Автопром Китая: Lifan Solano (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Автопром Китая: Lifan Solano (с 2011 года выпуска)

LIFAN

Китайский автопроизводитель Lifan 21 сентября провел официальную презентацию российской версии седана Лифан Солано 2016-2017 модельного года. 11610

Китайская компания Lifan Motors выводит на российский рынок новинку — бюджетный кроссовер Лифан Майвей (Майвэй), начало продаж в России планируются в конце 2016 года по цене около 700 тыс. рублей. 13076

Семейные компактвэны из Поднебесной в последнее время стремительно «набирают обороты», поэтому китайское автомобилестроение активно заинтересовалось освоением этого сегмента авторынка. Не остался в стороне и китайский автопроизводитель Lifan. 7997

Самый востребованный китайский автомобиль на российском рынке – именно такой «титул» принадлежит переднеприводному кроссоверу под названием Lifan X60, мировой дебют которого состоялся в 2011-м году на Шанхайском автошоу. Ну, а для того, чтобы автомобиль не сдавал завоёванные позиции, китайская автокомпания весной 2015-го года подвергла его некоторым доработкам – чуть подправила внешность, добавила новые опции и, что самое основное, построила версию с парой педалей. 5226

Китайская корпорация Лифан Моторс является одним из крупнейших производителей автомобилей в Поднебесной. У бренда огромная популярность в Китае, но на международный рынок компания только сейчас начала продвигаться. Один из наиболее перспективных вариантов авто этого бренда – Lifan Celliya. 4612

Российский дебют седана Lifan Solano 2015 модельного года (на китайском рынке – Lifan 630) состоялся в самом конце лета в ходе Московского международного автосалона 2014, а в продаже новинка появится предположительно ближе к началу зимы. Стоит отметить, что представленный в Москве экземпляр – это не новая генерация модели, а всего лишь рестайлинговая версия автомобиля, уже давно нуждавшегося в более свежей внешности. 4902

Российская премьера нового китайского компактного хэтчбека Lifan Smily (на некоторых рынках известен как Lifan 330), который позиционируется как модель второго поколения, состоялась в ходе Московского международного автосалона 2014. А на китайском рынке продажи новинки уже идут полным ходом. Основное новшество данного автомобиля – это обновлённая внешность, благодаря чему выглядит он теперь намного симпатичнее. 4369

Китайский автопроизводитель Lifan окрестил свой новый седан с индексом 820 не иначе, как «убийца» знаменитой и популярной японской модели Toyota Camry. В компании совершенно уверены, что их новинка сможет не только навязать жёсткую конкуренцию, но и обойдёт японский седан по объёму продаж. 13686

Автопроизводитель из Китая компания Lifan стремительно обновляет и расширяет свою модельную гамму, уделяя особое внимание линейке кроссоверов, где вскоре появится новый X50, официальный дебют которого запланирован на апрель нынешнего года. 9637

Предположительно во второй половине 2014-го года на отечественном рынке должен появиться в продаже новый китайский бюджетный седан под названием Lifan 530 Cellia. По сути, это всего лишь вторая генерация модели 520 Breez, смена поколений которой напрашивалась уже давно. 8048

Автопром Китая: Lifan Solano (с 2011 года выпуска)

Лифан Солано — обзор (с фотографиями) и отзывы владельцев. Цены на Lifan Solano и его технические характеристики.

Производители автомобилей, представляющие Поднебесную, хотя и ориентируются в немалой мере на азиатский рынок, но не забывают о важности задачи завоевания ведущих позиций на рынке мировом. В этом плане характерным выглядит седан класса С — Lifan Solano (он же Lifan 620), в котором, при традиционном подражании лучшим мировым образцам, устранены (в известной степени) многие недостатки присущие детищам китайского автопрома. Это – еще не уровень, сопоставимый с лучшими мировыми образцами; но тенденции во многом определены верно, и, безусловно, шаг вперед сделан.

Группа компаний Lifan Industrial Group (образована в 1992 году) ныне имеет официальные представительства во многих странах мира (можно упомянуть Францию, США, Мексику, Венесуэлу, Грецию, Кению, Казахстан, Украину). В Россию экспорт ее продукции начался 2007 году (автомобиль Lifan Breeze); с 2009 года на заводе DERWAYS (город Черкесск) осуществляется полный цикл сборки автомобилей этой компании. Lifan Solano производится здесь с марта 2010 года (производство в Китае началось в конце 2008 года) в дополнение к Breeze, который неплохо зарекомендовал себя на российском рынке. Нужно сказать, что Solano и технологически, и в плане качества заметно превосходит своего предшественника.

С исторических позиций уместно обратить внимание на особенность практически любого продукта китайского производства – попытку взять за основу авторитетные мировые образцы. Solano конструктивно является едва ли не копией Toyota Corolla (что само по себе неплохо, если не учитывать вопросы сборки и качества комплектующих). Внешний дизайн «китайца» ассоциируется с видом многих автомобилей, но более всего бросается в глаза сходство с BMW третьей серии. В любом случае особых нареканий по этому поводу нет; можно лишь отметить, что автомобили Lifan пока находятся в стадии поиска своего собственного узнаваемого «лица».

Характеристики Лифан Солано

Lifan Solano – 4-дверный пятиместный седан с габаритами 4550х1705х1495 мм и колесной базой 2605 мм. Базовая комплектация предполагает установку бензинового силового агрегата Tritec (мощность 106 л.с., объем 1,6 литра, максимальный крутящий момент 149 Нм), который позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 10,5 секунд, развивать максимальную скорость 170 км/ч. Двигатель «кушает» бензин не хуже 92-го; расход топлива на 100 км со всевозможными усреднениями составляет 7,8 литра. С движком соединена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Среди элементов комплектации стоит отметить кондиционер, «запаску», электропакет, гидроусилитель руля, легкосплавные диски (15 дюймов), системы ABS и EBD. Цена машины в стандартной комплектации составляет около 356 тысяч рублей; предоставляется 2-летняя гарантия (60 тысяч км пробега).

Заметим, что с начала 2011 года было обещано пополнение вариантов комплектации. Имеется в виду добавление двигателя объемом 1,8 литра, мощностью 137 «лошадей» и вариатора в качестве трансмиссии. Однако, достоверной информацией, касающейся реальных шагов в этом направлении, мы на данный момент не располагаем. Поживем – увидим.

Долго рассуждать о «внешности» Lifan Solano, пожалуй, не стоит. Как уже говорилось, авто выглядит вполне презентабельно, солидно, в современном духе, но несколько обезличено, без ярких индивидуальных особенностей, «фирменных фишек». Что касается дизайна интерьера салона, то он в целом производит приятное впечатление. Здесь в отделке использованы кожа, пластик преимущественно светлых тонов. «Внутренность» машины просторная (кстати, багажник тоже достаточно вместительный – 386 литров). В целом салон оформлен не претенциозно, но очень достойно. Опять же, правда, заметно подражание известным японским маркам авто.

К безоговорочным достоинствам Solano однозначно нужно отнести конкурентную, адекватную стоимость авто, соответствие современным дизайнерским и технологическим требованиям, базовую комплектацию хорошего уровня. В своем классе и ценовом сегменте на рынке постсоветских стран автомобиль вполне конкурентоспособен.

Комплектации и цены на Lifan Solano в России

Многие слабости «китайца» во многом носят стабильный традиционный характер. Например, качество сборки хоть и улучшено, но эту позицию скорей можно занести в пассив, а не в актив автомобилю. В результате первое время после покупки новоиспеченному владельцу Solano неизбежно придется устранять разнообразные мелкие недоделки. Далее, следует недостаточно удобная посадка – водителю с ростом больше 170 см будет тесновато; словом, регулировки кресел не обеспечивают нужного уровня индивидуального комфорта. И, наконец, главный недостаток – слабая тяга двигателя. Нередко возникает необходимость форсировать обороты, при этом, появляются «звуковое сопровождение» не слишком совместимое с комфортом водителя и пассажиров. Динамические характеристики при таком силовом агрегате также оставляют желать лучшего. Правда, на оборотах не выше средних машина в ходу ведет себя достаточно «пристойно» (хорошо держит траекторию, без нареканий на работу подвески).

Solano за свою цену – приличная машина с хорошей комплектацией и умеренным качеством. Потенциальному покупателю нужно обратить внимание на две особенности. На «быструю» езду автомобиль явно не рассчитан – не те динамические характеристики, не тот двигатель. И второе: машина также не является удачным вариантом для регулярных и длительных поездок (хотя здесь все относительно, имеются и худшие модели). Также стоит иметь в виду, что хотя с запчастями проблем нет, но скорость их получения напрямую зависит от близости дилерского центра, сеть которых еще не столь развита в России.

В итоге можно сделать вывод, что китайский автопром прогрессирует: Lifan Solano – хорошая иллюстрация данного факта. С нашей точки зрения, при «пробелах» в качестве сборки, некоторых технических и дизайнерских решениях, автомобиль по замыслу разработчиков «улавливает» современные мировые тенденции (пусть даже в несколько «пародийном» виде). Машина обладает очень хорошим соотношением цены и качества, способна обеспечить комфорт водителю и пассажирам. Остается «подтянуть» характеристики, определяющие надежность автомобиля, которые пока не соответствуют мировому уровню.

Автопром Китая: Lifan Solano (с 2011 года выпуска)

Если в списке нет Вашего города, то необходимо выбрать ближайший к нему город для определения сроков доставки

  • Главная
  • Lifan
  • Lifan Solano 1.6 л. 106 л/с MT

Автомобиль Lifan Solano

Lifan Solano — стильный пятиместный седан, наделавший много шума на российском автомобильном рынке в начале 2010-х. Выпуск автомобиля стартовал еще в 2007 году, и по сей день Солано остается лидером продаж во многих странах.

Технические характеристики Лифан Солано

Сегодня российским автолюбителям этот автомобиль доступен с объемом двигателя 1,6 л. В среднем такая модель расходует 7,4 л на каждые 100 км пути. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, трансмиссия близка к той, которой оснащается модель Lifan Breez

. Гидравлический усилитель руля делает управление плавным, а передняя подвеска разновидности “Максферон” обеспечивает максимально комфортное сцепление с дорогой.

Комплектации и безопасность

Lifan Solano особенно импонирует российским автолюбителям тем, что даже в минимальной комплектации оснащается всем необходимым для безопасной и приятной поездки:

  • центральный замок;
  • передние подушки безопасности;
  • системы ABS и EBD;
  • система автозапирания дверей во время движения.

Обладателей топовой комплектации приятно удивит парктроник, установленный в задней части автомобиля и обеспечивающий комфортную парковку даже условиях высокой загруженности территории стоянки. Усиленные стойки и технология “клетки”, использованная при разработке кузова авто, усиливает безопасность в случае удара или переворота машины на бок.

Lifan Solano станет отличным выбором для обладателей среднего бюджета и отлично подойдет как для поездок по городу, так и частого движения по загородным трассам. Высокие характеристики в сочетании с доступной ценой — вот главное преимущество покупки данного авто. Обновленные модели можете посмотреть здесь Lifan Solano NEW

Запчасти для Lifan Solano

ПОДКРЫЛКИ И ЛОКЕРЫ

Общие характеристики
Привод передний
Двигатель
Тип
Количество цилиндровклапанов 4/16
Объем, куб.см 1587 1794
Мощность, л.с (при об/мин) 106 (6000) 125 (6000)
Крутящий момент, н/м (при об/мин) 137 (3500) 160 (4200)
Степень сжатия 9.5 10
Объем бака 50
Кузов — седан
Количество дверей/мест 4/5
Длина 4550
Ширина 1705
Высота 1495
Колея передняя/задняя
Передняя подвеска Макферсон
Задняя подвеска балка
Дорожный просвет 150
Снаряженная масса 1230
Диаметр разворота 10.2
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер резины 195/60 R15
Объем технических жидкостей
Масло моторное, л
Антифриз, л
Тормозная жидкость, л
Стеклоомывающая жидкость, л

Каждый автолюбитель при выборе модели стремиться узнать о ней как можно больше. Если автомобиль не новый, больше всего интересует, насколько сложно и дорого найти запчасти Лифан Солано, например. Сделаем небольшой обзор автомобиля и его слабых сторон для будущих и нынешних владельцев этой марки.

Начиная с 2008 года на отечественном рынке авто появилась новая, достойная модель китайского автопроизводителя Lifan Solano. Только в начале 2009 года было реализовано 15 000 единиц этой марки, что можно считать успехом.

Больше всего Солано впечатлил первых владельцев своим внешним видом. Длина автомобиля 4550 мм, ширина 1705 мм и высота 1495 мм. Также Lifan Solano радовал просторным салоном, в котором можно почувствовать себя достаточно комфортно.В сравнении с представителями своего класса на Российском рынке Solano имел очень привлекательную цену.

О внешнем виде Lifan Solano

Модель в буквальном смысле радует глаз своим изяществом. Имея презентабельный внешний вид, Lifan Solano не наделён какими-либо дизайнерскими излишествами.

Некоторые автолюбители находят во внешнем облике Солано много общего с BMW-3. Да и на первый взгляд нельзя сразу сказать, что перед нами представитель китайского автопрома. Инженера «поднебесной» на славу потрудились и создали достойного конкурента европейским маркам.

Передняя часть автомобиля имеет весьма агрессивный внешний вид. На задней части имеются брутальные угловатые плафоны, дизайн которых прекрасно дополнен тремя белыми полосами. Ручки дверей, полоса багажника и радиаторная решётка имеют хромированное покрытие, которое гармонично вписывается в общий стиль Solano. Все элементы внешней отделки легко найти, если изучить наш каталог запчастей Лифан Солано.

Салон автомобиля также производит приятное впечатление. Китайским дизайнерам удалось виртуозно совместить строгость и комфорт. Все элементы отделки салона выполнены из кожи. Хотя пластик и не лучшего качества, общий уровень сборки весьма неплохой.

Панель приборов не содержит в себе лишних элементов и весьма удобна в эксплуатации. Имеется кондиционер и гидроусилитель руля. Чтобы соответствовать европейским стандартам, пришлось уделить внимание безопасности пассажиров. Solano полностью соответствовал требованиям EuroNCAP по уровню обеспечения средствами защиты в период своего выпуска. Салон оборудован двумя передними подушками безопасности. Двери автомобиля снабжены функцией автоблокировки во время движения. Эту функцию особенно оценили те, кто приобретал автомобиль для семьи с детьми.

Техническое оснащение Lifan Solano

Ценовая доступность Solano не означает отсутствие в нём современного технического оснащения. Тормоза оборудованы надёжной системой ABS. Отличную освещённость дороги в ненастную погоду обеспечивают противотуманные фары. Зеркалами заднего вида можно легко управлять из салона при помощи электропривода.

Под капотом находится двигатель Tritec от бразильских производителей. Четырёхцилиндровый 16-ти клапанный, он имеет мощность 106 «лошадей». Коробка передач механическая. Для ремонта и обслуживания двигателя и коробки мы предлагаем все необходимые запчасти Лифан Солано.

Ходовая часть практична и надёжна. Передняя подвеска системы McPherson, задняя выполнена по полузависимой балочной системе.

Что ломается в Lifan Solano чаще всего?

Надёжность любого автомобиля напрямую зависит от правильной его эксплуатации и своевременного технического обслуживания оригинальными запчастями. Однако, как и любой другой автомобиль, Solano не застрахован от поломок.

Самые распространённые поломки у Solano:

  • Подвеска. В основном выходят из строя рулевые тяги, ступичные подшипники и пружины.
  • Тормозная система. Износ тормозных накладок и дисков.
  • Двигатель. Возможна неустойчивая работа при движении и на холостом ходу.

За устранением неисправностей необходимо обращаться к специалистам СТО, где будут установлены качественные запчасти лифан солано с соблюдением технологического процесса и использованием необходимого оборудования.

Доступны ли запчасти лифан солано?

Марка Lifan Solano представлена на отечественном рынке уже не первый год, поэтому и оригинальные запчасти Lifan Solano имеются в наличии. Особенно редких деталей на складах может не быть, но их всегда можно заказать и доставить в разумные сроки. При выборе запчастей не стоит ориентироваться на очень низкие цены. Но и высокая цена не всегда залог качества. При выборе запчастей на Солано мы рекомендуем доверять проверенным магазинам и советам специалистов, работающих с запчастями на китайские автомобили, и мастеров автосервисов, занимающихся ремонтом Lifan Silano. Если вас интересует качество по честной цене, в вашем распоряжении наш каталог запчастей Лифан Солано.

Пиши пропало: китайский Lifan уходит из России?

Как такое могло случиться? Несколько лет кряду Lifan лидировал в России среди всех представленных у нас автобрендов из КНР, а сейчас скатился до сомнительного четвертого места.

И дело тут не только в проблемах, связанных с деятельностью (читай — бездеятельностью) завода «Дервейс», который подпортил репутацию едва ли не всем своим китайским партнерам. Одни — Geely и JAC — вежливо отказались от производства в Черкесске, другие — Hawtai и Haima — провалились в продажах, третьи — Chery и Lifan — занялись поиском новой площадки.

Мало того, что качество сборки выпускаемых на Derways машин оставляло желать лучшего, так еще и взаимодействие с компаньонами вызывало у последних большое недовольство.

Но вернемся к нашим «лифанам». По итогам четырех месяцев этого года продажи китайских автомобилей в России показывают пусть и небольшой, но все же рост. Если быть точнее, то на 1%. В абсолютных цифрах это немногим больше 10 000 машин. На фоне общего падения авторынка — показатель определенно неплохой. Вот только к Lifan он, увы, никак не относится.

Скажем больше: в апреле компания просела сильнее остальных, а это без малого 500 проданных авто и целых −62%. Что будет дальше даже и представить страшно. Особенно учитывая тот факт, что несколько моделей уже пропали из российской продуктовой линейки марки. К примеру, несмотря на то, что на официальном сайте Lifan все еще числится доступной к заказу Celiya, купить ее у дилеров невозможно. Да что там говорить, если в продаже отсутствуют и недавние новинки бренда.

Сразу в нескольких шоу-румах порталу «АвтоВзгляд» подтвердили, что приобрести кроссовер Lifan X70 при всем желании не получится. Менеджеры записывают данные с обещаниями перезвонить через пару месяцев — «живых» машин нет!

Первый тест-драйв кроссовера Lifan X70: плохо забытое старое

Первый тест-драйв Lifan Myway: анализируя это

И более того — дилеры даже отказываются брать за автомобили предоплату. Правда, не все. К примеру, в компании Altera порталу «АвтоВзгляд» заявили, что у них есть аж 200 авто в наличии! Мол, выбирайте комплектацию — «Комфорт» или «Люкс», звоните за 1—2 дня до визита в автосалон, и кроссовер будет ждать вас. Вы в это верите? Вот и мы нет. Тем более, что дилеры уже давно не пополняют складские запасы без оформления договора с клиентами и внесения авансового платежа. Иными словами, страхуют собственные риски деньгами покупателей.

Не удивляйтесь, но у дилера Vita Auto найдутся седаны Lifan Cebrium, сохранившиеся до наших дней с 2015 года. Да, еще кто-то торгует совершенно новыми машинами четырехлетней давности. Куда более любопытным выглядит предложение от «Инком-Авто» купить тот же Cebrium, но уже 2019 года выпуска! Похоже, эти ребята имеют свой собственный конвейер. По-видимому, он же клепает и пресловутый Х70.

Одним словом, у многих экспертов рынка возникло ощущение, что «Лифан» сдулся, и готовится покинуть Россию. Тем более, что и усебя на родине дела компании идут из рук вон плохо. Если в 2017-м году она реализовала в КНР около 300 000 авто, то в 2018-м — не дотянула и до 80 000 проданных экземпляров.


Lifan 520 (2005)

Некоторое время первый легковой автомобиль Lifan продавался только на внутреннем рынке, однако затем компания решила, что ей пора расширять географию продаж. В 2006 году Lifan 520 прошел тесты EuroNCAP, где получил четыре звезды за безопасность при лобовом столкновении. В 2008 году марка вышла на европейский рынок.

В 2009 году бренд презентовал несколько новых авто. Это был компактный 320, кроссовер X60 и седан C-класса 620.

Lifan 320, или Smily, — компактный пятидверный хэтчбек, по внешнему виду схожий с Mini Cooper. Его дебют состоялся во время Пекинского автосалона в 2008 году. В 2013-м модель подверглась фейслифтингу и стала называться 330. Обновленный вариант продается наряду с 320.

Он комплектуется 1,3-литровым двигателем максимальной мощностью 89 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящем моменте 115 Нм при 3500-4500 оборотах в минуту. Его максимальная скорость составляет 115 км/час, а до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 14,5 секунды. В 2011 году Lifan 320 начли собирать на заводе Derways в Черкесске.


Lifan 320 (2009)

Четырехдверный компактный кроссовер Lifan X60 был впервые представлен на автосалоне в Шанхае в 2010 году как концепт-кар Lifan CUV. По внешнему виду он напоминает Toyota RAV4. В 2011 году он был запущен под именем X60. Машина комплектуется четырехцилиндровым 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 133 л.с. и крутящим моментом 168 Нм. Эта модель также собирается на российском автозаводе в Черкесске.


Lifan X60 (2009)

Lifan 620, который в России продается под именем Solano, представляет собой четырехдверный седан. Он комплектуется четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем, который выдает 114 л.с. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач.

В 2014 году марка представила Lifan Cebrium, известный в Китае под индексом 720. Этот четырехдверный седан получил подвеску McPherson со стабилизатором спереди и сзади, передние дисковые вентилируемые тормоза и рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 128 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящим моментом 168 Нм при 4200-4500 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час, а время разгона до 100 км/час — 13,5 секунды. Кроме того, автомобиль может похвастаться адаптивными противотуманными фарами, светодиодными задними габаритными огнями, парктроником с дисплеем, системой автоматического открытия дверей при аварии, шестью подушками безопасности, автоматической системой циркуляции воздуха, просторным салоном и багажником.


Lifan Cebrium (2014)

В России китайская марка появилась в 2007 году, после старта продаж Breez. Спустя год Lifan образовала совместное предприятие с компанией Derways и начала крупноузловую сборку Breez на предприятии в Черкесске. Через полгода марка начала выпуск автомобилей по полному циклу, осуществляя сварку и окраску кузова. В 2015 году компания объявила о вынужденном сокращении производства на 40–60% из-за низкого спроса. Кроме того, марка решила перенести запланированный на этот год старт продаж модели Lifan 820.

16 июля провели торжественную церемонию закладки первого камня предприятия Lifan в Липецкой области. Китайский производитель намерен инвестировать в строительство завода более 300 миллионов долларов. Мощность предприятия запланирована на уровне 60 000 автомобилей в год. Выпущенные здесь машины будут продаваться не только на российском, но и на зарубежных рынках. Компания планирует создать рабочие места для 1 500 человек и организовать производство по полному циклу. Кроме того, на территории завода разместится испытательный полигон. Планируется, что первые авто будут собирать здесь в 2017 году.

Сейчас Lifan — крупный китайский автопроизводитель, который экспортирует свои авто на рынки стран Европы, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и Африки, где они реализовываются через более 10 000 дилерских салонов. Компания занимается научной деятельностью и имеет 346 патентов в области автомобилестроения. Производство марки расположено на территории 65 000 квадратных метров. Ежегодно здесь выпускают около 150 000 автомобилей и 200 000 двигателей. С 2010 года акции компании котируются на Шанхайской фондовой бирже.

Ссылка на основную публикацию