Азиатский акцент. Hyundai Equus 2013 | Portal-Audi.ru

Азиатский акцент. Hyundai Equus 2013

Азиатский акцент. Hyundai Equus 2013

Азиатские компании любители скопировать автомобили от американских или европейских производителей, добавить в них свою изюминку и продавать, как нечто новое, но с более демократическими ценами.

Причем славятся этим не только китайские компании, которые порой даже логотип свой выдумать не могут, но также японские и корейские производители. Одним из таких «клонов» является автомобиль Hyundai Equus, разработанный совместно Hyundai и Mitsubishi.

Hyundai Equus («Современная лошадь») – автомобиль, который изначально разрабатывался как аналог Mercedes-Benz S-класса и BMW 7, чтобы составить конкуренцию этой марке на южнокорейском рынке. По этой же причине в первые годы выпуска он даже не экспортировался, а распространялся чисто для внутреннего корейского рынка. Оно и понятно, в те годы он хоть и был дешевле, но по всем остальным параметрам явно отставал от конкурентов в классе.

Что уж тут и говорить, даже своим внешним видом Equus копирует немецкого собрата – та же длинная горизонтальная решетка радиатора, те же самые фары. Отличия спереди вообще минимальны.

Модель была значительно доработана в 2003 году, а в 2009 появилось второе поколение Equus, которое уже активно рекламировалось как на североамериканском, так и на европейском рынках. Хотя автомобиль по-прежнему внешне очень напоминал Mercedes. В декабре 2012 года в Южной Корее было представлено обновленное второе поколение Hyundai Equus 2013-го года, а в марте 2013-го новый автомобиль показали на автосалоне в США.

Технические характеристики

Hyundai Equus 2013 поставляется в трех комплектациях – Luxury, с бензиновым двигателем 3,8 литра мощностью 334 лошадиных силы; Elite, также с бензиновым двигателем 3,8 литра и мощностью 334 лошадиных силы; Royal с 5-литровым бензиновым двигателем и мощностью 430 лошадей. Все автомобили снабжены 8-ступенчатой коробкой-автомат и имеют задний привод.

Кроме этого стоит отметить внушительные габариты Equus. Сегодня он является самым большим седаном в модельном ряде Hyundai. Длина – 5160 мм (колесная база 3045 мм), ширина – 1890 мм, высота – 1490 мм. Такой автомобиль влезет уже не во всякий гараж.

Кстати, у себя на родине Hyundai, только для внутреннего рынка, выпускает еще одну версию Экуса – лимузин. Она длиннее экспортного варианта на 40 сантиметров.

Снаружи изменений у модели Экус 2013-го года по сравнению с версией 2009-го года практически незаметно – другие колесные диски и зеркала заднего вида, бамперы лишились хромированных накладок да еще мелкие изменения в решетке радиатора – имеется вариант как с вертикальными, так и с горизонтальными линиями. В остальном внешне перед нами все тот же Мерседес азиатского разлива.

Интерьер

А вот в салоне имеется довольно много изменений. Практически полностью изменилась передняя панель, рулевое колесо, торпедо.

Коробка передач теперь находится ближе к водителю. Появилось множество электронных систем. Часть управления переместилась на рулевое колесо для удобства водителя. Внешне все выглядит очень современно, но в то же время без излишеств.

Сзади для ног пассажиров отведено довольно много места, а вот на место для водителя корейцы поскупились. Руль теперь находится слишком близко к водителю. Хотя пассажиру рядом сидеть вполне комфортно.

Ходовые качества

По скоростной трассе автомобиль движется просто отлично, в повороты входит плавно. Хороши тормоза. Проблемы начинаются, когда попадаются ямы. Амортизаторы хоть и комфортны, но для российских дорог не слишком приспособлены. Впрочем у мерседеса с этим вопросом тоже большие проблемы. То же самое можно сказать и по проходимости. Но никто ведь и не собирается ехать в лес за ягодами на автомобиле представительского класса, не правда ли?

Внутри салона скорость не чувствуется благодаря хорошей звукоизоляции. Это можно ощутить, если во время движения опустить стекло.

Комплектации и цены Hyundai Equus 2013 в РФ

Стоимость автомобиля варьируется от 2 990 000 до 3 690 000 рубелй в зависимости от комплектации. В итоге получается, что южнокорейская компания предлагает автомобиль бизнес-класса, но в то же время по более низкой цене, чем европейские аналоги.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до
100 км/ч, с
Расход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
3,8 АКПП Luxury 2 990 000 бензин 3.8л (334 л.с.) автомат задний 6,9 15,8 / 8,0 240
3,8 АКПП Elite 3 190 000 бензин 3.8л (334 л.с.) автомат задний 6,9 15,8 / 8,0 240
3,8 АКПП Royal 3 690 000 бензин 5.0л (430 л.с.) автомат задний 5,8 17,6 / 9,3 240

Плюсы и минусы автомобиля

Hyundai Equus хоть и пытается конкурировать с премиум — машинами от европейских и американских производителей, но пытается играть не на своем поле. Если в Южной Корее, благодаря патриотизму, Экус отлично продается, то на других континентах вряд ли заслужит такую же популярность. К тому же его оснащение, да и внутренняя комплектация слабее именитых конкурентов.

Еще один недостаток – не оригинальный внешний вид. Да и салон во многом напоминает европейские автомобили. Так что с эстетической точки зрения у Hyundai вообще нет преимуществ, скорее недостатки. Да, кто то может сказать, что выглядит она более изящно, утонченно, или наоборот – более мужественно. Но это все детали и мелочи. Тот, кто хочет – всегда найдет плюсы в авто. Или не найдет.

Ко второму поколению внешность автомобиля могла бы стать оригинальной, не говоря уже о модели 2013-го года. А получается, что Экусу уже более 10 лет, а он все еще как маленький старается копировать старших братьев.

Премиум — авто из Азии дешевле именитых конкурентов. И это его явное преимущество. Он не готов предложить то же самое, зато доступен гораздо большему кругу людей. Вопрос лишь в том, будет ли человек, который берет автомобиль представительского класса, покупать южнокорейское авто лишь потому, что оно дешевле?

К достоинствам автомобиля можно отнести хорошие ходовые качества. По мягкости на трассе Экус может поспорить и с Лексус и с БМВ и с Мерседесом. А на бездорожье (или, точнее, российской дороге) он на одном уровне с ними.

Выводы

Хендай Экус 2013-го года – это качественный южнокорейский автомобиль без существенных недостатков, но в то же время и без особых достоинств.

Хорошие ходовые качества, отличная комплектация, которая мало чем отличается европейских и американских аналогов, зато по более низкой цене. Так что понравится данная модель, скорее всего, лишь ценителям азиатского производителя.

Hyundai Equus

Hyundai Equus — фото 1

Hyundai Equus — фото 2

Hyundai Equus — фото 3

Hyundai Equus — фото 4

Hyundai Equus — фото 5

Технические характеристики Hyundai Equus

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1490
Количество дверей 4
Количество мест 4-5
Объем багажника, л 474
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Equus

Hyundai Equus 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3778
Мощность, л.с. / оборотах 334/6400
Момент, Н·м / оборотах 395/5100
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai Equus 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5038
Мощность, л.с. / оборотах 430/6400
Момент, Н·м / оборотах 510/5000
Расход комби, л на 100 км 12.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai Equus 5.0 AT L

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5038
Мощность, л.с. / оборотах 430/6400
Момент, Н·м / оборотах 510/5000
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Equus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Equus

Hyundai Equus, 2012 г

Внешний вид Hyundai Equus вполне достойный, немного от «Мерседеса», немного от «БМВ» с «Ниссаном», вид серьезный, внушительный, «дорогой» и все-таки самобытный, кто на кого сейчас похож — не разберешь. Багажник плавно открывается с брелка, закрывается кнопкой, все двери и багажник оснащены доводчиками, что очень порадовало. Эмблема «Hyndai» сзади в данном конкретном случае не слишком уместна. Внутри: ну что сказать? Богато. Сиживал я и в «221-ом», и в «750-ом» и в «Кайене». По мне — не хуже, просто есть нюансы. При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким «лунным» светом. Красиво. Диапазон регулировок сидений какой-то безграничный. С водительского места, кстати, можно управлять пассажирским сиденьем. Сиденья двигаются все и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция и массаж. Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник. К слову iPhone моментально связался с «головой» по «блютус», в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось, что собеседник сидит на соседнем сиденье. Багажник у Hyundai Equus гигантский, подняв пол, с удивлением обнаружил рядом с полноразмерной запаской внушительных размеров аккумулятор.

В движении: запуск двигателя Hyundai Equus производится естественно кнопкой, на «холостых» мотора вообще не слышно, а вот при разгоне есть звук, есть. Не знаю, сколько ступеней у этого автомата, то ли 7 то ли 8, но есть явный провал при попытке резко набрать скорость. При резком нажатии на педаль, автомат прыгает вниз на одну передачу, вроде начинает разгоняться, а потом вдруг решает прыгнуть вниз на еще одну. К тормозам Hyundai Equus претензий нет, а вот педаль газа ну очень жесткая, не понравилась. Руль слишком легкий, обратной информации никакой, по прямой он «прет», как поезд по рельсам, а вот при пологом вираже вынужден был сбросить скорость, так как поведение машины озадачило, возможно, из-за того, что давно не ездил на заднем приводе («Гранд Старекс» не счет). При движении даже на 150 км/час в салоне очень тихо.

Достоинства : все дорого, красиво и функционально.

Недостатки : пока не обнаружены.

Hyundai Equus, 2013 г

Этот автомобиль привлек внимание своим красивым салоном, бодрой связкой «мотор-коробка», бесплатным обслуживанием в течение 75 тыс. км и недорогой страховкой. Внешность Hyundai Equus «на любителя», но меня устраивает. До этого ездил на БМВ 520, Volvo XC-90, Range Rover, Skoda SuperB, Infiniti FX35, Opel Astra, наших много было, попутно эксплуатировал авто супруги Audi Q5. Так что есть с чем сравнить. Сначала конечно о плюсах: отменная плавность хода, шумоизоляция лучшая из того на чем я ездил. Умеренный расход топлива для такого мотора ( у меня смешанный 13.7 л), возможность увеличить клиренс почти до 18 см (при парковке и езде на дачу помогает). Невообразимое количество опций за эти деньги, «зеленый» коридор на обслуживание у дилера, дешевая страховка. Теперь минусы: рельеф дороги в Hyundai Equus передается на руль сильнее, чем хотелось бы. Климат явно проигрывает европейским технологиям, на европейских автомобилях его вообще не замечаешь, в Hyundai Equus порой дует сильнее, чем хотелось бы. Тихий и недостаточно информативный парктроник, спасает камера — она как раз отличная. Есть досадные мелочи, например, при похолодании звучит предупреждающий звуковой сигнал и загорается на табло символ, но когда загорается лампа о малом количестве топлива или о спущенном колесе звуковой сигнализации нет, непонятная логика. При регулировке яркости приборной панели, экран монитора яркости не меняет. Теперь общее: машина располагает к размеренной спокойной езде, при резком ускорении немного задумчива, спасает спортивный режим, в нем чувствуется, что в машине более 300 сил. Не БМВ, но руля Hyundai Equus слушается неплохо. На текущий момент пробег 28 тыс., автомобилем доволен, менять не собираюсь, отлично подходит на роль семейной машины.

Достоинства : плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель. Расход. Дешевая Страховка.

Недостатки : рельеф дороги передается на руль. Работа климата.

Hyundai Equus, 2013 г

Автомобиль действительно нравится. Он на любителя, который обращает внимание на практическую сторону вопроса. Первое что приятно удивило в Hyundai Equus, это расход 95-го бензина. Ради любопытства ехал 300 км в режиме 90-140 (при динамичном обгоне) — получил около 9 литров расход. Второе — это исключительная плавность хода. Автомобиль абсолютно не спортивен, он как вальяжный хозяин дороги, располагает к неспешному и уверенному покорению пространств. Третье — неплохая акустическая система, при отличной шумоизоляции салона. Четвёртое — электронные системы, а именно в совокупности парктроник, камера заднего хода и датчики приближающегося авто на зеркалах заднего вида — всё это огромный плюс при вождении по городу, особенно в узких его частях. Всё-таки автомобиль не маленький. В принципе затрагивать такие мелочи как электроприводы всех сидений, вентиляцию, электроприводы зеркал не буду — весь электропакет в Hyundai Equus реализован качественно. Интересен ЖК-дисплей вместо привычных приборов. Багажник большой, удобный, с электроприводом. Мощности двигателя вполне достаточно как для динамичной, так и неспешной езды — перевал между Краснодаром и Джубгой с 4-мя пассажирами был преодолён играючи. Это большой, удобный, красивый, семейный автомобиль, с приличным пакетом опций, который можно использовать и как представительский тоже. Немаловажная деталь — Equus c объёмом 3.8 не попадает под налог на роскошь в отличие от 5 литрового — а это тоже небольшая экономия.

Достоинства : экономичность. Плавность хода. Бесплатное ТО до 100 тыс. пробега. Практичность.

Недостатки : внешний вид на любителя.

Hyundai Equus II (2013-2014) – Fotografiya, Precio, характеристики Хендай Экус 2

Обновленный седан Hyundai Equus 2013

В первой половине декабря 2012 года компания Hyundai на внутреннем рынке в Южной Корее представила обновленный седан Equus 2013 ar je̲ya modelo, получивший подретушированную внешность и значительно модернизированный интерьер . В Штатах новинку представили в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке .

Tsa̲ gi mbeni, что дебют нового Hyundai Equus II поколения , построенного на удлиненной базе седана Genesis , состоялся в 2009 ar je̲ya. Это флагманская модель южно-корейского автопроизводителя с внушительными габаритами #8211; длина Экуса составляет 5 160 Mm ( величина колесной базы 3 045 Mm), Ancho #8211; 1 890 Mm, Altura #8211; 1 490 Mm.

Conjuntos ne precios Hyundai Equus 2014

На внутреннем рынке автомобиль продается также в версии с увеличенной колесной базой и в целом пользуется на родине хорошим спросом , чего нельзя сказать о рынках других стран . По замыслу создателей , Хендай Экус должен конкурировать с такими моделями как Audi A8 . BMW 7-Series и Mercedes S-Class . предлагая богатое оснащение за меньшие деньги . Но с лидерами класса премиум Hyundai пока потягаться не может .

После обновления Equus 2013 обзавелся подретушированными бамперами , которые лишились хромированных накладок , измененной головной оптикой и решеткой радиатора ( предлагается в двух вариантах #8211; с горизонтальными и вертиикальными ребрами ), новыми зеркалами заднего вида , светодиодными секциями в задних фонарях и иным дизайном колесных дисков .

В салоне рестайлинговой версии седана изменений значительно больше . Bí nja’bu̲ bí nä’ä, передняя панель в Хендай Экус 2013 полностью новая . Изменились также рулевое колесо , центральная консоль и торпедо .

Рычаг коробки передач переехал#8221 ; ближе к водителю , а его форма явно позаимствована у автомобилей BMW . ‘Nehe, автомобиль обзавелся электронной панелью приборов , системой кругового обзора и системой слежения за мертвыми#8221 ; зонами .

Ни о каких технических доработках седана в компании не сообщают . Hñeti, что на российский рынок Hyundai Equus II поставляется с двумя бензиновыми движками рабочим объемом 3,8 (290 FANI NDU NZAFI) Ne 4,6 (372 FANI NDU NZAFI) litros.

Оба агрегатируются в паре с 8-ступенчатым автоматом , передающим тягу на задние колеса . Цены на дорестайлинговые машины составляет 2 890 000 Ne 3 490 000 Rublos, jar consecuencia.

Прием заказов на обновленный Хендай Экус II в России стартовал в июне 2013 ar je̲ya. Отныне базовым движком для седана стал новый 3,8-литровый V6 (334 FANI NDU NZAFI) с непосредственным впрыском топлива , а на вершине гаммы расположилась модификация с 430-сильной восьмеркой#8221 ; рабочим объемом 5,0 litros.

Цена на Hyundai Equus 2014 стартует с отметки в 2 990 000 руб . #8211; на сто тысяч дороже , чем раньше . Топовый авто оценивается минимум в 3 690 000 r. В сентябре 2013-го до нашего рынка добрался лимузин Экус II . растянутый на 300 Mm. За него просят 3 990 000 r.

Fotografiya Hyundai Equus 2013 Фото нового Хендай Экус 2013 Фото салона Hyundai Equus

Hyundai Equus II фото Хендай Экус 2014 фото Интерьер Хендай Экус II

Hyundai Equus 2009 – 2013, поколение II

Первое поколение представительской модели Hyundai Equus появилось на рынке в 1999 году. Фактически, автомобиль стал модернизированной копией Mitsubishi Proudia. На рынке авто было известно под именем Hyundai Centennial. Разработка современного варианта авто велась на модифицированной платформе Genesis. Европейская премьера модели состоялась только в 2009 году на автосалоне в Женеве. А в Америке машину показали только в 2010 году на мотор шоу в Детройте. За все время своего существования автомобиль претерпел всего одну модернизацию. Модернизированная версия разрабатывалась под кодовым именем VI. Новый Hyundai Equus оборудуется 3,8-литровым двигателем мощностью в 290 лошадиных сил и 366-сильным мотором рабочим объемом 4,6 литра. В сентябре 2009 года производитель представил удлиненную версию седана. Кузов машины был увеличен на 30 сантиметров. Под капот представительского автомобиля устанавливается 5-литровый силовой агрегат V8. Позже модификация стала основой для производства пуленепробиваемого президентского лимузина. Автомобиль был разработан специально для службы охраны президента Южной Кореи.

Hyundai Equus 2011 года – это обновленная версия флагманского седана, впервые представленного публике в 2009 году. По сравнению с предшественником, внешность новой модели не претерпела практически никаких изменений, если не считать светодиодные фары, доступные теперь покупателям автомобиля в максимальной комплектации. Главные отличия Hyundai Equus 2011 скрыты под капотом и делают его еще более доступным и интересным для тех, кто присматривается к премиум-классу.Прежде всего, речь идет о новом бензиновом 6-цилиндровом двигателе, объемом в 3,8 л и мощностью в 290 л.с., который теперь устанавливается на обновленный Hyundai Equus 2011 наравне с V8. При этом старший мотор имеет объем 4,6 л и мощность 373 л.с. Примечательно, что V6 лишь немного уступает ему в разгонной динамике, позволяя автомобилю набирать скорость 100 км/ч за 7,2 с, против 6,4 с у V8. Что касается расхода, то в смешанном цикле 290-сильный мотор экономит около литра топлива на 100 км.Еще одним немаловажным отличием Hyundai Equus 2011 стала новая 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач ZF, которая предлагается в дополнение к обоим силовым агрегатам. Она обеспечивает плавность переключений и хороший разгон, а устойчивость и отсутствие кренов гарантирует адаптивная пневмоподвеска. В российские дилерские центры автомобиль поставляется, окрашенный в два классических цвета – черный и белый, а салон, на выбор покупателя, может быть черным или бежевым.Кроме того, Hyundai Equus 2011 может быть приобретен в одной из двух комплектаций – Luxury и Royal. Они отличаются двигателями и несколькими опциями, которые стоят того, чтобы за них доплатить. В частности, в комплектации Royal место заднего дивана занимают 2 сиденья. Правое имеет множество электрорегулировок и раскладывается таким образом, чтобы пассажир мог ехать полулежа. А чтобы путешествие было еще более комфортным, кресло имеет несколько режимов массажа, сзади есть холодильник и 8-дюймовый монитор.Остается добавить, что Hyundai Equus 2011 признан лучшим автомобилем премиум-класса по результатам исследования, проведенного авторитетным агентством J.D. Power and Associates. В составленном им рейтинге ему удалось набрать максимальное количество баллов и обогнать всех конкурентов, включая признанных лидеров премиум-сегмента из Германии.

Технические характеристики Hyundai Equus поколения II

седан

  • ширина 1 890мм
  • длина 5 160мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 145мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.8 AT
(290 л.с.)
luxury АИ-98 Задний 7,5 / 14,3 7,3 с 240 км/ч
4.6 AT
(373 л.с.)
royal АИ-98 Задний 8 / 15,5 6,4 с 240 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Equus поколения II

Производителей автомобилей представительского класса во всем мире не так уж и много, и компания Hyundai одна из них. Мы протестировали обновленный седан Equus на предмет соответствия заявленным стандартам.

Корейская Hyundai развивает наступление на российском рынке и атакует в буквальном смысле по всем фронтам. Одновременно с продажами бюджетной модели Solaris зажигаются премиальные звезды Genesis и Equus .

Компания «Hyundai» давно собиралась создать собственный премиальный бренд, и теперь для этого готово все: придумано имя “Genesis”, сделано несколько люксовых моделей от купе до представительского седана. Избавят ли они корейскую марку от имиджа производителя ширпотреба? Ищем ответы на примере флагманского седана “Equus” – самой роскошной модели в гамме.

Отзыв Hyundai Equus 2013

Отзыв Hyundai Equus 2013

Дизель Двигатель
Полный Привод
Ручная / Механика Коробка передач
334 л.с. Мощность двигателя
3.8 (л) Объем двигателя

Практически все плюсы перечислил. Может повторюсь. Экономичность. Плавность хода. Бесплатное ТО до 100 тыс. пробега Практичность, на что обычно мало обращают любители понтов и брэндо.

честно скажу, что внешний вид на любителя. автомобиль всё-таки имеет своё лицо, красивое или нет — на любителя. Я поставил четвёрку.

Доброго времени суток всем, кто читает отзыв! С этим автомобилем познакомился случайно, ничего особо не искал, имел Toyota Camry, был доволен! Заглянув в автосалон, как это обычно бывает, сел в этот автомобиль, обратил внимание на качество отделки, материалов, функциональность. Дальше — больше — захотелось тест-драйв))) Эмоции от вождения остались самые положительные, было принято решение о покупке, естественно во многих прибамбасах стал разбираться уже позже. Итак, не претендую на полную объективность, так автомобиль действительно нравится. Он на любителя, для того, кто мало обращает внимание на визги «Это же Houndai», а обращает внимание на практическую сторону вопроса. Первое что приятно удивило, это расход 95-го бензина. Ради любопытства ехал 300 км в режиме 90-110-140(при динамичном обгоне) — получил около 9 литров расход. Второе — это исключительная плавность хода — автомобиль абсолютно не спортивен, он как вальяжный хозяин дороги, располагает к неспешному и уверенному покорению пространств, прошу прощения за некоторый пафос. Третье — Неполохая акустическая система, при отличной шумоизоляции салона. Четвёртое — электронные системы, а именно в совокупности парктроник, камера заднего хода и датчики приближающегося авто на зеркалах заднего вида — всё это огромный плюс при вождении по городу, особенно в узких его частях. Всё-таки автомобиль не маленький. В принципе затрагивать такие мелочи как электроприводы всех сидений, вентиляцию, электроприводы зеркал не буду — весь электропакет сделан качественно. Интересен ЖК-дисплей вместо привычных приборов. Навигация установлена Navitel с внушительным набором карт, всё ПО без глюков и зависаний. Багажник, о чём уже здесь писали, большой, удобный, с электроприводом. Мощности двигателя вполне достаточно как для динамичной так и неспешной езды — перевал между Краснодаром и Джубгой с 4-мя пассажирами был преодолён играючи. Почему я написал что автомобиль многоцелевой? — потому что покупать его лишь для представительских целей, выгодно, но нецелесообразно. Это большой, удобный, красивый, семейный автомобиль, с приличным пакетом опций, который можно использовать и как представительский тоже. Немаловажная деталь — Equus c объёмом 3.8 не попадает под налог на роскошь в отличие от 5 литрового — а это тоже небольшая экономия. Резюме: если вам нужен хороший практичный безопасный семейный автомобиль, возможно это самое то.

Hyundai Accent ii – обзор особенностей автомобиля

Автомобиль Hyundai Accent 2 увидел мир еще в 1999 году, когда после успешных продаж первого поколения модели, производитель из Южной Кореи решил выпустить вторую, более современную версию. На производстве машина получила маркировку из двух букв – LC, это, по сути, был модернизированный оригинал.

В 2003 году внешность и «начинку» машины снова обновили. На рынке Южной Кореи модель была доступна до 2005 года.

Дольше Accent 2 смог прожить в странах, где бюджетные автомобили пользуются огромным спросом. Так, в Индии Акцент выпускали до 2013 года, а в России, в период 2011-2012 годов.

Дизайн

Внешний вид модели Accent ii достаточно гармоничный и аккуратный. Нельзя сказать, что он цепляет и сильно выделяется среди других транспортных средств, но выглядит неплохо. На небольшом по размерам кузове аккуратно расположились такие же, небольшие бампера, стильные фары. Пропорции кузова подобраны хорошо, все выглядит гармонично.

Производилось второе поколение легендарного автомобиля в кузовах хэтчбек и седан, существуют трех- и пятидверные варианты.

В общем, дизайн характерный для автомобилей бюджетного класса. Некоторые владельцы считают, что выглядит Акцент вполне нормально, а другие называют внешность устаревшей.

Что внутри?

В салоне Ацента второго поколения первой в глаза бросается грамотная планировка. Производителям действительно получилось разместить все так, чтобы было удобно и водителю и пассажирам. Если вы ожидаете увидеть обтяжку сидений из натуральной кожи или отделку панели приборов натуральным деревом, то вы обратились не по адресу. Автомобиль бюджетный, потому для отделки использовались дешевые, но практичные материалы. Руль управления очень простой, есть архаичная панель приборов, на которой есть вся необходимая информация. Центральная консоль оснащается минимумом функций.

Если вас больше интересует не роскошь, а вместительность, то здесь особо волноваться не стоит, в машине без проблем размещается 5 взрослых человек. Проблемы возникают, если очень высокие пассажиры садятся на задние места, ноги разместить там проблемно, и потолок находится низко. В передних креслах проблема лишь одна – слабая боковая поддержка.

Багажный отдел не отличается особой просторностью, в седане влезет лишь 375 литров груза, а вот в кузове хэтчбек ситуация немного лучше, там вмещается от 320 до 860 литров.

Для перевозки предметов больших размеров, задние сидения можно трансформировать в положение 60:40. Также в задней части авто, под фальшполом находится запасное колесо.

Недостатки модели

С преимуществами машины Accent ii все понятно, это низкая стоимость, экономичность, неплохое качество. Что еще нужно покупателю бюджетного автомобиля? А вот с недостатками стоит ознакомиться подробнее:

  • Габаритным людям сложно чувствовать себя комфортно внутри этого автомобиля;
  • Слишком большой расход топлива при езде по городу. Многие владельцы жалуются, что в городских условиях передвижения, Акцент «выпивает» больше 10 литров горючего;
  • Плохая шумоизоляция. При езде на трасе в салоне будет очень шумно;
  • Сидения не оснащаются полной системой регулировки, и удобными для дальних поездок их не назовешь;
  • Любителям музыки придется отправиться в автомагазин за новыми мультимедийными устройствами. Дело в том, что сразу установлена простая кассетная магнитола и динамики плохого качества;
  • В комплектации нет системы подогрева кресел и зеркал;
  • Некоторые владельцы Акцент 2 жалуются, что сервисные центры Хюндай не отвечают всем требованиям, и обслуживание делают непрофессионально. К тому же, техобслуживание нужно после каждых 10 тысяч километров пробега, а это регулярные денежные расходы.

Технические характеристики

Автомобиль Accent ii российской сборке есть в двух вариантах двигателей:

  1. Мотор с 12 клапанами и системой распределительного впрыска топлива. Данный агрегат выдает 92 «лошадки» при 5,5 тысячах оборотов за минуту. Объем двигателя 1,5 литра;
  2. Движок с 16-клапанным ГРМ и механизмом многоточечного питания, выдает 102 лошадиных силы при 5,8 тысячах оборотов. Объем такой же, как и у первого варианта.

Более слабый вариант двигателя может работать лишь с 5-ступенчатой МКПП, а вот машины с более мощным вариантом могут оснащаться и 4-ступенчатой АКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч отнимает 10,5-14 секунд (в зависимости от мощности).

Максимальная скорость в районе 166-180 км/ч, потребление топлива составляет 7-8 литров на 100 километров смешанного цикла.

Также модели, которые производятся в других странах, могут оснащаться «четверками» на бензине. Есть варианты моторов с 1,3 и 1,6 литра, которые выдают 75 и 105 лошадиных сил соответственно. Среди более мощных силовых агрегатов стоит выделить турбодизель на 1,5 литра, он выдает 82 «лошадки».

Советы по эксплуатации

Чтобы автомобиль прослужил вам как можно дольше, надо придерживаться основных советов по эксплуатации:

  1. Внимательно выбирайте масло. Двигатель Хендай Акцент очень чувствителен к качеству масла. При использовании поддельных материалов, мотор будет потеть, также вы услышите стук в гидрокомпенсаторов, что говорит об их быстром выходе из строя. Обязательно покупайте топливно-масляные материалы только в магазинах, которым доверяете. После заливки оригинального масла высокого качества создается такое впечатление, будто машина стала мощнее. Понятно, что лишние звуки и другие нюансы плохого масла также пропадут.
  2. Высокий расход топлива. Машина позиционируется как экономная, но часто случается такое, что расход увеличивается до 9-10 литров на «сотню» даже при умеренной езде. Решить проблему можно при помощи изменения зазора в свечах. Также важно использовать качественный бензин.
  3. Масса машины небольшая, поэтому на высокой скорости нет устойчивости. Чтобы без проблем ездить быстро, стоит доработать тормоза и систему амортизаторов.
  4. Проблемы с плохой шумоизоляцией можно решить установкой подкрылок. Тогда пескоструй не будет слышен.

Если регулярно проходить техобслуживание и бережно относиться к машине, то она прослужит вам очень долго.

Ссылка на основную публикацию