АвтоВАЗ представил новую мультимедиа для Chevrolet Niva | Portal-Audi.ru

АвтоВАЗ представил новую мультимедиа для Chevrolet Niva

Обновление Chevrolet Niva: теперь с мультимедийной системой

GM-АВТОВАЗ представил заводскую мультимедийную систему для своей единственной модели.

Chevrolet > Niva

Спрос на внедорожник Chevrolet Niva неуклонно падает: машина морально и технически устарела, но менять ее на новое поколение в Тольятти не будут. Проект Chevrolet Niva-II закрыт, так как американский концерн General Motors фактически ушел с российского рынка и практически не участвует в жизни совместного предприятия. При этом GM сохраняет все права на имя и фактически не дает СП развиваться: продавать свою долю американцы не собираются.

В этих условиях GM-АВТОВАЗ пытается сохранить интерес покупателей к своей единственной модели всеми возможными способами. Спецверсии, мелкие доработки (по сути, устранение болезней) не особо помогают.

Видимо, взяв пример с Ульяновского автозавода, на СП решили ударить по оснащенности машины, дополнив Chevrolet Niva мультимедийной системой. Сегодня завод официально ее представил, но дилеры уже имеют новые машины в наличии.

Заводскую мультимедийную систему получили две комплектации — GLC Multimedia и LEM. Последняя создана на базе внедорожной версии со шноркелем. Любопытно, что для обеих версий рекомендованная цена, судя по официальному сайту, одинаковая и составляет 810 000 руб.

Для установки мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном потребовалось переработать переднюю панель: экран системы возвышается над центральной консолью, а блок управления ей размещен на центральной консоли, на месте, где раньше находилась магнитола. Система может проигрывать файлы (включая видео, но только с поднятым стояночным тормозом) с USB-накопителей и карт памяти. Также в оснащение входит камера заднего вида, картинка с которой выводится на экран в салоне (разметка статичная).

В отличие от современных решений, большинство которых построено на базе операционной системы Android, в GM-АВТОВАЗ сделали заводскую мультимедиа на базе ОС Windows CE. Ее последнюю версию Microsoft показала в 2013 году. Во время презентации представители завода затруднились ответить на вопрос, кто является поставщиком мультимедийной системы.

Они говорят о том, что на машины, выпущенные после 2015 года, можно установить мультимедийную систему в качестве дополнительного оборудования. Правда, представители GM-АВТОВАЗ пока не готовы сказать, во сколько обойдется доработка машины.

Встроенной навигации система не имеет. Однако покупатели могут самостоятельно приобрести как программу навигации, так и карты к ней. Сейчас на рынке для Windows CE присутствует только Navitel. В компании говорят, что остановили свой выбор именно на Windows CE, как на наиболее надежном решении для мультимедийных систем.

Также мультимедиа оснащена Bleutooth, что дает возможность подключить к ней смартфон для громкой связи, а сама операционная система имеет приложение E-Link, позволяющее подключить смартфон с помощью провода и выводить на экран мультимедийной системы приложения с него (приложение поддерживает Android). О поддержке Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink речи не идет.

  • В январе этого года резко GM-АВТОВАЗ резко поднял цены на Chevrolet Niva.
  • С начала года Chevrolet Niva выпускается с ABS, одной подушкой безопасности и системой вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС.

Обновленная Chevrolet Niva получила модную медиасистему с навигацией

GM-АвтоВАЗ официально представил обновлённый внедорожник Chevrolet Niva с новой встроенной мультимедийной системой, которая будет устанавливаться на внедорожниках Chevrolet NIVA в комплектациях GLC и LEM.

Согласно пресс-службе компании, Chevrolet Niva получила новую мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и блоком управления с встроенным микрофоном. Также комплекс включает в себя приложения для навигации, воспроизведения графических, аудио- и видеофайлов и интеграции со смартфонами через Bluetooth или USB-соединение. Во время движения задним ходом на монитор выводится изображение с камеры заднего вида. Широкий диапазон функций обеспечит владельцам Chevrolet NIVA новые возможности и дополнительный комфорт. Новый мультимедийный комплекс идеально вписана в эргономику центральной консоли, не влияет на безопасность и обзорность и соответствует всем сертификационным требованиям.

Chevrolet NIVA

Новый мультимедийный комплекс может быть также установлен на автомобили, произведённые после 2015 года. Для этого необходимо обратиться в ближайший салон официального дилера ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». Первые внедорожники Chevrolet Niva с новым мультимедийным комплексом уже поступили в салоны официальных дилеров в Самаре, Оренбурге, Казани, Рязани, Уфе, Архангельске, Петрозаводске, Новокузнецке, Челябинске, Новосибирске и Чите. Стоимость автомобиля в комплектации GLC Multimedia начинается с отметки 810 000 рублей, при этом на новинку действуют все существующие программы льготного приобретения, с учётом которых цена Chevrolet Niva с мультимедиа может снизится до 697 500 рублей. Стомость внедорожника в комплектации LEM аналогичная.

Chevrolet NIVA

Также важно отметить, что автомобили 2019 года выпуска в зависимости от модификации имеют некоторые новые опций и доработки, среди которых улучшенная шумоизоляция (для GLC), подушка безопасности водителя, система ABS, автономная система автоматического вызова служб экстренной помощи «ЭРА-ГЛОНАСС», головная оптика с тёмным безелем (для LE, GLC), глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника (для LC, LE, GLC).

Chevrolet NIVA

Обновленная Chevrolet Niva получила модную медиасистему с навигацией

GM-АвтоВАЗ представил внедорожник Chevrolet Niva с новой мультимедийной системой. Головное устройство с 7-дюймовым дисплеем получили две комплектации – GLC Multimedia и LEM, доступные за 810 000 рублей. Первые «товарные» машины поступили к дилерам еще вчера, 28 марта.

Из-за новой медиасистемы инженерам пришлось серьезно изменить центральную консоль. Теперь экран «возвышается» прямо над ней, а блок управления размещен в том месте, где раньше была магнитола.

Мультимедийная система позволяет выводить изображение с камеры заднего вида, навигацию, воспроизводить аудио- и видеофайлы, а также отображать интерфейс смартфона при использовании функции «Hands-free» (т.е. при разговоре по громкой связи). Ввиду того, что компакт-диски не поддерживаются, воспроизведение аудио и видео может осуществляться только с USB-накопителя («флешки») или SD-карты памяти. Поддерживаемые форматы: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, WMA, WAV, DivX, MP3, JPEG.

Синхронизировать комплекс со смартфоном можно через Bluetooth или проводом посредством приложения E-Link. Последнее позволяет управлять приложениями смартфона прямо с головного устройства, в т. ч. выводить на него навигацию, установленную на гаджете пользователя (только, если он работает на ОС Android). Системы GPS и «ГЛОНАСС» также поддерживаются, а «Навител» вместе с картами можно установить за дополнительную плату.

Как отметили в GM-АвтоВАЗ, покупать Chevrolet Niva сразу с новой мультимедией необязательно — ее можно поставить отдельно, но только на автомобили младше 2015 года выпуска. Установкой таких систем занимаются во всех дилерских центрах, куда уже приехали новые машины (в Самаре, Оренбурге, Казани, Рязани, Уфе, Архангельске, Петрозаводске, Новокузнецке, Челябинске, Новосибирске и Чите). Стоимость такой «доработки» производитель уточнит в ближайшее время.

Цены на обновленную Chevrolet Niva в комплектациях GLC Multimedia и LEM начинаются от 810 000 рублей. С учетом всех действующих акций и льготных программ («Первый автомобиль», «Скидка при покупке в кредит» и «Покупка в trade-in») стоимость автомобиля можно снизить до 697 500 рублей.

Обновленная Chevrolet Niva представлена официально. Цена известна

На днях в Сети появились фото салона Chevrolet Niva с непривычным торпедо: на центральной консоли красовался большой экран мультимедийной системы. Компания «Джи Эм-АВТОВАЗ» представила улучшенную модель официально и рассказала, сколько будет стоить внедорожник в комплектациях с новой опцией.

Мультимедийная система доступна в комплектациях GLC Multimedia и LEM. Сенсорный дисплей имеет диагональ 7 дюймов. На него можно вывести изображение с камеры заднего вида, навигатор. Также здесь отображается меню плеера при проигрывании аудио- и видеофайлов, интерфейс смартфона во время разговора по громкой связи.

Появление сенсорного экрана продиктовало необходимость изменения центральной консоли: под блоком управления системой отопления расположилась однодиновая панель с физическими органами управления мультимедиа.

Мультимедийный комплекс может быть установлен на автомобили, выпущенные после 2015 года. Для этого необходимо обратиться в ближайший салон официального дилера ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ».

Воспроизведение аудио и видео может осуществляться с SD-карты памяти или обычной «флешки». Поддерживаемые форматы: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, WMA, WAV, DivX, MP3, JPEG. Но в «Джи Эм-АВТОВАЗ» предупреждают, что функция воспроизведения видео не работает при движении автомобиля.

Мультимедиа может синхронизироваться со смартфоном как по протоколу Bluetooth, так и через приложение E-Link (проводное соединение). Второй вариант позволяет управлять приложениями на смартфоне через экран штатного комплекса, в том числе запускать навигацию, установленную в гаджете пользователя. Новинка поддерживает GPS, дружит с «ГЛОНАСС». В компании отметили, что есть возможность приобретения и установки навигации от Navitel.

Первые автомобили Chevrolet Niva с мультимедиа уже поступили в салоны официальных дилеров в Самаре, Оренбурге, Казани, Рязани, Уфе, Архангельске, Петрозаводске, Новокузнецке, Челябинске, Новосибирске и Чите.

Цена на внедорожник в комплектации GLC Multimedia стартует с отметки 810 000 рублей. Однако на новинку действуют все существующие программы льготного приобретения автомобиля («Первый автомобиль», «Скидка при покупке в кредит» и «Покупка в trade-in»), и с учётом всех акций стоимость Chevrolet Niva с мультимедиа может составить 697 500 рублей. Цена «Шнивы» в исполнении LEM аналогичная.

Также стоит отметить, что модель 2019 года выпуска в зависимости от комплектации получила ряд новых опций и доработок: улучшенная шумоизоляция (для GLC), подушка безопасности водителя, система ABS, автономная система автоматического вызова служб экстренной помощи «ЭРА-ГЛОНАСС», фары с тёмным безелем (для LE, GLC), глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника (для LC, LE, GLC).

Официально: Шевроле-Нива получила новую мультимедийную систему

Зачем Шевроле-Нива сделала новые «костыли» для старого бюджетного внедорожника?

Счастье, казалось, было так близко, когда пару лет назад прошел слух о том, что Шевроле-Нива готовится к обновлению. На тот момент стали известны не только рендеринг-фотографии, но даже предполагаемые цены на новинку второго поколения (модель должна была стоить 700-800 тыс. рублей).

Но чуда, к сожалению, не случилось. Второе поколение оказалось непосильной ношей для тольяттинцев, особенно в связи с тем, что General Motors ушел с российского рынка по явно политическим причинам, наверняка захватив с собой ряд разработок, безусловно, средства и похоронив такой нужный проект «Шнивы» второго поколения. Более того, по данным, размещенным сегодня на страницах журнала «За рулем»,

«При этом GM сохраняет все права на имя и фактически не дает СП развиваться: продавать свою долю американцы не собираются».

То есть в Тольятти и готовы бы пойти по стопам «АвтоВАЗа», «УАЗа» и других крупных автопроизводителей России – обновить модель, сделать ее лучше, привлечь покупателей и средства, – но связана наша сторона договоренностями с американцами, и все тут! А между тем, спрос на Chevrolet Niva падает, нужно что-то делать. Но что?

Выход был найден, имя ему – локальное обновление. То тут, то там инженеры постоянно вносят корректировки и небольшие улучшения в приевшуюся постную модель. На этот раз внедорожник получил мультимедийную систему, о чем cегодня было официально сообщено на странице сайта chevrolet-niva.ru

Мультимедиа на Chevrolet-Niva можно обнаружить на комплектациях GLC и LEM. Основные характеристики информационно-развлекательной системы таковы:

Технические данные информационно-развлекательной системы на Chevrolet Niva

Фотография взята с сайта rg.ru

Семидюймовый сенсорный экран. Он расположился на переработанной торпедо. По примеру видных локомотивов автостроения монитор выступает над передней панелью, в доступности от правого края рулевой колонки.

Мультимедиа получила возможность воспроизведения графических, аудио- и видеофайлов при подключении SD-карты или других внешних накопителей через USB. Список поддерживаемых форматов широк – от MP3 и JPEG до различных MPEG, WMA и других.

При этом встроена защита от «дурака» – функция воспроизведения видео не работает во время движения автомобиля. Безопасность – это важно.

Bluetooth и USB

При помощи мультимедиа можно подключить смартфон посредством Bluetooth или USB, со всеми вытекающими последствиями, вроде громкой связи при принятии и совершении звонков.

Конечно, появляется возможность интеграции с мобильными устройствами, что позволит управлять приложениями смартфона через сенсорный экран мультимедийной системы.

Навигация

Также, помимо появившейся камеры заднего вида, можно установить приложение для навигации. «Возможность приобретения и установки программного обеспечения NAVITEL. Рекомендованная версия на базе Windows CE 6.0. Пользовательский интерфейс адаптирован под мультимедийную систему NIVA», то есть навигатор не предустановлен. Но его можно докупить. Технология, конечно же, совместима с ГЛОНАСС и GPS.

Также хотелось бы отметить, что информационно-развлекательная система работает на операционке Windows CE, а не на более современном Android.

Появилась информация и том, что внедорожники, выпущенные после 2015 года, можно отправить на дооснащение системой. Сколько это будет стоить, пока неизвестно.

Внимание, вопрос: поможет ли мультимедийная система «Шеви-Нива»?

Фотография взята с сайта rg.ru

Вроде все звучит чинно, мирно, благородно. Но остается главный вопрос: поможет ли очередное локальное обновление «Шеви-Ниве» остаться на плаву? Наше мнение – нет. Или как минимум ненадолго. Ушло время этой модели, и без чего-то более существенного, например следующего поколения, ей не выжить. Но попытка не пытка.

Chevrolet Niva Аустер › Logbook › Планшет в Шевроле Нива в качестве мультимедийной системы

Всем доброго времени суток.
Все таки решил я добавить капельку цивилизации в салон Ш-Нивы и установитьв нее планшет. Но не просто как гаджет, а как мультимедийную систему, взамен магнитолы. Для чего мне пришлось перелопатить кучу сайтов, т.к. мои познания в компьютерных программах заканчиваются Вордом. Поэтому да простят меня бывалые программисты и опытные пользователи ПК, у которых первая часть блога про работу с планшетом вызовет улыбку — писать я буду максимально просто. Конечно мне было сложно разобраться в некоторых вещах по инструкциям в интернете, поэтому если нужно, пишите, я постараюсь по мере своих компетенций разъяснить подробнее.
Получилось так (пока еще не подключил усилитель взамен магнитоллы):

Для более менее нормального функционирования планшета в качестве мультимедийной системы мне пришлось решать следующие проблемы:
1. Создание в планшете оболочки как в штатных мультимедиа с рабочими кнопками + небольшая автоматизация.
2. Подключение планшета к акустической системе машины.
3. Место установки и способ крепления планшета.
Начнем.

Планшет. Работа с ним.
В сети рекомендуют и хвалят Nexus, но я взял чистокровного китайца Irbis с встроенным GPS (без него навигация без выхода в интернет работать не будет) чисто из финансовых соображений и после установки на него всего необходимого, хочу отметить, что все заложенные в планшет функции он выполняет хорошо.
Далее я начал устанавливать оболочку, как в штатных мультимедийных системах. Я создал два «рабочих стола»-главный и вспомогательный. На главный (фото 1) вывел все необходимые для себя кнопки, включающие соответствующие приложения.

Как пользоваться данным приложением я учился на видео в принципе более чем понятно и доступно.

Оболочку можно нарисовать самому, а можно взять на просторах интернета (что я и сделал, да простят меня авторы-создатели).
Вот так выглядят заготовки:

Шильдик Шевроле сделал сам, и установил с помощью Тотал Лаунчер поверх спидометра и Пежо.
За каждой кнопкой стоит свое приложения.Здесь кому какое нравиться. В качестве проигрывателя я установил Poweramp, навигации- Навител, почта — майл.ру, радио оставил штатное и т.д. Здесь что Вашей душе угодно ищите в Плей маркете и устанавливаете на оболочку.

Теперь автоматизация. Для этого я использовал приложение из Плей-маркета MacroDroid.

Место установки и способ крепления планшета.
На этом сайте есть пара-тройка вариантов установки планшета, но я не сторонник что-то глобально ломать в панели. Понравился вариант fas050277 www.drive2.ru/l/5461853/ и решил установить в районе центральных сопел. Для меня удобнее всего.
Но подобного крепления я не нашел, поэтому купил за 450 р. новую коробку с центральными воздуховодами и крепление планшета на шаровом шарнире с присоской. Удалил один воздуховод, разобрал крепление и приклеил с помощью термопистолета. Удаленный воздуховод немгого подрезал и тоже приклеил (закрыл отверстие).
В принципе все. Осталось подключить все в машине, но нужно решить один вопрос: у нас всего два положения замка зажигания. Результаты опишу отдельно. Старался описать как можно понятнее, и если есть вопросы, пишите. Удачных дорог и направлений.

Сохранить в Альбом

FakeHeader

Recommendations

Comments 54

и что по качеству звука усилитель уступает или превосходит магнитоле?

Именно этот уступает, особенно на громкости выше средней. Я потом магнитолу обратно вернул

усилитель куда и как установил?

Усилитель ставил взамен магнитолы. Покупал универсальный пенал (не знаю, как правильно называется, как пример, их ставят в авто низких комплектаций на место магнитолы ) и врезал усилок в него. Пенал пришлось резать. К сожалению фото не сохранилось

Подскажите, установил тотал лаунчер, все настроил, но когда ставлю на зарядку в машине, главное меню переключается на экран зарядки, немного напрягает это. Стоит погасить экран опять включить, и он опять уходит на экран зарядки. Хотя все блокировки отключены.

Странно, любой планшет при подключении зарядки не должен так делать в принципе. Что за планшет?

У Вас получается, что когда появляется питание, планшет переходит в экран блокировки. Программой автоматизации пользовались? Если да, то посмотрите, какие действия установлены при подаче питания

Да, блокируется, и чтобы снять надо провести замок к верху, хотя всё отключено, всё перерыл, почему так стало не понятно .

У Вас получается, что когда появляется питание, планшет переходит в экран блокировки. Программой автоматизации пользовались? Если да, то посмотрите, какие действия установлены при подаче питания

это происходит именно когда я в тотал лаунчере лаунчере

Ага, поставил его, потом поставил Кинг РУт чтобы дать права, макрос должен был запускать камеру заднего вида при обнаружении сети вайфай, и так же отключать её при отключении сети, но без рут прав он этого делать не хотел ) . И что то плосле все этих установок повлияло не пойму ), какая то прога включает своё энергосбережение чтоли . Ещё вопросик, мучаюсь не могу найти виджет или кнопку круглую, чтобы просто при нажатии отключался GPS, а то все какие-то приложения попадаются, то есть кнопка появляется, но при нажатии на неё вылезает страница настроек GPS, а надо просто чтобы как переключатель работал, но круглую надо ) . Вайфай и блютуз нашел. И нормальный проигрыватель посоветуйте, что бы виджеты прокруток были и треков ? Хотел поверамп он он платный .

По блокировке экрана однозначно автоматизатор виноват. А разве макродроид не дает права на матросы? Проигрыватель завтра посмотрю, как до компьютера доберусь. Виджет не подскажу, но я включение всех сетей настраиваю через макродроид. А кнопки я сам рисовал, если нужно, я нарисую). А ты камеру как подключил?

Какая то програмулина с ним загрузилась, возможно с обновлением. Макдроид не дает, там даже рядом с действиями есть пояснения в скобках- на это действие нужны рут права, — надо рутировать, если андроид не новый то можно программой типа кингрут . В макдроиде в бесплатной версии только 5 макросов . Нарисованная кнопка всеравно может запустить только приложение, а мне нужно чтобы например нопка была зеленой, нажимаешь, включается gps, кнопка красная . Камеру через вайфай, на али купил наборчиком, передатчик небольшой и камера, засунул за обшивку и подключил к кнопке штурманского света. Когда надо нажимаю кнопку, включается вайфай и камера, планшет находит сеть (он там уже записана ), и подлючается, когда нажимаю кнопку, камера свайфаем выключается, планшет теряет сеть и макддроид выключает прогу для камеры. Макдроид хорошо снимает необходимость щелкать кнопки на планшете, удобней становиться, но вайай должен быть включен всегда. Хотя можно и вручную когда надо включить вайфай, запустить прогу, нажать кнопку на плафоне, ну где то секуд 15 уходит . Рочему сделал так а не через заднюю передачу, потому что иногда надо посмотреть что сзади и без заднего хода, да и частое переключен иногда бывает, плюс не хотелось много разных проводов тянуть от камеры

Ага, поставил его, потом поставил Кинг РУт чтобы дать права, макрос должен был запускать камеру заднего вида при обнаружении сети вайфай, и так же отключать её при отключении сети, но без рут прав он этого делать не хотел ) . И что то плосле все этих установок повлияло не пойму ), какая то прога включает своё энергосбережение чтоли . Ещё вопросик, мучаюсь не могу найти виджет или кнопку круглую, чтобы просто при нажатии отключался GPS, а то все какие-то приложения попадаются, то есть кнопка появляется, но при нажатии на неё вылезает страница настроек GPS, а надо просто чтобы как переключатель работал, но круглую надо ) . Вайфай и блютуз нашел. И нормальный проигрыватель посоветуйте, что бы виджеты прокруток были и треков ? Хотел поверамп он он платный .

Посмотри приложение power toggles, должно быть в Плей маркете. Им настраивают вкл/выкл различных сетей. Правда я не пользовался, и оно на английском, но Гугл в помощь))

вот пока у меня на такой стадии )) надо чем то забить пустой кружок слева ), думал кнопкой джпс, в середине играющий трек надо, ну и надписи, тоже не знаю что туда сунуть, проигрыватель и ещё что то

Тоже давно грею мысль тел или планшет заместо магнитолы, щас тел как навигатор регистратор стоит, хорошо себя показал, теперь и мульти медиа надо реализовать

Классно по прогам расписал!

Если честно, то очень долго разбирался. Я человек отдаленный от компьютерных программ, кроме Офиса)

Ссылка на основную публикацию