Бентли (Bentley): уникальный дизайн | Portal-Audi.ru

Бентли (Bentley): уникальный дизайн

Новый Continental

Мир автомобилей класса Gran Turismo изменился. Встречайте новые Continental GT и Continental GT Convertible.

Невероятный автомобиль со стремительным обтекаемым силуэтом теперь представлен в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Заново созданный, воплощающий в себе новый стиль, новые технологии и новый уровень внимания к деталям Bentley, он определяет новый эталон класса Gran Turismo.

Он возвещает о начале новой эпохи непревзойденной мощности, искусной ручной отделки и самых передовых автомобильных технологий. Какую версию выберете вы?

Новый автомобиль класса Gran Turismo

Специалисты Bentley полностью изменили дизайн лучшего в своем классе купе. Новые Continental GT и Continental GT Convertible демонстрируют, каким мощным и изысканным может быть автомобиль Gran Turismo, если он сделан мастерами Bentley. В салоне вас также ожидает новый уровень роскоши.

Мастера Bentley традиционно демонстрируют исключительное внимание к деталям. Владельцев новых Continental GT ждет немало потрясающих открытий. Модель создана для ценителей истинной роскоши. В Continental GT всё радует глаз и услаждает слух, а к каждой детали хочется прикоснуться.

Дизайнеры и инженеры наделили модель всеми исключительными качествами, присущими истинному Bentley. В результате получился автомобиль, способный с комфортом разместить водителя и трех взрослых пассажиров, и предлагающий достаточно места для их багажа. Разработанный и созданный британскими мастерами автомобиль — самый яркий представитель класса Gran Turismo.

В любую погоду, куда бы вы не отправились, поездка на новом Continental GT будет бесподобной.

CONTINENTAL GT NUMBER 9 EDITION

CONTINENTAL GT NUMBER 9 EDITION ОТ MULLINER

В честь 100-летия компании Bentley ателье Mulliner создало лимитированную серию нового Continental GT, ставшего продолжением культового Bentley Blower № 9.

Сэр Генри «Тим» Биркин, одержимый скоростью гонщик и один из Bentley Boys 1920-х и 1930-х годов, установил турбонагнетатель на Bentley 4 ½ Litre, чем вывел динамику автомобиля на новый уровень. Так родился Bentley Blower.
Continental GT Number 9 Edition от Mulliner сочетает в себе обтекаемый силуэт, непревзойденную мощность и передовые технологии нового Continental GT с уникальными элементами дизайна, напоминающими о духе и гоночных достижениях автомобиля Тима Биркина.

Отличительные особенности юбилейной версии: новый оттенок кузова Viridian, представляющий собой современную интерпретацию традиционного гоночного зеленого цвета автомобиля Blower № 9, покрытая 18-каратным золотом эмблема «№9», отделка центральной консоли механически обработанным алюминием Engine Spin и циферблат эксклюзивных часов British Jaeger.

Кроме того, каждый автомобиль несет в себе нечто действительно бесценное: фрагмент оригинального деревянного гоночного сиденья Blower № 9. Во время реставрации его оригинальное сиденье заменили, и теперь на поворотном дисплее каждого юбилейного автомобиля располагается настоящий артефакт, частица истории Bentley.

ДИЗАЙН

ЭФФЕКТНАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ

В новых Bentley Continental GT и Continental GT Convertible классические пропорции автомобиля класса Gran Turismo дополнены абсолютно новым шасси и инновационной электрической архитектурой, что позволило дизайнерам создать вытянутый, приземистый, широкий и обтекаемый силуэт. Результат работы специалистов – невероятно красивый, динамичный и исключительно харизматичный автомобиль класса Gran Turismo.

Сталь, алюминий и композитные материалы сочетаются с изысканной отделкой кожей и шпоном. Великолепный дизайн автомобиля можно дополнить разнообразными опциями.

ВНЕШНИЙ ВИД

Выразительные линии новых версий Continental GT отображают характерные черты их прародителя Bentley R-Type Continental. Мощные задние колесные арки подчеркивают невероятный потенциал автомобиля, а «силовая линия», которая берет свое начало между передними фарами, теперь простирается вдоль всей нижней части кузова.

Благодаря увеличенной колесной базе и укороченному переднему свесу автомобиль выглядит стремительным, даже когда стоит на месте. В новой конструкции кузова двигатель смещен вниз, что обеспечило оптимальную развесовку по осям и повысило маневренность автомобиля.

Великолепные светодиодные фары Continental привлекают внимание трехмерной фактурой стекол, а задние эллипсовидные фонари с полированной окантовкой повторяют форму выхлопных патрубков.

Покупателям доступен широкий выбор колесных дисков с уникальным дизайном. В стандартной комплектации автомобиль оснащается дисками диаметром 21 дюйм, а в составе пакета эксклюзивных опций Mulliner Driving предлагаются 22-дюймовые диски с различными вариантами дизайна. Потрясающую игру света на полированных поверхностях больших дисков можно получить только с помощью ручной обработки.

Новый Continental GT Convertible создан для тех, кто любит поездки под открытым небом. Его обтекаемый кузов с открытым верхом демонстрирует те же потрясающие очертания, что и купе Continental GT.

ДИЗАЙН САЛОНА

Дизайнеры интерьера Bentley продемонстрировали совершенно новый уровень мастерства ручной работы.

Традиционная для всех моделей Bentley передняя панель в виде двух крыльев повторяет очертания знаменитой эмблемы Bentley. От элегантной центральной консоли «крылья» плавно расправляются и переходят на двери, образуя сплошное кольцо из кожи и дерева, которое опоясывает переднюю часть салона.

В дополнение к широкому ассортименту декоративных вставок из всевозможных материалов в качестве опции для новых Continental GT и Continental GT Convertible доступна инновационная комбинация из двух видов вставок, в которой древесина с естественными прожилками отделена от сопутствующего контрастного материала узкой полоской полированного хрома. При этом блестящие, как зеркало, декоративные вставки из черного рояльного лака Piano Black прекрасно сочетаются с вариантами деревянных вставок Dark Fiddleback Eucalyptus, Dark Stained Madrona, Liquid Amber или Tamo Ash. На выбор также предлагается восемь вариантов одноцветных вставок, включая вставки из шпона акации Koa — нового прямослойного шпона среднего тона. Древесина акации Koa используется на Гавайях для изготовления вручную досок для серфинга и гитар.

Материал, выбранный для отделки нижней части передней панели, также используется на центральной консоли. Для центральной консоли в качестве опции предлагается новая роскошная отделка Côtes de Genève («женевские волны») из шлифованного алюминия толщиной всего 0,6 миллиметра с насечками, как на очень дорогих швейцарских часах. Рельефные полоски буквально переливаются на свету, подобная ручная отделка впервые используется в автомобилях.

Среди других уникальных дизайнерских решений – новое утонченное «алмазное» рифление, которое по дополнительному заказу наносится на окантовку часов и поверхности дефлекторов. Оно состоит из ромбовидных плоских поверхностей и напоминает изысканное ювелирное украшение. В стандартной комплектации такое рифление используется на всех вращающихся «шайбах» в салоне нового Continental GT. Их грани отражают свет как драгоценные камни, и в то же время текстура повышает эргономичность главных органов управления.

ПОТРЯСАЮЩИЙ ВЫБОР ДИЗАЙНЕРСКИХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА

Подчеркивая особое внимание Bentley к деталям, дизайнеры подобрали потрясающие оттенки и цветовые решения для всего интерьера. Каждое сиденье отделано высококачественной кожей, которую раскраивают и сшивают вручную.

Для максимально комфортного вождения дополнительно предлагается специальный пакет Comfort для передних сидений. В него входят электрорегулируемые подголовники и поясничные опоры, а также функция вентилирования сидений и несколько режимов массажа. Благодаря этим опциям каждый километр поездки будет таким же безмятежным, как и первый. При заказе нового Continental GT Convertible в спецификацию также входят подогрев подлокотника и «воздушные шарфы» для передних сидений, чтобы вы могли наслаждаться поездкой со сложенной крышей практически в любую погоду.

Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving включает в себя новую прострочку «ромб в ромбе» для всех четырех сидений. Эта мягкая на ощупь прострочка украшает сиденья, обивку дверей, а также вставки в задних стойках и великолепно дополняет роскошный интерьер автомобиля.

При заказе нового Continental GT Convertible на выбор предлагается семь цветов для внешней стороны мягкого верха и восемь — для внутренней. Подробнее.

Bentley Bentayga V8 Design Series: современный стиль и динамичный характер

Компания Bentley представляет Bentayga V8 Design Series — современную, стильную и невероятно динамичную версию самого роскошного в мире внедорожника.

Уникальные дизайнерские решения для интерьера и экстерьера новой серии от специалистов ателье персонализации Mulliner гармонично сочетаются с опциями Bentayga, создавая невероятно привлекательную версию уже известной модели.

Bentayga Design Series, созданная на базе динамичной и маневренной модели Bentayga V8, так же, как и остальные модели, производится вручную на единственном заводе марки в английском городе Крю.

Design Series — это своеобразное переосмысление элегантного и при этом атлетичного облика Bentayga с акцентом на исключительные характеристики и роскошь. В новой версии модели ателье Mulliner предлагает эксклюзивные легкосплавные колесные диски серого цвета Palladium Grey Paragon, оборудованные самовыравнивающимися вставками с изображением литеры «В».

Салон с двухцветной отделкой оформлен в притягательных оттенках и дополнен особыми деталями: карбоновыми элементами с новым ромбовидным рисунком, кожаной обивкой сидений цвета Beluga с яркими акцентирующими линиями, а также стильными часами Breitling с перламутровым циферблатом.

Современный, динамичный и притягательный дизайн

Новый Bentayga V8 Design Series несомненно будет заметен в городском потоке. Спортивный характер роскошного внедорожника дополнен динамичными, яркими и современными дизайнерскими элементами.

В стандартную комплектацию новинки входит пакет черных элементов отделки Bentayga Blackline, в числе которых окрашенная в цвет кузова нижняя накладка переднего бампера и сдвоенные патрубки выхлопных труб с глянцевым черным покрытием, воспроизводящие эмоциональный и завораживающий звук работы двигателя V8. Специальная версия Design Series определяется по соответствующим надписям в нижней части передних дверей.

Новые семиспицевые колесные диски Mulliner Paragon темно-серого цвета Palladium Grey с эффектом металлик украшены полированными элементами. В числе особенностей Design Series — уникальные самовыравнивающиеся вставки в колесных дисках от специалистов ателье Mulliner — эмблемы с литерой «B» сохраняют вертикальное положение при вращении колес благодаря современному механизму балансировки.

Эксклюзивный и роскошный салон

Для Bentayga V8 Design Series специалисты Bentley разработали новые элементы оформления интерьера. В салоне использована великолепная двухцветная отделка. В дополнение к основному цвету кожаной обивки Beluga на выбор предлагается один из четырех контрастных цветов: красный Pillar Box Red, оранжевый Orange, белый Mulliner White и синий Klein Blue.

Такое цветовое решение впервые предлагается для модели Bentayga, специально для версии Design Series. Яркие контрастные элементы расположены в передней части салона — в зоне консоли и нижней части панели приборов. В числе других уникальных элементов Design Series — перфорированная контрастная обивка центральной части передних и задних сидений.

Панель приборов, как и обивка дверей, дополнена глянцевыми ромбовидными вставками из углепластика, специально разработанными для версии Design Series. Отделка консоли и передней панели Piano Black гармонично сочетается с темной цветовой гаммой салона и дополняет выразительный дизайн автомобиля.

Минималистичная двухцветная вышивка на спинке сидений перекликается с наружными эмблемами Design Series. В центре приборной панели расположены элегантные часы Breitling с перламутровым циферблатом и бриллиантами. Уникальное оформление салона дополняют коврики с высоким ворсом и контрастной окантовкой, а также накладки на дверных порогах с подсвечиваемой надписью «Bentley». В стандартное оснащение новой версии также входят передние сиденья версии Comfort и перфорированные накладки на педали и площадку для ноги.

Bentayga V8: скорость и превосходная управляемость

Благодаря превосходным ходовым характеристикам и высочайшему уровню роскоши, свойственным Bentley Bentayga, этот роскошный SUV сделает каждую поездку незабываемой. Мощный, уникальный, неповторимый, Bentayga создан для тех, кто ценит роскошь и не согласен на меньшее.

В Bentayga V8 Design Series роскошь, мощность, практичность и спортивный характер определяют новые стандарты. Превосходная отзывчивость автомобиля обеспечивается 4,0-литровым бензиновым двигателем новейшего поколения и системой Bentley Drive Dynamics, предлагающей различные настройки — от свойственного лимузину комфорта до по-спортивному точной управляемости.

Мотор V8 развивает 550 л.с. мощности и 770 Н·м крутящего момента, разгоняя роскошный внедорожник до первой сотни всего за 4,5 секунды, при этом максимальная скорость автомобиля достигает 290 км/ч. (Показатели модели Bentayga V8 в рамках цикла WLTP: расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 13; выбросы CO₂ в смешанном цикле движения – 296 г/км.).

Как и все автомобили Bentayga, полноприводная версия Design Series оснащена электронной блокировкой дифференциала и четырьмя режимами вождения Drive Dynamic, которые позволяют роскошному SUV достигать даже самых отдаленных локаций с непростым ландшафтом. Режим Sport обеспечивает еще более динамичное вождение, а перенастроенный звук системы выпуска и более жесткая подвеска делают управление автомобилем невероятно захватывающим.

Юбилей Bentley: 100 лет выдающихся достижений

В 1919 году Уолтер Оуэн (У.О.) Бентли создал компанию с простой целью — создать «быстрый автомобиль, хороший автомобиль, лучший в своем классе». С тех пор этот подход остается руководящим принципом, что делает Bentley ведущим мировым производителем роскошных автомобилей и вдохновляет на новые свершения. 10 июля 2019 года марке Bentley исполнится 100 лет. По всему миру компания отмечает этот невероятно долгий путь, пройти который удается лишь немногим производителям, и сегодняшний успех марки на мировом рынке.

Битурбийон. Километры и часы за рулем кроссовера Bentley Bentayga

Время — драгоценность. Лучше всего об этом знают те, кто заказал кроссовер Bentley Bentayga в комплекте с салонным хронометром Breitling Mulliner Tourbillon — в золотом корпусе, с восемью бриллиантами и сложнейшим механизмом турбийон, который нивелирует влияние земного притяжения на точность хода. Сейчас на «брейтлингах» время кроссоверов. И пока оно работает на Bentley.

Н а первую встречу в альпийский Кицбюэль меня доставил Mulsanne. На фоне антикварного собрания в его интерьере салон кроссовера — зал политеха, где фамильные дефлекторы, манетки, кожа и шпон лишь наивные сокровища минувшего века. Дух Bentley теперь оцифрован, анимирован и переселен в мультимедийную систему со съемными пассажирскими планшетами. Зато если укомплектовать Бентайгу всеми передовыми опциями, в том числе и «брейтлингами», то цена подскочит до полумиллиона евро!

Самый, самый, самый. Фирменный буклет гипнотизирует пассажами в превосходной степени, но, вообще-то, 630-сильный Mercedes-AMG G 65 мощнее и дороже — минимум 272 тысячи евро, — тогда как базовая Bentayga тянет «всего» на 175 тысяч или 17 млн рублей. А кроссоверу Porsche Cayenne Turbo S хватает 570 лошадиных сил, чтобы набирать 100 км/ч за те же 4,1 секунды, что и Bentley. Кстати, и Cayenne, и Бентайгу разрабатывали под началом Вольфганга Дюрхаймера: нынешний шеф отделений Bugatti и Bentley в годы работы главным инженером Porsche был ответственным за разработку Кайена первого поколения.

Люди из Bentley прошлой осенью признавались мне, что самым сложным оказалось понять истинные эстетические вкусы целевой аудитории. Я до сих пор не уверен, что это удалось. Может, и неспроста Дирка ван Брекеля, автора концепт-кара EXP 9 F, показанного в 2012 году, тогда быстренько проводили из Англии на новую должность, а перекраивать дизайн позвали другого бельгийца, Люка Донкервольке из подразделения Seat?

Концепт-кар EXP 9 F был длиннобазнее, шире и выше, чем исходные Volkswagen Touareg и Audi Q7. Дождавшись модульной ингольштадтской платформы MLB Evo, серийный кроссовер похудел, расстояние между осями сократилось до 2994 мм — как у нового Q7. По габаритам выигрыш у Audi лишь считанные сантиметры, а в самом нижнем «погрузочном» положении пневмоподвески Bentayga, как и Q7, напоминает обычный универсал.

Кстати, проект с обозначением BY673, под которым Bentayga известен в Крю, подразумевает общую технику не только с новым Q7: будущие Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne тоже соплатформенники. У Bentley похожий комбинированный кузов из стали и алюминия, но — с уникальными передними крыльями, выполненными методом горячей штамповки, что позволило добиться особой точности граней. Это первый Bentley, кузовное производство для которого расположено за пределами Великобритании: на общефольксвагеновском заводе в Братиславе, где до кучи собирают еще и Volkswagen up! Но ради бейджика «Made in England» остовы будущих британских кроссоверов тут же отправляют автовозами в Крю: 1800 км через всю Европу и Ла-Манш, четыре грузовика в день, 90 кузовов в неделю.

Самолюбие британцев утешается тем, что разработка и производство двигателей 6.0 W12 два года назад перенесено из Германии в Англию, и теперь Bentley будет поставлять эти агрегаты для Audi и VW, а не наоборот. Пневмоподвеска, восьмиступенчатый «автомат» ZF, полный привод с дифференциалом Torsen — те же, что и на Q7, но именно новый шестилитровый битурбомотор разводит Bentley и Audi по разным полюсам драйва.

Умопомрачительная тяга! Хотя и не взрывная. Bentayga не беснуется и не срывает асфальт, как Mercedes-AMG или Porsche Cayenne Turbo, магия его разгона — в мгновенном, сверхъестественно легком переходе от покоя к перегрузке. С любой скорости, потому что от холостых и до отсечки максимальный крутящий момент не опускается ниже 500 Нм, а пиковые 900 Нм доступны уже с 1350 об/мин.

Акустический и вибрационный покой в салоне только усиливают ощущение паранормальности: Bentayga меняет 120 км/ч на 210 как аэробус эшелон, — не потревожив приветственного шампанского в бокалах пассажиров первого класса. Мотор слышен, но двойные стеклопакеты не пропускают в салон и половины той двенадцатицилиндровой симфонии, которая льется из широченных рупоров выхлопной системы.

При этом Bentayga — единственный на сегодня серийный кроссовер, который способен перешагнуть сакральную отметку 300 км/ч! Жаль, весенние австрийские Альпы для этого тесноваты. Да и штатные европейские всесезонные шины Pirelli Scorpion Verde 285/45 R21 ограничивают скорость на уровне 270 км/ч. Дальнейший разгон возможен — но только на страх, совесть и страховую франшизу водителя.

Вопреки моде здесь нет экорежима. Конечно, новый мотор W12 стал на 10% экономичнее и даже научился отключать половину цилиндров (на передачах выше третьей и в диапазоне ниже 3000 об/мин), но водитель этого заметить не в силах. И ни в одном из трех доступных модусов своего темперамента — Sport, Comfort или фирменный Bentley-режим — двигатель и «автомат» не расслабляются, сохраняя под педалью живой нерв связи. Правда, и в самой спортивной своей ипостаси Bentayga реагирует на газ не так резко, как, например, автомобили Porsche.


Сенсорный съемный пульт на основе смартфона немецкой компании Bury отвечает за климат-контроль на заднем диване и оснащен «штурманским» виджетом, который выводит на экранчик показания спидометра и термометра

По современным меркам палитра ездовых характеров необычно узкая: Bentayga всегда движется плотно, монолитно, увесисто. Спортивно? Однако Q7 уже доказал, что возможности платформы MLB намного шире и позволяют сочетать точность реакций с выдающейся плавностью хода: Audi умеет ехать по-авангардному свежо, по-легковому невесомо и мягко. А Bentley как будто стесняется позволить себе такое легкомыслие: дотошнее пересчитывает неровности и избыточно тяжелит руль.

Зато мало кто, кроме Bentley, умеет так строго держать себя в руках при поворотах. Груз luxury-атрибутов делает британский кроссовер как минимум на 370 кг тяжелее «ку-седьмого» с двигателем 3.0 TFSI, а полная масса составляет 3250 кг. Но активные электромеханические стабилизаторы, которые приводятся в действие 48-вольтовыми электромоторами, способны развивать момент в 1200 Нм, принудительно скручивая прутки стабилизаторов в противоположных направлениях, чтобы удерживать кузов горизонтально. Тоже своего рода турбийон, нивелирующий инерцию и земное притяжение во имя точности хода.

На бездорожье стабилизаторы полностью размыкаются и обеспечивают кроссоверу немалый полный ход подвески, 225 мм, который вкупе с максимальным клиренсом в 245 мм обещает наделить Bentley неплохой геометрической проходимостью. Хотя вездеходных подвигов ждать не стоит: передний и задний дифференциалы свободные, межосевой Torsen — с «мягкой» блокировкой. А опционный пакет All Terrain за 415 тысяч рублей — это лишь четыре электронных алгоритма. С которыми, как уверяют разработчики-англичане, Bentayga умеет взбираться на дюны, чего требовали клиенты с Ближнего Востока.

На заднем диване не просторнее, чем в седанах бизнес-класса: ступням уже тесновато. Варианта с увеличенным расстоянием между осями пока не предвидится, а для представительских нужд есть индивидуальные задние кресла: их можно сдвинуть назад за счет уменьшения багажника. Который тут не в приоритете: в пятиместной версии он вмещает 484 л, а в четырехместной — всего 431 л. Хотя все равно появится еще и семиместная модификация — ее просит американский рынок.

И вообще, Бентайгу просят. По словам Дюрхаймера, у среднестатистического клиента Bentley в гараже восемь машин (а у тех, кто покупает Bugatti, — 84 автомобиля, три самолета и яхта). Почему бы не взять в коллекцию еще и первый «внедорожный Bentley»? Ведь Rolls-Royce, Aston Martin и Lamborghini только готовят свои кроссоверы — они появятся через пару лет.

А пока время работает на Bentley: весь тираж на 2016 год уже раскуплен. В Россию при этом отправятся около 300 машин. Англичане недавно подняли ежегодный план производства с 3500 до пяти—шести тысяч кроссоверов: это половина от общего нынешнего объема продаж Bentley. Уже известно, что кроме модификации 6.0 W12 появятся «заряженный» Speed, базовый вариант с бензиновой «восьмеркой» 4.0 TFSI, гибрид, относительно демократичный дизельный кроссовер c мотором от Audi SQ7 4.0 TDI и даже Bentayga-купе, которое, не исключено, будет востребовано еще больше универсала.

Все это потребует пересмотра и общей производственной программы за весь цикл жизни, который первоначально составлял всего 40 тысяч машин (для сравнения, Porsche Cayenne за один год расходится 80-тысячным тиражом). И очевидно, что Bentayga неизбежно станет наиболее прибыльным Bentley в истории.

А что с ним будет потом? Ведь, с другой стороны, Bentayga так же неизбежно утратит статус «самого-самого», оставшись просто самым массовым Bentley. Со всеми сопутствующими нюансами: вспомним, сколько на вторичном рынке стоят некогда «самые-самые» купе и седаны семейства Continental.

А отсюда нехитрый вывод: если несколько сотен тысяч евро на luxury-кроссовер не просто каприз, а еще и взвешенная инвестиция, то выбирать нужно Bentley c часиками Breitling. Потому что, даже если время кроссоверов пройдет, бриллианты — навсегда.

7 знаковых автомобилей в истории Bentley

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

У современных автолюбителей внешность Bentley ассоциируется с массивными и несколько неповоротливыми дредноутами эксклюзивного дизайна. На самом деле Уолтера Бентли мало волновало изящество кузова и роскошь салона. Главным его требованием была надёжность сборки.

Bentley 3L

Первой моделью компании стал автомобиль Bentley 3L с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 3 литра, представленный на выставке в Лондоне в 1919 году. В массовой продаже автомобили с крылатой буквой «В», парящей над решеткой радиатора, появляются только через 2 года. Стоит отметить, что большой популярностью из-за высокой, пускай и оправданной стоимости, авто у рядовых автомобилистов не пользовалось.

Для своего первого автомобиля Бентли создал великолепный мотор, а вот шасси оказалось чересчур тяжёлым, поскольку конструктор посчитал необходимым повысить его прочность. При этом компания была настолько уверена в качестве шасси, что покупатели получали на него 5-летнюю гарантию. На модели была установлена обычная рама лестничного типа, жёсткая подвеска на листовых рессорах и барабанные тормоза с механическим приводом. КПП была расположена отдельно от двигателя, а рукоятка переключения и рычаг стояночного тормоза находились справа от сиденья водителя. Дизайнерским изыском, который позволили себе создатели Бентли, можно считать алюминиевый полированный капот, который в ту пору был отличительной особенностью дорогих автомобилей. Такой капот можно было увидеть на французских Aries, Aster и британских Vauxhall 30/98 и Rolls-Royce.

Bentley 3L стал одним из самых результативных гоночных авто 1920-х. Уже в 1922 году на соревнованиях Tourist Trophy автомобиль стал вторым, а в 1924 и 1927 годах в Ле-Мане приходил к финишу первым. Именно результативность в гонках обеспечивала этому автомобилю с гротескно-спартанским салоном хорошую рекламу и интерес покупателей.

Bentley Blower

Безумный гонщик баронет сэр Генри Биркин, известный как вожак «мальчиков Bentley», насмерть разругался с Уолтером Бентли, требуя увеличить мощность 4,5-литрового гоночного Bentley 4. «Я намерен выиграть 24 часа Ле-Мана. И если вы не в состоянии дать мне машину, я сделаю её сам!» — заявил Биркин.

Так и появился 240-сильный Blower, ставший первым в мире автомобилем марки Bentley с нагнетателем, который можно отнести к самодельным автомобилям , поскольку руки к нему действительно приложил сам Генри Биркин. Но пророчества Бентли о том, что «всякие штучки» извратят дух автомобиля и испортят его, оправдались. Blower оказался весьма ненадёжным, а лучшим его достижением стало второе место на Гран-при Франции в 1929 году и рекорд скорости на трассе в Бруклендсе – 220,7 км/ч.

За все время было выпущено всего 55 суперкаров Bentley Blower. В начале 20-го века никто не мог и предположить, что пройдёт 80 лет, и личный Blower Тима Биркина станет самым дорогим автомобилем в истории компании. Удивительно, но по стоимости он обошёл даже современные алмазно-золотые версии авто, выпущенные для шейхов. На аукционе в Гудвуде Bentley Blower был продан за $7,893 млн. Ещё одним рекордсменом продаж стал деревянный Bentley , созданный инженерами этой компании в 1939 году.В 2007 году он был продан с аукциона за $450 тыс.

Bentley S-2

Автомобиль Bentley S2 выпускался в период с 1959 по 1962 год в трёх модификациях: кабриолет (выпущено 388 машин), четырёхвёдерный седан (1863 машины) и седан с удлиненной базой, который отличался особой роскошью салона (57 машин). Назвать Bentley S-2 «автомобилем для среднего класса» было бы невозможно даже при очень большом желании.

Модель Bentley S2 даже в базовой комплектации была оснащена гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъёмниками и электрическими регуляторами положения зеркал. Кроме этого, на автомобиле была установлена система Ride Control — прототип современного круиз-контроля.

Одним из самых известных автомобилей Bentley этой линейки является модель S-2, принадлежавшая некогда Джону Леннону. Известный «битл» приобрёл этот автомобиль специально для презентации в США альбома группы Beatles «Yellow Submarine».

Под чутким руководством Леннона этот автомобиль разрисовали в уникальном психоделическом стиле, Рассказывали, что когда предыдущий хозяин увидел свой Bentley, то на несколько минут лишился дара речи. Благодаря экспериментам легендарной ливерпульской четвёрки автомобиль стал уникальным экспонатом.

Bentley Mark VI

Окончание Второй мировой британский автоконцерн отметил выпуском в 1946 году автомобиля Bentley Mark VI. Эти необычайно шикарные авто выпускались до 1952 года. На первых экземплярах, сошедших с конвейера, было установлено крайне ненадежное шасси, но в последствии недостаток был исправлен, и Bentley Mark VI стал пользоваться огромной популярностью. Эта модель Bentley стала не только символом новой роскоши и возрождения, но и заложила фундамент для успеха всей R-серии.

На автомобиле был установлен 6-цилиндровый двигатель объемом 4.3 литра. Среди остальных технических характеристик этого авто стоит отметить механическую 4-ступенчатую коробку передач с синхронизатором, барабанные тормоза на всех колёсах, независимая подвеска на передней оси. Что до дизайна, Bentley Mark VI не раз становился призёром автомобильных «конкурсов красоты». В 2012 году он стал рекордсменом аукциона Barrett-Jackson – авто с заказным кузовом ателье Franay в стиле «арт-деко» ушло с молотка за $2,5 млн.

Bentley Continental R

Роскошное четырехместное купе «Бентли Континенталь R» в середине 20-го века называли «самым вместительным авто среди быстрых и самым быстрым среди вместительных». Этот автомобиль дебютировал на Лондонском автосалоне в 1952 году и, впервые появившись на публике, заставил замереть от восторга всех присутствующих. Стоимость автомобиля в во много раз превышала среднюю годовую зарплату, позволить это авто могли себе лишь очень богатые люди. За 3 года производства «Бентли Континенталь R» было продано всего 207 таких автомобилей.

Bentley Continental GT

Возвращение Bentley Continental состоялось в 2003 году. Bentley Continental GT – четырехместное полноприводное спортивное купе с модернизированной автоматической коробкой передач Quickshift. «Он – «Бентли» от бампера до бампера», — заявили в штаб-квартире Bentley в городке Кру в графстве Чешир. А глянцевые журналы присвоили этому автомобилю звания «самый красивый», «самое быстрое семейное купе в мире», «машина мечты». Если «Bentley Continental R» разгонялся до «сотни» за 13,5 секунд, а максимальная его скорость была 187 км/ч, то Bentley Continental GT до «сотни» разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч. Мотор Continental GT может работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85.

Continental GT – это первый «Бентли», который был полностью спроектирован на компьютере. Это позволило разработчикам не только с предельной точностью разработать все системы и узлы автомобиля, но и провести виртуальный крэш-тест автомобиля перед реальными испытаниями.

Bentley Speed 8

В начале 2000-х годов компания Bentley в очередной раз доказала преданность своим гоночным традициям, представив новый гоночный болид Bentley Speed 8. Автомобиль, на котором установлен 8-цилиндровый двигатель объёмом 4 литра мощность 615 лошадиных сил, может достигать скорости 349 кмч.

Уже первая гонка стала для автомобиля успешной – он пришёл третьим, а в 2003 году в гонке «24 часа Ле-Мана» автомобиль пришёл первым. После 377 кругов гонки Bentley Speed 8 пересёк финишную черту, тогда как следовавший за ним автомобиль, отставал от него на целых 2 круга. Так Bentley триумфально вернулся на гоночный трек после 73-летнего перерыва. Всего было изготовлено 5 автомобилей Bentley Speed 8, пара из которых на гоночную трассу так никогда и не вышла.

По экспертным оценкам, новый автомобиль имеет серьезный потенциал во многом благодаря своему аэродинамическому балансу. При этом разработчики на 100% уверены в надёжности машины, заявляя, что с этим автомобилем просто не может возникнуть никаких проблем.

Всем, кому интересна автомобильная тематика, предлагаем познакомиться с обзором интересных и знаковых автомобилей из пластика .

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

В Россию приехал коллекционный Bentley Mulsanne W.O. Edition от ателье Mulliner

В честь столетнего юбилея компания Bentley выпустила ограниченную серию из 100 уникальных, коллекционных моделей Mulsanne W.O. Edition от ателье Mulliner. Три из которых эксклюзивно представлены в официальном дилерском центре «Bentley Москва».

Каждый автомобиль из особой лимитированной серии хранит в себе частичку великой истории британской марки. В подставке для бокалов, расположенной между задними креслами, под стеклом находится фрагмент оригинального коленвала, который был установлен в Bentley 8 Litre, принадлежавшем У. О. Бентли. Напомним, это была последняя модель, разработанная под руководством основателя бренда в 1930 году. Немного ниже отсека расположена специальная табличка с надписью, поясняющей значимость артефакта Bentley.

Bentley Mulsanne W.O. Edition

В отделке салона Bentley Mulsanne W. O. Edition от Mulliner использовались только высококачественная кожа Fireglow Heritage и Fireglow с эффектом патины, подобно винтажным моделям. Дополнительные цветовые акценты в интерьере придают контрастные вставки из кожи Beluga и специальная прострочка тон кожи. Панель приборов, рулевое колесо и другие элементы салона украшают вставки из натурального шпона Dark Stain Burr Walnut. Коврики из овечьей шерсти Fireglow дополняют изысканную атмосферу.

Bentley Mulsanne W.O. Edition

Коллекционный Bentley Mulsanne W. O. Edition от Mulliner унаследовал уникальные элементы дизайна легендарного Bentley 8 Litre: капот модели получил хромированную накладку и изящную крылатую литеру «В» на хромированной решетке радиатора. На бампере расположена элегантная фирменная эмблема. Также специальная эмблема в честь столетнего юбилея британской марки украшает вставки в ступичных колпаках и накладки порогов.

Bentley Mulsanne W.O. Edition

Под капотом Bentley Mulsanne W. O. Edition находится 512-сильный мотор V8 объемом 6,75 литра. Максимальная скорость флагмана Bentley достигает отметки в 296 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,5 cекунды.

Bentley Mulsanne W.O. Edition

Бентли (Bentley): уникальный дизайн

Subscribe to news alerts and be the first to hear about news from Bentley

Уникальное творение Mulliner — квинтэссенция роскоши

  • Эксклюзивные опции включают новый охладитель бутылок Mulliner, уникальные 22-дюймовые колесные диски, новые вставки из шпона и индивидуальное цветовое решение для интерьера Mulliner с контрастной вышивкой
  • Уникальное мастерство исполнения делает Bentayga Mulliner самым роскошным внедорожником в мире
  • Флагман Bentayga Mulliner будет выпущен ограниченной серией
  • Специально изготовленный экземпляр Bentayga Mulliner, который предстанет перед публикой на автосалоне в Женеве на следующей неделе, украшен уникальной инкрустацией с изображением горного массива Монте-Роза

(Крю, 1 марта 2017) Сегодня компания Bentley Motors объявляет о выпуске Bentayga Mulliner: ультрароскошного внедорожника.

Ателье Mulliner, специальное подразделение Bentley, работающее по индивидуальным заказам клиентов, применило все свое мастерство, сделав из титулованной модели Bentayga нового флагмана линейки и установив новые стандарты роскоши в автомобильной индустрии.

Новинки интерьера и экстерьера — опциональная двухцветная окраска кузова, уникальные 22-дюймовые колесные диски, охладитель бутылок Mulliner и новые вставки из шпона — дополняют современный скульптурный дизайн Bentayga.

Оснащенный лучшим в своем классе 6,0-литровым двигателем W12 автомобиль Bentayga Mulliner демонстрирует эффективность и комфорт в сочетании с высочайшими показателями мощности и крутящего момента. Развивая 608 л. с. мощности и 900 Н·м крутящего момента, этот двигатель разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 4,1 секунды и позволяет достичь отметки на спидометре в 301 км/ч, что делает Bentayga самым быстрым внедорожником в мире.

Новая флагманская модель выпущена ограниченной серией, поскольку создание роскошного интерьера вручную — сложная и кропотливая работа. Заказы на Bentayga Mulliner начнут принимать весной 2017 года.

На следующей неделе на стенде Bentley в автосалоне в Женеве можно будет увидеть специально изготовленный экземпляр Bentayga Mulliner. Его передняя панель украшена уникальной инкрустацией ручной работы с изображением горного массива Монте-Роза.

Исключительный экстерьер Mulliner

Bentayga Mulliner — самый роскошный внедорожник из всех, когда-либо созданных. Он предназначен для тех, кто ищет автомобиль, сочетающий в себе прекрасную динамику, повышенную проходимость и несравненный комфорт.

Новая модель — это первый Bentayga, для которого в качестве дополнительной опции предлагается двухцветная окраска кузова. Чтобы получить элегантное лакокрасочное покрытие, необходимо подобрать идеальные цветовые пропорции, благодаря которым кажется, что кузов и капот как будто «парят». Двухцветное решение также подчеркивает фирменную мускулистость суперформованных элементов кузова и мощный облик Bentayga. С апреля этого года двухцветную окраску кузова можно будет заказать для любого автомобиля линейки Bentayga.

Новые 22-дюймовые семиспицевые колесные диски Mulliner Paragon с вращающимися вставками в центральных колпачках, уникальная эмблема снаружи и устанавливаемые в стандартной комплектации нижние элементы кузова, а также полированные хромированные нижние решетки бампера завершают облик.

Великолепный интерьер ручной работы

Салон Bentayga Mulliner представляет собой сочетание традиционного и современного дизайна. Для нового интерьера дизайнеры Mulliner выбрали двухцветное решение — передние и задние сиденья обиты кожей разного цвета. На выбор заказчика предлагается семь цветовых комбинаций. Дополнительно можно заказать двухцветную окраску кузова. Прошитая вручную кожа украшена уникальной вышивкой Mulliner и контрастной прострочкой.

Новинка от Mulliner — охладитель бутылок, встроенный в массивную заднюю часть центральной консоли, который включает в себя отсек для льда с подсветкой и великолепные бокалы Cumbria Crystal.

Только в модели Bentayga Mulliner для отделки применяется шпон Ombré Burr Walnut. В деревянном кольце, опоясывающем салон, и в специальной передней панели центральной консоли, заменившей собой традиционную, можно наблюдать уникальный переход от древесины черного грецкого ореха к капу грецкого ореха.

Декоративное освещение салона с шестью режимами, накладки на пороги Mulliner с подсветкой и светодиодная подсветка Bentley в корпусах наружных зеркал заднего вида, которая включается при открывании дверей, создают в ночное время атмосферу роскоши. Владелец Bentayga Mulliner также может создать свою собственную атмосферу благодаря функции My Mood, позволяющей выбирать из 15 оттенков подсветки, а также регулировать ее яркость в дверях, подлокотниках и нишах для ног.

Шикарный звук, комфорт и удобство

Naim for Bentley Audio, установленная в Bentayga Mulliner, — это самая мощная высококачественная аудиосистема в своем классе, включающая в себя 20 динамиков, управляемых 1950-ваттным 21-канальным усилителем.

Удобная функция дистанционного управления температурным режимом салона припаркованного автомобиля позволяет заранее подогреть или охладить салон перед поездкой, когда двигатель выключен, а в пакет Sunshine входят задние шторки с электроприводом и два солнцезащитных козырька.

Пакеты опций Touring и City включают в себя полный набор стандартных систем помощи водителю, таких как: ассистент парковки, ассистент удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль с функцией анализа дорожного трафика, система ночного видения и проекционный дисплей.

Еще одной полезной функцией Bentayga Mulliner является система Bentley Dynamic Ride — первая в мире технология активного подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтной системы, не имеющей аналогов. Эта система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой и лучшую в классе устойчивость автомобиля наряду с высоким ездовым комфортом и исключительной управляемостью.

В качестве опции для флагманской версии Bentayga предлагается набор для пикника Linley от Mulliner, включающий переносной холодильник, набор изысканных столовых приборов и фарфоровой посуды Linley, хрустальные бокалы и отсек для хранения сухих продуктов. Для комфортного отдыха на природе предметы из набора можно извлечь из автомобиля и использовать в качестве сидений.

Другая потрясающая опция — уникальные механические часы Mulliner Tourbillon от компании Breitling. Сложнейший механизм часов Mulliner Tourbillon состоит из 196 деталей и автоматически подзаводится от специального высокоточного заводного механизма, встроенного в автомобиль. Корпус часов покрыт чистым золотом (желтым, розовым или белым на выбор), а циферблат может быть выполнен из перламутра или из черного эбонитового дерева и украшен восемью бриллиантами.

Mulliner — красота в уникальности

Ателье Mulliner, специальное подразделение Bentley, по индивидуальным заказам клиентов готово оснастить Bentayga Mulliner и другими уникальными аксессуарами.

Команда профессионалов при поддержке инженеров и дизайнеров завода в Крю гордится тем, что уже много лет удовлетворяет желания и запросы самых требовательных клиентов Bentley со всего мира.

Примечания для редакторов

Bentley Motors — самый популярный в мире бренд роскошных автомобилей. Завод и штаб-квартира компании расположены в городе Крю. Здесь же сосредоточена вся ее основная деятельность, включая создание дизайнерских решений, научные исследования и разработки, а также проектирование и производство четырех модельных линеек автомобилей: Continental, Flying Spur, Bentayga и Mulsanne. Сочетание мастерства ручной работы, традиции которой передаются из поколения в поколение, с инженерным опытом и передовыми технологиями формирует уникальность британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley. Кроме того, компания сохранила лучшее наследие британских производителей предметов высокой ценности. На заводе Bentley в Крю работает около 4000 сотрудников.

Ссылка на основную публикацию