Баварский экспресс. BMW 3 Series Gran Turismo | Portal-Audi.ru

Баварский экспресс. BMW 3 Series Gran Turismo

Баварский экспресс . 寶馬 3 Series Gran Turismo – 評論, 評論和測試, 價錢同規格…

Баварский экспресс . 寶馬 3 Series Gran Turismo

Появление новых классов автомобилей в наши дни – вполне естественная тенденция , рожденная стремлением маркетологов как можно плотнее охватить ниши рынка .

Компания BMW ступила на стезю «изобретательства автомобиля» сравнительно недавно , решив предложить покупателям автомобиль , который сочетал бы в себе изящность «четырехдверного купе» , вместительность минивэна , дорожный просвет кроссовера и комфорт седана бизнес-класса . Именно так родился BMW 5-Series Gran Turismo – уникальный автомобиль , в котором соединилось несочетаемое .

Рынок достаточно благосклонно принял новинку , но высокая стоимость отпугивала часть потенциальных покупателей . Именно по этой причине баварская компания решилась на весьма смелый шаг – представить сходный автомобиль на базе сравнительно доступной , но при этом «драйверской» третьей серии .

答案係肯定嘅, подобный подход был весьма рискован , однако новинку решено было позиционировать как автомобиль для дальних путешествий – вместительный , комфортный и при этом динамичный , обладающий отточенными характеристиками управляемости .

唔使講, при конструировании BMW 3-Series Gran Turismo 2013 инженерам приходилось решать ряд задач , 其中, на первый взгляд , выглядят взаимоисключающими . 所以, для обеспечения внутреннего простора за основу был взят не обычный европейский седан третьей серии , а длиннобазная версия «трешки» , выпускаемая для рынка Китая .

Фото Бмв 3 Серии Series Gran Turismo 2013 – Фото Бмв 3 Серии Series Gran Turismo 2013

Фото Бмв 3 Серии 2013 – Фото Бмв 3 Серии 2013

Благодаря этому удалось обеспечить простор на заднем сиденье под стать автомобилям бизнес-класса , не жертвуя при этом вместительностью багажного отделения . 唔使講, подобные трансформации сказались на габаритах – длина BMW 3 Series Gran Turismo составляет внушительные 4824 миллиметра , из которых на колесную базу приходится почти три метра . Высота машины также существенно увеличилась , 使 1508 毫米, благодаря чему седоки чувствуют себя весьма вольготно .

答案係肯定嘅, кое-где в BMW 3 Series Gran Turismo есть и следы экономии , ведь требовалось создать автомобиль , который бы позиционировался в роли более доступного , нежели «большой брат» – 寶馬 5 燃氣輪機. Для этого конструкторы отказались от раздельного заднего сиденья и «половинчатой» конструкции задней двери , а центральная панель автомобиля без изменений заимствована у седана третьей серии . Отсюда же взяты и двигатели .

所以, на сегодняшний день в нашу страну поставляются две версии BMW 3 Series Gran Turismo – 320i с двухлитровым мотором мощностью 184 лошадиные силы , а также 328i с мотором , развивающим 245 «лошадей» . В скором времени на рынок выйдут и дизельные модификации , 以及, вполне возможно , «горячая» модель М-серии .

Почему Gran Turismo ?

Название модели говорит само за себя . Новый BMW 3 Series Gran Turismo предназначен , в первую очередь , для «большого туризма» . Отсюда и ключевые отличия от обычного седана или универсала третьей серии – большая вместимость и несколько другая компоновка салона . Несмотря на кажущееся сходство , салон автомобиля был качественно переработан в соответствие с новой компоновкой автомобиля .

Фото Бмв 3 Серии Гран Туризмо – Фото Бмв 3 Серии Гран Туризмо

Новые Бмв 3 Серии – Новые Бмв 3 Серии

所以, посадка в автомобиле стала существенно выше , что придает ему определенное сходство с кроссоверами . Такая метаморфоза положительно сказалась на обзорности , а «театральная» компоновка заднего ряда ( он на пару сантиметров выше ) достигается более удобная посадка на «галерке» вкупе с лучшей ее освещенностью и обзором вперед .

Еще одним существенным отличием от классической «трешки» стал увеличенный дорожный просвет . Благодаря этому достигается меньшая прихотливость автомобиля к качеству дорожного покрытия , а более жесткие пружины задней подвески делают автомобиль практически не восприимчивым к степени загрузки .

Особенно следует отметить дизайн BMW 3 Series Gran Turismo . Машина не выглядит тяжеловесно благодаря стремительному силуэту и безрамочным стеклам . Последняя особенность характерна для автомобилей типа купе и позволяет создать визуальный эффект легкости и воздушности .

寶馬 3 Series Gran Turismo – автомобиль в своем роде уникальный . К его преимуществам в сравнении с обычной «трешкой» можно отнести большую вместительность , комфорт и удобное багажное отделение . Особым преимуществом станет простор на заднем ряду сидений , чем обычный седан третьей серии похвастать не может . Однако достоинства оборачиваются и определенными недостатками .

尤其係, безрамочная компоновка стекол вкупе с увеличившейся высотой кузова несколько увеличили аэродинамические шумы в салоне , которые начинают ощущаться на большой скорости .

相 – Новая Бмв 3 Серии GT – 相 – Новая Бмв 3 Серии GT

Фото Тест Бмв 3 Серии – Фото Тест Бмв 3 Серии

也, больший дорожный просвет привел к тому , что кузов сильнее кренится в поворотах , а потому автомобиль стал менее «драйверским» , не столь интересным для «молодых и горячих» водителей . Зато для степенного автолюбителя утилитарные возможности наверняка перевесят на чаше весов динамические и «рулевые» характеристики .

На ходу и в салоне

Несмотря на увеличившуюся массу и высоту , 寶馬 3 Series Gran Turismo не стал полным «овощем» в управляемости , сохранив характерную для BMW отточенность откликов . Просто спектр приоритетов сместился несколько в иную сторону .

Несмотря на возросшие крены в поворотах , машина отличается «цепким» шасси и , 係非常重要嘅, имеет прекрасную курсовую устойчивость .

Автомобиль отлично ведет себя на неровном покрытии , не смещается в сторону на колеях и , несмотря на высокий кузов , несильно восприимчив к порывам бокового ветра .

Подвеска также довольно собранная и легко поглощает неровности , не доставляя седокам ощутимого дискомфорта . При этом она отрабатывает неровности практически бесшумно , что способствует ощущению расслабленности и для водителя , и для пассажиров .

Особо приятное впечатление оставляет и салон . Качество материалов и их подгонка выполнены на высочайшем уровне , а обилие мягкого пластика и полное отсутствие скрипов создает ощущение уюта . Немаловажным фактором является и удобство посадки – кресла поистине можно назвать образцовыми с точки зрения эргономики . Для дальней дороги – наилучший вариант .

Тест Драйв Бмв 3 Серии – Тест Драйв Бмв 3 Серии

Новый Бмв 3 Серии 2013 Gran Turismo – Новый Бмв 3 Серии 2013 Gran Turismo

Особенно выигрышно салон выглядит в светлой цветовой гамме , однако компания по традиции предлагает огромное количество вариаций внутреннего исполнения .

Как уже отмечалось , 寶馬 3 Series Gran Turismo задумывался как относительно доступный автомобиль – по меркам баварской фирмы , 答案係肯定嘅. Его цена на нашем рынке не сильно отличается от «трешки» и стартует с 1 535 000 рублей за наиболее простую версию 320i .

答案係肯定嘅, базовая цена легко может значительно вырасти за счет опций , которые у BMW по традиции не просто дороги , а очень дороги . Даже выбор внешнего и внутреннего исполнения потянет прибавку к цене в размере ста тысяч рублей , а кожаный салон вместе с деревянными вставками легко прибавит еще один «стольник» . 然而, разве покупателей BMW это разве когда-нибудь останавливало ?

Комплектации и цены BMW 3 Series Gran Turismo 2013 在俄羅斯

«Gran Turismo» в лице BMW 3-серии

БМВ 3 Гран Туризмо (2013-2018) цены и комплектация. Обзор BMW 3 GT (F34) c фотографиями и техническими характеристиками.

На международном Женевском автошоу в марте 2013 года баварский автомобилестроитель BMW провел официальный показ пятидверного лифтбека 3-Series GT с внутризаводской маркировкой «F34», который стал серийным воплощением одноименного концепта, дебютировавшего в сентябре 2009-го на выставке во Франкфурте. Своим появлением автомобиль расширил сразу два семейства немецкой марки: гамму третьей серии и список GT-хэтчбеков.

В июне 2016 года на свет появилась обновленная версия пятидверки, «живая» премьера которой состоялась в конце сентября на Парижских смотринах. Большая часть изменений пришлась не на экстерьер с интерьером (машине лишь изменили «начинку» фар, подкорректировали бампера и освежили мультимедийный комплекс), а на техническую составляющую – «немцу» основательно перетряхнули линейку двигателей, отрядив ему новые силовые установки.

В отличие от «собратьев» по семейству, BMW 3 GT не назовешь красавцем, а все из-за грузного и высокого кузова с коротким «хвостиком» багажника, что добавляет его силуэту тяжеловесности, и ситуацию не спасают даже взлетающие вверх контуры боковин и лихо заваленная тыльная стойка крыши. Правда, с других ракурсов лифтбек выглядит куда гармоничнее и привлекательнее: спереди он демонстрирует агрессивный взгляд светотехники, фирменные «ноздри» радиаторной решетки и плотно сбитый бампер, а сзади – элегантные L-образные фонари со светодиодной «начинкой» и рельефный бампер с двумя патрубками системы выхлопа.

По своим размерам BMW 3-Series GT считается автомобилем D-класса по европейским стандартам: пятидверка насчитывает 4824 мм в длину, 1508 мм в высоту и 1828 мм в ширину. База колес у «баварца» умещается в 2920 мм, а его дорожный просвет составляет 165 мм. В зависимости от исполнения, машина весит от 1675 до 1800 кг в «боевом» состоянии.

Интерьер среднеразмерного лифтбека премиум-класса безупречен по всем параметрам – гармоничный и красивый дизайн, непререкаемая эргономика, классная отделка и великолепные материалы (дорогие пластики, кожа, алюминий). Поджарый мультифункциональный руль, предельно понятная и информативная аналоговая панель приборов с электронными «вкраплениями» и монументальная центральная консоль с экраном мультимедийного комплекса и россыпью кнопок магнитолы и «климата» – своим видом интерьер полностью оправдывает высокий статус автомобиля.

Передние пассажиры в BMW 3 GT попадают в объятья цепких кресел с идеальным профилем, отлично развитыми боковинами и солидным спектром электрорегулировок. На заднем диване раздолье для двоих человек (полноценному пятиместному использованию мешает напольный тоннель), а для большего удобства спинка раздельно настраивается по углу наклона.

Багажник «тройки» GT может похвастать не только правильной конфигурацией и качественной отделкой, но и солидным объемом – 520 литров в «походном» виде. Второй ряд сидений, «разрезанный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровный пол и доводит вместимость до 1600 литров. В подполье есть только емкость для мелочей или инструмента, а вот запаски нет (всему виной шины Run Flat).

Технические характеристики. Для рестайлингового BMW 3-Series GT предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией xDrive (задний привод устанавливается только на самую «слабую» версию):

  • Подкапотное пространство модификаций 320i и 320i xDrive отдано под размещение бензиновой «четверки» B48 объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, ГРМ с 16-ю клапанами, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, выдающей 184 «кобылы» при 5000 об/минуту и 270 Нм пиковой тяги при 1350-4600 об/минуту. Спринт до первой «сотни» такой автомобиль преодолевает за 8.1-8.4 секунды, максимально покоряет 224-229 км/ч и «уничтожает» 6.1-6.6 литров топлива в смешанном режиме.
  • Версия 330i xDrive оснащена тем же самым «сердцем», но его отдача в этом случае доведена до 252 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 350 Нм доступного потенциала при 1450-4800 об/минуту. На «бросок» до 100 км/ч у нее уходит 6.2 секунды, предел возможностей не превышает 250 км/ч, а топливный «аппетит» вписывается в 6.7 литров в комбинированном цикле.
  • «Топовому» исполнению 340i xDrive положен шестицилиндровый агрегат B58 объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, непосредственным впрыском, бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения и ходов клапанов и турбонагнетателем TwinScroll, генерирующий 326 «скакунов» при 5500 об/минуту и 450 Нм возможного момента при 1380-5000 об/минуту. При ускорении такой лифтбек упирается в 250 км/ч, оставляя позади первую «сотню» через 5 секунд, а «переваривает» не более 7.7 литров топлива в режиме «город/трасса».
  • Дизельный вариант 320d xDrive комплектуется 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем, оснащенным наддувом с изменяемой геометрией турбины, 16-клапанным ГРМ и технологией питания Common Rail, потенциал которого насчитывает 190 сил при 4000 об/минуту и 400 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту. Пятидверка справляется с разгоном до 100 км/ч по истечению 7.7 секунды, набирает 225 км/ч «максималки» и потребляет 4.8 литров горючего в смешанных условиях.

Полный привод xDrive на BMW 3 GT имеет в своей основе заднеприводную схему трансмиссии, где в обычных условиях почти весь момент подается на заднюю ось. Передние колеса активируются с помощью бесступенчатой многодисковой муфты, которая блокируется при старте с места для обеспечения наилучшей динамики.

До обновления в 2016 году пятидверка поставлялась российским покупателям в модификациях 320d xDrive, 320i, 320i xDrive, 328i xDrive и 335i xDrive. Машина оснащалась рядными четырех- и шестицилиндровыми турбодвигателями объемом 2.0-3.0 литра, развивающими 184-306 лошадиных сил и 270-400 Нм, и 2.0-литровым дизелем мощностью 184 «скакуна», имеющим в своем арсенале 380 Нм.

Пятидверная модель построена на базе удлиненной версии седана 3-й серии, построенной баварцами специально для рынка Поднебесной, а в конструкции ее кузова комбинируются высокопрочные марки стали и алюминий. В передней части автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а в задней – пятирычажной архитектурой. Опционально для «немца» доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами фирмы Tenneco и тремя вариантами функционирования (Comfort, Sport и Sport+).
По умолчанию лифтбек «щеголяет» реечным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, а более продвинутые комплектации могут похвастать прогрессивной нарезкой зубьев рейки. На всех колесах машины применены вентилируемые диски тормозного комплекса с кучей электронных «примочек» (ABS, EBD, BA и другие).

Комплектации и цены. На российском рынке BMW 3-Series GT 2016-2017 модельного года продается по цене от 2 345 000 рублей за заднеприводную версию 320i, за дизельный вариант 320d xDrive придется заплатить как минимум 2 440 000 рублей, а самое мощное бензиновое исполнение стоит от 2 999 000 рублей.
В перечень начального оборудования «немца» входят шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный «климат», 17-дюймовые колеса, ESP, ABS, мультимедийный центр с цветным монитором, электропривод крышки багажника, аудиосистема, подогрев передних кресел, задние датчики парковки и большое количество иных «фишек».

BMW 3 GT 2017 — обновился вслед за всем семейством

В обзоре BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 года — фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели хэтчбека 3-серии Гран Туризмо БМВ. «Тройка» GT (БМВ 3 GT) вслед за седаном и универсалом BMW 3-Series пережила плановый рестайлинг, затронувший в основном технику обновленного пятидверного хэтчбека, гордо именуемого баварцами Gran Turismo. Начало продаж рестайлинг версий БМВ 3 Гран Туризмо образца 2016-2017 года в России и Европе стартуют в июле текущего года по цене от 40 тыс. евро.

Изменения во внешности нового BMW 3-Series Gran Turismo пережившего рестайлинг минимальны на фоне дорестайлинговых версий хэтчбека и сводятся к установке чуть иных фар головного света (полностью светодиодные в базовой комплектации), противотуманки также светодиодные и устанавливаются стандартно, модернизированных габаритных фонарей, разумеется, также со светодиодным наполнением, заднего бампера с подправленными формами и насадками выхлопной системы большего диаметра.

  • Новые детали не изменили внешние габаритные размеры кузова обновленного хэтча БМВ 3 GT, составляющие внушительные 4824 мм в длину, 1828 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы ( на 110 мм больше, чем у седана и универсала 3-серии).

Для окраски кузова нового BMW 3-Series Gran Turismo предлагаются 16 различных вариантов цвета эмали, а также огромный выбор 17-19 дюймовых легкосплавных колесных дисков.
В салоне новой «трешки» GT изменений тоже минимум: новые варианты цветов, более качественные материалы отделки (кожа, декор из натурального дерева). Но самое главное приобретение — самая современная и продвинутая версия мультимедийного комплекса BMW Navigation Professional (улучшенное меню, возможность подключения смартфона к наружной антенне, лоток для индуктивной зарядки).

Багажное отделение пятидверного баварского хэтчбека 3-серии с приставкой GT порадует владельца отличными показателями вместимости. В зависимости от положения спинок заднего ряда, располагающих, к слову, способностью изменять угол наклона на 19 градусов, багажник способен принять от 520 до 1600 литров грузового объема. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом.
Технические характеристики обновленного BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017: основные изменения в технике — это оснащение модели новыми двигателями. На смену бензиновым моторам N20 и N55, а также дизельному двигателю серии N47, пришли новейшие модульные движки B47, B48 и B58, способные сочетаться с 6 МКПП и 8 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода xDrive. Производитель обещает 18 различных комбинаций двигателей и трансмиссий. На сегодняшний день заявлены следующие модификации для обновленного BMW 3 GT.

  • BMW 320i GT и BMW 320i GT xDrive с 2,0-литровым (184 лс 290-270 Нм).
  • BMW 330i GT и BMW 330i GT xDrive с 2,0-литровым (252 лс 350 Нм).
  • BMW 340i GT и BMW 340i GT xDrive с 3,0-литровым (326 лс 450 Нм).
  • BMW 318d GT с 2,0-литровым (150 лс 320 Нм) мотором, довольствующимся всего 4,7-4,5 литрами дизельного топлива в смешанном режиме движения, но обеспечивающим спортивный баварский хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и максимальной скоростью 210 кмч.
  • BMW 320d GT и BMW 320d GT xDrive с 2,0-литровым дизелем (190 лс 400 Нм).
  • BMW 325d GT с 2,0-литровым (224 лс 450 Нм).
  • BMW 330d GT и BMW 330d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным двигателем (258 лс 560 Нм).
  • BMW 335d GT xDrive с 3,0-литровым дизельным монстром (313 лс 630 Нм) выстреливающем авто до 100 кмч всего за 4,9 сек.

BMW 3-Series Gran Turismo 2016-2017 видео тест

Баварский экспресс. BMW 3 Series Gran Turismo

Баварская компания предъявила миру свою новую модель в линейке автомобилей 3-Series Gran Turismo.

Проведенный ранее маркетинговый эксперимент продемонстрировал, что покупатели уже готовы к экспериментам над кузовом и согласны пересесть с обычной «пятерки» на что-то новенькое.

Официально 3-Series Gran Turismo позиционируется в качестве модели, совмещающей практичность универсала и спортивные черты седана, а внешне выглядит как купе.

Новая GT напоминает уменьшенный 5-Series GT, но с такими габаритами она выглядит более изящнее.

Машина создана на базе платформы 3-Series, однако новинка на 200 мм длиннее, на 17 мм шире и на 79 мм выше универсала. Ее габариты: 4824х1828х1508 мм. Кроме того, на 110 мм увеличилась и колесная база, которая теперь составляет 2920 мм. Тем самым дизайнеры предложили 70 дополнительных миллиметров для ног пассажиров задних сидений, а также обеспечили им три полноценных места.

По сравнению с седаном, в 5-Series GT на 59 мм поднято водительское сидение. А 520-литровый багажник оказался на 25 литров больше, чем у универсала. При разложенных сидениях заднего ряда в него вмещается 1600 литров.

Для европейских спецификаций электропривод пятой двери предусмотрен уже в базовой комплектации, а открывается она движением ноги под бампером.

С учетом того, что главным преимуществом Gran Turismo должен быть комфорт во время длительных переездов, разработчики предусмотрели в центральной консоли два подстаканника, а также широкие карманы на дверях.

Спинки заднего ряда сидений регулируются до 19 градусов, а если необходимо больше места в багажнике, то их можно поставить в строго вертикальное положение.

Наряду с базовой комплектацией компания предусмотрела еще три варианта оснащения BMW 3-Series GT: Luxury, Modern и Sport. Кроме того, можно будет выбрать версию с пакетом M Sport, у которой на 100 мм занижен дорожный просвет, есть адаптивные амортизаторы и иные внешние элементы отделки.

В заднеприводные модификации Gran Turismo будут устанавливаться на выбор три бензиновых двигателя: 335i, 328i и 320i, а также два дизеля — 320d и 318d.

Автомобили изначально получают МКП6, но в качестве опции можно взять 8-ступенчатую АКП.

В 320i Gran Turismo устанавливается двухлитровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 184 лошадиных силы с крутящим моментом 270 Нм при 1250 об/мин. С помощью шестиступенчатой «механики» он разгоняет автомобиль до сотни километров в час за 7,9 сек.

Согласно паспорту средний расход топлива составляет 6,6л на сто километров. А в случае использования АКП6 расход горючего сокращается до 6,2 л.

У 328i Gran Turismo тот же двухлитровый силовой агрегат, но с увеличенной мощностью до 245 лошадиных сил и крутящим моментом 350 Нм при 1250 об/мин.

На разгон до «сотни» потребуется 6,1 сек., а расход топлива составляет около 6,7 л на 100 км пути. С восьмиступенчатым «автоматом» на преодоление подобного расстояния потребуется 6,4 литра топлива.

335i Gran Turismo получил 6-цилиндровый 306-сильный трехлитровый двигатель с крутящим моментом 400 Нм при 1200-5000 об/мин.

Разгон до 100 км/ч длится 5,7 секунды. А расход топлива составит 8,1 л на 100 км.

Если вы предпочитаете более экономные средства передвижения, то вам стоит обратить внимание на дизели.

Самой экономной моделью в линейке является 318d Gran Turismo. На 100 км пути ей нужно 4,5 литра, а при использовании АКП — 4,8 литра. Двигатель — двухлитровый, мощностью 143 лошадиных силы с крутящим моментом 320 Нм при 1750-2500 об/мин.

На 100 км/ч стрелка спидометра остановится через 9,7 секунды с момента старта с «механикой» или через 9,6 секунды с «автоматом».

У 320d Gran Turismo такой же двухлитровый дизель, но мощностью 184 лошадиных силы. Его крутящий момент — 380 Нм при 1750-2750 об/мин.

Скорость сто километров в час достигается за 8 секунд. А расход горючего — 4,9л на 100 км пути.

BMW 3 Series Gran Turismo — обзор автомобиля

Предназначение BMW третьей серии понятно всем. Этот автомобиль покупают те автолюбители, кто хочет получать удовольствие от вождения по относительно доступной цене. А вот для кого предназначен BMW 3 GT, который появился на рынке совсем недавно? Попытаемся ответить на этот вопрос.

Экстерьер

Еще десять лет тому назад мы даже представить не могли, что консервативная немецкая марка предложит своим покупателям нечто подобное. По большому счету BMW 3 GT представляет собой довольно большой хэтчбек, хотя если смотреть на автомобиль строго спереди или сзади, то никаких отличий от обычной «трешки» вы не увидите. Баварский стиль во всей красе. А вот сбоку автомобиль выглядит неоднозначно. Только не подумайте, что дизайнеры немецкой компании плохо справились со своей работой. Вовсе нет. Просто пока всем нам видеть большой хэтчбек под маркой BMW не очень привычно.

Впрочем, со временем недоумение пройдет. И вот тогда мы на все сто процентов сможем насладиться покатой крышей, а вместе с ней еще и рельефными кузовными панелями, которые делают облик BMW 3 GT довольно агрессивным. А еще сбоку хорошо заметно, что BMW 3 GT заметно больше седана BMW третьей серии. И цифры это подтверждают.

Колесная база, например, у BMW 3 GT, если сравнивать обычной «трешкой», больше на целых одиннадцать сантиметров. Вроде не так и много, но именно благодаря этой прибавке хэтчбек смотрится гораздо солиднее привычных нам седанов и универсалов третьей серии.

Интерьер

А вот внутри отличий от BMW третьей серии, если не считать того, что водительское и пассажирское сиденья расположены чуть выше, вы не найдете. Дизайнеры справедливо решили, что менять и без того великолепный интерьер «трешки» смысла нет. И правильно сделали. Вряд ли кто-то вообще способен создать нечто лучшее. Все в этом автомобиле создано для удобства водителя. Показания с лаконичных шкал комбинации приборов считываются мгновенно, а необходимые в данный момент рычажки и клавиши можно найти буквально с закрытыми глазами.

Эргономика салона баварского хэтчбека идеальна. Равно как и качество материалов, применяемых для отделки салона. Кстати, при посадке в автомобиль обратите внимание, что двери не имеют оконных рамок. Явный намек на то, что BMW 3 GT претендует на некую элитарность.

Места для пассажиров

А еще BMW 3 GT явно претендует на то, чтобы стать настоящим семейным автомобилем. Если седан третьей серии огорчает тесными задними местами, то второй ряд сидений в BMW 3 GT просто шокирует. Контраст с обыкновенной «трешкой» поразительный. Сзади в BMW 3 GT места для ног и головы пассажиров столько, что уже можно говорить про его избыток. Вот оно преимущество увеличившейся колесной базы. А как вам багажник, объем которого составляет 520 литров? Невиданная величина для баварских автомобилей.

Технические характеристики

Осталось выбрать правильную версию. Если ориентироваться на автомобили с бензиновыми двигателями, то выбирать придется из следующих версий: 320i (184 лошадиные силы), 328i (245 лошадиных сил) и 335i (306 «лошадок»). Причем все эти версии могут иметь не только традиционный задний привод, но и полный. Аналогичная ситуация и с выбором коробки переключения передач. Изначально для всех версий предлагается «механика», но за доплату вам предложат и автоматическую коробку переключения передач. Большинство автолюбителей как раз «автомат» и выбирают. Не будут разочарованы и поклонники дизельных автомобилей. Для них немецкая компания подготовила следующие версии: 318d (143 «лошадки») и 320d (184 лошадиные силы). И снова покупатели могут выбирать между автоматической и механической коробкой переключения передач.

Просторные задние места, огромный багажник, полный привод и экономичные двигатели. Логично предположить, что BMW 3 GT создан не для гонок, а для длительных путешествий всей семьей. Так и есть.

Комфорт в этом автомобиле на первом плане. В салоне тихо даже на высоких скоростях, а подвеска не допускает заметной раскачки кузова даже на дорогах, которые изобилуют ямами и волнами асфальта. Но и о традиционных ценностях марки инженеры не забыли. За рулем BMW 3 GT можно и нужно получать удовольствие от активного вождения. В плане управляемости BMW 3 GT лишь немного уступает BMW 3. Как ни крути, а возросшая масса и увеличившийся дорожный просвет делают свое дело. Зато с асфальта свернуть не страшно. И пусть BMW 3 GT не превратился даже в кроссовер, но 3-4 дополнительных сантиметра клиренса лишними в наших условиях еще никогда не были.

Выводы

Так для кого же предназначен BMW 3 GT? Получается, что для всех. Он сохранил все плюсы, которые свойственны автомобилям BMW третьей серии, но при этом стал куда дружелюбнее к пассажирам. Да и цена на баварский хэтчбек вполне адекватна его потребительским свойствам. Так что остается только привыкнуть к этому типу кузова. Многие уже привыкли и вряд ли жалеют о том, что сделали выбор в пользу BMW 3 GT.

Ссылка на основную публикацию