Автопутешествие по маршруту Питерка - Саратов - Балаково | Portal-Audi.ru

Автопутешествие по маршруту Питерка — Саратов — Балаково

Автопутешествие по маршруту Питерка — Саратов — Балаково

Мое первое самостоятельное автопутешествие началось в середине апреля 2017 года. Раннее утро. На улице было промозгло. Дул сильный ветер. Благо, в машине всегда тепло и уютно.

Я заправила полный бак и нажала на газ. Понеслась. Родной поселок Питерка остался позади спустя каких-то пятнадцать минут. Я люблю эти места, но, порой, там становится слишком тесно.

За окном были только пустынные пейзажи. Жидкие посадки, край мокрой дороги и бескрайние поля, с которых только что сошли снега. Уныло и тускло. Настроение спасала лишь музыка. Очень предусмотрительно было обновить музыкальный запас. Он смягчал первое невзрачное впечатление от поездки.

Спустя первые полчаса, показался первый поселок. Это Ждановка. Знаменитое место, где останавливаются все попутчики на маршруте от Новоузенска до Саратова. Я тоже решила сделать остановку. Я заказала сладкий кофе и пирожок с картошкой. Мои знакомые расхваливали здешний шашлык, но есть мясо с утра мне не хотелось. Я перекусила и поехала дальше. Пейзажи за окном снова стали пестрить с привычной скоростью.

Было около полудня, когда я добралась до города. Энгельс Саратовской области встретил меня суетой и запахом бензина. Этот город не большой. В нем узкие улочки и очень много частных домиков. В основном, старых и ветхих. На выезде красовались новенькие коттеджи диковинных форм. Я проехала нужный поворот, залюбовавшись на них. Навигатор посоветовал сделать небольшой крюк. Скоро я уже мчалась к первому пункту назначения. На окраине города давно живут мои самые близкие друзья. Отправляясь в автопутешествие, я не могла проехать мимо.

Наталья, моя одноклассница, медицинский работник, радушно накормила меня своим фирменным сырным супом. Потрясающе вкусное блюдо. Ее мама быстро нарезала бутербродов в дорогу. На это ушло около часа. Попрощавшись с ними, я двинулась дальше.

Воскресенье — отличный день для автопутешествия, особенно, если маршрут будет лежать через город. Это сводит к нулю возможность возникновения пробок. Дорога позволяла ехать быстро, соблюдая, естественно, скоростной режим. Вскоре я уже выехала на знаменитый мост Саратов — Энгельс. Вид с него открывался бесподобный! Волга, разделявшая два города, была невероятно широка. Протяженность моста составляет два километра.

Первое, куда я решила заехать в Саратове, это знаменитый Крытый рынок. Я бывала здесь несколько раз с отцом, еще в детстве. Теперь все изменилось. Здание Крытого рынка — настоящий памятник архитектуры. Напротив него располагалось другое здание, не менее впечатляющее. Это цирк. Между ними красовался огромный фонтан. Эти места — сердце Саратова, здесь многолюдно в любое время суток.

Я припарковалась и вышла из машины, что бы прогуляться пешком. Я прошла вдоль проспекта Кирова. Это главный городской проспект. Затем, решила спуститься к Набережной Космонавтов. Там открывается прекрасный вид на мост, и на другой берег Волги, где расположен Энгельс.

Саратов — город очень неровный. Само название города переводится как «Желтая гора». Внутри города есть множество возвышенностей, с которых открывается панорамный вид на город. Мне пришлось долго спускаться, Набережная находилась гораздо ниже проспекта.

Вообще, Саратов очень богат красивыми винтажными зданиями. Их полно как в центре, так и на окраинах. Многие из них отреставрированы. Город очень красивый. Он, безусловно, понравится всем любителям старинной архитектуры.

Полюбовавшись прекрасным видом на Волгу, я поспешила вернуться к машине. Холодный речной ветер грозился заморозить меня. В машине я включила обогреватель. Когда стало тепло, я завела мотор. Пора было покидать город.

Мой дальнейший маршрут должен был привести меня в Балаково. Там меня уже ждали мои друзья. Выезд из города не занял много времени. Дорога лежала через новый дачный сектор. Там было много одинаковых домиков коттеджного типа. Некоторые из них были не достроены.

Я заехала на заправку за городом. Бензин там оказался немного дешевле, чем в Питерке. Это приятно удивило меня. После дозаправки, я снова на несколько часов погрузилась в скучные пейзажи за окном. Он мало чем отличались от тех, что были на трассе в начале моего автопутешествия. Так продолжалось довольно долго. Я уже порядком устала, хотелось свежего воздуха и покушать.

Прошло три часа. Я въехала в Балаково. В этом городе раньше я была только один раз. Дороги были гораздо шире, чем в Энгельсе и Саратове. В остальном, город напоминал Энгельс. Я проехала длиннющий частный сектор, выехала на центральную дорогу. Было много деревьев, посадок. И очень просторно. Наверное, такие широкие дороги полностью решают здесь проблему пробок.

Долгожданная остановка у друзей затянулась на два часа. Меня уговаривали выпить пива и остаться на ночь, но я любезно отказалась. Долгая дорога навеивала на меня тоску. Возможно, не хватало хорошего попутчика. Не знаю. Мне захотелось оказаться дома как можно скорее. Поэтому, распрощавшись с друзьями, я поспешила домой.

Неожиданная остановка приключилась уже через десять минут. Солнце садилось. В это время я проезжала по берегу реки. Пейзаж был настолько завораживающим, что я остановилась, что бы полюбоваться им. В эти минуты растворились все мои тревоги. Я просто смотрела, как садится солнце. Говорят, если каждый день наблюдать за этим процессом, можно продлить себе жизнь.

Я садилась в машину уже совершенно в другом настроении. Балаково мне не понравился. Этот город скуден на архитектурные красоты. Впечатлил только потрясающий закат над рекой и широкие дороги.

Навигатор открыл мне путь по полевым дорогам, через несколько поселков. Я пошла на это, что бы скорее вернуться домой. Местами было страшно, я оказалась одна на пустынной полевой дороге, которая вела меня через пруды, посадки и малюсенькие поселения.

Цель моего путешествия была оправдана. Я уезжала из Питерки, где все казалось слишком знакомым. Когда я вернулась, мне хотелось выпасть из машины и целовать родную землю. Возможно, это из-за пугающей полевой дороги. Этого автопутешествия мне должно хватить на какое-то время. А пока можно спланировать новый маршрут.

Расстояние между городами

Примеры расчета расстояний:

Когда может пригодиться расчет расстояний?

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Как пользоваться расчетом расстояний?

Для того чтобы рассчитать маршрут между городами, начните вводить в поле «Откуда» название начального пункта маршрута. Из выпадающей контекстной подсказки выберите нужный город. По аналогии заполните поле «Куда» и нажмите кнопку «рассчитать».

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива — это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Смотрите также:

  • таблица расстояний между городами России
  • расчет расстояний по Северной Америке на английском языке: DriveBestWay.com

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

  • расстояние по автодорогам включает в себя длину автотрассы и соединяющих ее с городом дорог;
  • расстояние по прямой, или как его еще называют «по птичьему полету«, характеризуется меньшей протяженностью, но практически менее ценно, т.к. перемещение обычно происходит по дорогам.

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

На машине в Европу

Автопутешествия

2. Выезд. Российская часть поездки

21 мая после обеда, за несколько дней до предполагаемой даты старта, я пришел к выводу: все, что я хотел сделать до поездки, я либо уже сделал, либо перехотел. 🙂

В мою голову пробралась шальная мысль о том, что нас уже ничего не держит в Самаре, и я робко озвучил ее Ане, предложив выехать пораньше. Супруга моя правильно воспитана поддерживает мужа во всех начинаниях, посему идею приняла с одобрением. А почему бы и нет? Автопутешествие тем и хорошо, что можно не привязываться к точному моменту выезда.

Таким образом, стартовать решили «завтра утром». Сына отправили к моим родителям, чтобы он побыл с бабушкой перед долгой разлукой. Забрать его решили прямо с утра. То, что Стас погостил этот вечер у бабушки, позволило нам более эффективно собрать сумки. Этому занятию и посвятили весь остаток дня, в перерыве (ближе к ночи) сгоняв до ближайшего гипермаркета докупить что-то недостающее.

Утро 22 мая началось с игры в «тетрис» с нашим багажом и багажником автомобиля. Сумок, сумочек и пакетов вышло больше, чем в предыдущие поездки на машине в Европу: «ходовая» сумка, «ходовая кухонная» сумка, сумка с запасами одежды, сумка с запасами продуктов, сумка с обувью, «дальний пакет» в подполье багажника с вещами нужными не раньше середины поездки, пакет с ветровками, сумка-холодильник, сумка с ноутбуком, пакет с детскими играми и игрушками, пляжная сумка, пакет с уличными детскими игрушками, сумка с провиантом в дорогу, пакет с вещами для автомобильного бардачка и гаджетами, личные нательные сумки.

Когда мы с Аней уже садились в машину, на парковке во дворе появился мой давний друг Андрей, с которым мы теперь волею судеб живем в соседних домах. «Куда в такую рань?», — спросил он. «В Грецию!», — ответили мы. Андрей порадовался за нас, пожелал счастливого пути и уехал на работу, а мы начали свой многокилометровый маршрут.

Конечно же, мы не забыли заехать к моим родителям за Стасом. Там слегка задержались: мама сказала, что утром они решили включить свой компьютер, а он не включается. Оставлять все «как есть» мне не хотелось, поскольку это означало лишиться возможности видео-переговоров с родителями по Скайпу. Поэтому пришлось заняться ремонтом: к счастью, он оказался несложным, помогла замена батарейки на материнской плате. И ведь даже хорошо, что неисправность проявила себя до моего отъезда, а не после, когда я уже был бы далеко.

В общем, в 9 утра мы наконец выехали, начав движение в сторону Саратова. По плану первого дня было доехать до Борисоглебска, где и заночевать.

Первые 100 км (примерно до Марьевки) дорога была вполне нормальная, потом — хуже. Без четверти полдень проехали Пугачев. В Саратовской области дороги плохие: в салоне авто ощущается постоянная тряска.

До Саратова я выбрал необычный маршрут: участок от Пугачева до Балаково поехал через Красную Речку, Солянку (на некоторых картах Солянский). Дорога узкая, с проплешинами и заплатками, с несколькими поворотами в паре-тройке бедных деревень по пути. На отдельных участках на проезжую часть торчат разросшиеся кусты.

Но ее преимущество перед Р226 в том, что она не загружена транспортом, а среди живописных полей можно комфортно отобедать припасами, взятыми из дома. Это мы и сделали, остановившись на пикничок примерно пол-первого. Здесь хочу отметить нашего юного путешественника. Он и ехал достойно, и обедал молодцом.

Ближе к двум часам дня проехали Балаково с ее АЭС, а затем переехали на другой берег Волги. Затем стали попадаться участки дороги с более хорошим асфальтом, но, к сожалению, они перемежались классической дорогой, характерной для Саратовской области. К тому же иногда шел противный моросящий дождь.

В 16-00 двигались по объездной Саратова, после чего взяли курс на Калининск. Кстати, и до, и после него дорогу я оцениваю как плохую. Около поворота на Самойловку, Казачку дорога улучшилась, стала хорошей. До Балашова местами куски новой дороги, а после него, до Дуплянки — изношенная.

Километров за 60 до предполагаемого места ночевки, проезжая Старый Хопер, я решил позвонить в гостиницы Борисоглебска и уточнить наличие мест. Я еще дома выписал телефоны и адреса нескольких отелей в этом городке, один из них по фото казался вполне приличным. Тут меня ждал неприятный сюрприз: в гостиницах вообще не было мест. Для меня так и осталось загадкой, с чем была связана популярность этого города у приезжих в тот день. Но нам ничего не оставалось делать, как ехать дальше. А время близилось к 8 вечера.

Мы решили опробовать еще одну новую дорожку. Не доезжая Борисоглебска, взяли курс на Байчурово — Пески — Поворино — Новохоперск — Елань-Колено — Таловая — Бобров. Эта дорога меня порадовала как хорошим качеством покрытия, так и низкой загруженностью. Но есть одна проблемка: указателей на ней мало, и ее знают не все навигаторы. Вот что писал об этой дороге саратовский классик автопутешествий: «Нет, мы и туда и обратно ехали через Новохоперск. Потому что «туда» я проехал более лихо и почти не петлял. А обратно все было хуже. Нигде нет нормальных указателей, навигация эти направления не знает. Каждый перекресток — шарада. Нет, больше я там не поеду». Зная это, я еще дома попробовал «скормить» путь через Новохоперск своему Igo. Разные картографические основы давали разный результат, но в конечном итоге я добился успеха с картой TeleAtlas (TomTom). С ней я и проехал по маршруту — уверенно и четко.

В Поворино предприняли попытку заночевать. Военнослужащий на Опеле Астре, услышав наш вопрос насчет гостиницы, бодро отрапортовал «Ехайте за мной!» и сопроводил нас к отелю, который, к сожалению, оказался навсегда закрыт. И мы поехали дальше. К слову, в Новохоперске гостиниц тоже не оказалось.

Мы ехали, рассматривали окружающие нас деревеньки, и наблюдения приводили к мысли, что один из цивилизационных разломов находится где-то между Саратовской и Воронежской областями. Почему-то в Воронежской деревни выглядят позажиточнее, дома в них более ухожены, многие даже мелкие села газифицированы, а дороги лучше по качеству.

Тем временем начало стремительно темнеть. К тому же по пути на нас обрушился довольно мощный ливень, что также не способствовало быстрой езде.


К счастью, вскоре нас приютила муниципальная гостиница «Бобров», расположенная в одноименном городе. Там мы оказались незадолго до полуночи.

Фото интерьеров гостиницы я сделать не решился. Но, уже вернувшись из путешествия, я смотрел фильм «О чем говорят мужчины», и отметил, что гостиница города Бельдяжки (из фильма) примерно соответствует гостинице города Бобров (в реальности). Так что вставлю оттуда пару кадров, разницы нет.
Пробег за день — 926 км.

Оглавление

Прочел написанное и принял во внимание ! короче не бывает путь не зная дорог ! много лет ежу только Самара — сызрань Саратов Борисоглебск на Новохоперск Калач Богучар и на Ростов Ленинградская Тимашевск и так далее Славинск на Кубани ! Удачи в поездках !Мой путь лежит с Урала город Челябинск !

Маршруты автопутешествий по Саратовской области

Автопутешествия по Саратовской области любят многие туристы, и с наступлением хорошей погоды они сразу собираются в путь. Гиды на нашем сайте предложат вам большой выбор маршрутов для поездки на автомобиле по самым прекрасным уголкам обрасти. Обратившись к профессионалам, вы сможете не тратить своё время на планирование и организацию, а спокойно собраться и отправиться в путь по уже готовому маршруту.

  • Достопримечательности Саратовской области
    • Природа
    • Историко-культурное
    • Отдых с палатками
    • Базы отдыха
    • Активный отдых Автотуризм
    • Купание
    • Заброшенное
    • Сплав
    • Пещеры
    • Велоспорт
  • Экскурсии Саратовской области
  • Карта Саратовской области
  • Рассказы туристов про Саратовскую область
Экскурсии

3 часа 3500 руб

Смотрите также:

Красноармейск, Саратовская область

Маркс, Саратовская область

Балаково, Саратовская область

Хвалынск, Саратовская область

Ивантеевка, Саратовская область

Чтобы ваше автопутешествие по Саратовской области прошло наилучшим образом, необходимо к нему тщательно подготовиться. Опытные экскурсоводы разработают маршрут с учетом ваших пожеланий, обеспечат вас информацией о состоянии дорог, безопасных заведениях питания и хороших гостиницах. Чтобы путешествие прошло с максимальным удовольствием, нужно не только продумать уйму мелочей, но и иметь опыт организации такой поездки. Гиды на сайте проехали не один километр, чтобы сделать ваш отдых незабываемым!

Профессионал поможет составить список необходимых вещей, выбрать место для лагеря и парковки, разбить палатку, подготовить костровую зону, приготовить пищу. Вы сможете не только провести время на природе, но и получить много полезных навыков.

Поскольку не все автомобильные дороги находятся в хорошем состоянии, турфирмы с нашего сайта могут спланировать для вас оптимальный маршрут в подобрать необходимое авто. Внедорожник отлично подойдет для любой дороги, а на обычном седане лучше одолевать километры на трассе – довольно экономный вариант по расходу топлива.

Путешествие по Саратовской области на автомобиле имеет довольно много преимуществ:

  • на машине можно доехать быстро и с комфортом;
  • можно отправиться в интереснейшие места независимо от того, ходит ли туда общественный транспорт;
  • имеется возможность останавливаться в любой момент, чтобы сделать фото или размяться, что особо важно при поездке с детьми;
  • весь инвентарь, необходимый для отдыха, не нужно нести на себе.

Вы сможете отлично отдохнуть в выходные, полюбоваться природой или осмотреть достопримечательности, разбросанные в разных городах области. Для новичков наши гиды подготовят лёгкую программу с осмотром интересных сооружений или природных объектов.

Не забываем про важные нюансы!

Мечтаете припарковаться с палаткой на лоне природы и любоваться звездным небом перед сном – гид подберет красивейшую полянку или луг на возвышенности и разобьёт лагерь. Стоит учесть, что разводить костры самостоятельно не всегда уместно, и профессионал подскажет вам, как и где лучше пользоваться газовой горелкой. Также реально спланировать поездку так, чтобы питаться в населенных пунктах.

Гиды порекомендуют проверенные придорожные заведения, качество еды в которых ими проверено лично. Чтобы ваше автопутешествие по Саратовской области прошло без проблем, стоит прислушиваться к их рекомендациям. Тогда ваши воспоминания о поездке будут излучать только позитив.

Организуя путешествие с маленьким ребенком, с беременной женщиной или с пожилыми людьми, туркомпании подберут для вас наилучшие уютные номера в гостиницах по всему маршрутку поездки. При желании можно устроить экстремальный ночлег в машине. Гид подберет безопасное место для парковки, чтобы вас не потревожили злоумышленники.

Возможность отправиться в автопутешествия по Саратовской области способна перенести вас в мир покоя и долгожданного отдыха. Вы сможете посмотреть новые места, отдохнуть от городской суеты и приятно провести время с семьей и друзьями. Такая поездка подойдет и для новичков, которые только хотят освоить романтику автомобильных путешествий.

Поезка в Энгельс Саратовской области на машине

На «вторые» майские праздники решили мы проведать родственников, живущих в г. Энгельсе, Саратовской области. Расстояние от дома в Реутове до места примерно 870 км. По навигатору. Выехали в 7-00. Решили ехать через Люберцы, чтобы не встать в пробке на Новорязанском шоссе. Так и поехали. Люберцы проскочили хорошо, потом попали в пробку. Если говорить коротко, то из одной пробки мы переходили в другую и так в течение 10 часов. За это время мы проехали порядка 400 км., может 450. Иногда возникало желание просто повернуть назад, но я этому желанию старалась не поддаваться. А когда проехали полпути и встали сначала в первую 10-километровую пробку на переезде, потом сразу же во втоорую тоже примерно 10-километровую пробку на следующем переезде, стало понятно, что назад поворачивать смысла нет – в обратную сторону на переезде тоже были пробки.

Да, сразу хочу сказать, что ехали по трассе М5. После второго переезда въехали в Мордовию. Пробки закончились, но и дороги закончились тоже. Остаток пути мы ехали по покрытию, по которому, как будто только что прошел танковый или экскаваторный взвод. По М5 с таким, с позволения сказать покрытием, проехали почти до Пензы (километров 40 может не доехали) и свернули на трассу на Саратов (номер не помню, но, по-моему, Р228 или Р229. Километров 10 из почти 300 проехали нормально. Потом дорога стала почти такая же, как М5 после Мордовии. Т.е. никакая. А если учесть, что времени было около 22-00 и темнота (освещения на дороге нет), то сами понимаете, какие впечатления. Правда перед Саратовым, надо отдать должное, дорога стала нормальной и последние километров 30 жалоб не вызывает (в том числе и проезд через Саратов и Энгельс).

В общем сделали вывод, что обратно этим же путем не поедем, т.к. машину очень жалко. Решили ехать через Тамбов. Да, в пути были 18 часов. (7-00 выезд, 1-00 – прибытие на место). Из них 10 часов по пробкам, и 8 часов – по бездорожью.

Погостив день у родственников, решили отправляться обратно 8 мая, чтобы 10 мая на работу можно было идти выспавшимися и отошедшими от дороги. Не известно ведь было, какое качество дороги будет на обратном пути. Итак, по советы «бывалых» тронулись на Тамбов через Ртищево. Т.е. сначала в навигаторе задали Ртищево и поехали по трассе Р228 (229). Да, хочу оговориться: сначала мы решили заехать в пос. Шиханы, что в Вольском районе – это примерно 120-130 км.

т Энгельса. Ехали по Р229. В общем не айс, но получше, чем последние км. М5. Из Шихан (удлинив наш путь домой на 280 км) отправились на Ртищев. Дороги были не очень загружены, а потому, хоть покрытие и было не хорошим, но ехали бодренько. Местами даже приличные участки попадались. А протяженные участки трассы были практически пустыми. Это спасало: когда приходилось объезжать рытвины и колдобины, разбросанные поперек дороги (глубина некоторых см. 15, а то и поболее была), без опаски выезжали на «встречку» (благо разметки вообще никакой не было). А по другому никак и не проехать. В общем, приходилось крадучись иногда ехать. Не доезжая 12 км. До Ртищева, заложили маршрут на Тамбов и поехали далее.

И вот тут и случилось происшествие, о котором не могу не написать: на одной из заправок ТНК (пос. Новая Ляда) муж на заправке оставил сумку со всеми документами и деньгами (зашел в туалет с сумкой, а вышел без нее – это мы обнаружили уже в Москве, просмотрев запись на видеорегистраторе). В общем сел он в машину, поехали дальше, про сумочку и не вспомнили. После Тамбова ехали по трассе М6 (тоже не здорово, но не так как М:!), потом – по М4 до МКАД. М4, я так понимаю – наша «фирменная трасса» «Дон». Ну надо сказать, произвела впечатление не очень ребристой стиральной доски. Только перед самой Москвой покрытие стало ровным. Бензин был почти на «0», едва хватило до заправки перед домом. Заправились и тут обнаружили, что сумочки с деньгами и документами нет. Хорошо, у меня с собой были деньги – хватило расплатиться за бензин. В 3-00 были дома. Вся дорога Шиханы – Реутов заняла 12 часов (15-00 – 3-00). Проехали чуть меньше 1000 км.
Но история на этом не закончилась: с утра муж пошел в милицию, написал заявление об утрате документов, позвонили в ТНК, рассказали эту историю им, они оформили заявку. По видеорегистраторы выяснили, что сумка не похищена, а забыта мужем – появилась надежда на порядочность людей. И ведь не зря!

10 мая позвонил некто Михаил и сказал, что ему передали сумку с нашими документами. Информация прошла по линии ТНК – клиент на заправке нашел сумочку, передал ее сотрудникам, те передали Михаилу (он, видимо, сеть местных заправок курирует), из центрального офиса передали наши телефоны, он позвонил. Я 10 мая вечером выехала в Тамбов, 11 мая до обеда Михаил передал мне сумку с документами и, ВНИМАНИЕ! Всеми деньгами! Прямо в гостиницу мне привез. Ну и я вечером отправилась обратно и утром 12 мая, в 6-30 была дома и муж на работу поехал уже на машине! Вот такие случаи бывают!

Резюме: для чего я писала этот пост:

1. Посоветовать автотуристам не ездить в Саратов на машине ни по каким трассам, если машину жалко (возможно, владельцам внедорожник мой совет и не интересен).

2. Рассказать, что есть в России честные люди. Это очень радует. Большое им спасибо!

Пугачев — Энгельс альтернативная дорога

Ответить Цитировать

По альтернативной дороге больше на 30 километров. Сегодня обзвонил все деревни, через которые проходит дорога. Исходя из этих данных была нарисована эта схема.

Через Березово, Большая Самка, Михайловский, Горный, Савельевка, Нестеровка, Емельяновка, Римско-Корсаковка, Подшибаловка, Семено-Полтавка, Южный, Ершов, далее на Энгельс по E-38 (Р-236)

Ответить Цитировать Ответить Цитировать

тут еще тему про пором создали. который ходит каждые 4 часа в камышин. последний рейс в 20.30. если не успел — надо загорать и рыбу ловить в волге

Ответить Цитировать

Окольная дорога гораздо безопасней в свете того, что сейчас количество аварий увеличилось — не ты так тебя.

Ответить Цитировать

Не занимайтесь дезинформацией. Паром ходит каждые 3 часа. 08:00 11:00 14:00 17:00 20:30 и если с головой все в порядке, то без проблем на нем прокатишься. Мне например даже из принципа по приколу на пароме за 260 рублей прокатиться — это же какие впечатления для всей семьи.

Плюс ко всему этому участок дороги полностью разгружен от едущих на море турЫстов, катишься себе спокойно 100-ку ни кого обгонять не надо, это же счастье

Ответить Цитировать

вы господа очень скучно живете. этот раздел называется автопутешествия. а вы что пишете?

«я уже столько лет езжу по трассе Пугачев — Балаково — Маркс — Энгельс» не надоело?

не хочется новых ощущений плюс к этому безопасную дорогу? вот это я и называю автопутешествие. а то что вы пишете это просто перемещение своей задницы от точки А до точки Б.

кстати я сегодня пытался узнать на казахстанской таможне по поводу проезда транзитом через Уральск, говорят что у них безвизовый проезд для транзитного транспорта, нужно будет только заполнить на каждого декларацию при въезде, за вас это может сделать за 50-100 рублей таможенный брокер. плюс на автомобиль нужно будет на 3 месяца купить Казахстанское ОСАГО рублей за 300.

Ответить Цитировать

нормальная дорога,если клювом не щёлкать.Если б всю пятёрку объехать-другое дело

Ответить Цитировать

через Уральск

Ответить Цитировать

вы господа очень скучно живете. этот раздел называется автопутешествия. а вы что пишете?

«я уже столько лет езжу по трассе Пугачев — Балаково — Маркс — Энгельс» не надоело?

не хочется новых ощущений плюс к этому безопасную дорогу? вот это я и называю автопутешествие. а то что вы пишете это просто перемещение своей задницы от точки А до точки Б.

теперь рассуждаем логически. выехав ранно утром из славного г. Ч., к вечеру путешественники должны прибыть в славный город Саратов позно вечером этого же дня. 1300 хоть и напряжно проехать, но вполне реально. итак у них выбор есть. после пугачова ехать хоть по загруженой, но все таки проезжей дороге. с заправками, кемпингами, стоянками и отелями. где в случае чего можно заночевать и заправится. или на ночь глядя двигаться по местечковым дорогам и деревням в неизвестность. где точно нет гостинниц и цивилизации. и где ночевать? в чистом поле. если ночь застигнет. еще энгельс надо проехать. по опыту житья в саратове — не легкая это задача. полчаса-сорок минут потерять влегкую. я думаю умные путешественники выбирут ночовку в балаково или на объездной саратовской. тем более после балаково достаточно сносная дорога. я ее часа за полтора преодолел. все время соточку держал.

Ссылка на основную публикацию