготовил пять различных силовых агрегатов, модернизированные автоматические коробки ZF, а также задний или фирменный полный привод xDrive.

Базовыми моторами BMW 7 series являются рядные бензиновые четверки с турбонаддувом. Они выдают 249 лошадиных сил и устанавливаются исключительно на версии с задним приводом. В такой комплектации, седан наберет сотню за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч и расходует около 7 литров бензина на сто километров пути. Топовым агрегатом является настоящий V8 на 4,4 литра. Благодаря двум турбокомпрессорам, он выдает 530 лошадей, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды и потребляет около 9,5 литров в том же режиме.

Дизельная линейка 7 серии представлена рядными шестерками с турбонаддувом и непосредственным впрыском. В зависимости от варианта исполнения, отдача такого агрегата может составлять 249, 320 или 400 лошадиных сил. Ускорение с 0 до 100 км/ч составит 5,8, 5,3 и 4,6 секунды соответственно, а расход- около 6 литров солярки на 100 км в комбинированном цикле. Как и на всех остальных версиях, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Оснащение

BMW 7 series принадлежит к премиальному сегменту и оснащается всем необходимым оборудованием, для комфортной и безопасной поездки. Из дополнительных опций стоит отметить отдельную мультимедийную систему для задних пассажиров, доводчики дверей, проекционный дисплей, предпусковой подогреватель, вентиляцию задних сидений, адаптивный круиз-контроль, способный держать дистанцию за автомобилем, лазерные фары, систему автоматической парковки и прибор ночного виденья.

Видео

БМВ 7 серия BMW 7 серия

1 поколение (E23), 1977–1987

Первый BMW 7-series в кузове E23 предстал перед общественностью в 1977 году. Его прародителем был крупный седан BMW New Six, у которого, кстати, «семерка» поначалу полностью позаимствовала моторную гамму. Под капотом роскошного автомобиля, позиционировавшего себя как конкурента Mercedes-Benz S-класс, располагались шестицилиндровые двигатели объемами 2,5-3,5 литра.

В 1980 году появилась версия с единственным турбомотором в линейке – 745i. Объем этого силового агрегата равнялся 3,2 литрам, а максимальная мощность составляла 252 л. с. Но и это не предел – для южноафриканского рынка существовала особая версия 745i с 286-сильным «атмосферником», правда, таких машин было выпущено всего чуть более двухсот. Помимо двигателя, покупателю нужно было выбрать трансмиссию – трех- или четырехступенчатый «автомат» или же четырех- или пятискоростную «механику».

Говоря об оснащении, можно смело сказать, что это был самый продвинутый БМВ. Здесь присутствовали такие передовые по тем временам функции, как бортовой компьютер, АБС, климат-контроль, подогревы зеркал и лобового стекла, напоминания о прохождении ТО, а в случае какой-либо неполадки на приборной панели загорался Check. Разумеется, в салоне люксового автомобиля не могло обойтись без качественной кожи и декоративных вставок из натурального дерева. Не забыли создатели «семерки» и о безопасности – для водителя была предусмотрена подушка безопасности, а дисковые тормоза для всех колес позволяли тяжелому седану в экстренных ситуациях быстро сбрасывать скорость. За 10 лет производства на свет появились около 290 000 BMW 7-series первого поколения.

2 поколение (E32), 1986–1994

К 1986 году E23 заметно устарел и не поспевал за конкурентом в лице Мерседеса. Именно в этом году его сменила новая «семерка» с заводским обозначением E32. Первые годы производства новинка пользовалась все теми же трехлитровыми «движками» от предшественника, а комплектовались они ручной коробкой с пятью передачами или четырехдиапазонным «автоматом».

1987 год стал датой, когда представительский автомобиль впервые совместил в себе комфорт и завидные скоростные характеристики. Речь идет о появлении версии 750i, у которой под капотом бушевал 300-сильный V12, и которая разменивала первую «сотню» всего за 6,6 секунды. Этот седан стал первым автомобилем БМВ, на котором был установлен электронный ограничитель скорости на отметке 250 км/ч.

В 1992 году состоялся рестайлинг модели, подаривший «тридцать второму» два новых мотора V8 объемами 3 и 4 литра для версий 730i и 740i соответственно. Очень большое внимание в этом поколении было уделено комфорту. Плавное передвижение обеспечивала независимая подвеска всех колес, как и на предшественнике, но она была доработана разнообразными электронными системами, уменьшающими крены. На топовых модификациях, кстати, можно было выбирать режим работы подвески – комфортный или спортивный. В салоне всё было по высшему разряду: предлагались несколько видов кожи, 2 сорта дерева, а сиденья имели не только удобную форму, но и всевозможные электронные регулировки с памятью. Для тех, кто хотел иметь больше места на заднем ряду, была создана версия «Лонг», которая была на 10 см. длиннее обычной «семерки».

Самые требовательные клиенты могли заказать пакет Highline, который, помимо прочего, предусматривал наличие телефона, факса, холодильника и других новомодных прелестей. Важно еще то, что была проведена серьезная работа по устранению всевозможных шумов, что вкупе с двойными стеклами надежно отделяло пассажиров 7-series от суеты на улице. Все опции описать очень трудно, потому что их было огромное множество, но уже тогда имелись парктроник (спереди и сзади), оптика с газоразрядными лампами (ксенон), антипробуксовочная система и многое другое.

3 поколение (E38), 1994–2001

BMW 7-series E32 был замечательным автомобилем, однако в последние годы своего производства он уже заметно уступал новенькому Mercedes-Benz S-class W140, с которым они и по сей день (2015 год) являются непримиримыми противниками. Более того, примерно в то же время в борьбу этих двух представительских седанов ввязался еще один очень серьезный конкурент –Audi A8. Тянуть с обновлением «семерки» было нельзя, и в 1994 году баварцы показали третье поколение «семерки» в кузове Е38.

Машина смотрелась значительно свежее и еще динамичнее, и, кстати, динамичнее она не только выглядела, но и была таковой. О комфорте в 7 серии тоже позаботились – было внедрено много инновационных электронных систем, которые делали более размеренной работу силовых агрегатов, трансмиссии и подвески. Покупателям предлагались бензиновые версии 728i, 730i, 735i, 740i и 750i с моторами от 2,8 до 5,4 литров и мощностью от 193 до 326 л. с., а так же впервые в истории «семерки» дизельные 725tds, 730d и 740d, двигатели которых выдавали 143, 193 и 245 «лошадей» соответственно.

Как и прежде, представительский седан был доступен и в длиннобазной версии (+140 мм), а изюминкой в линейке был лимузин L7 длиной 5,37 метра, выпущенный тиражом в 899 экземпляров. Для людей, деятельность которых сопряжена с риском для жизни, были созданы бронированные 7-series. Авто с уровнем защиты B4 играючи выдерживали легкие атаки, а «семерки» с B6 и B7 не боялись и хорошо вооруженного нападения с применением автоматического оружия и гранат. BMW 7-series E38 был очень стильным и популярным автомобилем, он даже засветился в ряде культовых фильмов, таких как «Завтра не умрет никогда», «Перевозчик» и «Бумер».

Новый BMW 7-серии G11 фото и цена, характеристики седана

Наиболее известной моделью мюнхенского автогиганта является BMW 7-Series G11. Свое начало она берет еще с прошлого века, когда ее мечтали приобрести абсолютно все солидные граждане. Впрочем, сейчас ситуация не особо сильно поменялась. Теперь же «семерка» является чуть ли не самым комфортным седаном в своей категории.

Рестайлинг только улучшит ее положение. Новая модель совсем немного преобразилась внешне, получив небольшое количество декора, но стала намного лучше внутри. Новый БМВ 7 серии 2019 года может похвастать наличием абсолютно всех опций, которые только имеются в арсенале мюнхенцев. При этом характеристики автомобиля будут находиться на уровне со многими спортивными аппаратами.

Плюсы и все минусы БМВ 7 серии G11

  • Комфорт
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Безопасность
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев BMW 7-серии G11

Приятна в управлении. Удобство управления музыкой жестами. Очень приятные сиденья и дизайн и очень удобны особенно задние

Такого удовольствия и комфорта не испытывал давно. Хоть она у меня короткая, но комфорт просто потрясающий… Если пробовать сравнить? То в режиме спорт, она комфортнее ХС90! Это как? Это же БМВ! В общем, суть в том, диски и шины очень сильно влияют на комфорт, она и на ранфлетах очень комфортна, но с шинами мишлин (не ранфлет) и 18-ми дисками, по тем неровностям по которым я ездил на ХС90 и Макане, БМВ просто ровняет с заплатками и стирачкою в абсолютно ровную дорогу. Даже в активном режиме, пиво не сболталось после длительной поездки в супермаркерт (за 3 км супермаркет, поездка заняла аж 2 часа).

Первые километры не мог привыкнуть, казалось машину выбрасывает из колеи на 20 х колесах, занервничал и начал докучать дилеру — что за напасть, мол машина не понятно себя ведет ?! Надо заметить, температура на улице была по весеннему прохладна, и, как позже выяснилось, действительно резина при 0 градусов дубеет и есть такая штука как коллейность. Дороги разбитые в нашем уездном городе Н, ну и было решено сменить на R19 тех же размеров в ширину, что и штатные и да ямки проезжать комфортнее, проблемы с колеями ушли!! В режиме обкатки расходометр уверенно показывал 15 литров солярки на 100 км в городе, что меня очень смущало, впрочем после 5 тысяч расход успокоился на 12л/100км, чему я несказанно рад, причем стиль езды достаточно динамичный.

БМВ — это диагноз) «Семерка» подтвердила это! Не первый BMW у меня, и в принципе все отлично. Расход очень радует, особенно с баком 80л (забываешь о заправках), зимой проблем с дизелем не возникало, динамика просто класс. Ну и приятный бонус — новый дизель под налог (249 л.с.), вроде семерка, а едет как спорткар)! Возможно многие оспорят вместительность багажника, но для такого седана — вполне! Задним пассажирам вообще грех жаловаться, любые дистанции в комфорте — это гуд! И кстати немаловажно, в отличии от S-класса здесь особое удовольствие именно за рулём!

BMW 7 Series

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Субару как всегда решили опередить возможные проблемы, и не дожидаясь, пока у кого то что то сломается, принялись отзывать машины. Не знаю как считаете вы, но ИМХО, автовладельцам этой марки должна быть очень приятна такая забота. Да, могут возникнуть неудобства, но чувство того, что связан с правильной маркой авто бесценно.

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

@kirill-biryuzov, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

при любом раскладе надо смотреть по машине

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

это хобби. Человек готов вложить сумму денег, пусть занимается

BMW 7 Серия

BMW 7, или седьмая серия BMW, — автомобили серии класса люкс. Начиная с 1977 года было выпущено шесть поколений этой серии. В 2015 году в Женевском автосалоне компания BMW представила новую BMW 7 в кузове G11. Основными конкурентами BMW 7 являются автомобили Mercedes-Benz S-класс, Audi A8, Lexus LS и Jaguar XJ

Вчера, 31 октября, в Лас-Вегасе стартовала SEMA 2017, где лучшие автоконцерны мира традиционно представляют свои новинки, ориентированные на американский рынок. Сразу ряд интересных находок привез в столицу азарта BMW. Чем же немецкий автогигант постарается удивить американских автолюбителей?

Российские клиенты компании BMW имеют теперь уникальную возможность приобрести модель седьмой серии в эксклюзивном исполнении Black Ice (Черный Лед). Заказы на новинку начали принимать в октябре этого года во всех дилерских центрах BMW.

Ни для кого не секрет, что BMW работает над рестайлингом седьмой серии. Закомуфлированный автомобиль был замечен на тестах в округе Мюнхена и на Нюрбургринге. Тем не менее что удивило многих — так это то количество камуфляжа, за которым был спрятан дизайн передней и задней частей автомобиля. Ведь обычно рестайлинг ограничивается некоторыми незначительными внешними обновлениями, но на этот раз все выглядит гораздо серьезнее.

Крис Бэнгл начинал свою карьеру в Германии, в концерне Opel, где проработал с 1981 по 1985 год. После он перешел в Fiat, где успел поработать над вторым поколением Fiat Panda, выпущенным в 2003 году и над Fiat Coupe, где он трудился уже в роли ведущего конструктора.

Неписаная автомобильная субординация диктует свои правила: именно флагман должен задавать основную дизайн-линию своим подопечным. Назвался старшим – покажи пример. Но правила принято нарушать. Идейным вдохновителем для первой «семерки» послужила вышедшая на год раньше «шестерка» Е24. Обе модели – плод трудов француза Поля Брака. Талантливый дизайнер, за десять лет работы в Мерседесе нарисовавший кучу шедевров от купе W113 Pagoda до лимузина W100, на четыре года осчастливил своим присутствием BMW.

Если вы всегда любили третье поколение BMW 7 Серии (E38), то покупка автомобиля вроде этой темно-синей Alpina B12 – это воплощение мечты. На данный момент мечта продается на шведском Modern Classics по цене € 35 000, то есть, примерно за $ 41 000. По словам продавца, она в отличном состоянии, полной комплектации и с пробегом всего 112 000км.

Чтобы отпраздновать сорокалетие с момента старта выпуска 7 серии, в BMW разработали новую лимитированную версию – BMW 7 Series Edition 40 Jahre. Автомобиль выпустят в количестве 200 единиц и с учетом требований заказчика, на заводе BMW в Дингольфинге, который с самого начала – с 1977 года – является родиной этих роскошных седанов.

Любовь к немецким автомобилям в нашей стране сложилась ещё в 90-х, и если вы родились позже, то вы всё равно понимаете почему. Эти автомобили во многом стали олицетворением той эпохи, неотъемлемой её частью и одним из самых ярких воспоминаний современников. Несмотря на то что «в лицо» их знают все, о том, кто создавал это «лицо» известно лишь преданным фанатам. И сегодняшняя история будет о Клаусе Люте, создателе самых узнаваемых моделей BMW.

Большое счастье, что когда становишься старше, учебные проекты обретают больший смысл, чем поделки, склеенные из палочек от мороженого. Это, безусловно, распространяется и на Оливера Солда, немецкого студента, обучающегося фотографии, который решил объединить свою страсть к дизайну BMW с дипломной работой бакалавра.

История BMW 7 серии

1977 год стал годом рождения новой серии BMW — легендарной седьмой, которая призвана была заменить BMW Е3. «Семёрка» — это автомобили класса люкс, полные технических новшеств и традиционно опережающие своё время.

Так было и с первым поколением седьмой серии БМВ — уже первая «семёрка» получила прогрессивные для тех лет систему климат контроля и систему индикации сервисных интервалов. В 1983 году Е23 прошел рестайлинг, получил обновлённый кузов, спойлер, бамперы и решетку радиатора. Завершилось производство первой серии в 1986 году – с появлением автомобиля второго поколения серии – Е32. Двойной климат-контроль, регулируемые задние сиденья и кожаная обивка салона – характеристики этого роскошного автомобиля поистине впечатляли и не могли оставить равнодушными поклонников марки.

Третье поколение “семёрок” увидело свет летом 1994 года. БМВ Е38 оказался удивительно динамичным и грациозным, несмотря на внушительный размер кузова. Этот автомобиль стал достойным продолжением своего популярного предшественника: простой и одновременно элегантный экстерьер, прогресс во внутреннем оснащении автомобиля. Именно начиная с третьего поколения автомобили седьмой серии впервые стали комплектоваться не только бензиновым, но и восьмицилиндровым дизельным мотором. Кроме того, на базе Е38 для индивидуальных клиентов выпускался Лимузин L7.

В 2001 году снова произошла “смена поколений” в семействе BMW седьмой серии – на суд автолюбителей был представлен представитель четвёртого поколения серии — БМВ E65. И снова – роскошь, элегантность, и ультрасовременные новшества. Так, в рамках серии была выпущена модификация автомобиля, работавшая на водороде и бронированная модель, достойная сильных мира сего. Автомобили получили оснащение многофункциональной системой BMW iDrive.

Пятое поколение серии, БМВ F01, появиось в ноябре 2008 года. Исключительно элегантный и роскошный автомобиль стал ещё динамичнее и получил инновационную технологию трансмиссии и функцию полного привода «xDrive», ранее успешно опробованную на автомобилях 3 и 5 серии. Впечатляет электронная начинка новой “семёрки” — интегральное рулевое управление, круиз контроль, система обнаружения препятствия в темноте и предупреждения о пересечении дорожной разметки – эти и многие другие революционные новшества делают автомобиль ещё более комфортным и желанным для автолюбителей.

Грядущее обновление

Но время не стоит на месте, и уже осенью 2015 года автолюбители всего мира с нетерпением ждут премьеру нового, шестого поколения BMW 7 серии. Ожидается значительное облегчение конструкции кузова за счёт применения ультрасовременного карбонового волокна, а также выпуск седанов не только с традиционными бензиновыми двигателями, но также с дизельными и гибридными моторами. Предполагается появление и высокотехнологичной “начинки” авто: начиная от беспроводной зарядки телефона, и кончая уникальными сидениями и обновлением системы IDrive.

Смотреть, но не трогать: 3 факта о новом БМВ 7 серии (BMW 7-Series)

Безусловно, функциональные возможности автомобиля, его интерьер, качество внутренней отделки и внешний вид играют немаловажную роль в оценке новой модели любого производителя. Однако, все это становится второстепенно, когда вопрос касается BMW, в этом случае первостепенным становится вопрос о ходовых качествах автомобиля.

Автомобили этой марки всегда славились своим дерзким, спортивным нравом в движении, и каждый раз, когда появляется новая модель, возникает вопрос, не утратил ли автомобиль эти качества в угоду комфорту? Наиболее остро этот вопрос встаёт в разрезе обсуждения БМВ 7-серии, которая, без каких-либо оговорок, занимает почётное место в сегменте автомобилей премиум класса.

В немалой степени этот интерес ещё и подогревается постоянной борьбой за лидерство, между «семёркой» и мерседесовской «эс-кой», которая заключается в противостоянии «резвости» BMW и «плавности» Мерседеса. Смогли ли Баварцы решить этот вопрос, не потеряв при этом своей изюминки? Как минимум они попытались это сделать, установив пневмоподвеску и существенно облегчив кузов, заменив некоторые металлические элементы конструкции на карбоновые.

Конечно, для того, чтобы окончательно понять, насколько серьёзным получился ответ в виде «семёрки», нужны её боевые испытания дорогой, но определённые выводы можно сделать уже сейчас, потрогав автомобиль руками и глазами.

Первое — это самый комфортный и красивый автомобиль за всю историю

Все, кто имел отношение к работе над «семёркой», могут смело гордиться результатами своего труда, они не улучшили старый, они создали принципиально новый автомобиль, безупречный в каждой мелочи. Начнём с того, что это самый большой автомобиль из всех выпускаемых концерном BMW. В длину он вырос до 5098 мм (плюс ещё 14 см в удлинённой версии), оставив ширину и высоту как у своего предшественника.

Пластика в салоне не найти, даже если разобрать его весь, на мелкие составляющие детали. Везде кожа, дерево и алюминий, включая самые мелкие кнопочки, ручки и элементы интерьера автомобиля. Само же качество сборки и подгонки всех деталей, вообще, выше всяких похвал, впрочем, это вполне ожидаемо, концерн BMW всегда уделял этому большое внимание. В салоне так удобно и уютно, что из автомобиля просто не хочется выходить и можно смело утверждать, что в плане роскоши и комфорта, баварец если и не обогнал Мерседес, то уверенно встал на его уровень.

В плане опциональной «начинки» автомобиль очень богатый. «Семерку» можно собрать по индивидуальному заказу так, что встретить аналогичную будет практически нереально. Тут есть всё — от приятных мелочей до очень удобных и важных функций. Сидения оснащены массажными устройствами, а климат-контроль разделен на четыре зоны, что даёт возможность всем находящимся в автомобиле ощущать максимальный комфорт. В салоне установлены ионизаторы воздуха и функция проекции звёздного неба.

Подставки для ног оснащены регулировками с электроприводом. Если телевизорами в подголовниках, сейчас уже сложно удивить, то съёмными полнофункциональными планшетами удивить можно легко, даже избалованных гурманов. Этот планшет можно использовать не только как персональное устройство для развлечения, но и для управления всей мультимедийной системой автомобиля.

Концепция автомобиля — люкс, с точки зрения председателя совета директоров концерна BMW, Харальда Крюгера, она заключается в «бесконечном множестве вариантов». В подтверждение этих слов, во время презентации в Мюнхене, был представлен и автомобиль в М-пакете — представительский седан в спортивном обвесе, что ему, в отличие от многих солидных одноклассников, очень даже к лицу.

Второе — семёрка показала, каким может быть автомобиль будущего

В своих i3 и i8 BMW уже уверенно использует передовые технологии, но в «семёрке» концерн демонстрирует уникальные решения, войти в обиход которым ещё только предстоит. В частности, применение углепластика в конструктивно важных узлах кузова автомобиля, пока это сделано только в его определённых точках, но конструктора, как бы намекают, что никто останавливаться не собирается.

Парковка автомобиля с брелка на первый взгляд кажется фантастикой, но уже является реальностью. Новый BMW 7-Series, в качестве опции, может комплектоваться сенсорным ключом с экраном, с которого возможно управлять парковкой автомобиля. Если необходимо поставить автомобиль в узкое место, где потом будет неудобно из него выйти, то можно просто выйти из автомобиля, дать команду, и он сам встанет куда надо.

Управлять мультимедийной системой теперь возможно с помощью жестов. Покрутил перед экраном пальцем по часовой стрелке — звук прибавился, покрутил против часовой — убавился, покажешь два пальца — дисплей потухнет, покажешь ещё раз — он включатся. Возможно настроить и другие функции, что делает общение с автомобилем весьма увлекательным занятием. Конечно, пока это больше игрушка, но при такой динамике развития будет ни капли не удивительно, если через несколько лет жестом руки можно будет управлять и самим автомобилем.

Третье — мерседесовский комфорт или баварская индивидуальность

Альтернативу пневмоподвеске «семёрка» не предполагает, возможны только варианты выбора между хорошей подвеской и очень хорошей — умной подвеской, которая способна самостоятельно, на основании данных от навигационной системы и стереоскопической камеры, менять настройки адаптируя их к дорожным условиям. Как это будет работать? Подвеска обрабатывает информацию о состоянии дорожного полотна и настраивается под эти условия, сохраняя ровное положение кузова самого автомобиля.

Можно воспринимать это как шаг в сторону мерседесовского комфорта и в ущерб спортивного духа BMW, но это далеко не так. Основной упор в сохранении фирменного стиля баварец делает на, уже упомянутые, технологии применения карбоновых вставок в конструкцию кузова. Углепластик, который легче в два раза стали и на треть алюминия, в семёрке широко применён в силовых конструкциях автомобиля, таких как: поперечные брусья, передние и задние стойки, пороги, центральный тоннель и задняя полка.

Это дало возможность немножко скинуть «семёрке» в весе (в общем, на 130 килограмм, в том числе 40 кг является заслугой углепластиковых узлов), но существенно усилить жёсткость кузова, и вместе с уникальными баварскими рецептами настройки шасси и управления, помогло сохранить спортивный стиль поведения нового автомобиля.

Сохранить свою индивидуальность в поведении на дороге BMW 7-Series также помогут модернизированная восьмиступенчатая коробка автомат и линейка из четырёх двигателей, включая гибридный подзаряжаемый вариант. Коробка наделена собственным интеллектом, который способен на основании данных от навигационной системы, выстраивать свой алгоритм работы, но и без них он анализирует стиль вождения конкретного водителя и другую доступную информацию о состоянии дороги, и адаптируется под них.

Технические характеристики BMW 7-Series

Двигатель — базовый, шестицилиндровый, рядный турбодизель с системой непосредственного впрыска CommonRail. С трёх литров объёма мотор легко выдаёт 265 лошадей, умудряясь израсходовать в смешанном цикле всего пять литров на сто километров пути. Предполагается оснащение «семёрки» двумя бензиновыми двигателями: трехлитровый (326 л. с.) и модернизированная восьмёрка объёмом 4.4 литра, оборудованная двумя турбонагнетателями (версия 750i). С топовым мотором, выдающим 450 лошадиных сил, «семёрка» способна разогнаться до сотни за 4.4 секунды.

При этом дизельная версия, в качестве опции, может быть в полноприводном исполнении. 750i предлагается исключительно с полным приводом. Вариант исполнения 740-го будет укомплектован гибридным, подзаряжаемым двигателем (326 л. с.), с заявленным, средним расходом 2 литра на сотню.
Четвёртое — они смогли это сделать.

Как бы ни был восхитителен новый S-class мерседеса, «семёрка» смогла стать ему достойным конкурентом. Конечно, это не значит, что человек, который собирался пойти и купить новый Мерседес, увидев новую «семерку», вдруг передумает и пойдёт её покупать. Просто потому, что обе марки это не просто названия автомобилей, это разные стили жизни, разное восприятие окружающей действительности, разные точки зрения на саму жизнь, изменить все это, если и можно, то очень сложно. Но, тем не менее приверженцы спортивного духа BMW, получили отменный подарок от концерна в виде БМВ 7 серии, который уже в ближайшем будущем смогут по достоинству оценить.

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
750i xDrive (бензин) 6 370 000 4.4/450 8 ст. АКП полный
750Li xDrive (бензин) 6 850 000 4.4/450 8 ст. АКП полный
730d xDrive (дизель) 5 290 000 3.0/265 8 ст. АКП полный
730Ld xDrive (дизель) 5 730 000 3.0/265 7 ст. АКП полный

Новый БМВ 7 серии видео тест-драйв:


Ссылка на основную публикацию