АвтоВАЗ снова разочаровывает своих поклонников | Portal-Audi.ru

АвтоВАЗ снова разочаровывает своих поклонников

«Эта машина мне подходит»: Чем удивил УАЗ «Патриот» 2018 — автоледи

Российский внедорожник оставил после себя в основном только приятные впечатления.

«Где застряла – там и дом»: В сети появились фотографии уникального дома на колёсах на базе «Нивы»

В сети появились фотографии дома на колёсах на базе LADA 4×4. Неужели с завода выпускались такие…

«Какая-то рэперская тачка»: В сети не оценили «переделку» под хот-род из ГАЗ-13 «Чайка»

Роскошный кожаный салон, телевизор на пульте управления, деревянные вставки – всё это только…

«Как так можно, АвтоВАЗ?»: Чем может разочаровать LADA Vesta — блогер

Недостатки российского седана могут сильно огорчить потенциальных покупателей.

LADA Vesta с момента выпуска продолжает пользоваться популярностью среди россиян, но многие из них не замечают явных недостатков данного авто. Ведущие канала «TI DAG05» рассказали, чем может разочаровать бюджетный российский седан.

Прежде всего блогеры обратили внимание на скрипящую дверь в «Весте» -«дверь закрывается, как будто вход» в сарай, что реально может огорчить владельцев данного автомобиля. Следующим недостатком российского седана обзорщики назвали тонкий металл, из которого сделан кузов, что влечет за собой образование сколов на крыше, капоте и по периметру кузова.

Третьим минусом LADA Vesta блогеры назвали «хруст» скоростей на КПП, чего не должно быть в новом авто, едва проехавшим 8 000 км. Еще обзорщиков расстроила неудобная панель управления стеклоподъемниками, расположенная на дверной карте, из-за чего автовладелец путает кнопки и опускает вместо передних задние стекла. Далее стоит упомянуть гниющие шланги модификационного датчика, из-за чего происходит «троение мотора на «Весте» — «АвтоВАЗ» уверял, что данная проблема уже устранена, но оказалось, что всего лишь слова. «Как так можно, АвтоВАЗ», — негодуют авторы видео.

При включении зажигания на российском «бюджетнике» слышится звук, как будто треснул глушитель, но затем он проходит, что тоже отнесся к списку минусов машины. Тихий звук парктроника блогеры тоже считают неудобством , а брелок зажигании при закрывании двери «моросит» — обзорщики и заменили батарейки, и поменяли чехол на более тонкий. При езде на LADA Vesta сильно трясется подлокотник вместе с рулем и сиденьями, а дверные ручки, выполненные из двойного пластика», при езде издают сильный скрип.

Дмитрий Кузнецов — Корреспондент РИА VistaNews

Какие были ожидания! Datsun разочаровал поклонников своей версией Калины для рыбаков (фото)

Важное отличие модели от обычной версии заключается в увеличенном на 6 мм (до 180 мм) значении дорожного просвета, чего удалось достигнуть за счет внедрения проставок между передней части кузова, а также опорника между задней балкой и нижним креплением амортизационной стойки.

Стандартным осталось сочетание механической пятиступенчатой трансмиссии и 87-сильного 1.6-литрового силового агрегата, однако «коробка» получила более «короткую» (3.9:1) главную пару.

Машина имеет подготовку к преодолению «легкого» бездорожья: кованые 15-дюймовые диски, пластиковые расширители арок колес, защиту от влаги и грязи подкапотного пространства и топливного бака (установлен алюминиевый лист, толщина – 4 мм). Помимо этого, чтобы минимизировать повреждения кузова от сколов и царапин, используется матовая краска.

Интересно, что экспериментальная модель задумывалась исключительно двухместной, ведь в его задней части устанавливается своеобразный «шкаф» с разнообразными отсеками для хранения вещей путешественников. Нижняя часть багажного отделения оборудована встроенным выдвижным полом, а если заглянуть за заднюю правую дверь, то можно увидеть отсек для крепления топора и лопаты.

Комплектация включает наличие складного тента с боковыми стенами, кофеварки и холодильника, буксировочного и рывкового тросов, шаклы, дополнительной светотехники и 330-литрового бокса от Thule.

К сожалению, в планах производителя выпуск серийной версии хэтчбека mi-Do для рыболовов и охотников не значится.

Пересел с Mazda 3 на LADA Granta: Разочарованный автомобилист рассказал о «Гранте» представителю «АвтоВАЗ»

Автолюбитель, который раньше ездил на японской Mazda 3, а потом приобрёл LADA Granta, считает, что «АвтоВАЗ» так и не исправил многие конструктивные недочёты в своей современной продукции.

В соцсети «ВКонтакте» на официальной странице LADA в комментариях под свежим постом разочарованный автомобилист выразил недовольство LADA Granta. Он рассказал, что пересел со старой Mazda 3 на новую российскую машину и пожалел об этом. В ответ представитель «АвтоВАЗ» поинтересовался, почему у водителя сложилось негативное мнение о «Гранте».

«Лес по колено»: Валящий деревья «Крузак» на 40-х колёсах попал на видео

«Как раз для наших дорог», – шутят в сети.

«Пацанская трёшка-матрёшка»: Всю правду о Mazda 3 рассказал блогер

«Ах да, ещё забыл негерметичные задние фонари, в которых скапливается весь мусор, комары, мухи, потому что там щель, в которую даже енот залазит, про передние фары вообще молчу», – добавил разгневанный водитель.

Проблему с задними фарами он предпочёл устранить самостоятельно при помощи изоленты и суперклея, опасаясь, что при замене оптики у дилера через год ситуация повторится. В свою очередь представитель «АвтоВАЗ» напомнил, что самостоятельное проведение ремонте может привести к поломкам, которые не будут признаны гарантийными.

Подписаться:

Поделиться:

«Как раз для наших дорог», – шутят в сети.

Японский автомобиль почти за 500 000 рублей соответствует или даже превосходит по качеству своих «собратьев».

«Грантоводы» уверены, что новые «тазы» всё же лучше старых.

«Не приспособлен для европейских скоростей?»: «Ваговода» разочаровал высокий расход Skoda Kodiaq

Он не может поверить, что в 21-м веке дизельный кроссовер будет «есть» более 10л/100км на скоростной трассе – многие дорогие иномарки куда менее «прожорливы».

«Пока всё вокруг дорожает – Кадьяк дешевеет»: Как изменилась цена Skoda Kodiaq за год – блогер

Популярный обзорщик решил сравнить свою комплектацию «Кадьяка», приобретенную в начале этого года, с аналогичной, которая предлагается сейчас.

«Сто пудов после этой поездки мотор стошнило»: Сеть удивил Toyota Land Cruiser 80, который едет даже с затопленным салоном

Сложно поверить, что «Крузак» выжил после такого потопа.

Новые модели «АвтоВАЗа» точно не разочаруют

Поклонников отечественных машин в этом году ждет немало приятных новинок. «АвтоВАЗ» новые модели 2014 года представит уже совсем скоро. Эксперты склонны полагать, что премьерами россияне разочарованы не будут. Во всяком случае, производитель вложил в машины массу сил, денег и идей.

Новая модель хищника – Lada XRay

В текущем году поклонников «АвтоВАЗа» ждут сразу 2 сюрприза. Отечественный производитель порадует россиян новыми моделями Lada. Ожидается, что их презентация пройдет в Москве. Представители компании заверяют, что новинки сохранят в себе преемственность предыдущих моделей, но при этом смогут поразить опциями и легкими изменениями в дизайне. Помимо этого, на суд общественности будет выставлен концептуальный автомобиль Lada XRay. Согласно маркетинговым исследованиям, проведенным представителями компании, россияне уже оценили по достоинству все плюсы оригинального кроссовера, поэтому ожидается, что в ближайшем будущем абсолютно все модели Lada своими очертаниями будут напоминать XRay.

В каждом автомобиле будет своя индивидуальность

Конечно, новые модели «АвтоВАЗа» не будут выглядеть как одна, то есть так, словно сделаны под копирку. Отечественный производитель заверяет, что оригинальность в модельном ряде, несомненно, будет присутствовать. Но тем не менее, общая концепция будет просматриваться. Представители российской компании обещают, что автосалон в Москве сможет также приятно удивить автолюбителей презентацией BM-Hatch и кроссовера В-уровня B-Cross. Отечественный производитель авто вполне удовлетворен проделанной в течение года работой. Команда талантливых дизайнеров под началом Стива Маттини со своей нелегкой задачей справилась на «отлично». Автовазовцы абсолютно уверены, что все представленные в Москве модели смогут приятно удивить покупателей. Вся функциональная часть новинок выполнена хорошо. Более того, все поставленные задачи выполнены на уровне конкурентов, а по ряду некоторых характеристик даже опережают их. Новые модели «АвтоВАЗа» действительно смогут поразить технической начинкой, современным хищным дизайном и комфортом. Такая уверенность не могла родиться на пустом месте. Поживем-увидим.

И французы от разработок не отказываются

Для тех, кто не знает, напомним, что в мае прошлого года совет директоров «АвтоВАЗа» провел продуктивные переговоры с Renault о том, чтобы французская компания предоставила российскому автопроизводителю разработки, информацию о проекте и полный расчет стоимости машины под товарным значком Lada и многообещающем имени B-Cross. Новые модели «АвтоВАЗа» обещают поразить россиян своим качественным исполнением и высококачественной начинкой. Впрочем, и партнеры от данного автомобиля отказываться не намерены. Они будут производить ту же машину, но только под маркой BM-Hatch. Ожидается, что впервые на суд общественности эти разработки предстанут в текущем году, а вот до серийного производства придется подождать пару лет.

Разочарований не будет

Кстати, новые модели «АвтоВАЗа», фото которых уже доступны публике, выглядят очень респектабельно. Обтекаемые линии органично сочетаются с функциональностью и надежностью. Все машины проектировались именно для суровых российских реалий с частой сменой погоды, с холодной зимой и не всегда идеальным дорожным покрытием. К тому же, приобретая новые модели «АвтоВАЗа», вы помогаете отечественному производителю. И в самом деле, сколько можно кормить зарубежные бренды? Не пора ли поднимать собственное производство? Кстати, ожидается, что в течение 2014 года отечественный «АвтоВАЗ» сможет выпустить почти до полумиллиона моделей LADA. Такая продуктивность позволит превзойти показатели по производству на 10%. Однако в зависимости от того, каким будет спрос, данные цифры будут корректироваться.

АвтоВАЗ снова разочаровывает своих поклонников

О российском АвтоВАЗе знают не только в каждом уголке нашей страны, но и в странах бывшего СССР и в Европе. Многие посмеиваются над деятельностью этого автомобильного завода, над выпускаемыми моделями, но есть и те, кто рьяно чтит гордость за свою страну и за автомобильный ряд ВАЗа.

Большинство российских граждан интересуется: как величайший АвтоВАЗ стал позором страны? Это весьма интересный вопрос, который затрагивает в основном историю «жизни» автомобильного завода АвтоВАЗ. Действительно, почему со времен 70-х годов прошлого века практически ничего не изменилось?

История жизни АвтоВАЗа

Летом 1966 года Советское правительство постановило, что необходимо начать строительство автомобильного завода, который был бы расположен в Тольятти. К 1970 году уже были собраны и сформированы группы людей, которые были готовы трудиться на заводе, в основном это были те же, кто занимался строительством завода. Первые автомобили были готовы к апрелю 1970 года. Это были модели ВАЗ-2101 «Жигули», которые мало отличались от итальянского автопрома тех лет, а точнее от FIAT-124.

Уже в следующем году было принято решение о выпуске таких автомобилей в количестве 220 тысяч в год. А уже в конце декабря 1973 года был выпущен миллионный по счету автомобиль ВАЗ-2101. При этом, мощность производимых автомобилей завода постоянно увеличивалась, и если на 1977 год она была равна 660 тысячам авто в год, то на начало текущего года это уже 900 тысяч авто в год! С 1966 по 1971 год завод назывался Волжским автомобильным заводом, т.е. ВАЗ. С 1971 года завод был переименован в АвтоВАЗ, которым владело Волжское объединение по производству легковых автомобилей, а уже на следующий год заводу было дано посвящение 50-летию СССР.

Сейчас АвтоВАЗ это открытое акционерное общество. В период активного машиностроения были выпущены автомобили Жигули, Ока, Нива, Самара и Спутник. Сейчас же производятся автомобили Lada, а ВАЗ, Ока и Лада поставляется в виде комплектов для производства авто на других автомобильные заводы.
Как величайший АвтоВАЗ стал позором страны

Как начал разваливаться автопром

Упадок пришелся на 90-ые, как знают многие, в это время беда затронула не только автомобильное производство, но и все сферы жизни и деятельности в стране. Эти года знамениты бандитизмом и разрухой, это то время, когда развалился СССР. В криминальных кругах многие хотели контролировать деятельность и доходы АвтоВАЗа, отчего погибло несколько сотен человек, куда были вовлечены и преступники, и милиция, и руководители завода, и многие другие авторитеты.

Длилось это до начала нового века. Уже к 2002 году все стало улаживаться и до 2005 года даже имели место призовые лотерейные билеты, которые давали возможность выиграть автомобиль Жигули. Но позднее АвтоВАЗ снова поджидала опасность – экономический кризис, который затруднил сбыт автомобилей народу. В результате к 2009 году завод погряз в долгах, которые исчислялись миллиардами рублей. Чтобы выбраться из долгов государство приложило массу усилий, но стоит понимать, что при этом цены на отечественные автомобили стали довольно высокими.

Многие жители России предпочитают теперь немного переждать и купить иномарку немного дороже, нежели пользоваться Ладой. Объясняется это не только ценой, но и низким качеством автомобилей, ведь если первые машины могли ездить десятки лет, то современные – служат первые пару лет, после чего нуждаются в ремонте. Причиной низкого качества отечественного автопрома стали комплектующие, которые не отличались стойкостью и надежностью. Возможно поэтому стали так популярны статьи типа Как избавить от перегрева двигатель автомобиля ВАЗ…

Сейчас правительство страны пытается вновь оживить отечественный автопром. Благодаря тесному сотрудничеству с иностранными партнерами, на свет появилась Lada Granta в 2011 году, Lada Largus в 2012 году, в следующем году ожидается производство хетчбэка Lada Granta по приемлемой цене. Кроме того, будет осуществлено производство некоторых моделей Nissan и Renault на особой платформе.

Ссылка на основную публикацию