BMW 3 Series Gran Turismo | Portal-Audi.ru

BMW 3 Series Gran Turismo

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ GT.

В ЖИЗНИ ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО. КРОМЕ РУТИНЫ.

BMW 320i Гран Туризмо от

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

Расход в смешанном цикле, л/100 км

Разгон 0–100 км/ч, с

BMW 3 серии Гран Туризмо

Нестандартный характер, объединяющий в себе широту идей и целей – спортивный дизайн, поражающая динамика, просторность салона нового BMW 3 серии Гран Туризмо – основа исключительности автомобиля. Подобная купе линия крыши подчеркивает узнаваемый уникальный дизайн. Новый BMW 3 GT: выразительный, разносторонний, восхитительный.

ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МАСШТАБА.

ДИЗАЙН.

АТЛЕТИЗМ.

ПРОСТОР САЛОНА.

Дизайн.

Практичные функции.

Динамика.

Мобильный комфорт.

Иллюстрации и видео.

Двигатели.

Технические данные.

ЛИНИИ И ОСНАЩЕНИЕ.

Что вам ближе – высокая динамичность или эксклюзивный дизайн? Широкий спектр линий отделки, разнообразие вариантов оснащения – возможности BMW 3 Gran Turismo удовлетворят любые пожелания. Сделайте выбор в пользу БМВ 3 серии GT – позвольте себе купить истинное удовольствие за рулем.

BMW 340i xDrive с пакетом М Спорт.

Вы создаете Ваш BMW 3 серии Гран Туризмо.

BMW 340i xDrive Гран Туризмо

Синий Эшторил металлик

19» легкосплавные диски M Double-spoke 598 M с разноразмерными шинами

Кожа Dakota цвета «Черный» с синими контрастными акцентами

Декоративные планки «Алюминий Hexagon» с матовыми акцентными вставками синего цвета

Обновленный BMW 3 GT 2017: элегантность и мощь.

Хэтчбек BMW 3 серии GranTurismo выделяется ярким дизайном со спортивным характером. Классическая версия авто получила современныйрестайлинг – изменился внешний вид и техническое оснащение. Хэтчбек выпускается в бензиновой и дизельной версиях с новыми двигателями B47, B48, B58 с 8 АКПП и 6 МКПП, с задним и полным приводом. Всего существует 18 комбинаций двигателей и трансмиссий.

Особенности интерьера и экстерьера:

  • полностью светодиодный головной свет и противотуманные фары;
  • выхлопная система с насадками большого диаметра;
  • 16 вариантов эмали для окраски кузова;
  • 17 и 19-дюймовые легкосплавные диски в зависимости от комплектации;
  • качественная отделка салона из кожи и натурального дерева;
  • мультимедийная система BMW NavigationProfessional в премиальной версии с продвинутым меню, удобными разъемами для зарядки, возможностью синхронизации со смартфоном;
  • вместительный багажник 520-1600 литров с дверью, оснащенной электроприводом.

BMW 3 серии GT можно купить в салонах «БорисХоф» по цене от 2 440 000 рублей. Авто представлено в бензиновой и дизельной модификации с двух- и трехлитровыми двигателями и с пакетом xDrive.

В ЖИЗНИ ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО. КРОМЕ РУТИНЫ.

Новый BMW 3 серии Гран Туризмо.

В ЖИЗНИ ЕСТЬ МЕСТО ДЛЯ ВСЕГО. КРОМЕ РУТИНЫ.

Новый BMW 3 серии Гран Туризмо.

BMW 320i Гран Туризмо от

Номинальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин

Расход в смешанном цикле, л/100 км

Разгон 0–100 км/ч, с

Разносторонний характер, объединяющий в себе разнообразные идеи и цели: спортивный дизайн, восхитительная динамика и просторный салон нового BMW 3 серии Гран Туризмо являются основой уникальной концепции автомобиля. Подобная купе линия крыши подчеркивает узнаваемый уникальный дизайн. Новый BMW 3 серии Гран Туризмо: выразительный, разносторонний, восхитительный.

ДЕМОНСТРАЦИЯ СИЛЫ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МАСШТАБА.

ДИЗАЙН.

АТЛЕТИЗМ.

ПРОСТОР САЛОНА.

Дизайн.

Практичные функции.

Динамика.

Мобильный комфорт.

Иллюстрации и видео.

Двигатели.

Технические данные.

ЛИНИИ И ОСНАЩЕНИЕ.

Больше динамики? Или больше эксклюзивности? Разнообразные линии отделки и варианты оснащения, позволяют удовлетворить любые пожелания. Попробуйте сами.

BMW 340i xDrive с пакетом М Спорт.

Вы создаете Ваш BMW 3 серии Гран Туризмо.

Конфигурация, выбранная на данный момент:

BMW 340i xDrive Гран Туризмо

Синий Эшторил металлик

19» легкосплавные диски M Double-spoke 598 M с разноразмерными шинами

Кожа Dakota цвета «Черный» с синими контрастными акцентами

Декоративные планки «Алюминий Hexagon» с матовыми акцентными вставками синего цвета

BMW 3 Series Gran Turismo

BMW 3 Гран Туризмо – уникальный автомобиль, в котором идеально сочетаются элегантность купе, комфорт седана бизнес-класса и повышенная проходимость кроссовера.

Экстерьер модели выполнен в едином стиле с седаном BMW 3 серии. Широкая радиаторная решётка с хромированной окантовкой вплотную прилегает к фарам головного света, от острых концов которых отходят динамичные линии кузова, визуально удлиняющие силуэт автомобиля. Оригинальным дизайнерским элементом являются прорези в передних крыльях, которые перенаправляют воздушные потоки для улучшения аэродинамики и увеличения устойчивости при движении на высоких скоростях.

BMW 3 Gran Turismo по своим габаритным размерам превосходит седан этой же серии. За счёт увеличенной колёсной базы салон стал ещё более просторным, а задний ряд сидений рассчитан на комфортное размещение трёх взрослых пассажиров. Эргономичные удобные сидения были приподняты на 6 сантиметров (по сравнению с седаном), и прекрасный панорамный вид теперь открывается с любого места в салоне автомобиля. Для удобного размещения вещей предусмотрено множество специальных отсеков. Стандартный объём багажного отделения составляет 520 литров, а при сложенных спинках задних сидений – внушительные 1600 литров.

Эта модель создана для увлекательных путешествий, поэтому управление основными функциями автомобиля сосредоточено на рулевом колесе, что позволяет водителю ни на секунду не отвлекаться от дороги. Дополнительный комфорт во время движения создаётся благодаря навигационной системе, датчикам дождя и света, активному круиз-контролю, системе предупреждения о выезде за пределы полосы движения и другим инновационным технологиям.

Линейка двигателей состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов, мощность которых составляет от 184 до 326 лошадиных сил. Все варианты комплектации автомобиля оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Официальным дилером BMW АВИЛОН осуществляется продажа BMW 3 Гран Туризмо в Москве в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе Trade-in на максимально выгодных для Вас условиях. Получить профессиональную консультацию по любому интересующему вопросу Вы всегда сможете у менеджеров нашего дилерского центра.

BMW 3 серии Gran Turismo: вот ведь закрутили!

Встреча с новой «трешкой» BMW прошла как по нотам и оставила «рваную рану в моей душе» — уж слишком хороший и складный автомобиль вышел.

BMW > 3-й серии

IMG 0142

Нет предела совершенству — это факт. Но зачем переделывать что-то уже, в общем-то, законченное? Невеселые думы терзали меня в самолете, который уносил в далекий Барнаул на встречу с видоизмененной 3 серией. Не люблю я такие сюрпризы, потому что жизнь не раз доказывала — ничего хорошего от таких «переделок» не бывает. Однако…

В общем, это была любовь с первого взгляда. Потому что никуда не делся хищный прищур глаз и грозная решетка. А немного округлившиеся бока оказались Gran Turismoк лицу. Заматеревшая «трешка» хороша со всех выросших сторон: и в высоту, и в ширину, и в дорожном просвете. Кстати, логично, что и пространства для пассажиров стало больше.

014 (2) новый размер

Впрочем, если уж автомобиль пленил сердце своей внешностью, то на салон, выполненный на высшем уровне, как-то мало обращаешь внимания. Знаешь — все и так вполне совершенно. Поэтому оставалось вцепиться мертвой хваткой в руль.

Когда первое помутнение разума от встречи прошло, оказалось, что сижу я в дизельной версии 320d. На российском рынке ее еще нет, но в представительстве обещают, что совсем скоро она доберется и до наших широт. Я же особенно трепетно отношусь к таким машинам — видимо, в противовес автопроизводителям, которые не любят завозить к нам дизельные автомобили.

020 новый размер

И тут самое время рассказать о недостатках авто, а то, боюсь, меня обвинят в предвзятости и рекламе. Так вот, дизельная модификация, конечно, для солидных. Для тех, кто не будет «вваливать» в поворот и «жечь» со светофора. Солидный «табун» в 184 л.с. не сказать чтобы очень бодро разгонял 320d. Крены в поворотах тоже не то, что хочется испытывать лишний раз. И по идее, от размеренной езды, к которой располагает эта версия, должны получать удовольствие пассажиры. Но к вечеру шум в салоне окончательно утомил уши.

IMG 0167

В общем, в бензиновую 328i на следующий день я пересаживалась с легким нетерпением — верила автомобилю, как любимому мужчине, и надеялась, что будет лучше. «Трешка» ответила взаимностью и не подвела. Горный серпантин, по-моему, устал мелькать в зеркалах и стеклах. А мы с BMW слились в едином порыве и кружили, кружили, кружили…

IMG 0103

Весь день мы провели под знаком Sport — режим, в котором подвеска становится пожестче, а руль — потуже. Восьмидиапазонный «автомат» реагирует резво и не сдерживает 245 л.с. под капотом. Рык мотора и выезжающий спойлер стали окончательными и бесценными штрихами в этой картине. Поскольку вырвать меня из объятий 328i можно было только вместе с сиденьем и рулем, мой коллега, потерявший надежду когда-нибудь сменить меня, послушно задремал. И это очень многое сказало мне о комфорте машины.

Расставаться с «грантуристом» на следующий день я не хотела совершенно. И теперь долгими почти белыми ночами мне будут сниться серпантин и автомобиль BMW, разбивший мое хрупкое девичье сердце.

Ну а если по делу, то автомобиль c бензиновыми моторами уже можно заказать у дилеров. Цена вполне разумная: 1 535 000 рублей за модель 320i и 1 885 000 рублей — за 328i. Дизель поступит в Россию осенью.

Лифтбек BMW Gran Turismo третьей серии: нанорестайлинг и новые моторы

Обновление «трешки» BMW Gran Turismo вышло микроскопическим: новая светодиодная оптика (теперь уже в базовой комплектации), слегка измененные бамперы, свежая мультимедиасистема и чуть больше хрома в салоне. Все как у седанов и универсалов третьей серии, модернизированных еще год назад. Изменения в технике серьезнее, хотя и они ожидаемы: в BMW пошагово переводят свои модели на новые модульные двигатели серии B с единым полулитровым объемом цилиндра. «Младшие» дизельные модификации 318d GT и 320d GT обзавелись новым двухлитровым мотором В47 еще прошлым летом, теперь пришла очередь бензиновых версий.

К счастью, до трехцилиндровых двигателей, которые ставят на седаны и универсалы BMW 318 i , лифтбек не снизошел. Под капотом начальной версии BMW 320i GT прописался новый четырехцилиндровый турбомотор В48: максимальная мощность осталась прежней (184 л.с.), но крутящий момент у машин с «механикой» подрос с 270 до 290 Нм. Версия 328i GT (245 л.с., 350 Нм) меняет индекс на 330i GT: та же «четверка» В48 в этом случае выдает 252 л.с. и 350 Нм. А вместо BMW 335i GT (306 л.с., 400 Нм) теперь будет модификация 340i GT с модульной турбошестеркой В58: здесь прирост отдачи наиболее значителен — 326 л.с. и 450 Нм.

Варианты с мощными дизелями остались при своих моторах. Лишь максимальная мощность версии 325d GT подросла с 218 до 224 л.с. при неизменном крутящем моменте в 450 Нм. Всего у лифтбека сейчас пять дизельных модификаций: есть еще версии 318d GT (150 л.с., 320 Нм), 320d GT (190 л.с., 400 Нм), 330d GT (258 л.с., 560 Нм) и 335d GT (313 л.с., 630 Нм).

Ассортимент силовых агрегатов при обновлении несколько сократился: шестиступенчатая «механика» доступна теперь только для пяти «младших» версий вместо прежних восьми. Однако все равно немецкие покупатели могут выбирать из 18 комбинаций моторов, коробок передач, заднего или полного привода.

В России до сих пор предлагалось лишь пять модификаций: все с восьмиступенчатым «автоматом», а четыре из них — с полным приводом. Причем «трешка» Gran Turismo пользуется у нас относительно неплохим для нишевой модели спросом: один проданный лифтбек приходится на пять седанов (644 против 3538 машин по итогам прошлого года). Каким окажется ассортимент рестайлинговых лифтбеков, в российском представительстве BMW решат буквально на днях, а уже к середине июня будут известны цены. Но предзаказы можно размещать у дилеров уже сейчас: машины июльского производства поступят в Россию в августе.

Баварский экспресс. BMW 3 Series Gran Turismo

Появление новых классов автомобилей в наши дни – вполне естественная тенденция, рожденная стремлением маркетологов как можно плотнее охватить ниши рынка.

Компания BMW ступила на стезю «изобретательства автомобиля» сравнительно недавно, решив предложить покупателям автомобиль, который сочетал бы в себе изящность «четырехдверного купе», вместительность минивэна, дорожный просвет кроссовера и комфорт седана бизнес-класса. Именно так родился BMW 5-Series Gran Turismo – уникальный автомобиль, в котором соединилось несочетаемое.

Рынок достаточно благосклонно принял новинку, но высокая стоимость отпугивала часть потенциальных покупателей. Именно по этой причине баварская компания решилась на весьма смелый шаг – представить сходный автомобиль на базе сравнительно доступной, но при этом «драйверской» третьей серии.

Конечно, подобный подход был весьма рискован, однако новинку решено было позиционировать как автомобиль для дальних путешествий – вместительный, комфортный и при этом динамичный, обладающий отточенными характеристиками управляемости.

Технический подход

Само собой, при конструировании BMW 3-Series Gran Turismo 2013 инженерам приходилось решать ряд задач, которые, на первый взгляд, выглядят взаимоисключающими. Так, для обеспечения внутреннего простора за основу был взят не обычный европейский седан третьей серии, а длиннобазная версия «трешки», выпускаемая для рынка Китая.

Благодаря этому удалось обеспечить простор на заднем сиденье под стать автомобилям бизнес-класса, не жертвуя при этом вместительностью багажного отделения. Само собой, подобные трансформации сказались на габаритах – длина BMW 3 Series Gran Turismo составляет внушительные 4824 миллиметра, из которых на колесную базу приходится почти три метра. Высота машины также существенно увеличилась, составив 1508 миллиметров, благодаря чему седоки чувствуют себя весьма вольготно.

Конечно, кое-где в BMW 3 Series Gran Turismo есть и следы экономии, ведь требовалось создать автомобиль, который бы позиционировался в роли более доступного, нежели «большой брат» — BMW 5 GT. Для этого конструкторы отказались от раздельного заднего сиденья и «половинчатой» конструкции задней двери, а центральная панель автомобиля без изменений заимствована у седана третьей серии. Отсюда же взяты и двигатели.

Так, на сегодняшний день в нашу страну поставляются две версии BMW 3 Series Gran Turismo – 320i с двухлитровым мотором мощностью 184 лошадиные силы, а также 328i с мотором, развивающим 245 «лошадей». В скором времени на рынок выйдут и дизельные модификации, а также, вполне возможно, «горячая» модель М-серии.

Почему Gran Turismo?

Название модели говорит само за себя. Новый BMW 3 Series Gran Turismo предназначен, в первую очередь, для «большого туризма». Отсюда и ключевые отличия от обычного седана или универсала третьей серии – большая вместимость и несколько другая компоновка салона. Несмотря на кажущееся сходство, салон автомобиля был качественно переработан в соответствие с новой компоновкой автомобиля.

Так, посадка в автомобиле стала существенно выше, что придает ему определенное сходство с кроссоверами. Такая метаморфоза положительно сказалась на обзорности, а «театральная» компоновка заднего ряда (он на пару сантиметров выше) достигается более удобная посадка на «галерке» вкупе с лучшей ее освещенностью и обзором вперед.

Еще одним существенным отличием от классической «трешки» стал увеличенный дорожный просвет. Благодаря этому достигается меньшая прихотливость автомобиля к качеству дорожного покрытия, а более жесткие пружины задней подвески делают автомобиль практически не восприимчивым к степени загрузки.

Особенно следует отметить дизайн BMW 3 Series Gran Turismo. Машина не выглядит тяжеловесно благодаря стремительному силуэту и безрамочным стеклам. Последняя особенность характерна для автомобилей типа купе и позволяет создать визуальный эффект легкости и воздушности.

Плюсы и минусы

BMW 3 Series Gran Turismo – автомобиль в своем роде уникальный. К его преимуществам в сравнении с обычной «трешкой» можно отнести большую вместительность, комфорт и удобное багажное отделение. Особым преимуществом станет простор на заднем ряду сидений, чем обычный седан третьей серии похвастать не может. Однако достоинства оборачиваются и определенными недостатками.

В частности, безрамочная компоновка стекол вкупе с увеличившейся высотой кузова несколько увеличили аэродинамические шумы в салоне, которые начинают ощущаться на большой скорости.

Кроме того, больший дорожный просвет привел к тому, что кузов сильнее кренится в поворотах, а потому автомобиль стал менее «драйверским», не столь интересным для «молодых и горячих» водителей. Зато для степенного автолюбителя утилитарные возможности наверняка перевесят на чаше весов динамические и «рулевые» характеристики.

На ходу и в салоне

Несмотря на увеличившуюся массу и высоту, BMW 3 Series Gran Turismo не стал полным «овощем» в управляемости, сохранив характерную для BMW отточенность откликов. Просто спектр приоритетов сместился несколько в иную сторону.

Несмотря на возросшие крены в поворотах, машина отличается «цепким» шасси и, что очень важно, имеет прекрасную курсовую устойчивость.

Автомобиль отлично ведет себя на неровном покрытии, не смещается в сторону на колеях и, несмотря на высокий кузов, несильно восприимчив к порывам бокового ветра.

Подвеска также довольно собранная и легко поглощает неровности, не доставляя седокам ощутимого дискомфорта. При этом она отрабатывает неровности практически бесшумно, что способствует ощущению расслабленности и для водителя, и для пассажиров.

Особо приятное впечатление оставляет и салон. Качество материалов и их подгонка выполнены на высочайшем уровне, а обилие мягкого пластика и полное отсутствие скрипов создает ощущение уюта. Немаловажным фактором является и удобство посадки – кресла поистине можно назвать образцовыми с точки зрения эргономики. Для дальней дороги – наилучший вариант.

Особенно выигрышно салон выглядит в светлой цветовой гамме, однако компания по традиции предлагает огромное количество вариаций внутреннего исполнения.

Как уже отмечалось, BMW 3 Series Gran Turismo задумывался как относительно доступный автомобиль – по меркам баварской фирмы, конечно. Его цена на нашем рынке не сильно отличается от «трешки» и стартует с 1 535 000 рублей за наиболее простую версию 320i.

Более мощная модификация 328i дороже – ее стоимость стартует с отметки в 1 885 000 рублей.

Конечно, базовая цена легко может значительно вырасти за счет опций, которые у BMW по традиции не просто дороги, а очень дороги. Даже выбор внешнего и внутреннего исполнения потянет прибавку к цене в размере ста тысяч рублей, а кожаный салон вместе с деревянными вставками легко прибавит еще один «стольник». Впрочем, разве покупателей BMW это разве когда-нибудь останавливало?

Хэтчбек BMW 3-Series GT представили официально

В начале декабря 2012 года фотошпионы рассекретили внешность хэтчбека BMW 3-Series GT (F34), засветившегося во время проведения официальной фотосессии в Мюнхене, а в первых числах февраля новинку рассекретили официально. Мировая премьера модели состоялась на мартовском автосалоне в Женеве 2013.

О том, что баварский автопроизводитель готовит пятидверный вариант на базе новой BMW 3 F30 стало известно уже давно. Эта модель выполнена по аналогичному принципу, что и более старшая модификация BMW 5-Series GT, выпускающаяся с 2009 г.

Комплектации и цены BMW 3-Series GT 2019

Конфигурация, выбранная на данный момент:
Комплектация Цена
2.0 (184 л.с.) 320i AT8 2 580 000
2.0 (184 л.с.) 320i xDrive AT8 2 720 000
2.0D (190 л.с.) 320d xDrive AT8 2 720 000
2.0 (249 л.с.) 330i xDrive AT8 2 980 000
3.0 (326 л.с.) 340i xDrive AT8 3 280 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель

Хэтчбек BMW 3-Series GT 2019 построен на базе седана, но его колесная база увеличена на 110 мм. При этом автомобиль получился на 200 мм длинее четырехдверки и на 81 мм выше ее. Это позволило сделать салон более просторным для пассажиров, а объем багажника в 520 литров на 25 л превосходит отсек универсала 3-Series Touring.

Кроме того, крышка багажника на новой BMW 3 GT (F34) выполнена двухсекционной, как на BMW 5 Gran Turismo. Это значит, что ее можно открывать как целиком, вместе с задним стеклом, так и отдельно лишь нижнюю часть – как на седанах.

В качестве силовых агрегатов для хэтчбека на европейском рынке предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Начальная версия 320i оснащена 2,0-литровым турбодвижком мощностью 184 л.с. На более мощной 328i установлен аналогичный двигатель, но форсированный до 245 сил. А под капотом 335i разместилась рядная трехлитровая «шестерка» с турбонаддувом, выдающая 306 «лошадей».

Дизельные модификации 318d и 320d представлены четырехцилиндровыми 2,0-литровыми агергатами мощностью в 143 и 184 л.с., соответственно. Основной трансмиссией для всех версий является шестиступенчатая механика, а опционально доступен восьмидиапазонный автомат. Позже BMW 3-Series GT обзавелся и системой полного привода xDrive.

Вместе с обычной «трешкой» хэтчбек автопроизводитель распространил сразу и фото модели с пакетом M Sport. В него входят более агрессивный передний бампер, задний бампер с диффузором и двумя патрубками выпускной системы, черная накладка на боковой воздухозаборник и колесные диски увеличенного диаметра.

Продажи новой БМВ 3-серии Гран Туризмо в России стартовали в июне 2013-го, сегодня цена модели начинается от 2 345 000 рублей за базовую версию 320i GT с 2,0-литровым мотором мощностью 184 л.с. (разгон с нуля до сотни за 7,9 сек.), а более мощная модификация 330i GT с тем же движком, но форсированным до 249 сил (разгон за 6,1 с), обойдется покупателям минимум в 2 710 000 руб.

Также покупателям доступны дизельная модификация 320d xDrive стоимостью от 2 440 000 р и топовая бензиновая версия 340i xDrive минимум за 2 999 000 р.

Обновленный BMW 3 GT 2017

В 2015 году баварцы обновили седан и универсал BMW 3-серии, а летом следующего года небольшому рестайлингу подвергся также хэтчбек Gran Turismo. Мировая премьера модели состоялась на Парижском автосалоне 2016.

Как и обычная «трешка», пятидверный БМВ 3 Гран Туризмо 2018 года получил минимальные изменения во внешности. Автомобиль обзавелся диодной головной оптикой, чуть подправленными бамперами, двумя дополнительные оттенками кузова и тремя новыми вариантами колесных дисков. В салоне расширился перечень доступных материалов отделки.

Основные новшества скрываются под капотом. Для обновленной BMW 3 GT на европейском рынке предлагается три бензиновых и пять дизельных моторов. При этом с первыми автомобиль можно заказать с полным приводом xDrive, а вот для машин с движками на «тяжелом» топливе он доступен только для модификаций 320d, 330d и 335d.

Вместо версии 328i теперь предлагается 330i с двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 252 л.с. и 350 Нм (было 245 л.с.), а на смену 335i пришла 340i с трухлитровой наддувной рядной «шестеркой» с отдачей в 326 сил и 450 Нм крутящего (было 306 л.с.). Дизель на машине с шильдиком 325d отныне развивает 224 «лошадки» против 218 ранее, а момент в 450 Нм остался прежним, зато теперь доступен до 3 000 об/мин (ранее до 2 500).

Продажи новой BMW 3 Series Gran Turismo в России стартуют в июле 2016-го, а первые клиенты получат свои машины в августе. Примечательно, но цены на модель после рестайлинга не изменились, вилка по прежнему составляет от 2 345 000 до 2 999 000 руб.

Ссылка на основную публикацию