Близок каждому. Citroen C4 Седан | Portal-Audi.ru

Близок каждому. Citroen C4 Седан

Близок каждому. Citroen C4 Седан

Автомобиль Citroen C4 – это один из двух новых автомобилей, которые одноименная компания начала выпускать с 2013 года. «Напарником» этого авто стал другой седан — C-Elysee (обзор Citroen C-Elysee здесь). Новые модели решено производить в России, в Калуге, на «ПСМА Рус». Ежегодно решено производить 40 000 новых седанов, предназначенных для российских автолюбителей, и, разумеется, адаптированных самым максимальным образом для отечественных дорог.

Первые Ситроены С4 стали выпускать еще в далеком 2004 году. А разработаны они были еще в 2001 году. Эта модель пришла на смену устаревшим Xsara, и относилась к сегменту С, отвечая всем его требованиям.

С тех далеких пор автомобиль был неоднократно модернизирован, в частности, много работы в этом отношении было проделано в 2006 году. Но вот наступил 2013 год, и автолюбители могут порадоваться новым обновлениям, и приобрести усовремененный и усовершенствованный автомобиль отечественной сборки.

Технические характеристики

Обновленный Ситроен С4 седан получил три мотора, объемы каждого из которых составляют 1.6 литра. Можно приобрести автомобили со следующими показателями мощности: 115, 120 и 150 л.с. Самый слабенький получил пятиступенчатую коробку передач механического типа, а два других – автоматику. Первый агрегатируется с трансмиссией на 6 диапазонов, а 120-ти сильный вариант – только с четырехскоростной АКПП. Все варианты предлагаются на бензиновых двигателях – дизельных моторов в России не предлагается.

У данного автомобиля (с кузовом седан) не было прямого предшественника, и потому особенностей в нем можно отметить немало. В прошлом аналоги были только в кузове хэтчбек. Платформа этой четырехдверки сходна с Peugeot 408, но все же машина оказалась на деле более просторной и привлекательной, нежели ее прародители. А причиной тому стала увеличенная колесная база, которая в новой модели составляет 2708 мм.

Достоинства и недостатки Citroen C4 Sedan

Среди достоинств стоит отметить как минимум возможность выбора. А еще – приспособленность обновленного автомобиля для отечественных условий эксплуатации. Увеличение дорожного просвета делает его оптимальным для дорог невысокого качества, которые типичны для нашей страны, и редко встречаются в той же Франции, откуда это транспортное средство родом. Автомобиль получился очень комфортным, с просторным салоном, что несомненно порадует его владельцев. Многим понравится наличие цифрового и аналогового щитков приборов, мягкий салон пластика.

Из недостатков же – практика показала, что автомобиль не слишком хорошо маневрирует на грязных и мокрых дорогах при высокой скорости, на отдельных машинах возникают устойчивые проблемы с электрикой. Также отмечаются проблемы с кондиционерами. Других проблем, судя по отзывам владельцев Ситроен С4 Седан, не пока не встречалось.

Управляемость автомобиля

Управляемость такого автомобиля – это отдельная тема. В этом отношении было получено немало положительных отзывов еще на начальном этапе представления данного автомобиля. Практика показала, что автомобиль отлично держит дорогу, если она покрыта более или менее качественным асфальтом, прекрасно маневрирует в таких условиях на любой скорости.

Маневренность на дорогах невысокого качества и на поверхностях, лишенных асфальтового покрытия, к сожалению, оставляет желать лучшего.

Характеристики подвески

Обратим отдельное внимание на подвеску данного автомобиля. Задняя подвеска – пружинная, полузависимая. А передняя – также пружинная, независимая, снабженная стабилизатором поперечной устойчивости – тип МакФаерсона.

Экономичность и комфорт

На практике езда по трассе отнимает не более 6 литров бензина на 100 км, езда же в городе может потребовать до 10 литров на 100 км – в этом отношении автомобиль довольно экономичен. Примерно те же показатели дает и производитель: 10 литров на городской режим эксплуатации, 5.6 – на загородный, и 7.2 на смешанный, соответственно.

Салон автомобиля радует комфортом – в первую очередь, в глаза бросается простор и простота в оформлении. И уж потом обнаруживается, что салон переполнен климатотехникой и оборудованием, способным подарить комфорт даже самому придирчивому автолюбителю. Имеется кондиционер, который регулирует микроклимат. Сидения анатомические, созданы с учетом особенностей человеческого тела, и потому в этом автомобиле можно ездить часами.

Конечно, комфорт – это понятие субъективное, и после какого-нибудь древнего отечественного автомобиля любая иномарка покажется комфортной до роскоши, однако данное качество автомобиля проверялось не только в России, но и за рубежом французскими экспертами, и не только. Все они в один голос хорошо отозвались о том, что авто проходит по всем стандартам восточно-европейского рынка, и может быть названо комфортным.

В процессе езды — владельца такого автомобиля ничего не тревожит – он может пользоваться всеми преимуществами широкого обзора, наблюдать за показаниями приборов на удобной приборной доске, оставаться в тепле зимой и в прохладе летом. Никакого шума от моторного отсека, или других помех – это можно проверить, если взять тест-драйв, и провести за рулем такого транспортного средства хотя бы немного времени.

Комплектации и цены Citroen C4 Sedan 2013 в России

Однако перейдем к самому важному для большинства потенциальных покупателей вопросу: к стоимости «стального коня». По причине того, что в продаже можно видеть варианты с разными двигателями и комплектацией, цена варьируется в довольно широком диапазоне. Минимальная стоимость авто составляет 579 000 руб – это совсем не много для автомобиля такого класса. Ценовой максимум, в который может вылиться приобретение подобного автомобиля, составит 853 000 рублей.

Популярные СМИ о Новом Citroën C4 Седан

Популярные СМИ о Новом Citroën C4 Седан

«Подвеска работает отменно, с легкостью фильтруя все выщербины асфальта и достойна самых лестных отзывов, причем на любых дорогах. Ходовая — самая сильная сторона C4. Хочется верить, что благодаря обновлению седану, на который приходится половина продаж марки в России, светит новая жизнь. С4 однозначно стал лучше — прежде всего в ездовых дисциплинах. Не поскупились французы и на оснащение, а светодиодный свет — словно вишенка на торте».

«В движение Citroen C4 Sedan может приводиться при помощи трех различных двигателей с рабочим объемом 1,6 л. Это атмосферный агрегат VTI мощностью 115 л. с., турбированный мотор THP, выдающий 150 л. с., и 114-сильный дизель. Все варианты, кроме дизеля, могут работать в паре с новой шестиступенчатой автоматической коробкой EAT6, которая обеспечивает быструю и качественную смену передач.»

«У нас оказалось немного грязи на пути к прекрасной, но, как всегда в России, необорудованной смотровой площадке у Волги. «Весело» хлюпать в гравийно-грунтовой колее под дождем было бы затруднительно и опасно на многих других седанах гольф-класса. А за C4 в «Ситроене» не боятся. С честным-то клиренсом в 17,6 см! Для сравнения взгляните на технические характеристики машин повыше – примерно от 18 см уже начинается уровень городских паркетников. Большую часть неровностей седан проглатывает, не теряя курса и не стремясь вырвать руль из рук. Лавируя в сумерках между ямами, обычно чувствуешь себя героем компьютерной игры. Попадешь в выбоину – и gameover. С C4 чуть-чуть расслабляешься даже с более жесткой подвеской.»

«LED-оптика действительно прекрасна. Здорово освещает пространство далеко впереди так, что начинаешь сомневаться в необходимости дальнего света. Вовремя заметить в сельской местности баранов или коров точно получится. Даже днем в состоянии «покоя» выглядит шикарно. Двойной шеврон сливается в единое целое с модулями головного света, что создает эффектный, вгрызающийся в память образ.»

«Безоговорочное преимущество седана С4 – энергоёмкая подвеска, как нельзя лучше подходящая для разбитых российских дорог, приумножилось за счёт развития линейки силовых агрегатов: появились дизель и новая автоматическая коробка, которая идёт в пару и к 1,6-литровому «атмосфернику» VTi 115. Дизельный седан стал первым автомобилем в моей практике, едучи в котором мне приходилось прикладывать усилия не к тому, чтобы уменьшить аппетит ДВС, а к тому, чтобы его увеличить…»

«Была такая популярная детская сказочка про выполнение желаний… Так вот, авторы седана в ходе рестайлинга пытались выполнить все пожелания владельцев автомобилей прошлого поколения, устранить все их претензии. Кстати, активное участие в этом принимали российские инженеры и маркетологи. Похоже, получилось…»

«Теперь и с базовым атмосферным мотором 1.6 (116 л.с.) можно заказать шестиступенчатый автомат EAT6. Этот же автомат ставится на «турбо» версию 1.6 (150 л.с.). Новый автомат работает прекрасно: плавные и быстрые переключения, своевременные переходы на пониженные передачи при резком ускорении,– очень долго мы этого ждали от французов. Хочется пожелать Ситроену успехов, автомобиль у них получился очень сбалансированным».

«То пламенное дыхание, которое турбо-движок (прим., THP150) отдает динамике седана, АКПП6 переваривает быстро и эффективно. Старт только первые 15-20 метров настороженный. Далее разгон идет по нарастающей, причем без отчетливых турбоям. Паспортные 8,1 секунды до 100 км/ч, скорее всего, не пустой маркетинг, а истина.»

“Какие впечатления произведет 116-сильный атмосферник c обновленной шестиступкой? Ведь не секрет, что базовые моторы, к тому же с «автоматом», в своем большинстве слабы и унылы, как нынешняя погода с нескончаемым, моросящим дождем. На удивление, я оказался неправ. Заслуженный атмосферник TU5, не пущенный чьим-то волевым решением в расход, на редкость послушный, благо доработали блок управления. Его не представили в комбинации со старой пятиступенчатой МКП, но и для автоматической трансмиссии характеристик мотора оказалось достаточно. Тяга ровная, практически во всем диапазоне оборотов, и даже на грани отсечки мотор пытается набрать несколько лишних километров в час. С базовой дисциплиной «разгон» он справляется как твердый хорошист. По крайней мере, лучше, чем аналогичные моторы от многих известных производителей. Идти на обгон при 80 км/ч тоже не страшно. АКП быстро подтыкает пониженную передачу (скорость переключения, если верить инженерам, увеличили на 40%), а если нужен особый рывок – продавливаешь ступеньку кик-дауна, и вот он… Но до экстрима двигатель лучше не доводить, не для этого он. Зато в обычных режимах именно эта версия C4 sedan наиболее комфортна.”

“Обновленный C4 седан обещает быть и впрямь более надежным. Эра прежней 4-ступенчатой гидромеханики, с которой агрегатировали базовый движок, в прошлом. Отныне ее место занимает вполне себе современный и отлаженный по последнему инженерному слову 6-ступенчатый «автомат» Aisin — доработанный узел, что ставили прежде только на турбированные версии C4 седан. Место базового 120-сильного мотора теперь занимает движок того же объема, но с отдачей в 115 сил. В компании считают: этот агрегат хоть и старше, но надежнее. Едет ровно так, как ты от него ожидаешь. Более того, новая трансмиссия не путается, не частит со сменой передач и не тупит, благодаря чему динамичный разгон теперь ровный, хоть и неспешный.”

«Традиционно не экономили в «Ситроене» и на качестве отделки салона. Пластик достоин автомобилей классом выше: это не просто «софт-тач» — под пальцами он подается едва ли не как свежий хлеб. Причем мягкий он не только на козырьке приборов и поверх бардачка, но и там, где нога водителя или переднего пассажира может коснуться боковых частей центральной консоли. Bravo, Citroen!»

Citroen C4: рестайлинг в деталях

Еще до официального старта продаж к нам попали в руки три рестайлинговых седана Citroen C4 с разными моторами. Мы с пристрастием осмотрели их, прокатились, а теперь расскажем, что изменилось.

Citroen > C4

Вроде бы знакомый седан Citroen C4, да что-то в нем не так. Приглядываюсь. Дневные ходовые огни с нижней части переднего бампера переехали вверх, ближе к фарам. Форма бампера иная, изменили и дизайн сетки на воздухозаборнике. У автомобиля в самой дорогой комплектации Shine Ultimate теперь полностью светодиодная головная оптика. Во всех версиях есть и противотуманки с функцией освещения поворотов. Сзади изменений куда меньше. Тут основное внимание к фонарям. В них обосновались светодиоды. Калужский седан стал явно симпатичнее!

Обновленный Citroen С4

К новому «свету» претензий нет — пучок яркий и бьет далеко. Дорогу и обочину отлично видно. Появилось и несколько электронных помощников. Если попутная машина «спряталась» в мертвой зоне, водителя предупредит об этом оранжевый индикатор, мигающий в зеркале заднего вида. Маневрирование облегчат передние и задние парктроники, плюс камера со статической разметкой. «Картинка» с камеры выводится на семидюймовый сенсорный дисплей TouchDrive. Есть поддержка Apple CarPlay и Mirror Link. Ну а зимой ветровое стекло всегда будет чистым — теперь у него обогрев всей поверхности.

Интерьер обновленного Citroen С4

Обновленный Citroen c4

Интерьер обновленного Citroen С4

Версии с бензиновыми моторами в 150 и 115 л.с. получили шестиступенчатый автомат EAT6 производства Aisin. Агрегат знаком, скажем, по Peugeot 308. Коробка пришла на смену прежней четырехступенчатой AT8.

Интерьер обновленного Citroen С4

Интерьер обновленного Citroen c4

Обновленный Citroen c4

Заглядываем под капот. На прежней машине у нас были претензии к жгуту проводов, который проложили неправильно. Он был вплотную прижат к горловине расширительного бачка системы охлаждения. Теперь провода проложены верно, ничего не задевают.

Турбомотор обновленного Citroen c4

Бензиновый двигатель обновленного Citroen c4

Дизельный двигатель обновленного Citroen c4

В гамме моторов появился дизель. Это, пожалуй, главное новшество. 115-сильный двигатель работает в паре с шестиступенчатой механикой. Альтернативы последней нет. Появление автомата зависит от спроса на эту версию. Кстати, у нас на тесте она самая бюджетная: Feel Edition. Сзади ламповые фонари от дорестайлингового седана. У багажника нет кнопки открытия на крышке, а вот у бензиновых версий кнопка на месте.

Дизельная модификация обновленного Citroen c4

Интерьер обновленного Citroen c4

Вибрации от работающего дизеля в салоне не ощущаются. Характерное пофыркивание чуть слышно лишь на разгоне. Сам же разгон хорош! С 1700 об/мин ощутимый подхват. У агрегата отменная тяга. Можно ехать «на передачу выше», чем на бензиновой версии с мотором аналогичной мощности, и при этом не потерять в динамике.

Интерьер обновленного Citroen c4

Интерьер обновленного Citroen c4

Теперь переходим к младшему в гамме бензиновому мотору. 115-сильный «атмосферник» семейства EC5 рабочим объемом 1,6 литра отвечает нормам Евро-5. Он сменил мотор EP6C, к которому были нарекания по части надежности. Средний уровень форсировки и технология VTi (изменения фаз газораспределения) вместе с работами по снижению трения позволили сократить расход топлива.

»Атмосферник» в паре с шестиступенчатым автоматом показался самым оптимальным агрегатом. Он дает возможность «зажечь» — конечно, в пределах разумного, или, если надо, сэкономить — благодаря умеренному расходу топлива.

Ну а самый мощный в гамме 150-сильный бензиновый турбомотор оказался наиболее «настроенческим». Двигатель и трансмиссия с полуслова понимают друг друга. В спортрежиме автоматическая коробка дольше держит передачу, даря сочный и напористый разгон.

Обновленный Citroen c4

Понравился обновленный C4 и ездовыми повадками. Если раньше на крупных колдобинах подвеску частенько пробивало, то теперь, кажется, «французу» все нипочем. На грунтовке ходовая просто не замечает мелкие ямы, раскачка кузова минимальна. Чтобы пробить подвеску, нужно постараться. Все потому, что у обновленного седана теперь новые амортизаторы, иные шаровые и еще ряд изменений в подвеске, о которых читайте в октябрьском номере «За рулем». Там будут и другие технические подробности.

Цены на рестайлинговый седан станут известны ближе к октябрю. Надеемся, маркетинговая политика не подкачает, и обновление вдохнет новую жизнь в автомобиль, на который приходится 50% продаж марки в России,.

Тест-драйв Citroën C4 седан

Вот бывает между людьми так, что человек, не особенно понравившийся вам при первом знакомстве, в другое время и в другом месте оказывается преприятнейшим собеседником, интересной личностью и вообще душой компании. И вот уже спустя час-другой вы сами удивляетесь, отчего первое знакомство вышло таким неудачным, и сожалеете, что много потеряли, не водя с ним дружбы. Так и с автомобилями. Во всяком случае с Citroën С4 Sedan у меня получилось именно так.

Познакомились мы на дорогах Псковщины, когда он только выходил на наш рынок. Первое впечатление — неплохо, но не «звезда». Так, еще одна «бюджетная иномарка» для развивающихся рынков. Разве что с обоснованной претензией на французский шарм в дизайне и эстетическое преимущество над сонмом менее ярких собратьев по сегменту. Ни динамикой, ни каким-то небывалым драйвом этот по имени — француз, по происхождению — китаец, а по прописке — россиянин не потряс. Однако по сравнению с другими авто Citroën С4 показался значительно ближе к понятию «европейский автомобиль».

От Европы С4 досталась прежде всего яркая и даже чуть-чуть экстравагантная внешность, заставившая нас предположить, что привлечет он прежде всего дам, людей со средним достатком и жителей провинции. Как оказалось, наши предположения стали верны лишь отчасти. Но об этом чуть позже.

При всем положительном впечатлении автомобиль тогда, что называется, «не зацепил», и поиск достоинств и недостатков прошел без ярких откровений. И вот еще один шанс взглянуть на старого знакомца в новой обстановке.

Хромированные акценты и светодиоды в ходовых огнях добавили С4 еще больше шарма

Поводом для второго свидания с С4 седан в степях под Астраханью стал вывод на российский рынок двух новых комплектаций.

Произошло это не от какой-то особой заботы маркетологов об автолюбителях, а по все той же причине — падению спроса на новые авто. Если для премиум- и люкс-сегментов ситуация пока не выглядит трагично, то для бюджетных моделей нынешний кризис продаж как нож в спину и серп по причинному месту. Каждый автопроизводитель держится на плаву как может. В Citroën решили потрясти перед покупателем новым набором «свистулек и погремушек» или, выражаясь официально, показать автомобили с новыми опциями и в новых комплектациях.

К прежним Dynamique, Tendance, Exclusive и Exclusive+ добавились Optimum и Lounge. Их появление и есть тот самый продукт маркетологической мысли, должный заставить расчетливого потребителя мужского пола, лет сорока, с месячным доходом около 60 тыс. руб., не только еще сильнее вожделеть иномарку калужской сборки, но и предпочесть богатое оснащение с относительно небольшой переплатой «голому» варианту С4 седан.

Обе комплектации, или, как их называют в самой компании, «специальные серии», предлагаются для всех вариантов трансмиссии (VTi 115 с МКПП; VTi 120 с АКПП и THP 150 с АКПП-6).

Набор опций в них сформирован таким образом, что, пусть и выкладывая бóльшую сумму, чем, скажем, за Tendance или Exclusive, покупатель получает комплектацию, аналогичную Exclusive и Exclusive+, выгадывая от 28 тыс. до 38 тыс. руб. в зависимости от версии.

Как это возможно? Давайте разбираться.

В салоне «специальных версий» появились кожаные элементы отделки и оттенок премиальности

В результате всех маркетологически-конструкторских манипуляций максимальная цена авто выросла с 889 тыс., которые просили за Exclusive+, до 901 тыс., в которую обойдется Lounge со 150-сильным турбированным двигателем. Но зато в ней будет практически все, и даже опциональная для остальных версий система курсовой устойчивости. Самая же дешевая «специальная версия» Optimum, установленная на 115-сильный вариант авто, по набору опций и оборудования будет близка к комплектации Tendance и по цене будет чуть дороже — 699 тыс.

Но, переплатив за Optimum всего 12 тыс. руб., клиент Citroën получит датчики парковки в заднем бампере, электрические складывающиеся зеркала заднего вида, хромированную вставочку на заднем бампере, cветодиодную подсветку околодверного пространства в зеркалах заднего вида; диодные задние фонари и передние ходовые огни, а также двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха. В результате экономия должна составить 28 тыс. руб.

Оснащение версии Lounge еще богаче, но полностью она доступна в версиях VTi120 и ТHP150 на «автомате». Тут клиент получает и комбинированную отделку сидений, и доступ в салон, и запуск двигателя без ключа; и поворачивающиеся на 15˚ биксеноновые фары с омывателями; и, что наиболее привлекательно, более богатый набор электронных ассистентов. В него входит система стабилизации курсовой устойчивости, интеллектуальная система контроля тяги и антипробуксовочная система (ASR).

В результате те, кто переплатит за Lounge от 6 тыс. до 11 тыс., смогут тешить себя мыслью, что получили опций на суммы от 32 тыс. до 38 тыс. руб.

Другой «бонус» — опционально доступная навигация за 25 тыс. руб.

На проселочной дороге подвеска С4 великолепно проявляет себя — чтобы задеть защитой, нужно очень постараться

Опции опциями, но что же с впечатлениями? Их оказалось вполне достаточно. Прокатившись по пыльным улицам Астрахани с их колдобинами и неровностями, ничего нового для себя по сравнению ощущениями от псковских дорог мы не извлекли. Но вот город остался позади, и мы съехали с трассы М6 на местную дорогу. Хотя местами это правильнее назвать набором из колей и рытвин.

На ней стало ясно, что подвеска С4 очень и очень недурно просчитана. Причем для каждого варианта двигателя свои настройки. Если соблюдать скоростной режим и не выводить стрелку спидометра дальше 120, то автомобиль идет очень мягко и упруго, подвеска отрабатывает неровности, абсолютно не доставляя неудобств пассажирам.

После 120 на плохой дороге начинается ощущаться вертикальная раскачка, но, помимо того, что это нарушение ПДД, ожидать от автомобиля с клиренсом, который составил бы честь иному кроссоверу (176 мм!), что он будет прилипать к асфальту, как Lambo, было бы глупо.

Через некоторое время из унылого пейзажа степи, оживляемого растительностью вдоль рек и ериков -— сухих ложбин, которые наполняются водой при весенних разливах, выросло подобие какого-то средневекового арабского города. Маршрут вывел нас к декорациям фильма «Орда», изображающим ханскую ставку Батыя — Сарай-Бату. Пара фото на память с берега, откуда открывается впечатляющий вид, и мы стартуем к месту ночевки.

Решив объехать город-декорацию с другой стороны и выбраться к трассе другим путем, уже через пару минут мы немного заблудились и, следуя советам навигации, нашли себя на самом настоящем подобии офф-роуд-трассы. Глубокая колея, рытвины, бугры и перепады, ямы с песком и без, почти все, кроме луж с жидкой грязью. И вот тут-то и состоялось мое персональное «прозрение» о качествах С4. После того как седан, не сбавляя скорости, без малейшего касания днищем или защитой картера, преодолел все мыслимые и немыслимые ухабы, мы с напарником перестали тревожится о том, выберемся ли из очередной канавы, и сожалели только, что рядом нет подходящей лужи с глиной.

Водные преграды С4 не по плечу, но вот любая грунтовка вполне по силам

Какая еще машина из всего, что продается в нашей стране в формате легкового автомобиля, способна преодолеть подобные дороги? На память приходит, пожалуй, только Logan, но он вызывает аллергию у людей со вкусом и эстетическими претензиями. А в С4 счастливо соединились благородная внешность и вполне рабочие «мышцы».

Вот так и получилось, что хорошие дороги оказались помехой для правильных впечатлений об этом автомобиле. Для того чтобы Citroën C4 седан раскрылся во всей красе и показал свои лучшие качества, понадобилась астраханская степь да привычка не обращать внимание на навигатор. Но оно оказалось к лучшему. Это стечение обстоятельств помогло увидеть в правильном свете не просто одну из самых красивых бюджетных иномарок на нашем рынке, но и один из самых приспособленных для наших дорог авто.

Нарекания же, которые частенько звучат в адрес изделий PSA Peugeot Citroën, скорее вызваны не каким-то пороком, а некоторым своеобразием французской конструкторской мысли. Последняя порой доставляет головную боль автослесарям и электрикам, но даже они признают, что «французов» можно не только критиковать, но и есть за что любить.

Citroen C4 L 200лс Котомобиль ver 2.0 › Logbook › Итог: Косяков С4 Седан Российской сборки

Собрал болячки разных авторов, которые не проходят со временем выпуска:
Оззи:
уплотнительная резинка отделяющая пространство моторного отсека со стороны стеклоочистителей оказалась не на месте. чекер, фиксирующий её к перегородке(ровно посередине), слетел с посадочного места и не хочет возвращаться, не держится. К уплотнительной резинке и ширме, на которой она держится, между прочим, укреплен бачок с тормозной жидкостью.

вот фото найденного косяка под капотом:

Сейчас решается любым ОД гарантийно, методом пере собирания жабо. Если ОД предложит вкурить саморез, соглашаемся, фоткаем посылаем в PSA получаем пожизненную скидку в данном ОД, а ОД получает люлей!
——————————————————————————————————————————————————
Dim:
Чуть больше 500 км пробега. Сегодня заметил, что на водительском сиденье из-под пластиковой заглушки, закрывающей отверстие для опоры подголовника вылез край ткани и показался поролон (или как там зовут этот наполнитель).

Сегодня был у дилера. Первый по гарантии по С4 седан(((
Сфотографировали, будут отправлять на согласование, т.к. по салону все требует согласования. Предположительно должна быть замена обивки спинки сидения.
Посмотрел под всеми подголовниками: они там дырки прорезали в четыре раза больше толщины опоры подголовника. В лучших традициях отечественного автопрома. Посмотрел в салоне на хэтчах — такого нет, все аккуратно.

в итоге:
звонил дилеру: одобрили ремонт по гарантии. Будут менять сиденье водителя целиком)))

Щель между кузовом и бампером со стороны багажника!

Меня все таки убивает щель в которую ладонь проходит со стороны багажника, манагер говорит что резинка ее полностью закрывает и все норм, как было указано ранее дожал руками и бампер оделся обратно на пистоны но потом все равно вылез.

Xandr:
По поводу бампера. Вчера разобрался со средней частью. В верхней части бампера есть три или четыре защёлки, но они соскакивают с ответной части, конструкция не очень надёжная. В принципе можно немного оттянуть уплотнитель, надавить на бампер в верхней части вперёд и станут видны эти защёлки, и на них просто немного с верху надавить чтобы они сели на свои места. После этого средняя часть бампера будет плотно сидеть.

Daymon_aw:
Когда забирал машину написал в акте приемки что между бампером и кузовом есть щель в 1,5 см, ОД сказал чем больше рекламаций тем быстрее пофиксят.

Плохо закрывается крышка багажника?!

Xandr
Надо чуть скобу приподнять, которая на кузове крепится, за которую цепляется замок багажника.

Объясняю конкретно и популярно.

По какой-то, не объяснимой причине, известной только создателям авто, скоба прикручена со стороны бампера.

Есть два варианта отрегулировать скобу:

1. Снять бампер, снять две резиновые заглушки, которые закрывают эти два болта. Открутить два болта с помощью ключа или биты TORX, отрегулировать скобу (вверх-вниз, вправо-влево), закрутить болты, вернуть бампер на место.

2. Снять пластиковую обшивку со стороны багажника (выдернуть три клипсы и потянуть обшивку на себя вверх, она держится на четырёх скобах). На концах болтов тоже есть насечка типа TORX только внешняя. Нужно найти либо головку TORX (то ли на 4 то ли на 5), что достаточно сложно, или по русски мощные плоскогубцы.

Откручиваем болты, регулируем скобу (вверх-вниз, вправо-влево), закручиваем как можно сильнее.
И будет вам счастье!

Вот фото обзор от den4ik ( Denisabramov07 )
только что отрегулировал багажник (открытие и закрытие) — теперь закрывается с пол тычка — приятно даже наблюдать что не надо хлопать по 5 раз! время работы заняло 5 мин. не более. сдвинул на верх защелку и немного в бок (ГАЙКИ ПРИВАРЕНЫ ИХ НЕ ТРОГАЕМ)

хотя од говорит — что это не регулируется! что это кострукция авто такая! флаг им в руки за это

не бойтесь регулировать, и не стоит это того чтоб ехать к официалам!
——————————————————————————————————————————————————
Daymon_aw В двух-диновой штатной магнитоле есть Handsfree но микрофон слабоват приходится орать в плафон, что осложняет процесс управления.

Xandr
Very Happy Я так понимаю, ты второй с этой проблемой.
Хоть у меня и однодиновое ГУ, но с «голубым зубом», было всё тоже самое.
Законектил телефон. Звоню жене. Она мне в трубку кричит, что не *** не слышит, пришлось орать в плафон Very Happy . Ну думаю вот те и косяки попёрли. Если просто громкую связь сделать на трубе и подвесить её на держателе возле стекла и то меня лучше слышно.

Xandr
Снял, посмотрел, эмоций вид плафона изнутри, не вызвал. И только я хотел его ставить на место, как моё внимание привлекла небольшая чёрная фиговина прямоугольная, которая была приклеена одним краешком в конце плафона на термоклей и немного болталась.
Эта фиговина подключена проводком к разъёму в плафоне, а может и напрямую провод уходит за потолок, забыл малясь (это небольшое уточнение, на счёт проводка).
Было одно место и оно, о чудо! Идеально подошло для этой фиговины. Вщёлкнув её туда она надёжно закрепилось. И тут я понял, эта фиговина и есть микрофон! Поскольку посмотрев с лицевой стороны на плафон там были прорези для него.
——————————————————————————————————————————————————
и еще про визуальные косяки в Багажнике:
А еще меня убивает черная гофра примотанная черной изолентой.
вот такая изолента меня напрягает

Это с левой стороны багажника, думаю может черными стяжками сделать, а то так вообще колхоз!

Со временем нашлось лечение:
Были заказана вот такие крепежи

По-французски красив, по-русски вынослив. Тест-драйв Citroen C4 седан.

Поглядывая на блестящий кузов французского седана с огромными глазами, невольно хочется произносить его название на французский манер – не пресловуто и по-русски «ситраен», а с грассирующей (слегка картавой) франкоязычной Р – Citroёn. Такая уж у него внешность. Новый дизайн вселяет дух изыска даже в самую неискушенную в красоте натуру. Яркий экстерьер Citroen C4 седана и раньше был его сильной стороной, а в обновленном виде он прибавил по всем позициям – встречают-то по одежке, и этот костюмчик будет явно к лицу!

Одной из приятных мелочей является наличие двух цветовых решений для кузова.

Внешность седана, как вы уже поняли, довольно смазлива. Его лицо улыбается каждому встречному растянутым от фары до фары двухполосным шевроном, который стал частью единого образа всех автомобилей марки. Глаза – это отдельная тема. Друг смотрит на нас большими и наглыми блестящими светодиодами, что не часто можно увидеть на машинах этого класса. Тоже касается и задних фонарей, которые теперь не просто задние фонари, а светодиодные 3D огни! Вдобавок ко всему на лице появился разбогатевший на размеры бампер.

«Да это не C4?!» — подумаете вы, глядя на автомобиль с фронта. «А, нет… С4!» — поправите себя же посмотрев на новинку в профиль. И действительно, по бокам седан остался верным себе. Пожалуй единственным изменением с этого ракурса стали новые легкосплавные 17-дюймовые диски, которые как дорогая обувь – никогда не будут лишними.
По одежке встретили – и встретили хорошо, теперь разберемся с его загадочной русской душой.

17-дюймовые колесные диски. Красивая обувь — красивым владельцам.

«Русская душа» — на автомобильном языке означает в первую очередь высокий клиренс. И здесь Citroёn C4 бьёт все рекорды в своем классе – 176 см! Хочется похлопать его по крылу приговаривая – «Поздравляю! Ты теперь русский!».
Но на клиренсе дело не заканчивается, и чтобы до конца вытрясти из себя сомнения по поводу его обрусевшей натуры, мы отправились на тест-драйв Citroen C4 седан, бороздить самые древнерусские сугробы и ухабы. И «вытрясти» их как раз не получилось! Здесь француз полностью выдал нам свои европейские корни — в салоне ни капли не трясло, и за это ему огромное спасибо. Инженеры Citroen в этот раз заметно прокачали переднюю и заднюю подвески, которые за счёт амортизаторов KYB и новых шаровых обеспечивают ощутимую плавность хода, даже на серьёзных выбоинах.

Высокий клиренс позволял смело рассекать по тем местам, где асфальта никогда не было. При этом мы не услышали ни одного шлепка по защите.

Коль мы плавно перешли к теме езды (а зачем нам ещё нужен автомобиль С-класса?), к месту будет упомянуть новый богатый подкапотный мир, который для владельцев прошлых версий седана может оказаться чуть ли не самым значительным преимуществом. В новом С4 седан не осталось ничего от старой четырёхступки AL4 и 120-сильного бензинового мотора.

Основное место в оснащении занял надёжный 1,6-литровый атмосферник, который более чем успешно сотрудничает с шестиступенчатыми МКПП и АКПП. А красной строкой в списке сильных сторон седана теперь стоит 150-сильный турбированный Prince, с той же автоматической шестиступкой. В довесок к ним предлагается экономичный дизельный HDI на 114 «лошадок», которые на полном баке будут скакать более 1000 км. Французский дизель – простой, экономичный, надежный, зарекомендовавший себя в автомобильном мире даже на моделях премиального сегмента.

На своем положительном опыте мы ограничились турбированным «Принцем», который помогал нам плавно, но резво перепрыгивать все предлагаемые нашими дорогами сюрпризы. Сочетание подвески, мотора и трансмиссии говорит о том, что комфортная езда – это визитная карточка этой модели.

К тому же, сконцентрироваться на вождении позволит целый ряд обязательных сегодня помощников «Принца», таких как система ESP, обязательная на всех комплектациях, или помощь при старте в горку. За счёт этого водитель получает мягкость, тишину и скорость, которые максимально хороши для седана этого класса. И стоит вся эта гамма удовольствий от 899 000 рублей в базе, и 1 026 000 рублей за первый автомат.

Точно не потеряется в сером городе.

Ах да! Какая же адаптация для России, без «теплых» опций! И тут наш C4 снова Русский. Лобовое стекло теперь прогревается по всей площади, и это один из главных плюсов выделяющих его из одноклассников.

Как мы уже выяснили — всё что касается Комфорта в обновленном С4 пишется с большой буквы. Удлиненная колесная база 271 см использована максимально рационально для внутреннего пространства. Производитель слегка сэкономил на багажном отделении, чтобы дать больше простора водителю и пассажирам. Маленьким багажник тоже не назовешь – 440 литров, вполне достаточно, чтобы уместить в нём большой семейный набор отпускных сумок… и запаску.

Полноразмерная запаска, расположилась прямо под сумками.

А сюда собственно сумки.

К просторному салону добавим аккуратность в дизайне, приятные мягкие отделочные материалы, компактное расположения приборов, регулируемый подлокотник – и у нас снова получится француз. Эстетичный, компактный и Комфортный — городской.

Городской. Это прилагательное вполне характеризует как автомобиль, так и его владельца. Без чего не может обойтись ни один современный городской житель? Без смартфона конечно! Следуя зову глобализации С4 оснащен мультимедийной системой, которая быстро выведет на свой семидюймовый монитор ваши «Эпплы» и «Андроиды», со всей необходимой вам информацией.

На самом деле положительное влияние времени чувствуется в необъятном списке мелочей: системы бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, удобное рулевое колесо с гидроусилителем, камера заднего вида и датчики парковки. Продолжать можно ещё долго, но мы советуем познакомиться с этим русским французом самостоятельно.

Кстати, серые вставки выполнены с помощью технологии ионно-плазменного напыления. Т.е. по сути мы имеем пластиковые вставки, но с алюминиевым покрытием.

Наш вердикт. Обновленный седан Citroen C4 совершенно не испорчен русификацией. Напротив, вобрав в себя всё лучшее от европейский корней, и все самое практичное от российской адаптации, автомобиль призван удовлетворить все прихоти городского жителя.

Последовать нашему примеру, и испытать на себе все прелести мелочей вы можете сами, у официального дилера Citroen А.С.-Авто ЮГ на улице Землячки 11.

Автор: Пироженко Владислав

По-французски красив, по-русски вынослив. Тест-драйв Citroen C4 седан.

Ссылка на основную публикацию