Благородный горожанин: Mitsubishi Outlander 2012 | Portal-Audi.ru

Благородный горожанин: Mitsubishi Outlander 2012

Выбираете Аутлендер 2012-2014г? Тогда вам сюда.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Результаты опроса : Нужна ли эта тема в шапке?
ДА 65 68.42%
НЕТ 30 31.58%
Голосовавшие: 95. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 6 >

Друзья, собрав не малый багаж знаний и проблем связанных с первым «Третьим» поколением наших машинок я хотел бы написать полезную статью о том как купить Outlander3 на AfterMarket-e и не попасть на бабки.

Уверен, многие будут недовольны этой статьей, но, считаю что такая тема должна быть, и место ей в Шапке. Если бы такие статьи были на всех профильных форумах нам было бы легче при покупки БУ машин.

В статье хочу изложить главные моменты на которые стоит обратить внимание. Любые весомые комментарии и замечания приветствуются. Возможно я что то пропустил или не учел. Давайте дополнять вместе.

Итак, Вы присматриваете «новую» машину и выбор пал на Mitsubishi Outlander 3 выпуска 2012-2014г выпуска (дорестайл).

Мы не будем тут обсуждать обычные проблемы любых машин а сосредоточимся только на специфических проблемах данной модели.

1.Двигатель и коробка передач.

Двигатели у наших машин надежные. Обращений по отказам или негативных отзывов очень мало. Каких то нареканий по работе немного. Единственное что я слышал — нестабильная работа на XX на некоторых экземплярах а так же вибрация в кузове. — Все это обусловлено технологическими особенностями. Тут искать подвох сложно. Рекомендованная замена масла по сервис книжке — 15т. Идеально — 7,5к, оптимально — 10к.

Зато с вариатором проблем очень много. Вариатор CVT от Jatco 7 поколения очень капризен, склонен к перегреву на трассе при скоростях от 140кмч. И чем больше тыс накатала машина без радиатора тем проблем становится больше. С 2012 по 2014 год первое поколение Outlander 3 шло без масленых радиаторов вариатора. Это привело к повышенному износу CVT и огромному количеству обращений владельцев с проблемой перегрева вариатора. ММС РУС не сделало отзывную компанию, однако большинству обратившихся были установлены дополнительные радиаторы. Более настырным заменили по гарантии вариаторы уже на 40-60 тыс км пробега. С 2014 года все машины штатно начали укомплектовывать радиаторами с завода после первого рестайлинга.
Рассматриваем вариатор со всех сторон.
— При покупке машины нужно обязательно заглянуть в верхний воздухозаборник бампера и проверить наличие масленого радиатора вариатора.

Если его нет а пробег большой стоит задуматься нужен ли вам автомобиль в котором скоро придется менять коробку ценой около 200т р. Если же радиатор стоит, запросите у ОД в котором обслуживалась машина заказ наряд, чтоб понять на каком пробеге он был установлен. Перед установкой большинство ОД снимают показания и гоняют машину до перегрева. А данные сохраняют и отправляют в ММС РУС за разрешением на установку радиатора.
— Вытащите щуп из коробки и посмотрите цвет масла. Зеленоватый цвет — масло меняли недавно, коричневый цвет масло старое.
Проведите диагностику CVT у того же ОД. Запросите у них показатель счетчика деградации масла. Этот счетчик хоть и не показывает общего состояния вариатора, но косвенно может намекнуть на температурные режимы в которых работал вариатор. Счетчик начинает рост если температура масла вариатора перевалит за 90С. Рабочей температурой масло принято считать (65-94 градуса) На исправном вариаторе средний счетчик 0.5-0.6 от пробега в летнее время. В зимнее итого меньше. Если пробег машины 30 тыс а счетчик 60 — это плохо. Если счетчик очень мал значит его обнуляли. Запросите у ОД в котором обслуживалась машина при каких обстоятельствах и пробегах меняли масло и сбрасывали счетчик. Если владелец менял масло каждые 30 тыс — очень хорошо. Если поменял перед продажей а пробег перевалил за 60 — значит ему есть что скрывать. Если у ОД вообще нет отметок о смене масла а счетчик обнулен равно как и слишком мал — задумайтесь, смена масла по сервисной книжке 75-90тыс, по рекомендации производителя коробок не больше 45тыс км.
— Проверка вариатора на ходу.
Плавно разгоняемся с малых скоростей, не должно быть провалов в оборотах, машина не должна дергаться, чем плавнее разгон тем плавнее машина должна себя вести. Разгоняемся 80-90 и бросаем педаль газа. Машина не должна рывками оттормаживаться, должна катиться плавно и так же плавно тормозить двигателем.
2. Ходовая и система полного привода.
По ходовой нареканий нет, на 40-50 тысячах начинает постукивать задняя подвеска, виной тому — втулки стабилизатора. Цена замены копеечная.
Система 4WD — надежна. Но проверить отельные агрегаты стоит.
Проверка эллектромеханической муфты. Включить полный привод на AUTO или LOCK и медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будет присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки — Муфту под замену.
— при движении на полном приводе загорается ошибка неиспавности полного привода. Проблема плавающая, возможно проблемы с датчиками ABS.
3. Электрика.
Самой распространенной проблемой является визг генератора примерно от 20 тыс пробега.
— с 2012 по 2013 год на модели устанавливались генераторы без обгонной муфты.

ММС РУС дало добро всем обратившимся заменить генераторы на новые. Визуальный осмотр генератора покажет какой установлен генератор и как следил владелец за своей машиной.

новый с черной крышкой

Проверка — включаем печку на максимум, фары на дальний, ПТФ, ЗПТФ и другое оборудование чтоб создать нагрузку, и так трогаемся резко нажимая на педаль газа, если слышим свист ремня (иногда это похоже на детонацию двигателя) — Нужна замена ремня или старого генератора.
— Проблема «ЕВРО СВЕТ». Проблема до сих пор не решена ММС РУС. Неожиданно включается на постоянную ближний и крутятся вентиляторы радиатора двигателя. Проблема плавающая, помогает только выдергивание предохранителя. В основном проявляется весной и осенью. Всем кто по ней обращается меняют ETACS. Знаю людей которым меняли ЕТАКС 4 раза. Получите у ОД в котором машина обслуживалсь подтверждение что проблем и обращений не было. А если были то сколько раз.
— Проблема «Печка на максимум». Бывает так что печка начинает молотить максимально горячий воздух. Проблема плавающая, выловить невозможно. Получите у ОД в котором машина обслуживалась подтверждение что проблем и обращений не было. А если были то сколько раз.
— Проблема «Утечка и разрядка аккумулятора» . Не решена. Проявляется постоянно просыпающимся ЕТАКСОМ — симптомы за 2 дня простоя машина садится в 0 аккумулятор.
4. Салон.
— Машины оборудованные водительским сидением с электро регулировками — нарастающий люфт продольного положения. Не лечится, меняют червячный механизм лифта.
— Слетает кожаная обшивка с передних сидений в районе нижних креплений, нижние кромки просто болтаются — не лечится, нужна замена обшивок
— Очень легко царапающийся пластик. и хлипкие пластиковые заглушки. Обратите внимание на состояние панелей.
— Бардачок топедки и его замок, часто ломается от нагрузки, проверьте чтоб на замке не было трещин.
5. Кузов.
— Очень Тонкое ЛКП.
— Постоянно трескающиеся ПТФ
— Очень хрупкое лобовое стекло.

В заключении. Mitsubishi Outlander 3 — Хорошая машина, если бы меня спросили взял бы ты ее если бы знал все о ней сейчас, не думая сказал бы — ДА!

PS. Распространяем, дополняем, обсуждаем
оригинал статьи https://www.drive2.ru/l/8103186/

Благородный горожанин: Mitsubishi Outlander 2012

Чтобы снять вуаль таинственности, спрятанной под названием этого автомобиля, разговор о нем стоит начать с перевода названия. С английского Outlander можно перевести, как «чужестранец» или «незнакомец». Первое, как в принципе и второе определение, так или иначе, связаны с дальними путешествиями, передача духа которых и было задумано создателями кроссовера Mitsubishi Outlander.

Премьера, а именно представление этого автомобиля миру обладателей «железных коней» произошла в Женеве на автофоруме 2001 года. Швейцарский подиум, но уже образца 2003 года послужил анонсированию Аутлендера, и как серийного автомобиля.

У себя на родине – в стране Восходящего солнца этот городской автомобиль повышенной проходимости о время носил название Airtrek, с которым не расставался вплоть до 2008 года. Экспорт Аутлендеров за пределы Японии начался лишь в 2005 году. Спустя несколько месяцев флагман линейки Митцубиси появился в России и практически мгновенно стал одним из самых популярных в классе средних кроссоверов.

Первый масштабный рейстайлинг Outlander испытал на себе в 2006 году. В стремлении создать симбиоз эффектного внешнего вида, сверхэффективной управляемости и непревзойденных технических данных японские инженеры приняли предложение о сотрудничестве от специалистов DaimlerChrysler. Таким образом, был заложен фундамент появлению второго поколения Аутлендеров. Оно отличалось удлиненной базой, новыми двигателями и множеством нововведений, поставивших кроссовер в один ряд с самыми экономичными кроссоверами.

Отчасти — из зависти, отчасти — от желания «искупаться» в лучах популярности в 2007 году выходят в свет сразу два клона японского бестселлера — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Год 2008-й ознаменовался новым рейстайлингом японского кроссовера, а с 2010 года в Калуге было начато сборочное производство Аутлэндеров в России.

Сегодня автолюбителям предлагается уже третье поколение городского внедорожника. И поскольку, по словам руководства Митцубиси, российский рынок для них является стратегически важным – при создании новинки были учтены многие замечания и пожелания тех, кто уже имеет опыт владения Mitsubishi Outlander.

Если не прошли, то определенно — уходят времена, когда автомобилям старались придать агрессивный вид. В подтверждение этому можно отметить отказ в японском кроссовере от острых углов, ушла в прошлое заимствованная у Лансера традиционная «акулья» радиаторная решетка. Прикоснулся полет фантазии дизайнера и к интерьеру новинки.

Передняя панель заметно потяжелела, а центральную консоль теперь украшает сенсорный дисплей. В последней модификации максимально отказались от дешевых материалов. Наряду с качеством — предметы интерьера стали округлыми, выпуклыми, массивными, что вкупе придает интерьеру благородную солидность.

Из вариантов выбора силового агрегата – покупателю предлагаются два – 2,0 и 2,4 – литровые. Даже прошлогодним версиям они несколько уступают по мощности, но это было сделано лишь в угоду экологии и экономичности. Неизменными остались все габариты автомобиля, но за счет внедрения новой системы трансформации – места в салоне стало больше – ведь второй ряд кресел теперь можно сложить в одну плоскость с полом. Здесь же можно отметить, что при изготовлении кузова повысился процент использования высокопрочных сталей, что сказалось одновременно на прочности, жесткости и весе. Так в результате применения новейших материалов Mitsubishi Outlander 2012 потерял в весе почти 100 кг.

Как уже отмечалось, особое внимание в новинке было уделено устранению замечаний, связанных с шумоизоляций. В результате кроссовер приобрел новую выхлопную систему, были заменены крепления двигателя, в положительную сторону изменилась и аэродинамика кузова. Впервые с этого года (правда только в самых дорогих комплектациях) пятая дверь приобрела сервопривод. На сегодня такой опции удосужились только автомобили более старшего класса.

Приятным во всех отношениях для потенциальных покупателей станет изменившаяся экономичность автомобиля. Так с 2012 года Аутлендер умерит свой аппетит почти на 10%. Правда, ввиду начала продаж лишь с конца августа — принять или опровергнуть эти данные позволит только время. Параллельно курсу на снижение потребления топлива в новом кроссовере (опять же полагаясь на данные производителя) улучшены показатели резвости. Иными словами – сто километров в час спидометр Аутлендера-2012 покажет не через 12,2 секунды, как ранее, а быстрее на семь десятых секунды.

Первые тест-драйвы выявили, а точнее наоборот – не заметили большой разницы в тяговитости обоих предлагаемых моторов. За радость можно принять – появление в «меню» моторов паркетника отечественного бензина марки АИ-92. При этом новичок уверенно и без рывков набирает скорость, хотя на предельных оборотах срывается на надрывный крик, что привносит в салон акустический дискомфорт, как и прежде.

Из всех нововведений, которые предложили инженеры Мицубиси в своем паркетнике, особо хочется обратить внимание на меры по повышению безопасности. Использование травмобезопасных деталей, а также расположенные по периметру зоны деформации – уверенный шаг к получению высшей оценки на краш-тестах и залог уверенности в водителе и пассажирах японского городского внедорожника. Здесь же можно упомянуть появление абсолютно новой оптики. Для сравнения – нынешняя – в полтора ярче той, что устанавливалась на предшественниках Mitsubishi Outlander до 2012 года.

С нынешнего года на авто устанавливается полностью пересчитанные подвески автомобиля. Более спортивный режим движения приобретет при этом улучшенную управляемость – с одной стороны и чуткость к проблемным участкам дороги – с другой. При этом практически без изменения, а значит — почти безучастными в создании комфорта остались кресла паркетника. Они в целом — не плохи, но явно отстали от нового интерьера автомобиля.

Из трансмиссий можно выбрать «механику» и «автомат», а с приводом создатели кроссовера предлагают сделать выбор между полным и передним.

Пожалуй, самым ярким и определяющим участь витринного экспоната считается окрас автомобиля. До конца 2012 года их предлагается шесть. Из самых популярных на сегодня – он, кстати, был у Аутлэндера в Женеве – коричнево-оранжево-золотой. Безоговорочно — с таким цветом — ваш автомобиль будет самым ярким участником дорожного движения.

Сегодня, за то чтобы стать обладателем этого городского франта с интеллигентным лицом с массой способностей придется расстаться, как минимум, с суммой в 970 000 рублей. А вот автомобиль, в котором собрано все самое — самое предлагается автосалонами за сумму в 1 420 000 рублей. Много это или мало? Решай те сами. Но знайте – этот горожанин с благородным лицом – достоин, быть Вашим другом, товарищем и просто знакомым!

Автосервис для вашего Outlander

История рода Аутлендер

Outlander – компактный кроссовер от японской корпорации Mitsubishi, который на нашем рынке уже 14 лет создает конкуренцию своим одноклассникам, таким как Honda CR-V, Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, и многим другим автомобилям класса кроссовер. В данной статье мы рассмотрим Аутлендер как покупку. Почему именно Аутлендер, ведь в наше время рынок кроссоверов просто огромен, и для потенциального покупателя найти тот автомобиль, который он хочет, может оказаться не просто. На данный момент существует 3 поколения Аутлендер, и в 2016 году автомобиль получил обновленный вид, где ему добавили агрессивности, которой не хватало третьему поколению изначально.

Outander Третье поколение, рестайлинг 2016 года

Но начнем по порядку.
Первое поколение Аутлендера на нашем рынке появилось в 2003 году, и закончили выпуск в 2008, при этом второе поколение уже выпускали с 2005 года. Данные автомобили оснащали, двигателями 2.0 и 2.4 литра Автоматическая коробка передач шла в паре с двигателем 2.4 литра и полным приводом. По двигателям нареканий нету, они очень надежные и долговечные, есть проблемы с радиаторами, от нашей дорожной химии они имеют свойство протекать, и также возникают проблемы с блоком управления электровентиляторами, при выходе его из строя, вентиляторы могут крутиться постоянно, или даже не работать вообще. Особых нареканий по ходовой части нету, все ходит достаточно большое время, если за автомобилем ухаживать. Также хочется отметить высокую устойчивость кузова к коррозии. Салон просторный, хороший пластик, большой багажник. Также к плюсам можно отнести не дорогие запчасти и обслуживание. За хороший экземпляр Outlander первого поколения, нужно выложить от 9000$.

Первое поколение 2003-2008

Второе поколения Аутлендер. Выпуск начался в 2005 году и продолжался до 2012. Также машина получила новое название Outlander XL и выпускалась в нескольких комплектациях. В базовую комплектацию входил двухлитровый двигатель на 147 лошадиных силы и механическая коробка передач. Был также и вариатор, с передним или полным приводом. Второй двигатель с объёмом 2.4 литра выдает 170 л.с. и оснащался только полным приводом, и коробка вариатор. И третий двигатель самый мощный объемом 3.0 литра V6 на 223 л.с. имел полный привод и коробку автомат. Силовые агрегаты на Аутлендер второго поколения являются очень надежными и долговечными, при правильном обслуживании, они не приносят никаких проблем владельцу. Кузов на XL стал еще тяжелей, что добавило комфорта в поездке, и более усовершенствованный полный привод, что позволяло еще увереннее преодолевать легкое бездорожье. В 2009 году Аутлендер был проведен рестайлинг, после которого машина обрела абсолютно новый вид, и до нынешнего времени, Outlander XL второго поколения является одним из самых востребованных и популярным автомобилем на рынке в своем классе. На рынке можно купить Outlander XL до 2009 года в хорошем состоянии от 12 500$, и рестайлинговую версию от 15 000$. За эту цену вы получаете отличный кроссовер, который не уступает своим конкурентам.

Mitsubishi Outlander XL 2005-2009

Mitsubishi Outlander XL 2009-2012

Третье поколение Аутлендер выпускают с 2012 года, и оно подверглось многим изменениям. Первое, что бросается в глаза, это кардинально новый внешний вид, салон стал более статусным, и не только на глаз, а и на ощупь! от старого пластика не осталось и детали, но все зависит от комплектации. В максимальной комплектации Ultimate, владельца будет радовать качественная отделка, точная сборка, и богатое оснащение! Сам автомобиль располагает к приятной и теплой обстановке. Новый Outlander отчасти повторяет XL, подвеска, кузов все основано на предшественнике, хотя все эти элементы были доработаны и улучшены. На наш рынок Outlander III идет с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра. Эти двигателя перешли на новый Аутлендер с XL, они хорошо себя зарекомендовали на наших дорогах, поэтому они не подверглись сильным изменениям — двигатели мощные и надежные. Outlander III поставлялся к нам как с передним, так и полным приводом с интеллектуальной AWC. Подключение задних колес выполняется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять с помощью нажатия одной кнопки “4WD” Помимо опционального полного привода Аутлендер в штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, ABS, системой распределения тормозных усилий. Автомобиль очень хороший, и попадает в ТОП кроссоверов по качеству сборки и надежности. Цены на Б/У рынке начинаются от 18 000$.

В 2014 году нам показали рестайлинговый Аутлендер третьего поколения, который поддался небольшим изменениям, основные изменения были произведены в передней части автомобиля, также были применены задние фонари с LED технологиями, улучшены настройки подвески и шумоизоляции, плюс доработана система охлаждения вариатора.

И вот в 2016 году произошли последние изменения Аутлендер, которые в большей части коснулись внешности автомобиля. Он получил новый бампер, решетку радиатора и новые фары, в базовое оснащение которых входят дневные ходовые огни. Также была доработана шумоизоляция.

Mitsubishi Outlander во всех трех поколениях, является надежной и хорошо собранной машиной, которая ни на шаг не отстает от своих сверстников.

Mitsubishi Outlander 2012: дизайн, особенности, цены

Первый показ модели Mitsubishi Outlander 2012, представляющей собой уже третье поколение этой серии, состоялся на автосалоне в Женеве. А уже через полгода машина появилась сначала на европейском, а затем и на отечественном рынке. Задачей производителя было создание такого компактного кроссовера, который получил бы такую же популярность, как и предыдущие генерации, общее количество продаж которых составило на тот момент около миллиона экземпляров.

Рис. 1. Модель во время тест-драйва.

Экстерьер кроссовера

Внешний вид Мицубиси Аутлендера 2012 года заметно изменился. Среди отличий от второго поколения сразу же бросались в глаза такие детали:

  • обновлённые фары, у которых теперь появились боковые сегменты, увеличившие угол охвата передней оптики;
  • ксеноновые лампы для топовых комплектаций кроссовера – характеристика, избавляющая владельца от затрат времени и средств на замену стандартного освещения ксеноном;
  • гармонично вписавшиеся в дизайн кузова Outlander задние фонари, форма которых уже не так похожа на огни хэтчбека Импреза, как это было у прошлых версий модели.

Для повышения аэродинамического коэффициента установленные на крыше рейлинги получили более обтекаемую форму, став практически декоративным элементом, а не приспособлением для перевозки грузов. Из-за улучшенного дизайна их уровень стал ниже, чем верхняя часть крыши. И разместить на них дополнительный багаж получится только, купив и установив дополнительные крепления.

Особенности салона

В салоне транспортного средства изменений оказалось намного больше, чем снаружи. Отделка интерьера получилась более дорогой и качественной – пластик стал мягче, передняя панель оформлена «под карбон» и смотрится достаточно стильно. В оформлении присутствует чёрный пластик, придающий автомобилю солидности, а кожа на креслах и руле стала приятнее на ощупь. Даже ткань, из которой сделана обивка сидений у базовых комплектаций, смотрится роскошнее, чем у Аутлендеров 2011-го года.

Рис. 3. Салон кроссовера.

Среди других плюсов интерьера стоит отметить кнопки запуска силового агрегата и открывания багажника, расположенные под рулевым колесом. Среди минусов – отсутствие второго бардачка, бывшего у предыдущих версий кроссовера. Нет у автомобиля и отделения для очков в потолке – функции, особенно удобной в летнее время, когда водителям приходится пользоваться солнцезащитной оптикой.

Рассматривая комфортность размещения водителя и пассажиров, стоит обратить внимание на удобную форму кресел и возможность достаточно высоко поднять их спинки. В то время как электропривод есть только у одного сиденья – водительского, и только для топовых комплектаций. Ещё одна особенность, которой не было у прошлых версий Outlander – регулирующийся по высоте руль.

Габариты транспортного средства

Несмотря на внешние и внутренние изменения кроссовера Митсубиси, его габаритные размеры практически не изменились. Хотя смещение передних стоек позволило разработчикам получить достаточно места для коленей задних пассажиров. Ширины установленного сзади дивана тоже достаточно для трёх взрослых нормальной комплекции. А высота салона позволяет с комфортом разместиться людям ростом не ниже 190 см.

Багажник кроссовера получил больше всего изменений габаритов и объёма. Он стал просторнее, что позволяет разместить внутри от 480 до почти 600 литров груза (в зависимости от привода – у переднеприводных комплектаций багажник больше). Снижение погрузочной высоты отделения позволяет удобнее загружать в него большие и тяжёлые вещи. В то же время из багажника исчезла дополнительная дверца, выдерживающая нагрузку до 300 кг и способная служить, например, скамейкой при поездке за город.


Рис. 4. Багажник модели.

Технические параметры модели

Российские версии Mitsubishi Outlander 2012 выпускались адаптированными для отечественных условий, поэтому получили те же силовые агрегаты, которые стояли на прошлом поколении (японские комплектации того же года выпуска имеют моторы объёмом 2 и 2,4 л). К моторам третьей генерации относятся:

  • 146-сильный двухлитровый агрегат;
  • 167-сильная модель объёмом 2,4 л;
  • Трёхлитровый двигатель, мощностью до 230 л. с.

Рис. 5. Моторный отсек транспортного средства.

Большая часть модификаций комплектовалась бесступенчатым вариатором. Однако версии с 3-литровым мотором получили 6-диапазонный «автомат» и обладают лучшими динамическими характеристиками. Хотя и расходуют максимум бензина – от 7 до 12,2 литров по паспорту автомобиля и немного больше при использовании в реальных условиях.

Табл. 1. Параметры авто.

23.11.2015, 13:44 #1
Характеристика Значение
Особенности силового агрегата
Объём мотора 1998 куб. см 2359 куб. см 2998
Производительность 146 л. с. 167 л. с. 230 л. с.
Привод Передний Полный
КПП Вариатор 6-ст. автомат
Скорость (макс.) 190 км/ч 185 км/ч 195 км/ч 205 км/ч
Разгон до сотни 11,5 сек 12 сек 10,5 сек 8,7 сек
Расход бензина (комбин.) 7,5 л 7,8 л 8,9 л
Габариты
ДхШхВ 4,655х1,8х1,68 м
Колёсная база 2,67 м
Колеи (спереди/сзади) 1,54/1,54 м
Высота клиренса 21,5 см
Объём багажного отсека 591/1754 л 477/1640 л

Автомобиль комплектовался креплениями для детских кресел и набором подушек, обеспечивающих безопасность первого ряда. Водителю третьего поколения кроссовера также была доступна электроника, помогающая при торможении и в случае пробуксовки, а также стандартные для современного транспорта EBD и ABS. А общая оценка систем защиты пассажиров и пешеходов по стандартам NCAP показала максимальный результат – пять звёзд из пяти.


Рис. 6. Показатели теста Euro NCAP в 2013-м году.

Модификации и стоимость

В России Мицубиси Аутлендер 2012 предлагался в 5 основных комплектациях – от самой выгодной по цене версии Inform до топового варианта Ultimate. Бюджетные модификации авто предлагались по цене от 1 миллиона рублей и оборудовались электроприводом стёкол и зеркал, иммобилайзером и климат-контролем. Комплектация Invite отличалась наличием обогрева передних кресел, CD-проигрывателя и 6 динамиков. Топовые версии получили не только кожаный салон и легкосплавные 18-дюймовый диски, но и подрулевые лепестки для переключения передач, навигатор с цветным экраном и камеру заднего вида. Цена самых укомплектованных вариантов находилась в пределах 1,4–1,66 млн. рублей.

Табл. 2. Предложения для РФ.

Комплектация Стоимость в 2012-м году, тыс. руб. Параметры мотора Привод КПП
2.0 Информ 2WD 1000 двухлитровый

146-сильный, бензин

Передн. CVT

бесступенчатый

2.0 Инвайт 2WD 1090
2.0 Инвайт 4WD 1150 Полн.
2.0 Инстайл 4WD 1320
2.4 Инстайл 4WD 1250 2,4-литровый

167-сильный, бензин

2.4 Ультимейт 4WD 1540
3.0 Инстайл 4WD 1390 трёхлитровый

230-сильный, бензин

АКПП 6
3.0 Ультимейт 4WD 1660

Стоимость автомобилей этого поколения на вторичном рынке не слишком отличается от их цены в самом начале продаж. В среднем за Аутлэндер 2012-го года придётся заплатить около 1 миллиона рублей. Хотя цена может зависеть от технического состояния автомобиля и вида привода – переднеприводные версии оцениваются немного дешевле.

Выводы по результатам тестов

Тестирования кроссовера, которые за 5 последних лет были проведены и профессионалами, и любителями, показали целый ряд особенностей модели. К ним относят:

  • неплохую производительность двигателей и переднеприводных, и полноприводных версий, позволяющую ехать по пересечённой местности и даже полному бездорожью;
  • быстрый набор скорости модификациями с 3-литровым мотором;
  • снижение уровня шума – во-первых, благодаря тише работающим моторам, во-вторых, за счёт улучшенной звукоизоляции;
  • быструю реакцию кроссовера на действия водителя – особенность, полученная за счёт установки неплохого вариатора;
  • комфорт от перемещения по городской трассе и бездорожью, за который отвечают отлично сбалансированные подвески и большой клиренс.


Рис. 7. Преодоление бездорожья кроссовером.


Недостатков у кроссовера обнаружено значительно меньше. К ним относят сравнительно большой расход топлива – реальные показатели немного отличаются в большую сторону от паспортных данных. Так, в городском режиме машина тратит в пределах 13–16 литров. Кроме того, автомобилисты, пользующиеся Аутлендерами 2012-го модельного года на протяжении нескольких лет, отмечают высокую стоимость их ремонта.

Вальяжный самурай: проблемные места и недостатки Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом

Митсубиси Аутлендер 3 (Mitsubishi Outlander) обладает спорным дизайном, но, по мнению производителя, на данный момент, автомобиль обладает эталонной внешностью как для городского кроссовера. Внешний облик авто разделил поклонников данной модели на два лагеря: одним он видится безобразным и скучным, а другим — современным и свежим. Несмотря на это, автомобиль остается достаточно востребованным на рынке и занимает высокие места в рейтингах самых продаваемых автомобилей в своем классе. На сегодняшний день на вторичном рынке можно встретить большое количество предложений по продаже подержанных Митсубиси Аутлендер 3, а вот, по какой причине владельцы так быстро расстаются со своим автомобилем, мы и попробуем выяснить.

История Митсубиси Аутлендер началась в 2001 году и длится уже 16 лет. Второе поколение появилось на рынке в 2005 году и дизайном напоминало Митсубиси Лансер, такое сходство благоприятно сказалось на продажах авто. Дебют Митсубиси Аутлендер 3 поколения состоялся в 2012 году на международном автошоу в Женеве. За полгода до официальной презентации третьего поколения модели, президент компании озадачил мировую общественность заявлением о том, что первой зарубежной страной, в которой стартуют продажи новинки, будет Россия. Подавляющее большинство специалистов были твердо уверены, что данное поколение будет создано по образу и подобию концепта, который был представлен на обозрение широкой публики на автошоу в Токио в 2009 году. При разработке дизайна третьего поколения Аутлендер разработчики практически полностью отказались от брендовой стилистики Mitsubishi»Jet Fighter», которая за последние годы стала визитной карточкой большинства популярных моделей японского бренда.

Такое решение шеф дизайнер Mitsubishi объяснил тем, что агрессивная стилистика остается прерогативой легковых автомобилей, а серьезные машины не могут позволить себе такое юношеское легкомыслие. Новый дизайн автомобиля, по сравнению со вторым поколением модели, выглядит менее агрессивно и лишен каких-либо излишеств. Сборка авто осуществляется в Японии, Нидерландах, Таиланде, Индии и России. В 2012 году на автошоу в Париже была представлена и гибридная версия автомобиля, получившая приставку к название «PHEV». В 2014 году руководство компании Mitsubishi объявило о выходе на рынок рестайлинговой версии модели. Подавляющая часть изменений коснулась внешности машины, в основном ее передней части, также, были внесены незначительные изменения и в технические характеристики.

Слабые места Митсубиси Аутлендер 3 с пробегом

Традиционно для японских автомобилей лакокрасочное достаточно слабое, поэтому, сколы и царапины на кузове — обычное явление. Кузовное железо, в принципе, неплохого качества и, если машина не восстанавливалась после серьезных ДТП, то проблем с коррозионной стойкостью не должно быть. В местах скола краски через некоторое время металл может начать окислятся, но, как правило, к серьезным последствиям это не приводит, тем не менее, с восстановлением лакокрасочного покрытия лучше не затягивать. Не славится своей надежность и лобовое стекло (скол и даже трещины могут появится от попадания небольшого камешка). По электрике, собственники нарекают на блок управления электрикой – самопроизвольно включается ближний свет и начинают постоянно крутится вентиляторы радиатора охлаждения двигателя. Проблема плавающая, устранить ее можно только вытаскиванием предохранителя.

Двигатели

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется следующими силовыми агрегатами: 2.0 (163 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (230 л.с.), также, для данной модели доступна гибридная версия с мотором 2.0 (118 л.с.). На европейских рынках можно встретить и дизельные версии автомобиля. Все моторы немного дефорсировали и изменили программу управления, благодаря этому, они без проблем переваривают 92-й бензин, исключением стал только самый мощный мотор. Также, эти изменения благоприятно повлияли на расход топлива, так, например, у моторов 2.0 и 2.4 средний расход в городе составляет 10-11 литров на 100 км. Моторы 2.0 и 2.4 оснащены цепным приводом ГРМ, а вот на трехлитровый мотор устанавливают ремень. По регламенту, ремень нужно менять раз в 90000 км, но, уже при 70000 км пробега нужно внимательно следить за его состоянием. Цепь достаточно надежна и, при условии правильного обслуживания, способна прослужить до 300000 км, но, вот стоимость ее замены — может неприятно удивить.

Если говорить про надежность силовых агрегатов в целом, то, существенных недостатков в них пока выявлено не было. Возможно, негативной статистики еще нет потому, что большинство машин не наездили даже 100000 км. Из незначительных неприятностей можно выделить: потерю герметичности радиатора охлаждения (в большинстве случаев недостаток устранялся по гарантии), нестабильную работу на XX на некоторых экземплярах, а также вибрацию в кузове. Нередко, даже на авто с небольшим пробегом, появляется писк генератора (при максимальной нагрузке). Интервал обслуживания мотора 15000 км, но, многие специалисты уверяют, что он очень большой, и рекомендуют менять масло и фильтра не реже, чем раз в 8-10 тыс. км.

Трансмиссия

Митсубиси Аутлендер 3 комплектуется тремя типами коробок передач – бесступенчатым вариатором CVT от Jatco 7, шестиступенчатым автоматом и механикой (устанавливается только на дизельные версии). Автоматическая трансмиссия очень требовательны к качеству смазочных материалов и интервалу обслуживания (не реже, чем раз в 60000 км). Если выполнять эти требования, трансмиссия может прослужить без ремонта 300-350 тыс. км. Вариатор достаточно капризен, и, к сожалению, не сможет порадовать своих владельцев длительным сроком службы (его ресурс не превышает 200000 км), а замена обойдется около 5000 у.е. Поэтому, от покупки автомобиля с такой трансмиссией во вторые руки лучше отказаться, особенно, если пробег машины составляет более 80000 км. Первым признаком неисправности вариатора послужит отчетливый металлически стук при разгоне, а на высоких оборотах машина плохо разгоняется. Также, необходимо проверять цвет масла, зеленоватый цвет — масло меняли недавно, если масло меняли давно, его цвет будет коричневый.

К недостаткам данной трансмиссии можно отнести быстрый перегрев при частом движении в пробках, пробуксовках и на скоростях свыше 120 кмчас. На автомобилях, выпущенных после 2014 года, начали устанавливать дополнительный радиатор, это немного улучшило ситуацию, но, проблему полностью — не решило. Полный привод — подключаемый, и приводится в действие с помощью многодисковой муфты при пробуксовке передних колес. Муфта необслуживаемая, а вот в редукторе, необходимо менять масло и фильтр раз в 100-120 тыс. км. Система полного привода в целом надежна, но, сильно боится частых перегревов, поэтому, рассматривать этот автомобиль для постоянных вылазок на бездорожье не стоит. Чтобы проверить состояние муфты, необходимо включить полный привод (AUTO или LOCK), затем, медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будут присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки, от покупки такой машины лучше отказаться.

Недостатки подвески Митсубиси Аутлендер 3

Как и предыдущее поколение, Митсубисси Аутлендер 3 оснащается полностью независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка, при этом, настройки подвески были изменены. Что касается надежности ходовой, то большинство ее деталей не славятся своей выносливостью. Больше всего нареканий вызывают резиновые элементы подвески (штоки амортизаторов, сайлентблоки, втулки стабилизатора) и проблема кроется не в их качестве, а в том, что они очень плохо переносят воздействие солей и реагентов, которыми у нас щедро посыпают дороги. Традиционно, для современных автомобилей, недолго живут стойки стабилизатора (до 40000 км). Задние амортизаторы, при бережной эксплуатации, способны прослужить 50-60 тыс. км, передние чуть дольше — 70-80 тыс. км. Остальные элементы подвески, в среднем, живут до 80-100 тыс. км. Тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски — 60-70 тыс. км. При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппортов, в противном случае, со временем, тормоза начнут клинить.

Салон

По сравнению с предшественниками салон данной генерации модели стал выглядеть более современно, а вот качество отделочных материалов, к сожалению, осталось на прежнем невысоком уровне. Как результат, посторонние скрипы и стуки докучают владельцам даже практически новых автомобилей. Не славится новый Аутлендер и хорошей шумоизоляцией. На большинстве экземпляров, со временем, на потолке (в районе плафона) начинает собираться влага. Что касается электрооборудования, то, на данный момент, каких-либо серьезных проблем с ним выявлено не было. Единственное, на что жалуются многие собственники, так это на слабый обдув стекол.

Митсубиси Аутлендер 3, в целом, надежный автомобиль, с неплохим внедорожным потенциалом, но, все же, рассматривать эту машину для постоянных вылазок на бездорожье — не стоит.

Достоинства Недостатки
Слабое лакокрасочное покрытие
Гремучий салон
Комфортная подвеска Небольшой ресурс вариатора

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

«Третий» Mitsubishi Outlander

Мицубиси Аутлендер (2012-1014) технические характеристики и цены. Подробный обзор «Outlander 3» с фотографиями.

Митсубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся особой популярностью у российских автолюбителей. Второе поколение этого кроссовера (с приставкой «XL» в имени) буквально покорило всех своим спортивным стилем, неудержимым рвением на дорогах и неприхотливостью в эксплуатации… Но не бывает ничего вечного в этом мире и пришло время существенно обновить «вседорожный хит трёх бриллиантов» – таким образом настала пора для третьего поколения Mitsubishi Outlander (впервые он «засветился» на международных автошоу ещё в 2011 году, а в «серийном исполнении» был представлен на Женевском автосалоне 2012 года).

Уже в 2014 году «третий Аутлендер» был подвергнут лёгкому рестайлингу – основная часть изменений сконцентрирована в передней части автомобиля (что весьма наглядно по фото).

А так же: слегка изменилась форма заднего бампера и «рисунок» 18″ колесных дисков, появились расширители колесных арок, а задние фонари обзавелись технологией LED… Кроме того было улучшены настройки подвески и шумоизоляция, а также обновлена система охлаждения вариатора.

В целом можно сказать, что внешность Mitsubishi Outlander третьего поколения (в сравнении со вторым) конечно изменилась, но не настолько, чтобы за ней нельзя было узнать «привычные черты»…

Контуры кузова остались прежними, собственно как и его размеры (изменившиеся лишь на считанные сантиметры): длина кроссовера отныне составляет 4 655 мм (прирост + 15 мм), ширина осталась неизменной – 1 800 мм, а высота немного «просела» – до отметки в 1 680 мм (- 40 мм), при этом клиренс составил 215 мм.

Незначительное изменение наклона лобового стекла, а также более обтекаемые контуры кормы, позволили на 7% улучшить аэродинамические показатели автомобиля, а применение в изготовлении элементов кузова большего количества легкой высокопрочной стали привело к снижению общей массы обновленного кроссовера почти на 100 кг.

Наибольшие изменения облика видны в передней части Mitsubishi Outlander 3-поколения, где дизайнеры отправили в небытие большую «пасть» решетки радиатора – на смену которой пришла маленькая и компактная декоративная «решеточка», под которой расположился массивный бампер с крупным продолговатым воздухозаборником. Нижние углы бампера увенчаны выпуклыми «глазами» противотуманных фонарей, а вверху расположилась стильная ксеноновая оптика Super-HiD «Wide Vision» уникальной многогранной формы.

Боковая часть автомобиля стала более гладкой, лишилась объемных колесных арок, но зато обрела нормальную заднюю стойку с правильным наклоном.

Контуры задней части Митсубиси Аутлендер 3-го поколения «строятся вокруг крышки багажника» – словно обтекая ее бампером и рассекая стильной контрастирующей полосой, соединяющей фонари. Кстати, задняя дверь, наконец-то, получила электропривод (о чем так долго и настойчиво просили многочисленные поклонники «Outlander»).

Интерьер салона у нового поколения этого японского кроссовера был переработан практически полностью, неизменными остались лишь передние сидения, да некоторые элементы обшивки.

Передняя панель стала более функциональной, в сторону улучшения изменилась и эргономика размещения всех элементов управления. Доска приборов обзавелась цветным дисплеем бортового компьютера, улучшилась информативность спидометра и тахометра.

Материалы отделки интерьера в «третьем Аутлендере» японские дизайнеры заменили на мягкий пластик – в базовой комплектации, и кожу – в дорогих комплектациях автомобиля.

В целом интерьер новинки стал более привлекательным, современным и удобным.

В качестве опции появилась возможность установки третьего ряда сидений, кроме того изменилась геометрия задних кресел, что позволило увеличить объем багажного отделения до 541 литра.

Технические характеристики. В России Mitsubishi Outlander III изначально предлагался всего с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра, но с мая 2013 года к ним «присоединился» 3.0-литровый силовой агрегат:

  • Двухлитровый силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров и способен развивать до 146 л.с. максимальной мощности при 196 Н•м крутящего момента. Верхний предел мощности достигается на 6000 об/мин, а пик крутящего момента приходится на отметку в 4200 об/мин.
  • Второй двигатель имеет такое же рядное расположение цилиндров и, при объёме 2.4 литра, его максимальная мощность увеличена до 167 л.с., развиваемых примерно на 6000 об/мин. Крутящий момент подрос до отметки в 222 Н•м, а его пик достигается при 4100 об/мин.
  • Третий – трёхлитровый V6 c максимальной мощностью 230 л.с. (на 6250 об/мин) и крутящим моментом 292 Н•м при 3750 об/мин.

Фактически на «Outlander» 3-го поколения устанавливаются слегка усовершенствованные двигатели от кроссовера второго поколения. Из кардинальных доработок следует выделить применение еще более легкого алюминиевого блока и установку катализатора в выпускном коллекторе, что позволило улучшить показатели экологичности выхлопа при незначительной потере мощности. Решение использовать старые двигатели вполне оправдано, так как эти силовые агрегаты уже хорошо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации и не вызывают нареканий у владельцев автомобилей второго поколения.

Все силовые агрегаты комплектуются электронной системой управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC), а также системой распределенного впрыска топлива, что обеспечивает наилучшую динамику разгона и максимальное использование КПД двигателя.

В качестве коробки передач для «первых двух» вариантов применяется только бесступенчатый вариатор INVECS III, для «трёхлитрового» – 6-ступенчатый «автомат», а вот «механика» не предусмотрена даже в перспективе.

С двухлитровым двигателем Mitsubishi Outlander 3 сможет разгоняться до максимальных 185 км/ч, при этом на разгон до первой сотни затрачивая порядка 12 секунд. Средний расход топлива «двушки» не превысит 8 литров на 100 км. Двигатель по-мощнее (2,4 л) будет способен разогнать обновленный кроссовер уже до 195 км/ч, затрачивая на разгон до 100 км/ч всего 10,5 секунды. Соответственно и средний расход возрастет до отметки в 9 литров. Ну а самый динамичный, конечно же, 3.0-литровый силовой агрегат – «первую сотню» он набирает за 8,7 секунд, а максимальная скорость составляет 205 км/ч, его средний расход 9-10 литров на 100 км пути.
Кстати – о топливе: два «младших» мотора не привередливы в этом плане – вполне могут «питаться» бензином марки АИ92, а вот для трёхлитрового производитель рекомендует не ниже АИ95.

По официальным данным производителя, со временем на российском рынке может появиться и гибридная версия кроссовера Mitsubishi Outlander III, на которой будет использоваться силовая установка PHEV, состоящая из 94-сильного бензинового двигателя и двух электромоторов по 82 л.с. каждый. Расход гибридного двигателя должен будет составить не более 2 литров на 100 км, а подзарядка батарей будет возможна от обычной электросети.

К сожалению, официально для России не предусмотрен дизельный двигатель, но вот в страны Европы дизельный Mitsubishi Outlander поставляться будет. Данная версия автомобиля имеет на борту 150-сильную дизельную установку объемом 2,2 литра с очень низкой степенью сжатия (14,9:1) и высокими показателями экономичности.

Подвеска для Мицубиси Аутлендер 3 поколения также не получила кардинальных изменений. Спереди по-прежнему остались стойки типа МакФерсон, но с новыми пружинами и новым расположением креплений верхних опор. Задняя независимая многорычажная подвеска подверглась незначительной корректировке и замене амортизаторов. Все сделанные изменения, по словам разработчиков, направлены на улучшение устойчивости автомобиля на дороге и смягчение реакции на различные неровности дорожного полотна. И надо признать, что со своей задачей инженеры справились полностью – «третий Outlander» действительно стал мягче реагировать на кочки и ямы, гораздо устойчивее ведет себя при прохождении поворотов и избавился от крутых кренов кузова.

Mitsubishi Outlander III может поставляться как переднеприводной модификации, так в полноприводной, отличающейся наличием интеллектуальной системы полного привода AWC (All-Wheel Control). Подключение задних колес реализуется посредством электромагнитной муфты, работой которой можно управлять одним нажатием кнопки «4WD» на центральной консоли. Всего предусмотрено три режима полного привода: Eco, Auto и Lock. В первом случае задние колеса подключаются только во время пробуксовки передних, второй режим позволяет задним колесам включаться значительно чаще, например во время резкого трогания с места, а третий режим активирует постоянный полный привод. Свою полноприводную трансмиссию в Митсубиси-Моторс именуют «новой», но её основное отличие от прежней в том, что тут для подключения задних колёс использована муфта Haldex 4-ого — в результате на 10% увеличился максимальный передаваемый крутящий момент, а всё остальное — работа электроники.

Помимо опционального полного привода, «Outlander» третьего поколения в своей штатной комплектации снабжается электроусилителем руля, системой ABS, системой распределения тормозных усилий между тормозными дисками в зависимости от нагрузки на колеса и динамической системой курсовой устойчивости.

Комплектации и цены. На российском рынке третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander 2014-2015 года представлено сразу в шести вариантах комплектации: «Inform», «Invite», «Intense», «Instyle», в максимальной «Ultimate» и специальной «Sport».

Базовая переднеприводная комплектация «Inform» с двигателем объемом 2,0 литра оснащена: бортовым компьютером, климат-контролем, сенсорной мультимедийной системой с 6-ю динамиками, обогревом заднего стекла и салоном из мягкого пластика. Стоимость машины в начальной комплектации составляет 1 189 000 рублей.
В более дорогих версиях появляется: полный электропакет, подогрев сидений, датчики света и дождя, а также другое дополнительное оборудование. В максимальной «Ultimate-комплектации» ко всему вышеперечисленному добавляется кожаная отделка салона, боковые и фронтальные подушки безопасности, система «старт-стоп», навигатор и даже камера заднего вида. Цена в самой богатой комплектации составляет порядка 1 819 990 рублей.

Ссылка на основную публикацию